Элеонора Коуд
Элеонора Коуд | |
---|---|
Рожденный | Эксетер , Девон, Англия | 3 июня 1733 г.
Умер | 18 ноября 1821 г. Камбервелл , Лондон, Англия | (88 лет)
Место отдыха | Банхилл Филдс , Лондон Кладбище |
Род занятий | Деловая женщина, скульптор и производитель неоклассических скульптур |
Элеонора Коуд [а] (3 июня 1733 г. - 18 ноября 1821 г.) [1] [б] — британская деловая женщина, известная производством неоклассических статуй, архитектурных украшений и садовых украшений из литодипира ( камня Коуда ) на протяжении более 50 лет, с 1769 года до своей смерти. Ее не следует путать или отождествлять с ее матерью, которую также зовут Элеонора. [с] [д] [и] [ф]
Литодипира («камень, обожженный дважды») представляла собой высококачественный, прочный, устойчивый к погодным условиям формованный керамогранит ; статуи и декоративные элементы из него до сих пор выглядят почти новыми. Коуд не изобретала «искусственный камень», поскольку за предыдущие сорок лет были запатентованы и произведены различные предшественники низкого качества, но она, вероятно, усовершенствовала как рецептуру, так и процесс обжига.
Она объединила высокое качество производства и художественный вкус вместе с предпринимательскими, деловыми и маркетинговыми навыками, чтобы создать чрезвычайно успешные изделия из камня своего времени. Она производила керамику для часовни Святого Георгия в Виндзоре ; Королевский павильон, Брайтон ; Карлтон-хаус в Лондоне и Королевский военно-морской колледж в Гринвиче . Вскоре после ее смерти ее компания произвела большое количество керамических изделий, использованных при ремонте Букингемского дворца . [1] [4]
Родившаяся в Эксетере в двух семьях торговцев шерстью и ткачей, она в течение пятидесяти лет вела свой бизнес: «Мануфактура искусственного камня Коуда», «Коуд и Сили», а затем и «Коад» ( по назначению Георга III и принца-регента ). Ламбет, Лондон. Набожная баптистка , она умерла незамужней в Камбервелле.
В 1784 году дядя, Сэмюэл Коуд, подарил ей Бельмонт-Хаус , виллу для отдыха в Лайм-Реджисе , городе, где родился ее покойный отец. Она широко украсила дом камнем Коуд. [1] [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Элеонора Коуд родилась 3 июня 1733 года в Эксетере , старшей дочери нонконформиста ( набожного баптиста [4] ) семья Джорджа и Элеоноры Коуд. Джордж Коуд (1706–1769) был торговцем шерстью родом из Лайм-Реджиса. [6] и его жена Элеонора (Элинор, урожденная Энчмарч) (ок. 1708–1796). [7] ) была дочерью Томаса и Сары Энчмарч (ум. 1735), [6] [8] купцы и производители текстиля из Тивертона, Девон . Младшая сестра Элеоноры Элизабет родилась в 1738 году в Эксетере. [6]
Бабушка Элеоноры по материнской линии Сара Энчмарч была успешной деловой женщиной в Тивертоне, управляя семейным текстильным бизнесом в течение 25 лет после смерти ее мужа Томаса в 1735 году. Со времен средневековья город был центром шерстяного текстильного бизнеса с тысячами рабочих. . Г-жа Энчмарч наняла 200 человек на производство тканей и использовала шпионов для изучения новейших технологий, используемых в Норвиче . Известно, что она путешествовала по Тивертону в портшезе . В 1749 году на доходы от своего бизнеса она перестроила особняк Энчмарха. [8]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Около 1760 года, после банкротства Джорджа Коуда, семья Коудов переехала из Эксетера в Лондон. [9] К середине 1760-х годов дочь Элеонора Коуд вела собственный бизнес в качестве торговца льняными тканями в лондонском Сити. [4] Как это было принято в то время для незамужних женщин, занимавшихся бизнесом, она использовала титул «миссис» в качестве вежливого обращения. [1] [10]
