Jump to content

Совет представителей коренных народов

Совет представителей коренных народов
Мэрия Претории ок. 1920-1940 гг.
Тип
Тип
Ограничения по срокам
Никто
История
Основан 1936
Расформирован 1951
Структура
Сиденья 22
Продолжительность срока
5 лет [ 1 ]
Зарплата £120/год + суточные [ 2 ]
Выборы
Первые выборы
1937
Последние выборы
1948
Место встречи
Несколько, включая мэрию Претории. [ 3 ]

Совет представителей коренных народов ( NRC ) был консультативным органом, существовавшим в Южной Африке с 1936 по 1951 год. Его основная функция заключалась в обеспечении представительства чернокожих южноафриканцев, которые были лишены избирательных прав после принятия Закона о представительстве коренных жителей в 1936 году. NRC был создан в составе 22 членов. Шесть белых членов от Департамента по делам коренных народов , двенадцать избранных членов из Африки и четыре назначенных члена из Африки, выбранных Департаментом по делам коренных народов. СРН имел ограниченные полномочия и не мог принимать законы или накладывать вето на решения, но ему было разрешено давать рекомендации правительству. СРН сыграл важную роль в формировании государственной политики в отношении африканцев и имел большое значение среди африканского населения.

После Второй мировой войны разочарование среди членов совета росло, поскольку они ожидали смягчения дискриминационных ограничений в отношении африканцев, а правительство Южной Африки их ужесточило. В августе 1946 года СРН единогласно принял предложение о перерыве , выразив неодобрение правительственной политике сегрегации и потребовав отмены всех дискриминационных законов. Члены совета полагали, что, если заседание СРН будет отложено, парламент не сможет принять законы, касающиеся Африки, поскольку такие законопроекты требуют сначала консультаций с СРН. В мае 1947 года премьер-министр Смэтс предложил политику самоуправления чернокожих в рамках реформированного СРН, чтобы положить конец перерыву. Однако члены совета отвергли эту идею, поскольку Смэтс отказался отменить дискриминационное законодательство. В следующем году Д. Ф. Малана Национальная партия выиграла всеобщие выборы , победив Смэтса Объединенную партию и начав внедрение апартеида. Новое правительство предложило членам совета принять законодательство об апартеиде, не высказывая возражений, но СРН отказался, что в конечном итоге привело к упразднению совета в 1951 году.

Критики за время своего существования утверждали, что СРН был не чем иным, как инструментом белого правительства для контроля над чернокожим населением, предоставляя ему представительство без реальной политической власти. Это произошло из-за ограниченных полномочий совета, поскольку он мог давать только рекомендации правительству, которое не было обязано их выполнять. Отсутствие автономии СРН также вызвало критику, поскольку он был создан для представления чернокожих южноафриканцев, но в конечном итоге оставался под контролем правительства Южной Африки. Кроме того, СРН подвергся критике за неспособность добиться каких-либо значимых изменений.

Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
Сесил Роудс ок. 1900 год .

Историю политического представительства чернокожих в Южной Африке можно проследить до Конституции Мыса Доброй Надежды 1853 года, которая предоставила право голоса британским подданным на мысе независимо от цвета кожи , при условии, что они соответствовали определенным критериям. [ 4 ] [ 5 ] Эта система имела успех, и в 1887 году Капский парламент добровольно предоставил право голоса африканцам в Транскее . [ 4 ] ужесточил требования для голосования В 1892 году Сесил Роудс . [ 4 ] Хотя эти ограничения распространялись на всех избирателей, они непропорционально сильно затронули африканцев, в результате чего лишь небольшое количество из них имело право голоса. [ 6 ] В 1903 году голосование африканцев вызвало разногласия, когда оно сыграло значительную роль в избрании Леандера Старра Джеймсона во время выборов в Капской колонии , в то время как ряду европейских избирателей, которые были против Джеймсона, не было разрешено голосовать. [ 4 ] Это привело к противодействию Комиссии по делам коренных народов Южной Африки капской франшизе и, в конечном итоге, к лишению африканцев избирательных прав в 1936 году. [ 7 ] [ 4 ] После создания Южно-Африканского Союза в 1910 году общенациональное распространение многорасового избирательного права не было осуществлено, в результате чего большинство африканцев, за исключением небольшого числа имеющих право голоса избирателей в Капской провинции , были лишены избирательных прав. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]
Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
Фотография Сола Плаатье ок. 1915 год .

После образования Союза правительство Южной Африки по большей части игнорировало африканские политические организации и их призывы к равенству. [ 7 ] Исключение произошло в 1919 году, когда делегация Африканского национального конгресса (АНК) отправилась в Европу , чтобы представить меморандум британскому правительству и Версальской мирной конференции . Делегация протестовала против обращения с африканцами со стороны правительства Южной Африки. [ 8 ] Один из лидеров АНК, Сол Плаатье , подчеркнул дискриминационное законодательство, принятое правительством Союза, которое он объяснил отсутствием африканского представительства в правительстве. Хотя конференция не обратила внимания на делегацию, Британское управление по делам колоний направило четкий сигнал правительству Южной Африки, чтобы он решил проблему недостаточного представительства африканских стран. [ 9 ] Это привело к тому, что премьер-министр Смэтс принял Закон о делах коренных народов 1920 года, который установил положения о создании местных советов в сельских районах и генерального совета для крупных сельских племенных групп в Транскее и Сискее . Кроме того, закон включал положения об организации конференций, на которых африканцы из всех регионов страны высказывали свое мнение по предложениям правительства. [ 9 ] [ 10 ] Конференции проводились регулярно с 1924 по 1927 год, и многие будущие советники СРН были назначены правительством для участия в них и высказывания своего мнения по законодательству. [ 11 ] К 1923 году сельским африканцам была предоставлена ​​возможность выражать свое мнение, но городским африканцам все еще не хватало какой-либо формы представительства. Впоследствии в 1923 году был принят Закон о городских территориях для коренных жителей, который включал положения о создании консультативных советов, состоящих исключительно из африканских членов, за исключением председателей, которые были белыми чиновниками. Эти советы служили консультативными органами постановлений, принятых соответствующими городскими местными властями. [ 9 ] Несмотря на отсутствие у них законодательной или какой-либо другой политической власти, правительство настороженно относилось к этим консультативным советам и относилось к ним с осторожностью. [ 9 ]

Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
Портрет премьер-министра Дж.Б.М. Герцога.

Дж. Б. М. Герцог занимал пост премьер-министра Южной Африки с 1924 по 1939 год и был твердым сторонником политики сегрегации . [ 9 ] Он чувствовал, что Капская франшиза представляет угрозу господству белых , и был полон решимости устранить ее. [ 12 ] Прочитав некоторые резолюции Африканского национального конгресса , Герцог заявил в Палате собрания в 1923 году, что африканцев, похоже, удовлетворяет не что иное, как прямое представительство во всех законодательных органах , и что необходимо сделать что-то большее, чтобы предотвратить беспорядки. [ 13 ] В 1926 году Герцог представил группу законопроектов, которые привели к созданию Совета представителей коренных народов и отмене капской франшизы десять лет спустя. Формирование общенационального Африканского совета было спорным вопросом в белом парламенте, и прежде чем правительство согласилось на него, прошло много дебатов. К 1927 году влияние Профсоюза промышленных и торговых рабочих (ICU) достигло своего пика, а его популярность среди африканцев беспокоила как Герцога , так и Смэтса , лидера парламентской оппозиции . В период с 1927 по 1930 годы не проводилось никаких конференций для сбора мнения африканских граждан, что является прямым результатом возникновения СИС и опасений правительства перед проявлением воинственных мнений во время этих конференций, несмотря на то, что все участники были номинированы. правительством. Идея создания Африканского совета теперь считалась преждевременной и описывалась как место сбора « коммунистических агитаторов». [ 13 ] Смэтс выразил обеспокоенность тем, что предложенный совет может легко стать питательной средой для агитации и большевизма среди законопослушных туземцев. [ 13 ] От предложения о законопроекте Совета отказались в 1930 году из-за опасений, что он подорвет существующую белую цивилизацию. [ 13 ] [ 14 ] Несмотря на попытки предложить альтернативные планы, ни один из них не отвечал потребностям африканской интеллигенции, что было основной целью первоначального законопроекта Совета. [ 13 ]

Таблица общего числа избирателей в Капской провинции в 1935 году. Эта таблица разделена по расам. Белый, азиатский, смешанный, капско-малайский и аборигенный.
В 1935 году до того, как их лишили избирательных прав, в Капской провинции могли голосовать 10 628 африканцев.

К 1935 году угроза, исходящая от ICU, уменьшилась, и единственная другая значительная африканская организация, АНК, находилась в замешательстве. После десятилетия дискуссий был наконец принят Закон о представительстве коренных жителей , отменяющий капскую франшизу и учредивший Совет представителей коренных народов в составе 22 членов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Шесть из 16 членов NRC были представителями Департамента по делам коренных народов, в том числе пять белых главных комиссаров по делам коренных народов и секретарь по делам коренных народов, которые исполняли обязанности председателя совета и имели право голосовать решающим образом. [ 18 ] В состав африканских советников входили 12 избранных членов и 4 назначенных члена, выбранных Департаментом по делам коренных народов. [ 19 ] [ 20 ] Электорат, имеющий право на участие в выборах, состоял из африканских мужчин старше 18 лет, которые заплатили подушный налог и имели квитанцию ​​об оплате. Африканский электорат также имел возможность проголосовать за четырех белых кандидатов, которые будут работать в Сенате . [ 21 ] Жители Капской Африки, недавно исключенные из общего списка, смогли избрать в Палату собрания трех белых представителей . [ 22 ]

Правительство создало Совет представителей коренных народов в качестве платформы для образованных африканцев для выражения своих политических желаний, предоставив им официальное признание в качестве лидеров чернокожего сообщества в Южной Африке. [ 23 ] По словам Смэтса, Герцог намеревался, чтобы совет служил средством выражения африканских взглядов и направлял общественное и парламентское мнение в желаемом направлении. [ 24 ] Ожидалось, что это отвлечет их от того, что правительство считало разрушительным и опасным занятием. [ 25 ] Правительство также рассматривало СРН как полезный инструмент, используя его для выявления видных африканских лидеров посредством своих избирательных процессов. [ 26 ]

У СРН не было фиксированного места для проведения встреч два раза в год, вместо этого они собирались в разных местах по всей Претории , включая школьные классы и другие менее впечатляющие места. [ 27 ] В некоторых случаях встречи также проводились в Кейптауне . [ 28 ] [ 2 ] NRC отвечал за предоставление отзывов о законодательстве, затрагивающем африканцев, и консультирование парламента по вопросам, важным для избирателей NRC. [ 2 ] Все предлагаемые законы , касающиеся африканцев, должны были быть представлены на рассмотрение СРН, а совет впоследствии представлял свои отчеты парламенту через министра по делам коренных народов. [ 29 ] Однако, начиная с 1941 года, правительство начало консолидировать и изменять законы, не представляя их в СРН, утверждая, что им нужно было вносить в СРН только законопроекты , а не поправки к существующему законодательству. [ 30 ] Некоторые члены парламента оспорили это, утверждая, что министр по делам коренных народов по закону обязан представлять все предлагаемые законы, будь то в форме законопроектов или поправок, на рассмотрение СРН. [ 31 ]

