Jump to content

Список произведений Муцио Клементи

Муцио Клементи

Это список произведений Муцио Клементи .

Клементи был знаменитым композитором, пианистом, педагогом, дирижером, музыкальным издателем, редактором и производителем фортепиано. Он наиболее известен своими фортепианными сонатами и сборником фортепианных этюдов Gradus ad Parnassum . Энтузиасты девятнадцатого века прославляли Клементи как «отца фортепиано», «отца современной фортепианной техники» и «отца романтической фортепианной виртуозности».

С номерами опусов

[ редактировать ]
  • Оп. 1 , 6 сонат для клавишных инструментов (E ♭, G, B ♭, F, A, E), посвященные английскому покровителю Клементи, сэру Питеру Бекфорду. Опубликовано в 1771 году.
  • Оп. 1a , 4 сонаты для клавишного инструмента (с 1 по 4: F, B♭, G, A), 1 фуга для клавишного инструмента (5: a, переработанная как соч. 44 № 69 в его Gradus Ad Parnassum ) и 1 дуэт для двух клавишных инструментов (6: B ♭), посвященный мадам. Дювивье. Опубликовано в 1780 году.
  • Оп. 2 , 3 сонаты для клавишного инструмента и флейты/скрипки (1, 3 и 5: E♭, G, F) и 3 сонаты для клавишного инструмента (2, 4 и 6: C, A, B♭), № 2 известный как знаменитый урок октав Клементи. Опубликовано в 1779 году. Позже Клементи переработает сонаты №№ 2, 4 и 6 и опубликует их в 1807 году.
  • Оп. 3 , 3 дуэта для клавишного инструмента в четыре руки (от 1 до 3: C, E♭, C) и 3 сонаты для клавишного инструмента и флейты/скрипки (от 4 до 6: F, B♭, C). Опубликовано в 1779 году.
  • Оп. 4 , 6 сонат для клавишного инструмента и скрипки/флейты (D, E♭, C, G, E♭, F). Опубликовано в 1780 году. Позже переработано как Сонатины и опубликовано как соч. 37а (№ 1–3) и соч. 38а (№ 4–6) в 1798 году.
  • Оп. 5 , 3 сонаты для клавишного инструмента и скрипки (от 1 до 3: Bb, F, Eb) и 3 фуги для клавишного инструмента (от 4 до 6: B ♭, F, b). Опубликовано в 1780 году. «Три фуги» будут переработаны как соч. 44 № 57, 40 и 25 соответственно в Gradus Ad Parnassum .
  • Оп. 6 , 1 дуэт для клавишного инструмента в четыре руки (1: C), 2 сонаты для клавишного инструмента и скрипки (2 и 3: E ♭, E) и 3 фуги для клавишного инструмента (с 4 по 6: c, C, e). Опубликовано в 1780 году. «Три фуги» будут переработаны как соч. 44 № 45, 13 и 74 соответственно в Gradus ad Parnassum .
  • Оп. 7 , 3 сонаты для клавишного инструмента (E ♭, C, g). Посвящается мадам де Гесс, урожденной де Лепорини. Опубликовано в 1782 году.
  • Оп. 8 , 3 сонаты для клавишного инструмента (g, E♭, B♭). Посвящается мадемуазель Виктории Имбер. Опубликовано в 1782 году.
  • Оп. 9 , 3 сонаты для клавишного инструмента (B ♭, C, E ♭). Опубликовано в Вене Артарией в 1783 году.
