Jump to content

Театр и бальный зал Агора

Координаты : 41 ° 30'14 "с.ш. 81 ° 39'13" з.д.  /  41,50389 ° с.ш. 81,65361 ° з.д.  / 41,50389; -81,65361
(Перенаправлено из театра Агора )
Театр и бальный зал Агора

Карта
Прежние имена Метрополитен-театр
Аудитория WHK
Кливленд Гранде
Новый театр «Ипподром»
Адрес 5000 Евклид-авеню
Кливленд , Огайо 44103
Расположение Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 30'14 "с.ш. 81 ° 39'13" з.д.  /  41,50389 ° с.ш. 81,65361 ° з.д.  / 41,50389; -81,65361
Владелец Мидтаун Кливленд Инк.
Тип Концертный зал
Жанр (ы) Камень
Емкость 2,000
Строительство
Открыто 31 марта 1913 г.
Отремонтированный 3 октября 1986 г. январь 2018 г.
Веб-сайт
АгораКливленд

Театр и бальный зал Агора (широко известный как Кливлендская Агора или просто Агора ) — музыкальная площадка, расположенная в Кливленде , штат Огайо .

Гэри ЛоКонти открыл первую Агору 27 февраля 1966 года недалеко от кампуса Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде. Идея Гэри по продвижению живых развлечений для молодежи имела мгновенный успех, и аудитория почти сразу же переросла и здание, и окрестности.

История Агоры

[ редактировать ]

История и хронология Агоры

[ редактировать ]

Генри (Хэнк) ЛоКонти открыл первую Агору в 1966 году недалеко от кампуса Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо.

В 1966 году новая Кливлендская Агора Бета открыла свои двери в другом здании, принадлежащем Нику и Элеоноре ЛоКонти, рядом с кампусом Кливлендского государственного университета, где она превратилась в самый влиятельный концертный клуб в стране. Первоначально Хэнк, которого Ник назначил президентом, а Гэри уехал заканчивать колледж, никогда не предполагал, что Агора превратится в крупную силу на международной концертной сцене и станет ведущим концертным клубом в США.

В последующие годы клубы Агоры сыграли важную роль в развитии музыкальной и развлекательной индустрии в Кливленде и стране, поскольку Гэри организовал и продюсировал тысячи местных, национальных и международных групп для выступлений на сценах Агоры в 13 городах.

В 1968 году «Агора» организовала свой первый международный концерт «Buckinghams». На протяжении многих лет «Monday Night Out at the Agora» называли «Золотым» из-за концепции представления оригинальных музыкальных групп, которые поддерживали заполненность клуба. Терри Найт и The Pack, более известные как Grand Funk Railroad, The Outlaws, ZZ Top, Glass Harp, Foghat, Peter Frampton, Bob Seger, Kiss, Boston, Meat Loaf, Todd Rundgren и Talking Heads (и это лишь некоторые из них) - все они добились национальных и международную известность после выступления на сцене Кливлендской Агоры. Кроме того, клуб служил местом выступления местных групп, а воскресные вечера были отведены для выступлений оригинальных местных групп, таких как Rainbow Canyon, The Raspberry и James Gang.

В «Агоре» также был клуб внизу под названием The Mistake, а позже названный Pop Shop, где выступали многие группы, от фолка до металла. В клубе проводились частные вечеринки музыкальной индустрии, и его посещали такие легенды, как Нико из The Velvet Underground, который играл там в 1972 году.

За кулисами «Агоры» производственный персонал приобрел опыт и знания. Производственные технологии, созданные и отточенные на Агоре, привели к появлению профессионалов, которые впоследствии стали работать на национальном и международном уровне по мере развития музыкальной индустрии и начала гастролей групп. Бесчисленное количество инженеров по свету и звуку, менеджеров, постановщиков, роуди, а также сотрудников, занимающихся продвижением звукозаписи и радио, оттачивали свои навыки, работая за кулисами в «Агоре». «Агора», как назвал ее один успешный бывший сотрудник, была его «Колледжем рок-н-ролла».

Гэри и Хэнк ЛоКонти с самого начала были законодателями моды. Их преданность делу, интуиция и креативность во многом привели The Agora к развитию музыкальной индустрии Кливленда.

В 1968 году Кливлендская Агора построила первую концертную площадку, собственную студию звукозаписи Agency Recording Studios, для производства пластинок, прямых трансляций со сцены Агоры и радиопрограмм в стерео.

