Jump to content

США, маршрут 6 в Айове

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Айова 906 )

Маркер шоссе США 6
США шоссе 6
Великая армия Республиканской шоссе
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 322,454 миль [ 1 ] (518,939 км)
Существовал 8 июня 1931 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-480 / US 6 в Омахе, NE
Основные перекрестки
Ист -Энд I-74 / US 6 в Молине, IL
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
Айова 5 Айова 7
Айова 31 США 32 Айова 32

Американское шоссе 6 ( США 6 ) - это шоссе США , которое проживает 322 мили (518 км) в штате Айова , проходит 322 мили (518 км) . Маршрут подписан в местах как Великая Армия Республиканской шоссе. Как и все государственные автомагистрали в Айове, это поддерживается Департаментом транспорта Айовы (штат Айова, точка). Маршрут начинается на пересечении реки Миссури в Bluffs . Оттуда он путешествует на восток по Окленду и Атлантике . К северу от Атлантики шоссе перекрывают межгосударственные 80 (I-80) до де Сото . Между де Сото и Адель , шоссе перекрывает нас 169, прежде чем расстаться на восток в направлении Де -Мойна . Через район Де-Мойн шоссе проходит примерно в одной миле (1,6 км) к северу или к югу от коридора I-35 /I-80.

В Altoona маршрут снова перекрывает I-80 до Ньютона , где он отбивается от I-80. Шоссе проходит вблизи или через города Келлогг , Гриннелл , Виктор , Маренго , Колонии Аманы и Тиффин, прежде чем войти в столичный район Айова . Через Коралвилль и Айова-Сити , США 6 не имеют прямого доступа к I-80, I-380 или US 218 ; Другие маршруты, такие как Айова Шоссе 1 (Айова 1) и Айова 965, обеспечивают прямой доступ. От Айова-Сити шоссе направляется в восток-юго-восток через Западную Либерти и Аталиссу . Рядом с Уилтоном маршрут направляется на север в I-80, где он снова перекрывается на Давенпорт . В Давенпорте, США 6 затем следует I-280 и US 61 , прежде чем войти в город. На восточной стороне Давенпорта он присоединяется к I-74 и входит в Беттендорф, прежде чем покинуть Айову в Иллинойс .

Начиная с 1910 года, «Маршрут», США 6, изначально был « Великим Белым путем» и «River-River Road» . Оба были автоматическими тропами , которые соединяли Bluffs Council Bluffs и Davenport. Когда в 1926 году была создана пронумерованная система шоссе США , шоссе было обозначено американским шоссе 32 ( США 32 ). США 32 были перенумерованы в 1931 году, так как США 6 были продлены на западное побережье. По мере того, как система межгосударственных автомагистралей расширилась в 1950–1970-х годах, значение США 6 в качестве межгосударственного маршрута уменьшилось на I-80. В результате наименее проезжие участки маршрута были перемещены на I-80, а контроль за освобожденными участками шоссе был предоставлен местным юрисдикциям.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 6-это меж государственный маршрут, который соединяет Bluffs и Davenport Совета и Давенпорт через Де-Мойн и Айова-Сити. Маршрут параллельно I-80 на протяжении большей части его длины; Однако почти треть маршрута перекрывает межгосударственное шоссе. В то время как маршрут находится вдали от I-80, US 6 представляет собой двухполосное шоссе с ограничением скорости в сельской местности 55 миль в час (90 км/ч). Тем не менее, между Адель и Уоки дорога представляет собой четырехполосную автомагистраль с четырьмя полосами движения с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч). [ 3 ]

Западная Айова

[ редактировать ]

США 6 пересекают реку Миссури через Мемориальный мост Гренвилл Додж, названный в честь генерального армии Союза во время гражданской войны США , в Блафс Совета с I-480 . Всего за три четверти мили (1200 м) в штате I-480 заканчивается на обмене с I-29 . США 6 голов на восток вдоль I-29 на юг на западной стороне совета Bluffs, затем он перекрывает I-80 и продолжается на востоке. На восточной стороне Совета Блаффс, I-80 и US 6 раскололись. Рядом с Оклендом шоссе следует за север -юг США 59 за две мили (3,2 км). Рядом с Льюисом дорога поворачивается к северо-северо-востоку, пока не достигнет Атлантики. В Атлантике маршрут поворачивается на восток и направляется к центру города, где он встречает Айову 83 . США 6 / Айова 83 Путешествие вместе в восточную сторону Атлантики, где они встречают нас 71 . Три маршрута проходят вместе в течение четырех миль (6,4 км), когда США 6 / США 71 отделились от Айовы 83 и продолжаются на север до I-80. На I-80 США 6 оставляет нам 71 и присоединяется к I-80. На этом этапе США 6 начинается первое из трех случаев, когда его трафик направляется вдоль I-80. В восточной части Округ Касс , два маршрута встречаются с северной частью Айовы 148 . [ 4 ]

