Jump to content

Элеонора Коуд

Элеонора Коуд
Рожденный ( 1733-06-03 ) 3 июня 1733 г.
Эксетер , Девон, Англия
Умер 18 ноября 1821 г. ( 1821-11-18 ) (88 лет)
Камбервелл , Лондон, Англия
Место отдыха Банхилл Филдс , Лондон Кладбище
Род занятий Деловая женщина,
скульптор и производитель неоклассических скульптур
Дом Бельмонт в Лайм-Реджисе , Дорсет, с из камня Коуд . отделкой

Элеонора Коуд [а] (3 июня 1733 г. - 18 ноября 1821 г.) [1] [б] — британская деловая женщина, известная производством неоклассических статуй, архитектурных украшений и садовых украшений из литодипира ( камня Коуда ) на протяжении более 50 лет, с 1769 года до своей смерти. Ее не следует путать или отождествлять с ее матерью, которую также зовут Элеонора. [с] [д] [и] [ф]

Литодипира («камень, обожженный дважды») представляла собой высококачественный, прочный, устойчивый к погодным условиям формованный керамогранит ; статуи и декоративные элементы из него до сих пор выглядят почти новыми. Коуд не изобретала «искусственный камень», поскольку за предыдущие сорок лет были запатентованы и произведены различные предшественники низкого качества, но она, вероятно, усовершенствовала как рецептуру, так и процесс обжига.

Она объединила высокое качество производства и художественный вкус вместе с предпринимательскими, деловыми и маркетинговыми навыками, чтобы создать чрезвычайно успешные изделия из камня своего времени. Она производила керамику для часовни Святого Георгия в Виндзоре ; Королевский павильон, Брайтон ; Карлтон-хаус в Лондоне и Королевский военно-морской колледж в Гринвиче . Вскоре после ее смерти ее компания произвела большое количество керамических изделий, использованных при ремонте Букингемского дворца . [1] [4]

Родившаяся в Эксетере в двух семьях торговцев шерстью и ткачей, она в течение пятидесяти лет вела свой бизнес: «Мануфактура искусственного камня Коуда», «Коуд и Сили», а затем и «Коад» ( по назначению Георга III и принца-регента ). Ламбет, Лондон. Набожная баптистка , она умерла незамужней в Камбервелле.

В 1784 году дядя, Сэмюэл Коуд, подарил ей Бельмонт-Хаус , виллу для отдыха в Лайм-Реджисе , городе, где родился ее покойный отец. Она широко украсила дом камнем Коуд. [1] [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элеонора Коуд родилась 3 июня 1733 года в Эксетере , старшей дочери нонконформиста ( набожного баптиста [4] ) семья Джорджа и Элеоноры Коуд. Джордж Коуд (1706–1769) был торговцем шерстью родом из Лайм-Реджиса. [6] и его жена Элеонора (Элинор, урожденная Энчмарч) (ок. 1708–1796). [7] ) была дочерью Томаса и Сары Энчмарч (ум. 1735), [6] [8] купцы и производители текстиля из Тивертона, Девон . Младшая сестра Элеоноры Элизабет родилась в 1738 году в Эксетере. [6]

Бабушка Элеоноры по материнской линии Сара Энчмарч была успешной деловой женщиной в Тивертоне, управляя семейным текстильным бизнесом в течение 25 лет после смерти ее мужа Томаса в 1735 году. Со времен средневековья город был центром шерстяного текстильного бизнеса с тысячами рабочих. . Г-жа Энчмарч наняла 200 человек на производство тканей и использовала шпионов для изучения новейших технологий, используемых в Норвиче . Известно, что она путешествовала по Тивертону в портшезе . В 1749 году на доходы от своего бизнеса она перестроила особняк Энчмарха. [8]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Около 1760 года, после банкротства Джорджа Коуда, семья Коудов переехала из Эксетера в Лондон. [9] К середине 1760-х годов дочь Элеонора Коуд вела собственный бизнес в качестве торговца льняными тканями в лондонском Сити. [4] Как это было принято в то время для незамужних женщин, занимавшихся бизнесом, она использовала титул «миссис» в качестве вежливого обращения. [1] [10]

