Jump to content

1988 Оран Парк 250

(Перенаправлено из Pepsi 250 1988 года )
План гоночной трассы Оран-Парк (1985–2010 гг.)

Pepsi 250 1988 года был гонкой на выносливость для туристических автомобилей группы 3A . Мероприятие проводилось на протяжении 100 кругов трассы Oran Park Raceway длиной 2620 км (1,628 миль) в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия , 28 августа 1988 года. Общая дистанция гонки составила 262 км (163 мили).

Гонку выиграли Питер Брок и Джим Ричардс на своем Mobil 1 Racing BMW M3 . [ 1 ] Питер Джексон Пилоты Nissan Джордж Фьюри и Марк Скайф , занявшим поул финишировали вторыми на Nissan Skyline HR31 GTS-R , а третьим стал устаревший Mitsubishi Starion с турбонаддувом бывших пилотов команды Nissan Гэри Скотта и Терри Шила.

Скотт, которому нужно было это доказать после того, как его исключили из команд Nissan и Brock в предыдущие два года (несмотря на то, что он квалифицировался на поуле в Батерсте за Nissan в 1986 году и занял третье место вместе с Шилом), поставил Starion в первый ряд турнирной таблицы. стартовая решетка отстает от Skyline всего на 0,25 секунды, а Джим Ричардс занял для BMW лучшее третье место в квалификации, хотя его время было на 1,13 секунды медленнее, чем поул-время Фьюри (1:13,29). Поул-время Фьюри было на 1,15 секунды медленнее, чем Дика Джонсона поул-время в этапе австралийского чемпионата по кузовным гонкам на трассе чуть более месяца назад, показывая не только автомобили, которые сейчас имеют характеристики выносливости, но и то, что Ford Sierra RS500 по-прежнему остается машиной, которую можно бить.

За исключением Колина Бонда , команды Caltex CXT Racing Team большинство ведущих команд Ford Sierra, в том числе команда Shell, выигравшая чемпионат Австралии по кузовным гонкам , пропустили гонку (хотя у команды Shell было оправдание, что их машина и пилоты команды Дик Джонсон и Джон Боу в то время находились в Англии, готовясь к гонке RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне в рамках чемпионата Европы по кузовным гонкам в следующие выходные). Бонд, участвовавший в гонке вместе с 1980 года Формулы-1 чемпионом мира Аланом Джонсом , столкнулся с проблемами с двигателем своей недавно построенной Sierra и не смог показать время в квалификации. После старта на 17-м и последнем месте, еще больше драмы с двигателем после старта (включая ранний пит-стоп) привело к тому, что машина прошла только последние 15 кругов, что положило конец серьезным испытаниям лидерам. Будучи доминирующей машиной в ATCC, первой Sierra, финишировавшей, стала вторая машина команды Caltex (машина ATCC Бонда), которой управляли ветераны Джон Гиддингс и Брюс Стюарт , которые финишировали на 17 кругах ниже, заняв 10-е место. Единственной другой Сьеррой была ветеранская Мюррей Картер , который отказался от своего старого Nissan Skyline DR30 RS, чтобы вернуться в Ford впервые с 1983 года . В партнерстве со Стивом Мастертоном из Сиднея неподготовленная Сьерра Картера квалифицировалась 15-й (более чем на 11 секунд медленнее, чем Фьюри) и продержалась 26 кругов, прежде чем сошла с дистанции из-за проблем с двигателем.

В гонке состоялся австралийский дебют TWR, разработанного Holden VL Commodore SS Group A SV в руках капера из Сиднея Гарри Уиллмингтона. Поспешные усилия Уиллмингтона вывести машину на гонку показали, что бывший гонщик Jaguar квалифицировался 14-м (отстав от Фьюри на 11,42 секунды), а затем сошел с дистанции из-за неизлечимой неисправности двигателя всего через 4 круга.

