Большой зал (Бронкс)
Большой бульвар и вестибюль | |
![]() Взгляд на юг со 179-й улицы, Манхэттен . на заднем плане | |
![]() | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
---|---|
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 5,2 миль (8,4 км) [ 1 ] |
Расположение | Бронкс , Нью-Йорк |
Ближайшая станция метро | Линия зала IND |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Строительство | |
Начало строительства | 1894 |
Завершение | 1909 |
Другой | |
Дизайнер | Луи Алоис Риссе |
Исторический район Гранд-Конкорс | |
![]() Многоквартирные дома в стиле ар-деко вдоль Большого зала | |
Расположение | Бронкс , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 49'50 "N 73 ° 55'15" W / 40,83056 ° N 73,92083 ° W |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, ар-деко |
Номер ссылки NRHP . | 87001388 [ 2 ] |
Нью-Йоркский колледж № | 2403 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 24 августа 1987 г. |
Назначен NYCL | 25 октября 2011 г. |
Гранд -Конкорс (также известный как Большой бульвар и Конкорс ) — улица длиной 5,2 мили (8,4 км) в в Нью районе Бронкса - Йорке . Гранд-Конкорс проходит через несколько районов, включая Бедфорд-Парк , Конкорс , Хайбридж , Фордхэм , Мотт-Хейвен , Норвуд и Тремонт . На большей части своей длины Зал имеет ширину 180 футов (55 м), хотя некоторые части Зала уже.
Большой зал был спроектирован Луи Алоисом Риссом, иммигрантом из Сен-Авольда , Лотарингия , Франция . Риссе впервые задумал проложить дорогу в 1890 году, а Конкорс был построен между 1894 и 1909 годами, с дополнительным расширением в 1927 году. Развитие Конкорса привело к строительству многоквартирных домов (множество шестиэтажных полулюксов высокого класса). огнестойкие жилые дома с лифтом заметно перемежались со зданиями, которые варьировались от более доступных пятиэтажных многоквартирных домов с лифтом до нескольких более высоких огнестойких домов. жилые дома, сравнимые с теми, что расположены на роскошных улицах Манхэттена), окружающие бульвар. К 1939 году его называли « Парк-авеню жителей Бронкса среднего класса». [ 3 ] Период упадка последовал в 1960-х и 1970-х годах, когда эти жилые дома пришли в упадок, а вестибюль был перепроектирован, чтобы сделать его более удобным для автомобилистов. Ремонт и реконструкция начались в 1980-х годах, а в 2000-х годах была реконструирована часть Большого зала.
Южная часть Большого зала окружена несколькими исторически важными жилыми зданиями, которые были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1987 году как часть исторического района Гранд-Зала . В 2011 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила многочисленные здания вокруг Большого вестибюля как часть района городских достопримечательностей. Кроме того, на территории Зала или рядом с ним расположено несколько отдельных достопримечательностей, в том числе Музей искусств Бронкса и коттедж Эдгара Аллана По .
Описание
[ редактировать ]Южная конечная остановка Гранд-Конкорс находится на 138-й улице. Вскоре после этого он сливается с въездным съездом на скоростную автомагистраль Major Deegan Expressway ( I-87 ), идущую на юг, а также съездом с шоссе I-87, идущего на север. Большой зал продолжается как разделенный восьмиполосный проспект с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении до 161-й улицы. [ 1 ] К северу отсюда начинаются служебные дороги односторонняя буферизованная велосипедная дорожка . в каждом направлении, а по левому краю каждой служебной дороги проходит [ 4 ] Вкратце Гранд-Конкорс представляет собой бульвар с десятью полосами движения и четырьмя дорогами, по две в каждом направлении, вплоть до юга 165-й улицы. Там внутренние дороги северного и южного направления сливаются в пятиполосную неделимую проезжую часть с двумя полосами движения в каждом направлении и полосой левого поворота и окрашенной серединой в центре. [ 1 ] Буферизованные велосипедные дорожки на каждой служебной дороге заканчиваются на 171-й улице, а обычные велосипедные дорожки начинаются на правой полосе соответствующих служебных дорог. [ 4 ] Эта конфигурация с тремя дорогами (две служебные дороги и одна главная дорога) продолжается на север до бульвара Мошолу , где заканчивается Большой вестибюль. На Фордхэм-роуд главная дорога проходит под развилкой , а служебные дороги пересекаются с Фордхэм-роуд. [ 1 ]
Транспорт
[ редактировать ]Гранд-Конкорс обслуживают следующие линии метро:
- Примерно между 161-й и 204-й улицами нью-йоркского метрополитена ( линия зала IND поезда B и D ) проходит под Большим залом.
