Шуламит

Шуламит ( или шуламмит ; иврит : שׁוּית , романизированный: šlammṯṯ , koinē greek σουλαμ ኖ τις , романизированный: роламитис , средневековый : библейский латин Шулем. Еврейская библейская идентификация [ Цитация необходима ] Как шуламит, смученная, женская историческая фигура в « Песне песен» (в версии короля Джеймса и в других Библиях под названием «Песня Соломона» или «Кантикуна кантикусов»).
Фон
[ редактировать ]Скорее всего, ее называют шуламмитом, потому что она пришла из неопознанного места под названием Шулем. Многие ученые считают, что Шуламмит является синонимом Шунаммита («человек из Шунема»). Шунем был деревней на территории Иссахара, к северу от Джезрила и к югу от горы Гильбоа. Другие ученые связывают Шулем с Салемом , полагая, что невеста Соломона была из Иерусалима. Третьи считают, что название Shulammite («мирное») - это просто супружеское имя невесты, являющееся женственной формой Соломона («мирного») и использовалась только после ее брака с королем. [ 1 ]
Соломон использует страстный язык, чтобы описать свою невесту и их любовь (Песня 4: 1–15). Соломон явно любил шуламмит - и он восхищался ее персонажем, а также ее красотой (песня 6: 9). Все в песне Соломона изображает тот факт, что эта невеста и невеста были страстно влюблены, и что было взаимное уважение и дружба, а также (Песня 8: 6–7). [ 2 ]
Шуламит в культуре
[ редактировать ]Искусство
[ редактировать ]-
Gustaf Wappers , The Shulammite , 1870
-
Franz Pforr , Maria и Shulamte ,
-
Альберт Джозеф Мур , Шуламит, связывающий славу короля Соломона с ее девами , 1894
-
Статуя в Бом Иисус До Монте
Вымышленные сущности
[ редактировать ]Shunammite является вымышленным персонажем в Gilead, в Маргарет Этвуд продолжении рассказ о служанке под названием «Заветы» (2019).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Папа, Марвин Х. (1977). Song of Songs (PDF) (Якорь Йельские библейские комментарии изд.). Doubleday and Company, Inc. с. 107
- ^ Перевозчик, как (1893). «Изучение формы и содержания песни песен» . Библейский мир . 2 (4): 247–258.