США, маршрут 6 в Айове
Великая армия Республиканской шоссе | ||||
США 6 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 322,454 миль [ 1 ] (518,939 км) | |||
Существовал | 8 июня 1931 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американское шоссе 6 ( США 6 ) - это шоссе США , которое проживает 322 мили (518 км) в штате Айова , проходит 322 мили (518 км) . Маршрут подписан в местах как Великая Армия Республиканской шоссе. Как и все государственные автомагистрали в Айове, это поддерживается Департаментом транспорта Айовы (штат Айова, точка). Маршрут начинается на пересечении реки Миссури в Bluffs . Оттуда он путешествует на восток по Окленду и Атлантике . К северу от Атлантики шоссе перекрывают межгосударственные 80 (I-80) до де Сото . Между де Сото и Адель , шоссе перекрывает нас 169, прежде чем расстаться на восток в направлении Де -Мойна . Через район Де-Мойн шоссе проходит примерно в одной миле (1,6 км) к северу или к югу от коридора I-35 /I-80.
В Altoona маршрут снова перекрывает I-80 до Ньютона , где он отбивается от I-80. Шоссе проходит вблизи или через города Келлогг , Гриннелл , Виктор , Маренго , Колонии Аманы и Тиффин, прежде чем войти в столичный район Айова . Через Коралвилль и Айова-Сити , США 6 не имеют прямого доступа к I-80, I-380 или US 218 ; Другие маршруты, такие как Айова Шоссе 1 (Айова 1) и Айова 965, обеспечивают прямой доступ. От Айова-Сити шоссе направляется в восток-юго-восток через Западную Либерти и Аталиссу . Рядом с Уилтоном маршрут направляется на север в I-80, где он снова перекрывается на Давенпорт . В Давенпорте, США 6 затем следует I-280 и US 61 , прежде чем войти в город. На восточной стороне Давенпорта он присоединяется к I-74 и входит в Беттендорф, прежде чем покинуть Айову в Иллинойс .
Начиная с 1910 года, «Маршрут», США 6, изначально был « Великим Белым путем» и «River-River Road» . Оба были автоматическими тропами , которые соединяли Bluffs Council Bluffs и Davenport. Когда в 1926 году была создана пронумерованная система шоссе США , шоссе было обозначено американским шоссе 32 ( США 32 ). США 32 были перенумерованы в 1931 году, так как США 6 были продлены на западное побережье. По мере того, как система межгосударственных автомагистралей расширилась в 1950–1970-х годах, значение США 6 в качестве межгосударственного маршрута уменьшилось на I-80. В результате наименее проезжие участки маршрута были перемещены на I-80, а контроль за освобожденными участками шоссе был предоставлен местным юрисдикциям.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 6-это меж государственный маршрут, который соединяет Bluffs и Davenport Совета и Давенпорт через Де-Мойн и Айова-Сити. Маршрут параллельно I-80 на протяжении большей части его длины; Однако почти треть маршрута перекрывает межгосударственное шоссе. В то время как маршрут находится вдали от I-80, US 6 представляет собой двухполосное шоссе с ограничением скорости в сельской местности 55 миль в час (90 км/ч). Тем не менее, между Адель и Уоки дорога представляет собой четырехполосную автомагистраль с четырьмя полосами движения с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч). [ 3 ]
Западная Айова
[ редактировать ]США 6 пересекают реку Миссури через Мемориальный мост Гренвилл Додж, названный в честь генерального армии Союза во время гражданской войны США , в Блафс Совета с I-480 . Всего за три четверти мили (1200 м) в штате I-480 заканчивается на обмене с I-29 . США 6 голов на восток вдоль I-29 на юг на западной стороне совета Bluffs, затем он перекрывает I-80 и продолжается на востоке. На восточной стороне Совета Блаффс, I-80 и US 6 раскололись. Рядом с Оклендом шоссе следует за север -юг США 59 за две мили (3,2 км). Рядом с Льюисом дорога поворачивается к северо-северо-востоку, пока не достигнет Атлантики. В Атлантике маршрут поворачивается на восток и направляется к центру города, где он встречает Айову 83 . США 6 / Айова 83 Путешествие вместе в восточную сторону Атлантики, где они встречают нас 71 . Три маршрута проходят вместе в течение четырех миль (6,4 км), когда США 6 / США 71 отделились от Айовы 83 и продолжаются на север до I-80. На I-80 США 6 оставляет нам 71 и присоединяется к I-80. На этом этапе США 6 начинается первое из трех случаев, когда его трафик направляется вдоль I-80. В восточной части Округ Касс , два маршрута встречаются с северной частью Айовы 148 . [ 4 ]
