Умбра (компания, занимающаяся 3D-технологиями)
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Хельсинки , Финляндия | в
Штаб-квартира | Хельсинки |
Родитель | Амазонка |
Веб-сайт | умбра3d |
Umbra — компания, занимающаяся графическим программным обеспечением, основанная в 2007 году в Хельсинки , Финляндия. Umbra специализируется на технологиях отсеивания окклюзии , решениях для обеспечения видимости и предоставляет промежуточное программное обеспечение для видеоигр, работающих на Windows , Linux , iOS , PlayStation 4 , Xbox One , PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii U , портативных консолях и других платформах. В 2021 году Amazon приобрела Umbra.
Umbra предоставляет систему отсеивания окклюзии для игрового движка Unity с момента выпуска Unity 3. [ 1 ]
Umbra также доступна в виде плагина для Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4 . [ 2 ]
Технология Umbra используется во многих крупных видеоиграх, таких как Batman: Arkham Knight , Call of Duty: Ghosts , [ 3 ] Ведьмак 3: Дикая Охота , Судьба , До рассвета , Killzone: Shadow Fall , Mass Effect 2 , Mass Effect 3 , Guild Wars 2 , RaiderZ , Тайный мир , Властелин колец онлайн , Planetside 2 , Alan Wake , Age of Conan : Hyborian Adventures , Grandia Online , EVE Online , Free Realms , Dragon Age Origins , Dragon Age II , Deus Ex: Mankind Divided и DOOM .
Технология Umbra лицензирована для использования в видеоиграх компаниями Rocksteady , Bungie , Guerrilla Games , CD Projekt , Microsoft Studios , Team Dakota, Neversoft , Infinity Ward , Shanda , Vicarious Visions , Specular Interactive , Remedy , Red Duck Inc., Splash Damage , Софтмакс и ряд других.
История
[ редактировать ]Umbra была выделена из Hybrid Graphics Hybrid Graphics в 2005 году. Umbra приобрела dPVS и продолжила свое развитие. Следующее поколение этой технологии, названное Umbra, представляло собой для отсеивания окклюзии промежуточное программное обеспечение с аппаратным ускорением . Umbra была выпущена в сентябре 2007 года. В 2009 году был выпущен Umbra Occlusion Booster, оптимизированный для многоядерных систем, таких как Xbox 360 , PlayStation 3 и ПК .
В 2011 году Umbra в основном сосредоточилась на разработке Umbra 3. Решение обеспечивает оптимизацию производительности за счет оптимизации критических частей игры, таких как рендеринг, и предоставления инструментов, помогающих с потоковой передачей контента и игровой логикой. Umbra 3 создает внутреннее представление игровой сцены и использует эти данные во время выполнения для выполнения эффективных запросов, которые можно использовать, например, для определения набора видимых для игрока объектов или определения набора объектов, находящихся на заданном расстоянии от точки. . Отличие от предыдущих версий заключается в том, что в Umbra 3 имеется этап предварительной обработки, на котором компилируются данные о видимости, которые затем используются во время выполнения для выполнения запросов, связанных с видимостью. Новой функцией 2012 года является функция потоковой передачи, позволяющая создавать данные видимости во время выполнения.
В марте 2010 года Unity Technologies объявила, что в следующей версии Unity будет встроена предварительная обработка отсеивания окклюзии на базе Umbra. Впервые он появился в Unity 3. [ 4 ] До выпуска Unity 5 решение Umbra для отсеивания окклюзии было доступно только с платными лицензиями Pro.
15 декабря 2011 года на веб-сайте журнала Edge Magazine next-generation.biz сообщалось, что технология Umbra является неотъемлемой частью нового 3D-движка и игры Bungie. [ 5 ]
Guild Wars 2 от ArenaNet была выпущена 28 августа, и в игре используется Umbra 3. [ 6 ]
14 августа 2012 года Umbra объявила о своем партнерстве с Nintendo, которое позволяет лицензировать промежуточное программное обеспечение Umbra 3 для разработчиков Wii U.
