Кейси Аэродром
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( февраль 2024 г. ) |
Кейси Аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Служит | Бервик | ||||||||||||||
Расположение | Бервик | ||||||||||||||
Высота AMSL | 105 футов / 32 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 2'23 "ю.ш., 145 ° 20'9" в.д. / 38,03972 ° ю.ш., 145,33583 ° в.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Ссылки [ 1 ] |
Аэродром Кейси , позже известный как Аэродром Бервик ( ИКАО : YBER ), был небольшим аэродромом для лёгкой авиации, расположенным в Бервике , штат Виктория , Австралия. Он был построен Рупертом Райаном на земле, которую он захоронил в 1935 году, и вместе со своей сестрой Этель («Мэй») превратил его в успешный конный завод «Эдрингтон». Мэй вышла замуж за Ричарда Кейси (позже барона Кейси, 16-го генерал-губернатора Австралии ) в 1921 году.

В 1937 году Ричард и Мэй Кейси взяли уроки пилотирования, получили лицензии и купили Percival Vega Gull , на котором Ричард летал между Мельбурном и Канберрой . [ 1 ] В 1938 году Райан построил на этом участке взлетно-посадочную полосу и построил ангар для размещения «Чайки». Когда в июне того же года он был сертифицирован как аэродром, он получил название «Аэродром Кейси». Использование аэродрома было приостановлено с началом Второй мировой войны , и в ноябре 1939 года «Чайка Кейси» была принята в состав Королевских ВВС Австралии .
Аэродром возобновил работу в 1947 году, когда Райан дал разрешение Викторианской безмоторной летной группе использовать его для полетов на планерах и спортивного парашютного спорта. VMFG переехал на аэродром Бахус Марш в 1962 году. [ 2 ] Ричард Кейси приобрел Miles Messenger в 1953 году и размещал его на аэродроме до 1962 года.
В 1968 году аэродром перешел в собственность компании Groupair Pty Ltd, основанной Китом Хэтфилдом и Роном Керрисоном, и был переименован в Berwick Airfield. Groupair управляла летной школой, чартерными воздушными перевозками и объектами технического обслуживания самолетов. У компании были планы по расширению и превращению ее в коммерческий аэропорт. В некоторых рекламных материалах это место упоминается как «Аэропорт Кейси». Королевский аэроклуб Виктории также проводил летную подготовку на аэродроме и планировал перенести до 60% базовой летной подготовки за пределы аэропорта Мураббин . [ 1 ] После гибели Керрисона в авиакатастрофе в 1969 году компания была выкуплена скотоводом-миллионером Брайсом Килленом. [ 1 ] Компания была ликвидирована в 1978 году, а активы были куплены Pressfast Industries, которая планировала превратить это место в бизнес-парк с сохранением небольшой территории для вертолетных операций. Ангар для вертолетов был построен в 1982 году, но к 1989 году аэродром вышел из строя. [ 1 ]
Аэродром официально закрылся в 1994 году, и правительство штата Виктория землю приобрело . В 1996 году он стал кампусом Бервик Университета Монаша . Оригинальный ангар 1938 года и самолет Кейси Miles Messenger хранятся в Австралийском национальном музее авиации в аэропорту Мураббин. [ 3 ] В 2018 году это место стало называться Университетом Федерации Австралии, кампус Бервик .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отчет об историческом наследии: бывшие ангары аэродрома Кейси, Бервик, Виктория . Управление планирования штата Виктория. 6 марта 2017 г.
- ^ «История» . Мельбурнский планерный клуб . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «МИЛЗ М-38 МЕССЕНДЖЕР — VH-AVQ» . Австралийская группа по восстановлению самолетов . Проверено 23 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Странные птицы - фильм 1950-х годов, показывающий планирование на аэродроме.