- Линия IRT Jerome Avenue ( поезда 4 и 5 ) проходит под бульваром на коротком участке к югу от 149-й улицы, который включает в себя комплекс станций 149-я улица – Гранд-Конкорс ( поезда 2 , 4 и 5 ). [ 1 ]
А коридор обслуживают эти автобусные маршруты:
- Местные услуги предоставляются Bx1 по всей длине.
- Экспресс-услуги предоставляются по автомагистрали BxM4 к югу от восточной улицы Ван Кортланд-авеню, без остановок к югу от 158-й восточной улицы.
- Bx2 обеспечивает дополнительные местные услуги к северу от 149 - й Восточной улицы. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Рисс впервые задумал дорогу в 1890 году как средство соединения района Манхэттена с северным Бронксом. [ 6 ] Строительство Большого вестибюля началось в 1894 году, а движение по нему было открыто в ноябре 1909 года. Построенное в разгар движения «Красивый город» , оно было построено по образцу Елисейских полей в Париже, но значительно больше и простирается на четыре мили (6 км). в длину, 180 футов (55 м) в поперечнике и разделен на три дороги перегородками, обсаженными деревьями, поэтому некоторые второстепенные улицы не пересекали Зал. Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов (сегодня это 512 736 000 долларов). [ 7 ]
Первоначально Большой зал простирался от здания муниципалитета Бронкса на 161-й улице на север до парка Ван Кортландт . Он был расширен на юг до 138-й улицы в 1927 году после того, как Мотт-авеню расширили для размещения бульвара. [ 8 ] [ 9 ] Свидетельства старого названия пристройки Гранд-Конкорс присутствуют на станции 149-я улица – Гранд-Конкорс , где есть знаки с надписью «Мотт-авеню». [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Линия Джером-авеню компании Interborough Rapid Transit Company открылась в нескольких кварталах к западу от Гранд-Конкорс в 1917 году, положив начало жилищному буму среди высокомобильных, преимущественно еврейских и итальянских семей, бежавших из многолюдных многоквартирных домов Манхэттена. В 1923 году стадион «Янки» открылся недалеко от Гранд-Конкорс на 161-й улице, вниз по склону от отеля Concourse Plaza . К югу от Фордхэм-роуд в 1929 году был построен роскошный театр Loew's Paradise , один из театров Loew's Wonder Theater и когда-то самый большой кинотеатр в Нью-Йорке. [ 10 ]
Развитию вестибюля способствовало открытие в 1933 году линии вестибюля независимой системы метро . К середине 1930-х годов вдоль вестибюля было построено почти триста жилых домов. Обычно это пяти- или шестиэтажные апартаменты с широкими входными дворами, окаймленными травой и кустарниками. Среди этих квартир находится множество лучших образцов архитектуры в стиле ар-деко и модерн в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что Великая депрессия , которая происходила в то время, завершила период огромного роста, жилые дома, финансируемые из частных источников, продолжали строиться. Кроме того, в рамках программ WPA велась работа над Большим залом. [ 11 ] В этот период в Бронксе было больше удобств, чем в других районах: в 1934 году почти 99% жилых домов имели отдельные ванные комнаты, а 95% имели центральное отопление. [ 12 ] В «Путеводителе WPA по Нью-Йорку » 1939 года Гранд-Конкорс описывался как « Парк-авеню жителей Бронкса, принадлежащих к среднему классу, а аренда квартиры в одном из многочисленных крупных зданий считается свидетельством, по крайней мере, умеренного делового успеха. " [ 3 ] [ 13 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил преобразовать бульвар в скоростную автомагистраль, чтобы соединить скоростную автомагистраль Майор Диган и предлагаемую скоростную автомагистраль Парк-авеню на юге с бульваром Мошолу на севере. Однако от этих планов отказались после расширения бульвара реки Бронкс на юг в 1940-х годах и расширения скоростной автомагистрали Мейджор Диган на север в 1950-х годах. [ 14 ]