В 1970 году The LoConti's открыли «Агору» в Колумбусе, штат Огайо, в старом государственном театре кампуса Университета штата Огайо, через дорогу от студенческого союза. В том же году The Agora, управляемая и заказанная Гэри ЛоКонти, объединилась с WNCI – FM, чтобы провести первую прямую трансляцию Agora. Художником был Тед Ньюджент. В том же году Кливлендская Агора первой транслировала со своей сцены рок-н-ролл в прямом эфире совместно с радио WNCR-FM «WNCR Live From The Agora». В 1971 году The Agora и WNCR транслировали концерты с участием Игги Попа, The Stooges и Элиса Купера. Эти легендарные прямые трансляции WNCR из «Агоры» положили начало первой еженедельной радиопрограмме «Агоры» «Live From The Agora». WNCR стала прогрессивной радиостанцией номер один в США. 1 января 1973 года WNCR изменила форматы, и WMMS начала записывать «WMMS Live From The Agora» по понедельникам и вести трансляцию с WMMS по средам. Вскоре после этого WMMS стала радиостанцией номер один в США, закрепив за Кливлендом статус мировой столицы рок-н-ролла.

В 1973 году «Агора» объявила о своем расширении с радио на телевидение. Компания «Агора» в Колумбусе подготовила и сняла на видео телевизионный специальный выпуск «Музыка, ты моя мать». Первая в истории концертных клубов одновременная стерео-рок-н-ролльная радио- и телепередача для национального распространения. 21 октября 1978 года в прямом эфире по телевидению транслировалась первая записанная на видео постановка «На сцене Агоры» с участием Саутсайд Джонни и группы «Эсбери Джукс». В этом телевизионном выпуске были представлены такие исполнители, как Тодд Рандгрен, Эдди Мани, Митлоуф, Ян Хантер с Миком Ронсоном, Rockers Iron City House, The Boyzz, Toto и Чарли Дэниелс. Эти шоу, номинированные на премию «Эмми», транслировались одновременно в прямом эфире на каналах CBS – WJW TV и WMMS и транслировались на 300 рынков в 46 штатах.

Перейдя на записанные шоу с помощью WMMS, The Agora стала первым концертным клубом в Америке, который синдицировал радиопрограммы на развивающихся прогрессивных радиорынках по всей территории США. В 1975 году, когда синдицированная серия записанных концертов продолжала набирать популярность, The Agora запустила вторую радиопрограмму. финансируемый крупными спонсорами, такими как Sansui из Японии, под названием «Новый мир джаза». Это шоу началось с распространения записанного в прямом эфире концерта Ронни Лоуса на более чем 50 радиостанциях в США, Европе, Южной Америке, Азии и Австралии.

В 1978 году The Agora стал первым концертным клубом, который использовал выделенные телефонные линии ISDN для прямой трансляции специального мероприятия на 37 прогрессивных радиорынков по всей территории США. Художником был Брюс Спрингстин. Помимо передач радиосети Агоры, программа ABC «Час цветов короля печенья» также транслировала прямые радиопередачи Агоры на национальном уровне.

Традиции зародились, когда «Monday Night Out at the Agora» стал самым успешным еженедельным концертным мероприятием в Кливленде и прославился во всем мире рок-н-ролла. «Концерты кофе-брейков WMMS» на Агоре стали легендарными. Их транслировали в прямом эфире каждую среду с 11:00 до полудня, показывая самые горячие новинки местного, национального и международного уровня.

Расширение Агоры на национальном и международном радио и телевидении в 70-х годах и последующая известность вдохновили ЛоКонти построить 12 других концертных клубов Агоры по всей территории США, в общей сложности 13 клубов, и основать Музыкальный центр Бакай в 43 милях к востоку от Агоры Колумбуса. Музыкальный центр Бакай-Лейк был всемирно известным местом проведения фестивалей под открытым небом, располагавшимся на 265 акрах земли с максимальной фестивальной вместимостью 60 000 человек.