В начале 1769 года семья жила на улице Сент-Томас Апостолс. [11] когда в том же году умер ее отец Джордж Коуд, обанкротившись во второй раз. [1] [4] Примерно с 1769 года, когда дочь Элеонора Коуд купила фабрику по производству искусственного камня, она жила в помещениях фабрики в Нэрроу-Уолл, Ламбет. Счета показывают, что она непосредственно управляла фабрикой не позднее 1771 года. [10]

В 1784 году Элеоноре Коуд ее дядя Сэмюэл Коуд подарил Бельмонт-хаус, Лайм-Реджис , Дорсет. Он был построен в 1774 году Саймоном Бантером, адвокатом из Аксминстера . [12] Это была простая двухэтажная приморская вилла в георгианском стиле, известная как Замок Бантера, но семья Коуд переименовала ее в Бельмонт-хаус. писатель Джон Фаулз. Там жил [13] с 1968 по 2005 год и сейчас принадлежит Landmark Trust . [14]

К 1811 году Коуд жил на Грейт-Суррей-стрит (позже Блэкфрайарс-роуд ), Саутварк . [7] На момент своей смерти в 1821 году она жила в Камбервелл-Гроув, Камбервелл , Лондон. [7]

Выставка скульптуры

[ редактировать ]

Элеонора Коуд выставлялась в Обществе художников между 1773 и 1778 годами, а также в 1780 году, как указано в каталоге их экспонентов: [15] однако, хотя общество внесло ее в список скульпторов, Кэролайн Стэнфорд предположила, что «были ли скульптуры произведениями, смоделированными ею самой или созданными от ее имени, до сих пор неясно - документальные свидетельства подразумевают последнее». [9]

«КОУД, мисс Элеонора... Скульптор. Общество художников. Фабрика искусственного камня, лестница Кингс-Армс, Ламбет.

1773
1774
  • 53 Каминная часть из искусственного камня для дворянской палаты. По проекту мистера Джонсона.
  • 54 Весталка и постамент; из искусственного камня.
  • 55 Сивилла ; из искусственного камня.
  • 367 Статуя и постамент для кандалабра .
  • 368 Штатив.
1775
  • 385 А Флора ; из искусственного камня.
  • 386 А Помона .
  • 387 Канделябр.
  • 388 Штатив и постамент.
1776
  • 193 Наяда .
  • 194 Три статуи Кандалабров.
  • 196 Фригийский мальчик и девочка; Таблетка.
  • 197 Мальчик и дельфин. Миссис Коуд, Фабрика искусственного камня, Лестница Кингс Армс, Ламбет.


1777
  • 181 Ваза по антикварному образцу на вилле Медичи .
  • 182 Лев.
  • 183 Гименей и Психея; две фигурки кандалабров.
  • 184 Статуя Флоры.
  • 185 Статуя Помоны.
  • 186 Статуя Минервы .
  • 187 Статуя Сивиллы.
1778
  • 284 Благотворительность; из искусственного камня.
  • 285 Лев; из искусственного камня.
  • 286 Группа фигур; казнен за Морское общество.
  • 287 Фигурка Кандалабрума.
  • 288 Ваза, предназначенная для монументальной надписи.
  • 289 Пьедестал по проекту Джеймса Пейна, эсквайра, предназначенный для солнечных часов.
1780
  • 47 Статуя Времени; из искусственного камня.
  • 48 Корпус часов; из искусственного камня.

Смерть и память

[ редактировать ]

Из завещания Элеоноры Коуд:
Я ЭЛЕАНОР КОУД с Грейт-Суррей-стрит, Блэкфрайерс-роуд, в приходе Крайстчерч в графстве Суррей, старая дева, в страхе перед Богом, благословившим мои труды среди многих невзгод по накоплению некоторого имущества, которое я теперь считаю талантом, Возвращен Ему всякий раз, когда Он сочтет нужным отвести меня к тому лучшему наследию, на которое Он благодаря изобилию Его Благодати во Христе дал мне возможность надеяться, как главному грешнику, угнетенному бесчисленными милостями. Я желаю прославить Его в следующее распределение. Но сначала я умоляю тех из моих родственников, которые будут делиться меньше, чем другие, не объяснять разницу недостатком любви, а их собственными различными ситуациями и другими существующими обстоятельствами, которые дают некоторым из них право на более особое внимание, чего никто из них не делает. причислялись к абсолютно беднякам страны. Бедняки Господа и распространение Его Евангелия будут допущены теми, кто знает цену этому, чтобы иметь мощное требование к сердцу искупленного грешника.

