Готриангл
![]() | |
![]() GotRiangle #2703 приближается к станции Дарем на маршруте ODX | |
Основан | 1989 |
---|---|
Штаб -квартира | 4600 Император бульвар Дарем, Северная Каролина |
Зона обслуживания | Исследовательский треугольник |
Тип обслуживания | Автобусное обслуживание , экспресс -автобусное обслуживание , парк и езда , Paratransit |
Маршруты | 21 |
Станции | Региональный транзитный центр (901 Slater Rd) |
Ежедневное пассажирство | 6500 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 1,735,700 (2023) [ 2 ] |
Главный исполнительный директор | Чарльз Э. Латтука |
Веб -сайт | Готриангл |
Региональный орган общественного транспорта исследовательского треугольника , известный как Готриангл (ранее ТРИ -ТРУГОВЫЙ Транзит и Треугольный Управление транзита или TTA), предоставляет региональное автобусное обслуживание в регионе исследовательского треугольника в Северной Каролине в по Уэйк , Дарем и Оранж графствах . Название GotRiangle было принято в 2015 году в рамках консолидированной схемы брендинга GotRansit для треугольника. В 2023 году система составила 1 735 700 или около 6500 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]
1989–2000
[ редактировать ]Основание как TTA
[ редактировать ]Сессия Генеральной Ассамблеи в Северной Каролине 1989 года позволила создать Треугольник Транзитного управления в качестве регионального органа общественного транспорта, обслуживающего округа Дарем, Оранж и Уэйк. Новое подразделение местного самоуправления было заэпрессировано государственным секретарем НК 1 декабря 1989 года.
- 1991 - Генеральная Ассамблея Северной Каролина, в соответствии с разрешениями округа, уполномоченное транзит треугольника взимать на налог на регистрацию транспортного средства до 5 долларов США за регистрацию. Этот теги налогом финансируют региональные автобусные операции, программу Vanpooling и программу планирования.
- 1992-Управление транзита треугольника (TTA) завершило исследование с фиксированным направляющим треугольника после получения гранта от Федерального администрации транзита (FTA) для изучения дальнейшего общественного транспорта для региона треугольника из трех округов (Дарем, оранжевый ) [ 3 ]
- Февраль 1995 г. - Совет попечителей TTA принял предварительные рекомендации по региональному плану транзита, после оценки нескольких альтернатив и получил отзывы от специалистов по землепользованию и транспорту, выборных должностных лиц и общественности. [ 3 ]
- Октябрь 1995 г.-Попечительский совет TTA принял рекомендации по региональному плану транзита и впоследствии включил в два долгосрочных плана транспорта региона. Этот документ направляет региональные усилия по планированию транзита сегодня. [ 3 ]
- 1997 - Генеральная Ассамблея Северной Каролина, подлежащая утверждению округа, уполномоченным транзитом треугольника взимать налоговый налог на аренду до 5% валовых поступлений. Этот налог, начиная с 1 января 1998 года, будет финансировать будущие капитальные проекты.
