Woodhaven и Cross Bay Boulevards
Вудхейвен и Крестные бульвары | |
---|---|
Ямайский бульвар Бэй (бывший) [ 1 ] | |
Карта королев с Вудхейвеном и бульварами Кросс Бэй, выделенной в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Nycdot Nysdot & Mtab & T | |
Длина | 11,1 миль [ 2 ] (17,9 км) |
Ограничения | Нет водителей с разрешениями ученика на Мемориальном мосту ветеранов Cross Bay |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Shore Front Parkway в Роквей -Бич |
![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Королевы |
Шоссе | |
Вудхейвенский бульвар и бульвар Крест Бэй (ранее бульвар на Ямайке [ 1 ] ) две части крупного бульвара в -Йорка районе Квинс Нью . Вудхейвенский бульвар проходит примерно на север -юг в центральной части Квинса. К югу от проспекта Свободы , он известен как бульвар Кросс Бэй, который является главной север -юго -дорогой на Говард -Бич . Бульвар Cross Bay местно известен как просто "Cross Bay", и бульвар Вудхейвен "Вудхейвен". Завершение бульвара в 1923 году вместе со строительством связанных мостов над заливом Ямайки создало первое прямое проезжие соединение с растущими общинами Атлантического океана на пляже Рокавей из Бруклина и большинства Кноров.
Дорога является частью артериальной системы Нью -Йорка, которая ранее получила незнаконированное эталонного маршрута обозначение маршрута штата Нью -Йорк 908V ( Нью -Йорк 908V ). Тем не менее, справочный маршрут не был указан в документах NYSDOT с апреля 2005 года и поддерживается Министерством транспорта Нью -Йорка . [ 3 ] Самые южные 0,4 мили (0,64 км) маршрута на полуострове Роквей , местно известный как Cross Bay Parkway , обозначены, но не подписаны как маршрут штата Нью -Йорк 907J ( Нью -Йорк 907J ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с перекрестка с бульваром Квинс возле центра Квинс -Центра торгового в Элмхерсте , бульвар проходит на юге по окрестностям Элмхерста (для которых , Парк Рего , Мидл -Виллидж , Глендейл , Вудхейн его назвали) и парка Озоне . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] На пересечении с проспектом Либерти в Озоне Парк название улицы меняется на бульвар Крест Бэй. [ 2 ] [ 5 ] Он продолжается на юге через Озоне Парк , Говард -Бич и через залив Ямайки через мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо через Брод -Канал , а затем наконец закончился на Рокейвский пляж в рок -классах , после перехода через мост Кросс Бэй . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Поскольку бульвар Кросс Бэй является прямым продолжением бульвара Вудхейвена, это большая улица, хотя и не такая широкая. Это шесть полос шириной, срединнодированный бульвар на протяжении большей части своего растяжения (хотя он сжимается до четырех полос, как только он достигает широкого канала). Бульвар Cross Bay является единственной прямой связью между Rockaways, Broad Channel и остальными королевами. [ 2 ] Бульвар Cross Bay составляет около 7 миль (11 км) длиной. Вместе с бульваром Вудхвен, длиной 4 мили (6,4 км), делает его одной из самых длинных улиц в Квинсе, на 11 милях (18 км). [ 2 ]
Woodhaven Boulevard- это бульвар от 8-11-й полости по всей своей длине, [ 7 ] Растягиваясь до 195 футов (59 м) в ширину, что делает его самой широкой улицей в Квинсе, которая не является либо шоссе с ограниченным доступом, ни государственным маршрутом. Единственная улица в Квинсе, которая не является шоссе, чтобы превзойти его в ширине, - это бульвар Квинс ( 25 ) на 225 футах (69 м).
Раньше, бульвар Вудхвен (через Глендейл, Вудхейвен и Озон Парк) имели до шести центральных полос и четырех сервисных полос (10 двунаправленных), напоминающих многие другие крупные магистрали в районе Нью-Йорка за пределами Манхэттана, таких как Квинс Булвард в Королевы; Ocean Parkway , бульвар Линден , шоссе Кингс и Восточный парк в Бруклине ; и бульвар Брукнера , Пелхэм Паркуэй и Гранд Зал в Бронксе . Тем не менее, эти услуги были удалены в сентябре 2017 года. [ 8 ] Это также единственная дорога Квинс с собственной отдельной маркировкой пожарной полосы, аналогичной тем, которые встречаются на проспектах Манхэттена на севере и юг. По состоянию на сентябрь 2017 года [update], Woodhaven Boulevard содержит выделенные автобусные полосы по большей части своей длины, а бульвар Cross Bay - нет.
