Jump to content

Нация ритма 1814 (фильм)

(Перенаправлено с Rhythm Nation (музыкальное видео) )

Нация ритма 1814 г.
обложка VHS
Режиссер Доминик Сена
В главных ролях Джанет Джексон
Музыка Джанет Джексон, Джимми Джем и Терри Льюис
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Время работы 30 минут
Производственная компания А&М отчеты
Оригинальный выпуск
Сеть МТВ
Выпускать 16 сентября 1989 г. ( 16 сентября 1989 г. )

Rhythm Nation 1814 — американский музыкальный короткометражный фильм 1989 года, основанный на Джанет Джексон четвёртом одноименном студийном альбоме . Режиссер Доминик Сена , фильм, в частности, включает в себя музыкальное видео на « Rhythm Nation » , а также видео на « Miss You Much » и «The Knowledge». Он был снят на электростанции, расположенной в Пасадене, Калифорния . Видео примечательно своей «постапокалиптической» складской обстановкой, унисекс-черной военной формой в стиле милитари, в которую были одеты Джексон и ее танцоры, а также своей хореографией, которая, как считается, «задала шаблон для сотен видеороликов, которые выйдут в девяностые и последующие годы». ох». Премьера фильма состоялась на MTV 16 сентября 1989 года, что совпало с выпуском альбома, а позже он был выпущен на VHS и LaserDisc компанией A&M Video .

Он получил множество наград, в том числе Video премию MTV Vanguard Award за влияние Джексона на индустрию развлечений. Различные актеры и хореографы, в том числе Уэйд Робсон и Трэвис Пейн , назвали Джексона и программу «Rhythm Nation» главным фактором, повлиявшим на их карьеру. Entertainment Weekly счел видео «легендарным», а журнал Rolling Stone включил его в список 10 любимых танцующих музыкантов, назвав Джексона «блестящим танцором», который, по его словам, «возможно, оказал большее долгосрочное влияние на хореографию современных музыкальных клипов». даже больше, чем ее собственного брата Майкла Джексона . у [1] Издание также назвало его «золотым стандартом для антиутопических танцевальных поп-музыкальных клипов», в котором представлены «одни из самых запоминающихся хореографий в истории поп-видео». [2]

Это длинное видео получило премию Грэмми за лучшее длинное музыкальное видео в 1990 году. [3] Релиз домашнего видео был дважды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку 200 000 единиц. [4]

Фильм «Нация ритма» 1814 года состоит из видеороликов « Скучаю по тебе », «Знание» и «Нация ритма», снятых одновременно в течение двадцати дней. Полная премьера видео состоялась 16 сентября 1989 года на канале MTV и имела высокие рейтинги, а на следующей неделе оно транслировалось несколько раз. [5] Продюсер Джимми Джем сказал: «Концепция получасового длинного видео уже была в разработке, когда мы записывали альбом. Хореограф Джанет был здесь, поэтому мы знали, какими будут шаги для песен, как будет развиваться история». будет обрабатываться, и как будет выглядеть видео [...] На самом деле мы пытались сделать так, чтобы альбом звучал как черно-белые изображения в видео, а не адаптировали видео к альбому A. большая часть музыки рассматривалась почти как саундтрек ». [6]

Во время съемок «Знания» Джексон потерял сознание от истощения после более чем 25 часов съемок подряд, объяснив: «Это единственная область, где мне следует быть осторожным. Иногда я не сплю, не перестаю пересматривать, не перестаю искать». способы улучшения проектов. Проекты поглощают меня. Когда мы снимали длинное видео, я фактически потерял сознание». [7] Описывая ситуацию, журналист Дэвид Ритц , присутствовавший на съемках видео, прокомментировал: «Глядя на «Знание», кажется, что физический срыв Джанет наступил в эмоциональную кульминацию видео . Окна гневом души овладели: « Невежество , нет! Фанатизм , нет! Неграмотность , нет!" - жалуется она, прежде чем упасть на выступ крыши, в опасной позиции на краю, над головой проносятся зловещие облака перемен". [7]

Черно -белое видео «Rhythm Nation», вдохновленное военными, было снято Домиником Сена в августе 1989 года. Это был финал фильма « Rhythm Nation 1814» , следующий за видео на « Miss You Much » и «The Knowledge» соответственно. . Видео, известное своей высокооктановой хореографией на заброшенной фабрике, получило награду за лучшую хореографию и было номинировано на лучшее танцевальное видео на церемонии MTV Video Music Awards , где Джексон также получил премию MTV Video Vanguard Award . [8] [9] «Rhythm Nation» заняла тридцать седьмое место в рейтинге «100 величайших видео» канала VH1 и сорок четвертое место в рейтинге MTV «100 величайших когда-либо созданных видео» . В клипе также снимается молодой Тайрин Тернер .

