Jump to content

Театр Ред Булл

Координаты : 51 ° 31'27 "N 0 ° 06'12" W  /  51,524259 ° N 0,103336 ° W  / 51,524259; -0,103336

51 ° 31'27 "N 0 ° 06'12" W  /  51,524259 ° N 0,103336 ° W  / 51,524259; -0,103336

План Лондона конца 16 - начала 17 веков с указанием расположения игровых домиков: Red Bull находится к северо-западу от города.

Red Bull был переоборудованным двором гостиницы, построенным в Клеркенвелле , Лондон , и действовавшим в 17 веке. На протяжении более сорока лет он развлекал публику, в основном из города и его пригородов, и с годами приобрел репутацию хулиганского заведения. После того, как парламент закрыл театры в 1642 году, он продолжал время от времени проводить незаконные представления, а когда театры вновь открылись после Реставрации , он снова стал законным местом проведения. Существует миф, что он сгорел во время Великого лондонского пожара, но прямая причина его гибели неясна.

Red Bull был построен примерно в 1605 году на улице Сент-Джон в Клеркенвелле , на месте, соответствующем восточному концу современной Хейвордс-плейс. [ 1 ] [ 2 ] Современные документы показывают, что он был преобразован из двора в гостиницу. [ 3 ] Это происхождение объясняет его квадратную форму, которую, например, разделял оригинальный театр «Фортуна» среди театров того времени. Название гостиницы Red Bull может быть связано с погонщиками, которые гнали скот по Сент-Джон-стрит к рынкам в Смитфилде . Преобразование было предпринято Аароном Холландом, владельцем гостиницы с 1602 года, на земле, которую он (вместе с актером по имени Мартин Слейтер или Слейтер) арендовал у Анны Бедингфилд , наследницы богатого местного пивовара. [ 4 ] Факты указывают на то, что его размер был сопоставим с Globe Theater и Fortune, его конкурентами. У. Дж. Лоуренс утверждал, что в начале 1620-х годов театр был перекрыт крышей, но эта идея была во многом опровергнута Лесли Хотсоном и Дж. Э. Бентли . Red Bull, скорее всего, был похож на другие театры под открытым небом, с которыми он конкурировал, с выдвинутой вперед сценой без занавесок, окруженной утомительным домом и балконом, окруженным стоячим залом и с которого открывались галереи на трех стенах. Вполне возможно, что он вмещал больше, чем вместимость «Глобуса». [ 5 ]

Джейкобин и Кэролайн

[ редактировать ]

С уменьшением эпидемии чумы в 1604 году предприниматель Аарон Холланд (слуга графа Девоншира ) арендовал гостиницу Red Bull для превращения ее в театр. В конце того же года он договорился с актером Мартином Слатье о формировании новой труппы игроков и заручился необходимым аристократическим покровительством Ульрика, герцога Гольштейна , младшего брата королевы Анны . (Возможно, потому, что они узнали из недавних проблем Филипа Хенслоу с оппозицией соседей в строительстве Fortune, они не обращались в суд за одобрением до тех пор, пока не успокоили своих соседей по приходу - как это сделал Хенслоу - путем оказания помощи бедным). королевский патент был на название « Люди королевы Анны» . [ 6 ] Известно , что помимо Мартина Слейтера Томас Суиннертон и Кристофер Бистон . акциями предприятия владели [ 7 ] [ 8 ] Клоуном компании должен был стать Томас Грин . В репертуар «Мужской труппы королевы Анны» входили произведения выдающихся драматургов: Томас Хейвуд наибольшую роль внес актер труппы . Также были включены книги Джона Уэбстера « Белый дьявол и закон дьявола» , Томаса Деккера « Если это нехорошая пьеса, то дьявол в ней » и знаменитый «Городской доблестный» Джона Кука ( «Tu Quoque » Томаса Грина ). . Им также достались некоторые старые пьесы, в том числе Кристофера Марло » «Эдвард II . Публика, похоже, не одобряла «Белого дьявола» в 1611 году, а в последующие годы «Красную буллу» как причину или место известных беспорядков, которые зафиксированы в судебных делах. [ 9 ]

В 1616 году люди королевы, которыми теперь руководит импресарио Бистона Кристофер Бистон, переехали в новый крытый театр «Кокпит» . [ 10 ] Это было имитацией приобретения King's Men компании Blackfriars, у компании теперь есть как открытый Red Bull, так и крытый кокпит. Во вторник на Масленицу 1617 года толпа учеников напала на Кокпит, но театр был восстановлен и стал успешным местом проведения Реставрации . На смену первой компании в Red Bull пришли « Люди принца Чарльза» . Распад людей королевы Анны после смерти Анны в 1619 году привел к малопонятным перестановкам в этих компаниях. На закате якобинского периода эта труппа поставила пьесы, в том числе » Деккера и Массингера «Девственную мученицу , » Томаса Мэя и «Наследника « Жерваса Маркхэма и Уильяма Сэмпсона Ирода и Антипатра» .

После смерти Джеймса Чарльз взял на себя покровительство «Слугам короля», и бывшие «Слуги принца Чарльза» распались. С этого момента в Red Bull обосновалась еще менее уважаемая компания. Эту труппу ученые обычно называют труппой «Ред Булл», как называли себя актеры, находясь в Лондоне; во время гастролей, что они делали часто, они называли себя «Королевскими игроками». В 1627 году Генри Герберт по просьбе Джона Хемингса приказал этой труппе прекратить постановку пьес Шекспира. В ноябре 1629 года в театре принимали приезжих французских актеров, ранее игравших в театре «Фортуна и Блэкфрайерс» ; современные ссылки могут указывать на то, что эта труппа, в которую входили женщины, была плохо принята в Клеркенвелле.

