Рейс 462 ТААГ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
![]() авиакомпании TAAG Angola Airlines, Боинг 737-200 аналогичный рассматриваемому. | |
Инцидент | |
---|---|
Дата | 8 ноября 1983 г. |
Краткое содержание | Заявленный сбитие, оспаривается
• Механическая неисправность (официально) • Перестрелка ( заявление УНИТА ) |
Сайт | Возле аэропорта Лубанго , Лубанго , Ангола |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 737-200 |
Оператор | TAAG Ангола Эйрлайнз |
Регистрация | Д2-ТБН |
Начало рейса | Аэропорт Лубанго , Лубанго, Ангола |
Место назначения | Аэропорт Кватро де Феверейро , Луанда , Ангола |
Оккупанты | 130 |
Пассажиры | 126 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 130 |
Выжившие | 0 |
Рейс 462 TAAG был рейсом TAAG Angola Airlines , который разбился сразу после того, как Боинг 737-200 вылетел из аэропорта Лубанго в Лубанго , Ангола , выполняя регулярный внутренний рейс рейса DT 462 в аэропорт Куатро-де-Феверейро в Луанде 8 ноября 1983 года. [ 1 ] [ 2 ] Все 130 пассажиров на борту погибли. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Боинг 737-2М2 годовалой давности (регистрационный номер D2-ТБН, заводской номер 22775 и серийный номер 869), который совершил свой первый полет 29 апреля 1982 года и был доставлен TAAG Angola Airlines в 1982 году. 6 мая того же года. [ 4 ] Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D-17 турбовентиляторными . [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Боинг 737 выполнял рейс DT 462. Самолет находился на высоте 200 футов (61 м) и набирал высоту, когда начал снижаться и поворачивать налево. Законцовка левого крыла ударилась о землю, самолет развалился на части и загорелся. Обломки остановились в 800 метрах (2600 футов) от конца взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лубанго. В результате крушения погибли все 130 человек, находившиеся на борту. [ 3 ]
Возможная причина
[ редактировать ]Партизаны УНИТА заявили, что сбили самолет, в котором, по их мнению, находился только военный персонал, ракетой класса « земля-воздух» в знак протеста против правительства Анголы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Расследование обломков самолета, проведенное властями Анголы, не выявило убедительных доказательств повреждения ракеты, а причиной крушения официально считается механическая неисправность. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В результате авиакатастрофы в Анголе погибли 150 человек» . Милуоки Джорнал . Архивировано из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ TAAG Angola Airways, расписание октября 1983 г. (единственным регулярным или регулярным рейсом TAAG, вылетевшим из аэропорта Луганго 8 ноября 1983 г., был рейс DT462)
- ^ Jump up to: а б с Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 737-2M2 D2-TBN в аэропорту Лубанго (SDD)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «D2-TBN TAAG — Linhas Aereas de Angola Airlines Боинг 737-2M2(A) — cn 22775 / ln 869» . Planespotters.net . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Унита сбивает ТААГ 737» . Рейс Интернешнл . 19 ноября 1983 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ «Краткий обзор Planecrashinfo.com» . www.planecrashinfo.com . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «В КРУШЕНИИ РЕЖЕТА В АНГОЛЕ УБЫЛО 150 человек (опубликовано в 1983 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 09.11.1983. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Элиас, Варфоломей (14 сентября 2009 г.). Аэропортовая и авиационная безопасность: политика и стратегия США в эпоху глобального терроризма . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 315. ИСБН 978-1420070309 .
- Авиационные происшествия и происшествия в 1983 г.
- Массовое убийство в 1983 году.
- Авиационные происшествия и происшествия в Анголе
- Инциденты сбития авиалайнера
- Аварии и инциденты с участием Boeing 737 Original
- 1983 год в Анголе
- Авиакатастрофы и инциденты TAAG Angola Airlines
- Инциденты сбития самолетов 20-го века
- События ноября 1983 года в Африке
- Убийства 1983 года в Африке
- Катастрофы 1983 года в Анголе
- Незавершённые сообщения об авиационных происшествиях