В 1979 году дальнейшее расширение Агоры включало производство пластинок и фильмов. Концертный альбом группы Майкла Стэнли «Stage Pass» был записан там, а также двойной концертный альбом Тодда Рандгрена «Back to the Bars» в 1978 году. Брюс Спрингстин и группа E Street Band отыграли там свое печально известное шоу в честь 10-летия WMMS в августе 1978 года. Концерт Брюса был выпущен 23 декабря 2014 года и стал самым продаваемым альбомом. Хэнк основал звукозаписывающий лейбл под названием Agora Records и выпустил четвертый альбом групп Artful Dodger из Вирджинии и таких групп из Кливленда, как Wild Horses и BeauCoup. Фильм «One Trick Pony» с Полом Саймоном в главной роли и участием группы B52 был снят на Кливлендской Агоре.

Агора получила награду Columbia Records 1970 года «Лучший клуб страны». Кроме того, The Agora пять лет подряд номинировалась на премию Billboard «Лучший клуб в стране» и выиграла эту награду в 1980 году. Президент Agora Хэнк ЛоКонти получил в 1979 году премию Billboard памяти Стива Вульфа, вручаемую человеку, внесшему свой вклад. больше всего в индустрии музыкальных развлечений в течение года.

В 70-е годы Хэнк начал кампанию по созданию Зала славы и музея рок-н-ролла международной музыкальной индустрии в Кливленде, штат Огайо. В 1980 году он провел презентацию для руководителей в Нью-Йорке, но ему сказали, что когда Rock Hall будет построен, он будет в Нью-Йорке. Затем он написал Дику Кларку, чтобы убедить его, что Рок-холл принадлежит Кливленду. Дик Кларк ответил, что, когда будет построен Рок-холл, он будет находиться в Лос-Анджелесе. В 1984 году Хэнк и Ник встретились с Майклом Бенцем из Ассоциации развития Большого Кливленда, чтобы помочь в разработке предложения о создании Зала славы рок-н-ролла в Кливленде. Майкл поклялся сделать все возможное, чтобы собрать команду лидеров Кливленда, и попросил Хэнка и Ника сделать то же самое с лидерами музыкальной индустрии. Хэнк позвонил своему старому другу Норману Найту, диск-жокею национального уровня из Нью-Йорка и автору книги «Rock On». Г-н Найт был членом недавно сформированного Национального совета Зала славы рок-н-ролла в Нью-Йорке и согласился помочь Хэнку с проектом. Хэнк и мистер Бенц вместе с выдающейся группой профессионалов переписали историю рока.

Сеть Agora продолжала расти в начале 1980-х годов, пока в октябре 1984 года в Кливлендской Агоре не случился пожар. В 1985 году Хэнк собрал своих партнеров и приобрел старые радиостудии и аудиторию WHK в Midtown Corridor, расположенном по адресу 5000 Euclid Ave. в Кливленде. Именно там, в радиостудии WHK, в 1951 году кливлендский диск-жокей Аллен Фрид впервые придумал для всего мира словосочетание «рок-н-ролл».

На момент переезда Ассоциация коридоров Мидтауна находилась в зачаточном состоянии и стала настоящим новаторским предприятием по строительству Агоры в районе, который считался далеко не безопасным. В этом историческом здании, первоначально открытом как Метрополитен-театр в 1912 году, до 1929 года располагалась Кливлендская опера, а в 1950 году оно стало WHK Studio One. WMMS, самая известная радиостанция, когда-либо транслировавшая рок-н-ролл, также называла это здание своим домом. . После кончины Хэнка The Agora перешла в другие руки и в настоящее время находится под управлением AEG и продолжает давнюю традицию создания развлечений мирового класса и представления как новых, так и признанных артистов в Кливленде, штат Огайо.

Процитирую дорогого друга Хэнка, опытного фотографа и писателя музыкальной индустрии; «Тысячи людей, чьи пути он пересекал, запомнят Хэнка как человека с добрым сердцем, который изо всех сил старался помочь практически любому и который никогда не прибегал к коварной и лживой тактике, столь распространенной в музыкальном бизнесе. . В сцене, наполненной мошенниками, он был прямолинейным стрелком. Он начал карьеру не только музыкантов, но и членов своей легендарной команды Rowdy Roadies, а также людей, которые занимались бронированием, рекламными акциями и продажей билетов в его офисе. Многие до сих пор работают в музыкальном бизнесе». – Анастасия Пантиос

Корнелл Роуд

[ редактировать ]

