Jump to content

Организация ответственности

Организация по уходу за подотчетным уходом ( ACO ) - это медицинская организация, которая связывает возмещение поставщиков с качественными показателями и снижением стоимости медицинской помощи. ACO в Соединенных Штатах создана из группы скоординированных практикующих медицинских услуг. Они используют альтернативные модели оплаты, обычно, капитить . Организация отвечает пациентам и сторонним плательщикам за качество, уместность и эффективность предоставленной медицинской помощи. Согласно Центрам услуг Medicare и Medicaid , ACO является «организацией медицинских специалистов, которая соглашается на ответственность за качество, стоимость и общий уход за бенефициарами Medicare, которые зачислены в традиционную программу платы за обслуживание, которые будут присваиваются ему ». [ 1 ]

Термин «Организация подотчетной помощи» впервые использовалось Эллиоттом Фишером в 2006 году во время обсуждения Консультативной комиссии по оплате Medicare . В 2009 году этот термин был включен в Федеральный Закон о защите пациентов и доступной медицинской помощи . [ 2 ] Он напоминает определение организаций по обслуживанию здоровья (HMO), которое появилось в 1970 -х годах. Как и HMO, ACO - это «организация, которая будет« привлечена к ответственности »за предоставление комплексных медицинских услуг населению». [ 3 ] Модель основана на группе врачей Medicare [ 4 ] [ 5 ] Практическая демонстрация и демонстрация качества медицинского обслуживания Medicare, [ 6 ] [ 7 ] Создан Законом о препаратах, улучшении и модернизации в 2003 году .

Организация

[ редактировать ]

Марк Макклеллан , Эллиотт Фишер и другие определили три основных принципа Организации ответственной помощи:

  • Организации, возглавляемые поставщиками, с сильной базой первичной медицинской помощи, которые коллективно несут ответственность за качество и затраты на душу населения по континууму медицинской помощи
  • Платежи, связанные с улучшением качества и снижением затрат
  • Надежное и все более сложное измерение производительности, для поддержки улучшения и обеспечения уверенности в том, что сбережения достигаются за счет улучшения ухода. [ 8 ]

Программа Pioneer и программа Medicare Shared Savings

[ редактировать ]

Medicare утвердила 32 пионерские организации по уходу за уходом в декабре 2011 года; из которых 19 оставались активными до 2015 года. [ 9 ] Когда программа завершилась в конце 2016 года, остались только девять из первоначальных 32 пионеров. [ 10 ] По состоянию на апрель 2015 года Medicare одобрила 404 MSSP ACO, охватив более 7,3 миллиона бенефициаров в 49 штатах. [ 11 ] В течение отчетного периода 2014 года MSSP ACOS сэкономил 338 млн. Долл. США, или 63 долл. США на бенефициара. [ 12 ]

7 июля 2013 года Центры услуг Medicare и Medicaid объявили о результатах пионерской демонстрации ACO. По их словам, затраты на более чем 669 000 бенефициаров, обслуживаемых Pioneer ACOS, выросли на 0,3 процента в 2012 году. Затраты на аналогичные бенефициары выросли на 0,8 процента за тот же период. CMS заявил, что 19 из 32 пионеров ACO принесли общие сбережения с CMS. Pioneer ACO заработал около 76 миллионов долларов. Два пионера ACO принесли убытки на общую сумму около 4 миллионов долларов. Согласно CMS, сбережения были отчасти, отчасти сокращение госпитализации и реадмиссии. [ 13 ]

После запуска пионерской программы, [ 10 ] Программа общей сбережений Medicare (MSSP) была создана в разделе 3022 Закона о доступном медицинском обслуживании . Это программа, с помощью которой американская ACO взаимодействует с федеральным правительством, и с помощью которой можно создать ACO. [ 14 ] Это модель платы за обслуживание . MSSP имел гораздо больший объем, чем пионерская программа. Он предложил четыре трека для ACO: 1, 1+, 2 и 3. Трек 1 был самым популярным: более 80% ACO выбирали его; Это позволило ACO избежать возможности общей убытки. [ 10 ]

Экономия стоимости

[ редактировать ]