Семейная история Коуд/Куд, Джо Флуд, 2007 г. [16]

Элеонора Коуд была набожной баптисткой . Она так и не вышла замуж и умерла 18 ноября 1821 года в Камбервелл-Гроув, Камбервелл , Лондон. [7] Ее некролог был опубликован в журнале The Gentleman's Magazine , в котором она была объявлена ​​«единственным изобретателем и владельцем искусства, заслуживающего значительного внимания». Хотя в некрологе превозносились достоинства Коуд Стоун, в нем не содержалось никаких упоминаний о ее личной жизни. [1] [3]

В своем завещании Коуд оставила большую часть своего состояния благотворительным школам и священнослужителям, а также своей семье. Сторонница прав женщин, она также оставила деньги нескольким замужним подругам, заявив, что их мужья не должны иметь контроля над средствами. [1] [4] [17]

Ее тело похоронено в безымянной могиле на кладбище Банхилл Филдс в лондонском районе Ислингтон , которая использовалась многими нонконформистами .

В память о ней установлен Коадский камень, установленный под Вестминстерским мостом рядом с пешеходной дорожкой, ведущей к Королевскому фестивальному залу , который сейчас занимает место ее фабрики у «Узкой стены». Камень Коуд - это нижний камень конной мельницы, используемой на ее фабрике, жернов в форме колеса с выступающей внутренней кромкой оси. Он расположен на склоне с уклоном 30 градусов рядом с пешеходной дорожкой под мостом. [18]

Бизнес на искусственном камне

[ редактировать ]
Аллегория сельского хозяйства: Церера лежит среди сельскохозяйственных орудий, держит сноп пшеницы и косу. Гравюра У. Бромли , 1789 г., по мотивам скульптурного панно миссис Э. Коуд.

В конце 1769 года, в возрасте 36 лет, Элеонора Коуд купила переживавший трудности бизнес по производству искусственного камня Дэниела Пинкота в Kings Arms Stairs, Narrow Wall, Lambeth , на месте, которое сейчас занимает Королевский фестивальный зал . [4] [19] Она взяла на себя ответственность и развила этот бизнес как «Мануфактуру искусственного камня Коуда». Через два года (1771 г.) она уволила Пинкота за то, что он «выдавал себя за главного собственника». [1] [4] [20] В течение следующих 50 лет изделие из керамического керамогранита продавалось под названием «Coade's Lithodipyra». [20] [21]

Бизнес Пинкота мог быть связан с бизнесом Ричарда Холта, который в 1722 году получил два патента : один на разновидность жидкого металла или камня, а другой — на изготовление фарфора без использования глины. В начале 18 века было много начинающих предприятий по производству «искусственного камня», из которых только миссис Коуд преуспела. Она производила изделия из керамики, имитирующие камень, и она оказалась очень прочной. [11] [19] [22]

Джон Бэкон , талантливый скульптор, работал у миссис Коуд с 1769 года. В 1771 году она назначила его руководителем работ; он руководил изготовлением моделей и дизайном до своей смерти в 1799 году. Его неоклассические модели были отмечены наградами Общества поощрения искусств и королевским покровительством. Их совместный успех означал, что мануфактура искусственного камня Коуд приобрела бизнес всех выдающихся грузинских архитекторов, включая Роберта Адама , Джеймса Вятта , Сэмюэля Вятта , сэра Уильяма Чемберса , Джона Нэша и Джона Соуна . [1] На протяжении всего этого периода конца 18 века миссис Коуд также нанимала дизайнеров и моделистов, таких как Джон Девэр (Джон Де Вэр (1755–1830)) до того, как он присоединился к Джозайе Веджвуду в 1790 году. [23] ), Джон Чарльз Феликс Росси , Дж. Г. Бабб , Томас Дуббин, Бенджамин Уэст (впоследствии успешный художник) и Джозеф Панцетта (1789–1830). Последний проработал в Коуде более 26 лет; его самой известной работой была Колонна Лорда Хилла в Шрусбери. [11]