Когда I-80 и US 6 приближаются к Adair , шоссе немного кривой на юг, чтобы обойти сообщество. В Adair есть два общения; Обе пересекающиеся дороги, в то или иное время, несли нас 6. County Road G30 (CR G30), Road White Pole, было первоначальным выравниванием США 6, [ 5 ] в то время как CR N54 не несет нас 6 с 1980 года. [ 6 ] [ 7 ] Дальнейший восток - это обмен с Айовой 25 . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от развязки находится Скала Свобода . Каждый год на День памяти , камень перекрашивается с патриотической сценой местного художника Рэя "Бубба" Соренсона II. [ 8 ] Рядом с Декстером , I-80 и США 6, пасутся северо-западным углом округа Мэдисон . После двух миль (3,2 км) маршруты входят в округ Даллас и встречаются с CR F60, еще одним бывшим выравниванием США 6. [ 9 ] Рядом с обменом CR F90 / CR P58 они начинают направляться на северо -восток к Де -Мойну. В De Soto, США на 6 распадается от I-80 на развязке с нами 169 . [ 4 ]
Центральная Айова
[ редактировать ]В Де Сото, США 6 поворотов на север, перекрывая нас 169 на пять миль (8,0 км) на Адель. К востоку от Адель, США 6-это четырехполосное шоссе на 14 милях (23 км), в течение которой он проходит через Waukee , Clive и Urbandale вдоль Хикман-роуд и пересечений I-35 / I-80. В течение следующих двух миль (3,2 км) он служит границей между Урбандейлом и Виндзорскими Хайтами . На 63 -й улице в Де -Мойне, США 6 пересекает Айову 28 . В течение полугодии (800 м) США 6 / Айова 28 бегит вместе на Хикман-роуд. Повернувшись на север, они бегут вместе в течение еще одной мили (1,6 км) вдоль Мерл Хей -роуд, названного в честь первого военнослужащего Айовы в Первой мировой войне . На проспекте Дугласа, США, 6 распадается вдали от Айовы 28 и продолжается на восток, став Евклид -авеню, к западу от реки Де -Мойн . В северо-центре Де-Мойн он пересекает США 69 и I-235 . На северо -востоке Де -Мойна он поворачивается на северо -восток вдоль Хаббелл -авеню, который ведет нас 6 в Алтуну. К западу от Алтуны, он пересекает США 65 и продолжает северо -восток, проходя мимо Adventureland тематический парк и Prairie Meadows казино . В северо-западе Алтуна, США 6 пересекают I-80 и США 65. [ 4 ] Здесь мы возвращаются в I-80 во второй раз. После третьего выхода для Altoona межгосударственный возобновляет его 70 миль в час (115 км/ч). Рядом с Колфаксом шоссе пересекают реку Южного скунса . После обмена с Айовой 117 шоссе вынуждено несколько раз не пересечь реку. Когда дорога возвращается на юг к своей первоначальной линии, она встречается с CR F48, что было еще одним бывшим выравниванием США 6. [ 6 ]

В Ньютоне, США на 6, распределяется от I-80 на развязке Айовы 14 . США 6 перекрывают Айову 14 на одну треть милю (540 м). Он выключается от Айовы 14 и входит в западную сторону Ньютона, где проходит здание суда округа Джаспер, расположенное в центре города. Между Ньютоном и Гриннеллом маршрут имеет больше холмов и кривых. Шоссе пересекает реку Северного скунса возле Келлогга. В Grinnell он пересекает Айову 146 к юго -западу от кампуса колледжа Гриннелл . К востоку от Гриннелла, маршрут выпрямляется и перекрывается на нас 63 на две мили (3,2 км) и на 21 в Айове на четыре мили (6,4 км). [ 1 ] Рядом с Виктором US 6 проходит северо -восточный курс через Ладору в сторону Маренго. В Маренго он пересекает восточную часть Айовы 212 . Пять миль (8,0 км) к востоку от Маренго находятся в западной части Айовы 20 . Здесь США 6 формируют южный этап тропы колоний Амана. Три мили (4,8 км) спустя к нему присоединились 151 для двух миль (3,2 км). США 6 направляется к юго-востоку в сторону Тиффина и проходит под I-380, но не имеет прямого доступа. [ 4 ]
