Штурмовать студию
Штурмовать студию | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 февраля 1989 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 71 : 49 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Джек Дэнджерс | |||
манифеста Meat Beat Хронология | ||||
|
Storm the Studio — дебютный альбом английской электронной музыки группы Meat Beat Manifesto , выпущенный 20 февраля 1989 года на лейбле Sweatbox Records в Великобритании, а позже в том же году на лейбле Wax Trax! в Соединенных Штатах. Записанный на трех студиях звукозаписи, альбом содержит четыре композиции, каждая из которых разделена на отдельные части, которые в основном возникли как двенадцатидюймовые синглы, выпущенные группой в 1988 году. Изобретательный музыкальный стиль пластинки включает в себя элементы индастриала , электро , даба , нойз-рока и хип-хоп музыка, включающая брейкбиты , нойз и спорадический рэп- вокал. Группа также активно использовала сэмплирование , сравнивая его с поп-артом . Телевидение оказало дальнейшее влияние на пластинку, и многочисленные фрагменты телевизионных диалогов появляются в Storm the Studio в качестве семплов.
Названный в честь цитаты Уильяма С. Берроуза , взятой из альбома, альбом Storm the Studio был встречен критиками сразу после выпуска, а его мрачный тон помог дистанцировать Meat Beat Manifesto от гедонистической танцевальной музыки того времени. Он стал считаться новаторским и инновационным альбомом и оказал влияние на многих исполнителей в жанрах индастриал, брейкбит, драм-н-бэйс и трип-хоп . Он был переиздан TVT Records в 1993 году, Mute Records в 1994 году и Run Recordings в 2003 году. Альбом ремиксов , содержащий новые ремиксы на Storm the Studio от таких артистов, как DJ Spooky и Jonah Sharp , был выпущен Tino Corp под названием Storm. Студия RMXS в 2003 году.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Основанная в Суиндоне компания Meat Beat Manifesto началась в 1987 году, когда Джек Дэнджерс и Джонни Стивенс из поп-группы Perennial Divide , с которой они сформировались в 1986 году и с которой записали альбом Purge (1986), начали выпускать электронном виде двенадцатидюймовые синглы в . Название Meat Beat Manifesto на лейбле Perennial Divide Sweatbox Records, первым из которых был "Suck Hard". (1987). За ними последовали синглы, которые позже легли в основу Storm the Studio , а именно «I Got the Fear», «Strap Down» и «God OD». [ 2 ] После распада Perennial Divide группа Meat Beat Manifesto, получившая новый приоритет, вскоре приступила к записи своего дебютного альбома, назвав запланированный альбом Armed Audio Warfare и запланировав его выпуск на май 1988 года, но кассеты были уничтожены в результате пожара в студии до того, как альбом смог быть выпущен. [ 3 ] Хотя эта история на протяжении многих лет оставалась слухом, Джек Дэнджерс подтвердил историю пожара в интервью 2010 года. [ 4 ]
Группа записала Storm the Studio свой дебютный альбом в The Slaughterhouse в Южном Йоркшире , F2 Studios в Лондоне и в Drive Studios. Сведение и мастеринг он был выполнен в лондонской студии Townhouse Studios . [ 5 ] В создании альбома заслуга Sound Defense Policy, предположительно псевдоним Dangers. [ 5 ] Никс Лоури The Quietus позже отметил, что, по слухам, материал для Storm the Studio был последующим воскрешением и «изменением» материала, уничтоженного в огне. [ 6 ] хотя группа воссоздала то, каким должен был быть их дебютный альбом, на своем втором альбоме Armed Audio Warfare (1990), [ 7 ] который получил свое название от предполагаемого дебютного альбома и среди его треков включает альтернативные версии нескольких песен Storm the Studio , некоторые в виде ремиксов, а другие в виде неизданных оригинальных версий. [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]