После выборов 1942 года вновь избранные члены совета З.К. Мэтьюз и Джеймс Морока сформировали фракцию в рамках NRC под Мэтьюза . председательством [ 32 ] Под его руководством комитет по перерыву предложил несколько изменений в СРН, которые были поддержаны А.Б. Сюмой , генеральным президентом АНК. [ 33 ] Предложения включали увеличение членского состава совета, отделение государственных служащих от совета, назначение африканского советника председателем, перенос места проведения в Кейптаун , продление сессий совета и предоставление совету уставных полномочий. [ 34 ] Однако эти изменения так и не были реализованы, и все, что правительство было готово одобрить, — это увеличение числа членов совета три года спустя. [ 34 ]

перерыв в 1946 году

[ редактировать ]
Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
ЗК Мэтьюз в 1928 году.

С 1942 по 1946 год законодательство , которое было предложено принять СРН, и неспособность правительства представить поправки к законодательству привели к растущему разочарованию среди членов. Они ожидали, что окончание войны принесет некоторое облегчение ограничений, наложенных на африканское население, но вместо этого произошло обратное, и ограничения усилились. 15 августа 1946 года З.К. Мэтьюз в качестве председателя совета подготовил предложение о прекращении работы NRC, представленное Морокой и единогласно принятое как избранными, так и назначенными членами совета. [ 35 ] [ 34 ] В заявлении о перерыве выражается неодобрение Советом политики правительства по сегрегации по отношению к неевропейским гражданам, которую они считают противоречащей ценностям Атлантической хартии и Устава Организации Объединенных Наций , и содержится требование немедленной отмены всех дискриминационных законов, затрагивающих неевропейцев. . [ 34 ]

Решение СРН приостановить свою сессию 1946 года не возникло спонтанно и не было вызвано исключительно жестоким подавлением горняков забастовки 11 днями ранее, как это широко утверждается. [ 35 ] Это стало результатом тщательно продуманного соглашения между СРН и А.Б. Хумой, генеральным президентом АНК. По требованию Ксумы СРН согласился прекратить свою сессию в одностороннем порядке, если правительство Смэтса не согласится отменить все законы о пропусках , признать африканские профсоюзы и отменить полномочия Министерства по делам коренных народов изгонять африканцев без суда . [ 35 ] Когда СРН решил прервать работу, он дал правительству четкий сигнал о том, что оно достигло своего предела и больше не может терпеть дискриминационную политику. Перенос заседания также подчеркнул важную роль АНК в формировании африканской политики. [ 35 ]

Идея о том, следует ли членам совета уйти в отставку и не участвовать в выборах в СРН 1948 года, вызвала много споров. [ 36 ] Лидеры и члены совета АНК сочли невозможным бойкотировать выборы, поскольку они считали, что СРН является инструментом, который можно использовать в борьбе за свободу, а выборы были слишком сложными, чтобы можно было рассчитывать на успешный бойкот. Вместо этого члены совета стремились использовать перерыв как тактику, чтобы сделать Совет неработоспособным. Они считали, что законопроекты, касающиеся африканцев, не могут быть представлены в парламент, если они ранее не были представлены в СРН. Поэтому Парламенту будет сложно принять определенные законы. [ 36 ]

Последствия

[ редактировать ]
Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
Премьер-министр Смэтс в 1947 году.

Следующее заседание СРН состоялось 20 ноября 1946 года, когда члены совета собрались в Претории, чтобы услышать ответ правительства на резолюцию о переносе заседания . [ 37 ] [ 24 ] Перед заседанием правительство составило список причин августовского перерыва, основанный на заявлениях З. К. Мэтьюза газете Bantu World . [ 24 ] Перечисленные причины включали неуважение к NRC, отказ проконсультироваться с советом, бездействие в отношении резолюций совета и продолжающееся репрессивное законодательство. Это включало ограничения прав, такие как запрет всех собраний в северном Трансваале , запрет собраний на горнодобывающих территориях, распространение законов о пропусках на мыс и ограничения на поездки . С августа по ноябрь была введена строгая мера контроля в виде прокламации , ограничивавшей права африканцев в городских районах, находящихся под контролем некоторых местных властей. [ 24 ] Это заявление продемонстрировало намерение правительства игнорировать решение совета о перерыве до отмены дискриминационного законодательства. [ 24 ]

Во время встречи с СРН Ян Хофмейр , заместитель премьер-министра, произнес речь, в которой изложила то, что африканский народ получил от правительства, но не содержала никаких политических уступок или компромиссов. [ 38 ] Хофмейр считался ведущим либералом своего времени, и отсутствие Смэтса , который в то время находился за границей, заставило африканцев поверить, что Хофмейр написал речь сам, без какого-либо влияния со стороны Смэтса. На самом деле ответ правительства тщательно обсуждался со Смэтсом, который даже внес поправку в речь Хофмейра, чтобы сделать ее менее извиняющимся и более жестким по тону. Хотя NRC вскоре осознал, что речь не совсем отражает взгляды Хофмейра, они разочаровались в белых либералах. Они считали, что если Хофмейру удастся пойти на компромисс со своими принципами ради политической целесообразности, он, скорее всего, сделает это снова, если станет премьер-министром. Члены совета подчеркнули, что, будучи единственными представителями африканского народа, они не собираются уходить в отставку. [ 39 ] Вместо этого они будут ждать, пока правительство полностью удовлетворит их требования, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия. [ 39 ] После встречи советников с правительством ЮАР заседание СРН снова прервалось. [ 36 ]

