Организация ответственности
Здравоохранение в Соединенных Штатах |
---|
Организация по уходу за подотчетным уходом ( ACO ) - это медицинская организация, которая связывает возмещение поставщиков с качественными показателями и снижением стоимости медицинской помощи. ACO в Соединенных Штатах создана из группы скоординированных практикующих медицинских услуг. Они используют альтернативные модели оплаты, обычно, капитить . Организация отвечает пациентам и сторонним плательщикам за качество, уместность и эффективность предоставленной медицинской помощи. Согласно Центрам услуг Medicare и Medicaid , ACO является «организацией медицинских специалистов, которая соглашается на ответственность за качество, стоимость и общий уход за бенефициарами Medicare, которые зачислены в традиционную программу платы за обслуживание, которые будут присваиваются ему ». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Термин «Организация подотчетной помощи» впервые использовалось Эллиоттом Фишером в 2006 году во время обсуждения Консультативной комиссии по оплате Medicare . В 2009 году этот термин был включен в Федеральный Закон о защите пациентов и доступной медицинской помощи . [ 2 ] Он напоминает определение организаций по обслуживанию здоровья (HMO), которое появилось в 1970 -х годах. Как и HMO, ACO - это «организация, которая будет« привлечена к ответственности »за предоставление комплексных медицинских услуг населению». [ 3 ] Модель основана на группе врачей Medicare [ 4 ] [ 5 ] Практическая демонстрация и демонстрация качества медицинского обслуживания Medicare, [ 6 ] [ 7 ] Создан Законом о препаратах, улучшении и модернизации в 2003 году .
Организация
[ редактировать ]Марк Макклеллан , Эллиотт Фишер и другие определили три основных принципа Организации ответственной помощи:
- Организации, возглавляемые поставщиками, с сильной базой первичной медицинской помощи, которые коллективно несут ответственность за качество и затраты на душу населения по континууму медицинской помощи
- Платежи, связанные с улучшением качества и снижением затрат
- Надежное и все более сложное измерение производительности, для поддержки улучшения и обеспечения уверенности в том, что сбережения достигаются за счет улучшения ухода. [ 8 ]
Программа Pioneer и программа Medicare Shared Savings
[ редактировать ]Medicare утвердила 32 пионерские организации по уходу за уходом в декабре 2011 года; из которых 19 оставались активными до 2015 года. [ 9 ] Когда программа завершилась в конце 2016 года, остались только девять из первоначальных 32 пионеров. [ 10 ] По состоянию на апрель 2015 года Medicare одобрила 404 MSSP ACO, охватив более 7,3 миллиона бенефициаров в 49 штатах. [ 11 ] В течение отчетного периода 2014 года MSSP ACOS сэкономил 338 млн. Долл. США, или 63 долл. США на бенефициара. [ 12 ]
7 июля 2013 года Центры услуг Medicare и Medicaid объявили о результатах пионерской демонстрации ACO. По их словам, затраты на более чем 669 000 бенефициаров, обслуживаемых Pioneer ACOS, выросли на 0,3 процента в 2012 году. Затраты на аналогичные бенефициары выросли на 0,8 процента за тот же период. CMS заявил, что 19 из 32 пионеров ACO принесли общие сбережения с CMS. Pioneer ACO заработал около 76 миллионов долларов. Два пионера ACO принесли убытки на общую сумму около 4 миллионов долларов. Согласно CMS, сбережения были отчасти, отчасти сокращение госпитализации и реадмиссии. [ 13 ]
После запуска пионерской программы, [ 10 ] Программа общей сбережений Medicare (MSSP) была создана в разделе 3022 Закона о доступном медицинском обслуживании . Это программа, с помощью которой американская ACO взаимодействует с федеральным правительством, и с помощью которой можно создать ACO. [ 14 ] Это модель платы за обслуживание . MSSP имел гораздо больший объем, чем пионерская программа. Он предложил четыре трека для ACO: 1, 1+, 2 и 3. Трек 1 был самым популярным: более 80% ACO выбирали его; Это позволило ACO избежать возможности общей убытки. [ 10 ]
