Jump to content

Поездка с дьяволом (фильм)

Поездка с дьяволом
Афиша театрального релиза
Режиссер Ли
Автор сценария Джеймс Шамус
На основе Горе жить дальше
Дэниел Вудрелл
Продюсер: Тед Хоуп
Роберт Ф. Коулсберри
Джеймс Шамус
В главных ролях
Кинематография Фредерик Элмс
Под редакцией Тим Сквайрс
Музыка Майкл Данна
Производство
компания
Распространено Фильмы США [1]
Даты выпуска
Время работы
138 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 38 миллионов долларов [1]
Театральная касса $635,096 [1]

«Поездка с дьяволом» — американский ревизионистский вестерн 1999 года. [3] Режиссер Энг Ли , в главных ролях Тоби Магуайр , Скит Ульрих , Джеффри Райт , Джуэл в ее полнометражном дебюте, Саймон Бейкер , Джонатан Риз Майерс , Джеймс Кэвизел , Томас Гайри и Джонатан Брэндис . Основанный на романе «Горе жить дальше» , Дэниела Вудрелла фильм, действие которого происходит во время Гражданской войны в США , повествует о группе мужчин, которые присоединяются к Первому иррегулярному отряду Миссури , также известному как «Бушвакеры» партизанским отрядам, лояльным про-конфедеративным отрядам штат — и их война против северных Джейхокеров , объединившихся с армией Союза .

Фильм был производством совместным Universal Studios и Good Machine . Основные съемки начались 25 марта 1998 года. В кинотеатрах его коммерчески распространяло USA Films подразделение компании USA Networks , а премьера состоялась только в шести кинотеатрах по всей стране в Соединенных Штатах 26 ноября 1999 года и всего за три дня, собрав в общей сложности 635 096 долларов США (~ 1,09 миллиона долларов США в 2023 году). Принимая во внимание бюджетные затраты в 38 миллионов долларов, фильм считался кассовой бомбой .

«Поездка с дьяволом» известна своим тематическим исследованием политики, насилия и войны. [4] В 2010 году The Criterion Collection выпустила отреставрированную цифровую версию фильма в высоком разрешении для домашнего медиа-рынка, включающую расширенную 148-минутную режиссерскую версию фильма.

Джейк Родел и Джек Булл Чайлз дружат в Лексингтоне , штат Миссури, когда гражданская война вспыхивает . Семья Чайлса - богатые плантаторы, и отец Джейка, немецкий иммигрант, предупреждает его об антинемецких подозрениях со стороны других южан. Джейхокеры поджигают плантацию Чили и казнят отца Джека, но Джек убегает вместе с Джейком.

Год спустя они присоединились к Первому нерегулярному отряду штата Миссури под командованием «Черного» Джона Эмброуза, неформальному подразделению, лояльному правительству Конфедерации штата Миссури , вместе с Джорджем Клайдом, бывшим рабом Холтом, и садистом Питтом Макесоном, который презирает грамотного Джейка. Иррегулярные войска ведут партизанскую войну против Джейхокеров при поддержке проконфедеративных граждан штата Миссури. Джейк пощадит пленного юниониста Альфа Боудена, своего бывшего соседа, но позже приходят новости, что Альф убил отца Джейка в отместку нерегулярным войскам.

Джейка, Джека, Холта и Клайда отправляют прятаться на территории семьи Эванс. Молодая вдова в доме, Сью Ли Шелли, вступает в романтические отношения с Джеком, в то время как Клайд уходит, чтобы завязать роман с подругой поблизости. Джейк сближается с Холтом, который рассказывает, что его зовут Дэниел и что Клайд, его друг детства, купил ему свободу . В результате нападения Джейхокеров патриарх Эвансов погиб, а Джек тяжело ранен, но Клайд бросает их, чтобы присоединиться к Иррегулярным войскам. Джейк, Холт и Сью Ли пытаются ампутировать Джеку травмированную руку, но он умирает от осложнений гангрены .