Storm the Studio активно использует сэмплирование : сэмплы собираются на DAT-машину Casio DA1 , а затем передаются на полностью расширенную Akai S1000 . [ 8 ] Участник группы Маркус Адамс объяснил, что в отличие от современных артистов, использующих сэмплирование, которые, по мнению Адамса, делали это «потому что это модно [...] потому, что это делают Public Enemy », Meat Beat Manifesto использовал сэмплирование, «потому что это сорока [... ] это как поп-арт . Поп-артисты обычно брали работы других людей и превращали их в свои собственные, и мы рассматриваем сэмплирование как это, мы не считаем, что «мы будем использовать это, потому что это так». модный звук на данный момент». [ 8 ]
Вместо того, чтобы использовать музыку в качестве источника сэмплов и влияния, Storm the Studio находилась под влиянием телевидения и использует многочисленные образцы телешоу и новостей. [ 9 ] По словам Адамса, группа иногда «подготавливала трек на сэмплере, чтобы мы могли синхронизировать его с тайм-кодом, затем включался сэмплер, чтобы, когда вы проигрываете пластинку или настраиваете музыку на телевизоре, и когда трек идет, мы можем создавать семплы, которые сразу же будут соответствовать треку». Это позволило группе захватить определенные образцы телевизионных диалогов и отредактировать их так, чтобы они были синхронизированы с треком. [ 8 ] Один журналист заметил, что «способ, которым Дэнджерс и Адамс генерируют образцы, включает элемент случайности - поэтому еще более странно, что образцы кажутся настолько тщательно отобранными». [ 8 ] Джеку Дэнджерсу нравилось сэмплировать источники, которые большая часть их аудитории узнавала, поэтому и появился отрывок из песни Майкла Джексона . [ 10 ] Альбом также стал первым релизом группы, в котором использовались вокодеры . [ 10 ]
Группе нравилось экспериментировать с разными звуками, чтобы понять, какой из них стоит включить в конечный продукт. Адамс записал скрип своих кроссовок по земле, затем засэмплировал его и замедлил, но почувствовал, что это «звучит очень глупо», поэтому не использовал его в альбоме. [ 8 ] Использование отрывка из детского сериала «Радуга» , в котором Зиппи говорит: «Ты должен слушать ритм, Джордж , ритм музыки», Адамс объяснил: «Нет ничего другого, что ты можешь сделать, когда ты на пособие по безработице, кроме просмотра «Радуги ». Группа записывала каждый эпизод шоу в течение трех лет в поисках конкретной сцены, чтобы можно было ее попробовать. [ 8 ] Еще один отрывок из альбома, взятый из телевидения, новостной телеведущий сообщил, что «представитель Министерства здравоохранения сказал, что постоянные разговоры о СПИДе вызовут панику у общественности, а туризм, безусловно, пострадает», стал результатом того, что группа назвала «случайное редактирование», хотя они сохранили его в альбоме, потому что считали, что это показывает, как новости «звучат так, будто их больше волнует туризм, чем жизнь людей. вещи вниз». [ 8 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Три ранних сингла группы, а именно "God OD", "Strap Down" и "I Got the Fear", а также новая композиция "Re-Animator", представлены на Storm the Studio, разобранные и переработанные на четыре отдельные части каждая. , за исключением «Strap Down», который состоит всего из трех частей. [ 11 ] [ 12 ] Каждая из четырех частей предназначена для заполнения одной стороны двойного винила . [ 13 ] Trouser Press написала, что альбом расширяет «концепцию ремикса дальше, чем большинство других», обнаружив, что лишь немногие треки на альбоме звучат похоже на другие треки пластинки. [ 12 ] Мэтью Джинс из Brainwashed повторил, что «большая часть пластинки работает посредством свободных ассоциаций, чтобы соединить точки». [ 14 ] Описывая свой музыкальный стиль, Trouser Press считает, что в основу альбома легли «революционные электронные ритмы» Cabaret Voltaire и ThroBBing Gristle , и они значительно ужесточились, время от времени добавляя рэп в стиле потока сознания . [ 12 ] Основатель группы Джек Дэнджерс объяснил: «Если вы послушаете Storm The Studio , во всех песнях есть вокал, но есть 4 разные версии каждой, а в других версиях вокала не так много». [ 15 ]