Экономия стоимости
[ редактировать ]Модель возлагает определенную степень финансовой ответственности за поставщиков в надежде улучшить управление медицинской помощью и ограничить ненужные расходы, предоставляя пациентам свободу отбора своих поставщиков медицинских услуг. [ 15 ] Модель ACO развития клинического превосходства, одновременно контролирующей затраты, зависит от его способности «стимулировать больницы, врачей, учреждения после общения и других поставщиков, связанных с формированием связей и содействия координации оказания медицинской помощи». [ 8 ] Благодаря увеличению координации ухода, было предложено ACO для снижения ненужного медицинского обслуживания и улучшения результатов в отношении здоровья, уменьшив использование услуг неотложной помощи. [ 16 ] Согласно оценкам CMS, внедрение ACO, как описано в Законе о доступном медицинском обслуживании, приведет к предполагаемой средней экономии в размере 470 млн. Долл. США с 2012 по 2015 год. [ 17 ]
Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
[ редактировать ]США Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS) предложило первоначальный набор руководящих принципов для создания ACO в рамках Программы общих сбережений Medicare (раздел 3201 PPACA) 31 марта 2011 года. Эти руководящие принципы предусматривают необходимые шаги, которые врач, больница и Другие группы медицинских работников должны завершить, чтобы стать ACO. Раздел 3022 Закона о защите и доступном медицинском обслуживании пациентов (ACA) уполномочил Центр Medicare и Medicaid Services (CMS) для создания программы общих сбережений Medicare (MSSP), которая позволила заключить контракты ACO с Medicare к январе 2012 года. [ 2 ] [ 18 ] ACA намеревался для MSSP, чтобы способствовать «ответственности за популяцию пациента и координировать [S] и услуги в соответствии с частью A и B, а также поощряет инвестиции в инфраструктуру и перепроектированные процессы ухода за высоким качеством и эффективной предоставлением услуг». [ 19 ] Существование MSSP гарантирует, что ACO является постоянным вариантом в Medicare. Тем не менее, специфика контрактов ACO оставлена на усмотрение секретаря DHHS, что позволяет дизайну ACO развиваться с течением времени. [ 20 ]
Программа сбережений Medicare Share-это трехлетняя программа, в течение которой ACO принимает ответственность за общее качество, затраты и уход за определенной группой бенефициаров Medicare For-Services (FFS). В рамках программы ACO несут ответственность за минимум 5000 бенефициаров. [ 21 ] Сеть поставщиков должна включать достаточное количество врачей первичной медицинской помощи для обслуживания своих зачисленных. [ 17 ] ACO должен определять процессы для содействия доказательной медицине и вовлеченности пациентов, мониторинга и оценки мер качества и затрат, соответствовать критериям ориентированности на пациента и координировать уход в течение непрерывного ухода. До подачи заявки на MSSP ACO должен установить соответствующие юридические и управляющие структуры, кооперативные клинические и административные системы и метод общего распределения сбережений. ACO может не участвовать в других общих программах сбережений в течение периода, который он участвует в MSSP. ACO может включать в себя профессионалов (например, врачи медицины (MD) или врачи остеопатической медицины (DO), помощники врача, практикующие медсестры , специалисты по клинической медсестрам) в области групповой практики, сети отдельных практик, партнерских отношений или совместных предприятий между больницами. и специалисты ACO, больницы, в которых работают специалисты ACO или другие поставщики и поставщики Medicare, как определено министром здравоохранения и социальных служб. [ 17 ]