В начале 1769 года семья жила на улице Сент-Томас Апостолс. [11] когда в том же году умер ее отец Джордж Коуд, обанкротившись во второй раз. [1] [4] Примерно с 1769 года, когда дочь Элеонора Коуд купила фабрику по производству искусственного камня, она жила в помещениях фабрики в Нэрроу-Уолл, Ламбет. Счета показывают, что она непосредственно управляла фабрикой не позднее 1771 года. [10]
В 1784 году Элеоноре Коуд ее дядя Сэмюэл Коуд подарил Бельмонт-хаус, Лайм-Реджис , Дорсет. Он был построен в 1774 году Саймоном Бантером, адвокатом из Аксминстера . [12] Это была простая двухэтажная приморская вилла в георгианском стиле, известная как Замок Бантера, но семья Коуд переименовала ее в Бельмонт-хаус. писатель Джон Фаулз. Там жил [13] с 1968 по 2005 год и сейчас принадлежит Landmark Trust . [14]
К 1811 году Коуд жил на Грейт-Суррей-стрит (позже Блэкфрайарс-роуд ), Саутварк . [7] На момент своей смерти в 1821 году она жила в Камбервелл-Гроув, Камбервелл , Лондон. [7]
Выставка скульптуры
[ редактировать ]Элеонора Коуд выставлялась в Обществе художников между 1773 и 1778 годами, а также в 1780 году, как указано в каталоге их экспонентов: [15] однако, хотя общество внесло ее в список скульпторов, Кэролайн Стэнфорд предположила, что «были ли скульптуры произведениями, смоделированными ею самой или созданными от ее имени, до сих пор неясно - документальные свидетельства подразумевают последнее». [9]
«КОУД, мисс Элеонора... Скульптор. Общество художников. Фабрика искусственного камня, лестница Кингс-Армс, Ламбет.
- 1773
- 59 Фигура Урании для солнечных часов.
- 1774
- 53 Каминная часть из искусственного камня для дворянской палаты. По проекту мистера Джонсона.
- 54 Весталка и постамент; из искусственного камня.
- 55 Сивилла ; из искусственного камня.
- 367 Статуя и постамент для кандалабра .
- 368 Штатив.
- 1775
- 1776
- 193 Наяда .
- 194 Три статуи Кандалабров.
- 196 Фригийский мальчик и девочка; Таблетка.
- 197 Мальчик и дельфин. Миссис Коуд, Фабрика искусственного камня, Лестница Кингс Армс, Ламбет.
- 1777
- 181 Ваза по антикварному образцу на вилле Медичи .
- 182 Лев.
- 183 Гименей и Психея; две фигурки кандалабров.
- 184 Статуя Флоры.
- 185 Статуя Помоны.
- 186 Статуя Минервы .
- 187 Статуя Сивиллы.
- 1778
- 284 Благотворительность; из искусственного камня.
- 285 Лев; из искусственного камня.
- 286 Группа фигур; казнен за Морское общество.
- 287 Фигурка Кандалабрума.
- 288 Ваза, предназначенная для монументальной надписи.
- 289 Пьедестал по проекту Джеймса Пейна, эсквайра, предназначенный для солнечных часов.
- 1780
- 47 Статуя Времени; из искусственного камня.
- 48 Корпус часов; из искусственного камня.
Смерть и память
[ редактировать ]Из завещания Элеоноры Коуд:
Я ЭЛЕАНОР КОУД с Грейт-Суррей-стрит, Блэкфрайерс-роуд, в приходе Крайстчерч в графстве Суррей, старая дева, в страхе перед Богом, благословившим мои труды среди многих невзгод по накоплению некоторого имущества, которое я теперь считаю талантом, Возвращен Ему всякий раз, когда Он сочтет нужным отвести меня к тому лучшему наследию, на которое Он благодаря изобилию Его Благодати во Христе дал мне возможность надеяться, как главному грешнику, угнетенному бесчисленными милостями. Я желаю прославить Его в следующее распределение. Но сначала я умоляю тех из моих родственников, которые будут делиться меньше, чем другие, не объяснять разницу недостатком любви, а их собственными различными ситуациями и другими существующими обстоятельствами, которые дают некоторым из них право на более особое внимание, чего никто из них не делает. причислялись к абсолютно беднякам страны. Бедняки Господа и распространение Его Евангелия будут допущены теми, кто знает цену этому, чтобы иметь мощное требование к сердцу искупленного грешника.