Восточная Айова
[ редактировать ]В Коралвилле, США 6 проходят под I-80, но в полмили (800 м) на восток, Coral Ridge Avenue обеспечивает прямой доступ к I-80. Въезжая в Айова -Сити, шоссе проходит в кампус Университета Айовы , его главной больницы и больницы VA . США 6 кривых на юг, чтобы быть рядом с рекой Айова , где она встречается и перекрывает Айову 1 на полмили (800 м). США 6 и Айова 1 идут в отдельных направлениях на пересечении, контролируемом сигналом , где, менее чем через четверть мили (400 м), США 6 пересекают реку Айова. Из Айова-Сити он направляется в направлении восток-юго-востока в сторону Западной Либерти. Шоссе попадает в западную свободу из северо -западного угла и изгибается на юг. В северной части Айовы 70 он снова поворачивается на восток к Аталиссе и Уилтону. Дорога пересекает реку Сидар в 10 милях (16 км) к юго -западу от Уилтона. Три мили (4,8 км) к югу от Уилтона, шоссе перекрывает Айову 38 , и два маршрута направляются в направлении I-80. На развязке Уилтона вдоль I-80 Айова 38 поворачивается на запад, а США 6 поворачиваются на восток на межгосударственный, соответственно. [ 1 ]
По мере того, как I-80 и US 6 приближаются к столичному району квад-городов , ограничение скорости снова падает до 65 миль в час (105 км/ч). [ 10 ] Прямо в пределах города Давенпорт находится развязка I-280 . США 6 выходят на юг, чтобы присоединиться к I-280. США 61 также присоединяется к I-280 на этом развязке, но с противоположного направления. США 6 перекрываются только I-280 / US 61 для четырех пятых миль (1300 м), прежде чем выходить на Кимберли-роуд. Направляясь на юго-восток в Давенпорт, США 6-это двухполосное шоссе для трех миль (4,8 км). На Фэрмаунт-стрит он становится разделенным четырехпользовательским шоссе и выпрямляется на восток. Рядом с Northpark Mall он пересекает северо-западный бульвар, который становится Айовой 130 на I-80, и оба ноги с односторонним движением, добро пожаловать, как на юг и Брэди-стрит, направляясь на север, из США 61 бизнес , который до 2010 года составлял нас 61. [ 11 ] [ 12 ] США 6 кратко опускаются на юго-восток и снова выпрямляются к I-74. Шоссе присоединяется к I-74 и направляется на юг к Молине, штат Иллинойс. [ 1 ] Примерно в одной миле (1,6 км) I-74 / US 6 образует границу Давенпорта и Беттендорфа. [ 4 ] Два маршрута полностью входят в Беттендорф и спускаются в долину реки Миссисипи, где они встречают нас 67 в сложной серии выхода и входных рампов. Затем они поднимаются на Мемориальный мост Айова-Иллинойс, известный на местном уровне как мост I-74 , и пересекают реку Миссисипи в Иллинойс. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Перед тем, как в 1926 году в Айове поддерживались и продвигали систему пронумерованной дороги США, дороги в Айове поддерживались и продвигались в их общинах. Две такие организации создали практически параллельные маршруты, соединяющие совет Bluffs и Davenport через Des Moines. Маршруты, Южный Великий Белый путь и северная дорога реки к Риверу, в конечном итоге объединились в Whiteway-7-Highway. Новый маршрут следовал по Великому Белому Путь от Bluffs County Bluffs до Де-Мойна и дороги-реки до Ривера от Де-Мойна до Давенпорта. [ 13 ] В 1926 году Whiteway-7-Highway стал США 32, который сам стал 6 в 1931 году. [ 2 ] Какое -то время США 6 были самым загруженным шоссе в штате. [ 14 ] После того, как I-80 был построен рядом с нами 6, части шоссе США были перемещены на межгосударственное шоссе. Интерес к первоначальному коридору США выросла в 21 -м веке людьми, которые стремятся привести движение обратно в свои общины.
