Phillips и Rangeley Railroad
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Филлипс |
Местный | Штат Мэн |
Даты работы | 1891–1908 |
Преемник | Сэнди -река и Рангели озера железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 28 миль (45 км) |
Железная дорога Phillips и Rangeley представляла собой носителем 2 фута ( 610 мм ) железную дорогу с общей общую в штате Мэн.
Он соединил города Филлипс и Рангели и был построен для обслуживания лесной и курортной промышленности округа Франклин . Эта железная дорога стала пионером использования больших 2 -футовых ( 610 мм ) калькуляции в Северной Америке. Ранее грузовые автомобили построены для железной дороги Биллерики и Бедфорда , [ 1 ] Железная дорога Сэнди -Ривер , [ 2 ] Железная дорога Bridgton и Saco River , [ 3 ] Монсонская железная дорога , [ 4 ] Франклин и Мегантская железная дорога , [ 5 ] и Центральная железная дорога Кеннебека [ 6 ] имел максимальную длину 26 футов (7,9 м).
Phillips и Rangeley Rangroad заказали первые 28-футовые (8,5 м) автомобили в 1890 году, а дочерняя компания Eustis Railroad заказала первые 33-футовые (10 м) автомобили в 1903 году. [ 7 ] Locomotive Portland Company , построенный в 1890 году, был на 12,5% тяжелее, чем любой предыдущий 2 -футовый ( 610 мм ) локомотив в штате Мэн. [ 8 ] Локомотив 2-6-0, приобретенный у Болдуина локомотивных работ в следующем году, был на 28% тяжелее, чем локомотив Портленда; [ 8 ] и его успех поощрял последующую покупку аналогичных локомотивов на железной дороге Лорел и Хот -Спрингс в Северной Каролине в 1892 году, [ 9 ] железная дорога Сэнди -Ривер в 1893 году, [ 10 ] железная дорога Казадеро и Сан -Пабло в 1897 году, [ 11 ] Южноафриканские правительственные железные дороги в 1901 году, железная дорога Кордоба и Хуатуско в 1902 году, [ 12 ] и железная дорога Вискассет, Уотервилль и Фармингтон в 1907 году. [ 13 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Владельцы железной дороги Phillips и Rangeley (P & R) больше всего интересовались средствами транспортировки пиломатериалов на рынки из лесов аборигенов в городском городке. Redington Lumber Company владела 375 из 400 акций P & R, проданных. Строительство началось там, где железная дорога Сэнди -Ривер заканчивалась в Филлипсе ; и первый поезд добрался до Редингтона 11 октября 1890 года. После выхода из Ридс Миллс железная дорога поднялась на 800 футов вверх по девяти бездорожным милям каньона Орбетона Стоун между Седлбэк Маунтин и горы Авраам . Редингтонская лесопилка была построена рядом с вершиной того, что стало называться Sluice Hill. Несмотря на то, что здания вокзала не были построены, P & R начал регулярное поездок в Редингтон за несколько дней до того, как мельница начала производить пиломатериалы 21 февраля 1891 года. Замороженная земля остановила строительство на зиму, но весенняя погода принесла Rails в Рангели 10 июня 1891 года. 1 июля 1891 года запланированная служба поездов началась из Рандли до центральной железной дороги штата Мэн в Фармингтон по железной дороге Сэнди -Ривер из Филлипса .