  • Оп. 10 , 3 сонаты для клавишных инструментов (A, D, B ♭). Посвящается графине фон Грюндерманн. Опубликовано в Вене Артарией в 1783 году.
  • Оп. 11 , No.1, Соната ми-бемоль мажор (первоначально написана для г-жи де Гесс си-бемоль мажор только в 2-х частях и опубликована в 1781 году); No.2, Токката си-бемоль мажор для клавишного инструмента. Опубликовано в 1783 году.
  • Оп. 12 , 4 сонаты для фортепиано (от 1 до 4: B♭, E♭, F, E♭) и 1 дуэт для двух фортепиано (5: B♭). Посвящается мисс Гловер. Опубликовано в 1784 г.; Примечание: 3-я часть № 1: Вариации на тему «Je suis Lindor», постановка Антуана-Лорана Бодрона на романс из «Севильского парикмахера» Бомарше.
  • Оп. 13 , 3 сонаты для клавишного инструмента и скрипки/флейты (от 1 до 3: G, C, E ♭) и 3 сонаты для фортепиано (от 4 до 6: B ♭, F, f). Посвящается графу фон Брюлю. Опубликовано в 1785 году.
  • Оп. 14 , 3 дуэта для фортепиано в четыре руки (C, F, E ♭). Опубликовано в 1785 году. Клементи исправит № 3 в 1815 году.
  • Оп. 15 , 3 сонаты для фортепиано и скрипки (Eb, C, B♭). Опубликовано в 1786 году.
  • Оп. 16 , La Chasse для клавишного инструмента ре мажор. Опубликовано в 1786 году.
  • Оп. 17 , Каприччио для клавишного инструмента си-бемоль мажор. Опубликовано в 1787 году.
  • Оп. 18 , 2 симфонии для оркестра (№1 си-бемоль мажор; №2 ре мажор). Опубликовано в 1787 году.
  • Оп. 19 , Музыкальные характеристики для клавира, состоящего из 12 прелюдий и 6 каденций Гайдна, Моцарта, Козелуха, Стеркеля, Вангала, Клементи. Опубликовано в 1787 году.
  • Оп. 20 , Соната для клавишного инструмента до мажор. Опубликовано в 1787 году.
  • Оп. 21 , 3 сонаты для клавишного инструмента, флейты и виолончели (D, G, C). Опубликовано в 1788 году. Клементи аранжировал № 1 для двух клавишных.
  • Оп. 22 , 3 сонаты для клавишного инструмента, флейты/скрипки и виолончели (D, G, C). Опубликовано в 1789 году. Клементи аранжировал №3 для двух клавишных.
  • Оп. 23 , 3 сонаты для клавишных инструментов (E ♭, F, E ♭). Опубликовано в 1790 году.
  • Оп. 24 , 2 сонаты для клавира (F, B♭), написанные до 1781 года; зарегистрирован 23 июля 1788 г.; опубликовано в 1790 году.
  • Оп. 25 , 6 сонат для фортепиано (C, G, B♭, A, f#, D). Опубликовано в 1790 году.
  • Оп. 26 , Соната для клавишного инструмента фа мажор. Опубликовано в 1791 году.
  • Оп. 27 , 3 сонаты для клавишного инструмента, скрипки и виолончели (F, D, G). Опубликовано в 1791 году.
  • Оп. 28 , 3 сонаты для клавишного инструмента, скрипки и виолончели (C, E ♭, G). Опубликовано в 1792 году.
  • Оп. 29 , 3 сонаты для клавишного инструмента, скрипки/флейты и виолончели (C, G, b). Опубликовано в 1793 году.
  • Оп. 30 , Соната для клавира и скрипки до мажор. Редакция сонаты соч. 2 No.2 в сопровождении скрипки. Опубликовано в 1794 году.