Когда I-80 и US 6 приближаются к Adair , шоссе немного кривой на юг, чтобы обойти сообщество. В Adair есть два общения; Обе пересекающиеся дороги, в то или иное время, несли нас 6. County Road G30 (CR G30), Road White Pole, было первоначальным выравниванием США 6, [ 5 ] в то время как CR N54 не несет нас 6 с 1980 года. [ 6 ] [ 7 ] Дальнейший восток - это обмен с Айовой 25 . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от развязки находится Скала Свобода . Каждый год на День памяти , камень перекрашивается с патриотической сценой местного художника Рэя "Бубба" Соренсона II. [ 8 ] Рядом с Декстером , I-80 и США 6, пасутся северо-западным углом округа Мэдисон . После двух миль (3,2 км) маршруты входят в округ Даллас и встречаются с CR F60, еще одним бывшим выравниванием США 6. [ 9 ] Рядом с обменом CR F90 / CR P58 они начинают направляться на северо -восток к Де -Мойну. В De Soto, США на 6 распадается от I-80 на развязке с нами 169 . [ 4 ]

Центральная Айова

[ редактировать ]

В Де Сото, США 6 поворотов на север, перекрывая нас 169 на пять миль (8,0 км) на Адель. К востоку от Адель, США 6-это четырехполосное шоссе на 14 милях (23 км), в течение которой он проходит через Waukee , Clive и Urbandale вдоль Хикман-роуд и пересечений I-35 / I-80. В течение следующих двух миль (3,2 км) он служит границей между Урбандейлом и Виндзорскими Хайтами . На 63 -й улице в Де -Мойне, США 6 пересекает Айову 28 . В течение полугодии (800 м) США 6 / Айова 28 бегит вместе на Хикман-роуд. Повернувшись на север, они бегут вместе в течение еще одной мили (1,6 км) вдоль Мерл Хей -роуд, названного в честь первого военнослужащего Айовы в Первой мировой войне . На проспекте Дугласа, США, 6 распадается вдали от Айовы 28 и продолжается на восток, став Евклид -авеню, к западу от реки Де -Мойн . В северо-центре Де-Мойн он пересекает США 69 и I-235 . На северо -востоке Де -Мойна он поворачивается на северо -восток вдоль Хаббелл -авеню, который ведет нас 6 в Алтуну. К западу от Алтуны, он пересекает США 65 и продолжает северо -восток, проходя мимо Adventureland тематический парк и Prairie Meadows казино . В северо-западе Алтуна, США 6 пересекают I-80 и США 65. [ 4 ] Здесь мы возвращаются в I-80 во второй раз. После третьего выхода для Altoona межгосударственный возобновляет его 70 миль в час (115 км/ч). Рядом с Колфаксом шоссе пересекают реку Южного скунса . После обмена с Айовой 117 шоссе вынуждено несколько раз не пересечь реку. Когда дорога возвращается на юг к своей первоначальной линии, она встречается с CR F48, что было еще одним бывшим выравниванием США 6. [ 6 ]

США 6 между Ньютоном и Гриннеллом

В Ньютоне, США на 6, распределяется от I-80 на развязке Айовы 14 . США 6 перекрывают Айову 14 на одну треть милю (540 м). Он выключается от Айовы 14 и входит в западную сторону Ньютона, где проходит здание суда округа Джаспер, расположенное в центре города. Между Ньютоном и Гриннеллом маршрут имеет больше холмов и кривых. Шоссе пересекает реку Северного скунса возле Келлогга. В Grinnell он пересекает Айову 146 к юго -западу от кампуса колледжа Гриннелл . К востоку от Гриннелла, маршрут выпрямляется и перекрывается на нас 63 на две мили (3,2 км) и на 21 в Айове на четыре мили (6,4 км). [ 1 ] Рядом с Виктором US 6 проходит северо -восточный курс через Ладору в сторону Маренго. В Маренго он пересекает восточную часть Айовы 212 . Пять миль (8,0 км) к востоку от Маренго находятся в западной части Айовы 20 . Здесь США 6 формируют южный этап тропы колоний Амана. Три мили (4,8 км) спустя к нему присоединились 151 для двух миль (3,2 км). США 6 направляется к юго-востоку в сторону Тиффина и проходит под I-380, но не имеет прямого доступа. [ 4 ]

Восточная Айова

[ редактировать ]