На конференции разработчиков игр 2014 года Umbra анонсировала Umbra для облака [ 7 ] и Умбра VR. Последний основан на функции стереокамеры Umbra, которая, как объясняет компания, позволяет «оба глаза могут использовать результаты одной операции исключения окклюзии, что эффективно сокращает вдвое необходимое время обработки». [ 8 ]
лицензировала ее новейшую технологию 3 апреля 2014 года Umbra объявила, что Wargaming для использования в рамках графического обновления World of Tanks. Сделка также позволяет другим студиям Wargaming использовать технологию видимости Umbra. [ 9 ]
В январе 2021 года Amazon объявила о приобретении Umbra. [ 10 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания Umbra разработала два продукта: Umbra Occlusion Booster и Umbra 3 .
Umbra Occlusion Booster — это промежуточное ПО для отсеивания окклюзии с графическим ускорением для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 . Этот продукт был выпущен в 2009 году.
Umbra 3.2 была выпущена 1 февраля 2013 года. Обновление «следующего поколения» содержит несколько важных новых функций, таких как потоковая передача, которая позволяет транслировать открытые миры, отсечение теней и света, а также иерархические данные окклюдера, что также помогает повысить производительность открытого мира.
Umbra 3.3 была выпущена 11 августа 2013 года.
В феврале 2015 года Umbra анонсировала Umbra Cloud и переименовала продукт и компанию в просто Umbra. [ 11 ]
дПВС
[ редактировать ]dPVS — это усовершенствованный инструмент оптимизации видимости компьютерной графики . Созданная для разработки игр с большими и динамичными [3D] мирами, dPVS рассчитывает базы данных видимости в реальном времени. dPVS также сокращает время, необходимое для статических вычислений PVS .
Первоначально начатая в Hybrid Graphics под названием SurRender Umbra , она была темой магистерской диссертации Тимо Айлы. [ 12 ] в сотрудничестве с Вилле Миеттиненом (который был одним из разработчиков движка SurRender). Из-за продолжающегося развития, а также для того, чтобы подчеркнуть, что он не зависит от движка SurRender, он был переименован в dPVS. В конечном итоге технология была выделена в собственную компанию Umbra Software Ltd.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристина Хугард (26 декабря 2013 г.). «Отсечение окклюзии в Unity 4.3: лучшие практики» . Блог Единства . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Уилл Фриман (6 июня 2013 г.). «Epic представляет программу интегрированных партнеров Unreal Engine 4» . МКВ . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Call of Duty: Ghosts становится сильнее с Umbra 3 (обновлено)» (пресс-релиз). www.umbra3d.com. 7 ноября 2013 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Unity Technologies представляет третье поколение своей мощной платформы разработки» . Единство. 8 марта 2010 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Сделка по промежуточному ПО проливает свет на новый движок Bungie Engine» . Журнал Край. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Мэтт Либл (13 августа 2012 г.). «Guild Wars 2 с использованием Umbra 3» . Геймзона . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Umbra Dev: облачные вычисления на Xbox One и PS4 «делают очень динамичные и массивные миры реальностью» » .
- ^ Бен Ланг (8 мая 2014 г.). «Umbra Software позиционирует технологию отсеивания окклюзии для VR-игр со скоростью 120 кадров в секунду» . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «World of Tanks обновляется до системы обеспечения видимости Umbra 3» . Гамасутра (Пресс-релиз). 3 апреля 2014 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Стартапы | Amazon купила финскую компанию-разработчика программного обеспечения. Многие из самых известных в мире серий игр используют 3D-моделирование Umbra» [Amazon купила финскую компанию-разработчика программного обеспечения — Многие из самых известных в мире серий игр используют 3D-моделирование Umbra]. Helsingin Sanomat (на финском языке). 22 января 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Анонс Umbra Cloud» . Умбра. 26 февраля 2015 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ SurRender Umbra: система определения видимости для динамических сред, дата обращения 8 апреля 2023 г.