Jump to content

Политическая экономия коммуникаций

Политическая экономия коммуникаций — это отрасль коммуникативных исследований или исследований СМИ , которая изучает властные отношения, которые формируют передачу информации от средств массовой информации к публике. [ 1 ] PEC (Политическая экономия коммуникаций) анализирует властные отношения между системой средств массовой информации, информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) и более широкой социально-экономической структурой, в которой они работают, с акцентом на понимание исторического и текущего состояния технологических разработок. [ 2 ] [ 3 ] ПЭК получила широкое распространение в 2000-х годах благодаря модернизации технологий. [ 4 ] Развитие средств массовой информации породило разговоры о последствиях колониализма и УИК. [ 4 ]

Гарольд Иннис, преподаватель политической экономии.

Одна из самых ранних современных работ по политической экономии в области коммуникаций принадлежит Гарольду Иннису . Эти теории были собраны в книге «Империя и коммуникации» . Иннис напрямую вдохновил Маршалла Маклюэна , своего коллегу по Университету Торонто, который позже прославился своим изречением: « Средство — это послание ». Последующие подходы УИК находились под сильным влиянием марксистской мысли и демократической политики, поскольку они ставят под сомнение полномочия, присущие коммуникациям и государству, необходимые для реализации демократии. [ 5 ] Ниже описаны теории и их подходы:

Маршалл Маклюэн, краеугольный теоретик медиаисследований. Часто известная цитата: «Средство — это сообщение».

Наряду с Иннисом и Маклюэном , на политическую экономию коммуникаций значительное влияние оказали учения экономиста Роберта А. Брейди . Брейди инициировал поиск социальных практик и возникающего авторитаризма , которые позже были исследованы Далласом В. Смайтом и Гербертом И. Шиллером . [ 8 ] [ 9 ] Брейди официально не работал над структурой марксистской философии ; он был скорее сосредоточен на «взаимодействии социальных и экономических факторов в бизнесе». [ 10 ] Наконец, после проведения исследования Брейди пришел к выводу, что основной вопрос заключается в том, могут ли планирование и принятие решений внутри компании адаптироваться к принятию решений большинством голосов. [ 4 ]

Центральные характеристики

[ редактировать ]

Есть четыре основные характеристики, которые являются неотъемлемой частью расширения определения УИК. Они предоставляют средства для анализа проблемы, технологии или образа жизни с точки зрения политико-экономической точки зрения. [ 11 ] Характеристики следующие:

  • История и социальные изменения : необходимо проанализировать историю субъекта и сравнить ее с сегодняшним днем, чтобы выяснить, кто или что несет ответственность за социальные изменения. Благодаря этому человек может достичь более глубокого понимания и выявить закономерности, которые обеспечат руководство и ясность для будущих преобразований и социальных изменений. [ 11 ]
  • Социальная тотальность: эта характеристика описывает «общую картину». Необходимо взглянуть на обстоятельства с разных точек зрения и определить подход к другим аспектам, таким как экономические, социальные и культурные, чтобы увидеть, каких элементов не хватает обществу, а затем найти решение для решения этой проблемы. [ 11 ]
  • Моральная философия или этика . Моральная философия , более известная как этика при использовании в УИК, служит для формулирования морали, которая находится в рамках экономической и политически-экономической перспективы. При использовании этой характеристики в анализе необходимо оценить моральные последствия ситуации и то, как она влияет на общество в целом. [ 11 ]
  • Практика : сочетание «практики» и «теории». Праксис обсуждает важность действий и вмешательства. Те, кто изучает ситуацию через призму УИК, должны объединить знания, полученные на основе трех предыдущих характеристик, чтобы нарисовать яркую картину, гибкую к реальности, и действовать там, где изменения необходимы и подходят для общества и человеческой цивилизации. [ 11 ]

Основные темы обучения

[ редактировать ]

Политическая экономия коммуникаций рассматривает ряд проблем, влияющих на общество. Ниже приведены основные темы исследований, которые часто обсуждают политические экономисты.