В Коралвилле, США 6 проходят под I-80, но в полмили (800 м) на восток, Coral Ridge Avenue обеспечивает прямой доступ к I-80. Въезжая в Айова -Сити, шоссе проходит в кампус Университета Айовы , его главной больницы и больницы VA . США 6 кривых на юг, чтобы быть рядом с рекой Айова , где она встречается и перекрывает Айову 1 на полмили (800 м). США 6 и Айова 1 идут в отдельных направлениях на пересечении, контролируемом сигналом , где, менее чем через четверть мили (400 м), США 6 пересекают реку Айова. Из Айова-Сити он направляется в направлении восток-юго-востока в сторону Западной Либерти. Шоссе попадает в западную свободу из северо -западного угла и изгибается на юг. В северной части Айовы 70 он снова поворачивается на восток к Аталиссе и Уилтону. Дорога пересекает реку Сидар в 10 милях (16 км) к юго -западу от Уилтона. Три мили (4,8 км) к югу от Уилтона, шоссе перекрывает Айову 38 , и два маршрута направляются в направлении I-80. На развязке Уилтона вдоль I-80 Айова 38 поворачивается на запад, а США 6 поворачиваются на восток на межгосударственный, соответственно. [ 1 ]

По мере того, как I-80 и US 6 приближаются к столичному району квад-городов , ограничение скорости снова падает до 65 миль в час (105 км/ч). [ 10 ] Прямо в пределах города Давенпорт находится развязка I-280 . США 6 выходят на юг, чтобы присоединиться к I-280. США 61 также присоединяется к I-280 на этом развязке, но с противоположного направления. США 6 перекрываются только I-280 / US 61 для четырех пятых миль (1300 м), прежде чем выходить на Кимберли-роуд. Направляясь на юго-восток в Давенпорт, США 6-это двухполосное шоссе для трех миль (4,8 км). На Фэрмаунт-стрит он становится разделенным четырехпользовательским шоссе и выпрямляется на восток. Рядом с Northpark Mall он пересекает северо-западный бульвар, который становится Айовой 130 на I-80, и оба ноги с односторонним движением, добро пожаловать, как на юг и Брэди-стрит, направляясь на север, из США 61 бизнес , который до 2010 года составлял нас 61. [ 11 ] [ 12 ] США 6 кратко опускаются на юго-восток и снова выпрямляются к I-74. Шоссе присоединяется к I-74 и направляется на юг к Молине, штат Иллинойс. [ 1 ] Примерно в одной миле (1,6 км) I-74 / US 6 образует границу Давенпорта и Беттендорфа. [ 4 ] Два маршрута полностью входят в Беттендорф и спускаются в долину реки Миссисипи, где они встречают нас 67 в сложной серии выхода и входных рампов. Затем они поднимаются на Мемориальный мост Айова-Иллинойс, известный на местном уровне как мост I-74 , и пересекают реку Миссисипи в Иллинойс. [ 4 ]

Белая полюсная дорога в Кейси

Перед тем, как в 1926 году в Айове поддерживались и продвигали систему пронумерованной дороги США, дороги в Айове поддерживались и продвигались в их общинах. Две такие организации создали практически параллельные маршруты, соединяющие совет Bluffs и Davenport через Des Moines. Маршруты, Южный Великий Белый путь и северная дорога реки к Риверу, в конечном итоге объединились в Whiteway-7-Highway. Новый маршрут следовал по Великому Белому Путь от Bluffs County Bluffs до Де-Мойна и дороги-реки до Ривера от Де-Мойна до Давенпорта. [ 13 ] В 1926 году Whiteway-7-Highway стал США 32, который сам стал 6 в 1931 году. [ 2 ] Какое -то время США 6 были самым загруженным шоссе в штате. [ 14 ] После того, как I-80 был построен рядом с нами 6, части шоссе США были перемещены на межгосударственное шоссе. Интерес к первоначальному коридору США выросла в 21 -м веке людьми, которые стремятся привести движение обратно в свои общины.

Отличный белый путь/Белый полюс

[ редактировать ]
Отличный белый маркер
Отличный белый путь
Расположение Совет Блефс - Давенпорт
Длина 340 миль [ 13 ] (550 км)
Существовал 30 июля 1914 г. - 21 сентября 1922 г. [ 13 ]

Великий белый путь был сформирован в 1910 году в автолюбе белого полюса . Маршрут был построен вдоль Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги между советами Bluffs и Des Moines. Члены Auto Club нарисовали поляки вдоль белого маршрута, что ведут маршрут, который будет известен как дорога белого полюса. Великий белый путь прошел через Окленд, Атлантика, Адайр, де Сото и долину. В конце 1912 года великий белый путь был продлен на восток до Давенпорта, проходя через Пеллу , Оскалусу , Вашингтон и Маскатин . [ 15 ] В 1913 году, когда Комиссия по шоссе штата Айова начала регистрировать названные тропы более 25 миль (40 км), Ассоциация Great White Way заплатила 5,00 долл. США (эквивалентно 154,00 долл. США в 2023 году. [ 16 ] ) стать первым официальным зарегистрированным маршрутом шоссе 30 июля 1914 года. [ 13 ] Когда была создана первичная система автомагистрали , великий белый путь был назначен первичной дорогой № 2. [ 17 ]