  • Оп. 31 , Соната для клавишного инструмента и скрипки/флейты ля мажор. Редакция сонаты соч. 2 No.4 в сопровождении скрипки или флейты. Опубликовано в 1794 году.
  • Оп. 32 , 3 сонаты для фортепиано с дополнительной флейтой и виолончелью (F, D, C). Опубликовано в 1793 году.
  • Оп. 33 , 3 сонаты для фортепиано (A, F, C). Опубликовано в 1794 году.
  • Оп. 34 , 2 сонаты для фортепиано (1 и 2: C, g) и 2 каприччио для фортепиано (3 и 4: A, F). Опубликовано в 1795 году.
  • Оп. 35 , 3 сонаты для фортепиано с возможностью скрипки и виолончели (C, G, b). Опубликовано в 1796 году.
  • Оп. 36 , 6 сонатин для фортепиано (C, G, C, F, G, D). Опубликовано в
  • Оп. 37 , 3 сонаты для фортепиано (C, G, D). Опубликовано в 1798 году.
  • Оп. 37a , 3 сонаты для фортепиано (D, E♭, C). Идентичен соч. 4 № 1–3 без сопровождения, отредактировано в 1798 г.
  • Оп. 38 , 12 вальсов для фортепиано, треугольника и бубна (d, g, b, G, E♭, a, C, G, C, B♭, c, A). Опубликовано в 1798 году.
  • Оп. 38a , 3 сонаты для фортепиано (G, E♭, F). Идентичен соч. 4 № 4–6 без сопровождения, переиздано в 1798 г.
  • Оп. 39 , 12 вальсов для фортепиано, треугольника и бубна (C, A, F, F#, C, G, E♭, G, C, F, B♭, Eb). Опубликовано в 1800 году.
  • Оп. 40 , 3 сонаты для фортепиано (G, b, D). Опубликовано в 1802 году.
  • Оп. 41 , Соната для клавишного инструмента ми-бемоль мажор. Опубликовано в 1803 году.
  • Оп. 42 , Введение в искусство игры на фортепиано Форте. Опубликовано в 1801 году.
  • Оп. 43 , Приложение к «Введению в искусство игры на фортепиано Форте». Опубликовано в 1811 году.
  • Оп. 44 , Gradus Ad Parnassum , или Искусство игры на фортепиано Forte, выраженное в серии упражнений в строгом свободном стиле. Опубликовано в 1817, 1819 и 1826 годах. Содержит 103 упражнения.
  • Оп. 45 , Номер Опуса никогда не присваивался ни одному произведению.
  • Оп. 46 , Соната для фортепиано си-бемоль мажор. Опубликовано в 1820 году.
  • Оп. 47 , 2 каприччио для фортепиано (e, C). Опубликовано в 1821 году.
  • Оп. 48 , Фантазия с вариациями на тему «Лунный свет» для фортепиано до минор. Опубликовано в 1821 году.
  • Оп. 49 , 12 монферринов для фортепиано (G, C, E, C, A, D, D, B♭, G, C, F, C). Опубликовано в
  • Соч. 50 , 3 сонаты для фортепиано (A, d, g). №3 под названием «Покинутая Дидона». Опубликовано в 1821 году.
    • Первая часть, «Ларго патетическое и выдержанное – Аллегро, но с выражением» (12:12):
      • Продолжительность: 12 минут 13 секунд.
    • Вторая часть, «Адажио доленте» (5:16):
      • Продолжительность: 5 минут 16 секунд.
    • Третья часть, «Allegro agitato, e con отчаяние» (6:17):
      • Продолжительность: 6 минут 17 секунд.

