Jump to content

Сабля Как

(Перенаправлено от Avon Sabre )

Сабля Как
Сабля Как
Роль Истребители самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты / Австралия
Производитель Содружество самолетов корпорации
Первый полет 3 августа 1953 года
Введение 1954
Ушедший на пенсию 1971 ( Королевская австралийская ВВС )
1982 ( Индонезийские ВВС )
Основные пользователи Королевская австралийская воздушная сила
Индонезийские ВВС
Королевские малазийские ВВС
Производится 1953–1961
Номер построен 112
Разработан из Североамериканская F-86 Sabre

Сабля CAC , иногда известная как Avon Sabre или CA-27 , является австралийским вариантом североамериканского F-86F Сабр авиационного самолета . F-86F был перепроектирован и построен Авиационной корпорацией Содружества (CAC). Ободрив пять в ВВС Королевских австралийских сил эскадрильи действия в Малайской чрезвычайной ситуации (RAAF), в конце 1950 -х годов в Малайзии и Таиланде в Малайзии и в Таиланде в Малайзии и Таиланде в Малайзии и Таиланде в 1960 -х годах он использовал . Бывшие модели RAAF также видели услуги с Королевскими Малайзийскими ВВС и ВВС Индонезии .

Разработка

[ редактировать ]

В 1951 году CAC получил лицензионное соглашение по строительству Sabre F-86F в ответ на отмененный проект CAC CA-23 в значительной степени отъезда от североамериканского плана, было решено, что CA-27 будет оснащен Построенная лицензионная версия Rolls -Royce Avon RA7 , которая была планировалась также использоваться в CAC CA-23 ранее, а не General Electric J47 . Теоретически, Avon был способен более чем вдвое превышать максимальную тягу и удвоить соотношение тяги к весу американского двигателя. Это потребовало переосмысления фюзеляжа, поскольку Avon был короче, шире и легче, чем J47. [ 1 ] Из -за изменения двигателя тип иногда называют Avon Sabre . Чтобы приспособиться к Эйвону, более 60 процентов фюзеляжа было изменено, и увеличилось на 25 процентов увеличения размера воздуха. Еще одна важная ревизия была в замене шести пулеметов F-86F двумя 30-мм Аденом Кэнноном , [ 2 ] В то время как другие изменения были также внесены в кабину и для обеспечения повышенной пропускной способности топлива. [ 3 ]

Прототип самолетов (обозначенный CA-26 Sabre ) впервые пролетел 3 августа 1953 года. Производные самолеты были обозначены SABRE CA-27 , и первые поставки в Королевские ВВС Австралии начались в 1954 году. Первая партия самолетов была оснащена Avon 20 двигателя и были обозначены Sabre MK 30 . Между 1957 и 1958 годами эта партия удалили планки крыла, и были переименованные сабля MK 31 . [ 1 ] Эти сабли были дополнены 20 новыми самолетами. Последняя партия самолетов была обозначена Sabre MK 32 и использовала двигатель Avon 26, из которых 69 были построены до 1961 года. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
A94-901 (MK 30), первая производственная CAC Sabre, в цветах команды «Черные Пантеры» эскадрильи № 76
A94-964 и A94-982 (MK 32), Таиланд, c. 1962

RAAF управлял CA-27 с 1954 по 1971 год. Отдел исследований и разработок самолетов (ARDU) получил первый пример в августе 1954 года; Перезаправлено в подразделение по эксплуатационной подготовке № 2 (2 OTU) в ноябре. В течение следующих шести лет сабли постепенно оснащены 75 RAAF (75 SQN) эскадрилья № , 3 RAAF ( 3 кв эскадрилья № . [ 3 ]

год CAC Sabers of № 78 крыла RAAF И 77 кв. состоящий из 3 кв . С 1958 по 1960 (78 крыла ) , После чрезвычайной ситуации они остались в Малайзии в RMAF Butterworth (RAAF Butterworth). [ 4 ] Вооруженные ракетами Sidewinder , сабли были ответственны за региональную противовоздушную оборону во время Конфронтаси между Индонезией и Малайзией с 1963 по 1966 год, хотя боя не произошло. [ 5 ] В период с октября по декабрь 1965 года отряд из шести саблей, первоначально с 77 кв.н., а затем с 3 кв. [ 6 ]

1962 году отряд из восьми саблей CAC, который позже был расширен и обозначен 79 RAAF 79 кв. ( В эскадрилья Лаотские правительства в действиях против коммунистических повстанцев. Австралия и Таиланд были союзниками Южного Вьетнама и Соединенных Штатов во время войны во Вьетнаме ; 79 SQN отвечал за местную противовоздушную оборону в Убоне, где ВВС США основывались атаки и самолеты бомбардировщика. Эскадрилья никогда не занималась северными вьетнамскими самолетами или сухопутными войсками. [ 7 ] [ 8 ] Две сабли были потеряны в результате сбоя двигателя в Таиланде, в сентябре 1964 года и января 1968 года. 79 SQN прекратили деятельность и были деактивированы в июле 1968 года. [ 9 ]

RAAF начал переоборудовать с Dassault Mirage III в 1964 году. [ 10 ] Последние сабли в австралийской службе, управляемая подразделением операционного обучения № 5 RAAF (5 OTU), были вышли на пенсию в июле 1971 года. [ 11 ]