В 2002 году группа жителей Адаира, Кейси, Менло, Стюарта и Декстера создала новую группу для продвижения дороги Белого полюса. Их намерение состояло в том, чтобы привести посетителей в свои города, отвезли некоторое движение от близлежащего коридора I-80 / US 6 на юг и на историческую дорогу. Поляки были окрашены в белый до девяти футов (2,7 м) высокой линии вдоль 26-мильной (42 км) езды. Знаки логотипа Белой полюсной дороги в каждом городе дают короткую историю города и их основателей. [ 18 ]

River-To-River Road

[ редактировать ]
Река до речной дороги маркер
River-To-River Road
Расположение Совет Блефс - Давенпорт
Длина 316 миль [ 13 ] (509 км)
Существовал 16 апреля 1918 года [ 13 ] - 11 ноября 1926 года

River -To-River Road ( RRR ) также была создана в 1910 году, а также соединила Bluffs и Davenport через Des Moines. Этот маршрут, однако, прошел более северный маршрут, чем великий белый путь. Маршрут прошел через Неолу , Элк Хорн , Центр Гатри , Адель, Де -Мойн, Ньютон, Маренго, Айова -Сити и Уилтон. [ 15 ] Происхождение маршрута отслеживается до зимнего сезона 1909–1910 гг., Который принес в среднем 11 дюймов (28 см) снега больше, чем в предыдущем году, за которым последовала необычайно сухая весна. [ 19 ] В сочетании с появлением Ford Model T , многие Айованы жаловались на отсутствие хороших дорог в штате. [ 20 ] Губернатор Берил Ф. Кэрролл созвал хорошую дорожную конвенцию 8–9 марта 1910 года, чтобы обсудить состояние дорог в его штате. Именно тогда маршрут RRR был определен среди делегатов Конвенции. Дальнейшее влияние на коридор RRR был объявлением Американской автомобильной ассоциации о том, что ежегодный тур Glidden пройдет через Айову. Губернатор Кэрролл организовал фермеров, которые жили по маршруту, чтобы перетащить все 380 миль (610 км) дороги в субботу до прибытия тура в 9:00. [ 21 ] Работа была закончена за один час. [ 22 ]

Когда Комиссия по шоссе начала принимать зарегистрированные маршруты, Ассоциация RRR планировала зарегистрировать свой маршрут как можно скорее. Но недопонимание между членами ассоциации и с Комиссией по шоссе задержало фактическую регистрацию в течение многих лет. [ 23 ] Маршрут стал официальным 16 апреля 1918 года. [ 13 ] Когда была создана первичная система автомагистрали , RRR была назначена первичная дорога № 7. [ 17 ]

Whiteway-7-Highway

[ редактировать ]
Whiteway-7-Highway
Расположение Чикаго, Иллинойс - Омаха, Небраска
Существовал 21 сентября 1922 года [ 13 ] - 11 ноября 1926 года [ 2 ]

Whiteway -7-Highway был зарегистрирован Ассоциацией Whiteway-7-Highway, подающей заявление в 1922 году в Комиссию по шоссе штата Айова. Комиссия была обеспокоена сходством Whiteway-7-Highway с названием Великого Белого Уэй и маркировки маршрутов. Великий белый путь был отмечен полосой шириной шести футов (1,8 м), в то время как Whiteway-7-Highway будет отмечен четырехфутовой (1,2 м) полосой с черным кругом, содержащей белую семерку. Еще одна проблема с новым маршрутом была с тех пор, как его название содержало номер седьмой, маршрут будет назначен вдоль первичной дороги 2 и 7. 25 сентября 1922 года Комиссия по шоссе дала великий белый путь от Де -Мойн до Совета Блефс, который станет частью Whiteway-7-Highway, номер 7 и дал западную половину 2 № 2 RRR. [ 24 ] Восемь месяцев спустя, Комиссия по шоссе штата Айова изменила курс и восстановила первичную дорогу 2 и 7 на их первоначальные дороги. Несмотря на разочарование, ассоциация Whiteway-7-Highway ответила, удалив номер из их имени. 27 ноября 1925 года маршрут официально стал шоссе Уайтвей. [ 25 ]

Нас пронумеровали автомагистрали

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 32
США шоссе 32
Расположение Совет Bluffs - Davenport
Длина 322 миль [ 26 ] (518 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. - 8 июня 1931 г. [ 2 ]