Энди Херманн из PopMatters написал, что люди не смогли успешно отнести альбом к одному жанру, написав, что после выпуска разные люди называли его альбомом в стиле индастриал , эйсид-хаус , техно или хип-хоп . [ 17 ] Точно так же Рон Нахманн из SF Weekly сказал, что альбом игнорирует «жанровые правила того времени» в сочетании хип-хоп брейкбитов , скретч-редактирований, громоздких сэмплов, электронного тона, техник даба и «индустриального подхода». [ 18 ] Джон Буш из AllMusic считал, что альбом сочетает в себе стили нойз-рока , хип-хопа и «энергичного даба». [ 11 ] в то время как Роберт Кристгау отметил «сэмплы индустриальной силы», «уничтожающий ритм» и периодические отступления от электро-дэнса . [ 19 ] Мэтью Джинс из Brainwashed сказал, что альбом «охватывает весь диапазон от фанк- брейков до откровенного нойза ». [ 14 ]
Несмотря на то, что нить проходит через все четыре части вступительного трека пластинки "God OD", пьеса радикально меняется на протяжении всего, причем финал Части 4 не имеет никакого сходства с Частью 1. [ 14 ] Композиция шумная и фанковая, слова «Это геноцид, разве вы не видите?/Геноцид в первой степени» выкрикивает тогдашний вокалист группы Джонни Стивенс. [ 18 ] Первая часть "Re-Animator" представляет собой фанк-клубный трек с вокалом, тогда как к четвертой части композиция трансформируется в психоделический даб-стиль, включающий "полупериодные ритмические слои нойза , реверберирующие голоса и обратную связь ". Джинс отметила, что «иногда басовая партия или сэмпл повторяется, а иногда нет». [ 14 ]
"Strap Down" начинается с барабанов, которые сравнивают с пулеметами , и многочисленных циклов, которые, по мнению одного рецензента, "[звучат] как марширующий оркестр, сражающийся с цирком под брейкбит". [ 14 ] Далее следуют несколько минут басовых всплесков, смены ритма, повторения заглавной фразы, а затем совершенно иная семиминутная вторая часть пьесы, выдержанная в быстром темпе. На шестиминутной отметке эта часть резко меняется из-за введения, как они сами себя называют, «уничтожающего ритма». [ 14 ] "I Got the Fear" повторяет фразы из предыдущих треков, такие как "reanimate" и "re-animator", превращая альбом "в своего рода ленту Мебиуса сэмплов и тем", по словам Джинс, которая прокомментировала это "If Джек Дэнджерс здесь не сэмплирует себя в буквальном смысле, он делает это весьма образно, перерабатывая свои собственные идеи от одного трека к другому, не обращая внимания на то, какие звуки или идеи принадлежат каким песням». [ 14 ]
Выпускать
[ редактировать ]В Великобритании альбом Storm the Studio был выпущен 20 февраля 1989 года на лейбле Sweatbox Records. [ 20 ] лейбл, который подписал контракт с группой после того, как они подарили им несколько демо-записей. [ 8 ] В США его выпустила компания Wax Trax! , что привело к тому, что группу стали считать индустриальной группой, [ 21 ] [ 11 ] несмотря на неприязнь Дэнджерса и Джонни Стивенса к тому, чтобы их классифицировали. [ 11 ] Позже Дэнджерс сказал одному интервьюеру, что его не беспокоит маркировка, поскольку он чувствовал, что «индустриальный» означает разные вещи в разных странах. Позже он сказал, что, когда он переехал в Соединенные Штаты, «индастриал был похож на Ministry , Frontline Assembly , Nine Inch Nails . Я просто не понимал этого, там было слишком много гитар. Индастриал для меня — это Einstürzende Neubauten , Test Dept , SPK». .. Я люблю эти группы; если мы связаны только с этим светом, то это было в основном с Wax Trax, потому что у нас была лицензия на Wax Trax We. не были на Wax Trax больше нигде в мире. Это было только здесь». [ 22 ]