P & R Locomotive #1 был первым 2 -футовым ( 610 мм ) калибровочным локомотивом, построенным компанией Portland . Это был самый большой 2 -футовый ( 610 мм ) локомотив в штате Мэн при доставке. Локомотив P & R #2 был приобретен на железной дороге Сэнди -Ривер и сохранил номер реки Сэнди, хотя он был доступен для строительных работ до того, как #1 был доставлен. Локомотив P & R #3 был даже больше, чем № 1, и был первым локомотивом с отдельным тендером на 2 -футовых ( 610 мм ) железных дорогах. Первоначальные покупки в P & R из 16 автомобилей , 3 тренеров и одного комбинированного автомобиля , соответствовали запасам железной дороги Сэнди Ривер этих типов автомобилей для совместного обслуживания; Но у P & R было семьдесят плоских автомобилей , чтобы отправить пиломатериалы из Редингтона и из Сандерса Фолмилл. [ 14 ] P & R #1 и идентичный двигатель Sandy River #4 обычно вытащили пассажирские поезда между Фармингтоном и Рангели , в то время как P & R #3 вытащили грузовые поезда из лесопилок. [ 15 ] В третий раз, P & R заказал самый тяжелый 2 -футовый ( 610 мм , чтобы заменить № 2 в 1893 году ) локомотив в штате Мэн . Перенюмером № 4, переименован в Бо-Пип и остался в списке для менее требовательной работы. P & R получил багаж - RPO -автомобиль из Портленда в 1892 году; И железная дорога Сэнди -Ривер поставила аналогичный автомобиль на службу в следующем году. [ 16 ]
Редингальная лесопилка ненадолго закрылась в 1895 году. Хотя горы P & R Sluice Hill были хорошо расположены для получения бревенчатых сногс, выпущенных от фланга горы Авраам , оставался ограниченный запас древесины, оставленную в пределах легкой досягаемости от железной дороги. Рабочие начали уходить от бум города Редингтон. P & R не совершал дальнейших покупок. Коробка были уничтожены , и 3 плоские машины когда в 1900 году была сгорела лесопилка Сандерса. [ 17 ] Редингтон был практически покинут к тому времени. Рыбалка с форелью из озер Rangeley была легендарной, а население оленей увеличилось, когда кусты дикой ягоды выросли в Timberland. Дом озера Рангели, большой деревянный отель на Лейкшор возле Рандли , предложил роскошное жилье для туристов, интересующихся рыбалкой и охотой; Но их летний и осенний бизнес не покрывал стоимость технического обслуживания железных дорог в течение зимы и весны.
Мадридская железная дорога
[ редактировать ]P & R находился в трудных финансовых условиях, когда для достижения близлежащих лесных мест были необходимы филиалы. Berlin Mills приобрела оборудование Редингтона лесопилки и перенесла его в новую мельницу на перекрестке Мадрид в 1902 году. P & R сформировала 2 -футовую ( 610 мм ) узкую мадридскую железную дорогу в 1902 Городок № 6. Управление P & R удерживало контрольные акции на железной дороге Мадрид и выпустило облигации для покрытия расходов. Мадридская железная дорога была незамедлительно сдана в аренду P & R и после завершения управлялась как линия P & R. Ни один прокатный состав не принадлежал Мадридской железной дороге.
Юстис железная дорога
[ редактировать ]
P & R нуждались в деньгах, чтобы построить бревенчатую филиал в аборигенные еловые леса к северу от их главной линии; Но финансовое состояние P & R было непривлекательным для инвесторов. Управление P & R сформировало и продолжало контролировать интерес к запасам на железной дороге Юстиса, а затем выпустило железнодорожные облигации Юстиса, чтобы покрыть расходы на строительство филиала и приобретение каллинг. Портлендская компания построила 25 плоских автомобилей для железной дороги Юстиса. Плоские автомобили имели длину 33 фута (10 м) и имели емкость 12 тонн. Они были самыми большими 2 -футовыми ( 610 мм ) узкими плоскими автомобилями в штате Мэн в то время. Строительство филиала началось на Justis Junction в мае 1903 года и было завершено в 1904 году. P & R Management арендовала железную дорогу Юстиса в P & R, как только филиал была завершена; и использовал каллинг для обычных операций P & R. только на лете Служба пассажиров с курорта на зеленой ферме, соединенном с поездами P & R на Justis Junction.
Локомотивы Eustis носили числа выше количества локомотивов P & R. Локомотивы Eustis были модернизированными версиями P & R Locomotive #2, построенных в 1893 году. Они были самыми тяжелыми локомотивами 0-4-4 T на любой железной дороге из 2-футового ( 610 мм ). Локомотивы были разрушительны к 35-фунтовым стальным рельсам, используемым на железной дороге Юстиса, но P & R нуждалась в ветви только достаточно долго, чтобы переносить бревна в Берлин-Миллс Мадрид- Спиопил.