Джейк и Холт сопровождают Шелли в семейную усадьбу Браунов, а затем отправляются на поиски Клайда и нерегулярных солдат и узнают, что армия Союза выследила многих их товарищей. Иррегуляры объединяют свои силы с партизанами во главе с Уильямом Куантриллом , которые планируют совершить набег на Лоуренс, штат Канзас . [4] Проюжные силы легко преодолевают небольшой гарнизон войск, охраняющих Лоуренса, жгут и грабят магазины и дома, а также убивают сторонников Союза и чернокожих вольноотпущенников . Избегая кровопролития, Джейк и Холт находят ближайший ресторан, чтобы позавтракать, где им угрожает Макесон и под дулом пистолета вынуждают его уйти.

Когда партизаны убегают, Эмброуз обвиняет Джейка в отказе от дела Юга, и войска Союза преследуют их в лесу. Куантрилл и Эмброуз организуют людей, чтобы они симулировали отступление и выстроились в боевые порядки, сдерживая преследование. Макесон стреляет в Джейка, и Холт получает ранение, пытаясь открыть ответный огонь. Клайд бросается ему на помощь, но получает ранение в горло и умирает на руках Холта. Раненые Джейк и Холт бегут со своим товарищем Кейвом Вяттом и выздоравливают вместе с семьей Браун, в то время как Сью Ли родила Джеку дочь Грейс. Предполагая, что Джейк - отец, Кейв убеждает его жениться на ней.

Когда Джека и Клайда больше нет, Джейк и Холт размышляют о своем будущем; Джейк признает, что не хочет снова присоединяться к Иррегулярным войскам, и чувствует, что война оборачивается против Конфедерации, в то время как Холт признается, что, хотя он и не был рабом Клайда, он чувствует себя «свободным» теперь, когда его друга больше нет. Поступают новости о том, что Куантрилл сбежал в Кентукки , а выжившие иррегуляры теперь объявлены вне закона , включая Макесона, который намеревается свести счеты с Джейком. Как только его гости выздоравливают, мистер Браун приводит домой священника, а сопротивляющегося Джейка вынуждают жениться на Сью Ли, но он приходит, чтобы позаботиться о ней и ее ребенке. Отправляясь в Калифорнию со своей новой семьей, Джейк стрижется, чего поклялся не делать, пока война не закончится.

По пути Джейк и Холт встречают Макесона, который находится в бегах вместе с другим выжившим Нерегулярным солдатом после казни Эмброуза и Квантрила. Преступники готовы въехать в родной город Макесона, оккупированный Союзом, хотя это означает верную смерть. Макесон принимает чашку заваренного цикория , но его расстроенные манеры заставляют Джейка и Холта выхватить оружие, и он уезжает. В конце концов Холт расстается с Джейком, пока Сью Ли и ребенок спят, надеясь освободить его мать из рабства в Техасе , а двое друзей пожимают друг другу руки и прощаются.

Киновед Стивен Тео отмечает, что фильм подходит к темам «домашней жизни, роли женщин, гомосоциальности и насилия… с большой чувствительностью». [5]

Многие критики отмечают, что фильм мало что дает для ориентации и руководства зрителями по историческому ландшафту, в котором его действие происходит. [6] и вместо этого представляет события в «непримечательной», «недемонстративной» и «несколько призрачной» манере. [3] Писатель Эндрю Патрик Нельсон считает «Поездку с дьяволом» частью ревизионистской западной традиции, хотя и признает, что в ней «мало той застенчивости, которая обычно характеризует эту форму». [3] Нельсон утверждает, что режиссер Энг Ли часто отказывается от чрезмерного внимания к историческим деталям и вместо этого пытается погрузить зрителей в опыт, который «отвечает за повседневные реалии и ритмы, окружающие персонажей». [3] Именно из-за этого Нельсон утверждает, что фильм имеет больше общего с « метафизическими » работами таких режиссеров, как Терренс Малик ». [3]

Производство

[ редактировать ]

Кастинг и сценография

[ редактировать ]

Ведущим актерам пришлось пройти трехнедельный учебный лагерь , чтобы подготовиться к своим ролям. Во время съемок Магуайр колебался из-за изнурительной жары и 16-часового рабочего дня, но настоял на том, чтобы завершить съемки. Актеры сначала тренировались стрелять холостыми патронами, а затем боевыми патронами для боевых боевых сцен. [4] На этапе производства было использовано более 250 пороховых пистолетов времен Гражданской войны. [4] Более 140 статистов сыграли жителей Лоуренса, а более 200 реконструкторов времен Гражданской войны были привлечены, чтобы передать их образ жизни на съемках. [4]