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Нация ритма 1814» снималась в течение двадцати дней на электростанции Гленарм в Пасадене, Калифорния , и стала финалом сериала. В интервью MTV Джексон сказал: «Я знал, кого я хочу поставить в качестве режиссера «Нации ритма», это было просто: Доминик Сена. После работы с ним над « Давайте подождем » я абсолютно влюбился в него. [... ] Доминик понимал историю и мог отобразить на экране, от начала до конца, всю картину, которая была у вас в голове». Расшифровывая декорации видео, Джексон объяснил: «Туманная, дымная улица и темные черно-белые тона - все это было сделано намеренно». [10] Видео было снято в черно-белом режиме, чтобы определить тон кожи каждого человека в оттенках серого, отражая лозунг Rhythm Nation : «Мы — единомышленники, разделяющие общее видение, стремящиеся к миру, полному цветовых линий». ." [11] «В этом видео было так много рас, от черного до белого и всех оттенков серого между ними. Черно-белая фотография показывает все эти оттенки, и именно поэтому мы ее использовали», — сказал Джексон. [12]

Джексон исполняет в фильме "Rhythm Nation" с танцорами, одетыми в унисекс-черную униформу в стиле милитари.

«Сейчас мы живем в очень визуальное время», — объясняет Джексон. «Вот почему видео так важны. Раньше они не были такими важными. Они играют такую ​​важную роль в музыкальном бизнесе. Следующим будет живое выступление. Но первое, что они увидят о вас, — это видео». [13] Описывая Джексона на съемках видео, журналист Дэвид Ритц сказал: «В течение нескольких часов она услуживает камере во время изнурительной фотосессии в залитый солнцем день на электростанции в Пасадене , [...] загадочная и метафорическая работа, драматизирующая проблемы из «Нации ритма ». Считалось, что одежда Джексона отражает «тихую печаль», будучи «готовым к ошибкам, но внутренне застенчивым». [14]

Сообщается, что несколько руководителей лейбла сказали Джексону, что альбом и видео не будут иметь «перекрестной» привлекательности. Благодаря настойчивости Джексона видео стало «самым далеко идущим проектом, который компания когда-либо реализовывала». [12] В более позднем интервью Джексон сказал: «Концепция в основном была очень индустриальной, черно-белой , без привнесения в нее каких-либо цветов» - «никаких цветовых линий не было, поэтому все имеют примерно одинаковый тон». «Режиссировал Доминик Сена, съемки длились двадцать дней. Много работы, долгие часы». [15] Сена прокомментировала: «Она всегда пытается дать людям что-то новое и свежее, на что интересно смотреть. Если это было сделано до того, как она не хочет иметь с этим ничего общего, это похоже на« давайте начнем все сначала ». [16]

Хореография

[ редактировать ]

Хореография клипа "Rhythm Nation" считается одной из самых узнаваемых и подражаемых в поп-культуре. Джанет Джексон нашла тогда еще неизвестного хореографа Энтони Томаса и попросила его вместе с ней поставить хореографию для видео. [17] Энтони сказал: «Она не обученная танцовщица. Это исходит из ее души. Она естественная. Она невероятная». [18] Журнал Rolling Stone включил это видео в список «10 любимых танцующих музыкантов», назвав Джексона «блестящим танцором», который «возможно, оказал большее долгосрочное влияние на хореографию современных музыкальных клипов», чем Майкл Джексон , установив формат для "сотни" последующих видео. [19]