- Январь 1998 года - TTA, в сотрудничестве с FTA, инициировала фазу предварительной инженерии (PE) разработки проекта и начала подготовить проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для предлагаемой региональной железнодорожной системы. [ 3 ]
2000 -х - 2010 -е годы
[ редактировать ]Планирование и события
[ редактировать ]В мае 2001 года проект Заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был подготовлен в соответствии с Национальным Законом о экологической политике (NEPA) и всеми применимыми федеральными правилами и правилами, в которых подчеркивалось воздействие проекта на окружающую среду, меры по смягчению и вовлечение сообщества. [ 4 ] В январе 2003 года Федеральное администрация транзита (FTA) выпустило отчет о решении (ROD), подтверждая, что все необходимые анализы, смягчение и цели общественного участия были достигнуты. [ 4 ] Впоследствии, в феврале 2003 года, запрос TTA одобрил FTA просьбу о достижении окончательного этапа проектирования, что позволило для дальнейшего уточнения деталей проекта. [ 4 ]
К августу 2005 года TTA завершила 100% -ной уровень дизайна, завершила планы местоположений станций и выравнивания по отслеживанию, а также продолжил прогресс в направлении получения федеральных средств. [ 4 ] Тем не менее, в конце 2007 года, столкнувшись с растущими затратами на проект и изменениям в федеральных новых затратах на затрат на затрат, Triangle Transit решил не подавать новую заявку на запуск для финансирования FTA. Это решение привело к приостановлению проекта, поскольку были пересмотрены затраты и будущие варианты финансирования. [ 4 ]
Треугольный транзит был создан для планирования, финансирования, организации и эксплуатации системы общественного транспорта в области исследовательского треугольника, сосредоточившись на трех основных областях программы:
- Региональное автобусное обслуживание
- Vanpool Service
- Региональное планирование транзита
С 1995 года краеугольный камень долгосрочной стратегии Triangle Transit включал 28-мильный железнодорожный коридор, простирающийся от северо-восточного Роли, через центр города Роли, Кэри и исследовательский треугольник, до Дарема, используя технологию дизеля с несколькими единицами (DMU). Предложения по расширению этого коридора на дополнительные 7 миль до Чапел -Хилл с использованием технологии скоростного транспорта были на неопределенном времени отложены в 2006 году после того, как Федеральное администрация транзита отказалась от финансирования проекта из -за финансовых ограничений и сдвигая федеральные приоритеты. [ 5 ] [ 4 ]

17 марта 2008 года, после 15 лет в качестве авторитета Triangle Transit, попечительский совет изменил название и логотип агентства на Triangle Transit. Председатель Triangle Transit Board Sig Hutchinson объявил о своем новом обещании The Triangle:
Треугольник Transit улучшает качество жизни нашего региона, соединяя людей и места с надежным, безопасным и простым в использовании выбора путешествий, которые снижают застойные и энергопотребление, экономит деньги, и способствуют устойчивости, более здоровому образу жизни и более экологически ответственному сообществу.
Готриангл управляется попечительским советом с тринадцатью членами. [ 6 ] Десять членов назначаются главными муниципалитетами и округами региона, а три члена назначаются министром транспорта Северной Каролины .
Планирование региональной транзитной системы началось в начале 1990 -х годов под руководством Управления транзита треугольника. В 1992 году исследование с фиксированным направляющим треугольника было завершено после получения гранта от Федерального администрации транзита (FTA) для изучения регионального общественного транспорта на дальние дальности для региона треугольника из трех округов (Дарем, Orange и Wake). В исследовании изучались возможности регионального экономического роста и выявили потенциальные местоположения роста, коридоров, которые могли бы соединить эти области роста, и изменения в землепользовании, которые должны быть проведены для поддержки транзита. [ 7 ] Рекомендации из плана были приняты Советом попечителей TTA в 1995 году и были включены в планы на дальние перевозки региона. [ 7 ] К 1998 году началось предварительное инженерное и экологическое планирование проекта. [ 7 ] В 2003 году FTA выпустила отчет о решении и позволил проекту перейти к окончательному дизайну. [ 7 ]
TTA завершила 100% уровень проектирования и продолжение прогресса в сторону получения федеральных средств в 2005 году. В конце 2007 года из-за растущих затрат на проект и изменения федеральных новых затрат на затрат на затрат, треугольник Transit избран не представлять новые старты Заявка на финансирование FTA. В результате, работа по региональной железнодорожной системе была приостановлена, чтобы пересмотреть расходы и будущие варианты финансирования. [ 7 ]
Чтобы проанализировать будущее регионального железнодорожного железа в Треугольнике, партнерстве между ТТА, столичной организацией по планированию в области столичной зоны (CAMPO), Дурхам-Чапел Хилл-Каррборо Метрополитен Организация по планированию (DCHC), отделение общественного транспорта Министерства транспорта NC (NCDOT), и и и Треугольный совет правительств (TJCOG) совместно провели проект технического анализа Transit Blueprint. Эти усилия 2007 года стали сотрудничеством между агентствами для обеспечения технической основы для анализа как будущих транзитных коридоров, так и запланированных или потенциальных инвестиций в транзитную инфраструктуру в этих коридорах. Результаты Blueprint были использованы для установки приоритетов для крупных транзитных инвестиций, основанных на землепользовании, рынке туризма и характеристиках затрат.
