Сионская лютеранская церковь (Фредериксбург, Техас)
Сионская лютеранская церковь | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Расположение | 424 В. Мейн-стрит Фредериксбург, Техас |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | лютеранин |
Веб-сайт | Сионская лютеранская церковь Фредериксбург, Техас |
История | |
Основан | 1852 |
Технические характеристики | |
Материалы | Родной известняк |
Сионская лютеранская церковь во Фредериксбурге , в округе Гиллеспи , в американском штате Техас расположена . Это старейшая лютеранская церковь в Техас-Хилл-Кантри и одна из старейших в Техасе. Церковь была построена шестью семьями в 1852 году. 13 января 1853 года двенадцать основателей подписали ее устав. Краеугольные камни церкви были заложены 6 марта 1854 года. В 1964 году она была признана зарегистрированным историческим памятником Техаса , номер маркера 10132. [ 1 ]
Архитектура
[ редактировать ]Члены молодой общины предоставили большую часть строительных материалов, а также рабочую силу. В 1884 году в здании были произведены улучшения. [ 2 ] 12 июня 1908 года было освящено расширенное святилище. Дополнения к первоначальному строению 1853 года включали колокольню и новый алтарь . Крестоформа и баптистерий были спроектированы Адольфом Вемейером. В церкви находится Торвальдсена статуя Иисуса Христа пристройка для воскресной школы , которая доминирует над алтарем и также была открыта в 1908 году. В 1953 году под руководством пастора Г.В. Сагера рядом со святилищем были построены и зал для общения. Последний раз церковь была отремонтирована в 1959 году. [ 2 ] с добавлением кондиционера , опусканием и увеличением балкона, установкой новых скамеек, заменой витражей , а также перестройкой и увеличением органа . В 1963 году в церкви установили три бронзовых колокола для призыва людей на богослужение, заменив прежний одиночный чугунный колокол. [ 3 ] [ 4 ]
Окна
[ редактировать ]Весной 2022 года было создано видео, на котором запечатлены витражи, украшающие церковь. Это видео доступно на веб-сайте Zion .
Окна нефа Сионской лютеранской церкви имеют особое значение:
- Адвентистское Иерусалим окно посвящено пришествию Христа в воскресенье в Вербное .
- Рождественское . окно отмечает человечность Христа и его скромное рождение на земле
- Окно Страстной недели изображает институт причастия .
- Пасхальное окно открывает новую жизнь через воскресение Христа.
- Окно Пятидесятницы означает распространение Евангелия .
- Окно Троицы символизирует концепцию Бога в трёх лицах — Отца, Сына и Святого Духа.
- В окне протестантской Реформации изображена Замковая церковь в Виттенберге , Германия, где 31 октября 1517 года Мартин Лютер выдвинул 95 тезисов, бросающих вызов определенным католическим обычаям. [ 5 ]
Символы
[ редактировать ]В январе 2023 года было создано видео, документирующее символы, украшающие церковь, и оно доступно на веб-сайте Сиона . . Это сценарий к видео.

При входе в церковь внимание в первую очередь привлекает алтарь, поскольку он символизирует дарование Божьей Благодати Своему народу. Основание алтаря в форме гроба символизирует смерть Христа. Пустой крест без распятия символизирует Его власть над смертью и Его дар спасения.

занимает картина уважаемого датского скульптора Бертеля Торвальдсена Почетное место в рередо «Христус» . Христос Торвальдсена изображает молодого человека, чье идеализированное тело задрапировано тяжелой тканью, оставляющей обнаженной часть его туловища и правую руку. Его руки простерты в жесте приветствия, воплощая христианскую библейскую цитату: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матфея (11:28).

Статую Христа сопровождают красочные резные фигуры четырех евангелистов (слева направо): Матфея , Марка , Луки и Иоанна . У ног каждого евангелиста появляются соответствующие крылатые эмблемы.
- Символ Человека у ног Матфея означает человеческую природу Христа.
- Символ Льва у ног Марка символизирует его царственную природу.
- Символ Быка у ног Луки — эмблема жертвоприношения.
- Символ орла у ног Иоанна представляет благодать Святого Духа.
Два поклоняющихся ангела на вершине рередо по обе стороны напоминают о Вознесении. Прямо под каждым ангелом вырезаны изображения Моисея и Илии , явившихся со Христом при Преображении . Статуи Моисея и Илии были выполнены местным художником, статуи евангелистов были привезены из Италии, а поклоняющиеся ангелы — из Испании.