В мае 1947 года премьер-министр Смэтс попросил о встрече с шестью членами СРН, включая Мэтьюза, для обсуждения предложений. [ 37 ] [ 40 ] Предложения Смэтса касались политики самоуправления в черных районах в рамках воссозданного СРН, тем самым предоставляя африканцам большую долю в их собственной администрации. [ 37 ] [ 40 ] Однако, как только эти предложения были обнародованы, белые политики обвинили Смэтса в желании сформировать черный парламент, который объединил бы 8 миллионов африканцев под антибелым руководством. [ 41 ] совета Несмотря на то, что закрытие заседания позволило правительству признать необходимость новой «местной политики», его отказ отменить дискриминационное законодательство сделал невозможным для идей Смэтса какое-либо реальное влияние на NRC. [ 40 ]

Спустя годы и отмена

[ редактировать ]
Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
Д. Ф. Малан привел Национальную партию к победе в 1948 году.

В мае 1948 года Национальная партия во главе с Д. Ф. Маланом выиграла всеобщие выборы, победив Объединенную партию под руководством Смэтса . Это ознаменовало начало апартеида , новой политики, направленной на институционализацию расовой сегрегации и дискриминации небелых южноафриканцев. [ 41 ] Однако через несколько месяцев после всеобщих выборов новое правительство Национальной партии так и не встретилось с советом и не обсудило его отмену, несмотря на желание Малана сделать это. [ 42 ] Хотя официальная сессия не проводилась с 1946 года, СРН провел свои третьи и последние выборы в 1948 году. [ 41 ] Хотя члены совета не хотели сохранять существующую систему, они не решались упразднить СРН, поскольку он оставался их единственной платформой для защиты равенства и усиления голосов африканских стран. В январе 1949 года правительство Национальной партии назначило У. Дж. Мирса новым председателем СРН и созвало заседание совета. [ 41 ] Мирс передал сообщение правительства о том, что оно не желает принимать требование совета об отмене дискриминационного законодательства и что оно намерено упразднить NRC, поскольку оно не служит никакой полезной цели. Несмотря на разговоры об отмене, дополнительные выборы в 1949 году после смерти бывшего советника были проведены . В прессе было много споров о том, следует ли уходить в отставку советникам СРН, но значительное давление исходило от Молодёжной лиги Африканского национального конгресса . Члены совета утверждали, что у них был мандат от людей, которые их избрали, и поэтому отказались выйти из совета. [ 43 ] В августе 1950 года состоялась неофициальная встреча между СРН и правительством Южной Африки, на которой присутствовал новый министр по делам коренных народов WWM Эйселен. Эйселен связался с Мэтьюзом и предложил фракции NRC провести неформальную встречу, чтобы обсудить пути выхода из тупика. [ 44 ] Хотя правительство официально не заявило, что они рассматривают возможность использования СРН в качестве канала для реализации апартеида , новые попытки Эйселена исправить ситуацию свидетельствуют о том, что он хотел, чтобы СРН был частью его политики апартеида. [ 44 ]

Мужчина в костюме смотрит вперед, в сторону камеры.
Фотография Хендрика Фервурда.

Одиннадцатая и последняя сессия СРН состоялась 5 декабря 1950 года. [ 44 ] Совет был созван, чтобы выслушать объяснение апартеида, и это был первый случай, когда правительство официально обратилось к африканцам по поводу политики апартеида. Результат встречи был сочтен важным, поскольку правительство дало понять, что оно не упразднит Совет, если оно будет с ним сотрудничать, но это зависело от того, сделает ли недавно назначенный министр по делам коренных народов Хендрик Фервурд заявление по апартеиду, которое будет удовлетворить членов совета и убедить их сотрудничать. Фервурд произнес свою речь и немедленно покинул встречу, приложив значительные усилия для выхода из тупика. [ 45 ] [ 44 ] Он ясно дал понять, что, если совет подчинится, никаких политических дискуссий проводиться не будет, а темы обсуждений будут оставаться на усмотрение Эйселена. [ 46 ] В прошлом повестка дня строго не соблюдалась, и членам совета предоставлялась свобода выражать свое мнение в любое время. Эйселен настаивал на том, чтобы они сначала приняли закон об апартеиде, и только после этого им будет разрешено его комментировать. Эти новые правила означали, что члены совета должны были одобрять законодательство об апартеиде, не высказывая своего мнения или возражений. Члены совета отказались подчиниться и в конце концов один за другим покинули зал. Эйселен продолжал, пока был кворум, но в конечном итоге все покинули зал, и последнее заседание Совета представителей туземцев закончилось поражением Эйселена. [ 47 ] NRC был официально упразднен в следующем, 1951 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Избирательная система

[ редактировать ]

В ходе выборов были избраны 12 из 16 членов совета, девять из которых были выбраны через коллегии выборщиков . [ 51 ] Остальные трое были выбраны черными консультативными советами в городских районах. На момент создания NRC насчитывалось 5,5 миллиона сельских африканских избирателей и 1,1 миллиона городских африканцев. Основная цель правительства заключалась в обеспечении адекватного представительства городских африканцев, которые считались источником потенциальных будущих проблем для правительства. Считалось, что любое африканское восстание возникнет в городах, где проживает большинство образованных африканцев. Избирательный механизм СРН уже существовал к 1936 году: местные и генеральные советы и консультативные советы в городских районах были созданы в соответствии с Законом о делах коренных народов 1920 года. [ 51 ]

