Jump to content

Австралийский национальный музей авиации

Координаты : 37 ° 58'36 "ю.ш., 145 ° 05'28" в.д.  / 37,9767 ° ю.ш., 145,091 ° в.д.  / -37,9767; 145.091

Музей авиации Мураббина
Австралийский национальный музей авиации расположен в Виктории.
Австралийский национальный музей авиации
Расположение в Виктории
Учредил 1962
Расположение Мельбурн , Виктория , Австралия
Координаты 37 ° 58'36 "ю.ш., 145 ° 05'28" в.д.  / 37,9767 ° ю.ш., 145,091 ° в.д.  / -37,9767; 145.091
Тип Аэрокосмическая промышленность
Веб-сайт www .aarg

Музей авиации Мураббина авиационный музей в аэропорту Мураббин в Мельбурне , штат Виктория , Австралия . Она была основана в 1962 году как Австралийская группа по восстановлению самолетов с целью сохранить Второй мировой войны времен самолет Bristol Beaufighter . С тех пор он превратился в музей с большой коллекцией самолетов. он был известен как Австралийский национальный музей авиации. По состоянию на 2021 год в нем находилось около 60 самолетов и 25 двигателей. До октября 2021 года [ 1 ]

RAAF Глостер Метеор

Австралийская группа по восстановлению самолетов была впервые сформирована в 1962 году как группа добровольцев энтузиастами авиации, включая членов Австралийского исторического общества авиации. [ 2 ]

Первый дом для коллекции находился на ферме в Вандин-Норт, а затем на станции технического обслуживания Пайн-Хилл, на Уорбертон-роуд, за пределами Лиллидейла, штат Виктория . Там хранился музейный самолет, а на видном месте стоял учебно-тренировочный самолет Уокетт , подаренный семьей Лукас. в Виктории была выделена земля под музей В 1965 году в аэропорту Мураббин .

Первоначально коллекция состояла из самолетов, находящихся в частной собственности, и самолетов, приобретенных музеем самостоятельно.

Среди первых приобретений был самолет DAP Mark 21 Bristol Beaufighter A8-328, бывший Королевскими ВВС Австралии (RAAF), который использовался в качестве игрового оборудования в детском лагере лорд-мэра в Портси и находился под угрозой сдачи на слом.

После пожертвования Beaufighter в апреле 1962 года CAC Wackett семья Лукас подарила , а за ним последовал самый старый полный самолет в коллекции — De Haviland DH.60G Gypsy Moth .

1963 год был для группы напряженным. В январе Avro Anson был куплен у Flinders Island Airlines (VH-FIA) Gloster Meteor был приобретен , а в мае у Департамента снабжения . Trans Australia Airlines (TAA) подарила de Havilland Tiger Moth в середине 1963 года, а год завершился возвращением CAC Wirraway со свалки на базе RAAF в Ист-Сейле .

В начале 1964 года большая часть коллекции была перевезена на станцию ​​технического обслуживания к северу от Лилидейла, где Wacket был выставлен на обозрение, где и оставался до тех пор, пока не был перевезен в Мурабин. Позже в том же году многие самолеты были доставлены в огород рядом с аэропортом Мураббин. В октябре 1964 года «Персиваль Проктор» был подарен , и к этому моменту Министерство гражданской авиации согласилось арендовать групповую землю в аэропорту Мураббин с забором, установленным 20 мая 1965 года.

В 1966 году AARG вернулась в фермерский район недалеко от Колака и забрала фюзеляж Curtiss Kittyhawk , а в феврале 1967 года произошло самое впечатляющее прибытие, когда бывший Королевский военно-морской флот Австралии (RAN) Fairey Firefly перелетел из Бэнкстауна в Новом Южном Уэльсе в Мураббин.

В течение следующих 20 лет музей рос по мере того, как в коллекцию попадало все больше и больше самолетов, и тема музея быстро утвердилась. Самолет или артефакт, приобретенный музеем, должен был иметь отношение к истории австралийской авиации. Сам того не осознавая, Музей создавал то, что спустя годы музейные профессионалы назвали коллекционной политикой. Эта тема объединила коллекцию музея и придала ей смысл. В Австралии появятся и другие музеи авиации, но ни один из них не сможет приобрести широкий спектр типов самолетов, каждый из которых имеет непосредственное отношение к истории Австралии. Коллекция варьируется от планеров и самодельных самолетов до боевых самолетов времен Второй мировой войны, реактивных истребителей, зерноуборочных машин и четырехмоторных авиалайнеров.

1980-е и далее

[ редактировать ]

К началу 1980-х годов коллекция самолетов выросла до впечатляющих 30 машин, но был усвоен еще один очень тяжелый урок. Собрать самолеты, восстановить их и выставить напоказ было недостаточно. В то время музей все еще представлял собой выставку под открытым небом, и погодные условия начали разрушать самолет. Независимо от того, насколько прочной может быть конструкция самолета, если его оставить незащищенным от непогоды, он в конечном итоге не выдержит.