Отличный белый путь/Белый полюс
[ редактировать ]Расположение | Совет Блефс - Давенпорт |
---|---|
Длина | 340 миль [ 13 ] (550 км) |
Существовал | 30 июля 1914 г. - 21 сентября 1922 г. [ 13 ] |
Великий белый путь был сформирован в 1910 году в автолюбе белого полюса . Маршрут был построен вдоль Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги между советами Bluffs и Des Moines. Члены Auto Club нарисовали поляки вдоль белого маршрута, что ведут маршрут, который будет известен как дорога белого полюса. Великий белый путь прошел через Окленд, Атлантика, Адайр, де Сото и долину. В конце 1912 года великий белый путь был продлен на восток до Давенпорта, проходя через Пеллу , Оскалусу , Вашингтон и Маскатин . [ 15 ] В 1913 году, когда Комиссия по шоссе штата Айова начала регистрировать названные тропы более 25 миль (40 км), Ассоциация Great White Way заплатила 5,00 долл. США (эквивалентно 154,00 долл. США в 2023 году. [ 16 ] ) стать первым официальным зарегистрированным маршрутом шоссе 30 июля 1914 года. [ 13 ] Когда была создана первичная система автомагистрали , великий белый путь был назначен первичной дорогой № 2. [ 17 ]
В 2002 году группа жителей Адаира, Кейси, Менло, Стюарта и Декстера создала новую группу для продвижения дороги Белого полюса. Их намерение состояло в том, чтобы привести посетителей в свои города, отвезли некоторое движение от близлежащего коридора I-80 / US 6 на юг и на историческую дорогу. Поляки были окрашены в белый до девяти футов (2,7 м) высокой линии вдоль 26-мильной (42 км) езды. Знаки логотипа Белой полюсной дороги в каждом городе дают короткую историю города и их основателей. [ 18 ]
River-To-River Road
[ редактировать ]Расположение | Совет Блефс - Давенпорт |
---|---|
Длина | 316 миль [ 13 ] (509 км) |
Существовал | 16 апреля 1918 года [ 13 ] - 11 ноября 1926 года |
River -To-River Road ( RRR ) также была создана в 1910 году, а также соединила Bluffs и Davenport через Des Moines. Этот маршрут, однако, прошел более северный маршрут, чем великий белый путь. Маршрут прошел через Неолу , Элк Хорн , Центр Гатри , Адель, Де -Мойн, Ньютон, Маренго, Айова -Сити и Уилтон. [ 15 ] Происхождение маршрута отслеживается до зимнего сезона 1909–1910 гг., Который принес в среднем 11 дюймов (28 см) снега больше, чем в предыдущем году, за которым последовала необычайно сухая весна. [ 19 ] В сочетании с появлением Ford Model T , многие Айованы жаловались на отсутствие хороших дорог в штате. [ 20 ] Губернатор Берил Ф. Кэрролл созвал хорошую дорожную конвенцию 8–9 марта 1910 года, чтобы обсудить состояние дорог в его штате. Именно тогда маршрут RRR был определен среди делегатов Конвенции. Дальнейшее влияние на коридор RRR был объявлением Американской автомобильной ассоциации о том, что ежегодный тур Glidden пройдет через Айову. Губернатор Кэрролл организовал фермеров, которые жили по маршруту, чтобы перетащить все 380 миль (610 км) дороги в субботу до прибытия тура в 9:00. [ 21 ] Работа была закончена за один час. [ 22 ]
Когда Комиссия по шоссе начала принимать зарегистрированные маршруты, Ассоциация RRR планировала зарегистрировать свой маршрут как можно скорее. Но недопонимание между членами ассоциации и с Комиссией по шоссе задержало фактическую регистрацию в течение многих лет. [ 23 ] Маршрут стал официальным 16 апреля 1918 года. [ 13 ] Когда была создана первичная система автомагистрали , RRR была назначена первичная дорога № 7. [ 17 ]
Whiteway-7-Highway
[ редактировать ]Whiteway-7-Highway | |
---|---|
Расположение | Чикаго, Иллинойс - Омаха, Небраска |
Существовал | 21 сентября 1922 года [ 13 ] - 11 ноября 1926 года [ 2 ] |
Whiteway -7-Highway был зарегистрирован Ассоциацией Whiteway-7-Highway, подающей заявление в 1922 году в Комиссию по шоссе штата Айова. Комиссия была обеспокоена сходством Whiteway-7-Highway с названием Великого Белого Уэй и маркировки маршрутов. Великий белый путь был отмечен полосой шириной шести футов (1,8 м), в то время как Whiteway-7-Highway будет отмечен четырехфутовой (1,2 м) полосой с черным кругом, содержащей белую семерку. Еще одна проблема с новым маршрутом была с тех пор, как его название содержало номер седьмой, маршрут будет назначен вдоль первичной дороги 2 и 7. 25 сентября 1922 года Комиссия по шоссе дала великий белый путь от Де -Мойн до Совета Блефс, который станет частью Whiteway-7-Highway, номер 7 и дал западную половину 2 № 2 RRR. [ 24 ] Восемь месяцев спустя, Комиссия по шоссе штата Айова изменила курс и восстановила первичную дорогу 2 и 7 на их первоначальные дороги. Несмотря на разочарование, ассоциация Whiteway-7-Highway ответила, удалив номер из их имени. 27 ноября 1925 года маршрут официально стал шоссе Уайтвей. [ 25 ]