Для завершения описания статуй нам необходимо обратиться к парапету хора, где мы находим между двумя ангелами, и статую Христа Благословляющего, с нисходящим голубем у Его ног. Эта резьба пришла из Обераммергау , Германия. Итак, давайте теперь рассмотрим каждый из щитов и символов на фермах. Начнем с четырех в алтаре , алтаре. Они представляют четыре главных события в жизни Христа. Слева направо: Рождество, Страсти, Воскресение и Вознесение.


На двух кронштейнах или опорах арки святилища слева изображены Десять заповедей, представляющие закон Божий; и Открытая Библия справа, отображающая Иоанна 14:6, в которой Иисус говорит: «Я есть Путь, Истина и Жизнь».
Следуйте за нами сейчас, когда мы посетим резные фигурки, расположенные на каждой ферме нефа или основного корпуса церкви. На каждом ферменном щите изображен символ одного из двенадцати апостолов. Символ Хи Ро , аббревиатура Христа, используется для обозначения мученической смерти учеников и присутствует в каждом из них, кроме символа Святого Иоанна, который считался единственным апостолом, умершим естественной смертью.
Первый щит, который мы рассмотрим, можно найти, когда вы впервые входите в неф и смотрите вверх на фермы с левой стороны. Затем мы пройдем вперед от хора к кафедре. На первом щите изображены Два ключа и символ Симона Петра , брата Андрея, которого Иисус из Назарета назвал Петром. Традиционно Св. Петр изображается держащим Два Ключа одинакового размера, что объясняется Спасителем в Евангелии от Матфея : «И дам тебе ключи Царства Небесного: и все, что свяжешь на земле, будет связан на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Матфея 16:19).

Следующий щит изображает Раковину и представляет Иакова Великого , брата Иоанна, сына Зеведея ; Он «Больший», потому что был призван на апостольство раньше, чем св. Иаков Меньший, «Брат Иисуса». Легенда, связанная с использованием этой Раковины как символа Святого Иакова, утверждает, что после смерти Святого Иакова его ученики отправили его тело на Пиренейский полуостров, чтобы похоронить там, где сейчас находится Сантьяго. У берегов Испании на корабль обрушился сильный шторм, и тело потерялось в океане. Однако через некоторое время тело было выброшено на берег неповрежденным, покрытым гребешками.

Пройдя еще по левой стороне, мы находим третий щит с изображением Страстного Креста и Змея с Чашей. Этот щит представляет Иоанна , брата Иакова, сына Зеведея ; традиционные источники утверждают, что Иоанн был единственным апостолом, который прожил долгую жизнь и умер естественной смертью. Использование страстного креста символизирует тот факт, что св. Иоанн был очевидцем славы Божией в лице Христа на кресте Голгофы ; единственный апостол, который смело пошел на суд над Иисусом, а также единственный апостол, который стоял на кресте вместе с Иисусом, пока он умер. Использование змея с чашей объясняется древней легендой о том, что однажды св. Иоанну была подана чаша с отравленным вином, но по его благословению яд вышел из нее в виде змеи, и св. Джон выпил чашу невредимым.

Четвертый щит, к которому мы подходим, изображает крест-крест, изображающий Андрея , брата Симона Петра и ученика Иоанна Крестителя . Андрей стал учеником Христа раньше всех других апостолов. По преданию, святой Андрей был замучен посредством распятия на Х-образном кресте. Предание гласит, что он, как и его брат святой Петр, не считал себя достойным умереть так же, как его Учитель, и потому специально просил крест иной формы.

На следующем щите изображен крест и два хлеба, которые представляют Филиппа из Вифсаиды Галилейской. Он проповедовал в Греции, Сирии и Фригии . Традиционные символы, приписываемые святому Филиппу, включают: крест с двумя хлебами из-за его ответа Господу в Иоанна 6:7. Святой Филипп присутствовал при насыщении пяти тысяч человек. Чтобы испытать его, Иисус спросил святого Филиппа: «Где нам купить хлеба, чтобы эти люди могли есть?» Св. Филипп ответил: «Двести динариев не хватит на хлеба, чтобы каждый из них смог получить хоть немного». Однако Иисус не упрекнул его за недостаток веры.