Модель возлагает определенную степень финансовой ответственности за поставщиков в надежде улучшить управление медицинской помощью и ограничить ненужные расходы, предоставляя пациентам свободу отбора своих поставщиков медицинских услуг. [ 15 ] Модель ACO развития клинического превосходства, одновременно контролирующей затраты, зависит от его способности «стимулировать больницы, врачей, учреждения после общения и других поставщиков, связанных с формированием связей и содействия координации оказания медицинской помощи». [ 8 ] Благодаря увеличению координации ухода, было предложено ACO для снижения ненужного медицинского обслуживания и улучшения результатов в отношении здоровья, уменьшив использование услуг неотложной помощи. [ 16 ] Согласно оценкам CMS, внедрение ACO, как описано в Законе о доступном медицинском обслуживании, приведет к предполагаемой средней экономии в размере 470 млн. Долл. США с 2012 по 2015 год. [ 17 ]

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

США Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS) предложило первоначальный набор руководящих принципов для создания ACO в рамках Программы общих сбережений Medicare (раздел 3201 PPACA) 31 марта 2011 года. Эти руководящие принципы предусматривают необходимые шаги, которые врач, больница и Другие группы медицинских работников должны завершить, чтобы стать ACO. Раздел 3022 Закона о защите и доступном медицинском обслуживании пациентов (ACA) уполномочил Центр Medicare и Medicaid Services (CMS) для создания программы общих сбережений Medicare (MSSP), которая позволила заключить контракты ACO с Medicare к январе 2012 года. [ 2 ] [ 18 ] ACA намеревался для MSSP, чтобы способствовать «ответственности за популяцию пациента и координировать [S] и услуги в соответствии с частью A и B, а также поощряет инвестиции в инфраструктуру и перепроектированные процессы ухода за высоким качеством и эффективной предоставлением услуг». [ 19 ] Существование MSSP гарантирует, что ACO является постоянным вариантом в Medicare. Тем не менее, специфика контрактов ACO оставлена ​​на усмотрение секретаря DHHS, что позволяет дизайну ACO развиваться с течением времени. [ 20 ]

Программа сбережений Medicare Share-это трехлетняя программа, в течение которой ACO принимает ответственность за общее качество, затраты и уход за определенной группой бенефициаров Medicare For-Services (FFS). В рамках программы ACO несут ответственность за минимум 5000 бенефициаров. [ 21 ] Сеть поставщиков должна включать достаточное количество врачей первичной медицинской помощи для обслуживания своих зачисленных. [ 17 ] ACO должен определять процессы для содействия доказательной медицине и вовлеченности пациентов, мониторинга и оценки мер качества и затрат, соответствовать критериям ориентированности на пациента и координировать уход в течение непрерывного ухода. До подачи заявки на MSSP ACO должен установить соответствующие юридические и управляющие структуры, кооперативные клинические и административные системы и метод общего распределения сбережений. ACO может не участвовать в других общих программах сбережений в течение периода, который он участвует в MSSP. ACO может включать в себя профессионалов (например, врачи медицины (MD) или врачи остеопатической медицины (DO), помощники врача, практикующие медсестры , специалисты по клинической медсестрам) в области групповой практики, сети отдельных практик, партнерских отношений или совместных предприятий между больницами. и специалисты ACO, больницы, в которых работают специалисты ACO или другие поставщики и поставщики Medicare, как определено министром здравоохранения и социальных служб. [ 17 ]

Платежи по стимулированию ACO определяются путем сравнения годовых затрат организации по сравнению с CMS, установленными CMS-ориентирами. Эти критерии основаны на оценке общих расходов на оплату услуг, связанных с управлением бенефициаром, основанным на оплате платы за обслуживание при отсутствии ACO. CMS обновляет контрольные показатели по прогнозируемому абсолютному количеству роста в национальных расходах на душу населения, а также характеристиками бенефициара. CMS также устанавливает минимальную коэффициент сбережений (MSR), который рассчитывается в процентах от теста (2%), который должен превышать экономию ACO, чтобы претендовать на общую экономию. MSR объясняет нормальные различия в расходах на здравоохранение. [ 8 ]