Основные съемки начались 25 марта 1998 года. Съемки проходили в основном в Сибли, штат Миссури, Канзас-Сити, штат Канзас, и Канзас-Сити, штат Миссури. [7] Паттонсбург, штат Миссури, также был основным местом съемок. [4] Производственная группа по декорациям снесла телефонные столбы и использовала грузовики с землей, чтобы покрыть существующий асфальт и бетон. [4] Художник-постановщик Марк Фридберг создал множество внутренних и наружных декораций того периода, чтобы обеспечить и сохранить историческую точность. [4]

Оригинальная музыка к фильму « Поездка с дьяволом » была выпущена музыкальным лейблом Atlantic Records 23 ноября 1999 года. [8] Музыку к фильму написали Майкл Данна и Николас Додд. Музыкальная исполнительница Джуэл внесла вокал в свою песню "What's Simple Is True" из ее альбома Spirit 1998 года . [9]

Поездка с дьяволом: музыка из фильма и вдохновленная им
Оценка фильма
Выпущенный 23 ноября 1999 г.
Длина 53 : 21
Этикетка Атлантик Рекордс
Поездка с дьяволом: музыка из фильма и вдохновленная им
Нет. Заголовок Длина
1. «Вступительные титры» 3:01
2. "Каташка мисс Маклеод" 1:41
3. «Джейхокеры и бушвакеры» 3:20
4. "Перестрелка на ферме Кларка" 3:05
5. «Каминное письмо» 1:50
6. «Салли в саду» 1:21
7. «Готовимся к зиме» 0:49
8. "Поездка к Эвансу / Письмо на вершине холма" 2:10
9. «Сью Ли/Ужин у Эвансов» 1:28
10. "Засада" 2:52
11. «Джордж Клайд уезжает» 1:44
12. «Смерть Джека Буля» 4:45
13. «Старый король ворона» 2:06
14. «Прибытие Квантрила / Поездка к Лоуренсу» 2:37
15. «Увольнение Лоуренса» 4:05
16. «Не думай, что ты хороший человек» 2:11
17. «Битва и предательство» 3:13
18. "Свобода" 2:42
19. «Цыпленок в конце концов» 1:36
20. "Финал" 3:09
21. «Что просто, то правда» 3:36
Общая длина: 53:21

Маркетинг

[ редактировать ]

В основе фильма лежит роман Дэниела Вудрелла «Горе жить дальше» как сопутствующее издание к фильму под названием « Поездка с дьяволом» (первоначально опубликованный в 1987 году) был выпущен издательством Pocket Books 1 ноября 1999 года . В книге драматизируется события Гражданской войны в США 1860-х годов, изображенные в фильме. В нем подробно рассказывается о внутренних боях между повстанцами Бушвакерс и Союзными Джейхокерами, когда мирные жители оказались под перекрестным огнем. [10] История повествует об опыте взросления Рёделя, когда он эмоционально осознает потери своего лучшего друга, отца и товарищей. На отдельном фронте Родель выражает любовь к вдове своего лучшего друга и узнает о терпимости от контакта со сдержанным черным нерегулярным солдатом .

Выпускать

[ редактировать ]

«Поездка с дьяволом» Мировая премьера фильма состоялась на 25-м фестивале американского кино в Довиле во Франции 9 сентября 1999 года. На следующий день состоялась его премьера в Северной Америке на кинофестивале в Торонто в Канаде. [11] Британская премьера фильма состоялась на гала-вечере открытия Лондонского кинофестиваля 3 ноября 1999 года. [12]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

После кинематографического проката в кинотеатрах с кодом региона 1. была выпущена широкоэкранная версия фильма на DVD 18 июля 2000 года в США Особенности DVD включают в себя; Музыкальное видео Jewel: «What's Simple Is True», театральный трейлер, производственные заметки, актеры и режиссеры, а также ссылка на универсальный веб-сайт. [13]