11 ноября 1926 года члены Американской ассоциации государственных чиновников одобрили план по созданию системы межгосударственных автомагистралей по всей стране. Шоссе в Айове примет обозначение США 32. В течение четырех с половиной лет США 32 от Чикаго до Совета Блаффс. Между тем, Ассоциация шоссе Рузвельт стремилась к тому, чтобы США продлились на запад. [ 24 ] 8 июня 1931 года вся часть США 32 была поглощена в недавно расширенном США 6, которая ранее связала Эри, Пенсильвания и Кейп -Код, Массачусетс . Новый US 6 также заменил нас 38 в Небраске и Колорадо. К концу 1937 года США 6 простирались от побережья до побережья. [ 2 ] В то время это и US 30 были единственными шоссе по пересеченной местности, которые вынесли один номер маршрута по всей стране. [ 27 ]

Когда в 1931 году был вымощен последний сегмент шоссе между Адель и Де -Мойн, США 6 стали четвертой асфальтированной дорогой, чтобы пересечь штат. [ 28 ] В начале 1940 -х годов США 6 были самым пройденным маршрутом в штате. Государственная комиссия по шоссе записала, что в среднем более 1900 автомобилей использовали дорогу в день в любой сельской точке. [ 14 ] Это сравнивается с почти 3000 транспортных средств, использующих США в день в день в 2012 году. [ 29 ]

29 апреля 1947 года Генеральная Ассамблея Айовы одобрила акт, обозначающий США 6 как великая армия Шоссе Республики, различие, которое маршрут разделяет в других штатах. [ 30 ] Губернатор Роберт Д. Блю посвятил Великую Армию Шоссе Республики в здании Старого Капитолия Айовы 28 сентября 1947 года. Присутствовали два последних выживших ветеранов Айовы гражданской войны в США . [ 31 ] В 1950 -х годах Комиссия по шоссе штата Айова начала выпрямить маршрут. Секция шоссе между Гриннеллом и Ладорой была выпрямлена, в результате чего Бруклин и Виктор были обойдены. [ 32 ] Между Декстером и Западным Де -Мойнсом США 6 поменялись выравниваниями с Айовой 90 в 1958 году. [ 33 ] В 1961 году США 6 были направлены на новый I-80 от обмена в Айове 90 до выхода Бакстера , в настоящее время выезд 159. Айова 90 была расширена на старое выравнивание США 6. [ 34 ] Однако в 1967 году эти изменения были отменены, и США 6 были сняты с I-80 и вернулись на дорогу, которая была Айова 90. Айова 90 была назначена разделом нас 6 между тем, что сейчас выходит 106 вдоль I-80 и выхода. 69 вдоль I-35. [ 35 ] [ 36 ]

Заброшенные секции

[ редактировать ]

С 1970-х годов части США 6 были навсегда перемещены на I-80. Первый раздел между США 71 и Adair был перенаправлен в 1972 году. Заброшенная секция стала расширенной Айовой 83 и CR G30 в округе Адайр . [ 37 ] В 1980 году на межгосударственном штате были перенесены три длинных секция: 26 миль (42 км) в Западной Айове между Адайром и Декстером, [ 38 ] 25 миль (40 км) в центральной Айове между Алтуной и Ньютоном, [ 39 ] и 20 миль (32 км) в восточной части Айовы между Уилтоном и Давенпортом. [ 40 ] Все три секции были первоначально хранятся в качестве государственных автомагистралей, но в 1991 году, когда Айова Дот впервые показала обозначения новых государственных автомагистралей на карте Штат Шат -шоссе, центральная часть уже была передана в округа Полк и Джаспер . Западный сегмент был пронумерован Айова 925 и восточный сегмент Айова 927. [ 41 ]

1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы в округ Даллас. [ 42 ] США 6, которые ранее отделялись от I-80 на выходе Декстера, продолжались вдоль I-80 до обмена США 169 в Де Сото, а затем по нам 169 до Адель. Бывшие сегменты, Айова 925 и Айова 927, также были переданы в их соответствующие округа. [ 43 ] [ 44 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 4 ] Направления Примечания
Река Миссури 0.000 0.000

I-480 West / US 6 West (Gerald R. Ford Spressway) -Омаха
Продолжение в Небраске
Мемориальный мост Гренвилля Додж; Небраска -Айова. Государственная линия
Горшок Совет Блефс 0.138 0.222 0 Riverfront / W Broadway В восточном направлении и вход на запад; Номер выхода следует за I-480
0.178–
0.761
0.286–
1.225
53b

I-480 ENDS / I-29 NORTH- SIOUX CITY
Восточный конец I-480 перекрытия; Западный конец I-29 перекрывается; Выходные номера следуют I-29
1.172 1.886 53а 9 -я авеню / бульвар Харры - казино
1.997 3.214 52 Nebraska Avenue- Riverboat Casino , Dog Track-Casino
2.269 3.652 51