Первая Агора в Кливленде, неофициально называемая Агорой Альфа , открылась 27 февраля 1966 года по адресу 2175 Cornell Road в Маленькой Италии , недалеко от кампуса Университета Кейс Вестерн Резерв . под названием «Пицца Нино». Ted Nugent, Measles, James Gang, My Uncles Army Buddies, Freeport и декабряс дети были первыми группами. Это был мгновенный успех. Выдали членство из-за длинных очередей. Жилой район «Маленькой Италии» не любил студентов колледжей, паркующихся во все стороны на улицах и издающих громкие звуки в конце ночи. Однажды ночью эти жители района собрались на Агоре, как в сцене из фильма, в котором жители деревни штурмуют замок Франкенштейна, и дали всем понять, что клубу здесь не рады. Был подписан новый договор аренды, и Агора открылась в 1724 г. 24-го восточного округа, недалеко от Честера. Агора получила название «Бета». [ 1 ] Хэнк ЛоКонти Президент и действующий акционер/акционер. Это было начало Agora Promotions. Среди выступавших групп были: Grateful Dead, Genesis, King Crimson, Howling Wolf, Procol Harum, Alice Cooper, War, Chuck Berry, Eagles, Bob Seger, MC5, Beach Boys, Santana, Muddy Waters и многие другие.

Восточная 24-я улица

[ редактировать ]

В 1967 году «Агора» переехала во второе здание на 24-й Восточной улице недалеко от кампуса Кливлендского государственного университета . После обустройства на новом месте новый бальный зал Agora , неофициально называемый Agora Beta , сыграл роль в представлении многих групп, как из Кливленда, так и из других мест. Многие артисты, такие как Питер Фрэмптон , Брюс Спрингстин , Boston , Grand Funk Railroad , ZZ Top , Kiss и многие другие, получили широкую известность после игры на Агоре. [ 2 ] Бальный зал «Агора» также был местом проведения концерта персонажа Пола Саймона в первые минуты фильма 1980 года « Пони с одним трюком» . Фасад бального зала «Агора» временно заменили на тот, что показан в фильме. Это также одно из трех мест, где записывался Тодда Рандгрена концертный альбом Back to the Bars в 1978 году.

В здании на Восточной 24-й улице также располагалась студия звукозаписи агентства, расположенная над Агорой. Расположенная на территории студия звукозаписи и непосредственная близость к радиостанции WMMS позволили осуществлять высококачественную прямую трансляцию концертов с Агоры. Брюса Спрингстина Некоторые из этих концертов позже были выпущены коммерчески, в том числе The Agora, Cleveland 1978 , The Cars ' Live at the Agora 1978 , Яна Хантера и You’re Never Alone with a Schizophrenic Deluxe Edition группы Дуайта Твилли Live From Agora . [ 3 ]

Популярность клуба привела к тому, что «Агора» расширилась в 1970-х и 1980-х годах, открыв еще 12 клубов в городах Колумбус , Толедо , Янгстаун , Пейнсвилл , Акрон , Атланта , Даллас , Хьюстон , Тампа , Халландейл , Хартфорд и Нью-Хейвен . [ 4 ] Однако расположение в Кливленде - единственное, существующее до сих пор.

3 мая 1982 года посетители концерта Huey Lewis and the News вдохновили Хьюи Льюиса на написание песни « The Heart of Rock & Roll ». Льюис скептически относился к тому, что рок-сцена в Кливленде была лучше, чем в его родном районе Сан-Франциско, но оценка шоу и участие фанатов заставили его понять, что это сердце рок-н-ролла. [ 5 ]

В 1984 году Агора пострадала от пожара и была закрыта. [ 6 ] Два года спустя Агора вновь открылась в новом месте на Евклид-авеню , к востоку от центра Кливленда . С тех пор он остался там и сегодня по-прежнему является популярным концертным клубом, где играют многие национальные и международные артисты, когда они останавливаются в Кливленде.

История Евклид-авеню, 5000

[ редактировать ]
Пелле Альмквист из The Hives выступает на Кливлендской Агоре в 2008 году.

