Jump to content

Есть Пить Мужчина Женщина

Есть Пить Мужчина Женщина
обложка DVD
Китайское имя
Традиционный китайский диета для мужчин и женщин
Упрощенный китайский диета для мужчин и женщин
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinYǐn shí nán nǚ
Режиссер Ли
Написал Ли
Джеймс Шамус
Хуэй-Лин Ван
Продюсер: Сюй Ли-конг
Сюй Конг
В главных ролях
Кинематография Чон Лин
Под редакцией Ли
Тим Сквайрс
Музыка Тьерри Мадер Шольхаммер
Производство
компании
Распространено Central Motion Pictures (Тайвань)
Компания Сэмюэля Голдвина (США)
Даты выпуска
  • 2 июля 1994 г. 1994-07-02 ) ( (Тайвань)
  • 3 августа 1994 г. 1994-08-03 ) ( (США)
Время работы
123 минуты
Страны Тайвань
Соединенные Штаты
Язык Мандарин
Театральная касса 24,2 миллиона долларов [1]

Ешь, пей, мужчина, женщина ( китайский : 飲食男女 ) — комедийно-драматический фильм 1994 года режиссёра Энга Ли по сценарию, написанному в соавторстве с Джеймсом Шамусом и Хуэй-Лин Ван . [2] В главных ролях: Сихун Лунг , Ван Ю-вэнь , У Цзянь-лянь и Ян Гуй-мэй . [3] как члены семьи Чжу преодолевают трудности любви, жизни, традиций и семьи. Часть трилогии Ли «Отец знает лучше». [4] Как и другие работы Ли, этот фильм посвящен переходу от традиций к современности. [5] На сегодняшний день это единственный фильм Ли, полностью снятый на его родном Тайване .

Премьера фильма состоялась на Тайване 2 июля 1994 года и имела успех как у критиков, так и в прокате. [6] Он получил несколько наград, включая номинацию на премию Оскар как лучший фильм на иностранном языке . [7] Он также был номинирован на премию «Золотой глобус» и премию BAFTA , а также на три премии «Золотая лошадь» и шесть премий «Независимый дух» . Это послужило бы вдохновением для таких фильмов, как «Суп из тортильи» и «Радостное воссоединение». [8] и имеет одноименное музыкальное исполнение. [9] Опрос кинокритиков BBC Culture поставил фильм на 54-е место из 100 величайших неанглоязычных фильмов. [10]

Название представляет собой цитату из « Книги обрядов» , одного из классических произведений конфуцианства, в которой говорится об основных человеческих желаниях и принимается их как естественные. Начало цитаты гласит: «То, чего люди страстно желают, заключается в еде, питье и сексуальных удовольствиях». [а] [11]

Воскресным вечером в Тайбэе шеф-повар на пенсии и вдовец Чжу готовит пир для своих трех дочерей. Цзя-Джен, старшая, — учительница химии, которая посвятила себя христианству после того, как столкнулась с горем из-за своего бывшего парня из колледжа. Вторая дочь, Цзя-Чиен, работает руководителем авиакомпании. Она хотела стать шеф-поваром, как ее отец, но он утверждал, что это не для женщины. Цзя-Нин, самый младший, учится в колледже и подрабатывает в ресторане быстрого питания Wendy's .

За ужином Цзя-Чиен объявляет, что вложила деньги в новую квартиру и переедет, как только строительство будет завершено. Удивительно, но г-н Чжу одобряет. Цзя-Чен критикует вкус, утверждая, что вкус г-на Чжу ухудшается. Г-н Чжу отвергает эту идею, прежде чем внезапно броситься помогать своему (и Цзя-Чену) давнему другу и «дегустатору», Старому Вэню, на банкете. После этого г-н Чжу вместе со стариком Вэнем задается вопросом, есть ли в жизни что-то большее, чем еда, питье, мужчина и женщина. Тем временем подруга семьи Цзинь-Ронг останавливается в доме Чжу со своей дочерью Шань-Шань. Цзинь-Ронг рассказывает о своих трудностях, связанных с неприятным разводом, когда она отвечает за работу Шань-Шань и ее самоуверенной матери мадам Лян, когда она возвращается в Тайбэй из Америки. Цзя-Джень утешает ее, пока Шань-Шань раскрашивает карикатуру на г-на Чжу.

