Jump to content

Пенсии в Ирландии

(Перенаправлено с «Пенсии в Ирландии »)

По сравнению с другими либеральными демократиями политика Ирландии пенсионная имеет средний охват, который по состоянию на 2014 год охватывает 78 процентов рабочей силы. [1] и предлагает работникам различные виды пенсий на выбор. Ирландская пенсионная система спроектирована как распределительная программа и основана как на государственных, так и на частных пенсионных программах.

Пенсионное управление регулирует профессиональные пенсионные схемы, трастовые RAC, личные пенсионные сберегательные счета (PRSA), работодателей и зарегистрированных администраторов (RA). Это официальный орган, созданный в соответствии с Законом о пенсиях 1990 года. [2]

Описание

[ редактировать ]

: пенсионных систем ОЭСР Обзоры Ирландия , [3] объясняет структуру как государственной, так и частной пенсионной системы. «Государственная пенсионная система имеет два набора фиксированных пособий: 1) базовое фиксированное пособие для всех пенсионеров, отвечающих условиям взносов, государственная пенсия (накопительная) или SPC и государственная пенсия (переходная) или SPT; и 2) пособие с проверкой нуждаемости для тех, кто не вносил взносы или вносил недостаточно средств, государственная пенсия (ненакопительная) или SPNC.

SPC выплачивается с 66 лет, при этом максимальная персональная ставка составляет 248,30 евро в неделю на одного человека (оплачивается за 52 недели в году), что соответствует 33,1 процента среднего заработка. В настоящее время SPNC выплачивается с 66 лет, при этом максимальная ставка составляет 237 евро в неделю на одного человека, т.е. 31,5 процента от среднего заработка. Все получатели пенсионных пособий имеют право на пакет семейных пособий, включающий пособие на электричество/газ и телефон, а также лицензию на бесплатное телевидение, если они старше 70 лет, а лица в возрасте 65–69 лет имеют право на проверку нуждаемости. . Условия взносов для SPC заключаются в том, что получатели начали платить социальное страхование до достижения 56-летнего возраста, а также уплатили не менее 520 полных страховых взносов, если им исполнится 66 лет после 6 апреля 2012 года.

Базовая ставка взносов в настоящее время составляет 14,75 процента, при этом 10,75 процента платят работодатели и 4 процента - работники (за исключением работников, которые зарабатывают менее 352 евро в неделю, за которых выплачиваются только взносы работодателя). SPNC финансируется за счет общего налогообложения и выплачивается по мере необходимости. Что касается частных пенсионных программ, то существует три основных типа; 1) профессиональные пенсионные схемы, учрежденные работодателями; 2) Персональные пенсионные сберегательные счета (PRSA), которые представляют собой планы личных пенсионных накоплений, взносы которых осуществляются физическими лицами; и 3) договоры пенсионного аннуитета (RAC), которые также являются личным планом пенсионных накоплений, но исключены из числа тех, кто уже зарегистрирован в пенсионном плане компании». [3]

Если рассматривать охват государственных и частных пенсионных программ, то SPC и SPNC охватывают 46 процентов рабочей силы, а SPT и профессиональные или частные пенсии охватывают 37 процентов рабочей силы, что является результатом разительных различий в отраслях и профессиях. [4] Рааб и Гэннон отмечают, что «профессиональные пенсии, как правило, не являются обязательными, за исключением государственного сектора, и что 55 процентов профессионалов могут рассчитывать на пенсию фирмы, но соответствующая доля продавцов составляет 23 процента». [4] Пенсионная политика Ирландии призвана стимулировать участие в рабочей силе, но все еще реформируется с учетом изменений в экономике.