27 апреля 2010 года компания Criterion Collection выпустила отреставрированное специальное издание на DVD и Blu-ray. Оно включает 148-минутную расширенную версию фильма. Специальные функции включают в себя; Два аудиокомментария: один с участием Ли и продюсера-сценариста Джеймса Шамуса, а другой с участием Элмса, звукорежиссера Дрю Кунина и художника-постановщика Марка Фридберга; новое видеоинтервью со звездой Джеффри Райтом и буклет с эссе критика Годфри Чешира и Эдварда Э. Лесли, автора книги « Дьявол знает, как ездить: правдивая история Уильяма Кларка Куантрилла и его рейдеров Конфедерации» . [14]

Фильм также доступен в форматах видео по запросу . [15]

Театральная касса

[ редактировать ]

Первоначальный показ «Поездки с дьяволом» состоялся 24 ноября 1999 года в Нью-Йорке , Канзас-Сити, Миссури и Лос-Анджелесе . [7] На протяжении большей части своего ограниченного проката количество показов фильма колебалось от 11 до 60. В наиболее конкурентном показе фильм занял 37-е место в выходные 17–19 декабря 1999 года. [16]

Премьера фильма состоялась в кинотеатрах 26 ноября 1999 года ограниченным тиражом на всей территории США. [1] За эти выходные фильм занял 50-е место, собрав 64 159 долларов от показа в 11 местах. [1] Фильм «История игрушек 2» занял первое место в те выходные с доходом в 57 388 839 долларов. [17] Выручка фильма упала почти на 20% за вторую неделю проката и составила 51 600 долларов. За эти выходные фильм опустился на 53-е место, хотя количество показов в 15 кинотеатрах увеличилось. [16] «История игрушек 2» осталась на первом месте с 18 249 880 долларами (~ 24,4 миллиона долларов в 2023 году) по кассовым сборам. [18] За последнюю неделю выпуска Ride with the Devil занял 57-е место, собрав 39 806 долларов. [16] За эти выходные Стюарт Литтл в главной роли с Джиной Дэвис занял первое место с доходом в 11 214 503 доллара. [19] Общий объем продаж билетов на 6-недельный театральный показ «Поездки с дьяволом» на внутреннем рынке составил 635 096 долларов (~ 1,09 миллиона долларов в 2023 году). [1] В целом за 1999 год фильм в совокупности получил 219 место по кассовым сборам. [20]

Критический ответ

[ редактировать ]

Среди основных критиков США фильм получил в целом положительные отзывы. [21] По данным Rotten Tomatoes , 64% из 67 выбранных критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 6,3 из 10. [22] На сайте Metacritic , который присваивает средневзвешенную рецензиям критиков оценку из 100, «Поездка с дьяволом» получила оценку 69 на основе 29 рецензий. [21] Фильм не получил ни одной номинации на награды за актерское мастерство или продюсерские качества от аккредитованных киноорганизаций.

«С технической точки зрения « Поездка с дьяволом» почти идеальна. Ли и его команда демонстрируют внимание к деталям. От костюмов до реквизита — все имеет безошибочный признак аутентичности. Единственная драма о Гражданской войне, способная похвастаться равным уровнем исторической точности — Геттисберг ».
— Джеймс Берардинелли, пишет в ReelViews [23]

Питер Стэк, пишущий в газете San Francisco Chronicle , внешне положительно сказал: «Подход Ли сочетает в себе тревожную жесткость с привлекательной, часто яркой элегантностью (благодаря кинематографии Фредерика Элмса) в изображении части Америки, воюющей сама с собой». [24] Оставшись под впечатлением, Стивен Хантер в The Washington Post написал, что фильм был «потрясающим» и что он содержит «самый ужасающий вид перестрелки с близкого расстояния, с большими, пульсирующими отверстиями, пробитыми в людях по разным причинам, начиная от политическое к бессмысленному». [25] В рецензии от смешанной до положительной Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс » охарактеризовал производственные аспекты фильма как «медитативные, внимание к деталям и грубые текстуры жизни 19-го века также удерживают историю на высоком уровне». расстояние и сделать « Поездку с Дьяволом » драматично скудным, хотя в фильме смешаны темы любви, секса, смерти и войны». [26] Уэсли Моррис из The San Francisco Examiner прокомментировал, что «Поездка с дьяволом» была «совершенно пылкой в ​​безымянном насилии, происходящем к западу от ярких сражений Гражданской войны. Никогда еще эта война не снималась с такой оборванной славой. Мальчики, сжимающие свои винтовки, выглядят как отчаянные рок-звезды прерий, настолько, что они грозят превратить фильм в великолепный фильм о прическах». [27] с несколько оптимистичным убеждением Эндрю О'Хехир из Salon.com заявил, что «несмотря на все неуклюжие диалоги и свободный сюжет, это историческое кино высокого уровня, как визуально, так и тематически амбициозное». [28] Тодд Маккарти из Variety добавил к этому яркому тону, заявив: «В очередной раз впечатляя разнообразием выбора сюжетов и обстановки, режиссер Энг Ли снял жестокий, но чутко наблюдаемый фильм о периферии Гражданской войны». [29]