Специальная консультативная комиссия по транзиту (STAC), которая встретилась в период с мая 2007 года по апрель 2008 года, была широкой гражданской группой с 38 членами из региона исследовательского треугольника. STAC был назначен Кампо и DCHC для помощи в совместной разработке плана региональной транзитной системы и для разработки рекомендаций для транзитного компонента их соответствующих планов транспортировки на дальние расстояния (LRTP), с акцентом на основные транзитные инвестиции. Комиссия представила свой окончательный отчет столичным организациям планирования (MPO) на совместном собрании 21 мая 2008 года. [ 7 ]
В 2009 году две организации по планированию региона, Campo и DCHC, завершили работу над планами транспортировки на расстоянии 2035 года. Планы включают увеличение автобусного обслуживания и добавление железнодорожного обслуживания. Коалиция транзитных, транспортных и экологических групп присоединилась к поддержке законопроекта о государственном доме 148, предусматривающего будущие референдумы для финансирования транзитных проектов с использованием одобренных избирателями налогов с продаж. Округа Треугольника и Триада могут провести референдумы на половине цента налога с продаж для транзита. Другим округам разрешено обратиться к избирателям за налог с продаж в четверти цента. С прохождением в Генеральной Ассамблее NC летом 2009 года губернатор Бев Пердью подписал законопроект в августе 2009 года.
В настоящее время округа в регионе работают с Triangle Transit, Campo и DCHC, чтобы завершить отдельные планы округа, которые будут включать в себя расширенные варианты транзита. Комиссии округа имеют право призывать на референдум, когда они удовлетворены планами транзита, которые они определили, и готовы обратиться к избирателям для финансирования. В ноябре 2011 года округ Дарем принял налог с продаж в половину цента. Принятый законопроект также связывает государственное финансирование в будущих проектах. [ 7 ]
В апреле 2012 года в Федеральном реестре было опубликовано уведомление о намерениях (NOI), указывающем на то, что Федеральное администрация транзита и транзит треугольника намеревается подготовить заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) только для проекта LRT в Дарем-оранже. Обзорные собрания для проекта DO LRT состоялись в мае 2012 года, чтобы собрать вместе избранных должностных лиц и регулирующих органов (Министерство транспорта США, Агентство по охране окружающей среды США, Инженерный корпус армии США и другие). Из их обсуждений был опубликован отчет об обчепинге и выявил все аспекты человеческой и природной среды проекта, которые требовали дополнительного анализа и рассмотрения на этапе EIS.
Оценка коридора по следам и вариантов коридора Дарема-Вейк продолжается в фоновом режиме. [ 7 ]
Три публичных собрания в ноябре 2013 года покажут альтернативы, перенесенные для дальнейшего изучения на этапе отчета о воздействии на окружающую среду. [ 7 ]
Предлагаемый легкоруглель
[ редактировать ]Планирование началось в новом проекте скоростного железа между Даремом и Чапел -Хиллом в 2013 году в рамках планов транзита округа Дарем и Оранж. [ 8 ] 17,7-мильная служба легкорельсовой железы соединяет больницы UNC в Чапел-Хилл с NCCU в Дареме, обслуживая основные места в двух регионах.
Анализ воздействия на окружающую среду для проекта LRT Durham-Orange, с 2012 по 2016 год с мониторингом окружающей среды , разграничением потенциальных границ и выравнивания проектов, а также общения и координации агентства.