Нас пронумеровали автомагистрали
[ редактировать ]Расположение | Совет Bluffs - Davenport |
---|---|
Длина | 322 миль [ 26 ] (518 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 г. - 8 июня 1931 г. [ 2 ] |
11 ноября 1926 года члены Американской ассоциации государственных чиновников одобрили план по созданию системы межгосударственных автомагистралей по всей стране. Шоссе в Айове примет обозначение США 32. В течение четырех с половиной лет США 32 от Чикаго до Совета Блаффс. Между тем, Ассоциация шоссе Рузвельт стремилась к тому, чтобы США продлились на запад. [ 24 ] 8 июня 1931 года вся часть США 32 была поглощена в недавно расширенном США 6, которая ранее связала Эри, Пенсильвания и Кейп -Код, Массачусетс . Новый US 6 также заменил нас 38 в Небраске и Колорадо. К концу 1937 года США 6 простирались от побережья до побережья. [ 2 ] В то время это и US 30 были единственными шоссе по пересеченной местности, которые вынесли один номер маршрута по всей стране. [ 27 ]
Когда в 1931 году был вымощен последний сегмент шоссе между Адель и Де -Мойн, США 6 стали четвертой асфальтированной дорогой, чтобы пересечь штат. [ 28 ] В начале 1940 -х годов США 6 были самым пройденным маршрутом в штате. Государственная комиссия по шоссе записала, что в среднем более 1900 автомобилей использовали дорогу в день в любой сельской точке. [ 14 ] Это сравнивается с почти 3000 транспортных средств, использующих США в день в день в 2012 году. [ 29 ]
29 апреля 1947 года Генеральная Ассамблея Айовы одобрила акт, обозначающий США 6 как великая армия Шоссе Республики, различие, которое маршрут разделяет в других штатах. [ 30 ] Губернатор Роберт Д. Блю посвятил Великую Армию Шоссе Республики в здании Старого Капитолия Айовы 28 сентября 1947 года. Присутствовали два последних выживших ветеранов Айовы гражданской войны в США . [ 31 ] В 1950 -х годах Комиссия по шоссе штата Айова начала выпрямить маршрут. Секция шоссе между Гриннеллом и Ладорой была выпрямлена, в результате чего Бруклин и Виктор были обойдены. [ 32 ] Между Декстером и Западным Де -Мойнсом США 6 поменялись выравниваниями с Айовой 90 в 1958 году. [ 33 ] В 1961 году США 6 были направлены на новый I-80 от обмена в Айове 90 до выхода Бакстера , в настоящее время выезд 159. Айова 90 была расширена на старое выравнивание США 6. [ 34 ] Однако в 1967 году эти изменения были отменены, и США 6 были сняты с I-80 и вернулись на дорогу, которая была Айова 90. Айова 90 была назначена разделом нас 6 между тем, что сейчас выходит 106 вдоль I-80 и выхода. 69 вдоль I-35. [ 35 ] [ 36 ]
Заброшенные секции
[ редактировать ]С 1970-х годов части США 6 были навсегда перемещены на I-80. Первый раздел между США 71 и Adair был перенаправлен в 1972 году. Заброшенная секция стала расширенной Айовой 83 и CR G30 в округе Адайр . [ 37 ] В 1980 году на межгосударственном штате были перенесены три длинных секция: 26 миль (42 км) в Западной Айове между Адайром и Декстером, [ 38 ] 25 миль (40 км) в центральной Айове между Алтуной и Ньютоном, [ 39 ] и 20 миль (32 км) в восточной части Айовы между Уилтоном и Давенпортом. [ 40 ] Все три секции были первоначально хранятся в качестве государственных автомагистралей, но в 1991 году, когда Айова Дот впервые показала обозначения новых государственных автомагистралей на карте Штат Шат -шоссе, центральная часть уже была передана в округа Полк и Джаспер . Западный сегмент был пронумерован Айова 925 и восточный сегмент Айова 927. [ 41 ]
1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы в округ Даллас. [ 42 ] США 6, которые ранее отделялись от I-80 на выходе Декстера, продолжались вдоль I-80 до обмена США 169 в Де Сото, а затем по нам 169 до Адель. Бывшие сегменты, Айова 925 и Айова 927, также были переданы в их соответствующие округа. [ 43 ] [ 44 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 4 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Небраске | ||