В то время как Medicare продолжала предлагать программу платы за обслуживание, ACO может выбрать одну из двух моделей оплаты (односторонняя или двухсторонняя модель) на основе степени риска и потенциальной экономии, которую они предпочитают. Первоначально, односторонняя модель ACO, разделяющая сбережения в течение первых двух лет, а также сбережения или убытки в течение третьего года. Максимальный процент распределения для этой модели составил 50%. В двухсторонней модели ACOS разделил сбережения и убытки в течение всех трех лет. В обоих случаях экономия ACO должна превышать 2%, чтобы претендовать на общую экономию. Максимальный процент распределения для этой модели составил 60%. В обеих моделях общее ограничение убытков составило 5% в первом году, 7,5% на втором году и 10% на третьем году. Аспекты, касающиеся финансового риска и общей сбережений, были изменены в окончательных правилах. [ 17 ]

После первоначальных правил в марте 2011 года CMS получила отзывы о оптимизации управления и отчетности об бремени и улучшении потенциальной финансовой доходности ACO, желающих сделать необходимые и часто существенные инвестиции для улучшения медицинской помощи. [ 22 ] 20 октября 2011 года DHHS опубликовал последние правила MSSP. Окончательные правила разрешены для более широких структур управления ACO, уменьшили количество необходимых мер по качеству и создали больше возможностей для сбережений при задержке несущего риска. [ 23 ]

В соответствии с новыми правилами финансовые стимулы поставщиков были увеличены. В соответствии с односторонней моделью поставщики имеют возможность участвовать в ACO и любых сбережениях выше 2% без какого-либо финансового риска в течение трех лет. В соответствии с двухсторонней моделью поставщики будут принимать некоторый финансовый риск, но смогут разделить любые сбережения (нет 2% -ного эталона до сбережений поставщиков). Кроме того, требуемые меры качества были уменьшены с 65 до 33, что снизило мониторинг, который, как утверждали поставщики, было ошеломляющим. Общественные медицинские центры и сельские клиники здравоохранения также были разрешены руководить ACO. [ 24 ] [ 25 ]

Окончательные правила требовали ACO для: [ 26 ]

  • Отвечать за качество, стоимость и общий уход за бенефициарами платы за услуги Medicare за обслуживание
  • Заключить соглашение с секретарем для участия в программе в течение трех или более лет
  • Создание официальной правовой структуры, позволяющей организации получать и распространять платежи за общую экономию для участвующих поставщиков услуг и поставщиков
  • Включите достаточное количество специалистов ACO первичной медицинской помощи для бенефициаров Medicare For-Service
  • Принять не менее 5000 бенефициаров
  • Предоставить секретарю такую ​​информацию, которую секретарь определяет, необходимые для поддержки назначения бенефициаров Medicare For-услуг, реализации качества и других требований к отчетности и определения платежей для общей экономии
  • Создайте структуру лидерства и управления, которая включает в себя клинические и административные системы
  • Определить процессы для содействия доказательной медицине и вовлеченности пациентов; сообщать о качествах и показателях затрат; Координировать уход, например, с помощью использования телездравоохранения и удаленного мониторинга пациентов
  • Продемонстрировать, что он соответствует критериям, ориентированным на пациента, указанными секретарем, такими как использование оценки пациента и опекуна или использование индивидуальных планов ухода
  • Не участвовать в других программах сбережений Medicare Share [ 27 ]
  • Взять на себя ответственность за распространение сбережений среди участвующих организаций
  • Установить процесс оценки потребностей в здравоохранении населения, который он обслуживает

Модели оплаты

[ редактировать ]