Здание, ныне известное как Агора, впервые открылось 31 марта 1913 года английским спектаклем «Аида» в роли Метрополитен-театра . Это было детище Макса Фаеткенхойера, оперного промоутера и дирижера, который пять лет назад также участвовал в строительстве монументального театра «Ипподром» на Евклид-авеню. Новый оперный театр был хорошо принят и поначалу преуспел, но позже ему стало трудно оставаться прибыльным. Помимо различных целей, в 1927 году «Метрополитен» был домом для труппы идишского театра Кливленда. Этот краткий эпизод в его истории подошел к концу несколько месяцев спустя, в 1928 году, когда труппа попала в автобусную аварию по пути на представление в Янгстауне. ; актеры были слишком травмированы, чтобы выступать, и предприятие обанкротилось. К 1932 году это место превратилось в театр водевиля / бурлеска под названием «Гайети», где принимали « копыт , комиксов и стриптизерш ». «Метрополитен» на короткое время вернулся к своему первоначальному использованию в середине 1940-х годов, ставя комедийные мюзиклы, но к концу десятилетия постановки на сцене прекратились, и театр стал постоянным кинотеатром. В 1951–78 годах в кабинетах театра работали радиостанции. WHK (14:20 AM) и WMMS, урожденная WHK-FM (100,7 FM); сам театр был известен как Аудитория WHK . В 1968–69 театр был известен как Кливленд Гранде . В начале 1980-х годов он ненадолго вновь открылся как Новый театр на ипподроме, где показывали фильмы. [ 7 ] [ 8 ]

После пожара, повредившего бальный зал «Агора» на 24-й Восточной улице, владелец клуба Генри ЛоКонти-старший решил переехать в дом по адресу 5000 Euclid Avenue. После обширной реконструкции в октябре 1986 года открылся новый Метрополитен-театр «Агора» , третий театр в Кливленде, носящий имя «Агора». В «Агоре» есть два зала: вместимостью 500 человек, бальный зал только для стоячих мест с прилегающим баром и зал 1800 человек. -местный театр. Он доступен для аренды и принимает гастроли по стране. В настоящее время разрабатываются планы по открытию кафе Backstage. [ 9 ] Агора является местом проведения группы Mushroomhead ежегодного Хэллоуинского шоу из Кливленда.

Генри ЛоКонти-старший умер 8 июля 2014 года в возрасте 85 лет.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Дина Р. (2002). Рок-н-ролл и связь с Кливлендом . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  978-0-87338-691-3 .
  • Горман, Джон; Феран, Том (2007). Канюк: В дни славы WMMS и Cleveland Rock Radio — мемуары . Кливленд, Огайо: ISBN Grey & Co.  978-1-886228-47-4 .
  • Ольшевски, Майк (2003). Radio Daze: Истории с фронта в FM Air Wars в Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  978-0-87338-773-6 .
  • Вольф, Карло (2006). Воспоминания о рок-н-ролле Кливленда: правдивые и невероятные истории о днях славы, рассказанные музыкантами, ди-джеями, промоутерами и фанатами, которые были на сцене в 60-х, 70-х и 80-х годах . Кливленд, Огайо: ISBN Grey & Co.  978-1-886228-99-3 .
  1. ^ Штат Огайо
  2. ^ Холл, Барбара. «О WMMS и на сцене Агоры», репортаж Клода Холла по международному радио , 23 ноября 1978 г.: 40.
  3. ^ Горман, Джон; Феран, Том (2007). Канюк: В дни славы WMMS и Cleveland Rock Radio — мемуары . Кливленд, Огайо: ISBN Grey & Co.  978-1-886228-47-4 .
  4. ^ Адамс, Дина Р. (2002). Рок-н-ролл и связь с Кливлендом . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  978-0-87338-691-3 .
  5. ^ Читатель, Адам. «Хьюи Льюис об истории хита 80-х «Сердце рок-н-ролла» из журнала «Спорт» . Ютуб .
  6. ^ «Пожар повредил ресторан Agora, бальный зал» The Plain Dealer , 25 октября 1984 г.: 2-B
  7. ^ Фарис, Марк (15 августа 1985 г.). «Кливлендская Агора снова заиграет на новом месте» . Журнал Akron Beacon Journal . п. D3 – Образ жизни.
  8. ^ «Метрополитен-театр» . CinemaTreasures.org . Сокровища Кино, ООО. 2011. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  9. ^ Петкович, Джон (20 августа 2008 г.). «Новый ритм исторического клуба Агора» . Обычный дилер . Проверено 15 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21093438c5df3847c8fe4a250ba3b285__1726076700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/85/21093438c5df3847c8fe4a250ba3b285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agora Theatre and Ballroom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)