Бывшие сабли CAC RAAF CAC управляли 11- малазийскими военно-воздушными силами эскадрильи (11 SQN RMAF) в период с 1969 по 1972 год. После установления лучших отношений с Индонезией 23 сабли CAC были пожертвованы в ВВС Индонезии ( TN-AU ) и 1973 год и 1975, и управляется эскадрилья № 14 TNI-AU; Пять из них были бывшими малазийскими самолетами. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
CA-26 САБЕР
Прототип, один построен. [ 3 ]
CA-27 Sabre MK 30
Производственная версия, основанная на двигателе Avon 20 и оснащена передовыми планками; 22 построено. [ 3 ]
CA-27 Sabre MK 31
Версия, аналогичная MK 30, но с расширенным передним краем; 20 Построенные и выживающие MK 30S преобразованы в этот стандарт. [ 3 ]
CA-27 Sabre MK 32
Окончательная производственная партия с пилонами под перекрытием и двигателем Avon 26; 69 построено. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
MK 32 (TS-8603, RAAF A94-368) в индонезийских маркировках в Индонезийском музее ВВС
 Индонезия
 Малайзия

Сохранившиеся самолеты

[ редактировать ]

Airwory CAC Sabers

[ редактировать ]

RAAF (A94-983 и A94-352), были восстановлены в условиях лета принадлежащих В Австралии есть только два бывших сабли , Июль 2019 года и управляется эскадрилья наследия ВВС (исторический полет Temora) . [ 12 ] [ 13 ] A94-352 в настоящее время принадлежит в частном порядке SQN LDR Jeff Trappett (RAAF в отставке) и хранится в региональном аэропорту Латробе . [ 14 ] (A94-907 также находится в долине Латроб, используемой в качестве источника деталей в восстановлении A94-352.)

В 1973 году A94-352 потерпел крушение в международном аэропорту Ngurah Rai , Бали, на своем полете в ВВС Индонезии. Двигатель был удален и возвращен в CAC для оценки. 18 февраля 1974 года было сделано представление и одобрение 14 марта 1975 года для бесплатной передачи некоторых запасных частей в Музей авиации Уорбирдс .

Технические характеристики (MK 32)

[ редактировать ]

Данные из Meteor, Sabre и Mirage в австралийской службе [ 15 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 700 миль в час (1100 км/ч, 610 кН)
  • Диапазон: 1153 миль (1,856 км, 1,002 нми)
  • Потолок обслуживания: 52 000 футов (16 000 м)
  • Уровень подъема: 12 000 футов/мин (61 м/с) на уровне моря

Вооружение

  • Оружие: 2 × 30 мм Аден пушки с 162 раундами на пистолет
  • Ракеты: 24 × hispano sura r80 80 -миллиметровые ракеты
  • Ракеты: 2 × 9 боковой
  • Бомбы: 5300 фунтов (2400 кг) полезной нагрузки на четырех внешних жестких точках ; Бомбы обычно монтировали только на внутренних двух пилонах, так как внешняя пара пилонов была на мокрой выписке для 2 × 200 имперских галлонов (910 л), чтобы дать сабле CAC полезный диапазон. Большое разнообразие бомб может быть перенесено с максимальной стандартной загрузкой 2 x 1000 фунтов (450 кг) бомб плюс 2 резервуара. Однако, как боец ​​воздушного превосходства, загрузка миссии с воздухом к земле обычно не использовалась.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон -Крик, Австралия: аэрокосмические публикации. п. 216. ISBN  1875671080 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Фаркухар, Род. «Avon Sabre в RAAF Service и Beyond» (PDF) . АДФ сериалы . Получено 16 мая 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "CAC Sabre" . Самолет RAAF . Музей RAAF . Получено 28 июня 2013 года .
  4. ^ Стивенс, иду соло , с. 252, 259–260
  5. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 251–252
  6. ^ «Raaf Sabers начали патрулирование Борнео» . Центр развития воздушной энергии . Получено 1 мая 2013 года .
  7. ^ Стивенс, иду соло , с. 272–273
  8. ^ Этор, летающие эскадрильи австралийских сил обороны , с. 93
  9. ^ RAAF Historical Section, Fighter Units, p. 73
  10. ^ Стивенс, иду соло , с. 358
  11. ^ «Окончательные операции для сабли RAAF» . Австралийский военный мемориал . Получено 28 июня 2013 года .
  12. ^ «Май 2019 Новости» . Музей авиации Теморы. 10 мая 2019 года . Получено 10 февраля 2021 года .
  13. ^ "RAAF CA-27 САБЕР" . Музей авиации Теморы . Архивировано с оригинала 10 апреля 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
  14. ^ «Адф сериалы - CAC Sabre» .
  15. ^ Уилсон, Метеор, Сабля и Мираж в австралийской службе , с. 66
  16. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 2: истребители . Канберра: Австралийская государственная служба издательства . ISBN  0-644-42794-9 .
  • Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN  0644428031 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские австралийские воздушные силы: история . Лондон: издательство Оксфордского университета . ISBN  0195555414 .
  • Уилсон, Стюарт (1989). Метеор, сабля и мираж в австралийской службе . Фишвик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. ISBN  0-9587978-2-x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54839b4b5ef8da7d48ef04af04697943__1720499520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/43/54839b4b5ef8da7d48ef04af04697943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAC Sabre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)