CMS представила одностороннюю и двустороннюю модель платежей. В соответствии с предложением в марте 2011 года ACO, которые выбрали одностороннюю модель, будут участвовать в общей экономии в течение первых двух лет и внесли общие убытки в дополнение к общей сбережениям на третий год. [ 28 ] : 19618–20  В двухсторонней модели ACOS обменивался сбережениями и убытками в течение всех трех лет. Хотя ACO предполагал меньший финансовый риск в односторонней модели, ACO имел максимальную скорость совместного использования 50% в односторонней модели и более высокий максимальный коэффициент совместного использования 60% в двухсторонней модели, при условии, что минимальный общий Порог коэффициента сбережений 2% был достигнут. Для обеих моделей общий ограничение убытков увеличивалась каждый год. [ 28 ] : 19621  Тем не менее, первоначальная обратная связь вызвала обеспокоенность по поводу финансового риска ACO и возможной экономии затрат. 20 октября 2011 года DHHS опубликовал окончательные правила, которые изменили финансовые стимулы провайдеров. В соответствии с односторонней моделью поставщики больше не принимали финансового риска в течение трех лет и продолжали делиться экономией затрат выше 2%. В соответствии с двухсторонней моделью поставщики взяли на себя некоторый финансовый риск, но доля в любых сбережениях, которые возникают (нет 2% -ного эталона до получения сбережений поставщиков). [ 24 ] [ 25 ]

Уровни VBP

[ редактировать ]

На основе стоимости закупок (VBP) поставщики поставщики платежи по повышению производительности медицинскими поставщиками. В этой форме платежа придерживается ответственности медицинских услуг как за стоимость, так и качество медицинской помощи, которую они предоставляют. Он пытается уменьшить неуместную помощь и выявить и вознаградить и вознаградить самых эффективных поставщиков. [ 29 ]

Уровни VBP 1, 2 и 3 описывают уровень поставщиков рисков, которые предпочитают поделиться с организацией управляемой медицинской помощи .

Уровни риска VBP позволяют поставщикам постепенно повышать уровень риска в своих контрактах. Уровни риска предлагают гибкий подход для поставщиков при переезде в VBP.

VBP уровня 1: FFS с общими сбережениями только для повышения, доступных, когда оценки результатов достаточно. Имеет только потенциал. Получает платежи FFS.

VBP уровня 2: FFS с разделением риска (потенциал доступен, когда оценки результатов достаточны). Имеет риск роста и снижения. Получает платежи FFS.

VBP уровня 3 (выполнимый после опыта работы с уровнем 2; требует зрелых подрядчиков): проспективная капитация PMPM или пакет (с компонентом на основе результатов). Имеет риск роста и снижения. Проспективные общие бюджетные выплаты.

Качественные меры

[ редактировать ]

CMS установил пять доменов, в которых можно оценить производительность ACO. Пять доменов-это «опыт пациента/опекуна, координация ухода, безопасность пациентов, профилактическое здоровье и рискованное население/хрупкое здоровье». [ 28 ] : 19570 

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Поставщики

[ редактировать ]

ACO состоит в основном из больниц, врачей и других медицинских работников. В зависимости от уровня интеграции и размеров ACO, поставщики могут также включать отделы здравоохранения, отделы социального обеспечения, клиники по безопасности и услуги по уходу на дому. [ 30 ] Различные поставщики в рамках ACO работают над обеспечением скоординированного ухода, выравнивания стимулов и снижения затрат. [ 31 ] ACO отличается от организаций по обслуживанию здоровья (HMO) тем, что они предоставляют поставщикам большую свободу в развитии инфраструктуры ACO. [ 32 ] Любая поставщик или организация -поставщики может взять на себя роль управления ACO.

Плательщики

[ редактировать ]

Medicare является основным плательщиком ACO. [ 33 ] Другие плательщики включают частные страховки и страховку, приобретенную работодателем. Плательщики могут сыграть несколько ролей в оказании помощи ACO в достижении более качественного ухода и более низких расходов. Плательщики могут сотрудничать друг с другом, чтобы согласовать стимулы для ACO и создать финансовые стимулы для поставщиков для повышения качества здравоохранения. [ 34 ]

Пациенты

[ редактировать ]

Пациенты ACO в основном состоит из бенефициаров Medicare. В более крупных и более интегрированных ACO население пациентов также может включать бездомных и незастрахованных людей. [ 30 ] Пациенты могут играть роль в здравоохранении, которое они получают, участвуя в процессах принятия решений ACO. [ 35 ]

Пилоты и учебные сети

[ редактировать ]