Южный и центральный Бронкс быстро пришел в упадок в 1960-е годы, поскольку в регионе наблюдался общий отказ от инвестиций в недвижимость, что усугублялось программами обновления городов и реконструкции . [ 15 ] [ 16 ] Многие белые жители Южного Бронкса уехали в пригороды в ходе процесса, известного как бегство белых ; им помогло строительство системы автомагистралей между штатами . [ 17 ] [ 18 ] В то же время афроамериканцы и пуэрториканцы переезжали в Бронкс в поисках рабочих мест; однако эти рабочие места все чаще перемещались в пригороды, на юг США и в другие страны. [ 15 ] [ 18 ] Расовая дискриминация этих демографических групп не позволила им переехать в пригород, что вынудило их переехать в ветхий городской жилищный фонд. [ 15 ] [ 19 ] Таким образом, здания вокруг Конкорса стали восприниматься как старые и с низкой арендной платой, а последующие циклы сокращения инвестиций привели к тому, что арендодатели в Конкорсе стали уделять все меньше внимания своему жилому фонду. [ 17 ] в то время как банки и страховые компании не смогли оказать финансовую поддержку этим районам. [ 20 ] Дальнейшая миграция в период с 1968 по 1970 год лишила территории вдоль Большого зала большинства оставшихся жителей среднего класса. Многие здания в этом районе были повреждены поджогами, вандализмом и отсутствием технического обслуживания.
Сама дорога была изменена, чтобы быть более гостеприимной для автомобилистов. [ 21 ] В 1960-х годах Департамент парков и отдыха Нью-Йорка удалил траву на вестибюле и заменил ее цементом, окрашенным в зеленый цвет. [ 22 ] К 1980-м годам газета New York Times охарактеризовала Конкорс как «рай для водителей». Светофоры были рассчитаны таким образом, чтобы автомобилисты получали « зеленую волну », проезжая несколько перекрестков за световой цикл. Тем временем пешеходные переходы и деревья были ликвидированы, а на вестибюле установлены зеленые дорожные знаки. [ 23 ]
Реставрация
[ редактировать ]В 1980-е годы домовладельцы Конкорса и других районов Южного Бронкса начали восстанавливать свои здания. [ 24 ] [ 25 ] Музей искусств Бронкса был одним из учреждений, переехавших в этот район: в 1982 году он переехал в бывшую синагогу на Гранд-Конкорс и 167-й улице. [ 24 ] В 1989 году город создал «Особый заповедник Большого зала», чтобы сохранить характер жилых домов в Зале. [ 26 ] Это привело к появлению новых зданий в Зале, начиная с 1990-х годов. [ 27 ] включая Рафаэлем Виньоли . здание жилищного суда Бронкса по адресу 1118 Grand Concourse, спроектированное [ 24 ] Кроме того, в 1980-х годах в вестибюле начали открываться подвальные магазины, обслуживающие преимущественно меньшинства вокруг бульвара. К 2003 году корреспондент New York Times заметил, что «в каждом квартале между 161-й и 196-й улицами теперь есть продуктовый магазин, парикмахерская, туристическое агентство или медицинская клиника». [ 28 ]
Реконструкция бульвара
[ редактировать ]К началу 1990-х годов политики и общественные деятели стремились сделать Вестибюль более удобным для пешеходов. В то время Конкорс был одной из самых опасных улиц Нью-Йорка: в 1991 году погибло двенадцать пешеходов, что могло соперничать с репутацией бульвара Куинс как «Бульвара смерти». [ 23 ] В 1992 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) провел исследование Большого зала, в результате которого были внесены такие улучшения, как указатели левого поворота; пешеходные барьеры; дорожная разметка; перекрашены пешеходные переходы; и новые и улучшенные