Мемориальный мост Гренвилля Додж; Небраска -Айова. Государственная линия | ||||||
Горшок | Совет Блефс | 0.138 | 0.222 | 0 | Riverfront / W Broadway | В восточном направлении и вход на запад; Номер выхода следует за I-480 |
0.178– 0.761 | 0.286– 1.225 | 53b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-480 перекрытия; Западный конец I-29 перекрывается; Выходные номера следуют I-29 | ||
1.172 | 1.886 | 53а | 9 -я авеню / бульвар Харры - казино | |||
1.997 | 3.214 | 52 | Nebraska Avenue- Riverboat Casino , Dog Track-Casino | |||
2.269 | 3.652 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец местного перекрытия I-80; выход на восток и вход на запад | ||
3.707 | 5.966 | 50 | S. 24th Street- Bluffs County , Среднеамериканский центр | |||
5.188 | 8.349 | 49 | Южная скоростная автомагистраль - Совет Блафс , Деловой район, Лейк Манава | Бывшая Айова 192 Север | ||
5.368– 6.202 | 8.639– 9.981 | 48 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец местных перекрытий I-29 и I-80; Западный конец I-80 перекрытия; Подписано как выход 4 восточного направления; I-29 North выходит 48A-B | ||
7.013 | 11.286 | 5 | Мэдисон -авеню - Совет Блефс | |||
10.424 | 16.776 | 8 | ![]() ![]() | Восточная часть I-80 перекрытие | ||
Белкнап Тауншип | 30.366 | 48.869 | ![]() ![]() | Западный конец США 59 перекрывает | ||
Окленд | 32.772 | 52.741 | ![]() ![]() | Восточная часть США 59 перекрывает | ||
Касс | Касс Тауншип | 45.621 | 73.420 | ![]() ![]() | ||
48.421 | 77.926 | ![]() ![]() | Бывшая Айова 414 | |||
Атлантика | 55.97 | 90.07 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 83 Перекрытие | ||
57.545 | 92.610 | ![]() ![]() | Западный конец США 71 перекрывает | |||
Гроув Тауншип | 59.545 | 95.828 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 83 Перекрытие | ||
ПИМОСА Тауншип | 65.989 | 106.199 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 71 перекрытие; Западный конец I-80 перекрытия; Выходные номера следуют I-80 | |
Бентон Тауншип | 69.920 | 112.525 | 64 | ![]() | ||
Грант Тауншип | 75.652 | 121.750 | 70 | ![]() ![]() | ||
Адайр | Адайр | 80.662 | 129.813 | 75 | ![]() | Бывший США 6 |
81.654 | 131.409 | 76 | ![]() | Бывшая Айова 925 | ||
Кейси | 88.087 | 141.762 | 83 | ![]() | ||
Джефферсон Тауншип | 91.585 | 147.392 | 86 | ![]() | ||
93.573 | 150.591 | 88 | ![]() | |||
Стюарт | 98.578 | 158.646 | 93 | ![]() | ||
Адайр - Мэдисон графство | Линкольн - Пенн Городская линия | 102.568 | 165.067 | 97 | ![]() | |
Даллас | Декстер | 105.480 | 169.754 | 100 | ![]() | Бывший США 6 |
Адамс Тауншип | 109.350 | 175.982 | 104 | ![]() | Бывшая Айова 232 | |
111.747 | 179.839 | 106 | ![]() ![]() | Бывшая Айова 90 | ||
От Сото | 115.472 | 185.834 | 110 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-80 перекрытия; Западный конец США 169 перекрывает | |
Адель | 120.669 | 194.198 | ![]() ![]() | Восточная часть США 169 перекрывает | ||
Полюс | Клайв - Урбандейл Городская линия | 133.170 | 214.316 | ![]() ![]() | I-80 Exit 125 | |
Монахи | 136.957 | 220.411 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 28 перекрывает | ||
137.268 | 220.911 | Хикман -роуд Восток | Бывший город США 6 | |||
138.273 | 222.529 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 28 Перекрытие | |||
142.355 | 229.098 | ![]() ![]() | ||||
143.337 | 230.679 | ![]() | ||||
144.649 | 232.790 | ![]() | I-235 Выход 12 | |||
146.067 | 235.072 | Хаббелл Авеню Юг | Бывший город США 6 | |||
148.009 | 238.197 | ![]() ![]() | ||||
Монахи - Алтуна Городская линия | 148.361 | 238.764 | ![]() | Развязка | ||
Алтуна | 149.678 | 240.883 | 142 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-80 перекрытия | |
Алтуна - Бондрант Городская линия | 151.313 | 243.515 | 143 | Алтуна, Бондрант | Выходные номера следуют I-80; Бывшая Айова 945 | |
Митчеллвилл | 156.444 | 251.772 | 149 | Митчеллвилл | ||
Джаспер | Компонент | 162.799 | 262.000 | 155 | ![]() | |
Шерман Тауншип | 166.465 | 267.899 | 159 | ![]() ![]() | ||
Ньютон | 171.902 | 276.649 | 165 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-80 перекрытия; Западный конец Айовы 14 перекрывает | |
173.318 | 278.928 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 14 перекрывает | |||
Келлогг Тауншип | 182.342 | 293.451 | ![]() ![]() ![]() | |||