поручил Коуду После 1780 года король Георг III изготовить готический экран (и, возможно, также заменить часть потолка). [17] ) часовни Святого Георгия в Виндзорском замке . [1]

Галерея скульптур Коуда и Сили,
Вестминстерский мост, 1799 год.
(Гравюра входа в помещение работы С. Роула 1802 г.)

В 1784 году она создала полный каталог из 746 образцов, выпущенных компанией. Он включал статуи ; бюсты ; цельные панели; фризы ; фасция ; медальоны ; патеры ; гербы ; балясины ; вершины; дымоходы ; мебель; украшения интерьера; и молдинги. Поскольку керамические формы можно было использовать повторно, срок службы некоторых из них превышал 50 лет, что приводило к высокой эффективности производства. [4]

В 1799 году миссис Коуд наняла своего кузена Джона Сили в качестве партнера в своем бизнесе. (Он был сыном сестры ее матери Мэри Энчмарч Сили. [11] Затем компания торговалась как «Коуд и Сили» до его смерти в возрасте 64 лет в октябре 1813 года, когда она вернулась к «Коуд». Она также открыла выставочный зал Coade's Gallery на Pedlar's Acre в Суррейском конце Вестминстер-Бридж -роуд, чтобы демонстрировать свою продукцию. [1] [4] [11] [24]

В 1813 году Коуд нанял Уильяма Кроггона в качестве менеджера, чтобы сменить Сили; он был скульптором из Грампунда в Корнуолле. (Он был дальним родственником по браку, зятем двоюродного брата Коуда Уильяма Оука, сына ее тети Фрэнсис (урожденной Энчмарч)), [25] [26] Кроггон работал менеджером до смерти Коуда.

В то время он выкупил фирму у ее поместья примерно за 4000 фунтов стерлингов, хотя надеялся унаследовать его. С 1814 года Кроггон платил за фабрику. [27] Бизнес продолжал быть успешным еще долгое время после смерти Коуда, но Кроггон обанкротился в 1833 году как из-за изменения вкусов, так и из-за неспособности герцога Йоркского выплатить свои долги. [1] [4] [11] [20] [28]

Бизнес-методы

[ редактировать ]

Успех Коуд как бизнес-леди был большой редкостью в грузинскую эпоху. Она была трудолюбивым человеком, который сосредоточился на методических процедурах для производства продукции неизменно высокого качества. Она была первым и единственным человеком, добившимся успеха в бизнесе по производству искусственного камня благодаря сочетанию управленческих навыков, предпринимательского чутья и таланта в области маркетинга и связей с общественностью. [4]

Она внимательно контролировала как приготовление глиняных смесей, так и процесс обжига всех своих изделий. Через два года после покупки бизнеса она уволила Пинкота, бывшего владельца, по дисциплинарным причинам. Она опубликовала рекламу своего бизнеса 11 и 14 сентября 1771 года в газетах The Daily Advertiser , Gazetteer и The New Daily Advertiser . [4] [11]

Она установила прочные деловые отношения с уважаемыми архитекторами и дизайнерами, поскольку могла создавать множество копий их проектов. О ее успехе можно судить по жалобе Джозайи Веджвуда на то, что он «не смог добиться от архитекторов одобрения его новых табличек на камине». [4] [24]

Бизнес по производству камня Коуд

[ редактировать ]
Саут -Бэнк-Лайон на Вестминстерском мосту . Модель Уильяма Ф. Вудингтона , степень II * внесена в список English Heritage.

Фабрика производила большие керамические статуи и всевозможные декоративные архитектурные элементы, которые оказались чрезвычайно прочными. Этот материал устойчив к коррозии, вызванной загрязненным воздухом Лондона, выхлопами угля, образованием кислотных дождей и побочными продуктами.