На следующее утро г-н Чжу встречает Шань-Шань, узнает, что обеды, которые ей дает Цзинь-Ронг, неоптимальны, и решает готовить для нее. Шань-Шань соглашается, позволяя г-ну Чжу есть обеды, приготовленные ее мамой, чтобы не дать ей раскрыть их секрет. В школе Цзя-Джен знакомится с новым тренером по волейболу Мин-Дао, и они проявляют интерес друг к другу. Цзя-Чен встречает главного переговорщика Ли Кая во время встречи на работе, и они флиртуют друг с другом. У нее есть шанс переехать в Амстердам из-за потенциального продвижения по службе. Цзя-Нин встречается с Го-Лунем, временным парнем ее подруги Рэйчел. Пока Го-Лунь хандрит из-за своей безответной любви, Цзя-Нин утешает его, говоря, что настоящая любовь - это быть с кем-то, кому он может с комфортом выразить свои чувства, что приводит Го-Луня к осознанию своей любви к Цзя-Нину.

Тем временем старый Вэнь попадает в больницу. Цзя-Джен обманута любовными письмами, которые, по ее мнению, пришли от Мин-Дао, и попала на розыгрыш своих учеников. Инвестиции в квартиру Цзя-Чиен терпят крах, поскольку она обнаруживает, что квартирная компания обанкротилась и сбежала с ее сбережениями. Она также узнает, что именно Ли Кай разбил сердце Цзя-Дженя в колледже, и обвиняет его в этом. Ли Кай говорит, что никогда не встречался с Цзя-Джен. Цзя-Нин сталкивается с дилеммой, когда начинает встречаться с Го-Лунем, даже после того, как Рэйчел признается, что любит его. Здоровье г-на Чжу ухудшается, и он тайно посещает больницу, не подозревая, что Цзя-Цянь видел его во время посещения Старого Вэня. В конце концов Старый Вэнь умирает, и г-н Чжу приходит к выводу, что его чувство вкуса официально исчезло.

На другом воскресном застолье Цзя-Чен объявляет, что больше не будет переезжать; Г-н Чжу говорит ей не волноваться. Позже Цзя-Нин раскрывает свои отношения с Го-Лунь и свою беременность. На следующем ужине Цзя-Джен сообщает, что они с Мин-Дао сбежали. Цзя-Джень и Цзя-Нин покидают резиденцию, оставляя г-на Чжу с Цзя-Чьеном. Обеспокоенный, г-н Чжу начинает откровенничать и встречаться с мадам Лян, заставляя дочерей поверить, что между ними есть романтические отношения.

Обеспокоенная здоровьем отца, Цзя-Чиен отказывается от повышения по службе. Вскоре сестры, их партнеры и семья Джин-Ронг собираются на большой воскресный пир. Г-н Чжу объявляет о своей помолвке не с мадам Лян, а с Цзинь-Жун, также показывая, что его визит в больницу был направлен на то, чтобы продемонстрировать хорошее здоровье и получить благословение мадам Лян. Мадам Лян впадает в шок и резко прекращает ужин. Позже у Цзя-Нин и Го-Лунь рождается ребенок, Цзя-Джень обращает Мин-Дао в христианство, а г-н Чжу продает семейный дом и покупает квартиру вместе с Цзинь-Ронгом и Шань-Шанем. Цзя-Чиен, которой больше не нужно заботиться о своем отце, соглашается на работу в Амстердаме. Прежде чем уйти, она готовит последний пир для семьи в семейном доме, но приходит только г-н Чжу. Когда г-н Чжу пробует ее стряпню, он внезапно понимает, что к нему вернулось чувство вкуса. В столовой они держат друг друга за руки и называют друг друга «Отец» и «Дочь».