I-80 Express East- Des Moines



I-80 Local Begins / I-80 West- Omaha
Восточный конец местного перекрытия I-80; выход на восток и вход на запад
3.707 5.966 50 S. 24th Street- Bluffs County , Среднеамериканский центр
5.188 8.349 49 Южная скоростная автомагистраль - Совет Блафс , Деловой район, Лейк Манава Бывшая Айова 192 Север
5.368–
6.202
8.639–
9.981
48
4



I-29 South / I-80 Местные концы- Канзас-Сити


I-80 Express West- Omaha
Восточный конец местных перекрытий I-29 и I-80; Западный конец I-80 перекрытия;
Подписано как выход 4 восточного направления; I-29 North выходит 48A-B
7.013 11.286 5 Мэдисон -авеню - Совет Блефс
10.424 16.776 8
I-80 East- Des Moines , Council Bluffs
Восточная часть I-80 перекрытие
Белкнап Тауншип 30.366 48.869
США 59 Юг - Шенандоа
Западный конец США 59 перекрывает
Окленд 32.772 52.741
США 59 север - авока
Восточная часть США 59 перекрывает
Касс Касс Тауншип 45.621 73.420
Айова 48 Юг - Грисволд
48.421 77.926 CR G43 / CR M56 - Льюис Бывшая Айова 414
Атлантика 55.97 90.07
Айова 83 West (Poplar Street)
Западный конец Айовы 83 Перекрытие
57.545 92.610
США 71 Юг - Villcisca
Западный конец США 71 перекрывает
Гроув Тауншип 59.545 95.828
Айова 83 Восток - Анита
Восточный конец Айовы 83 Перекрытие
ПИМОСА Тауншип 65.989 106.199 60

I-80 West / US 71 North- Audubon , Council Bluffs
Восточный конец США 71 перекрытие; Западный конец I-80 перекрытия; Выходные номера следуют I-80
Бентон Тауншип 69.920 112.525 64 CR N28 - Виота
Грант Тауншип 75.652 121.750 70
Айова 148 Юг - Анита , Экза
Адайр Адайр 80.662 129.813 75 Cr G30 Бывший США 6
81.654 131.409 76 CR N54 - Adair Бывшая Айова 925
Кейси 88.087 141.762 83 CR N77 (Antique Country Drive) - Кейси
Джефферсон Тауншип 91.585 147.392 86 Айова 25 - Центр Гатри , Гринфилд
93.573 150.591 88 CR P20 - Menlo
Стюарт 98.578 158.646 93 CR P28 - Стюарт , Panable
Адайр - Мэдисон
графство
Линкольн - Пенн
Городская линия
102.568 165.067 97 CR P48 - Декстер
Даллас Декстер 105.480 169.754 100 CR F60 - Декстер , Редфилд Бывший США 6
Адамс Тауншип 109.350 175.982 104 CR P57 - Earlham Бывшая Айова 232
111.747 179.839 106 CR P58 / CR F90 Бывшая Айова 90
От Сото 115.472 185.834 110

I-80 East / US 169 South- Des Moines , De Soto , Winterset
Восточный конец I-80 перекрытия; Западный конец США 169 перекрывает
Адель 120.669 194.198
США 169 север - Форт Додж
Восточная часть США 169 перекрывает
Полюс Клайв - Урбандейл
Городская линия
133.170 214.316 I-35 / I-80 I-80 Exit 125
Монахи 136.957 220.411
Айова 28 Юг (63 -я улица)
Западный конец Айовы 28 перекрывает
137.268 220.911 Хикман -роуд Восток Бывший город США 6
138.273 222.529
Айова 28 Север (Мерл Хей Роуд)
Восточный конец Айовы 28 Перекрытие
142.355 229.098
Айова 415 Север (2 -я авеню)
143.337 230.679 США 69 (Э. 14 -я улица)
144.649 232.790 I-235 I-235 Выход 12
146.067 235.072 Хаббелл Авеню Юг Бывший город США 6
148.009 238.197
Э. Бродвейский проспект (Исторический США 6 восток)
Монахи - Алтуна
Городская линия
148.361 238.764 США 65 - Индианола Развязка
Алтуна 149.678 240.883 142

I-80 West / US 65 / Айова 330 North- Marshalltown , Bondurant
Западный конец I-80 перекрытия
Алтуна - Бондрант
Городская линия
151.313 243.515 143 Алтуна, Бондрант Выходные номера следуют I-80; Бывшая Айова 945
Митчеллвилл 156.444 251.772 149 Митчеллвилл
Джаспер Компонент 162.799 262.000 155 Айова 117 - Минго , Колфакс
Шерман Тауншип 166.465 267.899 159 Исторический США 6 / Cr F48 - Baxter
Ньютон 171.902 276.649 165