Семейная история Коуд/Куд, Джо Флуд, 2007 г. [16]
Элеонора Коуд была набожной баптисткой . Она так и не вышла замуж и умерла 18 ноября 1821 года в Камбервелл-Гроув, Камбервелл , Лондон. [7] Ее некролог был опубликован в журнале The Gentleman's Magazine , в котором она была объявлена «единственным изобретателем и владельцем искусства, заслуживающего значительного внимания». Хотя в некрологе превозносились достоинства Коуд Стоун, в нем не содержалось никаких упоминаний о ее личной жизни. [1] [3]
В своем завещании Коуд оставила большую часть своего состояния благотворительным школам и священнослужителям, а также своей семье. Сторонница прав женщин, она также оставила деньги нескольким замужним подругам, заявив, что их мужья не должны иметь контроля над средствами. [1] [4] [17]
Ее тело похоронено в безымянной могиле на кладбище Банхилл Филдс в лондонском районе Ислингтон , которая использовалась многими нонконформистами .
В память о ней установлен Коадский камень, установленный под Вестминстерским мостом рядом с пешеходной дорожкой, ведущей к Королевскому фестивальному залу , который сейчас занимает место ее фабрики у «Узкой стены». Камень Коуд - это нижний камень конной мельницы, используемой на ее фабрике, жернов в форме колеса с выступающей внутренней кромкой оси. Он расположен на склоне с уклоном 30 градусов рядом с пешеходной дорожкой под мостом. [18]
Бизнес на искусственном камне
[ редактировать ]В конце 1769 года, в возрасте 36 лет, Элеонора Коуд купила переживавший трудности бизнес по производству искусственного камня Дэниела Пинкота в Kings Arms Stairs, Narrow Wall, Lambeth , на месте, которое сейчас занимает Королевский фестивальный зал . [4] [19] Она взяла на себя ответственность и развила этот бизнес как «Мануфактуру искусственного камня Коуда». Через два года (1771 г.) она уволила Пинкота за то, что он «выдавал себя за главного собственника». [1] [4] [20] В течение следующих 50 лет изделие из керамического керамогранита продавалось под названием «Coade's Lithodipyra». [20] [21]
Бизнес Пинкота мог быть связан с бизнесом Ричарда Холта, который в 1722 году получил два патента : один на разновидность жидкого металла или камня, а другой — на изготовление фарфора без использования глины. В начале 18 века было много начинающих предприятий по производству «искусственного камня», из которых только миссис Коуд преуспела. Она производила изделия из керамики, имитирующие камень, и она оказалась очень прочной. [11] [19] [22]
Джон Бэкон , талантливый скульптор, работал у миссис Коуд с 1769 года. В 1771 году она назначила его руководителем работ; он руководил изготовлением моделей и дизайном до своей смерти в 1799 году. Его неоклассические модели были отмечены наградами Общества поощрения искусств и королевским покровительством. Их совместный успех означал, что мануфактура искусственного камня Коуд приобрела бизнес всех выдающихся грузинских архитекторов, включая Роберта Адама , Джеймса Вятта , Сэмюэля Вятта , сэра Уильяма Чемберса , Джона Нэша и Джона Соуна . [1] На протяжении всего этого периода конца 18 века миссис Коуд также нанимала дизайнеров и моделистов, таких как Джон Девэр (Джон Де Вэр (1755–1830)) до того, как он присоединился к Джозайе Веджвуду в 1790 году. [23] ), Джон Чарльз Феликс Росси , Дж. Г. Бабб , Томас Дуббин, Бенджамин Уэст (впоследствии успешный художник) и Джозеф Панцетта (1789–1830). Последний проработал в Коуде более 26 лет; его самой известной работой была Колонна Лорда Хилла в Шрусбери. [11]
поручил Коуду После 1780 года король Георг III изготовить готический экран (и, возможно, также заменить часть потолка). [17] ) часовни Святого Георгия в Виндзорском замке . [1]
В 1784 году она создала полный каталог из 746 образцов, выпущенных компанией. Он включал статуи ; бюсты ; цельные панели; фризы ; фасция ; медальоны ; патеры ; гербы ; балясины ; вершины; дымоходы ; мебель; украшения интерьера; и молдинги. Поскольку керамические формы можно было использовать повторно, срок службы некоторых из них превышал 50 лет, что приводило к высокой эффективности производства. [4]
В 1799 году миссис Коуд наняла своего кузена Джона Сили в качестве партнера в своем бизнесе. (Он был сыном сестры ее матери Мэри Энчмарч Сили. [11] Затем компания торговалась как «Коуд и Сили» до его смерти в возрасте 64 лет в октябре 1813 года, когда она вернулась к «Коуд». Она также открыла выставочный зал Coade's Gallery на Pedlar's Acre в Суррейском конце Вестминстер-Бридж -роуд, чтобы демонстрировать свою продукцию. [1] [4] [11] [24]
В 1813 году Коуд нанял Уильяма Кроггона в качестве менеджера, чтобы сменить Сили; он был скульптором из Грампунда в Корнуолле. (Он был дальним родственником по браку, зятем двоюродного брата Коуда Уильяма Оука, сына ее тети Фрэнсис (урожденной Энчмарч)), [25] [26] Кроггон работал менеджером до смерти Коуда.