Фильм не остался без недоброжелателей. В статье для «Чикаго Сан-Таймс » Роджер Эберт прямо отметил, что фильм «не имеет обычных вознаграждений или выигрышей, не упрощает сложную ситуацию, не усиливает действие или романтику просто для развлечения. Но это так, к сожалению, это не очень интересный фильм; это долгая работа, если только вас не интересуют подводные течения». [30] В преимущественно отрицательной рецензии Лиза Шварцбаум, пишущая для Entertainment Weekly , назвала фильм «на удивление неинтересным, и не из-за каких-то слабых актерских игр (даже напевающая поэтесса Джуэл прекрасно себя зарекомендовала в своем кинодебюте), а потому, что восково-желтый налет серьезного вкусовщина (проклятие исторической школы Бернса) закрывает нам доступ к каждому персонажу». [31] Описывая положительное мнение, Рассел Смит из The Austin Chronicle назвал фильм демонстрирующим «ненавязчивую оригинальность, психологическую проницательность и яркую красоту». Продолжая развивать тему, он подчеркнул: «В этом фильме присутствует странная смесь стилизации и крайнего реализма. Диалоги неестественны, полны архаичных слов стоимостью в 20 долларов и яркости, как в десятицентовом романе, что становится еще более резким, когда их ведут эти неотесанные персонажи-подростки». [32]

«Этот фильм мог бы вызвать полезную дискуссию на уроках истории, но для обычных кинозрителей он медленный и неприглядный».
— Роджер Эберт, пишущий для Chicago Sun-Times. [30]

Джеймс Берардинелли из ReelViews заявил, что «Поездка с дьяволом » «уводит нас от больших сражений Востока в место, где вещи менее четко определены». Он также заявил, что «как это было почти везде, идеологические пропасти часто разделяли семьи. Это территория, на которую отважился Ли, и полученный фильм предлагает еще один эффективный и впечатляющий портрет самого важного и сложного конфликта в Соединенных Штатах. ." [23] Дэвид Стерритт, писавший для The Christian Science Monitor, рассуждал: «Фильм длиннее и медленнее, чем необходимо, но он исследует интересные вопросы насилия во время войны, личной неприкосновенности и того, что значит достичь совершеннолетия в обществе, которое трещит по швам». [33] Кинокритик Стив Симелс из TV Guide был поглощен характером темы, восклицая: «Однако приятный неоднозначный финал и потрясающая игра преимущественно молодого актерского состава в основном компенсируют задержку, и, кстати, Джуэл хорошо себя зарекомендовала в фильме. не особенно требовательная роль». [34]