Платежи по стимулированию ACO определяются путем сравнения годовых затрат организации по сравнению с CMS, установленными CMS-ориентирами. Эти критерии основаны на оценке общих расходов на оплату услуг, связанных с управлением бенефициаром, основанным на оплате платы за обслуживание при отсутствии ACO. CMS обновляет контрольные показатели по прогнозируемому абсолютному количеству роста в национальных расходах на душу населения, а также характеристиками бенефициара. CMS также устанавливает минимальную коэффициент сбережений (MSR), который рассчитывается в процентах от теста (2%), который должен превышать экономию ACO, чтобы претендовать на общую экономию. MSR объясняет нормальные различия в расходах на здравоохранение. [ 8 ]
В то время как Medicare продолжала предлагать программу платы за обслуживание, ACO может выбрать одну из двух моделей оплаты (односторонняя или двухсторонняя модель) на основе степени риска и потенциальной экономии, которую они предпочитают. Первоначально, односторонняя модель ACO, разделяющая сбережения в течение первых двух лет, а также сбережения или убытки в течение третьего года. Максимальный процент распределения для этой модели составил 50%. В двухсторонней модели ACOS разделил сбережения и убытки в течение всех трех лет. В обоих случаях экономия ACO должна превышать 2%, чтобы претендовать на общую экономию. Максимальный процент распределения для этой модели составил 60%. В обеих моделях общее ограничение убытков составило 5% в первом году, 7,5% на втором году и 10% на третьем году. Аспекты, касающиеся финансового риска и общей сбережений, были изменены в окончательных правилах. [ 17 ]
После первоначальных правил в марте 2011 года CMS получила отзывы о оптимизации управления и отчетности об бремени и улучшении потенциальной финансовой доходности ACO, желающих сделать необходимые и часто существенные инвестиции для улучшения медицинской помощи. [ 22 ] 20 октября 2011 года DHHS опубликовал последние правила MSSP. Окончательные правила разрешены для более широких структур управления ACO, уменьшили количество необходимых мер по качеству и создали больше возможностей для сбережений при задержке несущего риска. [ 23 ]
В соответствии с новыми правилами финансовые стимулы поставщиков были увеличены. В соответствии с односторонней моделью поставщики имеют возможность участвовать в ACO и любых сбережениях выше 2% без какого-либо финансового риска в течение трех лет. В соответствии с двухсторонней моделью поставщики будут принимать некоторый финансовый риск, но смогут разделить любые сбережения (нет 2% -ного эталона до сбережений поставщиков). Кроме того, требуемые меры качества были уменьшены с 65 до 33, что снизило мониторинг, который, как утверждали поставщики, было ошеломляющим. Общественные медицинские центры и сельские клиники здравоохранения также были разрешены руководить ACO. [ 24 ] [ 25 ]
Окончательные правила требовали ACO для: [ 26 ]
- Отвечать за качество, стоимость и общий уход за бенефициарами платы за услуги Medicare за обслуживание
- Заключить соглашение с секретарем для участия в программе в течение трех или более лет
- Создание официальной правовой структуры, позволяющей организации получать и распространять платежи за общую экономию для участвующих поставщиков услуг и поставщиков
- Включите достаточное количество специалистов ACO первичной медицинской помощи для бенефициаров Medicare For-Service
- Принять не менее 5000 бенефициаров
- Предоставить секретарю такую информацию, которую секретарь определяет, необходимые для поддержки назначения бенефициаров Medicare For-услуг, реализации качества и других требований к отчетности и определения платежей для общей экономии
- Создайте структуру лидерства и управления, которая включает в себя клинические и административные системы
- Определить процессы для содействия доказательной медицине и вовлеченности пациентов; сообщать о качествах и показателях затрат; Координировать уход, например, с помощью использования телездравоохранения и удаленного мониторинга пациентов
- Продемонстрировать, что он соответствует критериям, ориентированным на пациента, указанными секретарем, такими как использование оценки пациента и опекуна или использование индивидуальных планов ухода