К 1634 году в Red Bull разместилась новая компания, которой покровительствовал ребенок-принц Карл II . К этому моменту репутация Red Bull была запятнана. Но новая компания могла похвастаться популярным комиком Эндрю Кейном, и ей удалось пережить Тайного совета гнев по поводу клеветнической пьесы «Шлюха-новая вампирша» , в которой высмеивали олдермена по имени и жаловались на недавно взимаемые налоги.

После 1642 г.

[ редактировать ]

Как и все другие театры Лондона, «Ред Булл» был закрыт для спектаклей в 1642 году Содружеством . В краткосрочной перспективе запрет имел ограниченный эффект; еще в 1648 году в «Ред Булле» проходило представление « Флетчера Остроумие без денег» ; Рекламу спектакля бросали в господские кареты. За этим последовало подавление представлений со стороны парламента, который стал лучше понимать реальные последствия рекламы «танцев на веревке» и других развлечений в старых театрах. 20 декабря 1649 года на «Ред Булл» был успешно совершен набег, несколько актеров были арестованы и заключены в тюрьму, а их одежда и имущество конфискованы.

«Ред Булл» — единственный театр, который, бесспорно, ассоциируется с шутками , короткими фарсами, взятыми из самых популярных старых пьес. В 1653 году Роберт Кокс был арестован в Red Bull за выступление, которое перешло черту и было признано пьесой. Сообщается, что сэр Уильям Давенант и сэр Джордж Флетчер смотрели спектакль в Red Bull в феврале или марте 1655 года. [ 11 ] В сентябре 1655 года на «Ред Булл» снова совершили набег, что было частью того же более сурового отношения, которое побудило солдат Кромвеля испортить «Фортуну» и «Блэкфрайерс», а актеры были арестованы за выступления там в 1659 году.

Сборник шуток был опубликован Фрэнсисом Киркманом , некоторые из которых приписывались «несравненному Роберту Коксу», под названием «Остроумие » (1662 г. и расширено в 1672–1673 гг.). Киркман сказал, что многие из них были исполнены в Red Bull; однако фронтиспис его тома не обязательно представляет собой представление на месте проведения, как когда-то предполагалось - на рисунке показаны рампы и канделябры, тогда как Red Bull монтировал только представления под открытым небом при дневном свете. [ 12 ] [ 13 ]

Театр был вновь открыт в 1660 году после Реставрации монархии как дом для Майкла Мохуна труппы Джорджа Джолли и труппы . Его новое руководство вернулось к постановке нравящихся публике драм; 23 марта 1661 года Сэмюэл Пепис записал, что видел там возрождение книги Роули Уильяма « Все потеряно из-за похоти» , но он отмечает, что работа была «плохо сделана, с… большим беспорядком». К следующему году здание было отдано для проведения боев за приз и публичных демонстраций фехтования. [ 14 ] [ 15 ] Red Bull прекратил свое существование примерно в 1665 или 1666 году, но это не имело никакого отношения к Великому лондонскому пожару , который прекратился на некотором расстоянии к югу.

На месте игрового домика были построены здания, и очертания его конструкции, включая проход из зала на Сент-Джон-стрит, до сих пор можно проследить на том месте, где он находился, недалеко от Вудбридж-стрит.

Наследие

[ редактировать ]

Театр Red Bull в Нью-Йорке, основанный в 2003 году, получил свое название и вдохновение от оригинального Red Bull. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уикхэм, Берри и Ингрэм 2000 , стр. 564.
  2. ^ Гриффит 2001 , стр. 5–23.
  3. ^ Гриффит 2011 , с. 577.
  4. ^ Гриффит 2008 .
  5. ^ Гриффит 2001 , с. 15.
  6. ^ Берри, Герберт (2005). «Строительство театров, воцарение Якова I и Red Bull» . Средневековая и ренессансная драма в Англии . 18 : 61–74. ISSN   0731-3403 .
  7. ^ Wickham, Berry & Ingram 2000 , стр. 570–579.
  8. ^ Гриффит 2009 , стр. 611–612.
  9. ^ Wickham, Berry & Ingram 2000 , стр. 569–570.
  10. ^ Гриффит 2013 , стр. 232–233.
  11. ^ Дебора К. Пейн, «Патронаж и драматический рынок при Карле I и II», в Brown 1993 , стр. 167
  12. ^ Астингтон, Джон Х. (1993). «Иллюстрация ума 1662». Театральный блокнот . 47 : 122–40.
  13. ^ Уикхэм, Берри и Ингрэм 2000 , стр. 567.
  14. ^ Лэтэм, Роберт ; Мэтьюз, Уильям, ред. (1970). Дневник Сэмюэля Пеписа . Том. 2. Лондон: Белл и Хайман. п. 58. ИСБН  071351552X .
  15. ^ Пинкс, Уильям Дж.; Вуд, Эдвард Дж.; Бромхед, AC (1865 г.). История Клеркенвелла . стр. 194–195. OCLC   940376181 .
  16. ^ "О" . Театр Ред Булл . Проверено 20 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ad7016b75dcee9ad4e8b1dad44ee97__1722959040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/97/29ad7016b75dcee9ad4e8b1dad44ee97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Bull Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)