История
[ редактировать ]Вудхейвен и бульвары Кросс-Бэй изначально были выпущены как Южная Мидоу-роуд в 1668 году. Он возник на пересечении современного бульвара Квинс и Гранд-авеню и пошел на юг, как залив Ямайки . [ 9 ] Примерно в 1850 -х годах Южная Медоу -роуд была переименована в турку по трассе , после того как количество рыночных курсов и ипподромов для лошадей, найденных в Вудхейвене , на полпути вдоль маршрута дороги. Часть первоначального курса Totting Lane все еще существует недалеко от Митрополитен -авеню . [ 10 ] В 1889 году дорога была переименована в Флашинг -авеню . К тому времени, когда Квинс стал частью Нью -Йорка в 1896 году, Флашинг -авеню была переименована еще раз, потому что название было разделено другой дорогой в нескольких милях отсюда. Дорога была теперь названа Вудхейвен -авеню после соседнего сообщества. Вскоре после этого Вудхейвен-авеню был выпрямлен в окрестностях Метрополитен-авеню, что привело к современному трастериальному курсу. [ 9 ]
Бульвар Кросс Бэй датируется предложением Патрика Флинна 1899 года построить дорогу через залив Ямайки. Перекресток, шириной 80 футов (24 м), будет содержать линию троллейбуса с двойной дорожкой, велосипедную дорожку и проезжую часть. Проект Флинна, направленный на соединение острова Ямайки залива, заполнение болот и лизинговых объектов для домов вдоль маршрута. , Rail Rail Rail Long Island чьи эстакады Rockaway Beach Branch были единственным транспортным соединением через залив в то время, энергично выступавшей против планов Флинна, пытаясь защитить свою монополию. В июне 1902 года нью -йоркский апелляционный суд признал договор аренды 1892 года, на котором был основан проект Флинна. Единственной работой, которая была выполнена, была сплющивание плато на юг от проспекта Либерти до 1500 футов (460 м) от северного берега залива. [ 11 ] : 49
В конце 1910 -х годов снова появились планы, чтобы построить бульвар Крест Бэй между Вудхейвеном и рокэйэй. Адвокаты заявили, что строительство бульвара приведет к разработке в рок -каверах. [ 12 ] В сентябре 1918 года Совет по оценке оцениваемого Нью -Йорка утвержден планами на бульвар Кросс Бэй. [ 13 ] Заявка на строительство бульвара в размере 2,9 миллиона долларов была получена в октябре 1921 года. [ 14 ] Работа включала мощение бульвара Креста Бэй с бетоном и асфальтом; расширение протяженности с 50 футов до 100 футов (30 м); и соединение роквей, широких каналов и материковых участков в рамках того, что было описано как «крупнейшая эстакада транспортных средств в мире». [ 15 ] Проект столкнулся с трудностями, включая наличие устричных слоев на пути бульвара, которые должны были быть удалены до того, как строительство могла продолжаться. [ 16 ] Бульвар был затем назван бульваром на Ямайке залива . [ 1 ] Южная часть между Брод -Каналом и Рокэйэй -Бич открылась в октябре 1924 года, [ 15 ] и весь маршрут до существующего пересечения Вудхейвен -авеню и Либерти -авеню открылся год спустя в 1925 году. [ 17 ] Новый бульвар использовал большую часть оригинальной права на проезд Флинна, но Козуэй через Ямайский залив, соединенная с материковыми королевами к востоку от местоположения плато Флинна. [ 11 ] : 50 В сочетании с этим расширением Вудхейвен -авеню была расширена до 150 футов (46 м) и переименован в бульвар Вудхейвен. [ 18 ]