В книге « Гендерные и качественные методы » предполагается, что эта программа представляет собой «самоконтроль и военную дисциплину» - «они двигаются в унисон и в одном ритме, танцуя, как корни, с жесткими движениями квадратных рук», а также демонстрируют азиатские боевые искусства. [20] Газета Orlando Sentinel считала, что Джексон олицетворяет «точность швейцарских часов» в повседневной жизни. [21] Журнал Slant Magazine заявил, что этот клип «сделал Джанет послом сложной хореографии», будучи одним из «самых сложных и мощно поставленных музыкальных клипов всех времен». [22] [23] The Guardian сообщила, что это упражнение «прославилось благодаря запоминающемуся видео, наполненному рутиной», а The New York Times описало его как «аэробный гусиный шаг» . [24] [25] BET оценил это видео как «Лучшие танцевальные движения в музыкальном видео» в 2013 году. [26]

Другая критика заявила, что «большая часть видео состоит из Джексона на фоне танцоров, исполняющих синхронный танец. Судя по серьезному выражению лица и энергичным движениям тела Джексон и ее танцоров, мужчины и женщины в «Rhythm Nation» уверены в себе, смелы, и продемонстрировать непревзойденную убежденность». [27] Было проанализировано, что Джексон и ее танцоры «маршируют к камере в доминирующей манере», одновременно «выполняя движения, которые большинство людей не могли бы выполнить без личного тренера и большого количества свободного времени». [28] [27]

Одежда, которую носили для клипа "Rhythm Nation" и исполнения песни, известна в массовой культуре. Внешний вид Джексона включает в себя «бесстрашные надутые губы и длинный черный хвост », а также «черную бейсболку с металлической аппликацией «1814», черную куртку-рубашку в стиле милитари с серебряными пряжками, ремнями и воротником из искусственной кожи, черный пояс. брюки и массивные ботинки с ремешками». [29] В дополнительном анекдоте из «Нью-Йорк Таймс» отмечалось, что «г-жа Джексон, одетая в черную военную форму, стремилась выступить против социальных пороков, таких как расизм и домашнее насилие». [30]

Джексон часто допрашивали за ее черную одежду и униформу. [12] «Ношение черного цвета показывает, что на этот раз вы можете представлять что-то позитивное, а не негативное», - подчеркнула она. Джексон вспоминает, как ее обидели комментарии афроамериканского критика, который счел ее черный наряд «серым», сказав: «Я надеюсь, что все поймут, что черный цвет на этот раз представляет собой что-то хорошее. Вот почему я выбрал цветовую схему для Rhythm Nation – костюмы, обложка, общее ощущение – будут позитивно, бескомпромиссно черными». [12] [14]

Джексон исполняет "Rhythm Nation" в турах Number Ones, Up Close и Personal , 2011 год.

Крис Райан из MTV похвалил образ Джексона как законодатель моды, заявив, что «Джанет заняла свое место на вершине моды». [31] Джулианна Эскобедо Шепард из MTV Style рассказала о ее влиянии, напомнив, что «все хотели одеваться, как она», а уроки танцев «посвятили часы» хореографии видео. [32] Другая критика назвала гардероб в видео «пугающим» и «униформным фетишем», сравнивая его с «каким-то типом кадетского корпуса для темных операций». [28] Essence также похвалила Джексон как законодателя моды, отметив, что «она начала свое собственное движение с сережек-колец с сольным ключом». [33] Розничный магазин Karmaloop назвал шляпу Snapback Джексона «фирменным стилем 80-х», продавая шляпу по мотивам шляпы Джексона. [34] MTV назвало шляпу, изображенную в видео, одной из причин возрождения популярности шляпы Snapback. [35]

В 2011 году Entertainment Weekly включил этот наряд под номер девятнадцать в список 50 звезд, которые потрясли моду, отметив, что Джексон выбрал «четкий военный образ для женщин - с погонами, кадетскими кепками, строгим пошивом». [36] В 2013 году журнал Lucky Magazine включил это видео в число «18 самых стильных музыкальных клипов всех времен». [37] В том же году Cosmopolitan включил "Rhythm Nation" в число "10 самых знаковых образов музыкальных видео 80-х". [38] В 2013 году Александр Фьюри из The Independent назвал Джексона «иконой стиля», заявив, что «работы, созданные с иллюстратором восьмидесятых Тони Вирамонтесом для Control , выдерживают испытание временем, как и видео на «Rhythm Nation» 1989 года», добавив, что он «одержим » с видео «нарядом в квазивоенную форму, дополненным единственным ключом на серьге-кольце». [39]