Каменные работы Коуда включали фасад оригинального магазина Twinings (торговцев чаем) на Стрэнде ; частные украшения в задней части Букингемского дворца ; лев на Вестминстерском мосту ; Фронтон Нельсона Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче [29] (фреска над главным входом на террасу была признана рабочими Коуда лучшей из всех их работ); статуя Георга III на набережной в Уэймуте, Дорсет ; каменный навес и статуи в доме Шомберга , Пэлл-Мэлл , Лондон; и герб Имперского военного музея . Мемориальные доски в парке Хаммервуд недалеко от Ист-Гринстеда также были сделаны из камня Коуд.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произношение: На экспозиции в музее Лайм-Реджис написано, что фамилия произносится как Куд. Однако, вероятно, самое обширное исследование, проведенное в отношении фамилий Коад/Коад/Код/Куд, в книге Джо Флада «Разгадка кодекса: Коады и коды Корнуолла и Девона» гласит: «Коад не существовало примерно до 1600 года, насколько это возможно. как мы знаем, были КОДЫ и КОДЫ (также произносится как «Кодекс») в Девоне и Корнуолле...» (с. 14); и что примерно с 1520 года «написания Код и Куд, похоже, использовались как взаимозаменяемые… всегда с одним и тем же произношением, Код». «Альтернативное написание COADE(E) было неизвестно примерно до 1600 года…» (стр. 16); и упоминает «самую известную Коуд, художницу и бизнесвумен Элеонору Коуд…» (стр. 20).
  2. Имя и дата рождения: Элисон Келли заявляет на странице 21 « Камня миссис Коуд» , что она родилась как Элинор Коуд 24 июня 1733 года. На экспозиции в музее Лайм-Реджиса показано то же написание: «Она родилась у богатых родителей в Эксетере». 24 июня 1733 года».
  3. В настоящее время существует некоторая путаница между Элеонорой и ее матерью (Элеонора, Элинор) относительно того, кто из них руководил фабрикой. В первую очередь это связано с тем, что мисс Элеонора Коуд обычно использовала титул « миссис» , поскольку это был обычный «титул вежливости» для любой незамужней женщины, занимающейся бизнесом. Однако анализ законопроектов показывает, что Элеонора Коуд (дочь) полностью управляла им с 1771 года. ( Элисон Келли (историк искусства) , Оксфордский национальный биографический словарь (ONDB)).
  4. Элисон Келли заявляет на странице 23 « Камня миссис Коуд »: «Поскольку у матери и дочери было одно и то же имя, возникла путаница по поводу вклада каждого из них в мануфактуру. Вдова Коуд, конечно, была миссис, и предполагалось, что любое упоминание о миссис Коуд должно относиться к ней, например, Руперт Гуннис считал, что вдова управляла фабрикой до своей смерти в 1796 году, когда ей было под восемьдесят. любезный титул миссис Со в записях Коуд обычно относится к мисс Коуд. Билли обычно возглавляли Элеонора Коуд, но еще два, еще в 1771 году, для монастыря Хэтфилд , Эссекс, и в 1773 году для работы в ратуше Бертон-апон-Трент. , были выписаны мисс Коуд, показывая, что с первых дней она руководила фабрикой. Единственные упоминания, которые конкретно касаются матери, - это первые две записи о фабрике в книгах по оплате труда бедных Ламбета , когда ставку платила вдова Коуд. ."
  5. ^ Похоже, что современная путаница в идентичности возникла в 1951 году (или ранее), когда сэр Говард Робертс и Уолтер Х. Годфри опубликовали « Обзор Лондона: том 23 - Ламбет: Саут-Бэнк и Воксхолл» , и их путаница в отношении генеалогии семьи Коудов привела к как пробелы, так и ложные выводы. Обычно это состояние знаний затем было подтверждено Рупертом Гуннисом в его «Словаре британских скульпторов 1953 года, 1660–1851» . Совсем недавно веб-сайт «British History Online» отдал должное превосходному исследованию Лондона Робертса и Годфри . [2] и некоторые другие интернет-сайты повторили эти утверждения.