Без номеров опусов

[ редактировать ]
  • WoO 1 , Оратория : Мученичество славных святых Юлиана и Цельса (потерянных). Сочинено в 1764 году.
  • WoO 2 , Черная шутка для клавишных до мажор. Написано в 1777 году и опубликовано в 1780 году.
  • WoO 3 , Соната для клавишного инструмента фа мажор. Опубликовано в 1789 году.
  • WoO 4 , 2 канцонетты для сопрано и клавишных инструментов. Приходи, о дорогой любимый и без любимого . Опубликовано в 1792 году.
  • WoO 5 , Менуэт мистера Коллика для клавира ре минор. Опубликовано в 1793 году.
  • WoO 6 , Соната для фортепиано, скрипки/флейты и виолончели до мажор. Опубликовано в 1794 году.
  • WoO 7 , Практическая гармония для органа /фортепиано. Опубликовано в 1801 году.
  • WoO 8 , Рондо для клавишного инструмента си-бемоль мажор. Опубликовано в 1802 году.
  • WoO 9 , Мелодии разных народов для голоса и фортепиано. Издано в 1814 году. Цикл из 14 песен.
  • WoO 10 , Вариации на тему Моцарта «Батти, батте» для фортепиано фа мажор. Опубликовано в 1820 году.
  • WoO 11 , диапазон объявлений Canon для фортепиано до мажор. Опубликовано в 1830 году.
  • WoO 12 , Концерт для фортепиано с оркестром до мажор. Переложение сонаты соч. 33 № 3, совершено в 1796 году.
  • WoO 13 , Соната для клавишного инструмента ля-бемоль мажор. Сочинено в 1765 году.
  • WoO 14 , Соната для клавишного инструмента соль мажор. Сочинено в 1768 году.
  • WoO 15 , Монферрина для фортепиано до мажор. Сочинено в 1821 году.
  • WoO 16 , Монферрина для фортепиано фа мажор. Сочинено в 1821 году.
  • WoO 17 , Монферрина для фортепиано ми-бемоль мажор. Сочинено в 1821 году.
  • WoO 18 , Монферрина для фортепиано ре мажор. Сочинено в 1821 году.
  • WoO 19 , Монферрина для фортепиано си-бемоль мажор. Сочинено в 1821 году.
  • WoO 20 , Монферрина для фортепиано соль мажор. Сочинено в 1821 году.
  • WoO 21 , Тарентелла для фортепиано ля минор.
  • WoO 22 , Аллегро для фортепиано ми-бемоль мажор.
  • WoO 23 , Финал для фортепиано си-бемоль мажор.
  • WoO 24 , Дуэттино для фортепиано в четыре руки №1 до мажор (3 части).
  • WoO 25 , Дуэттино для фортепиано в четыре руки №2 соль мажор (2 части).
  • WoO 26 , Дуэттино для фортепиано в четыре руки №3 до мажор (1 часть).
  • WoO 27 , Дуэттино для фортепиано в четыре руки №4 до мажор (1 часть).
  • WoO 28 , Дуэттино для фортепиано в четыре руки №5 до мажор (1 часть).
  • WoO 29 , Канон для Керубини в трех частях для двух скрипок и альта. Написано в 1821 году. Также опубликовано для фортепиано.
  • WoO 30 , Nonet для флейты , гобоя , кларнета , фагота , валторны , скрипки , альта , виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор. (1 часть = Анданте)
  • WoO 31 , Nonet для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор. (1 часть = Аллегро)
  • WoO 32 , Симфония для оркестра №1 до мажор
  • WoO 33 , Симфония для оркестра №2 ре мажор
  • WoO 34 , Симфония для оркестра №3 соль мажор. Под названием «Великая национальная симфония».
  • WoO 35 , Симфония для оркестра № 4 ре мажор
  • WoO 36 , Apertura (2 увертюры) (№1 до мажор; №2 ре мажор) и менуэт Пасторальный ре мажор, Для оркестра

Обработки произведений современных композиторов.

[ редактировать ]
  • Моцарта Симфония № 35 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели. Опубликовано в 1819 году.
  • Моцарта Симфония № 36 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели. Опубликовано в 1817 году.
  • Моцарта Симфония № 38 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели. Опубликовано в 1815 году.
  • Моцарта Симфония № 39 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели. Опубликовано в 1819 году.
  • Моцарта Симфония № 40 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели. Опубликовано в 1819 году.
  • Моцарта Симфония № 41 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели. Опубликовано в 1818 году.
  • Гайдна Симфония № 94 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели.
  • Гайдна Симфония № 97 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели.
  • Гайдна Симфония № 102 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели.
  • Гайдна Симфония № 103 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели.
  • Гайдна Симфония № 104 для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели.
  • Струнный квартет Плейеля си-бемоль мажор для фортепиано, флейты и виолончели.
  • Пьесы разных композиторов (Корелли, Глюка, Гайдна, Моцарта, Стеркеля, Ванхала, Козелуха) как примеры в его «Введении в искусство игры на фортепиано Forte», соч. 42.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb7294e081e20dba59b94adf83b229a__1694373720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/9a/2fb7294e081e20dba59b94adf83b229a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Muzio Clementi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)