В то время он выкупил фирму у ее поместья примерно за 4000 фунтов стерлингов, хотя надеялся унаследовать его. С 1814 года Кроггон платил за фабрику. [27] Бизнес продолжал быть успешным еще долгое время после смерти Коуда, но Кроггон обанкротился в 1833 году как из-за изменения вкусов, так и из-за неспособности герцога Йоркского выплатить свои долги. [1] [4] [11] [20] [28]
Бизнес-методы
[ редактировать ]Успех Коуд как бизнес-леди был большой редкостью в грузинскую эпоху. Она была трудолюбивым человеком, который сосредоточился на методических процедурах для производства продукции неизменно высокого качества. Она была первым и единственным человеком, добившимся успеха в бизнесе по производству искусственного камня благодаря сочетанию управленческих навыков, предпринимательского чутья и таланта в области маркетинга и связей с общественностью. [4]
Она внимательно контролировала как приготовление глиняных смесей, так и процесс обжига всех своих изделий. Через два года после покупки бизнеса она уволила Пинкота, бывшего владельца, по дисциплинарным причинам. Она опубликовала рекламу своего бизнеса 11 и 14 сентября 1771 года в газетах The Daily Advertiser , Gazetteer и The New Daily Advertiser . [4] [11]
Она установила прочные деловые отношения с уважаемыми архитекторами и дизайнерами, поскольку могла создавать множество копий их проектов. О ее успехе можно судить по жалобе Джозайи Веджвуда на то, что он «не смог добиться от архитекторов одобрения его новых табличек на камине». [4] [24]
Бизнес по производству камня Коуд
[ редактировать ]Фабрика производила большие керамические статуи и всевозможные декоративные архитектурные элементы, которые оказались чрезвычайно прочными. Этот материал устойчив к коррозии, вызванной загрязненным воздухом Лондона, выхлопами угля, образованием кислотных дождей и побочными продуктами.
Каменные работы Коуда включали фасад оригинального магазина Twinings (торговцев чаем) на Стрэнде ; частные украшения в задней части Букингемского дворца ; лев на Вестминстерском мосту ; Фронтон Нельсона Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче [29] (фреска над главным входом на террасу была признана рабочими Коуда лучшей из всех их работ); статуя Георга III на набережной в Уэймуте, Дорсет ; каменный навес и статуи в доме Шомберга , Пэлл-Мэлл , Лондон; и герб Имперского военного музея . Мемориальные доски в парке Хаммервуд недалеко от Ист-Гринстеда также были сделаны из камня Коуд.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Произношение: На экспозиции в музее Лайм-Реджис написано, что фамилия произносится как Куд. Однако, вероятно, самое обширное исследование, проведенное в отношении фамилий Коад/Коад/Код/Куд, в книге Джо Флада «Разгадка кодекса: Коады и коды Корнуолла и Девона» гласит: «Коад не существовало примерно до 1600 года, насколько это возможно. как мы знаем, были КОДЫ и КОДЫ (также произносится как «Кодекс») в Девоне и Корнуолле...» (с. 14); и что примерно с 1520 года «написания Код и Куд, похоже, использовались как взаимозаменяемые… всегда с одним и тем же произношением, Код». «Альтернативное написание COADE(E) было неизвестно примерно до 1600 года…» (стр. 16); и упоминает «самую известную Коуд, художницу и бизнесвумен Элеонору Коуд…» (стр. 20).
- ↑ Имя и дата рождения: Элисон Келли заявляет на странице 21 « Камня миссис Коуд» , что она родилась как Элинор Коуд 24 июня 1733 года. На экспозиции в музее Лайм-Реджиса показано то же написание: «Она родилась у богатых родителей в Эксетере». 24 июня 1733 года».