  6. В некрологе, опубликованном в журнале The Gentleman's Magazine , она объявлена ​​единственным изобретателем и владельцем искусства, заслуживающего значительного внимания . [1] [3]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Элеонора Коуд» , Элисон Келли , Оксфордский национальный биографический словарь исправление Кэролайн Стэнфорд.
  2. ^ «Завод Коуда по искусственному камню | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
  3. ^ Jump up to: а б Некролог: Элеонора Коуд , Журнал Джентльмена, Том 130, Пор Джон Николс.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Доктор Никола Филлипс, «Элеонора Коуд», май 2009 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Премия Addidi Inspiration Award для женщин-предпринимателей.
  5. ^ "Дом Бельмонта". Архивировано 2 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Landmark Trust.
  6. ^ Jump up to: а б с Рутсвеб: «Джордж Коуд, родившийся в 1706 году, был крещен 6 ноября 1706 года в Лайм-Реджисе, Дорсет, Великобритания, и умер в 1769 году».
  7. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Ховард; Годфри, Уолтер Х. «Завод по производству искусственного камня Коуда». История округа Виктория . Том. 23: Ламбет: Южный берег и Воксхолл.
  8. ^ Jump up to: а б «Бэмптон Хаус», История торговли тивертонской шерстью. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Тивертонское гражданское общество, по состоянию на 23 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Кэролайн (2016). «Возвращаясь к истокам камня Коуд» (PDF) . Журнал «Грузинская группа» . 24 (XXIV) (2016). Грузинская группа : 95–116 . Проверено 18 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Элисон Келли, Камень миссис Коуд, с. 23
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фэйрвезер, «История камня Коуд», составлено на основе оригинального исследования Камень миссис Коуд» Элисон Келли « . Архивировано 4 сентября 2011 года в Wayback Machine.
  12. ^ «Архивы друзей Девона: Фригольдеры: Аксминстерская сотня 1783 года» . www.foda.org.uk.
  13. ^ Прошлые останки: Дом Бельмонтов , Бесплатные сети
  14. ^ «Отпуск в Бельмонте в Лайм-Реджисе, Дорсет | The Landmark Trust» . www.landmarktrust.org.uk .
  15. ^ Мисс Элеонора Коуд, скульптор в каталоге экспонентов Общества искусств, Лондон.
  16. ^ «КООД КАМЕНЬ» .
  17. ^ Jump up to: а б «Томасон Кадворт, История Коуда» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  18. ^ "Coade Stone" , местной истории , из "Coade Stone.doc, 9-12-2007" сайт
  19. ^ Jump up to: а б Парки и сады. Элеонора Коуд – художник по искусственному камню. Тимур Татлиоглу.
  20. ^ Jump up to: а б с «Литодипира Коуда, или Фабрика искусственного камня». Архивировано 3 апреля 2012 года в Wayback Machine , Библиотека Йельского университета,
  21. ^ «Ответы – самое надежное место для ответов на жизненные вопросы» . Ответы .
  22. ^ Элисон Келли, Камень миссис Коуд (1990)
  23. ^ «Профиль Джона де Вэре» , Национальная портретная галерея.
  24. ^ Jump up to: а б Элисон Келли, «Камень Коуд в грузинской архитектуре» , История архитектуры, Том. 28 октября 1985 г., JStor.
  25. ^ «Обзор Лондона» . Совет лондонского графства [и т. д.] 30 июля 1900 г. - из Интернет-архива.
  26. ^ «Завод Коуда по искусственному камню | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
  27. ^ Тимур Татлиоглу, «Элеонора Коуд - художница по искусственному камню» , «Парки и сады», источник: (Робертс и Годфри 1951, 58–61)]
  28. ^ "Уильям Кроггон" , веб-сайт парков и садов Великобритании.
  29. ^ «Международный женский день: вспоминая Элеонору Коуд» . Старый королевский военно-морской колледж Гринвича . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Галерея изображений.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24271d4330f3e65ad2189c80487985c5__1720107720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c5/24271d4330f3e65ad2189c80487985c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor Coade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)