В июле 2017 года GotRiangle получил одобрение Федерального администрации транзита, чтобы перейти от первоначальной «разработки проекта» к «новой инженерии стартов», что означает, что GotRiangle будет тесно сотрудничать с FTA в течение следующих нескольких лет, чтобы завершить проект проекта. Вступление в фазу инженерии означает, что наш регион будет на пути к получению федеральных инвестиций в размере более 1 миллиарда долларов, что составляет 50 процентов от общего финансирования проекта, которое финансируется за счет государственного финансирования и налогов на продажу. [ 9 ]
Маршруты и основные направления
[ редактировать ]GotRiangle - это региональное автобусное обслуживание, предлагающее широкий спектр транзитных и ваннурских услуг вокруг исследовательского треугольника. Операционная служба в крупных городах Дарем, Роли, Чапел -Хилл, Кэри и Апекс. Готриангл является вспомогательным агентством Специальной транзитной консультационной комиссии по планированию будущего региона. STAC завершила свою работу в мае 2008 года и предоставила свои рекомендации двум организациям планирования в районе: организации столичного планирования в области столичной зоны (CAMPO) и Дурхам-Чапел Хилл-Каррборо Метрополитен Организация планирования (DCHC MPO). [ 10 ]
Список маршрутов
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | ||
---|---|---|---|
100 | Станция Горали | ↔ | Региональный транзитный центр |
300 | Кэри Станция | ↔ | Центр города Роли
Уилмингтон -стрит на Морган -стрит |
305 | Центр города Апекс Ограниченное обслуживание Холли -Спрингс | ||
310 | Кэри Станция
Служит Wake Tech RTP |
↔ | Региональный транзитный центр |
311 | Центр города Апекс | ||
400 | Часовня Хилл | ↔ | Станция Годурхама |
405 | Часовня Хилл Обслуживает Каррборро | ||
420 | Часовня Хилл | ↔ | Центр города Хиллсборо |
700 | Станция Годурхама | ↔ | Региональный транзитный центр |
800 | Часовня Хилл
Служит улицам в Southpoint | ||
805 | Часовня Хилл Обслуживает Вудкрофт | ||
Rdu | Raleigh-Durham Int. Аэропорт | ||
CRX | Часовня Хилл | Станция Горали | |
DRX | Станция Дарема | ||
Численность | Центр города Треугольник | Региональный транзитный центр | |
Odx | Мебан Обслуживает Хиллсборо |
Станция Дарема |
Флот
[ редактировать ]Готриангл управляет парком автобусов на низком уровне гиллиг для его службы с фиксированным маршрутом. Они также управляют автобусами Paratransit для своей программы доступа. На всех автобусах есть велосипедные стойки, которые могут поддерживать до двух велосипедов. Это должно улучшить использование общественного транспорта для системы. Все шины включены Wi-Fi, встроенные или модернизированные для любой модели до 2017 года.
Текущий список
[ редактировать ]Вот текущий список автобусов по состоянию на октябрь 2022 года
Изображение | Автобус и год | Номера флота | |
---|---|---|---|
![]() |
2008 | Гиллиг Низкий этаж 40 'дизель |
2008: 2823, 2825-2843
2009: 2901-2912 |
![]() |
2009 | ||
![]() |
2010 | 2010: 2016-2023
2011: 2114–2123, 2124-2129 | |
![]() |
2011 | ||
![]() |
2017 | 2701-2710 | |
Изображение TBA | 2019 | 2019: 1901-1905
2020: 2001-2006 | |
![]() |
2020 | ||
Изображение | |||
![]() |
2022 | 2201-2206 |
Флот ливрея
[ редактировать ]На трех этапах компании они прошли три изменения ливреи. Первый, используемый TTA до 2007 года, использовал белое, темно -зеленое и черное тело с одной полосой в белом теле. Второй, который использовался, когда он был переименован в треугольный транзит, использовал более яркую ливрею. Он использует желто-зеленое тело с оранжевым, белым и синим волнами на теле. Когда компания обновила себя в Готриангл, она использовала ту же ливрею, что и другие операторы Gotransit вокруг них. Они использовали серую основу с оттенками зеленых треугольников вокруг спины. Несмотря на переход в Готриангл, некоторые автобусы, которые были сделаны до 2012 года, сохраняют старый треугольный транзитный транзит. Верхняя полоса отображает свой новый девиз, соединяющий все точки треугольника.
Основные транзитные системы и центры
[ редактировать ]Региональный транзитный центр
[ редактировать ]С 2008 года у Готрианга есть транзитный центр, расположенный недалеко от Слэйтер -роуд в Дареме. [ 11 ] Первоначально расположен в RTP. В центре есть парк и ездить на участке. Штаб -квартира GotRiangle также расположена на терминале. В 2024 году агентство получило федеральный грант повышения для построения нового транзитного центра возле NC 54 , Wilkinson Farm Road и железнодорожных путей, принадлежащих железной дороге Северной Каролины . Новая разработка будет сосредоточена на повышении безопасности посетителей, подключении к различным способам транзита, скорости достижения направлений и включает в себя создание мультимодальных объектов, которые поддерживают транзитную разработку . [ 12 ]
Этот центр в настоящее время обслуживается маршрутами Готриангля 100, 700 и 800 , в любое время, маршрут Готриангля 310 в будние дни, маршруты Готрианга 105, 311, 805 и NRX только в часы пик и 12B -маршрут Годурхама в будние дни.