Темы единства танцоров и представителей различных национальностей, а также гендерного равенства получили высокую оценку критиков. Журнал Slant Magazine заметил: «Солидарность многорасовых танцоров Rhythm Nation Джанет Джексон проявляется в гиперсинхронизированных движениях, в то время как их индивидуальность выражается через их отдельные, разные танцы». [22] Газета New York Times похвалила Джексона как феминистку, назвав ее «далекой от похотливых тел в различных состояниях раздетости, которые наводняют канал». [25] Журнал 34th Street Magazine приветствовал гендерную нейтральность в видео. [40] Тема активизма и лидерства клипа также получила высокую оценку: «Вместо использования сексуальных элементов для привлечения аудитории он изображает прочную связь между артистами и общественными активистами, имеющими общую цель», в попытке обратиться «особенно к молодым людям и поощрять они станут лидерами завтрашнего дня. Джексон передает послание общественного активиста Махатмы Ганди, который однажды сказал: «Вы должны быть тем изменением, которое вы хотите видеть в мире». [27]

В видео представлены танцоры « афроамериканского , европеоидного и азиатского происхождения», которые помогают Джексон прославиться тем, что «ломают существующие расовые стереотипы, особенно в отношении афроамериканских женщин», изображая ее как «социально ответственную гражданку, обладающую достоинством и изяществом». [27] Считалось, что аккомпанирующие танцоры в видео представляют собой « общественных активистов », окутанных «пустым окружением», которое расшифровывается как «равнодушное отношение в обществе». Джексон и ее танцоры считались «уверенными в себе, смелыми» и демонстрирующими «непревзойденную убежденность».

Было отмечено, что режиссер видео описал Джексона как «творческого, умного профессионала, стремящегося повысить статус чернокожих людей, особенно женщин». Одетые в одинаковую униформу, Джексон и танцоры «движутся в унисон и в одном ритме, танцуя, как корни, с жесткими квадратными движениями рук. ... Джексон также одет в униформу и выступает асексуально и почти анонимно перед но как один из членов группы». [20] Видео также было одним из немногих популярных музыкальных клипов, которые считались подходящими для трансляции американским войскам в странах Ближнего Востока , таких как Саудовская Аравия и Персидский залив , из-за религиозных ограничений на изображение женской сексуальности. [41]

Видео получило положительные отзывы критиков и журналистов, уделив особое внимание теме единства и хореографии. Сравнивая Леди Гагу с Джексоном, Кайл Андерсон из MTV News охарактеризовал его как «клип, который отправил Джексона в стратосферу как поп-звезду, которая выходит за рамки». [42] В 1990 году он получил премию Грэмми за лучшее длинное музыкальное видео . [3]

«Снятый в черно-белых тонах и действие которого происходит в задымленной, гнетущей заводской обстановке, Джексон возглавляет модную военизированную организацию, исполняя одни из самых запоминающихся хореографий в истории поп-видео. Будущее может выглядеть мрачным, но, по крайней мере, оно выглядит фанковым. ." - Роллинг Стоун [2]

«Танцевальная нация Джанет — это жесткий, угловатый, геометрический план битвы, и, как подтверждает потрясающий монохроматический видеоклип заглавного трека, схематика сначала призывает к почти дзен -подобному преодолению себя». - Журнал «Слант» [43]

Entertainment Weekly назвал видео «легендарным». [44] и журнал Rolling Stone включил его в список «10 любимых танцующих музыкантов», назвав Джексона «блестящим танцором», который «возможно, оказал большее долгосрочное влияние на хореографию современных музыкальных клипов», чем Майкл Джексон . Издание добавило, что это видео «задало шаблон для сотен видеороликов, которые появятся в девяностые и нулевые годы». [1] [19] Он также был включен в список «Десять лучших апокалиптических танцевальных музыкальных клипов» в 2011 году, провозглашенный «золотым стандартом для антиутопических танцевальных поп -музыкальных клипов», в котором представлены «одни из самых запоминающихся хореографий в истории поп-видео». [2] Газета Sun Sentinel назвала его «мрачным, футуристическим» и «незабываемым», добавив: «Никто не может стать свидетелем милитаристской точности Rhythm Nation, которая создает впечатление, что танцпол захватила по-настоящему разъяренная группа поддержки, и не видеть, как Стиль Джанет сэмплировали, заимствовали и украли снова и снова… и снова». [45]