После избрания члены Африканского совета избираются на пятилетний срок . Чтобы иметь право баллотироваться на должность, кандидаты должны были быть налогоплательщиками или иметь право быть зарегистрированными избирателями в Кейптауне . [ 52 ] Это фактически позволило всем африканским мужчинам старше 18 лет, южноафриканцам по рождению и проживавшим в избирательном районе в течение двух лет до выборов, баллотироваться на посты. В некоторых случаях место рождения можно было не учитывать, как это продемонстрировал Альберт Лутули , который не родился в Южной Африке, но все же мог баллотироваться на пост. [ 53 ] Правительство имело значительный контроль над членством в NRC посредством разделов 23 и 24 Закона о делах коренных народов, включая право исключать кандидатов, получивших приказы в соответствии с Законом о массовых собраниях с поправками 1930 года или Законом о городских территориях коренных жителей 1923 года. [ 54 ] Однако эти полномочия так и не были реализованы. Джордж Чемпион был запрещен и депортирован из Натала на три года в соответствии с Законом о массовых собраниях, но все же смог баллотироваться на пост и в конечном итоге был избран в 1942 году. [ 55 ] [ 56 ]

Голосование

[ редактировать ]

Некоторые лидеры, такие как Ксума и ДДТ Джабаву , выразили скептицизм по поводу использования общинной системы голосования, утверждая, что она делает людей уязвимыми для взяточничества из-за высокого уровня неграмотности среди населения. [ 57 ] Однако никаких доказательств таких случаев так и не было представлено. Напротив, есть сообщения, свидетельствующие о том, что даже в самых произвольных избирательных округах, где голосование проводилось через руководителя , руководитель был обязан учитывать мнение своих последователей. [ 57 ] Более существенную критику системы голосования высказал З.К. Мэтьюз , который утверждал, что метод поднятия рук, используемый в сельских местных советах и ​​избирательных комиссиях, является неадекватным. Он считал, что голосование поднятием рук делает процесс менее надежным. Однако, учитывая высокий уровень неграмотности населения, можно утверждать, что не было реальной альтернативы методу поднятия рук. [ 57 ] Использование изображений или символов было в то время новым и непроверенным методом голосования. [ 57 ] На практике, хотя голосование проводилось поднятием рук, результаты фиксировались и помещались в запечатанный конверт для передачи в соответствующие органы, гарантируя, что голосование было максимально конфиденциальным. [ 57 ]

Выборы проводились в два этапа, что усложняло процесс. На первом этапе потенциальные кандидаты выдвигались одним или несколькими избирательными единицами. Некоторые кандидаты выдвигались самостоятельно, в то время как другие были выдвинуты против своей воли, как это было в случае с Сюмой в 1942 и 1948 годах. Причина этапа выдвижения неясна, но, возможно, правительство использовало его для оценки уровня поддержки Африканские кандидаты, особенно те, кого считают «агитаторами». С другой стороны, для кандидатов этап выдвижения позволил им оценить уровень своей поддержки еще до дня выборов. Те, кто был известен только на местном уровне, могли отказаться от участия, если становилось ясно, что они не имеют достаточной поддержки со стороны других избирательных единиц. [ 57 ]

выборы 1937 года

[ редактировать ]

На выборах 1937 года Всеафриканский съезд (ААК), Африканский национальный конгресс (АНК) и Коммунистическая партия Южной Африки представили своих собственных кандидатов. [ 56 ] Несмотря на внутренние конфликты внутри АНК и ААК, все три партии предприняли согласованные усилия для обеспечения победы своих кандидатов. Известные лидеры, такие как Джеймс Морока и Джордж Чемпион, были выдвинуты АНК и ААК, а Коммунистическая партия выдвинула кандидатуру Эдвина Мофуцаньяна , который был секретарем партии, но еще не был известной фигурой на национальном уровне. Члены совета, победившие на выборах, были опытными и признанными африканскими лидерами из городских районов. Многие из них участвовали в протестах против отмены Капской франшизы в 1936 году, но о бойкоте выборов в СРН не было и речи. Присутствие четырех редакторов газет среди двенадцати избранных членов совета демонстрирует их значительное влияние на политические взгляды. Большая часть политической власти, доступной африканским интеллектуалам в то время, в основном контролировалась вновь избранными членами Совета представителей коренных народов. [ 58 ]

выборы 1942 года

[ редактировать ]

После выборов 1937 года стало очевидно, что АНК является самой популярной политической партией. К 1942 году АНК и Совет представителей коренных народов установили тесные отношения. Сюма, национальный лидер АНК, написал Смиту, секретарю по делам коренных народов, что они едины и их дело одно. [ 56 ] Сюма не баллотировался в качестве кандидата на выборах в СРН, назначенных на 4 ноября 1942 года, потому что он чувствовал, что совет был ограничен законом, который его учредил, что делало АНК более эффективным органом. [ 56 ]

выборы 1948 года

[ редактировать ]

В августе 1946 года Сюма предложил членам Совета отложить следующую сессию в знак протеста против дискриминационного законодательства. Предстоящие выборы 1948 года поставили вопрос о том, что должны делать члены Совета. АНК после долгих обсуждений решил, что все члены совета должны баллотироваться на переизбрание без сопротивления, но это было невозможно из-за отсутствия поддержки. Только три члена совета будут переизбраны без сопротивления. Большое количество номинаций, особенно Хумы, подчеркивает, что, хотя избиратели поддержали АНК, они были готовы игнорировать его позицию в отношении СРН. [ 59 ]

