Австралийский национальный музей авиации
![]() | Данная статья содержит текст, написанный в рекламном тоне . ( Август 2024 г. ) |
![]() | |
Учредил | 1962 |
---|---|
Расположение | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Координаты | 37 ° 58'36 "ю.ш., 145 ° 05'28" в.д. / 37,9767 ° ю.ш., 145,091 ° в.д. |
Тип | Аэрокосмическая промышленность |
Веб-сайт | www |
Музей авиации Мураббина — авиационный музей в аэропорту Мураббин в Мельбурне , штат Виктория , Австралия . Она была основана в 1962 году как Австралийская группа по восстановлению самолетов с целью сохранить Второй мировой войны времен самолет Bristol Beaufighter . С тех пор он превратился в музей с большой коллекцией самолетов. он был известен как Австралийский национальный музей авиации. По состоянию на 2021 год в нем находилось около 60 самолетов и 25 двигателей. До октября 2021 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Австралийская группа по восстановлению самолетов была впервые сформирована в 1962 году как группа добровольцев энтузиастами авиации, включая членов Австралийского исторического общества авиации. [ 2 ]
Первый дом для коллекции находился на ферме в Вандин-Норт, а затем на станции технического обслуживания Пайн-Хилл, на Уорбертон-роуд, за пределами Лиллидейла, штат Виктория . Там хранился музейный самолет, а на видном месте стоял учебно-тренировочный самолет Уокетт , подаренный семьей Лукас. в Виктории была выделена земля под музей В 1965 году в аэропорту Мураббин .
Первоначально коллекция состояла из самолетов, находящихся в частной собственности, и самолетов, приобретенных музеем самостоятельно.
Среди первых приобретений был самолет DAP Mark 21 Bristol Beaufighter A8-328, бывший Королевскими ВВС Австралии (RAAF), который использовался в качестве игрового оборудования в детском лагере лорд-мэра в Портси и находился под угрозой сдачи на слом.
После пожертвования Beaufighter в апреле 1962 года CAC Wackett семья Лукас подарила , а за ним последовал самый старый полный самолет в коллекции — De Haviland DH.60G Gypsy Moth .
1963 год был для группы напряженным. В январе Avro Anson был куплен у Flinders Island Airlines (VH-FIA) Gloster Meteor был приобретен , а в мае у Департамента снабжения . Trans Australia Airlines (TAA) подарила de Havilland Tiger Moth в середине 1963 года, а год завершился возвращением CAC Wirraway со свалки на базе RAAF в Ист-Сейле .
В начале 1964 года большая часть коллекции была перевезена на станцию технического обслуживания к северу от Лилидейла, где Wacket был выставлен на обозрение, где и оставался до тех пор, пока не был перевезен в Мурабин. Позже в том же году многие самолеты были доставлены в огород рядом с аэропортом Мураббин. В октябре 1964 года «Персиваль Проктор» был подарен , и к этому моменту Министерство гражданской авиации согласилось арендовать групповую землю в аэропорту Мураббин с забором, установленным 20 мая 1965 года.
В 1966 году AARG вернулась в фермерский район недалеко от Колака и забрала фюзеляж Curtiss Kittyhawk , а в феврале 1967 года произошло самое впечатляющее прибытие, когда бывший Королевский военно-морской флот Австралии (RAN) Fairey Firefly перелетел из Бэнкстауна в Новом Южном Уэльсе в Мураббин.
В течение следующих 20 лет музей рос по мере того, как в коллекцию попадало все больше и больше самолетов, и тема музея быстро утвердилась. Самолет или артефакт, приобретенный музеем, должен был иметь отношение к истории австралийской авиации. Сам того не осознавая, Музей создавал то, что спустя годы музейные профессионалы назвали коллекционной политикой. Эта тема объединила коллекцию музея и придала ей смысл. В Австралии появятся и другие музеи авиации, но ни один из них не сможет приобрести широкий спектр типов самолетов, каждый из которых имеет непосредственное отношение к истории Австралии. Коллекция варьируется от планеров и самодельных самолетов до боевых самолетов времен Второй мировой войны, реактивных истребителей, зерноуборочных машин и четырехмоторных авиалайнеров.
1980-е и далее
[ редактировать ]К началу 1980-х годов коллекция самолетов выросла до впечатляющих 30 машин, но был усвоен еще один очень тяжелый урок. Собрать самолеты, восстановить их и выставить напоказ было недостаточно. В то время музей все еще представлял собой выставку под открытым небом, и погодные условия начали разрушать самолет. Независимо от того, насколько прочной может быть конструкция самолета, если его оставить незащищенным от непогоды, он в конечном итоге не выдержит.