Горали
[ редактировать ]Горали - транзитное агентство, обслуживающее Роли. Сервис работает с 4:30 до 12:00 утра с понедельника по субботу, и примерно с 5:00 до 21:00 в воскресенье. В настоящее время они запускают 35 маршрутов, разделенные на локальные маршруты, циркуляторные маршруты «L» и экспресс -маршруты «X».
Большинство маршрутов обслуживают станцию Горали, которая расположена недалеко от площади Мура. Терминал также обслуживает маршруты Готриангля 100 и 300 маршрутов всегда и маршрутов Готриангла 105, 301, 305, CRX и DRX только в часы пик.
Годурхам
[ редактировать ]Godurham - это транзитная система, служащая Даремом. Сервис проходит с 5:30 до 12:30 утра в понедельник в субботу, а с 6:30 до 21:30 в воскресенье. Они управляют 21 автобусным маршрутом.
Почти все маршруты обслуживают станцию Дарем, расположенную недалеко от станции Амтрак . Терминал GotRiangle 400 и 700 всегда обслуживает маршруты маршрутов и маршрутов GotRiangle 405, DRX и ODX только в часы пик. [ Примечание 1 ]
Чапел Хилл Транзит
[ редактировать ]Chapel Hill Transit - это транзитная система, обслуживающая Чапел -Хилл и Каррборо . Сервис работает с 5 до 1:15 утра в будние дни, с 8 утра до 18:30 в течение суббот, а с 10:30 до 23:30 в воскресенье. В настоящее время они управляют 20 маршрутами, включая экспресс -маршруты.
Они служат Университету Северной Каролины в Чапел -Хилл , служащий основным трансферным центром для всех маршрутов. Терминал GotRiangle 400 и 800 всегда обслуживает маршруты маршрутов и маршрутов Gotriangle 405, 420, 805 и CRX только в часы пик.
Чапел -Хилл строит 8,2 -мильный автобусный транзит (BRT) с прогнозируемой стоимостью 125 млн. Долл. США для начала обслуживания пассажиров в 2020 году с годовой операционной стоимостью 3,4 млн. Долл. США. [ 13 ]
GOCARY/GOAPEX
[ редактировать ]Gocary - это транзитная система, обслуживающая Cary и управляет Goapex, которая обслуживает Apex . Сервис проходит с 6 до 10 часов вечера между понедельниками и с 7:00 до 21:00. Они управляют 8 маршрутами. Они также обслуживают GoApex, который проходит только один маршрут. Они также предлагают услуги Paratransit.
Все Gocary маршруты обслуживают станцию Cary, в то время как Goapex Route 1 обслуживает Apex в центре города. Маршрут Gotriangle 300 всегда обслуживает станцию Cary и маршрут Готриангля в будние дни. В центре города Apex обслуживается маршрутами Готриангля 305 и 311 в течение всего часа пик.
Оранжевый общественный транспорт
[ редактировать ]Оранжевый общественный транспорт - это транзитная программа, обслуживающая Хиллсборо , Внешний Чапел -Хилл и Каррборо . Они предлагают автобусные услуги с фиксированным маршрутом и услуги паратранзита. В настоящее время они запускают три маршрута циркулятора с фиксированным маршрутом.
Все маршруты обслуживают центр города Хиллсборо. Эта область обслуживается маршрутами Gotriangle 405, 420 и ODX только в часы пик.
- ^ Готриангл 400, 405, 700 и Raleigh Bybind Drx Поездки на станции Дарем. Автобусы ODX останавливаются рядом с станцией Дарема (Gate O)
Планирование железнодорожного транспорта
[ редактировать ]Дарем -оранж
[ редактировать ]Готриангл планировал линию легкорельсовой железы в 17,7 мили (28,5 км) между Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилл и Восточном Дареме, путешествуя по университету Дьюка и параллельно выравниванию железной дороги Северной Каролины через Дарем [ 14 ] и переход в Центральный университет Северной Каролины (NCCU). [ 15 ] Первоначальный проект оценивался в 1,4 миллиарда долларов (в 2011 году). Окончательный проект оценивается в 2,5 млрд. Долл. США (год расходов) или 141 млн. Долл. США за милю, а годовые операционные расходы составляют 28,7 млн. Долл. США. Линия имела бы связь с Amtrak через свою станцию в Дареме .