  • Капитализм . Есть два основных принципа, определяющих капиталистическую экономику; Наемный труд и производство ради прибыли . Политические экономисты интересуются капитализмом, поскольку он формирует производство и распределение, а также раскрывает властные отношения, укоренившиеся в обществе. [ 12 ] Однако в некотором смысле, поскольку капитализм поднимает такие проблемы, как коммодификация и коммерциализация, ПИК критикует капитализм по этим причинам. [ 13 ]
  • Владение СМИ : Концентрация собственности в медиаиндустрии в результате конвергенции и конгломерации СМИ в условиях неолиберальной экономики стала проблемой разнообразия СМИ и демократического дискурса . [ 2 ]
  • Механизмы поддержки : рекламы , маркетинга , подписки , социальных сетей и краудфандинга доходы от являются примерами экономической поддержки средств массовой информации. Эти механизмы влияют на то, какой контент публикуется, а какой нет, а также на характер товара ( контент, аудитория или рекламодатели ), что делает эти механизмы актуальными для исследований PEC. [ 2 ] Эта идея получила распространение с появлением социальных сетей и работы «на дому».
  • Государственная политика : Политика регулирует владение средствами массовой информации, влияя на то, как работают средства массовой информации и на ту роль, которую они играют в обществе. [ 2 ] Политика, определяющая собственность СМИ, также определяет, как о политике говорят. Что касается механизмов поддержки, такие средства массовой информации, как Substack, влияют на предвзятость своих историй, основанную на их платной читательской аудитории.
  • Глобализация : Глобализация внутри УИК направлена ​​на расширение связей и взаимодействия между странами с целью развития. Теория коммуникации особенно поддерживает идею о том, что глобализация способствует торговому потоку и экономическому росту. [ 14 ] Например, корейская айдол-группа SuperM дебютировала в США в 2019 году. [ 15 ] Популярность группы начала расти и привлекать множество сторонников. Таким образом, SuperM начинают покупать их альбомы, товары, и в результате торговый поток проходит гладко. фанаты
  • Регулирование : Политика или законы, предлагаемые правительством для контроля над любой деятельностью, особенно на рынке и в торговых потоках. Самое главное, что в деятельность частных производств и граждан будет вмешиваться государственное регулирование. Аргументы через УИК представляют собой балансирующий акт: с одной стороны, регулирование помогает поддерживать социальный порядок, поскольку без него люди, обладающие большей властью, будут контролировать общество. С другой стороны, чрезмерное участие государства может создать трудности для бесперебойной работы частных компаний. [ 16 ]
  • Неолиберализм : Неолиберализм характеризуется дерегулированием, поощрением приватизации и снижением торговых барьеров. Особое внимание уделяется значениям понятий «свобода» и «агентство». [ 17 ]
Логотип News Corp , конгломерата средств массовой информации и объекта концентрированной собственности.

Журналистика и СМИ

[ редактировать ]

Поскольку журналистика/ средства массовой информации являются основой функционирующего демократического общества, [ 18 ] УИК работает над достижением цели «здоровой журналистики».

Здоровую журналистику можно определить по четырем характеристикам, выделенным Робертом Макчесни . Первой характеристикой является обеспечение того, чтобы журналисты давали подробные и исчерпывающие сообщения об элите . Во-вторых, обеспечение того, чтобы выпускаемые новости учитывали потребности широкой общественности, поскольку их сила заключается в знаниях, а не в собственности. В-третьих, оно должно оставаться правдивым и иметь системы, гарантирующие правду. Наконец, необходим ряд мнений по широкому кругу тем, чтобы обеспечить понимание и глубину того, что происходит, что должно произойти и что с этим делать. [ 19 ] К несчастью для демократии, нынешнее состояние средств массовой информации во всем мире, и особенно в Соединенных Штатах , не соответствует общему консенсусу среди ученых-медиаведов и демократической теории относительно того, что считается здоровой журналистикой . Частично это связано с тем, что подавляющее количество материалов по связям с общественностью выдается за новости . [ 20 ] [ 19 ]