Паушик | Гриннелл | 192.649 | 310.039 | ![]() | ||
Малком Тауншип | 199.722 | 321.421 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 63 перекрывает | ||
201.762 | 324.704 | ![]() ![]() | Восточная часть США 63 перекрытие | |||
Медведь -Крик Тауншип | 207.246 | 333.530 | ![]() | Бывшая Айова 398 | ||
Уоррен Тауншип | 211.773 | 340.816 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 21 перекрывается | ||
Паушик - Айова графство | Уоррен - Хартфорд Городская линия | 214.795 | 345.679 | ![]() | Бывшая Айова 419 | |
Айова | Хартфорд Тауншип | 216.006 | 347.628 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 21 перекрывается | |
217.917 | 350.703 | ![]() ![]() | ||||
Маренго | 227.117 | 365.509 | ![]() ![]() | |||
Вашингтон Тауншип | 230.792 | 371.424 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая Айова 149 | ||
Амана колонии | 232.877 | 374.779 | ![]() ![]() | |||
235.928 | 379.689 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 151 перекрывает | |||
237.869 | 382.813 | ![]() ![]() | Восточная часть США 151 перекрытие | |||
Джонсон | Оксфордский поселок | 242.985 | 391.046 | ![]() | Бывшая Айова 109 | |
Коралвилль | 252.924 | 407.042 | ![]() ![]() | |||
Айова -Сити | 257.225 | 413.964 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 1 перекрывает | ||
257.971 | 415.164 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 1 перекрытие | |||
Мускатин | Западная свобода | 274.736 | 442.145 | ![]() ![]() | ||
Москва - Уилтон Городская линия | 286.319 | 460.786 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 38 перекрывает | ||
Кедр | Уилтон | 287.956 | 463.420 | ![]() ![]() | ||
Шугар -Крик Тауншип | 291.054 | 468.406 | 271 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 38 перекрывает; Западный конец I-80 перекрытия | |
Фармингтон Тауншип | 297.276 | 478.419 | 277 | Беннетт , Дюрант | Выходные номера следуют I-80 | |
Скотт | КЛИОНА Тауншип | 300.458 | 483.540 | 280 | ![]() | |
Уолкотт | 304.543 | 490.114 | 284 | ![]() | ||
Давенпорт | 309.861– 310.614 | 498.673– 499.885 | 290 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-80 перекрытия; Западный конец I-280 / US 61 Перекрытие | |
311.122 | 500.702 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-280 / US 61 перекрытие; Номер выхода следует за I-280 | ||
314.084 | 505.469 | Хикори -Гроув -роуд | Бывшая Айова 350 | |||
317.032 | 510.214 | Северо -западный бульвар | Бывшая Айова 130 | |||
317.410 | 510.822 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | |||
317.554 | 511.054 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | |||
319.763 | 514.609 | Кимберли -роуд на юг | Бывший США 6 | |||
Давенпорт - Беттендорф Городская линия | 319.962 | 514.929 | 2 | ![]() ![]() | Западный конец I-74 перекрытия; Выходные номера следуют I-74 | |
Беттендорф | 320.957 | 516.530 | 3 | Средняя дорога | ||
321.998 | 518.206 | 4 | ![]() | |||
Река Миссисипи | 322.454 | 518.939 | I-74 мост ; Айова -Иллинойс Государственная линия | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойсе | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 13 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вейнгрофф, Ричард Ф. "США 6 - Великая армия Республики шоссе" . Федеральное управление шоссе . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ Персонал (8 февраля 2010 г.). "Каковы ограничения на юридическую скорость?" (PDF) . Айова Департамент транспорта . Получено 6 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2013 . Получено 6 октября 2013 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (июнь 1932 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. § L7 - M9 . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1980. § D3 . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1981. § D3 . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Банусевич, Джон Д. (17 ноября 2003 г.). «Художник превращает Айову граффити -рок в военную дань» . Министерства обороны США Новости . Вашингтон, округ Колумбия: Служба прессы американских сил . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2003. § E3 . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ Квадровые города Межгосударственные ограничения скорости (карта). Айова Департамент транспорта. 1 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 12 августа 2012 года .