Ряд пилотов ACO проходил объединение коммерческих страховщиков и государственных программ Medicaid (Нью -Джерси, Вермонт, Колорадо и т. Д.) В преддверии программы сбережений Medicare Share. Институт Брукингса и Дартмутский институт здравоохранения и клиническая практика управляют сетью ACO Learning, управляемой участниками из более чем 80 участников, которая предоставляет инструменты для эксплуатации ACO. Во главе с Макклелланом и Фишером, Брукингсом и Дартмутом с 2007 года работали над усыновлением ACO. [ 36 ] Premier управляет сотрудником ACO и готовности к работе. Американская ассоциация медицинских групп (AMGA) работает в сотрудничестве с ACO Development Collaborative и Crepation. В 2010 году, Blue Shield of California , Dignity Health and Hill Physicians Medical Group сформировала ACO, которая охватывает 41 000 человек в пенсионной системе государственных служащих Калифорнии ( Calpers ). [ 37 ] В 2012 году медицинский центр округа Хеннепин вступил в партнерские отношения с Центром здравоохранения и оздоровительного центра Northpoint, Планом здравоохранения столичного здравоохранения и отделом социальных служб и общественного здравоохранения округа Хеннепин, чтобы сформировать ACO под названием Hennepin Health. К февралю 2013 года Hennepin Health зарегистрировало 6000 клиентов. [ 38 ] Независимые инициативы ACO появились в Массачусетсе, Иллинойсе и Калифорнии. Brookings-Dartmouth Aco Learning Network опубликовала The Aco Toolkit, общедоступное руководство по реализации ACO. Результаты этих пилотных программ были смешанными: внедрение некоторых организаций дало финансовые выгоды, в то время как другие испытывали проблемы с балансом с экономией. [ 39 ]

Проблемы

[ редактировать ]

ACO может улучшить качество медицинской помощи при одновременном сокращении расходов на здравоохранение в стране с высокими расходами на здравоохранение. Однако несколько проблем могут повлиять на реализацию и разработку ACO. Во -первых, не хватает специфичности относительно того, как следует реализовать ACO. Кроме того, Американская ассоциация больниц подсчитала, что формация ACO будет понести высокие затраты на стартап и большие годовые расходы. [ 40 ] ACOS рискует нарушать антимонопольные законы , если они воспринимаются, чтобы повысить затраты за счет снижения конкуренции, обеспечивая при этом более низкое качество медицинской помощи. [ 41 ] Чтобы решить проблему нарушения антимонопольного законодательства, Министерство юстиции США предложило добровольный процесс обзора антимонопольного законодательства для ACO. [ 42 ]