В интересах УИК, чтобы журналистика вместо этого предоставляла «тщательный отчет» о тех, кто находится у власти, удовлетворяла информационные потребности всех классов и людей, была правдивой и действовала как система раннего предупреждения, которая обеспечивает «широкий спектр обоснованных мнений». по важнейшим вопросам современности». [ 19 ]

Пропаганда : систематические мысли, использование информации для воздействия на аудиторию с желанием изменить ее поведение. Пропагандистскую модель может создать каждый, кто хочет отстаивать свои мысли. В отличие от концепции идеологии, которая действует бессознательно, пропаганда действует намеренно. Термин «модель пропаганды» относится к средствам массовой информации и включает в себя 5 фильтров, которые показывают, как новости «фильтруются» и редактируются в контент, который соответствует потребностям и интересам тех людей, которые обладают большей властью и богатством, особенно корпораций и правительства. [ 21 ] [ 22 ]

  • Размер, право собственности на средство массовой информации [ 22 ]
  • Источники финансирования Medium [ 22 ]
  • Поиск [ 22 ]
  • Зенитная артиллерия [ 22 ]
  • Антикоммунистическая идеология [ 22 ]

Новые Медиа

[ редактировать ]

Средства массовой информации , несомненно, переживают значительные изменения в платформах, технологиях и экономической структуре (например, краудфандинг , социальные сети ), поскольку цифровая эра продолжает смещать людей в сторону новых средств массовой информации . [ 1 ] Эта трансформация дестабилизировала традиционные финансовые конфигурации и бизнес-модели. Однако из этой более открытой системы информации и создания новостей возникли новые механизмы власти. Доступность информации теперь может быть искажена или под влиянием «инфраструктур поиска, агрегирования и цифрового распространения» (стр. 493). [ 20 ] Определение Винсента Моско политэкономических исследований, где «производство, распределение и потребление ресурсов, включая коммуникационные ресурсы», имеют важное значение, остается актуальным во времена новых медиа , поскольку новая сетевая экономика или общество формирует свои собственные властные отношения. [ 23 ] [ 24 ] [ 20 ] [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Летал, Терри; Смит, Ричард (2014). Новые Медиа . Дон Миллс, Онтарио: Издательство Оксфордского университета. стр. 1–26, 57–75, 275. ISBN.  978-0-19-900550-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Хэвенс, Тимоти; Лотц, Аманда Д. (2012). Понимание медиаиндустрии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 2–9 . ISBN  978-0-19-539767-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Даль, Ён Джин (01 января 2011 г.). Политическая экономия СМИ . Академик Блумсбери. ISBN  9781849664264 . OCLC   798294461 .
  4. ^ Jump up to: а б с Моско, Винсент. (2009). Политическая экономия коммуникации . Публикации Сейджа. ISBN  978-1-4462-0494-8 . OCLC   764574175 .
  5. ^ Харди, Джонатан (1 июня 2014 г.). «Критическая политическая экономия коммуникаций: среднесрочный обзор» (PDF) . Международный журнал медиа и культурной политики . 10 (2): 189–202. дои : 10.1386/macp.10.2.189_1 .
  6. ^ Фукс, Кристиан (2014). «WikiLeaks и критика политической экономии». Международный журнал коммуникации . 8 (1932–8036/2014FEA0002): 2718–2732.
  7. ^ Фукс, Кристиан; Моско, Винсент (01 января 2016 г.). Маркс и политическая экономия средств массовой информации . БРИЛЛ. дои : 10.1163/9789004291416 . ISBN  978-90-04-29140-9 .
  8. ^ Шиллер, Дэн (апрель 1999 г.). «Наследие Роберта А. Брэди: антифашистские истоки политической экономии коммуникаций». Журнал экономики СМИ . 12 (2): 89–101. дои : 10.1207/s15327736me1202_2 . ISSN   0899-7764 .