  • Лунг Сихунг в роли Чжу ( китайский : 老朱 ; пиньинь : Ло Чжу ; букв. «Старый Чжу»), стареющего китайского шеф-повара, работающего в Гранд-отеле в Тайбэе , и вдовца, отца трех взрослых дочерей.
  • Ян Гуй-мэй в роли Чжу Цзя-Джен ( 朱家珍 ; Чжу Цзячжэнь ), старшей дочери, которая работает учителем средней школе в химии . Цзя-Чиен считает, что Ли Кай разбила сердце своей старшей сестры Цзя-Джен, а Дариотис и Фунг написали, что это событие, похоже, заставило Цзя-Джен отвернуться от мира. [12] Позже в фильме выясняется, что Цзя-Джен сфабриковала эту историю, чтобы «создать барьер для близости - даже со своей семьей», по словам Дариотиса и Фунга. [12] В конце концов, она выходит замуж за нового парня после девяти лет воздержания. Члены ее семьи кажутся озадаченными, когда понимают, что он не христианин, но Цзя-Джен говорит: «Он будет». [2]
  • У Цзянь-лянь в роли Чжу Цзя-Цянь ( 朱家倩 ; Чжу Цзяцянь ), второй дочери, руководителя авиакомпании . В отличие от своей старшей сестры, Цзя-Чиен сексуально раскрепощена и подозревает, что не одобряет ее моральную систему. [12]
    • Цзянь-Лянь Ву, играющий Цзя-Цянь, также играет мертвую жену г-на Чу. Лиззи Франке писала, что Цзя-Чиен, взяв на себя роль повара, «проявляет различные потребности, связывающие семью, снова ставя мать в центр ее». [13] Дариотис и Фунг написали, что фраза Франке имеет несколько значений, поскольку Цзя-Чиен берет на себя роль своего отца - шеф-повара и, следовательно, «пытается быть сыном, которого никогда не было у ее отца», а она берет на себя роль матери. [13]
  • Ван Юй-вэнь в роли Чжу Цзя-Нин ( 朱家寧 ; Чжу Цзянин ), младшей дочери, которая работает в Венди ресторане быстрого питания . Она завязывает отношения с периодическим парнем своей подруги Рэйчел и попадает в любовный треугольник.
  • Уинстон Чао в роли Ли Кая ( 李凱 ; Lǐ Kώi ), коллеги Цзя-Чьена и его любовного интереса. Она считает, что Ли Кай разбил сердце ее старшей сестры Цзя-Джен, а Дариотис и Фунг написали, что это событие, похоже, заставило Цзя-Джен отвернуться от мира. [12] Позже в фильме выясняется, что Цзя-Джен сфабриковала эту историю, чтобы «создать барьер для близости - даже со своей семьей», по словам Дариотиса и Фунга. [12]
  • Сильвия Чанг в роли Лян Цзинь-Ронг ( 梁錦榮 ; Liáng Jongróng ), матери-одиночки и соседки Чу, переживающей скандальный развод.
  • Гуа А-ле в роли мадам Лян ( 梁伯母 ; Лян бомо ), матери Цзинь-Жуна, которая недавно вернулась на Тайвань из США .
  • Чэнь Чао-джун в роли Го Луня ( 國倫 ; Guólún ), бывшего парня Рэйчел и, в конечном итоге, любовного интереса Цзя-Нина.
  • Лу Цинь-чэн в роли Мин-Дао, школьного тренера по волейболу , в которого влюбляется Цзя-Джень.
  • Лестер Чит-Ман Чан в роли Рэймонда ( 雷蒙 ; Лейменг ), бывшего парня Цзя-Чиен.
  • Ю Чен ( 陈妤 ; Чэнь Ю ) в роли Рэйчел ( 小志智 ; Синьо Чжижи ), друга и коллеги Цзя-Нина.
  • Тан Ю-Чиен ( Тан Юцянь ; Тан Юцянь ) в роли Шань-Шань ( 山山 ; Shānshān ), шестилетней дочери Цзинь-Жуна.
  • Ван Цзюй в роли Старого Вэня ( 老溫 ; Ло Вэнь ), давнего друга Чу и коллеги-повара.
  • Сюй Джин-Мин, как тренер Чай
  • Линь Хуэль-И, как сестра Чанг