Государственная пенсионная система

[ редактировать ]

Ирландская государственная пенсия предназначена для обеспечения базового пенсионного дохода. [5] В Ирландии существует две формы государственных пенсий: накопительная государственная пенсия и ненакопительная государственная пенсия. [6]

Накопительная государственная пенсия

[ редактировать ]

Страховая государственная пенсия — это программа социального страхования, которая формирует пенсии на основе системы выплат, основанной на взносах (система оплаты по мере поступления). [7] Поскольку работники сами вносят свой вклад в пенсию, это не система, проверяющая нуждаемость. [7] Он присваивается лицам старше 66 лет, отвечающим следующим требованиям: [8]

  • лет Социальные взносы начал платить с 56 (этот возраст повышен для родившихся до 1922 года).
  • Вы заплатили не менее 520 взносов по полной ставке до достижения пенсионного возраста.
  • Соблюдено среднее количество взносов в год. Это среднее значение может быть достигнуто двумя разными способами. [8] Первый метод, называемый нормальным средним показателем, достигается за счет ежегодного уплаты в среднем десяти адекватных взносов, начиная с 1953 года или года вступления в страховку, в зависимости от того, что наступит позже, до пенсионного возраста. [8] Второй метод, называемый альтернативным средним, достигается за счет наличия в среднем 48 взносов с 1980 года до пенсионного возраста. Эти взносы могут относиться к социальным взносам классов A, E, F, G, H, N или S. [8]

Страховая государственная пенсия может сочетаться с другими доходами и облагается налогом, но вряд ли она будет облагаться налогом, если это единственный доход пенсионера. [8] Пенсия может достигать максимального значения в размере 12 911,60 евро в год. [5] Максимальный размер пенсии определяется не уровнем заработка пенсионера, а историей его взносов в систему социального страхования. [5] Если вы сделаете в среднем 10 адекватных взносов в год, вы получите минимальную пенсию, а в среднем 48 и выше — максимальную пенсию. [8]

Ненакопительная государственная пенсия

[ редактировать ]

Ненакопительная государственная пенсия предназначена для лиц старше 66 лет, которые не могут претендовать на получение накопительной государственной пенсии. [6] Чтобы претендовать на государственную пенсию без уплаты взносов, необходимо постоянно проживать в Ирландии и пройти проверку нуждаемости. Проверка нуждаемости оценивает денежные доходы граждан, капитал (за исключением дома) и доход, полученный от личного использования имущества. [6]

Последние изменения в государственной пенсионной системе

[ редактировать ]

Закон о социальном обеспечении и пенсиях 2011 года внес изменения в требования, необходимые как для накопительных, так и для ненакопительных государственных пенсий. [6] [8] Закон поэтапно повысил квалификационный возраст с 66 лет. Те, кто родился после 1 января 1955 года, но до 1 января 1961 года, теперь имеют право на получение государственной пенсии в возрасте 67 лет. Все, кто родился после 1 января 1961 года, будут иметь право на получение пенсии в возрасте 68 лет. [6] [8] Повышение пенсионного возраста является спорным вопросом, но незначительное большинство в 53% признают финансовую необходимость повышения пенсионного возраста. [9]

Ожидается, что в 2022 году будут внесены дополнительные изменения в требования к накопительной государственной пенсии. Эти изменения вводятся для того, чтобы перевести больше будущих пенсионеров на накопительную государственную пенсию в попытке снизить финансовое воздействие пенсионной системы. [9] В настоящее время 19% пенсионеров получают ненакопительные государственные пенсии, а расходы на эти пенсии составляют 16% бюджета. [9] Эти изменения не коснутся тех, кто в настоящее время получает ненакопительные пенсии. [6]

Автоматическая регистрация

[ редактировать ]

В июле 2024 года законопроект 2024 года о системе пенсионных накоплений с автоматическим зачислением был принят через Dáil министром Хизер Хамфрис, при этом Tata Consultancy Services была названа предпочтительным претендентом на запуск системы. [10]

Налогообложение пенсий

[ редактировать ]