Всеафриканский съезд не выдвинул ни одного кандидата на выборы 1948 года. Коммунистическая партия выдвинула трех кандидатов, в том числе Гована Мбеки , который впервые баллотировался в качестве кандидата от СРН от Транскейского района . Однако, как и на предыдущих выборах, ни одному из кандидатов от Коммунистической партии не удалось быть избранным. З. К. Мэтьюз заявил, что результаты выборов, на которых члены совета остались неизменными, указывают на то, что чаяния африканского сообщества не изменились. Они представят свои требования по ликвидации расовой дискриминации вновь избранному правительству Национальной партии . [ 60 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

NRC рассматривал образование как ключ к свободе и равенству африканского сообщества. З. К. Мэтьюс утверждал, что единственным вариантом карьеры для образованного африканца является преподавание , проповедь или агитация . [ 61 ] NRC стремился расширить эти ограниченные возможности карьерного роста и считал, что будущее Африки переплетено с ее системой образования . В 1941 году было объявлено, что решения совета одобрены и начальное образование в государственных школах будет предоставляться бесплатно. [ 62 ] В 1945 году Дж. Х. Хофмейр, тогдашний заместитель премьер-министра, внес в парламент законопроект , который передал ответственность за финансирование образования чернокожих африканцев Министерству образования . Это изменение означало, что африканцам больше не придется нести финансовое бремя обучения в виде подушного налога . В результате к 1947 году африканцы получали бесплатное начальное образование , книги и еду . Число старшеклассников также увеличилось в три раза по сравнению с 1936 годом, что является явным свидетельством признания правительством резолюций СРН. NRC высоко оценил улучшения, достигнутые в сфере образования, но выступил против реализуемой политики сегрегации и был недоволен уровнем сегрегации, присутствующей в системе образования. [ 62 ]

Сельские проблемы

[ редактировать ]

Вопрос о собственности на землю был основным источником конфликтов в Совете представителей коренных народов. Члены совета были против Закона о земле 1913 года и Закона о трастах и ​​земле 1936 года . Совет считал, что африканцы жили хорошо до того, как был принят Закон о земле 1913 года , который, по их мнению, был принят для обеспечения рабочей силой на шахтах , и считал, что новая система доверительных земель не обеспечивает никакой безопасности. [ 63 ] NRC отклонил объяснение правительства по поводу Закона о трастах и ​​земле 1936 года, который утверждал, что защищает африканские земли от приобретения белыми, и вместо этого полагал, что он был принят для защиты собственности белых на землю. [ 63 ] [ 64 ] Основной задачей совета была помощь отдельным чернокожим фермерам . В то время около одной седьмой земли Южной Африки все еще находилось в руках африканцев, а черные земельные компании использовали коллективное финансирование для покупки и аренды крупных ферм. Правительство должно было предоставлять кредиты чернокожим фермерам на покупку земли , но кредиты были предоставлены только в белых районах, в результате чего черные фермеры оказались в долгу перед правительством. [ 65 ] В 1938 году была принята поправка к Закону о земле и трастах 1936 года, обязывающая правительство выкупать чернокожих фермеров на белых землях. Африканцы, которые хотели заниматься сельским хозяйством, были разочарованы отсутствием поддержки и ограничениями на расширение своих владений. Приоритетом правительства было предоставление участков бездомным, а не содействие независимому чернокожему сельскому хозяйству, что приводило к низкой производительности на трастовых землях. Фермеры не смогли добиться успеха, и большинство людей, которые там жили, не хотели становиться фермерами, что привело к расточительному использованию рабочей силы и повреждению земли. Департамент по делам коренных народов знал о проблеме, но не смог ее решить. [ 65 ]

Городские районы

[ редактировать ]

Законодательство того времени затрудняло африканцам получение постоянного места жительства в городах, поскольку городские районы считались «белыми» и были открыты только для чернокожих в качестве прислуги. [ 66 ] Тех, кто не мог доказать занятость , считали «лишними» и выгоняли. В NRC полагали, что усилия правительства по препятствованию миграции африканцев из сельских районов в города были вызваны потребностью в дешевой рабочей силе для шахт. Однако правительство также опасалось, что разрешение свободного въезда африканцев в городские районы расстроит белых фермеров, а также приведет к сокращению сельской рабочей силы на шахтах. [ 66 ] В 1947 году было принято постановление, позволяющее железным дорогам отказывать в билетах африканцам без гарантированного трудоустройства. Те, кого власти поймают без работы, будут заключены в тюрьму, оштрафованы и изгнаны из городских районов. [ 66 ] В то время премьер-министр Смэтс считал, что территориальное разделение черных и белых не потребует применения силы, поскольку это произойдет естественным образом благодаря Закону о трущобах и утвержденному правительством жилью. [ 66 ] Перепись 1937 года показала количество «лишних» африканцев, живущих в городах, что привело к многочисленным изгнаниям и усилиям некоторых муниципалитетов по сокращению африканского населения. [ 67 ] NRC пытался повысить осведомленность правительства и муниципалитетов о влиянии этих законов на африканских городских жителей. [ 68 ]

Налогообложение

[ редактировать ]