Вэй Мин Дариотис и Эйлин Фунг, авторы книги «Разбивание банки с соевым соусом: диаспора и перемещение в фильмах Энга Ли», написали, что история Цзя-Джен - это история «старой девы, ставшей чувственной женщиной». [12] Они писали, что ее христианство было «возможно, чтобы соответствовать ее роли матери». Она подозревает Цзя-Чен в неодобрении ее моральной системы. [12] Дариотис и Фунг написали, что после того, как Цзя-Чиен заявляет, что ей нужна не мать, а сестра, Цзя-Джен «способна стать тем, кем она является на самом деле, со всей сложностью, которая это влечет за собой», вместо того, чтобы быть тем, кто, по ее мнению, был нужен ее семье, с « кем она на самом деле является «современная, консервативная, христианка, сексуально агрессивная тайваньская женщина». [12] Дессон Хоу из The Washington Post написала, что из актрис Ян была «самой запоминающейся». [2]

Дариотис и Фунг написали, что история Цзя-Нин — это «наивная и незрелая любовь» и что любовный треугольник с участием ее, Го Луня и Рэйчел «во многих отношениях является пародией на романтику из комиксов». [12] Дариотис и Фунг утверждают, что история Цзя-Нина, как и история Цзя-Джен, «не только плоская, но и опасно несложная». [12] Они далее заявляют, что «отсутствие расследования характерно для этой сюжетной линии» и что ее «поверхностное отношение» «весьма тревожит». [12]

«Из-за любви и традиций они должны подчиняться и хорошо заботиться. Они не совсем на уровне друг друга. Я думаю, что это самая большая проблема в этой семье, поэтому еда и банкет в фильме стали ритуалом», — сказал Энг Ли. [14] Банкет становится обузой для семьи.

Авторы Хун Чжао и Хайсинь Цзинь в своей статье 破坏中的重建与传承——《饮食男女》解读 утверждают , что в фильме « Ешь, пей, мужчина , женщина» семья Чжу сначала сохраняет видимость спокойствия, когда все подавляют свои желания, затем Семья разрушается, когда ее члены сбрасывают оковы своих семейных ролей, чтобы преследовать свои собственные желания. Структура семьи в конечном итоге реконструируется, когда желание каждого есть, пить и заниматься сексом хорошо сбалансировано. В начале фильма семья Чжу борется между поддержанием банкета (есть и пить) и своим сексуальным желанием (мужчина и женщина). Еда – это связь, которая скрепляет семью. Однако, хотя они обедают вместе каждую неделю, они боятся довериться друг другу. Когда они сосредотачиваются на «есть-пить», но подавляют сексуальное желание, семья недовольна. Еда никому не нравится, а Чжу даже теряет чувство вкуса. Когда Чжу, Цзя Джен и Цзя Нин гонятся за своими сексуальными желаниями (мужчина и женщина), первоначальная структура семьи распадается, но семья становится счастливее, поскольку каждый получает то, что хочет. Желание еды и секса в конечном итоге достигает баланса, и в этот момент к Чжу возвращается чувство вкуса. [15]

У каждого персонажа этого фильма есть свои желания, но в начале фильма из-за озабоченности своими семейными ролями они не могут выразить себя.