Снижение операций лесопилки
[ редактировать ]В течение следующих нескольких лет нагрузки бревенчатых бревен, переезжавших из филиалов в Мадрид -Джанкшн, а куча пиломатериалов перемещалась на юг через Филлипс и железную дорогу Сэнди -Ривер. В 1906 году в Конекле дороги в Рангели был продлен на 1700 футов, чтобы подавать гостей на озере Рангели на небольшой каменной станции озера на территории отеля.
Управление железными дорогами Сэнди -Ривер начало покупать дефолтные уведомления о железных дорогах P & R, Мадрида и Юстиса; и поместить P & R в прием в 1905 году. МАДРИДНАЯ ДЕЧАННАЯ РЕАЛЬНАЯ ЗАМЕРКА закрылась в 1908 году, когда округа Франклин леса аборигенов практически исчезли. Пассажирская служба на железной дороге Юстиса закончилась в этом году. Управление железными дорогами Сэнди Ривер вынудило аукцион P & R Properties для удовлетворения облигаций по умолчанию, приобрела железные дороги P & R и Мадрид на этом аукционе и объединило P & R в их железной дороге Sandy River и Rangeley Lakes в 1908 году.
У SR & RL было больше трудностей с получением титула на железной дороге Юстиса, но приемник арендовал железную дорогу Юстиса SR & RL, когда они приобрели P & R. Железная дорога Юстиса была объединена с железной дорогой реки Сэнди и Рангели озер (SR & RL).
География
[ редактировать ]MILEPOST 0: Phillips - связь с железной дорогой Песчаной реки . [ 18 ]
MILEPOST 5.4: Madrid Junction - связь с железной дорогой Мадрид. Лесопилка с 1903 по 1908 год. [ 19 ]
MILEPOST 7.1: Ридс - лесопилка. [ 20 ]
MILEPOST 9.6: Сандерс - лесопилка с 1891 по 1900 год. [ 21 ]
MILEPOST 16.2: Редингтон - лесопилка с 1891 по 1902 год. [ 22 ]
MILEPOST 22.4: JUSTIS Junction - связь с железной дорогой Юстис. [ 23 ]
MILEPOST 24.2: Dead River - Сценические соединения с Страттоном и Юстисом . [ 24 ]
MILEPOST 28.6: Рангели - Отель Rangeley Lake House. [ 25 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число [ 26 ] | Имя | Строитель [ 27 ] | Тип [ 8 ] | Дата [ 26 ] | Рабочий номер [ 27 ] | Масса | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Келвин Путнэм [ 28 ] | Портлендская компания | 0-4-4 T Forney Locomative | 10/1890 | 615 | 36 000 фунтов [ 8 ] (16 тонн) | Стал Сэнди Ривер и Рейнджли Лейкс Железная дорога № 7 [ 26 ] |
2 | Изаак Уолтон [ 29 ] | Хинкли локомотив работает | 0-4-4 T Forney Locomative | 1877 | 1261 | 23 750 фунтов [ 30 ] (11 тонн) | Сдано в аренду железной дороге Bridgton и Saco River в 1893 году, где она стала известна как Bo-Peep , чтобы отличить ее от Bridgton Engine 2, в то время как поврежденные пожарными двигателями 1 и 3 были отремонтированы. [ 31 ] [ 32 ] Перенумеровано 4 при возвращении в P & R Service. Сброшен в 1912 году [ 27 ] |
3 | Джордж М. Гудвин [ 33 ] | Болдуин Локомотив Работы | 2-6-0 тендер | 3/1891 | 11706 | 46 000 фунтов [ 8 ] (21 тонна) | Стал Сэнди Ривер и Рейнджли Лейкс Железная дорога № 15 [ 26 ] |
2 -й #2 | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-4 T Forney Locomative | 3/1893 | 13276 | 51 500 фунтов [ 8 ] (23 тонны) | Стал Сэнди -Ривер и Рейнгли Лейкс Железная дорога № 17 [ 26 ] | |
7 | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-4 T Forney Locomative | 1903 | 23245 | 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) | Письмо за железную дорогу Юстиса до 1911 года; Стал Сэнди -Ривер и Рейнджли Лейкс Железная дорога № 20 [ 26 ] | |
8 | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-4 T Forney Locomative | 1904 | 23754 | 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) | Письмо за железную дорогу Юстиса до 1911 года; Стал Сэнди -Ривер и Рейнджли Лейкс Железная дорога № 21 [ 26 ] | |
9 | Болдуин Локомотив Работы | 0-4-4 T Forney Locomative | 1904 | 23755 | 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) | Письмо за железную дорогу Юстиса до 1911 года; Стал Сэнди Ривер и Рейнджли Лейкс Железная дорога № 22 [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муди 1959 , с. 51–52.