В 2013 году этот фильм стал предметом эссе в сборнике научных эссе о фильмах Энга Ли « Философия Энга Ли». [35]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж « Поездка с дьяволом (1999)» . Касса Моджо . Проверено 11 ноября 2019 г.
  2. ^ « ПОЕЗДКА С ДЬЯВОЛОМ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 20 октября 1999 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нельсон 2013 , с. 41.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Энг Ли . (1999). Поездка с дьяволом [Кинофильм] Заметки о производстве. США: Юниверсал Пикчерс .
  5. ^ Тео 2017 , с. 169.
  6. ^ Нельсон 2013 , стр. 40–41.
  7. ^ Jump up to: а б Подробности фильма «Поездка с дьяволом» (1999) . Yahoo! Фильмы . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года.
  8. ^ «Поездка с дьяволом: музыка из фильма и вдохновленная им» . Барнс и Ноубл . Проверено 1 декабря 2011 г.
  9. ^ «Поездка с дьяволом» (1999), актеры и авторы . Yahoo! Фильмы . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  10. ^ Вудрелл, Дэниел (1999). Поездка с Дьяволом . Карманные книги. ISBN  978-0-671-03648-5 .
  11. ^ Батлер, Роберт В. (12 сентября 1999 г.). «Драма о Гражданской войне, снятая KC «Поездка с дьяволом», вызвала восторг зрителей кинофестиваля в Торонто и критиков» . Звезда Канзас-Сити . п. А1. Значок закрытого доступа
  12. ^ «Открытие Лондонского кинофестиваля» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года.
  13. ^ «Поездка с дьяволом» (1999) — широкоэкранный DVD . Барнс и Ноубл . Проверено 1 декабря 2011 г.
  14. ^ DVD "Поездка с дьяволом - специальное издание)" . Барнс и Ноубл . Проверено 1 декабря 2011 г.
  15. ^ Формат VOD «Поездка с дьяволом» . Амазонка . Проверено 1 декабря 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Внутренний общий валовой доход . Касса Моджо . Проверено 1 декабря 2011 г.
  17. ^ «26–28 ноября 1999 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 9 ноября 2019 г.
  18. ^ «10–12 декабря 1999 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 9 ноября 2019 г.
  19. ^ «7–9 января 2000 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 1 декабря 2011 г.
  20. ^ ВНУТРЕННЯЯ ВАЛОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1999 ГОДА . Касса Моджо . Проверено 9 ноября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Поездка с дьяволом» . Метакритик . Проверено 9 ноября 2019 г.
  22. ^ «Поездка с дьяволом (1999)» . Гнилые помидоры . Проверено 9 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Берарнелли, Джеймс (ноябрь 1999 г.). «Поездка с дьяволом» . Просмотры роликов . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года.
  24. ^ Стэк, Питер (17 декабря 1999 г.). «Плата за гражданскую войну в микрокосме]» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 года.
  25. ^ Хантер, Стивен (17 декабря 1999 г.). «Когда Джонни не возвращается домой» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  26. ^ Холден, Стивен (24 ноября 1999 г.). «Поездка с дьяволом: Вдали от Геттисберга, в раздираемом сердце страны» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года.
  27. ^ Моррис, Уэсли (17 декабря 1999 г.). «Два новых фильма используют Магуайра как символ » Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года.
  28. ^ О'Хехир, Эндрю (24 ноября 1999 г.). «Поездка с дьяволом» . Салон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  29. ^ Маккарти, Тодд (12 сентября 1999 г.). «Поездка с дьяволом» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года.
  30. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (17 декабря 1999 г.). «Поездка с дьяволом» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года.
  31. ^ Шварцбаум, Лиза (3 декабря 1999 г.). «Поездка с дьяволом» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года.
  32. ^ Смит, Рассел (17 декабря 1999 г.). «Поездка с дьяволом» . Остинские хроники . Остин, Техас. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  33. ^ Стерритт, Дэвид (ноябрь 1999 г.). Поездка с Дьяволом . Христианский научный монитор . Проверено 1 декабря 2011 г.
  34. ^ Стив, Симелс (ноябрь 1999 г.). Поездка с дьяволом: Обзор . Телегид . Проверено 1 декабря 2011 г.
  35. ^ « Все честно в любви и войне? Поездка Энга Ли с дьяволом » в «Философии Энга Ли», ред. Роберт Арп, Адам Баркман и Джим Макрей (Университетское издательство Кентукки, 2013), 265–290.

