Jump to content

Рейс 462 ТААГ

Рейс 462 ТААГ
авиакомпании TAAG Angola Airlines, Боинг 737-200 аналогичный рассматриваемому.
Инцидент
Дата 8 ноября 1983 г. ( 1983-11-08 )
Краткое содержание Заявленный сбитие, оспаривается

• Механическая неисправность (официально)

• Перестрелка ( заявление УНИТА )
Сайт Возле аэропорта Лубанго , Лубанго , Ангола
Самолет
Тип самолета Боинг 737-200
Оператор TAAG Ангола Эйрлайнз
Регистрация Д2-ТБН
Начало рейса Аэропорт Лубанго , Лубанго, Ангола
Место назначения Аэропорт Кватро де Феверейро , Луанда , Ангола
Оккупанты 130
Пассажиры 126
Экипаж 4
Погибшие 130
Выжившие 0

Рейс 462 TAAG был рейсом TAAG Angola Airlines , который разбился сразу после того, как Боинг 737-200 вылетел из аэропорта Лубанго в Лубанго , Ангола , выполняя регулярный внутренний рейс рейса DT 462 в аэропорт Куатро-де-Феверейро в Луанде 8 ноября 1983 года. [ 1 ] [ 2 ] Все 130 пассажиров на борту погибли. [ 3 ]

Речь шла о самолете Боинг 737-2М2 годовалой давности (регистрационный номер D2-ТБН, заводской номер 22775 и серийный номер 869), который совершил свой первый полет 29 апреля 1982 года и был доставлен TAAG Angola Airlines в 1982 году. 6 мая того же года. [ 4 ] Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D-17 турбовентиляторными . [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Боинг 737 выполнял рейс DT 462. Самолет находился на высоте 200 футов (61 м) и набирал высоту, когда начал снижаться и поворачивать налево. Законцовка левого крыла ударилась о землю, самолет развалился на части и загорелся. Обломки остановились в 800 метрах (2600 футов) от конца взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лубанго. В результате крушения погибли все 130 человек, находившиеся на борту. [ 3 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Партизаны УНИТА заявили, что сбили самолет, в котором, по их мнению, находился только военный персонал, ракетой класса « земля-воздух» в знак протеста против правительства Анголы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Расследование обломков самолета, проведенное властями Анголы, не выявило убедительных доказательств повреждения ракеты, а причиной крушения официально считается механическая неисправность. [ 8 ]

  1. ^ «В результате авиакатастрофы в Анголе погибли 150 человек» . Милуоки Джорнал . Архивировано из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  2. ^ TAAG Angola Airways, расписание октября 1983 г. (единственным регулярным или регулярным рейсом TAAG, вылетевшим из аэропорта Луганго 8 ноября 1983 г., был рейс DT462)
  3. ^ Jump up to: а б с Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 737-2M2 D2-TBN в аэропорту Лубанго (SDD)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 сентября 2017 г.
  4. ^ «D2-TBN TAAG — Linhas Aereas de Angola Airlines Боинг 737-2M2(A) — cn 22775 / ln 869» . Planespotters.net . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  5. ^ «Унита сбивает ТААГ 737» . Рейс Интернешнл . 19 ноября 1983 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  6. ^ «Краткий обзор Planecrashinfo.com» . www.planecrashinfo.com . Проверено 12 октября 2019 г.
  7. ^ «В КРУШЕНИИ РЕЖЕТА В АНГОЛЕ УБЫЛО 150 человек (опубликовано в 1983 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 09.11.1983. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  8. ^ Элиас, Варфоломей (14 сентября 2009 г.). Аэропортовая и авиационная безопасность: политика и стратегия США в эпоху глобального терроризма . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 315. ИСБН  978-1420070309 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f2a34e99c831d68af08eb1e8a599be__1723494900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/be/13f2a34e99c831d68af08eb1e8a599be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAAG Flight 462 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)