- ↑ В настоящее время существует некоторая путаница между Элеонорой и ее матерью (Элеонора, Элинор) относительно того, кто из них руководил фабрикой. В первую очередь это связано с тем, что мисс Элеонора Коуд обычно использовала титул « миссис» , поскольку это был обычный «титул вежливости» для любой незамужней женщины, занимающейся бизнесом. Однако анализ законопроектов показывает, что Элеонора Коуд (дочь) полностью управляла им с 1771 года. ( Элисон Келли (историк искусства) , Оксфордский национальный биографический словарь (ONDB)).
- ↑ Элисон Келли заявляет на странице 23 « Камня миссис Коуд »: «Поскольку у матери и дочери было одно и то же имя, возникла путаница по поводу вклада каждого из них в мануфактуру. Вдова Коуд, конечно, была миссис, и предполагалось, что любое упоминание о миссис Коуд должно относиться к ней, например, Руперт Гуннис считал, что вдова управляла фабрикой до своей смерти в 1796 году, когда ей было под восемьдесят. любезный титул миссис Со в записях Коуд обычно относится к мисс Коуд. Билли обычно возглавляли Элеонора Коуд, но еще два, еще в 1771 году, для монастыря Хэтфилд , Эссекс, и в 1773 году для работы в ратуше Бертон-апон-Трент. , были выписаны мисс Коуд, показывая, что с первых дней она руководила фабрикой. Единственные упоминания, которые конкретно касаются матери, - это первые две записи о фабрике в книгах по оплате труда бедных Ламбета , когда ставку платила вдова Коуд. ."
- ^ Похоже, что современная путаница в идентичности возникла в 1951 году (или ранее), когда сэр Говард Робертс и Уолтер Х. Годфри опубликовали « Обзор Лондона: том 23 - Ламбет: Саут-Бэнк и Воксхолл» , и их путаница в отношении генеалогии семьи Коудов привела к как пробелы, так и ложные выводы. Обычно это состояние знаний затем было подтверждено Рупертом Гуннисом в его «Словаре британских скульпторов 1953 года, 1660–1851» . Совсем недавно веб-сайт «British History Online» отдал должное превосходному исследованию Лондона Робертса и Годфри . [2] и некоторые другие интернет-сайты повторили эти утверждения.
- ↑ В некрологе, опубликованном в журнале The Gentleman's Magazine , она объявлена единственным изобретателем и владельцем искусства, заслуживающего значительного внимания . [1] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Элеонора Коуд» , Элисон Келли , Оксфордский национальный биографический словарь — исправление Кэролайн Стэнфорд.
- ^ «Завод Коуда по искусственному камню | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
- ^ Jump up to: а б Некролог: Элеонора Коуд , Журнал Джентльмена, Том 130, Пор Джон Николс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Доктор Никола Филлипс, «Элеонора Коуд», май 2009 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Премия Addidi Inspiration Award для женщин-предпринимателей.
- ^ "Дом Бельмонта". Архивировано 2 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Landmark Trust.
- ^ Jump up to: а б с Рутсвеб: «Джордж Коуд, родившийся в 1706 году, был крещен 6 ноября 1706 года в Лайм-Реджисе, Дорсет, Великобритания, и умер в 1769 году».
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Ховард; Годфри, Уолтер Х. «Завод по производству искусственного камня Коуда». История округа Виктория . Том. 23: Ламбет: Южный берег и Воксхолл.
- ^ Jump up to: а б «Бэмптон Хаус», История торговли тивертонской шерстью. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Тивертонское гражданское общество, по состоянию на 23 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Кэролайн (2016). «Возвращаясь к истокам камня Коуд» (PDF) . Журнал «Грузинская группа» . 24 (XXIV) (2016). Грузинская группа : 95–116 . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Элисон Келли, Камень миссис Коуд, с. 23
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фэйрвезер, «История камня Коуд», составлено на основе оригинального исследования Камень миссис Коуд» Элисон Келли « . Архивировано 4 сентября 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Архивы друзей Девона: Фригольдеры: Аксминстерская сотня 1783 года» . www.foda.org.uk.
- ^ Прошлые останки: Дом Бельмонтов , Бесплатные сети
- ^ «Отпуск в Бельмонте в Лайм-Реджисе, Дорсет | The Landmark Trust» . www.landmarktrust.org.uk .