- ^ Джонс 1980 , с. 370.
- ^ Барни, 1987 , с. 13–14.
- ^ Джонс 1998 , с. 136
- ^ Железнодорожный уполномоченный штат штат Мэн 1908 с. 135
- ^ Барни 1986 , с. 25
- ^ Джонс 1980 , с. 379–384.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джонс 1980 , с. 351.
- ^ Джонс 1979 , с. 146
- ^ Crittenden, 1976 , с. 92–93.
- ^ Муди 1959 , с. 204
- ^ Лучший 1968 , с. 166
- ^ Джонс и Регистр 1987 , с. 111 и 237.
- ^ Отчет железнодорожных комиссаров, штат Мэн 1895, стр. 178 и 228
- ^ Cradends 1976 , p. 72
- ^ Crittenden, 1976 , с. 74 и 203.
- ^ Железнодорожный уполномоченный штат штат Мэн 1900 с. 189
- ^ Джонс 1979 , с. 364–365.
- ^ Джонс 1979 , с. 367
- ^ Джонс 1979 , с. 368.
- ^ Джонс 1979 , с. 369
- ^ Джонс 1979 , с. 374.
- ^ Джонс 1979 , с. 376.
- ^ Джонс 1979 , с. 377.
- ^ Джонс 1979 , с. 378–379.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Moody 1959 , с. 198–199.
- ^ Jump up to: а беременный в Джонс 1980 , с. 350.
- ^ Cradends 1976 , p. 68
- ^ Cradends 1976 , p. 69
- ^ Муди 1959 , с. 50
- ^ Cradends 1976 , p. 77
- ^ Джонс 1993 , с. 45
- ^ Cradends 1976 , p. 70
- Барни, Питер С. (1986). Кеннебек Центральные и Монсонские железные дороги . A & M Publishing.
- Барни, Питер С. (1987). Река Бриджтон и Сако: технический и графический обзор . A & M Publishing.
- Лучший, Джеральд (1968). Мексиканский узкий датчик . Хауэлл-Север Книги.
- Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Ездить на песчаной реке . Pacific Fast Mail.
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Мейн живописный маршрут . McClain Printing.
- Джонс, Роберт С. (1979). Два фута между рельсами (том 1 - первые годы) . Sundance Books.
- Джонс, Роберт С. (1980). Два фута между рельсами (том II - зрелые годы) . Sundance Books.
- Джонс, Роберт С. (1993). Два фута до озер, железная дорога Бриджтон и Сако реки . Pacific Fast Mail.
- Джонс, Роберт С. (1998). Два фута до карьеров . Evergreen Press.
- Джонс, Роберт С. и Регистр, Дэвид Л. (1987). Два фута до приливной воды . Pruett Publishing.
- Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии северной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. ISBN 0-942147-06-5 .
- Макдональд, Роберт Л. (2003). Мейн узкие железные дороги . Arcadia Publishing. ISBN 0-7385-1179-х .
- Муди, Линвуд В. (1959). Мейн-два фута . Хауэлл-Норт.
- Отчет железнодорожных комиссаров . 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908 и 1909 год. Штат Мэн.
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Мейн лесозаготовительные железные дороги
- Узкие железные дороги в штате Мэн
- Предшественники железной дороги озер Сэнди -Ривер и Рангели озер
- 2 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1889 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1908 году
- 1889 заведения в штате Мэн
- 1908 ГИНАЛАЦИИ В МАНЕ