- Не участвовать в других программах сбережений Medicare Share [ 27 ]
- Взять на себя ответственность за распространение сбережений среди участвующих организаций
- Установить процесс оценки потребностей в здравоохранении населения, который он обслуживает
Модели оплаты
[ редактировать ]CMS представила одностороннюю и двустороннюю модель платежей. В соответствии с предложением в марте 2011 года ACO, которые выбрали одностороннюю модель, будут участвовать в общей экономии в течение первых двух лет и внесли общие убытки в дополнение к общей сбережениям на третий год. [ 28 ] : 19618–20 В двухсторонней модели ACOS обменивался сбережениями и убытками в течение всех трех лет. Хотя ACO предполагал меньший финансовый риск в односторонней модели, ACO имел максимальную скорость совместного использования 50% в односторонней модели и более высокий максимальный коэффициент совместного использования 60% в двухсторонней модели, при условии, что минимальный общий Порог коэффициента сбережений 2% был достигнут. Для обеих моделей общий ограничение убытков увеличивалась каждый год. [ 28 ] : 19621 Тем не менее, первоначальная обратная связь вызвала обеспокоенность по поводу финансового риска ACO и возможной экономии затрат. 20 октября 2011 года DHHS опубликовал окончательные правила, которые изменили финансовые стимулы провайдеров. В соответствии с односторонней моделью поставщики больше не принимали финансового риска в течение трех лет и продолжали делиться экономией затрат выше 2%. В соответствии с двухсторонней моделью поставщики взяли на себя некоторый финансовый риск, но доля в любых сбережениях, которые возникают (нет 2% -ного эталона до получения сбережений поставщиков). [ 24 ] [ 25 ]
Уровни VBP
[ редактировать ]На основе стоимости закупок (VBP) поставщики поставщики платежи по повышению производительности медицинскими поставщиками. В этой форме платежа придерживается ответственности медицинских услуг как за стоимость, так и качество медицинской помощи, которую они предоставляют. Он пытается уменьшить неуместную помощь и выявить и вознаградить и вознаградить самых эффективных поставщиков. [ 29 ]
Уровни VBP 1, 2 и 3 описывают уровень поставщиков рисков, которые предпочитают поделиться с организацией управляемой медицинской помощи .
Уровни риска VBP позволяют поставщикам постепенно повышать уровень риска в своих контрактах. Уровни риска предлагают гибкий подход для поставщиков при переезде в VBP.
VBP уровня 1: FFS с общими сбережениями только для повышения, доступных, когда оценки результатов достаточно. Имеет только потенциал. Получает платежи FFS.
VBP уровня 2: FFS с разделением риска (потенциал доступен, когда оценки результатов достаточны). Имеет риск роста и снижения. Получает платежи FFS.
VBP уровня 3 (выполнимый после опыта работы с уровнем 2; требует зрелых подрядчиков): проспективная капитация PMPM или пакет (с компонентом на основе результатов). Имеет риск роста и снижения. Проспективные общие бюджетные выплаты.
Качественные меры
[ редактировать ]CMS установил пять доменов, в которых можно оценить производительность ACO. Пять доменов-это «опыт пациента/опекуна, координация ухода, безопасность пациентов, профилактическое здоровье и рискованное население/хрупкое здоровье». [ 28 ] : 19570
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]Поставщики
[ редактировать ]ACO состоит в основном из больниц, врачей и других медицинских работников. В зависимости от уровня интеграции и размеров ACO, поставщики могут также включать отделы здравоохранения, отделы социального обеспечения, клиники по безопасности и услуги по уходу на дому. [ 30 ] Различные поставщики в рамках ACO работают над обеспечением скоординированного ухода, выравнивания стимулов и снижения затрат. [ 31 ] ACO отличается от организаций по обслуживанию здоровья (HMO) тем, что они предоставляют поставщикам большую свободу в развитии инфраструктуры ACO. [ 32 ] Любая поставщик или организация -поставщики может взять на себя роль управления ACO.