Значительные проблемы сталкиваются с врачами первичной медицинской помощи , которые присоединяются к ACO через групповую практику, выравнивание больничной медицинской практики или другое совместное предприятие, такое как независимая ассоциация практики (IPA). Группам врачей нужна надежная система электронных медицинских карт (EHR), которая способна к усовершенствованной отчетности, регистрации заболеваний и управлению уходом за популяцией пациентов. Организации, которые достигли аккредитации их медицинского дома, ориентированного на пациента (PCMH), уже освоили эти функции и, таким образом, дальше по дороге к встрече с метриками ACO. [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Medicare» Организации по уходу за уходом ». Общая программа сбережений - Новый раздел 1899 титула XVIII, предварительные вопросы и ответы» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Получено 18 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Золото, Дженни. (18 января 2011 г.). Организации по уходу, пояснил. Kaiser Health News через NPR .
  3. ^ «Калифорнийский альянс врачей - медицинская страховка единого плательщика» . Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2012-01-31 .
  4. ^ Гилфиллан, Ричард; Бервик, Дональд М. (30 сентября 2010 г.). «Medicare Advantage, Direct Contracting и Medicare Money Machine», «Часть 2: построение модели ACO» . Служба здравоохранения . doi : 10.1377/Forefront.20210928.795755 .
  5. ^ «Демонстрация группы врачей Medicare» . Архивировано из оригинала 2011-06-02 . Получено 2011-02-16 .
  6. ^ Уэйд, Торлен (май 2009 г.). «Программа демонстрации качества медицинского обслуживания Medicare: обещание и возможность отказа 646» . Медицинский журнал Северной Каролины . 70 (3). Дарем, Северная Каролина: Институт медицины Северной Каролины и фонд герцога: 245–247. doi : 10.18043/ncm.70.3.245 . ISSN   0029-2559 . OCLC   758723925 . PMID   19653609 .
  7. ^ «MMA 646: программа демонстрации качества медицинского обслуживания Medicare» . Архивировано из оригинала 2011-06-03 . Получено 2011-02-16 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Макклеллан, Марк; МакКетан, Аарон Н.; Льюис, Джули Л.; Роски, Иоахим; Фишер Эллиотт С. (май 2010 г.). «Национальная стратегия, направленная на то, чтобы привлечь ответственность на практике». Дела в области здравоохранения . 29 (5): 982–90. doi : 10.1377/hlthaff.2010.0194 . ISSN   0278-2715 . LCCN   82643664 . OCLC   07760874 . PMID   20439895 .
  9. ^ «Пионерская модель ACO» .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Ляо, Джошуа М.; Navathe, Amol S.; Вернер, Рэйчел М. (2020). «Влияние альтернативных моделей платежей Medicare на стоимость медицинской помощи» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 41 : 551–565. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040119-094327 . PMID   32237986 .
  11. ^ "MSSP ACO Фактный бюллетень" (PDF) . cms.gov .
  12. ^ «Общенациональное резюме по государству» . Пульс пилот .
  13. ^ «2013-07-16-Центры услуг Medicare & Medicaid» .
  14. ^ «О программе | CMS» .
  15. ^ Закон о защите пациентов и доступной медицинской помощи 2010 года, паб. Л. № 111-148, § 3022 124 (2010).
  16. ^ Фишер, Эллиотт С.; Макклеллан, Марк Б.; Берко, Джон; Либерман, Стивен М.; Ли, Джули Дж.; Льюис, Джули Л.; Скиннер, Джонатан С. (2009-03-01). «Создание ответственного медицинского обслуживания: продвижение вперед в Medicare» . Дела в области здравоохранения . 28 (2). Project Hope: W219 - W231. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w219 . ISSN   0278-2715 . LCCN   82643664 . OCLC   07760874 . PMC   2656392 . PMID   19174383 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство здравоохранения и социальных служб, Центры Medicare & Medicaid Services. Программа Medicare Shared Savings: Организации по уходу за уходом; Предлагаемые правила. 76. Фед. Рег. 67 (7 апреля 2011 г.) 8
  18. ^ Организации ответственного обслуживания архивировали 28 января 2012 года, на The Wayback Machine . Американский колледж остеопатических семейных врачей .
  19. ^ Medicare "Организации ответственного медицинского обслуживания Обмена сберегательными программами-Новый раздел 1899 титула XVIII, предварительные вопросы и ответы" Архивировал 2012-05-04 на машине Wayback . Центры услуг Medicare и Medicaid.
  20. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб, Центр услуг Medicare & Medicaid. Что нужно знать поставщикам: ответственная помощь . (Вашингтон, округ Колумбия, 2011) 2: 4.
  21. ^ «Состояние организаций ответственного ухода: разговор с политикой здравоохранения и экспертом по управлению Стивен М. Шортелл, доктор философии, MPH, MBA» . Агентство для исследований и качества здравоохранения. 2013-05-08 . Получено 2013-10-17 .