- ^ Мисс Элеонора Коуд, скульптор в каталоге экспонентов Общества искусств, Лондон.
- ^ «КООД КАМЕНЬ» .
- ^ Jump up to: а б «Томасон Кадворт, История Коуда» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
- ^ "Coade Stone" , местной истории , из "Coade Stone.doc, 9-12-2007" сайт
- ^ Jump up to: а б Парки и сады. Элеонора Коуд – художник по искусственному камню. Тимур Татлиоглу.
- ^ Jump up to: а б с «Литодипира Коуда, или Фабрика искусственного камня». Архивировано 3 апреля 2012 года в Wayback Machine , Библиотека Йельского университета,
- ^ «Ответы – самое надежное место для ответов на жизненные вопросы» . Ответы .
- ^ Элисон Келли, Камень миссис Коуд (1990)
- ^ «Профиль Джона де Вэре» , Национальная портретная галерея.
- ^ Jump up to: а б Элисон Келли, «Камень Коуд в грузинской архитектуре» , История архитектуры, Том. 28 октября 1985 г., JStor.
- ^ «Обзор Лондона» . Совет лондонского графства [и т. д.] 30 июля 1900 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Завод Коуда по искусственному камню | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
- ^ Тимур Татлиоглу, «Элеонора Коуд - художница по искусственному камню» , «Парки и сады», источник: (Робертс и Годфри 1951, 58–61)]
- ^ "Уильям Кроггон" , веб-сайт парков и садов Великобритании.
- ^ «Международный женский день: вспоминая Элеонору Коуд» . Старый королевский военно-морской колледж Гринвича . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Флад, Джо (2013). Распутывая код: Кодексы и кодексы Корнуолла и Девона . Австралия: Издательство Deluge. ISBN 978-0-9923281-0-8 .
- Келли, Элисон (1988). «Коадский камень в георгианских садах». История сада . 16 (2): 109–133. дои : 10.2307/1586965 . JSTOR 1586965 . .
- Келли, Элисон (1990). Камень миссис Коуд . Аптон-апон-Северн: ISBN The Self Publishing Association Ltd. 1 85421 055 6 .
- Келли, Элисон, Коуд, Элеонора (1733–1821) , ред., Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: Oxford University Press, 2004), по состоянию на 22 января 2009 г.
- Сэр Говард Робертс и Уолтер Х. Годфри (редакторы) (1951). «Завод по производству искусственного камня Коуда» . Обзор Лондона: том 23: Ламбет: Саут-Бэнк и Воксхолл . Институт исторических исследований . Проверено 22 января 2009 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Хэвилл, Джон. Элеонора Коуд: Производитель искусственного камня: родилась в Эксетере в 1733 году, умерла в Лондоне в 1821 году .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Галерея изображений.
- Табличка 48: Вид на Вестминстерский мост, 1791 год. На переднем плане (возможно) изображена лестница Кингс-Армс с вывеской, рекламирующей фабрику Коуда.
- МАНУФАКТУРА ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ КОАДА, около 1800 г.
- Табличка 38а: Фабрика искусственного камня Коуда, 1801 г.
- Табличка 39а: Вход в галерею скульптур Коуда и Сили, Вестминстерский мост, 1802 год.
- Каменная фабрика Коуд, Узкая стена, Ламбет, Лондон, около 1800 года.
- Фабрика искусственного камня Коуда и Сили , Томас Хосмер Шеперд
- Парки и сады Великобритании, Элеонора Коуд – художник по искусственному камню
- Коад_камень_в_грузинской_архитектуре.
- Реставрации Томасона Кадворта в Бельмонт-Хаусе
- 1733 рождения
- 1821 смертей
- Английские скульпторы XVIII века.
- Женщины-скульпторы XVIII века.
- Английские художницы XVIII века.
- Английские бизнесмены XVIII века
- Английские деловые женщины XVIII века
- Английские скульпторы XIX века.
- Английские художницы XIX века
- Английские бизнесмены XIX века
- Английские деловые женщины XIX века
- Художники из Эксетера
- Похороны на Банхилл Филдс
- Бизнесмены из Эксетера
- Производители керамики Англии
- Английские баптисты
- Английские изобретатели
- Неоклассические художники
- Люди из Ламбета
- Люди промышленной революции
- Женщины изобретатели