В течение 1970-х и 1980-х годов правительство и частные группы выдвигали различные предложения по финансированию Национального музея авиации в Виктории. Музей авиации Мураббина принимал участие во многих из этих обсуждений, но к концу 1980-х годов стало очевидно, что ни одна из этих схем не будет реализована. Директора музея поняли, что единственный способ обеспечить долгосрочное выживание самолета — это принять меры самостоятельно, и в 1988 году все излишки музея были проданы, чтобы обеспечить средства для строительства ангара площадью 8000 квадратных футов на сайт музея. В апреле 1989 года этот ангар был завершен, а три года спустя его площадь увеличили до 12 000 квадратных футов. За прошедшие годы были построены библиотека, мастерская и магазин, а также вестибюль и магазин.
За прошедшие годы Музей авиации Мураббина был отмечен рядом наград, самой престижной из которых была Почетная грамота в номинации «Музей года» 1985 года. Помимо сохранения самолетов, другим большим достижением музея стало количество молодых членов, которые сделали карьеру в авиации или музеологии; Опыт, полученный в музее, сослужил им хорошую службу в их трудовой жизни.
Многим может показаться, что Музей достиг своих целей, но на самом деле все только начинается. В период с 1980 по 2000 год коллекция самолетов увеличивалась в среднем на один планер в год. Сейчас коллекция насчитывает 52 машины, что делает музей крупнейшим владельцем самолетов в аэропорту Мураббин. Это авиационная коллекция, превышающая половину мировых авиакомпаний и треть мировых военно-воздушных сил, и только одна треть ее выставлена под навесом. Остальное находится на хранении, в кредите, на реставрации или, на худой конец, на выставке под открытым небом.
В сентябре 2021 года музею была предоставлена в аренду земля напротив нынешнего участка, в результате чего общая площадь увеличилась примерно на 4000 кв.м. Там будет построен новый объект в рамках первого этапа участка общественного наследия, и, наконец, впервые в истории музея все самолеты будут скрыты и защищены.
Самолеты в коллекции
[ редактировать ]



См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Огден (2008)
- ^ Гафф, Кейт. «Эскадрилья металлолома: история музея авиации Мураббина» . Исторический сайт Кингстона . Проверено 12 марта 2019 г.
- ↑ CAC CA-27 Avon Sabre A94-910, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ CAC CA-12 Boomerang A46-25, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ CAC CA-31 Операционный тренажер , дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ CAC CA-28 Ceres VH-WOT Получено 12 сентября 2016 г.
- ↑ CAC CA-6 Wackett A3-22, дата обращения 10 сентября 2016 г.
- ↑ CAC CA-25 Winjeel A85-418, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ CAC CA-1 Wirraway A20-10, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ 1913 RAF BE 2A Wings, получено 12 сентября 2016 г.
- ^ DAP (Бристоль) Beaufort MK V A9-13 / T9552 Проверено 12 сентября 2016 г.
- ↑ GAF Jindivik A92-492 Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ GAF Lincoln RF342, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ GAF Mirage IIIO A3-45, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ Air Power Australia - Приложение B, дата обращения 16 сентября 2016 г.
- ↑ Bristol Type 171 Sycamore A91-1, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ Consolidated PBY Catalina A24-88, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ Curtiss P-40E Kittyhawk A29-53, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ De Havilland DH82A Tiger Moth A17-377, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ De Havilland Sea Venom. Архивировано 5 июня 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ↑ Fairey Firefly , дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ Fairey Gannet AS4 - XG789. Архивировано 8 сентября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ↑ Gloster Meteor T7 A77-707, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ Miles M-38 Messenger 2A - VH-AVQ, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ Бристоль Тип 170 Грузовое судно VH-ADL Получено 12 сентября 2016 г.
- ^ Douglas DC-2 A30-9 VH-CRK Проверено 12 сентября 2016 г.
- ↑ Douglas DC-3 VH-ANH (VHCDJ), дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ Vickers Viscount V.816 VH-TVR Проверено 12 сентября 2016 г.
- ↑ Auster J-1B Aiglet VH-ACY, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ British Aircraft Swallow II VH-UUM, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ↑ Cessna 310 VH-AER, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ de Havilland DH114 Heron Получено 12 сентября 2016 г.
- ^ de Havilland DH60 Gipsy Moth VH-UKV Проверено 12 сентября 2016 г.
- ↑ Desoutter II серийный номер D.35 VH-UPR, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ Реплика флаера Duigan 1910 Pusher Flyer VH-DGN, получено 12 сентября 2016 г.
- ↑ Персиваль Проктор 1 VH-AUC, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ Боинг 737
- ↑ МУЗЕЙ ПРИОБРЕТАЕТ КАБИНУ EX KANGAN TAFE 737. Проверено 16 сентября 2016 г.
- ↑ Victa Airtourer 100, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ СЮРПРИЗ ПРИБЫТИЯ В МУЗЕЙ — ГАФ НОМАД ПОДАРЕН! Проверено 16 сентября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гудолл, Джефф (2008). Справочник боевых птиц. Австралия: Джефф Гудолл. (CD-ROM)
- Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира. Великобритания: Эйр-Британия. ISBN 978-0-85130-394-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]