В 2013 году журнал Cosmopolitan включил его в список «10 самых знаковых образов музыкальных видео 80-х», заявив: «Как выйти из тени крупнейшей поп-звезды мира? Надеваешь что-то черное, носишь ключ вместо серьги». и танцуй так, будто собираешься на войну». [38] Журнал Slant включил это видео в число «100 величайших музыкальных клипов», назвав его «потрясающим, монохромным» видео «одним из самых замысловатых и мощно поставленных музыкальных клипов всех времен», заявив, что «солидарность многорасового группы Rhythm Джанет Джексон Танцоры нации вызывают гиперсинхронизированные движения, а их индивидуальность выражается через отдельные, отчетливые танцы». [22] В дополнительных комментариях говорится, что этот клип «не был нормой для большинства вещей 80-х, не говоря уже о поп-музыкальных клипах». [46] В другом обзоре он был назван «новаторским» и «известным своей динамичной хореографией на заброшенной фабрике», восклицая: «Быстрые и смелые, зрители подключаются к запоминающимся мелодиям и задушевным звукам новаторского танцевального видео». [27]

Елена Гурэй из журнала 34th Street Magazine похвалила общую тему, концепцию и гардероб видео. [40] Музыкальный журналист Ричард Крофт счел его «захватывающим», сказав: «Это невероятно, это один из пяти лучших музыкальных клипов, когда-либо созданных». Крофт добавил: «Я никогда не видел таких танцев в видео, и независимо от того, сколько раз я это смотрю, я никогда не могу отвести взгляд. лучшая песня в мире». [47]