На шестом и последнем щите в левой части нефа изображены Сдирающие ножи; представляющий Варфоломея . Он проповедовал Евангелие Христово в Индии, а затем отправился в Армению . Ножи для снятия свежести символизируют способ смерти святого Варфоломея; с него заживо содрали кожу варвары в Армении.
Теперь мы продолжим наш виртуальный тур, переключившись на правую часть нефа и пройдя от баптистерия к хорам.

Первый щит, который мы встречаем справа, наш седьмой щит, изображает Копье и Квадрат. На этом щите изображен Фома , который одним из первых признал божественность Господа своим восклицанием: «Господь мой и Бог мой!» когда Иисус явился ученикам после своего воскресения (Иоанна 20:28). Фома выделялся среди всех учеников во время недолгого служения Иисуса своими сомнениями. На площади плотника изображена церковь, которую, как говорят, Св. Фома построил своими руками в Индии; копье или копье - знак предполагаемого способа его смерти.

На восьмом щите, если двигаться дальше по правой стороне, изображены Пила и Камни, представляющие Иакова Меньшего , «Брата Иисуса», который возглавлял христиан Иерусалима до разрушения этого города в 70 году нашей эры. Он написал Послание Иакова , проповедовал в Палестине и Египте. Легенда гласит, что святой Иаков Меньший принял ужасную мученическую смерть: его забили камнями до смерти, а его тело распилили на части, отсюда камни и пила на его эмблеме.

На нашем девятом щите изображена Лодка. Это символ Иуды , брата апостола Иакова Меньшего. Оба были родственниками Иисуса как дальние родственники. Св. Иуда считается автором краткого Послания Св. Иуды, содержащегося в Новом Завете. Лодка - символ, чаще всего ассоциируемый со Святым Иудой, намекает на раннюю жизнь Иуды и на путешествия Иуды в ходе его миссии по основанию ранней церкви. Корабль также является известным символом христианской церкви. Это также был великий символ в те времена, когда христианам приходилось замаскировать крест, поскольку на многих его изображениях мачта корабля образует крест.

Продолжая путешествие, на десятом щите мы видим Крюк и Книгу; и представляет Саймона . Также известная как Симон Зилот , это была политическая группа, решительно выступавшая против римского правления над Израилем. Симон распространял Евангелие в Египте в качестве миссионера и принял мученическую смерть в Персии . Крюк рыбацкой лодки символизирует, что он ловил людей. Книга символизирует послание Евангелия, которому он учил.

На одиннадцатом щите изображен Мешок с деньгами; и это представляет Мэтью . Традиция не согласна с миссионерскими путешествиями Матфея; однако мы обычно связываем его с миссией к евреям вокруг Иудеи. Символ Матфея — мешок с деньгами, что указывает на его жизнь сборщика налогов. Иногда за мешком с деньгами висит топор, указывающий на способ его мученической кончины.

Двенадцатый и последний щит апостола во время нашего визита изображает Меч и Книгу; и это представляет Матфия , Матфий был с Иисусом с момента крещения Иоанном Крестителем и был выбран вместо Иуды, предавшего Иисуса. Содержать группу из 12 апостолов было важно, поскольку Христос учил, что эти люди должны были сидеть на 12 престолах на Небесах и судить каждый колено Израилево. Открытая Библия относится к его апостольской деятельности. Меч символизировал его мученическую кончину, когда он был обезглавлен.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «RTHL Сион-лютеранское ФБГ» . Историческая комиссия Техаса . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хафертепе 2015 , стр. 107–109.
- ^ Когоут, Мартин Донелл. «Фредериксбург, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Брошюра, Сионская лютеранская церковь, 426 West Main St.l, Фредериксбург, Техас, 78624
- ^ Брошюра о церковных символах, Сионская лютеранская церковь, Фредериксбург, Техас.
Ссылки
[ редактировать ]- Хафертепе, Кеннет (2015). Путеводитель по историческим зданиям Фредериксбурга и округа Гиллеспи . ISBN 978-1-62349-272-4 – через проект MUSE .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сионская лютеранская церковь Фредериксбург, Техас 30 ° 16'45 "N 98 ° 52'40" W / 30,27917 ° N 98,87778 ° W