Производство

[ редактировать ]

Фильм «Ешь, пей, мужчина, женщина» снимался в режиссера Энга Ли родном городе , Тайбэе . По состоянию на 2022 год это единственный фильм Ли, полностью снятый на Тайване .

На съемку вступительного эпизода, в котором с любовью готовится воскресный обед, ушло больше недели, и в нем участвовал настоящий шеф-повар, который дублировал актера Сихунга Лунга .

Музыкальное сопровождение было написано французским музыкантом Тьерри Шолхаммером, известным под мононимом «Мадер». [16] и аранжировка Сары Плант. Саундтрек выпустила Варез Сарабанда . [17]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Художник(а) Длина
1 Бодрствующий Мадер 2:32
2 Доброе утро, моя жизнь! Мадер 1:12
3 Мамбо Сити Мадер 10:53
4 Сердце дочери - я Мадер 4:08
5 Ночная луна Мадер 2:41
6 Судьба Мадер 1:54
7 Пас Кухня - Я Мадер 1:09
8 Пустота Мадер 0:58
9 вверх или вниз Мадер 0:24
10 Кухня Па - II Мадер 1:40
11 Одиночество Мадер 0:34
12 Банкет Мадер 1:54
13 Не секрет Мадер 0:46
14 Кто со мной Мадер 3:33
15 Кухня Импро Мадер 1:33
16 Темная комната Мадер 0:40
17 Откровение Мадер 0:47
18 Сердце дочери - II Мадер 4:08

В фильм включены, но не включены в саундтрек, несколько композиций в стиле мандопоп и классические отрывки из песен « Израиль в Египте », « Все создания нашего Бога и царя » и « Quattro pezzi sari ».

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал в мировом прокате 24,2 миллиона долларов, что стало третьим по величине процентным доходом от стоимости фильмов, выпущенных в году, после «Четырех свадеб и одних похорон» и «Короля Льва» . Это был самый кассовый фильм на иностранном языке в США и Канаде за год, собрав 7,3 миллиона долларов. [18] [19] [1]

Критический ответ

[ редактировать ]

В своем обзоре в The New York Times Джанет Маслин похвалила Энга Ли как «душевного рассказчика». Она написала: «Удивительно соблазнительная и хорошо знающая аппетиты всех своих персонажей, « Ешь, пей, мужчина, женщина », доставляет несложные приятные впечатления». [20]

В своей рецензии в The Washington Post Хэл Хинсон назвал фильм «прекрасным балансом элементов… мягким, гармоничным и пронзительно забавным». Хинсон заключил:

По мере того, как отношения развиваются и углубляются, кажется, что за каждым углом ждут сюрпризы — как для персонажей, так и для зрителей. Но самое удивительное, пожалуй, то, насколько мы связаны с этими людьми. Какой бы вкусной ни была еда, сытость, которую мы ощущаем в конце, гораздо богаче и сложнее, чем та, которую дает самая экстравагантная еда. «Ешь, пей, мужчина, женщина» — это деликатес, но и нечто большее — что-то вроде пищи для сердца. [21]