Как правило, доходы, полученные от пенсий, подлежат налогообложению. [11] Помимо возрастных ограничений для взносов, ирландское налоговое законодательство устанавливает ограничение на максимальную сумму заработка, которая может быть принята во внимание при расчете налоговых льгот. [12] Этот лимит составляет 115 000 евро в год в соответствии со статьей s790A (2) TCA 1997 года. [13] [14]

Пенсии по социальному обеспечению

[ редактировать ]

Пенсии по социальному обеспечению, выплачиваемые Департаментом социального обеспечения, облагаются подоходным налогом. [15] [16] Они не подлежат налогообложению USC или PRSI. [17]

При наличии дохода от трудоустройства или профессиональной пенсии применяется налогообложение по системе оплаты по мере заработка (PAYE). Будучи налогоплательщиком PAYE, налоговые льготы и диапазон налоговых ставок сокращаются с учетом налога, подлежащего уплате на пенсии по социальному обеспечению. Это означает, что сумма налога, подлежащего уплате на пенсию по социальному обеспечению, вычитается из других доходов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керсберген, Кес ван; Вис, Барбара (2014). Сравнительная политика государства всеобщего благосостояния . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 83. ИСБН  978-0-521-18371-0 .
  2. ^ «Пенсионное управление о нас» . www.pensionsauthority.ie . Проверено 15 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б ОЭСР (2014). Ирландская пенсионная система сегодня . Обзоры пенсионных систем ОЭСР. стр. 28–35. дои : 10.1787/9789264208834-en . ISBN  9789264208797 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Jump up to: а б Рааб, Роман (2014). «Разнообразие стимулов к предложению рабочей силы и выхода на пенсию: данные из Ирландии». Журнал реформы экономической политики . 17 (4): 303–321. дои : 10.1080/17487870.2014.912582 . S2CID   154139346 .
  5. ^ Jump up to: а б с «EURACS – Европейские актуарные и консультационные услуги» Сводка пенсионных накоплений Ирландской Республики» . Проверено 12 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Citizensinformation.ie. «Государственная пенсия (ненакопительная)» . www.citizensinformation.ie . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бирн, Шон; Берк, Ричард; Махер, Джон; Джайявала, Йогеш (2018 г.), «Держись и отпускай в Ирландии: изучение политики и налогово-бюджетной среды для дополнения пенсионного дохода от жилой недвижимости», Обеспечение пожилых людей и домовладение – фискальные стимулы и другие варианты государственной политики , Спрингер, Чам, стр. 51–81, doi : 10.1007/978-3-319-75211-2_3 , ISBN.  9783319752105
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Citizensinformation.ie. «Государственная пенсия (накопительная)» . www.citizensinformation.ie . Проверено 12 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Обзоры пенсионных систем ОЭСР: Ирландия» . www.oecd-ilibrary.org . Проверено 12 декабря 2018 г.
  10. ^ «Пенсионная реформа: гигантский скачок для автоматического зачисления?» . mhc.ie. ​Мейсон Хейс Карран . Проверено 8 февраля 2024 г.
  11. ^ «Налоговые льготы по пенсионным взносам» . www.revenue.ie . Проверено 23 мая 2024 г.
  12. ^ «Налогообложение пенсий» . www.citizensinformation.ie . Проверено 23 мая 2024 г.
  13. ^ «Пенсии и пенсионные планы в Ирландии» . www.lexology.com . Проверено 23 мая 2024 г.
  14. ^ «Налогообложение пенсий в Ирландии» . Nationalpensionhelpline.ie . Проверено 23 мая 2024 г.
  15. ^ «Информация о стране Ирландии» (PDF) . комитет экономической политики.europa.eu . Проверено 23 мая 2024 г.
  16. ^ «Налогообложение в Ирландии» . www.uscisguide.com . Проверено 23 мая 2024 г.
  17. ^ «Соглашение между Соединенными Штатами и Ирландией» (PDF) . www.ssa.gov . Проверено 23 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a570a8f1b210ae98fc03c12edc4938a__1720080540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/8a/1a570a8f1b210ae98fc03c12edc4938a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pensions in the Republic of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)