- ^ «Заявка на признание бизнес -маршрута на пути США 61» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 12 апреля 2010 г. Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ «Отчет о промежутке маршрута США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 20 мая 2010 г. Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Айова Департамент транспорта. «Айова зарегистрированные маршруты» . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (5 мая 1941 г.). «Шоссе № 6, которое было найдено самой путешественником Айовы». Des Moines Tribune .
- ^ Jump up to: а беременный Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Айова Департамент транспорта. 1986 . Получено 25 сентября 2010 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Rand McNally & Company (1926). Младшая дорожная карта: Западная Айова (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 сентября 2010 года - через библиотеку карты Брора.
- ^ Перри, Том (8 сентября 2007 г.). «Белая полюсная дорога источает Американу» . Реестр Де -Мойна . Получено 6 октября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министерство сельского хозяйства Айовы (1911). 1910 год Айова Книга сельского хозяйства . Тол. 11. Des Moines, Айова: Эмори Х. Английский. С. 6–12 . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ Адольф, Дэвид (январь 2011 г.). «Река Айова до Ривер -роуд» . Hemmings Motor News . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ Компания Class Journal (7 июля 1910 г.). «Построил 380 миль дороги за один час» . Автомобиль . Компания класса журнала . п. 37 Получено 14 октября 2013 года .
- ^ Брюс, Роберт (октябрь 1910). Гастроли на Центральном Западе . Американская автомобильная ассоциация . С. 426–427 . Получено 14 октября 2013 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Айова Департамент транспорта. «История реки до Ривер -роуд» . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Брайс (4 августа 2002 г.). «Забытое шоссе Айовы». Реестр Де -Мойна . п. 4F.
- ^ Айова Департамент транспорта. "Whiteway-7" . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ «Первичные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечают, что соответствуют США системе межгосударственных автомагистралей». Сервисный бюллетень . Комиссия по шоссе штата Айова: 3. Октябрь - декабрь 1925 года.
- ^ Персонал (3 января 1937 г.). «Расширение для шоссе № 6». Реестр Де -Мойна .
- ^ Клифтон, CC (15 ноября 1931 г.). «Четыре асфальтированные дороги теперь пересекают Айову». Реестр Де -Мойна .
- ^ 2011 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2011 г. Получено 26 мая 2012 года .
- ^ "Гар шоссе" . Акты и резолюции, принятые на 52 -й сессии Генеральной Ассамблеи штата Айова . Генеральная ассамблея Айова. 1947. С. 187–188 . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Персонал (29 сентября 1947 г.). «Сделать № 6 шоссе Гар». Реестр Де -Мойна .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1957). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1959). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1962). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1966). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1967). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1973). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (1991). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Перевод дороги привлекает беспокойство». Реестр Де -Мойна . п. B1
- ^ Департамент транспорта Айовы (2003). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (2004). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 29 сентября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая ассоциация США 6 Айова
- Айова -подразделение американской ассоциации туристического маршрута 6
- Дорога белого полюса
- Река к реке: забытое шоссе Айовы 6
- США. Маршрут 6
- США шоссе в Айове
- Транспорт в округе Поттаватми, штат Айова
- Транспорт в округе Касс, штат Айова
- Транспорт в округе Адайр, штат Айова
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Айова
- Транспорт в округе Даллас, штат Айова
- Транспорт в округе Полк, штат Айова
- Транспорт в округе Джаспер, штат Айова
- Транспорт в округе Паушик, штат Айова
- Транспорт в округе Айова, штат Айова
- Транспорт в округе Джонсон, штат Айова
- Транспорт в округе Маскатин, штат Айова
- Транспорт в округе Сидар, штат Айова
- Транспорт в округе Скотт, штат Айова