По данным агрегатора рецензий сайта- Rotten Tomatoes , 91% критиков дали фильму положительную рецензию на основе 46 рецензий со средней оценкой 7,6 из 10. По мнению критиков сайта, «многоуровневый взгляд на сложные взаимоотношения между овдовевшим шеф-поваром и его дочерьми, комедия Энга Ли « Ешь, пей, мужчина, женщина » предлагает кинозрителям вкусное кинематографическое удовольствие». [6]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Получатель Результат
Награды Академии Лучший фильм на иностранном языке номинирован
Азиатско-Тихоокеанский кинофестиваль Лучший фильм Ли Выиграл
Лучший монтаж фильма Тим Сквайрс Выиграл
Награды BAFTA Лучший фильм не на английском языке номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта Лучшие фильмы на иностранном языке номинирован
Золотой глобус Лучший фильм на иностранном языке номинирован
Кинопремия «Золотая лошадь» Лучший полнометражный фильм номинирован
Лучшая актриса второго плана Гуа А-ле номинирован
Лучший оригинальный сценарий Ли, Ван Хуэй-лин, Джеймс Шамус номинирован
Национальный наблюдательный совет Лучший фильм на иностранном языке Выиграл
Лучшие зарубежные фильмы Выиграл
Награды «Независимый дух» Лучшая функция Сюй Ли-конг, Тед Хоуп, Джеймс Шамус номинирован
Лучший режиссер Ли номинирован
Лучшая мужская роль Сихунг Лунг номинирован
Лучшая женская роль У Цзянь-линк номинирован
Лучший сценарий Ли, Ван Хуэй-лин, Джеймс Шамус номинирован
Лучшая операторская работа Чон Лин номинирован

Наследие

[ редактировать ]

Суп из тортильи — американский комедийно-драматический фильм 2001 года режиссёра Марии Риполл, основанный на фильме « Ешь, пей, мужчина, женщина» . Был выпущен полу-продолжение « Ешь, пей, мужчина, женщина, 2012» [饮食男女2012] (на английском языке он называется «Радостное воссоединение »), режиссером которого выступил Джуй-Юань Цао, продюсер оригинального фильма. [22] и новый набор персонажей, исследующих схожие темы. [23] [8] [24]

Фильм также был адаптирован за кадром. В 2019 году Национальный центр искусств Гаосюна, спродюсированный компанией PerfectMatch Theater Co., LTD, поставил музыкальную постановку под названием « Ешь, пей, мужчина, женщина: мюзикл» . Мюзикл является прямой экранизацией фильма. При общей продолжительности 160 минут постановка стремилась продемонстрировать через песни и танцы как можно больше знаковых аспектов фильма Энга Ли, таких как уникальные качества персонажей и красота еды. К сожалению, в сентябре 2019 года мюзикл длился всего три дня; Всего в постановке был один ночной показ и два утренника. [25]

Трилогия «Отец знает лучше»

[ редактировать ]