За время работы NRC с 1937 по 1950 год двумя видами налогов . африканцы были обложены [ 69 ] Первым и более значительным был подушный налог , который требовал от всех африканских мужчин в возрасте от 18 до 65 лет платить фиксированную ставку в размере одного фунта в год. Второй тип представлял собой сбор различных местных налогов, в основном выплачиваемых в сельской местности и состоящих из таких налогов, как налог на собак и налог на хижины , последний из которых был введен в Натале только для того, чтобы отговорить зулусов иметь несколько жен . [ 69 ] Только 20% подушного налога использовалось для прямой выгоды африканцев, несмотря на то, что это был единственный источник финансирования африканских учреждений всех видов, включая здравоохранение и образование . NRC неоднократно призывал к отмене подушного налога и замене его подоходным налогом , поскольку они считали несправедливым, чтобы только африканцы были обязаны платить налог, который не был наложен на другие слои населения. Попытки отменить налог потерпели неудачу в 1939 году. Чтобы обеспечить уплату подушного налога, Закон о местном налогообложении разрешал полицейские рейды для проверки налоговых поступлений, и африканцы должны были предъявлять свои квитанции, чтобы получить работу на шахтах и ​​проголосовать за NRC. . [ 70 ] Уклонение от уплаты налогов было широко распространено, в том числе среди советников СРН, и для решения этой проблемы были приняты меры, такие как лагеря для неплательщиков и выплата премий вождям и старостам. [ 70 ] Угроза судебного преследования за уклонение от уплаты налогов вынудила африканских мужчин искать работу с денежной заработной платой, что NRC рассматривало как принудительный труд. [ 70 ]

Принимать законы

[ редактировать ]

В 1937 году пропускная система , которая требовала от африканцев иметь при себе документы, подтверждающие их право на проживание в определенной области, еще не была повсеместно внедрена во всех четырех провинциях. [ 71 ] В провинциях Трансвааль и Оранжевое Свободное Государство африканцы могли иметь при себе максимум девять пропусков, в то время как в Кейптауне и Натале это требование отсутствовало . [ 71 ] СРН последовательно и единогласно осудил эту практику. Члены совета рассматривали свободу передвижения как фундаментальный аспект свободного и демократического общества и рассматривали пропускную систему как форму порабощения . Члены совета привели аргументы, которые, по их мнению, могли бы понравиться Департаменту по делам коренных народов, который часто использовал местные обычаи для оправдания своих действий. [ 71 ] Таким образом, члены совета утверждали, что законы о пропусках несовместимы с местными обычаями и по этой причине их следует отменить. Первоначально NRC надеялся, что в систему пропусков можно будет внести изменения, но, несмотря на протесты в адрес Департамента по делам коренных народов и Комиссии по делам коренных народов, их усилия ничего не дали. [ 72 ] Вместо этого законы о пропусках соблюдались более строго, чем когда-либо прежде. [ 73 ]

Эффективность

[ редактировать ]

Совет представителей коренных народов имел большое значение для африканского сообщества. Его создание позволило сформировать расовое сознание и помогло им более четко понять свое политическое положение. [ 74 ] Впервые с момента создания Союза чернокожие получили официальную платформу для выражения своего мнения. [ 75 ] Для черных лидеров Совет служил средством изложения своих взглядов правительству и повышения их статуса среди избирателей. Возможно, самое главное, это позволило им обращаться к своим избирателям на политических собраниях в своих округах. Африканцы рассматривали СРН как ступеньку на пути к обеспечению места в парламентской системе . Они стремились либо усилить власть СРН до такой степени, что она могла бы бросить вызов доминированию белого парламента, либо заменить его и самим стать частью парламента. [ 7 ] Несмотря на значение СРН для африканского сообщества, он не принес африканцам равенства. Когда африканцы потребовали равенства и отказались сотрудничать с правительством ЮАР, правительство в конечном итоге распустило Совет в 1951 году, вынудив африканцев прибегнуть к альтернативным методам для достижения своих целей. [ 7 ]

За годы своей работы Совет представителей коренных народов считался тупиковым некоторыми критиками, которые считали, что он не может привести к значимым изменениям. [ 76 ] Из-за его формата никто не был обязан серьезно относиться к решениям и рекомендациям совета, в то время как многие могли игнорировать их советы и игнорировать их. [ 76 ] Американский писатель Картер Г. Вудсон утверждал, что NRC достиг целей Герцога - заставить африканское население замолчать и помешать ему использовать свое численное превосходство для получения политической власти. [ 77 ] В своей автобиографии Альберт Лутули выразил разочарование отсутствием прогресса, достигнутого советом, отметив, что их усилия по повышению осведомленности остались без внимания. [ 78 ] Позже он назовет NRC не более чем пустым шоу. Лутули чувствовал, что белая Южная Африка не реагирует на тяжелое положение небелых южноафриканцев и что средства массовой информации были соучастниками увековечивания этого безразличия. [ 78 ] Несмотря на это, Лутули сохранял убежденность в том, что СРН должен остаться и что его пропагандистская деятельность должна активизироваться, поскольку есть люди за пределами Южной Африки, которые могут услышать их послание. [ 78 ]