вывески. Эти улучшения продолжались по всему коридору до 2006 года. [ 29 ] : 16–19 В качестве эксперимента NYCDOT также полностью перестроил участок между 161-й и 167-й улицами, начиная с 1999 года, в качестве «демонстрационного» проекта. [ 29 ] : 20–26 В Большом вестибюле была проведена реставрация и благоустройство стоимостью 18 миллионов долларов с целью расширения и благоустройства медиан; улучшить освещение; добавить новые вывески; построить пешеходные плантации посередине; и добавить велосипедные дорожки. Это привело к снижению количества аварий на этом участке на 69% в период с 1998 по 2005 год. [ 29 ] : 20–22 Заключительная часть демонстрационного проекта была завершена в 2008 году. [ 30 ]
После успеха «демонстрационной» реконструкции NYCDOT представил четырехэтапный капитальный проект между 161-й улицей и Фордхэм-роуд как часть капитального проекта, который будет получать финансирование непосредственно из города. Демонстрационный проект стал первым этапом капитального проекта. Реконструкция Большого зала между 166-й и 171-й улицами началась в 2013 году. [ 31 ] и было завершено в июне 2017 года. [ 32 ] Финансирование выделяется на реконструкцию Большого вестибюля со 171-й по 175-ю улицу, которая уже находится в стадии планирования. [ 33 ] В январе 2017 года Департамент транспорта Нью-Йорка начал планирование четвертого этапа, в ходе которого будет отремонтирован участок между 175-й улицей и Фордхэм-роуд. [ 32 ]
Джентрификация
[ редактировать ]Из-за своих привлекательных зданий в стиле ар-деко и непосредственной близости к Манхэттену южная часть переживает процесс джентрификации и привлекает множество молодых специалистов . в этот район [ 34 ] С 2000-х годов территория вокруг Большого зала стала центром того, что агенты по недвижимости называют «обновлением», когда сюда въезжают новые жители, а уровень серьезной преступности значительно снизился. The New York Times процитировала нескольких жителей, которые считали, что Хотя в регионе и произойдут демографические изменения, это будут люди из рабочего класса, «ориентированные на сообщество», в отличие от более богатых людей, которые облагораживали другие районы города. [ 9 ]
Важные здания
[ редактировать ]
Несколько зданий, важных для Нью-Йорка и Бронкса, как из-за их истории, так и из-за их нынешнего использования, расположены вдоль Большого вестибюля. [ 11 ] также расположены многочисленные сооружения, обозначенные как «Достопримечательности Нью-Йорка» (NYCL) и «Национальный реестр исторических мест» (NRHP). В вестибюле [ 2 ] [ 36 ] [ 37 ] С юга на север (в порядке возрастания адреса) они включают:
- 558 Grand Concourse — Главное почтовое отделение Бронкса (NRHP, NYCL; построено в 1935–1937 годах; архитектор Томас Харлан Эллетт ). [ 38 ] [ 39 ] Интерьер включает в себя примечательную серию Нового курса фресок эпохи , созданных в 1939 году Беном Шаном и Бернардой Брайсон Шан . [ 40 ]
- 851 Grand Concourse - Здание суда округа Бронкс (NRHP, Нью-Йорк; построено в 1931–1934 годах; архитекторы Джозеф Х. Фрилендер и Макс Хаусл) [ 41 ] [ 42 ]
- 1040 Grand Concourse - Музей искусств Бронкса (построен в 1961 году, преобразован в музей в 1982 году, пристройка в 2006 году) [ 24 ]
- 1125 Grand Concourse - Дом Эндрю Фридмана (Нью-Йорк; построен в 1924 году; архитектор Фридлендер Джейкобс), [ 43 ] позже преобразован в небольшой отель [ 44 ]
- 1150 Grand Concourse - Рыбное здание (построено в 1937 году) [ 45 ]
- 2403 Grand Concourse - Театр Loew's Paradise (Нью-Йорк; построен в 1929 году) [ 46 ] [ 47 ]