Северный конец бульвара Вудхейвена на бульваре Квинс ранее был известен как Slattery Plaza, где два основных проезда пересекались с Элиот -авеню и бульваром Горация Хардинг. Пересечение, наряду с станцией метро Вудхейвенского бульвара , было названо в честь полковника Джона Р. Слэттери, бывшего главного инженера транспортного совета, который погиб в 1932 году, контролируя строительство « Независимой системы метро » восьмой линии . Строительство скоростной автомагистрали Лонг -Айленда вдоль коридора Horace Harding заставило снести Slattery Plaza. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Предложение 1941 года создало бы скоростную автомагистраль на маршруте Крестной Бэй и бульваров Вудхейвена, соединяющего бульвар Квинс с рокэйэй. [ 23 ]
Когда -то тяжелая немецкая и ирландская , район в настоящее время очень этнически разнообразен . [ 24 ] Штаб -квартира комитета парада Дня Святого Патрика находится на бульваре Вудхейвена (см. Также ирландские американцы в Нью -Йорке ). [ 25 ]
Первые выделенные автобусные полосы MTA на коридоре были установлены в августе 2015 года, в северной части бульвара Вудхейвена между Dry Harbor Road и Metropolitan Avenue . [ 26 ] : 4 В сентябре 2017 года NYCDOT объявил, что сегмент бульвара Вудхейвена между Union Turnpike и 81 -й дорогой также получит выделенные автобусные полосы для отдельного автобусного обслуживания . В рамках реализации автобусной полосы этого сегмента, NYCDOT удалит медианы, разделяющие дорогу обслуживания и трафик на основном дороге в каждом направлении, а также расширяет медиану, разделяющую два направления движения. [ 8 ]
Транспорт
[ редактировать ]Коридор обслуживается следующим образом:
- Q52 Q53 и вдоль предоставляют Select Bus Service всего коридора, что делает все остановки на широком канале . В южном конце Q52 направляется на восток, чтобы служить Арверну и Q53 West, чтобы служить парку Рокэйэй , оба на полуострове Роквей.
- На север Q52 заканчивается в торговом центре Квинс -Центр на бульваре Квинс в Элмхерсте , северной части коридора, в то время как Q53 продолжается через бульвар Квинс и Бродвей до Вудсайда , на 61 -й улице и . станциях LIRR
- Местная служба вдоль коридора предоставляется Q21 до его южной терминала на 164 -й авеню. Маршрут отсутствует между 157 -й авеню и 153 -й авеню (Говард -Бич), либо Южной Конгутя (Элмхерст), чтобы служить Линденвуду . Служба на север на бульваре начинается на 160 -й авеню.
- Q41 Либерти разделяет ту же услугу с Q21 в секции бульвара Cross Bay, которая заканчивается на -авеню (на север). Затем он направляется на восток на бульваре Рокавей , предоставляя услугу Ямайке .
- Q11 старый обеспечивает дополнительную местную службу между Северным Эндом и Питкин -авеню в Озоне Парк, причем большинство дневных автобусов направляются на восток, чтобы подавать Говард -Бич или Гамильтон -Бич . Все автобусы, которые заканчиваются в Питкине, используют Redding Street. [ 27 ] [ 28 ]
- Экспресс -автобусная служба вдоль коридора обеспечивается автобусами QM15 , QM16 , QM17 и BM5 . На юге QM15 сначала делает остановки, за которыми следуют BM5 к югу от 63 -й Драйв. Он покидает коридор на Северном проспекте проспекта для обслуживания Спринг -Крик , за которым следует QM15 на 153 -й авеню, чтобы служить Линденвуду. Обе услуги Манхэттена начинаются на Южном проспекте. Между тем, QM16 и QM17 продолжают вниз по коридору и не делают никаких остановок до 159 -й авеню. В южном конце QM16 направляется на запад в парк Джейкоба Риис и QM17 East для Far Rockaway . Все экспресс -автобусы используют скоростную автомагистраль Лонг -Айленда , расположенную недалеко от торгового центра Квинс, чтобы добраться до/из Мидтауна . [ 4 ] [ 5 ]
- Станция бульвара Вудхвен на линии бульвара Инд Квинс обслуживается R в течение дня, в будние дни и E и F поздние ночи.