  22. ^ Мерлис, Марк (2010-08-13). «Краткое описание политики здравоохранения: организации ответственного обслуживания (обновляются)» . Дела в области здравоохранения . Дела здравоохранения и Фонд Роберта Вуда Джонсона. doi : 10.1377/hpb20100727.412894 . ISSN   1544-5208 . LCCN   82643664 . OCLC   07760874 . Архивировано из оригинала 2010-08-21 . Получено 2016-08-16 .
  23. ^ Бервик, Дональд М. (2011). «Выполняет хорошее обещание ACO - окончательное правило для программы Medicare Shared Savings». N Engl J Med . 365 (19): 1753–56. doi : 10.1056/nejmp11111671 . PMID   22013899 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Galewitz P, Gold J. HHS выпускает окончательные нормы ACOS . Kaiser Health News. 20 октября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а беременный Предлагаемое правило против окончательного правила для организаций подотчетного ухода в программе общих сбережений Medicare . Приложение. Healthcare.gov. 26 октября 2011 г.
  26. ^ «Обзорная программа общего сбережений» . CMS.
  27. ^ Скотт Беккер; Р. Брент Ролингс; Бартон Уокер и Линдси Данн (7 декабря 2011 г.). «50 вещей, которые нужно знать о предлагаемых правилах ACO» .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Министерство здравоохранения и социальных служб: центры Medicare и Medicaid (2011). «Программа Medicare: программа сбережений Medicare Share: Организации по уходу». Федеральный реестр 81 FR 5823
  29. ^ "Закупки на основе стоимости (VBP)" . Healthcare.gov. Получено 28 июля 2019 года.
  30. ^ Jump up to: а беременный Миллер, HD (2009). «Как создать организации ответственного медицинского обслуживания» (PDF) . Центр качества здравоохранения и реформы оплаты . Получено 10 октября 2016 года .
  31. ^ «Организации ответственного медицинского обслуживания - отчет о синтезе исследований AHA» . www.aha.org . Комитет Американской ассоциации больниц по исследованиям. 2011. С. 1–18. Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 2016-08-16 .
  32. ^ Кекли, Пол Х.; Хоффманн, М. (2011). «Организации ответственного ухода: новая модель для устойчивых инноваций» (PDF) . Deloitte Center по решению здравоохранения. С. 1–19. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-26 . Получено 2016-08-16 .
  33. ^ Отчет Конгрессу: Согласование стимулов в программе Medicare (PDF) (отчет). Консультативная комиссия по оплате Medicare. Июнь 2010. С. 39–56. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-04-18-через Американскую ассоциацию колледжей остеопатической медицины.
  34. ^ «Организация для более высокой производительности: тематические исследования систем организованной доставки - Обзор серии, результаты и методы» . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-09-13 .
  35. ^ Springgate Bf; Brook RH (2011-05-04). «Организации по уходу и расширение прав и возможностей сообщества». Джама . 305 (17): 1800–01. doi : 10.1001/Jama.2011.547 . ISSN   0098-7484 . PMID   21505120 .
  36. ^ «О - ACO Learning Network» . Архивировано из оригинала 2013-03-05.
  37. ^ «Организация подотчетного ухода, имеющая общий глобальный риск, стимулирует разработку инициатив для улучшения медицинской помощи, снижает использование в стационаре и затраты» . Агентство для исследований и качества здравоохранения. 2013-05-08 . Получено 2013-05-09 .
  38. ^ «Организационная организация по уходу за участием в округе для Medicaid Enmrollees имеет общий риск, электронный обмен данными и различные инициативы по улучшению, что приводит к снижению использования и затрат» . Агентство для исследований и качества здравоохранения. 2013-05-08 . Получено 2013-05-10 .
  39. ^ Флеминг, Крис (27 июля 2010 г.). «Краткое описание политики здравоохранения: организации подотчетного ухода» . Служба здравоохранения . doi : 10.1377/Forefront.20100727.006067 .
  40. ^ «Работа впереди: деятельность и затраты на разработку организации подотчетного ухода» (PDF) . Американская ассоциация больницы. 2011. С. 1–17.
  41. ^ «Заявление о политике антимонопольного обеспечения в отношении организаций подотчетного ухода, участвующих в программе Medicare Shared Sain, окончательной заявления о политике» (PDF) . FTC и Министерство юстиции. 2011. С. 1–18 . Получено 10 октября 2016 года .
  42. ^ «Министерство юстиции/Федеральная торговая комиссия выпускает окончательное заявление о правоприменении антимонопольной политики в отношении организаций подотчетного ухода» . Министерство юстиции США. 2011 год
  43. ^ Вестгейт, Обри "Топ -4 соображения ACO для врачей" . «Врачи практикуют». Февраль 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb3338204464d8046bb3a1c597a7b09__1713930600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/09/2cb3338204464d8046bb3a1c597a7b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accountable care organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)