Источники

[ редактировать ]
  • Нельсон, Эндрю Патрик (2013). Современные вестерны: кино и телевидение с 1990 года . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  978-0-810-89257-6 .
  • Тео, Стивен (2017). Восточные вестерны: фильм и жанр снаружи и внутри Голливуда . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-59226-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вудрелл, Дэниел (2012). Горе жить дальше . Книги Бэк-Бэй. ISBN  978-0-316-20616-7 .
  • Шранц, Уорд (1988). Округ Джаспер, штат Миссури, в гражданской войне . Клуб Киваниса в Карфагене, штат Миссури. АСИН   B001J3JKDU .
  • Ливингстон-Мартин, Лиза (2011). Призраки гражданской войны на юго-западе Миссури . Историческая пресса. ISBN  978-1-60949-267-0 .
  • Тиббетс, Джон К. (2007). Литература/Киночитатель: вопросы адаптации . Пугало Пресс. ISBN  978-0-8108-5949-4 .
  • Арп, Роберт; и др. (2013). Философия Эндж Ли . Университет Кентукки Пресс. ISBN  978-0813141664 .
  • Маркус, Алан (2010). Преподавание истории с помощью кино: стратегии средних социальных исследований . Рутледж. ISBN  978-0-415-99956-4 .
  • Маккоркл, Джон (1998). Три года с Quantrill . Университет Оклахомы Пресс. ISBN  0-8061-3056-3 .
  • Кастель, Альберт (2006). Кровавый Билл Андерсон: короткая, дикая жизнь партизана гражданской войны . Университетское издательство Канзаса. ISBN  0-7006-1434-6 .
  • Шульц, Дуэйн (1997). Война Куантрилла: жизнь и времена Уильяма Кларка Куантрилла . Грифон Святого Мартина. ISBN  978-0-312-16972-5 .
  • Маклахлан, Шон (2011). Поездка по Миссури — Великий рейд Шелби, 1863 год . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84908-429-1 .
  • Коннелли, Уильям (2010). Куантрилл и пограничные войны . Забытые книги. ISBN  978-1-4510-0194-5 .
  • Монаган, Джей (1984). Гражданская война на западной границе, 1854-1865 гг . Книги о бизонах, издательство University of Nebraska Press. ISBN  978-0-8032-8126-4 .
  • О'Брайен, Кормак (2007). Тайная жизнь гражданской войны . Причудливые книги. ISBN  978-1-59474-138-8 .
  • Форман, Аманда (2011). Мир в огне: решающая роль Великобритании в гражданской войне в США . Случайный дом. ISBN  978-0-375-50494-5 .
  • Миллс, Чарльз (2002). Сокровище легенд Гражданской войны . Издательство BookSurge. ISBN  1-58898-646-2 .
  • Феллман, Майкл (1990). Внутренняя война: партизанский конфликт в Миссури во время гражданской войны в США . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-506471-2 .
  • Эйхер, Дэвид (2002). Самая длинная ночь: Военная история гражданской войны . Саймон и Шустер. ISBN  0-684-84945-3 .
  • Николс, Брюс (2004). Партизанская война во время гражданской войны в Миссури, 1862 год . МакФарланд и компания. ISBN  978-0-7864-1689-9 .
  • Коллинз, Роберт (2007). Джим Лейн: негодяй, государственный деятель, Канзан . Пеликан Паблишинг. ISBN  978-1-58980-445-6 .
  • Берд, Рой (2004). Гражданская война в Канзасе . Пеликан Паблишинг. ISBN  1-58980-164-4 .
  • Понсе, Перл (2011). Канзасская война . Издательство Университета Огайо. ISBN  978-0-8214-1936-6 .
  • Топлин, Роберт (2002). История катушки . Университетское издательство Канзаса. ISBN  0-7006-1200-9 .
  • Маккрискен, Тревор (2005). Американская история и современный голливудский фильм . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-3621-7 .
  • Гудрич, Томас (1992). Кровавый рассвет: История резни Лоуренса . Издательство Кентского государственного университета. ISBN  0-87338-476-8 .
  • Бенедикт, Брайс (2009). Джейхокеры: Бригада гражданской войны Джеймса Генри Лейна . Университет Оклахомы Пресс. ISBN  978-0-8061-3999-9 .
  • Росс, Кирби (2005). Автобиография Сэмюэля С. Хильдебранда: знаменитого бушвакера из Миссури . Университет Арканзаса Пресс. ISBN  978-1-55728-799-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24403270563ca3b5ad92abc4ad0e865b__1720553400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/5b/24403270563ca3b5ad92abc4ad0e865b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ride with the Devil (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)