  1. ^ The Guardian 1935 , с. 08.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Нгубане 1946 , с. 7.
  3. ^ The Guardian 1938 , с. 10.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нгубане 1946 , с. 2.
  5. ^ Трапидо 1964 , с. 37.
  6. ^ Саймонс и Саймонс 1969 , с. 50.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Рот 2016 , с. 6.
  8. ^ Рот 2016 , с. 6-7.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Рот 2016 , с. 7.
  10. ^ Нгубане 1946 , с. 3-4.
  11. ^ Нгубане 1946 , с. 4.
  12. ^ Рот 2016 , с. 7-8.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Рот 2016 , с. 8.
  14. ^ Рич 1996 , с. 95.
  15. ^ Рот 2016 , с. 12.
  16. ^ Нгубане 1946 , с. 5.
  17. ^ Эванс 1997 , с. 44.
  18. ^ Рот 2016 , с. 12-13.
  19. ^ Нгубане 1946 , с. 5-6.
  20. ^ Рич 1996 , с. 125.
  21. ^ Эванс 1997 , с. 183.
  22. ^ Рот 2016 , с. 13.
  23. ^ Рот 2016 , с. 10.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Рот 2016 , с. 27.
  25. ^ Рот 2016 , с. 10-11.
  26. ^ Рот 2016 , с. 11.
  27. ^ Рич 1996 , с. 126.
  28. ^ Рот 2016 , с. 23.
  29. ^ Дейли Телеграф 1936 , стр. 13.
  30. ^ Рот 2016 , с. 23-24.
  31. ^ Рот 2016 , с. 24.
  32. ^ Рот 2016 , с. 25.
  33. ^ Рот 2016 , с. 25-26.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Рот 2016 , с. 26.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Эванс 1997 , с. 187.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Рот 2016 , с. 28.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Эванс 1997 , с. 188.
  38. ^ Лутули 1962 , с. 104.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рот 2016 , с. 27-28.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Рот 2016 , с. 29.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Рот 2016 , с. 30.
  42. ^ Рот 2016 , с. 31.
  43. ^ Рот 2016 , с. 30-31.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Рот 2016 , с. 32.
  45. ^ Лутули 1962 , с. 105.
  46. ^ Рот 2016 , с. 32-33.
  47. ^ Рот 2016 , с. 33.
  48. ^ Хеппле 1967 , с. 119.
  49. ^ Рот 2016 , с. 9.
  50. ^ Вырез 2010 , с. 47.
  51. ^ Перейти обратно: а б Рот 2016 , с. 15.
  52. ^ Рич 1996 , с. 120.
  53. ^ Лутули 1962 , с. 24.
  54. ^ Рот 2016 , с. 16.
  55. ^ Рот 2016 , с. 16-17.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Рот 2016 , с. 20.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рот 2016 , с. 17.
  58. ^ Рот 2016 , с. 19.
  59. ^ Рот 2016 , с. 21.
  60. ^ Рот 2016 , с. 22.
  61. ^ Рот 2016 , с. 61.
  62. ^ Перейти обратно: а б Рот 2016 , с. 62.
  63. ^ Перейти обратно: а б Рот 2016 , с. 81.
  64. ^ Мэтьюз 1981 , с. 150.
  65. ^ Перейти обратно: а б Рот 2016 , с. 82.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Рот 2016 , с. 94.
  67. ^ Рот 2016 , с. 94-95.
  68. ^ Рот 2016 , с. 95.
  69. ^ Перейти обратно: а б Рот 2016 , с. 99.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Рот 2016 , с. 100.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Рот 2016 , с. 139.
  72. ^ Рот 2016 , с. 139-140.
  73. ^ Рот 2016 , с. 140.
  74. ^ Рот 2016 , с. 5.
  75. ^ Рот 2016 , с. 5-6.
  76. ^ Перейти обратно: а б Нгубане 1946 , с. 23.
  77. ^ Вудсон 1943 , с. 99.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Лютер 1962 , с. 103.

Источники

[ редактировать ]
  • Купер, Скотт (11 октября 2010 г.). Альберт Лутули: Связанный верой . Университет Квазулу-Натал Пресс. ISBN  9781869141929 .
  • Эванс, Иван (1997). Бюрократия и раса . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520206519 .
  • Хеппл, Алекс (1967). Обработано . Балтимор: Книги Пингвинов. ISBN  9780140209136 .
  • Лутули, Альберт (1962). Отпусти Мой народ . МакГроу-Хилл. ISBN  978-0070391208 .
  • Мэтьюз, ЗК (1981). Уилсон, Моника (ред.). Свобода для моего народа . Роуман и Литтлфилд Паблишерс, Инкорпорейтед.
  • Нгубане, Иордания (1946). Следует ли упразднить представительный совет туземцев? . Кейптаун: Африканский книжник.
  • Рич, Пол (1996). Государственная власть и черная политика в Южной Африке, 1912–51 . Макмиллан Пресс. ISBN  9780312127565 .
  • Рот, Миа (2016). Риторические истоки апартеида . McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-9982-3 .
  • Саймонс, Гарольд; Саймонс, Рэй (1969). Класс и цвет в Южной Африке, 1850-1950 гг . Пингвин. ISBN  9780904759525 .
  • Трапидо, Стэнли (1964). «Истоки капских франчайзинговых требований 1853 года». Журнал африканской истории . 5 : 37–54. дои : 10.1017/S0021853700004497 .
  • Вудсон, Картер (1943). «Обзор политического представительства африканцев». Журнал истории негров . 28 : 98–100. дои : 10.2307/2714791 . JSTOR   2714791 .
  • «Голосование коренных жителей Южной Африки» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. 14 февраля 1936 г. с. 13 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  • «Туземная политика в Южной Африке» . Хранитель . Лондон, Англия. 5 июля 1935 г. с. 08 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  • «Совет представителей туземцев» . Хранитель . Лондон, Англия. 24 января 1938 г. с. 10 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b565776ffff103d5d26a1af18374220__1718685120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/20/2b565776ffff103d5d26a1af18374220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natives Representative Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)