«Ешь, пей, мужчина, женщина» — третий полнометражный фильм Энга Ли, являющийся заключительной частью его трилогии «Отец знает лучше» после «Толкающих рук» (1991) и «Свадебного банкета» (1993) . Все три фильма изображают столкновение таких культур, как молодость и старость, традиции и прогресс, Восток и Запад, и исследуют свободы и ограничения, присущие семейным структурам, особенно между отцами, дочерьми и сыновьями. [26] Си-Хун Лунг во всех трех фильмах занимает место отца - здесь в роли господина Чжу, шеф-повара на пенсии - и использовал это как мотив (идеализацию главы семьи) для разрешения всех возникших противоречий и конфликтов. внутри членов семьи. В трилогии также одной из центральных тем является подавление индивидуальных желаний перед лицом социального давления.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сихунг Лунг был указан как Лан Сюн.
  1. ^ Китайский: «Еда и питье, мужчины и женщины, как могут существовать великие желания людей»
  1. ^ Перейти обратно: а б «Арендная плата по всему миру превышает выручку внутри страны». Разнообразие . 13 февраля 1995 г. с. 28.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хау, Дессон. « Ешь, пей, мужчина, женщина» . Вашингтон Пост . 19 октября 1994 г. Проверено 20 ноября 2013 г.
  3. ^ Дикенсон, Виктория (25 сентября 2012 г.). «Ешь, пей, мужчина, женщина, Художественная галерея Миссиссоги, 10 ноября – 22 декабря 2011 г., куратор Тара Маршалл» . Кухня . 3 (2). дои : 10.7202/1012464ar . ISSN   1918-5480 .
  4. ^ Дариотис, Вэй Мин; Фунг, Эйлин (31 декабря 2017 г.). «7. Разбивание банки с соевым соусом: диаспора и перемещение в фильмах Энга Ли» . Транснациональные китайские кинотеатры . Издательство Гавайского университета. стр. 187–220. дои : 10.1515/9780824865290-010 . ISBN  978-0-8248-6529-0 . Проверено 14 июня 2021 г.
  5. ^ Вэй Мин Дариотис, Эйлин Фунг, « Разбивание банки с соевым соусом: диаспора и перемещение в фильмах Энга Ли », в Сяо-пэн Лу, изд., Транснациональное китайское кино: идентичность, нация, пол (Гонолулу: Гавайский университет) Пресс, 1997), с. 242.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ешь, пей, мужчина, женщина (Инь ши нань ню) (1994)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 7 февраля 2019 г.
  7. ^ «Номинанты и победители 67-й церемонии вручения премии Оскар (1995)» . oscars.org . Проверено 26 сентября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Джастин (27 марта 2012 г.). «Радостное воссоединение» . Разнообразие . Проверено 14 июня 2021 г.
  9. ^ «Фестиваль искусств новой сцены 2019 — мюзикл «Eating Man and Woman» — последняя программа | Национальный центр искусств Гаосюна в Вэйуине» www.npac-weiwuying.org ( на китайском языке) , дата обращения 14 июня 2021 г.
  10. ^ «100 величайших фильмов на иностранном языке» . www.bbc.com . Проверено 10 января 2022 г.
  11. ^ «Луюн禮運 19» [Церемониальные обычаи; их происхождение, развитие и намерения], Lǐjì 《禮記》 [ Книга обрядов ]
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дариотис и Фунг, с. 211 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Дариотис и Фунг, с. 212 .
  14. ^ «Энг Ли рассказывает о своем фильме «Ешь, пей, мужчина, женщина» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  15. ^ «Платформа обслуживания данных Wanfang» . d.wanfangdata.com.cn июня doi : 10.3969/j.issn.1673-9639.2007.04.005 Проверено 14 2021 г.
  16. ^ "О" . МЭДЕР . Проверено 10 января 2022 г.
  17. ^ Саундтрек "Ешь, пей, мужчина, женщина (1994)" . www.soundtrack.net . Проверено 14 июня 2021 г.
  18. ^ Ешь, пей, мужчина, женщина в кассе Mojo
  19. ^ «Год в картинках». Разнообразие . 9 января 1995 г. с. 8.
  20. ^ Маслин, Джанет (3 августа 1994 г.). «Обзор фильма: Избегание основных человеческих желаний или попытка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2011 г.
  21. ^ Хинсон, Хэл (19 августа 1994 г.). «Ешь, пей, мужчина, женщина» . Вашингтон Пост . Проверено 28 февраля 2012 г.
  22. ^ «Обзор фильма: Радостное воссоединение (Еда и напитки — так далеко, но так близко) — Taipei Times» , 23 марта 2012 г.
  23. ^ «Радостное воссоединение» . 27 марта 2012 г.
  24. ^ Хо, Йи (23 марта 2012 г.). «Обзор фильма: Радостное воссоединение» . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г.
  25. ^ «Ешь, пей, мужчина, женщина, мюзикл - Программы | Национальный центр искусств Гаосюна (Вэйуин)» . www.npac-weiwuying.org . Проверено 14 июня 2021 г.
  26. ^ Шварц, Сьюзан Э. (29 ноября 2020 г.), «Идеализация отца – могила иллюзий» , Влияние отсутствующего отца на дочерей , Нью-Йорк: Routledge, стр. 110–116, doi : 10.4324/9780429343728-11 , ISBN  978-0-429-34372-8 , S2CID   225116337 , получено 14 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 605dcf0b4b3183895790b1c82a739c17__1720538400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/17/605dcf0b4b3183895790b1c82a739c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eat Drink Man Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)