Плательщики
[ редактировать ]Medicare является основным плательщиком ACO. [ 33 ] Другие плательщики включают частные страховки и страховку, приобретенную работодателем. Плательщики могут сыграть несколько ролей в оказании помощи ACO в достижении более качественного ухода и более низких расходов. Плательщики могут сотрудничать друг с другом, чтобы согласовать стимулы для ACO и создать финансовые стимулы для поставщиков для повышения качества здравоохранения. [ 34 ]
Пациенты
[ редактировать ]Пациенты ACO в основном состоит из бенефициаров Medicare. В более крупных и более интегрированных ACO население пациентов также может включать бездомных и незастрахованных людей. [ 30 ] Пациенты могут играть роль в здравоохранении, которое они получают, участвуя в процессах принятия решений ACO. [ 35 ]
Пилоты и учебные сети
[ редактировать ]Ряд пилотов ACO проходил объединение коммерческих страховщиков и государственных программ Medicaid (Нью -Джерси, Вермонт, Колорадо и т. Д.) В преддверии программы сбережений Medicare Share. Институт Брукингса и Дартмутский институт здравоохранения и клиническая практика управляют сетью ACO Learning, управляемой участниками из более чем 80 участников, которая предоставляет инструменты для эксплуатации ACO. Во главе с Макклелланом и Фишером, Брукингсом и Дартмутом с 2007 года работали над усыновлением ACO. [ 36 ] Premier управляет сотрудником ACO и готовности к работе. Американская ассоциация медицинских групп (AMGA) работает в сотрудничестве с ACO Development Collaborative и Crepation. В 2010 году, Blue Shield of California , Dignity Health and Hill Physicians Medical Group сформировала ACO, которая охватывает 41 000 человек в пенсионной системе государственных служащих Калифорнии ( Calpers ). [ 37 ] В 2012 году медицинский центр округа Хеннепин вступил в партнерские отношения с Центром здравоохранения и оздоровительного центра Northpoint, Планом здравоохранения столичного здравоохранения и отделом социальных служб и общественного здравоохранения округа Хеннепин, чтобы сформировать ACO под названием Hennepin Health. К февралю 2013 года Hennepin Health зарегистрировало 6000 клиентов. [ 38 ] Независимые инициативы ACO появились в Массачусетсе, Иллинойсе и Калифорнии. Brookings-Dartmouth Aco Learning Network опубликовала The Aco Toolkit, общедоступное руководство по реализации ACO. Результаты этих пилотных программ были смешанными: внедрение некоторых организаций дало финансовые выгоды, в то время как другие испытывали проблемы с балансом с экономией. [ 39 ]
Проблемы
[ редактировать ]ACO может улучшить качество медицинской помощи при одновременном сокращении расходов на здравоохранение в стране с высокими расходами на здравоохранение. Однако несколько проблем могут повлиять на реализацию и разработку ACO. Во -первых, не хватает специфичности относительно того, как следует реализовать ACO. Кроме того, Американская ассоциация больниц подсчитала, что формация ACO будет понести высокие затраты на стартап и большие годовые расходы. [ 40 ] ACOS рискует нарушать антимонопольные законы , если они воспринимаются, чтобы повысить затраты за счет снижения конкуренции, обеспечивая при этом более низкое качество медицинской помощи. [ 41 ] Чтобы решить проблему нарушения антимонопольного законодательства, Министерство юстиции США предложило добровольный процесс обзора антимонопольного законодательства для ACO. [ 42 ]
Значительные проблемы сталкиваются с врачами первичной медицинской помощи , которые присоединяются к ACO через групповую практику, выравнивание больничной медицинской практики или другое совместное предприятие, такое как независимая ассоциация практики (IPA). Группам врачей нужна надежная система электронных медицинских карт (EHR), которая способна к усовершенствованной отчетности, регистрации заболеваний и управлению уходом за популяцией пациентов. Организации, которые достигли аккредитации их медицинского дома, ориентированного на пациента (PCMH), уже освоили эти функции и, таким образом, дальше по дороге к встрече с метриками ACO. [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Система ответственности
- Оплата за производительность (здравоохранение)
- Организация управления здравоохранением
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Medicare» Организации по уходу за уходом ». Общая программа сбережений - Новый раздел 1899 титула XVIII, предварительные вопросы и ответы» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Получено 18 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Золото, Дженни. (18 января 2011 г.). Организации по уходу, пояснил. Kaiser Health News через NPR .
- ^ «Калифорнийский альянс врачей - медицинская страховка единого плательщика» . Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2012-01-31 .
- ^ Гилфиллан, Ричард; Бервик, Дональд М. (30 сентября 2010 г.). «Medicare Advantage, Direct Contracting и Medicare Money Machine», «Часть 2: построение модели ACO» . Служба здравоохранения . doi : 10.1377/Forefront.20210928.795755 .