- 2516–2530 гг. Большой зал – здание Долларового сберегательного банка (Нью-Йорк; построено в 1932–33, 1937–38 и 1949–52 гг.; архитектор Адольф Л. Мюллер из Halsey, McCormack & Helmer). 10-этажная штаб-квартира сберегательных банков Dollar Dry Dock (сейчас ликвидирована), [ 48 ] [ 49 ] на вершине находится башня с часами. [ 50 ]
- 2640 Grand Concourse - Коттедж По , последний дом Эдгара Аллана По (NRHP, Нью-Йорк; построен в 1812 году; архитектор Джон Уиллер) [ 51 ] [ 52 ]
Исторический район Гранд-Конкорс
[ редактировать ]В 2011 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила Большой зал со 153-й по 167-ю улицы как часть исторического района Гранд-Конкорс. [ 45 ] [ 53 ] Штат Нью-Йорк ранее номинировал здания по адресам 730–1000, 1100–1520, 1560 и 851–1675 Grand Concourse для внесения в Национальный реестр исторических мест в качестве исторического района. [ 2 ] [ 54 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В популярном ситкоме 1970-х годов «Рода» родители Роды Моргенштерн, Мартин и Ида Моргенштерн, жили в Большом вестибюле. В историческом эпизоде 1974 года « Свадьба Роды » актриса Валери Харпер (в роли Роды) бежит по Бронксу в своем свадебном платье и бежит через Большой зал к дому своих родителей. Это было снято на месте.
- Район Фордэм-Роуд -Конкорс и фонтан с газировкой Крама изображены в романе Эйвери Кормана « Старый район» . [ 55 ]
- В рассказе Джейкоба М. Аппеля «Большой зал» (2007) женщина, выросшая в здании Льюиса Морриса, возвращается в район Моррисания со своей взрослой дочерью и обнаруживает, что бульвар далек от того, каким она его помнит. [ 56 ]
- В романе Айн Рэнд «Источник» Питер Китинг и Доминик Франкон едут в Коннектикут, чтобы найти судью и пожениться. Она говорит ему: «Иди в Большой зал. Там меньше света».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Гранд Конкорс, Бронкс, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Д.Д. (1981). Дома в Америке: второе поколение евреев Нью-Йорка . Колумбия История городской жизни. Издательство Колумбийского университета. п. 76 . ISBN 978-0-231-05063-0 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Велосипедная карта NYC DOT 2018» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2018 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ↑ The New York Times , 18 марта 2009 г. Оглядываясь назад на Большой зал первого века.
- ^ «Калькулятор инфляции» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «ВЕРНУТЬСЯ НА КУРС: вновь посещая Большой зал» . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, CJ (26 ноября 2014 г.). «Большое собрание: растущие признаки обновления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Пожар сильно повредил театр Парадайз, достопримечательность Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-11465-2 .
- ^ Хермалин, Гэри; Ультан, Ллойд. «Сто лет Бронкса» . Историческое общество округа Бронкс . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 517. ИСБН 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ «Шоссе Гранд-Конкорс-Экспресс (NY 22 и NY 100, незастроенное)» . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 18.
- ^ Гонсалес 2006 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес 2006 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Розенблюм 2009 , с. 179.
- ^ Розенблюм 2009 , с. 109.
- ^ Гонсалес 2006 , с. 181.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 21.
- ^ Уильямс, Тимоти (9 мая 2006 г.). «Возрождение Бронкса наконец-то возвращает Гранда в зал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кугель, Сет (16 мая 2004 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВАХ: ГРАНДИОЗНЫЙ КОНКУРС; Как сделать некогда благородный бульвар менее похожим на межштатную автомагистраль...» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 20.