Результаты

[ редактировать ]
Питер Брок и Джим Ричардс выиграли гонку на BMW M3 . Изображение 2016 года.

Результаты были следующими:

Поз. Сорт Нет [ 2 ] Абитуриент [ 2 ] Драйверы Машина Круги Который
Поз.
Который
Время
1 Б 05 [ 3 ] Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок
Новая Зеландия Джим Ричардс
БМВ М3 100 3 1:14.42
2 А 30 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри
Австралия Марк Скайф
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 100 1 1:13.29
3 А 16 Раллиарт Австралия Австралия Гэри Скотт
Австралия Терри Шил
Митсубиси Старион турбо. 98 2 1:13.54
4 Б 7 Мобил 1 Гонки Австралия Дэвид Парсонс
Австралия Нил Кромптон
БМВ М3 97 4 1:14.89
5 А 8 Уэйн Парк Австралия Уэйн Парк
Австралия Боб Тиндалл
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 94 7 1:16.89
6 А 42 Хелла Австралия Австралия Мэтт Вакер
Австралия Ларри Когге
Ниссан Скайлайн DR30 РС 93 10 1:19.27
7 А 21 Крейг Кинмонт Австралия Крейг Кинмонт
Австралия Альф Грант
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 92 9 1:18.67
8 С 51 Боб Холден Австралия Деннис Роджерс
Австралия Гарри Джонс
Тойота Спринтер 89 13 1:24.23
9 С 79 Шины Тодди Австралия Брайан Селби
Австралия Майк Биркс
Тойота Спринтер 87 16 1:25.17
10 А 4 Калтекс CXT Гонки Австралия Джон Гиддингс
Австралия Брюс Стюарт
Форд Сьерра RS500 83 6 1:16.46
11 А 6 Ксерокс-магазин Австралия Скотти Тейлор
Австралия Кевин Кеннеди
Митсубиси Старион турбо. 83 12 1:22.98
12 А 87 Соммарива Бетон Австралия Джо Соммарива
Австралия Уоррен МакКеллар
Австралия Даррел Бельски [ 1 ]
БМВ 635 CSi 59 11 1:20.94
ДНФ А 14 Неткомм Австралия Австралия Мюррей Картер
Австралия Стив Мастертон
Форд Сьерра RS500 26 15 1:24.92
ДНФ А 47 Брайан Каллаган Австралия Брайан Каллаган
Австралия Грэм Мур
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 21 5 1:15.60
ДНФ Б 48 Джон Сакс Новая Зеландия Джон Сорренсон
Новая Зеландия Кейн Скотт
БМВ М3 17 8 1:18.26
ДНФ А 2 Калтекс CXT Гонки Австралия Колин Бонд
Австралия Алан Джонс
Форд Сьерра RS500 15 17 ДНП
ДНФ А 40 Гарри Уиллмингтон Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Джон Лисон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 4 14 1:24.71

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция – 1:13.29 – №30 Джордж Фьюри
  • Самый быстрый круг — 1:14,87 — №30 Джордж Фьюри
  • Время гонки автомобиля-победителя - 2ч 07м 10.71с. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Сезон австралийских туристических автомобилей 1988 года

  1. ^ Перейти обратно: а б Pepsi 250, touringcarracing.net, из архива на web.archive.org.
  2. ^ Перейти обратно: а б Официальная программа, Pepsi 250, Oran Park Motorsport, суббота, 27 августа – воскресенье, 28 августа.
  3. ^ Стив Нормойл, Pepsi 250 - Оран Парк - козырная карта BMW, Racing Car News, октябрь 1988 г., страницы с 22 по 24
  4. ^ Pepsi 250 - Оран Парк - Странная гонка, Australian Auto Action, 2 сентября 1988 г., страницы с 8 по 11
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253f160611de58bf515d7d8999037065__1681902300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/65/253f160611de58bf515d7d8999037065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1988 Oran Park 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)