I-80 East / Айова 14 Юг- Монро , Давенпорт
Восточный конец I-80 перекрытия; Западный конец Айовы 14 перекрывает
173.318 278.928

Айова 14 Север / Исторический США 6 Запад - Маршаллтаун
Восточный конец Айовы 14 перекрывает
Келлогг Тауншип 182.342 293.451
Айова 224 до I-80 - Kellogg
Паушик Гриннелл 192.649 310.039 Айова 146 (Западная улица)
Малком Тауншип 199.722 321.421

США 63 Север / Исторический США 6 Восток - Тама
Западный конец США 63 перекрывает
201.762 324.704
США 63 Юг - Малком , Монтесума
Восточная часть США 63 перекрытие
Медведь -Крик Тауншип 207.246 333.530 CR V18 - Бруклин Бывшая Айова 398
Уоррен Тауншип 211.773 340.816
Айова 21 юг - глубокая река
Западный конец Айовы 21 перекрывается
Паушик - Айова
графство
Уоррен - Хартфорд
Городская линия
214.795 345.679 CR V36 - Виктор Бывшая Айова 419
Айова Хартфорд Тауншип 216.006 347.628
Айова 21 север - Belle Plaine
Восточный конец Айовы 21 перекрывается
217.917 350.703
Исторический США 6 запад
Маренго 227.117 365.509
Айова 212 West - Marengo
Вашингтон Тауншип 230.792 371.424
CR V77 до I-80 - Уильямсбург
Бывшая Айова 149
Амана колонии 232.877 374.779
Айова 220 East (тропа Amana Conalies)
235.928 379.689

США 151 на юг до I-80
Западный конец США 151 перекрывает
237.869 382.813
США 151 Север (тропа Колоний Амана) - Cedar Rapids
Восточная часть США 151 перекрытие
Джонсон Оксфордский поселок 242.985 391.046 CR W38 - Оксфорд Бывшая Айова 109
Коралвилль 252.924 407.042
Coral Ridge Avenue ( Айова 965 ) до I-80
Айова -Сити 257.225 413.964
Айова 1 север (улица У. Берлингтон)
Западный конец Айовы 1 перекрывает
257.971 415.164
Iwa 1 1 Keah - Olona
Восточный конец Айовы 1 перекрытие
Мускатин Западная свобода 274.736 442.145
Айова 70 Юг
Москва - Уилтон
Городская линия
286.319 460.786
Айова 38 Юг
Западный конец Айовы 38 перекрывает
Кедр Уилтон 287.956 463.420
Исторический США 6 восток
Шугар -Крик Тауншип 291.054 468.406 271

I-80 WEST / IOWA 38 NORTE- DES MOINES
Восточный конец Айовы 38 перекрывает; Западный конец I-80 перекрытия
Фармингтон Тауншип 297.276 478.419 277 Беннетт , Дюрант Выходные номера следуют I-80
Скотт КЛИОНА Тауншип 300.458 483.540 280 CR Y30 - Новая свобода , Стоктон
Уолкотт 304.543 490.114 284 Cr Y40 - Walcott , Plain View
Давенпорт 309.861–
310.614
498.673–
499.885
290

I-80 East / US 61 север- Чикаго

I-280 начинается
Восточный конец I-80 перекрытия; Западный конец I-280 / US 61 Перекрытие
311.122 500.702 1


I-280 East / US 61 South / CR F58 West- Walcott
Восточный конец I-280 / US 61 перекрытие; Номер выхода следует за I-280
314.084 505.469 Хикори -Гроув -роуд Бывшая Айова 350
317.032 510.214 Северо -западный бульвар Бывшая Айова 130
317.410 510.822

США 61 автобус. Юг (добро пожаловать)
Улица с односторонним движением
317.554 511.054

США 61 автобус. Север (улица Брэди)
Улица с односторонним движением
319.763 514.609 Кимберли -роуд на юг Бывший США 6
Давенпорт - Беттендорф
Городская линия
319.962 514.929 2
I-74 West / Spruce Hills Drive
Западный конец I-74 перекрытия; Выходные номера следуют I-74
Беттендорф 320.957 516.530 3 Средняя дорога
321.998 518.206 4 США 67 (Грант -стрит, Стейт -стрит) / Кимберли -роуд
Река Миссисипи 322.454 518.939 I-74 мост ; Айова -Иллинойс Государственная линия