В течение 1970-х и 1980-х годов правительство и частные группы выдвигали различные предложения по финансированию Национального музея авиации в Виктории. Музей авиации Мураббина принимал участие во многих из этих обсуждений, но к концу 1980-х годов стало очевидно, что ни одна из этих схем не будет реализована. Директора музея поняли, что единственный способ обеспечить долгосрочное выживание самолета — это принять меры самостоятельно, и в 1988 году все излишки музея были проданы, чтобы обеспечить средства для строительства ангара площадью 8000 квадратных футов на сайт музея. В апреле 1989 года этот ангар был завершен, а три года спустя его площадь увеличили до 12 000 квадратных футов. За прошедшие годы были построены библиотека, мастерская и магазин, а также вестибюль и магазин.

За прошедшие годы Музей авиации Мураббина был отмечен рядом наград, самой престижной из которых была Почетная грамота в номинации «Музей года» 1985 года. Помимо сохранения самолетов, другим большим достижением музея стало количество молодых членов, которые сделали карьеру в авиации или музеологии; Опыт, полученный в музее, сослужил им хорошую службу в их трудовой жизни.

Многим может показаться, что Музей достиг своих целей, но на самом деле все только начинается. В период с 1980 по 2000 год коллекция самолетов увеличивалась в среднем на один планер в год. Сейчас коллекция насчитывает 52 машины, что делает музей крупнейшим владельцем самолетов в аэропорту Мураббин. Это авиационная коллекция, превышающая половину мировых авиакомпаний и треть мировых военно-воздушных сил, и только одна треть ее выставлена ​​под навесом. Остальное находится на хранении, в кредите, на реставрации или, на худой конец, на выставке под открытым небом.

В сентябре 2021 года музею была предоставлена ​​в аренду земля напротив нынешнего участка, в результате чего общая площадь увеличилась примерно на 4000 кв.м. Там будет построен новый объект в рамках первого этапа участка общественного наследия, и, наконец, впервые в истории музея все самолеты будут скрыты и защищены.

Самолеты в коллекции

[ редактировать ]
РАН Фейри Ганнет
Рассмотрим Дуглас DC-3.
ТАА Викерс Виконт
Воздушный экспресс Бристоль грузовое судно
Приобретенный Оператор/ы Самолет Число
2018 РААФ CA-27 Эйвон Сэйбер [ 3 ] А94-910
1994 РААФ CAC CA-12 Бумеранг [ 4 ] А46-25
РААФ Учебно-тренировочный самолет CAC CA-31 (макет) [ 5 ]
CAC CA-28 Церера [ 6 ] VH-WOT
1968 РААФ CAC CA-6 Уокетт [ 7 ] А3-22
1982 РААФ CAC CA-25 Винджил [ 8 ] А85-418
РААФ CAC CA-1 Виррауэй [ 9 ] А20-10
РАФ Королевский авиационный завод BE2a (только крылья) [ 10 ]
РААФ DAP Bristol Beaufort MK V [ 11 ] А9-13
РААФ ГАФ Инвинсибл [ 12 ] А92-492
РАФ Авро Линкольн [ 13 ] РФ342
1993 РААФ Дассо Мираж IIIO [ 14 ] А3-45
РААФ General Dynamics F-111 (кабина) [ 15 ] А8-131
РААФ Бристоль Тип 171 Платан [ 16 ] А91-1
РААФ Объединенный PBY Каталина [ 17 ] А24-88
1966 РААФ Curtiss P-40E Kittyhawk (на реставрации) [ 18 ] А29-53
1985 РААФ/ ТАА де Хэвилленд Тайгер Мотылек [ 19 ] А17-377
РАН Морской яд де Хэвилленда [ 20 ] Н4-901
1972 РАН Фейри Светлячок [ 21 ] WD827
РАН Ярмарка олушей AS4 [ 22 ] XG789
1963 РААФ Глостер Метеор Т7 [ 23 ] А77-707
1982 Miles M-38 Messenger 2A (гражданский планер, окрашенный в британских ВВС) полосы вторжения [ 24 ] VH-AVQ
2004 ВВС Пакистана / Air Express Бристоль Тип 170 Грузовой корабль [ 25 ] ВХ-АДЛ
2005 Восточные авиалинии / RAAF Дуглас DC-2 [ 26 ] NC13782/A30-9/VH-CRK
1972 USAAF / RAAF / ANA / Employ Australia Дуглас DC-3 [ 27 ] VH-EN (VHCDJ)
1971 Кубана де Авиасьон / Транс Австралийские авиалинии Викерс Виконт V.816 [ 28 ] ВХ-ТВР
1992 Остер J-1B Эглет [ 29 ] VH-ACY
1967 Британский самолет Ласточка II [ 30 ] ВХ-УУМ
1982 Цессна 310 [ 31 ] VH-AER
Авиакомпании Тасмании де Хэвилленд Херон [ 32 ] VH-CLX
1965 де Хэвилленд Цыганский мотылёк [ 33 ] ВХ-УКВ
1968 Десаутер Мк.II [ 34 ] ВХ-УПР
Биплан-толкач Дуиган (Реплика) [ 35 ] ВХ-ДГН
Персиваль Проктор [ 36 ] VH-AUC
2015 США Эйр Боинг 737 (носовая часть фюзеляжа) [ 37 ] [ 38 ] РП-C8006
1989 Аэроклуб Южной Австралии Викта Эйртурер 100 [ 39 ] VH-BWI
2016 РААФ Инглиш Электрик Канберра А84-226
2016 Пазманы ПЛ-4 VH-XAP
2016 Королевские ВВС Австралии ГАФ Номад А18-316 [ 40 ]
2021 Полиция Виктории Аэроспасьяль Дофин II ВХ-ПВФ