- ^ Гудман, Джордж У. (12 июня 1983 г.). «Реабилитация, сдерживающая упадок Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Глава 2 | Постановление о зонировании: Особый заповедник Большого зала» . zr.planning.nyc.gov . 28 сентября 1989 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Розенблюм 2009 , с. 221.
- ^ Бергер, Джозеф (18 сентября 2003 г.). «Зал привыкает к торговле; исторический характер улицы сталкивается с современностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ Нью-Йорка: Бронкс» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Июнь 2007. стр. 16–30 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Большой зал 2008» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «HWXP136A РЕКОНСТРУКЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОРОГ ГРАНД-КОНКУРС ОТ ВОСТОЧНОЙ 166-Й УЛИЦЫ ДО 171-Й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЫ» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Февраль 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «БОЛЬШОЙ КОНКУРС, ФАЗА 4, Общественный семинар» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 19 января 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «ГРАНДИОЗНЫЙ КОНКУРС ФАЗА 3» . Скрибд . Департамент транспорта Нью-Йорка . 1 июня 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Бергер, Джозеф (25 марта 2012 г.). «Больше не горит, Южный Бронкс облагораживается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Парк Джойс Килмер – Парки Нью-Йорка» . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Интерактивная карта: «Откройте для себя достопримечательности Нью-Йорка» . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Получено 21 декабря 2019 г. - через ArcGIS .
- ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 1 июля 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г. Примечание. Сюда входит Меррилл Хеш (май 1987 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район Гранд-Конкурс» (PDF) . Проверено 1 марта 2016 г. и сопроводительные 14 фотографий
- ^ «Отчет об исторических сооружениях: Центральная пристройка Бронкса - почтовое отделение США» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 6 мая 1980 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Главный почтамт Бронкса» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 ноября 1975 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Вестибюль Главпочтамта Бронкса, интерьер первого этажа» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 декабря 2013 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Здание округа Бронкс» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 июля 1976 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет об исторических сооружениях: здание суда округа Бронкс» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 8 сентября 1983 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Дом Эндрю Фридмана» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 2 июня 1992 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Ху, Винни (18 февраля 2013 г.). «Может ли Бронкс стать пунктом назначения? Надежда на ночи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дольник, Сэм (22 июня 2010 г.). «По мере того, как вестибюль обретает блеск, городские уведомления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Райский театр Лоу» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 апреля 1997 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Интерьер театра Loew's Paradise» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 2006 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Долларовый сберегательный банк» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 июля 1994 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Интерьер Долларовой сберегательной кассы» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 июля 1994 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Ху, Винни (30 декабря 2013 г.). «Планы по исправлению достопримечательности Бронкса и дыры во времени» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Коттедж Эдгара Аллана По» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 февраля 1966 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет об исторических сооружениях: Коттедж Эдгара Аллана По» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 19 августа 1980 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ↑ Grand Concourse получает должное , Патрик Уолл, 25 октября 2011 г., The New York Times
- ^ Розенблюм, Констанция (20 августа 2009 г.). «Великолепно, не так ли?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Корман, Эйвери (20 ноября 1988 г.). «Большой зал: возвращение писателя; что происходит на улице мечты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Аппель, Джейкоб М. (весна 2007 г.). «Большой Зал» . Трехгрошовый обзор (109) . Проверено 24 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Гонсалес, Эвелин (2006). Бронкс . Нью-Йорк Чичестер: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-12115-6 . OCLC 71238523 .
- «Исторический район Гранд-Конкорс» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 октября 2011 г.
- Розенблюм, Констанция (2009). Бульвар мечты: пьянящие времена, разбитое сердце и надежда вдоль Большого зала в Бронксе . Нью-Йорк Пресс. ISBN 978-0-8147-7636-0 . Проверено 24 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гранд-Конкорс (Бронкс) на Викискладе?