  9. ^ Информационно-коммуникационные блокноты, CIC (05.10.2018). «Карнавал куплетов. Искусство Кадиса. Мария Луиза Парамо. Изана, 2017» . Информационно-коммуникативные блокноты . 23 : 239–240. дои : 10.5209/ciyc.60693 . ISSN   1988-4001 .
  10. ^ Бойд-Барретт, Джозеф Оливер (16 августа 2012 г.). «Рецензия на книгу: Политическая экономия СМИ и власти под редакцией Джеффри Клаена». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 89 (3): 544–546. дои : 10.1177/1077699012452382 . ISSN   1077-6990 . S2CID   147588846 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Москва, Винсент (2009), «Что такое политическая экономия? Определения и характеристики» , Политическая экономия коммуникации (2-е изд.), SAGE Publications Ltd, стр. 21–36, doi : 10.4135/9781446279946.n2 , ISBN  9781412947015 , получено 29 марта 2020 г.
  12. ^ Стэнфорд, Джим (2015). Экономика для всех. Краткое руководство по экономике капитализма . Плутон Пресс. ISBN  978-1-78371-326-4 . OCLC   934665793 .
  13. ^ Винсент, Москва (1 января 1998 г.). Политическая экономия коммуникации: переосмысление и обновление . Публикации Сейджа. ISBN  978-0803985605 . OCLC   490137496 .
  14. ^ Вебстер, Фрэнк (24 января 2007 г.). Теории информационного общества . дои : 10.4324/9780203962824 . ISBN  9780203962824 .
  15. ^ Мерфи, Эрин (10 октября 2019 г.). «Знакомьтесь, SuperM: новая K-pop группа дебютирует в Америке» . Шпаргалка по шоу-бизнесу . Проверено 14 апреля 2020 г.
  16. ^ Дубник, Мел; Гительсон, Алан Р. (1982). «Анализ регуляторной политики: работа в трясине». Обзор политических исследований . 1 (3): 423–435. дои : 10.1111/j.1541-1338.1982.tb00446.x . ISSN   1541-132X .
  17. ^ Харви, Дэвид (2005). «Свобода – это просто еще одно слово» (PDF) . В «Краткой истории неолиберализма» : 5–38.
  18. ^ Христиане, Клиффорд Г.; Глассер, Теодор Л .; Маккуэйл, Денис ; Норденстренг, Карле ; Уайт, Роберт А. (1 января 2009 г.). Нормативные теории средств массовой информации: журналистика в демократических обществах . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252034237 . JSTOR   10.5406/j.ctt1xcjws .
  19. ^ Jump up to: а б с Макчесни, Роберт В. (1 октября 2012 г.). «Прощание с журналистикой?». Журналистская практика . 6 (5–6): 614–626. дои : 10.1080/17512786.2012.683273 . ISSN   1751-2786 . S2CID   149010028 .
  20. ^ Jump up to: а б с Пикард, Роберт Г. (3 сентября 2014 г.). «Сумерки или новый рассвет журналистики?». Журналистские исследования . 15 (5): 500–510. дои : 10.1080/1461670X.2014.895530 . ISSN   1461-670X . S2CID   144122089 .
  21. ^ Герман, Эдвард С. (2002). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации . Хомский, Ноам (Обновленная ред.). Нью-Йорк. ISBN  0-375-71449-9 . OCLC   47971712 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Стюарт, Аллан (2010). «Новости, власть и общественная сфера». Новости Культура, 3-е издание : 8–26.
  23. ^ Мануэль, Кастельс (1 января 2008 г.). Возникновение сетевого общества . Блэквелл. ISBN  9780631221401 . OCLC   254487176 .
  24. ^ Донсбах, Вольфганг; Ассоциация., Международная связь; (Фирма), Wiley-Blackwell (1 января 2008 г.). Международная энциклопедия общения онлайн . Уайли/Блэквелл. ISBN  9781405131995 . OCLC   271856987 .
  25. ^ Бойд-Барретт, Оливер (1995). «Политэкономический подход» (PDF) . Подходы к СМИ . Издательство Оксфордского университета. стр. 186–192.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c96bca923011c3f49e35041328db223__1701918840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/23/2c96bca923011c3f49e35041328db223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political economy of communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)