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Огден (2008)
  2. ^ Гафф, Кейт. «Эскадрилья металлолома: история музея авиации Мураббина» . Исторический сайт Кингстона . Проверено 12 марта 2019 г.
  3. CAC CA-27 Avon Sabre A94-910, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  4. CAC CA-12 Boomerang A46-25, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  5. CAC CA-31 Операционный тренажер , дата обращения 12 сентября 2016 г.
  6. ^ CAC CA-28 Ceres VH-WOT Получено 12 сентября 2016 г.
  7. CAC CA-6 Wackett A3-22, дата обращения 10 сентября 2016 г.
  8. CAC CA-25 Winjeel A85-418, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  9. CAC CA-1 Wirraway A20-10, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  10. 1913 RAF BE 2A Wings, получено 12 сентября 2016 г.
  11. ^ DAP (Бристоль) Beaufort MK V A9-13 / T9552 Проверено 12 сентября 2016 г.
  12. GAF Jindivik A92-492 Проверено 12 сентября 2016 г.
  13. ^ GAF Lincoln RF342, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  14. GAF Mirage IIIO A3-45, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  15. ^ Air Power Australia - Приложение B, дата обращения 16 сентября 2016 г.
  16. Bristol Type 171 Sycamore A91-1, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  17. Consolidated PBY Catalina A24-88, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  18. Curtiss P-40E Kittyhawk A29-53, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  19. De Havilland DH82A Tiger Moth A17-377, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  20. De Havilland Sea Venom. Архивировано 5 июня 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 12 сентября 2016 г.
  21. Fairey Firefly , дата обращения 12 сентября 2016 г.
  22. ^ Fairey Gannet AS4 - XG789. Архивировано 8 сентября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 12 сентября 2016 г.
  23. Gloster Meteor T7 A77-707, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  24. Miles M-38 Messenger 2A - VH-AVQ, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  25. Бристоль Тип 170 Грузовое судно VH-ADL Получено 12 сентября 2016 г.
  26. ^ Douglas DC-2 A30-9 VH-CRK Проверено 12 сентября 2016 г.
  27. Douglas DC-3 VH-ANH (VHCDJ), дата обращения 12 сентября 2016 г.
  28. ^ Vickers Viscount V.816 VH-TVR Проверено 12 сентября 2016 г.
  29. Auster J-1B Aiglet VH-ACY, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  30. British Aircraft Swallow II VH-UUM, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  31. Cessna 310 VH-AER, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  32. ^ de Havilland DH114 Heron Получено 12 сентября 2016 г.
  33. ^ de Havilland DH60 Gipsy Moth VH-UKV Проверено 12 сентября 2016 г.
  34. Desoutter II серийный номер D.35 VH-UPR, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  35. ^ Реплика флаера Duigan 1910 Pusher Flyer VH-DGN, получено 12 сентября 2016 г.
  36. Персиваль Проктор 1 VH-AUC, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  37. ^ Боинг 737
  38. МУЗЕЙ ПРИОБРЕТАЕТ КАБИНУ EX KANGAN TAFE 737. Проверено 16 сентября 2016 г.
  39. Victa Airtourer 100, дата обращения 12 сентября 2016 г.
  40. ^ СЮРПРИЗ ПРИБЫТИЯ В МУЗЕЙ — ГАФ НОМАД ПОДАРЕН! Проверено 16 сентября 2016 г.
  • Гудолл, Джефф (2008). Справочник боевых птиц. Австралия: Джефф Гудолл. (CD-ROM)
  • Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира. Великобритания: Эйр-Британия. ISBN   978-0-85130-394-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2f4df4ac92a42434f174a9bdb7710d__1722794400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0d/ae2f4df4ac92a42434f174a9bdb7710d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian National Aviation Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)