Журнал Rolling Stone охарактеризовал полнометражную пьесу как «мини-мюзикл», который «рассказывает моральную историю двух чистильщиков обуви, открывших Нацию ритма». [22] The New York Times заявила, что сюжет «сопоставляет ее танцевальные номера с мрачными городскими образами и сюжетной линией о наркотиках и мечтах». [48] Крис Уиллман из The LA Times счел это «амбициозным» и «забавным», сказав: «Хореография «могут ли люди это сделать?» в трех танцевальных номерах находится на одном уровне с лучшими произведениями брата, а может даже превосходить их. Видео Майкла о счастливых копытах». Уиллман добавил: «Эти цифры объединяет история о борьбе с наркотиками, к сожалению, подкрепленная блестящими образами «Бегущего по лезвию» из « Бегущего по лезвию Лос-Анджелеса ». » , снятого среди руин похвалил, добавив, что «песни с большим басом и ослепительные танцы говорят то, чего не может сказать банальный сценарий». [5]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [49] 2× Платина 200,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б « Резюме «Glee»: никаких условий» . Развлекательный еженедельник . 2013-11-29. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 4 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Десять лучших апокалиптических танцевальных музыкальных клипов» . Роллинг Стоун . 06 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ПОБЕДИТЕЛИ ГРЭММИ 2021 ГОДА: 64-я ежегодная премия ГРЭММИ» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  4. ^ «ДЖАНЕТ ДЖЕКСОН РИТМ НЭЙН – Золото и Платина» . РИАА . Проверено 18 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Телеобзоры: необычная работа ног спасает претенциозное шоу Джексона» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1989 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  6. ^ Клавиатура , май 1990 г. Страницы 26-27.
  7. ^ Перейти обратно: а б Журнал Essence, март 1990 г. Страница 116.
  8. ^ «Номинанты на премию MTV Video Music Awards», Остин American-Statesman , стр. 5, 5 сентября 1990 г.
  9. ^ Франческа Чепмен (07.09.1990), «Шинейд получает награду MTV за лучшее видео», Philadelphia Daily News , стр. 65
  10. ^ Я хочу свое MTV: история революции музыкального видео без цензуры . Танненбаум, Роб. 27 октября 2011 г. п. 179. ИСБН  978-1-101-52641-5 . Проверено 4 января 2014 г.
  11. ^ Журнал Face, 1990. Страница 77.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Ebony , февраль 1990 г. Страница 50
  13. ^ Британский Vogue , 1990. Страница 578.
  14. ^ Перейти обратно: а б Журнал Essence, март 1990 г. Страница 54.
  15. ^ «Архивная копия» . МТВ . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. Создание фильма «Нация ритма», выпуск фильма «Нация ритма», 1814 г.
  17. ^ «История хип-хопа – момент с Энтони Томасом» . dancemagazine.com.au . 01.02.2011. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  18. ^ «Джексон танцует — это исходит из ее души » . Лос-Анджелес Таймс . 02.03.1990. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Читатели журнала Rolling Stone выбирают 10 любимых танцующих музыкантов» . Роллинг Стоун . 14 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гендерные и качественные методы . Ярвилуома, Хельми. 21 октября 2003 г. ISBN  978-0-7619-6585-5 . Проверено 4 января 2014 г.
  21. ^ "Поп-концерт или пантомима?" . Орландо Сентинел . 28 апреля 1990 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «100 величайших музыкальных клипов – полнометражный» . Журнал «Слант» . Гонсалес, Эд. 29 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 4 января 2014 г.
  23. ^ «Джанет Джексон: Дамита Джо – Музыкальное обозрение» . Журнал «Слант» . Чинквемани, Сал. 2004-03-23. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  24. ^ «Популярный обзор: Джанет Джексон» . Хранитель . Кларк, Бетти. 27 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 4 января 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «TV VIEW; Сдались ли женщины в битве полов MTV? - Страница 4» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  26. ^ «Werk: Лучшие танцевальные движения в музыкальном видео - Музыка» . СТАВКА . Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и «Нация ритма – ПЕРЕСЕКАЯ ПЕРЕКРЕСТКИ» . Вордпресс . Торренуэва, Кристофер. 13 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Резервные танцоры из ада: Джанет Джексон – «Нация ритма» » . Блогспот . Лагеос, Брайан. 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  29. ^ «16 кукол Барби Джанет Джексон, которых мы хотели бы увидеть» . SoulBounce . 9 декабря 2010. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  30. ^ «Извлечение выгоды из Джексона Темпеста - страница 2» . Нью-Йорк Таймс . 04 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 4 января 2014 г.
  31. ^ «Взгляд Джанет Джексон: хороший, плохой и черт возьми!?» . МТВ. 2 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  32. ^ «Икона стиля: Джанет Джексон – стиль MTV» . Новости МТВ. 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  33. ^ «Икона СУЩНОСТИ: Джанет Джексон» . Essenceaccessdate=01-04-14 . Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  34. ^ «Это песня о любви. Hat Rhythm Nation Snapback» . Кармалуп . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  35. ^ «Купите кожаный рюкзак, как у Рианны, Кэт Грэм, Сиары и Брэнди» . МТВ. 15 января 2013 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  36. ^ «Джанет Джексон – 50 звезд, которые потрясли моду: 25 лучших» . Развлекательный еженедельник . 14 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  37. ^ «Джанет Джексон, «Rhythm Nation» – 18 самых стильных музыкальных клипов всех времен» . Журнал «Счастливчик» . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «10 самых знаковых образов музыкальных клипов 80-х» . Космополитен . Мэннинг, Чарльз. 06.11.2013. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  39. ^ «Александр Фьюри: Я давно одержим Rhythm Nation – Особенности – Мода» . Независимый . Фьюри, Александр. 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 4 января 2014 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Мы не хотим быть частью «Части меня» » . Журнал «34-я улица» . Ура, Елена. 12 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  41. ^ «Прикрытие Ближнего Востока» . Развлекательный еженедельник . Харрис, Марк. 15 февраля 1991 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  42. ^ « Превью видео «Алехандро»: Леди Гага снимает шляпу перед Мадонной и Джанет Джексон» . МТВ. 2 июня 2010. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  43. ^ «100 лучших синглов 1980-х – полнометражный фильм» . Журнал «Слант» . 20 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  44. ^ «Экшн Джексоны – воспоминания Майкла Джексона» . Развлекательный еженедельник . Сеймур, Крейг. 07.12.1999. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  45. ^ «Добро пожаловать на планету Джанет: это наш мир» . Солнечный страж . Уинстон, Шерри. 18 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  46. ^ «Вы часть нации ритма» . Афро-панк.com. 07.03.2013. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  47. ^ «20. Джанет Джексон – «Нация ритма» (1989)» . Вордпресс . Крофт, Ричард. 6 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  48. ^ «ЗАПИСИ; Джанет Джексон принимает новое отношение: беспокойство» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 4 января 2014 г.
  49. ^ «Американские видеосертификаты – Джанет Джексон – Rhythm Nation 1814» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216427039054205a54878523d7c6136d__1720825080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6d/216427039054205a54878523d7c6136d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm Nation 1814 (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)