- Станция бульвара Вудхейвена на линии BMT Jamaica ) обслуживается J в любое время и часы Z Prush .
- Станция бульвара Рокавей на линии улицы Инд Фултон обслуживается А. расположена на пересечении бульвара Рокавей, бульвара Креста Бэй и проспекта Свободы, и всегда
К востоку от бульвара находится заброшенный филиал Рокэйэй -Бич , ранее управляемый дорогой Лонг -Айленд , которая параллельна бульвару на протяжении большей части своего маршрута между парком Риго и Рокаэйей. И роквейская линия, и бульвар представляют транзитный коридор бульвара бульвара Вудхейвен-Кросс. Железнодорожная линия к северу от проспекта Свободы была закрыта в 1962 году, [ 31 ] [ 32 ] Заменил Q53, который до 2006 года работал без перерыва между Парком Рего и широким каналом, причем Q11 и Q21 обеспечивают местные услуги на участках Вудхейвена и Cross Bay соответственно. [ 28 ] Вся линия была запланирована для конвертации для службы метро, возвращающегося к чертежам 1920 -х годов независимой системы метро (Ind); Часть к югу от проспекта Свободы была преобразована в линию Rockaway Ind в 1956 году, в то время как северная часть остается неактивной. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Некоторые защитники местного массового транспорта призвали отремонтировать и вновь вновь открыта северная часть как более быстрое железнодорожное сообщение между королевами и Манхэттеном. [ 36 ] Вдоль коридора запланировано в коридоре избранной автобусной автобусы , который попытался бы повторить быстрый транзитный сервис с текущими маршрутами Q52 и Q53. План получил смешанные отзывы из-за добавления полос только для автобусов, которые могут негативно повлиять на поток трафика. [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Бульвар Cross Bay был упомянут в Vaccines песне Nørgaard о датской модели Аманде Норгаард.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Нью -Йорка районе в Квинсе .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роквей -пляж | 0.0 | 0.0 | Шор -фронт Паркуэй | Южный термин | |
0.2 | 0.32 | Роквей -пляжный бульвар | |||
0.3 | 0.48 | Rockaway Freeway | |||
0.4 | 0.64 | Far Rockaway , Riis Park | Обмен; Доступ через пляжный канал Drive | ||
Ямайка залив | 0.4– 1.1 | 0.64– 1.8 | Мемориальный мост ветеранов Cross Bay | ||
Широкий канал | 2.5 | 4.0 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||
Ямайка залив | 4.0– 4.6 | 6.4– 7.4 | Мемориальный мост Джозефа П. П. | ||
Говард Бич | 4.6 | 7.4 | Северный конец секции с ограниченным доступом | ||
5.9– 6.2 | 9.5– 10.0 | ![]() | Выход 17 на Belt Parkway | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Озоновый парк | 7.0 | 11.3 | Бульвар Роквей - акведук | ||
Вудхейвен | 7.6 | 12.2 | Атлантический проспект | Оценка, разделенная на уровне обмена для главной дороги | |
8.0 | 12.9 | Ямайка -авеню | Правые повороты только с сервисных дорог | ||
Глендейл | 8.6 | 13.8 | Миртл Авеню | ||
8.9 | 14.3 | Юнион Турип | |||
9.4 | 15.1 | Метрополитен -авеню | |||
Элмхерст | ![]() ![]() | Выход 19 на I-495 | |||
11.1 | 17.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Поговоры о виадуке Cross Bay, призванные: бульвар за залива Ямайки создаст прямой маршрут от рок -ей в Нью -Йорк» (PDF) . New York Times . 9 октября 1921 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Woodhaven and Cross Bay Boulevards" (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2018 года .
- ^ Шоссе Nysdot в округе Квинс
- ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Woodhaven-Cross Bay Boulevards Select Bus Service: 22 октября 2014 года: собрание вариантов проектирования консультативного комитета сообщества» (PDF) . NYC.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта Нью -Йорка . 22 октября 2014 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Что здесь происходит?" (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Сентябрь 2017 года . Получено 6 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как два бульвара заставили королевы двигаться» . Qns.com . 20 ноября 2014 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ «Торт -курс, Лейн, Форест -Хиллз» . Забытый Нью -Йорк . 27 ноября 2013 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Блэк, Фредерик Р. (1981). Ямайский залив: история (PDF) . Управление культурными ресурсами. Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 года.