- ^ «Демонстрация группы врачей Medicare» . Архивировано из оригинала 2011-06-02 . Получено 2011-02-16 .
- ^ Уэйд, Торлен (май 2009 г.). «Программа демонстрации качества медицинского обслуживания Medicare: обещание и возможность отказа 646» . Медицинский журнал Северной Каролины . 70 (3). Дарем, Северная Каролина: Институт медицины Северной Каролины и фонд герцога: 245–247. doi : 10.18043/ncm.70.3.245 . ISSN 0029-2559 . OCLC 758723925 . PMID 19653609 .
- ^ «MMA 646: программа демонстрации качества медицинского обслуживания Medicare» . Архивировано из оригинала 2011-06-03 . Получено 2011-02-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в Макклеллан, Марк; МакКетан, Аарон Н.; Льюис, Джули Л.; Роски, Иоахим; Фишер Эллиотт С. (май 2010 г.). «Национальная стратегия, направленная на то, чтобы привлечь ответственность на практике». Дела в области здравоохранения . 29 (5): 982–90. doi : 10.1377/hlthaff.2010.0194 . ISSN 0278-2715 . LCCN 82643664 . OCLC 07760874 . PMID 20439895 .
- ^ «Пионерская модель ACO» .
- ^ Jump up to: а беременный в Ляо, Джошуа М.; Navathe, Amol S.; Вернер, Рэйчел М. (2020). «Влияние альтернативных моделей платежей Medicare на стоимость медицинской помощи» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 41 : 551–565. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040119-094327 . PMID 32237986 .
- ^ "MSSP ACO Фактный бюллетень" (PDF) . cms.gov .
- ^ «Общенациональное резюме по государству» . Пульс пилот .
- ^ «2013-07-16-Центры услуг Medicare & Medicaid» .
- ^ «О программе | CMS» .
- ^ Закон о защите пациентов и доступной медицинской помощи 2010 года, паб. Л. № 111-148, § 3022 124 (2010).
- ^ Фишер, Эллиотт С.; Макклеллан, Марк Б.; Берко, Джон; Либерман, Стивен М.; Ли, Джули Дж.; Льюис, Джули Л.; Скиннер, Джонатан С. (2009-03-01). «Создание ответственного медицинского обслуживания: продвижение вперед в Medicare» . Дела в области здравоохранения . 28 (2). Project Hope: W219 - W231. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w219 . ISSN 0278-2715 . LCCN 82643664 . OCLC 07760874 . PMC 2656392 . PMID 19174383 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство здравоохранения и социальных служб, Центры Medicare & Medicaid Services. Программа Medicare Shared Savings: Организации по уходу за уходом; Предлагаемые правила. 76. Фед. Рег. 67 (7 апреля 2011 г.) 8
- ^ Организации ответственного обслуживания архивировали 28 января 2012 года, на The Wayback Machine . Американский колледж остеопатических семейных врачей .
- ^ Medicare "Организации ответственного медицинского обслуживания Обмена сберегательными программами-Новый раздел 1899 титула XVIII, предварительные вопросы и ответы" Архивировал 2012-05-04 на машине Wayback . Центры услуг Medicare и Medicaid.
- ^ Министерство здравоохранения и социальных служб, Центр услуг Medicare & Medicaid. Что нужно знать поставщикам: ответственная помощь . (Вашингтон, округ Колумбия, 2011) 2: 4.
- ^ «Состояние организаций ответственного ухода: разговор с политикой здравоохранения и экспертом по управлению Стивен М. Шортелл, доктор философии, MPH, MBA» . Агентство для исследований и качества здравоохранения. 2013-05-08 . Получено 2013-10-17 .
- ^ Мерлис, Марк (2010-08-13). «Краткое описание политики здравоохранения: организации ответственного обслуживания (обновляются)» . Дела в области здравоохранения . Дела здравоохранения и Фонд Роберта Вуда Джонсона. doi : 10.1377/hpb20100727.412894 . ISSN 1544-5208 . LCCN 82643664 . OCLC 07760874 . Архивировано из оригинала 2010-08-21 . Получено 2016-08-16 .