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано в феврале 2016 года, проецируя 23 020 ежедневных поездок в 2040 году. [ 16 ] План был внесен в поправки, чтобы продлить NCCU в ноябре 2016 года, прогнозируя 26 880 ежедневных поездок в 2040 году. [ 17 ] У линии было бы 18 станций [ 17 ] (4 станции в округе Ориндж , 14 станций в округе Дарем ); Сквозное время в пути было бы 42–44 минуты. [ 17 ] [ 16 ] Прогнозируется, что эта линия начнет строительство в 2020 году и будет завершена к 2028 году, но в конечном итоге была прекращена в апреле 2019 года. [ 18 ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Готриангл пригородной железной дороги |
---|
После провала проекта по скоростному железной дороге в Дарем -оранже, Готриангл начал изучать возможность выявления пригородной железнодорожной службы, которая служила в Дареме, Роли, Кэри, Моррисвилле, исследовательском треугольнике и Гарнере, возможно, до Клейтона. [ 19 ] В 2023 году Федеральное администрация транзита показало, что она не будет предоставлять средства для строительства железной дороги, ссылаясь на спад в использовании транзита после пандемии Covid-19 . Чиновники указали, что автобусные проекты быстрого транзита будут рекомендованы продолжать предоставление транзита в этом районе. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История планирования транзита в треугольнике» . Архивировано из оригинала 2017-01-18 . Получено 2017-02-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уолш, Брайан. TTA Региональное железнодорожное историческое развитие. 2005.
- ^ «TTA отказывается от федерального финансирования железнодорожного проекта» . Triangle Business Journal . Получено 30 ноября 2012 года .
- ^ «Попечительский совет GotRiangle» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История планирования транзита в треугольнике» . Наше транзитное будущее . Архивировано из оригинала 2017-01-18 . Получено 2017-01-17 .
- ^ Джинис, Элизабет (20 мая 2013 г.). «Светоруст может улучшить соединения герцога-Дарема» . Хроника . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 30 мая 2015 года .
- ^ «Отчет о прогрессе за 2017 год» (PDF) . Готриангл . 1 июня 2017 года.
- ^ «Добро пожаловать на веб -сайт регионального транзита!» Полем Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ «Региональное исследование переезда транзитного центра» (PDF) .
- ^ «Региональное исследование переезда транзитного центра» .
- ^ «Исследование NSC» . nscstudy.org . Архивировано из оригинала 2017-01-18 . Получено 2017-01-17 .
- ^ Сорг, Лиза (14 января 2015 г.). «Треугольный транзит предлагает серьезные изменения в скоростном железе в Дареме» . Инди Неделя . Получено 30 мая 2015 года .
- ^ «Усовершенствования проекта проекта Durham-Orange Transit Design» . Наше транзитное будущее . Архивировано из оригинала 2017-01-18 . Получено 2017-01-17 .
- ^ Jump up to: а беременный «Durham-Orange Shir Rail Transit Project Durham and Orange Counties, Северная Каролина объединила окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и запись о принятии решения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-02-02 . Получено 2017-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дополнительная EA для предложенного проекта DO LRT уточнения станции NCCU [98 страниц]» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-08-24 . Получено 2017-02-09 .
- ^ "Durham-Orange Shil Rail Project: Newspletter 2014" (PDF) . Нам Транзит будущее . Треугольник транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2015 года . Получено 30 мая 2015 года .
- ^ Крюгер, Сара (3 мая 2021 г.). «Дарем получает обновление по предложению пригородного железнодорожного железа» . Прозрачный Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (29 июля 2023 г.). «Федералы в треугольник: не ожидайте федеральных денег на строительство вашей пригородной железнодорожной линии» . Новости и наблюдатель . Получено 1 августа 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Готриангом в Wikimedia Commons
- Официальная веб -страница
- Компания по грузоподъемности и ванпуле
- Отчет специального консультативной комиссии по транзиту