- ^ «Бульвар Кросс Бэй.;; Владельцы недвижимости Rockaway хотят, чтобы работа поспешила» . New York Times . 7 октября 1917 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ «Рассмотрим бульвар.; Совет по оценке, чтобы заняться проезжей частью Ямайки Бэй» . New York Times . 22 сентября 1918 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ «Boulevard Bids Low.; Ожидаемые предложения Connolly в размере 3 500 000 долл. США получили один из 2 869 297,64 долл. США» . New York Times . 19 октября 1921 г. Получено 20 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Откройте бульвар над заливом Ямайки; городские власти принимают участие в упражнениях на новой дороге в 5 000 000 долларов». , The New York Times , 12 октября 1924 года. Доступ 7 ноября 2007 года.
- ^ «Устричные и моллюдивые кровати останавливают работу бульвара Cross Bay» . New York Times . 13 мая 1922 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ «Шоссе на Ямайке залив в этом месяце: Новый бульвар за 7 000 000 долларов будет открыт для автомобилистов на неделю 26 октября» . New York Times . 11 октября 1925 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ «Бульвар Кросс Бэй, завершенный в 1925 году, дает импульс развитию морского моря» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 7 декабря 1924 г. с. 72
- ^ «PWA Party Просмотры New Sutway Link: раздел Квинса, который будет открыт завтра, осматривается Tuttle и другими» (PDF) . New York Times . 30 декабря 1936 года . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Шнайдер, Даниэль Б. (15 октября 2000 г.). «К вашему сведению» New York Times . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Карни, Энни (7 октября 2012 г.). «Станции метро сохраняют знаки в списке мест и улиц, которых больше не существует» . nypost.com . New York Post . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Уолш, Кевин (29 июля 2014 г.). «Эли вокруг в королевах» . queens.brownstoner.com . Blank Slate Factory, Inc. Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Cross Bay-Woodhaven Express Highway , Nycroads.com. Доступ 7 ноября 2007 года.
- ^ Шаман, Диана (20 сентября 1998 г.). «Если вы думаете о жизни в Вудхейвене, королевах; разнообразие в сплоченном сообществе» . New York Times . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Барри, Дэн (7 марта 2001 г.). «Секретный список отдает ссору Святого Патрика» . New York Times . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ "Woodhaven / Cross Bay Boulevard (Q52/53) Заседание Консультативного комитета по сообществу № 5" (PDF) . NYC.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта Нью -Йорка . 15 декабря 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2015 года .
- ^ «Карта автобусов Queens» (PDF) . MTA New York City Transit .
- ^ Jump up to: а беременный «Карта автобусов Queens» (PDF) . NycityHealth.com . Столичный транспортный орган . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ «54 автобусных маршрута выигрывают одобрение города» . New York Times . 28 января 1931 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ «Соглашается пересмотреть гранты Queens автобуса» . New York Times . 6 апреля 1932 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Бризигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда перестали бежать сюда 50 лет назад» . qgazette.com . Queens Gazette . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ Железнодорожная дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история № 5; New York, Woodhaven & Rockaway Railroad; New York & Rockaway Beach Railway; New York & Long Beach Railroad; Железная дорога Нью -Йорка и Рокауэй; Бруклинский быстрый транзитный транзитный операция в роквей; Над LIRR , Винсент Ф. Сейфрид
- ^ «Городской совет проголосует за новые ссылки на метро» . New York Times . 19 марта 1937 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкните видения для старой железнодорожной кровати (просто не называйте это высокой линией королев)» . New York Times . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Рокавейские поезда для работы сегодня» (PDF) . New York Times . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ "Дом" . queensrail.org .
- ^ Woodhaven-Cross Bay Boulevards Select Bus Service , NYC.Gov. Получено 20 сентября 2014 года.
- ^ Геффон, Стивен (2 июля 2015 г.). «HBL-Civic Blasts Blasts Proposal: сообщество говорит, что они не хотят плана SBS по соседству» . Qchron.com . Квинс Хроника . Получено 6 июля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]