- ^ Бервик, Дональд М. (2011). «Выполняет хорошее обещание ACO - окончательное правило для программы Medicare Shared Savings». N Engl J Med . 365 (19): 1753–56. doi : 10.1056/nejmp11111671 . PMID 22013899 .
- ^ Jump up to: а беременный Galewitz P, Gold J. HHS выпускает окончательные нормы ACOS . Kaiser Health News. 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Предлагаемое правило против окончательного правила для организаций подотчетного ухода в программе общих сбережений Medicare . Приложение. Healthcare.gov. 26 октября 2011 г.
- ^ Скотт Беккер; Р. Брент Ролингс; Бартон Уокер и Линдси Данн (7 декабря 2011 г.). «50 вещей, которые нужно знать о предлагаемых правилах ACO» .
- ^ Jump up to: а беременный в Министерство здравоохранения и социальных служб: центры Medicare и Medicaid (2011). «Программа Medicare: программа сбережений Medicare Share: Организации по уходу». Федеральный реестр 81 FR 5823
- ^ "Закупки на основе стоимости (VBP)" . Healthcare.gov. Получено 28 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, HD (2009). «Как создать организации ответственного медицинского обслуживания» (PDF) . Центр качества здравоохранения и реформы оплаты . Получено 10 октября 2016 года .
- ^ «Организации ответственного медицинского обслуживания - отчет о синтезе исследований AHA» . www.aha.org . Комитет Американской ассоциации больниц по исследованиям. 2011. С. 1–18. Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 2016-08-16 .
- ^ Кекли, Пол Х.; Хоффманн, М. (2011). «Организации ответственного ухода: новая модель для устойчивых инноваций» (PDF) . Deloitte Center по решению здравоохранения. С. 1–19. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-26 . Получено 2016-08-16 .
- ^ Отчет Конгрессу: Согласование стимулов в программе Medicare (PDF) (отчет). Консультативная комиссия по оплате Medicare. Июнь 2010. С. 39–56. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-04-18-через Американскую ассоциацию колледжей остеопатической медицины.
- ^ «Организация для более высокой производительности: тематические исследования систем организованной доставки - Обзор серии, результаты и методы» . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-09-13 .
- ^ Springgate Bf; Brook RH (2011-05-04). «Организации по уходу и расширение прав и возможностей сообщества». Джама . 305 (17): 1800–01. doi : 10.1001/Jama.2011.547 . ISSN 0098-7484 . PMID 21505120 .
- ^ «О - ACO Learning Network» . Архивировано из оригинала 2013-03-05.
- ^ «Организация подотчетного ухода, имеющая общий глобальный риск, стимулирует разработку инициатив для улучшения медицинской помощи, снижает использование в стационаре и затраты» . Агентство для исследований и качества здравоохранения. 2013-05-08 . Получено 2013-05-09 .
- ^ «Организационная организация по уходу за участием в округе для Medicaid Enmrollees имеет общий риск, электронный обмен данными и различные инициативы по улучшению, что приводит к снижению использования и затрат» . Агентство для исследований и качества здравоохранения. 2013-05-08 . Получено 2013-05-10 .
- ^ Флеминг, Крис (27 июля 2010 г.). «Краткое описание политики здравоохранения: организации подотчетного ухода» . Служба здравоохранения . doi : 10.1377/Forefront.20100727.006067 .
- ^ «Работа впереди: деятельность и затраты на разработку организации подотчетного ухода» (PDF) . Американская ассоциация больницы. 2011. С. 1–17.
- ^ «Заявление о политике антимонопольного обеспечения в отношении организаций подотчетного ухода, участвующих в программе Medicare Shared Sain, окончательной заявления о политике» (PDF) . FTC и Министерство юстиции. 2011. С. 1–18 . Получено 10 октября 2016 года .
- ^ «Министерство юстиции/Федеральная торговая комиссия выпускает окончательное заявление о правоприменении антимонопольной политики в отношении организаций подотчетного ухода» . Министерство юстиции США. 2011 год
- ^ Вестгейт, Обри "Топ -4 соображения ACO для врачей" . «Врачи практикуют». Февраль 2012 года.