I-74 East / US 6 East- Peoria
Продолжение в Иллинойсе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 13 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вейнгрофф, Ричард Ф. "США 6 - Великая армия Республики шоссе" . Федеральное управление шоссе . Получено 26 сентября 2010 года .
  3. ^ Персонал (8 февраля 2010 г.). "Каковы ограничения на юридическую скорость?" (PDF) . Айова Департамент транспорта . Получено 6 октября 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2013 . Получено 6 октября 2013 года .
  5. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (июнь 1932 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. § L7 - M9 . Получено 9 августа 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1980. § D3 . Получено 9 августа 2012 года .
  7. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1981. § D3 . Получено 9 августа 2012 года .
  8. ^ Банусевич, Джон Д. (17 ноября 2003 г.). «Художник превращает Айову граффити -рок в военную дань» . Министерства обороны США Новости . Вашингтон, округ Колумбия: Служба прессы американских сил . Получено 9 августа 2012 года .
  9. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2003. § E3 . Получено 6 октября 2012 года .
  10. ^ Квадровые города Межгосударственные ограничения скорости (карта). Айова Департамент транспорта. 1 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 12 августа 2012 года .
  11. ^ «Заявка на признание бизнес -маршрута на пути США 61» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 12 апреля 2010 г. Получено 27 декабря 2013 года .
  12. ^ «Отчет о промежутке маршрута США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 20 мая 2010 г. Получено 27 декабря 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Айова Департамент транспорта. «Айова зарегистрированные маршруты» . Получено 26 сентября 2010 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Персонал (5 мая 1941 г.). «Шоссе № 6, которое было найдено самой путешественником Айовы». Des Moines Tribune .
  15. ^ Jump up to: а беременный Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Айова Департамент транспорта. 1986 . Получено 25 сентября 2010 года .
  16. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Rand McNally & Company (1926). Младшая дорожная карта: Западная Айова (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 сентября 2010 года - через библиотеку карты Брора.
  18. ^ Перри, Том (8 сентября 2007 г.). «Белая полюсная дорога источает Американу» . Реестр Де -Мойна . Получено 6 октября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Министерство сельского хозяйства Айовы (1911). 1910 год Айова Книга сельского хозяйства . Тол. 11. Des Moines, Айова: Эмори Х. Английский. С. 6–12 . Получено 14 октября 2013 года .
  20. ^ Адольф, Дэвид (январь 2011 г.). «Река Айова до Ривер -роуд» . Hemmings Motor News . Получено 14 октября 2013 года .
  21. ^ Компания Class Journal (7 июля 1910 г.). «Построил 380 миль дороги за один час» . Автомобиль . Компания класса журнала . п. 37 ​Получено 14 октября 2013 года .
  22. ^ Брюс, Роберт (октябрь 1910). Гастроли на Центральном Западе . Американская автомобильная ассоциация . С. 426–427 . Получено 14 октября 2013 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  23. ^ Айова Департамент транспорта. «История реки до Ривер -роуд» . Получено 27 сентября 2010 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Брайс (4 августа 2002 г.). «Забытое шоссе Айовы». Реестр Де -Мойна . п. 4F.
  25. ^ Айова Департамент транспорта. "Whiteway-7" . Получено 27 сентября 2010 года .
  26. ^ «Первичные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечают, что соответствуют США системе межгосударственных автомагистралей». Сервисный бюллетень . Комиссия по шоссе штата Айова: 3. Октябрь - декабрь 1925 года.
  27. ^ Персонал (3 января 1937 г.). «Расширение для шоссе № 6». Реестр Де -Мойна .
  28. ^ Клифтон, CC (15 ноября 1931 г.). «Четыре асфальтированные дороги теперь пересекают Айову». Реестр Де -Мойна .
  29. ^ 2011 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2011 г. Получено 26 мая 2012 года .
  30. ^ "Гар шоссе" . Акты и резолюции, принятые на 52 -й сессии Генеральной Ассамблеи штата Айова . Генеральная ассамблея Айова. 1947. С. 187–188 . Получено 27 сентября 2010 года .
  31. ^ Персонал (29 сентября 1947 г.). «Сделать № 6 шоссе Гар». Реестр Де -Мойна .
  32. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1957). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
  33. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1959). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
  34. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1962). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
  35. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1966). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 декабря 2013 года .
  36. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1967). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
  37. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1973). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 29 сентября 2010 года .
  38. ^ «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
  39. ^ «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
  40. ^ «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
  41. ^ Департамент транспорта Айовы (1991). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 27 декабря 2013 года .
  42. ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Перевод дороги привлекает беспокойство». Реестр Де -Мойна . п. B1
  43. ^ Департамент транспорта Айовы (2003). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 27 декабря 2013 года .
  44. ^ Департамент транспорта Айовы (2004). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 29 сентября 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США. Маршрут 6
Предыдущее состояние:
Небраска
Айова Следующее состояние:
Иллинойс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2168cdc22c8359ecf1ef7c0158f186eb__1724503860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/eb/2168cdc22c8359ecf1ef7c0158f186eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)