Jump to content

Мистер Беннетт и миссис Браун

Мистер Беннетт и миссис Браун
Обложка первого издания Ванессы Белл.
Обложка первого издания 1924 г.
Автор Вирджиния Вульф
Художник обложки Ванесса Белл
Язык Английский
Издатель Хогарт Пресс
Дата публикации
1924
Место публикации Великобритания
Страницы 24 стр.
Фотопортрет Арнольда Беннета в 1922 году.
Арнольд Беннетт в 1922 году.

«Мистер Беннетт и миссис Браун» эссе Вирджинии Вульф, опубликованное в 1924 году, в котором исследуется современность .

Писатель Арнольд Беннетт написал рецензию на «Комнату Джейкоба» Вульфа (1922) в журнале Cassell's Weekly в марте 1923 года. [ 1 ] что спровоцировало Вульфа опровергнуть это. В июне она записала в своем дневнике, что Беннетт обвинил ее в том, что она пишет о персонажах, которые не смогли выжить. Ее ответ был опубликован в американских журналах Nation и Athenaeum в декабре под названием «Мистер Беннетт и миссис Браун» . [ 1 ] Ответ побудил ее и дальше развивать свои идеи культурного релятивизма. В следующем году она представила эти идеи в виде доклада, прочитанного Обществу еретиков. [ 2 ] в Кембриджском университете 18 мая 1924 года. Т. С. Элиот , тогдашний редактор The Criterion, попросил ее написать статью, и она представила свой доклад, который был опубликован в июле под названием « Персонаж в художественной литературе». [ 3 ] а затем в Hogarth Press 30 октября 1924 года под первоначальным названием «№ 1 в Очерках Хогарта» (1924–1926). [ 4 ] Обложку проиллюстрировала Ванесса Белл . [ 5 ] [ 6 ]

Помещение

[ редактировать ]

Вулф обращается к тому, что она считает приходом модернизма , с часто цитируемой фразой «что примерно в декабре 1910 года изменился человеческий характер», имея в виду Роджера Фрая выставку «Мане и постимпрессионисты» . Она утверждала, что это, в свою очередь, привело к изменению человеческих отношений, а затем и к изменениям в «религии, поведении, политике и литературе». Она считала модернизм нестабильным по своей сути, обществом и культурой, находящимися в движении. Она развивает свою аргументацию, исследуя два поколения писателей. Беннетт критиковал не только Вульфа, но и современных писателей в целом. В частности, он бросил вызов изображению «действительности» современными писателями. [ 6 ]

Вульф бросает Беннету вызов:

«Г-н Беннетт говорит, что роман имеет шанс выжить только в том случае, если персонажи реальны. В противном случае он должен умереть. Но я спрашиваю себя, что такое реальность? И кто судьи реальности?»

Ее аргумент заключается в том, что времена меняются, писатели и инструменты, которые они используют, должны развиваться, «инструменты одного поколения бесполезны для следующего». Она относит Беннета к эдвардианцам , а субъектов его нападок — к «грузинам», чтобы отразить смену монарха в 1910 году, совпавшую с выставкой Фрая. Она характеризует грузинских писателей в модернистских терминах как импрессионистов и тех, кто «говорит правду». [ 5 ]

Ее видение реальности запечатлено в мире анонимной женщины, которую она наблюдала, которой она дает имя «миссис Браун», мир которой должны отражать писатели-модернисты. [ 5 ]

Показанный здесь модернистский дизайн обложки Белла использовался для всей серии эссе, изображая читающую женщину с волосами и одеждой, отражающими стиль 1920-х годов. [ 5 ]

Эссе стало ключевым элементом анализа творчества Вульфа, а также литературы двадцатого века в целом. В конечном итоге это способствовало падению репутации Беннета. [ 6 ] Однако такие критики, как Джон Кэри, защищали Беннета от предполагаемого снобизма Вульфа. [ 7 ] в то время как писатель Филип Хеншер недавно охарактеризовал мистера Беннета и миссис Браун как «ядовитое, но наивное эссе об гениальной и хорошо сделанной работе [Беннета]», которое «продолжает вводить читателей в заблуждение». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Маджумдар и МакЛорин 2003 , стр. 112.
  2. ^ Ужасный 2018 год .
  3. ^ Вульф 2018a .
  4. ^ Вульф 1924 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Британская библиотека 2018 .
  6. ^ Jump up to: а б с Маджумдар и МакЛорин 2003 , стр. 17–18.
  7. ^ Кэри, Джон (1992). Интеллектуалы и массы: гордость и предубеждение среди литературной интеллигенции, 1880-1939 . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  0-571-16926-0 .
  8. ^ Хеншер, Филип (2021). Золотой век британских рассказов, 1890–1914 гг . Лондон: Пингвин. п. 604. ИСБН  978-0-241-43431-4 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f3ca6b464955244c4db64b6b59ce97__1705153800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/97/11f3ca6b464955244c4db64b6b59ce97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Bennett and Mrs. Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)