В Storm the Studio представлены произведения искусства, разработанные агентством Accident. [ 5 ] и был назван в честь одного из сэмплов альбома, клипа писателя-постмодерниста Уильяма С. Берроуза, объявляющего «Storm the studio», который используется в качестве начала «God OD (Part 1)». [ 16 ] "Strap Down (Part 3)" был доступен только на виниловых изданиях, а затем и в цифровом издании, при этом песня была удалена с компакт-дисков и кассет. Тем не менее, на обложке американских компакт-дисков часть 3 неправильно указана. [ 23 ] Через несколько лет альбом был распродан , что привело к переизданию его компакт-диска в США на TVT Records в 1993 году и на Mute Records в 1994 году. [ 24 ] последний раз с другим оформлением, созданным Ричем Борге. [ 25 ] [ 26 ] Storm the Studio и Armed Audio Warfare были снова переизданы лейблом Run Recordings 22 июля 2003 года, с новым ремастерингом Джека Дэнджерса и снова с обновленными обложками альбомов Рича Борге». [ 27 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 29 ] |
Том Халл – в сети | B+ [ 30 ] |
Деревенский голос | B+ [ 19 ] |
После выпуска Storm the Studio получила признание музыкальных критиков и получила высокую оценку за свой самобытный стиль. [ 17 ] В своей статье для The Village Voice Роберт Кристгау написал, что «с помощью Билла Берроуза эти британские студенты художественных школ превращают два года 12-дюймовых пластинок в четыре стороны образцов индустриальной силы и «уничтожающего ритма». И хотя иногда они соглашаются на электротанец, смех и раздражение продолжаются». [ 19 ]
Среди ретроспективных обзоров Мэтью Джинс из Brainwashed отметил, что, хотя Storm the Studio была «выпущена на пороге фетиша диджейских записей и ремиксов 1990-х годов», когда макси-синглы , содержащие многочисленные ремиксы на сторону A, были обычным явлением, Storm the Studio был «настолько далек от ремикса 12» , несмотря на то, что в нем было всего четыре песни, назвав это одним из нескольких загадочных качеств альбома. [ 14 ] Он написал, что «каким-то образом потеряться» в альбоме имеет определенный смысл, учитывая, что пластинка «постоянно сворачивается в разные стороны», а также обнаружил, что эклектичный стиль альбома и «запоминающиеся вступления» преобразили альбом. в «идеальный инструмент ди-джея, за исключением того факта, что почти невозможно предсказать, как будет звучать пластинка, куда бы вы ни уронили иглу . Мне нравится, что эта пластинка делает так много странных поворотов, даже если я никогда не знал, как это сделать». перемещаться по их." [ 14 ]
Джон Буш из AllMusic назвал альбом «мини-альбомом из четырех треков» и отметил влияние даба и хип-хопа на ремиксы: [ 28 ] при этом заявляя, что альбом «такой же плотный и насыщенный сэмплами», как и оригинальные синглы, созданные группой. [ 11 ] Джейсон Джозефес из Pitchfork позже назвал альбом «настоящей гениальной работой». [ 31 ] Голландский журнал OOR поставил альбом на 25-е место в своем списке 50 лучших альбомов 1989 года. [ 32 ] а в 1994 году Nieuwe Revu поставил альбом на 62-е место в списке «100 лучших альбомов всех времен». [ нужна ссылка ] В 2006 году VPRO назвал альбом одним из 299 величайших альбомов всех времён. [ 33 ] а в 2014 году Rockdelux назвал этот альбом одним из 500 величайших альбомов, выпущенных в период 1984–2004 годов. [ нужна ссылка ] Альбом также отмечен в краткой аннотации, включенной в примечания к бокс- сету сборника Black Box – Wax Trax! Рекорды: Первые 13 лет (1994). [ 34 ]
Наследие
[ редактировать ]Storm the Studio новаторской и новаторской. Музыкальные критики назвали [ 15 ] [ 17 ] [ 35 ] Альбом был выпущен, когда « хаус и техно правили танцполом», по словам Рона Нахмана из SF Weekly , который написал, что Storm the Studio ознаменовала изменение, поскольку она «привлекла внимание к танцполу» сообщением о том, что «упрощенный гедонизм» был мертв». Он написал, что титульный сэмпл Уильяма С. Берроуза на альбоме перевернул парадигму танцевальной музыки «отпустить» и «призвал слушателей захватить средства производства, создать хаос, что-то сделать». [ 18 ] Он также описал альбом как «разрушивший правила жанра того времени, усилив хип-хоп брейкбиты, содержательные сэмплы, скретч-редактирование и электро-привкус с техникой даба и индустриальным подходом». [ 18 ] Энди Херманн из PopMatters , назвавший альбом по-настоящему «плодотворным», написал, что музыкальный стиль альбома был настолько беспрецедентным, что критикам было трудно писать о нем:

«Мы, музыкальные критики, слишком любим слово «продуктивный», но время от времени мы действительно применяем его к чему-то, достойному этого термина. Возьмем, к примеру, дебютный альбом Meat Beat Manifesto 1989 года Storm the Studio , который настолько плодотворен, насколько это возможно. , релиз настолько новаторский и дальновидный, что, когда он впервые вышел, ни у кого не было словарного запаса, чтобы описать его. Люди называли его индастриалом, техно, кислотным хаусом и даже хип-хопом, что на языке кажется смешным. ретроспективно, но такие термины, как дарккор , брейкбит, трип-хоп и самое отвратительное из названий жанров, IDM , еще не были изобретены, поэтому просто не было возможности классифицировать мрачный, беспокойный семпл Джека Дэнджерса и Джонни Стивенса. насыщенные звуковые ландшафты». [ 17 ]
Альбом оказался влиятельным: Алекс Веронак из Release Magazine написал, что альбом повлиял на многих музыкантов и продюсеров техно , шумовой, индустриальной и танцевальной сцены. [ 13 ] в то время как Уильям Тилланд из AllMusic написал, что «тяжелая, мощная смесь даба, хип-хопа и зарождающихся техно-импульсов» оказала влияние на многих исполнителей драм-н-бейса и трип-хопа , появившихся на протяжении 1990-х годов. [ 36 ] Куинн Моррисон Вайс написал, что «новаторский» альбом остается «поистине важной вехой в области брейк- электроники ». Он заявил: «Влияние этой пластинки невозможно переоценить. Без нее музыка всех, от Nine Inch Nails до Chemical Brothers и Fatboy Slim, просто не была бы прежней». [ 35 ] Никс Лоури из The Quietus отметил влияние альбома на дебютный альбом Chemical Brothers Exit Planet Dust (1995). [ 37 ]
Альбом ремиксов , состоящий из недавно выпущенных ремиксов на материал Storm the Studio , Storm the Studio RMXS , был выпущен Tino Corp 23 сентября 2003 года. [ 36 ] Среди тех, кто сделал ремикс на материал альбома, - Eight Frozen Modules , Merzbow и Фрэнк Бретшнайдер , [ 38 ] Английские продюсеры Сканнер и Джона Шарп . [ 38 ] и американские продюсеры DJ Spooky , DJ Swamp и The Opus . [ 38 ] Meat Beat Manifesto продолжили исполнять вживую материал с альбома; Для своего тура 2008 года, который включал сопровождающие визуальные эффекты, Dangers отследили телевизионные клипы, которые использовались в материале Storm the Studio в сет-листе. Во время выступлений группы на экране отображались сопровождающие сэмплы визуальные эффекты. [ 10 ] Группа продолжит использовать визуальные эффекты в последующих исполнениях материала. [ 9 ] В 2008 году Дэнджерс назвал Storm the Studio «частью меня», несмотря на то, что признался, что редко играет этот альбом. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Джеком Дэнджерсом
- «Бог ОД (Часть 1)» — 5:19
- «Бог ОД (Часть 2)» — 6:42
- «Бог ОД (Часть 3)» — 5:21
- «Бог ОД (Часть 4)» — 2:55
- «Реаниматор (Часть 1)» — 6:06
- «Реаниматор (Часть 2)» — 4:08
- «Реаниматор (Часть 3)» — 5:30
- «Реаниматор (Часть 4)» – 4:00
- «Пристегните ремни (Часть 1)» - 5:49
- «Пристегните ремни (Часть 2)» - 6:59
- «Strap Down (Часть 3)» — 8:02 (только винил)
- «Я получил страх (часть 1)» - 6:14
- «Я получил страх (часть 2)» - 3:59
- «Я получил страх (часть 3)» - 3:06
- «Я получил страх (Часть 4)» - 5:21
Версия "Strap Down (Part 3)" на обновленном альбоме на Bandcamp с самого начала удаляет длинный неприукрашенный отрывок из проповеди преподобного Джимми Роджерса Сноу против рок-н-ролла в 1956 году, сокращая его продолжительность до 7:42. В остальном музыка не затронута.
Персонал
[ редактировать ]- Джек Дэнджерс - письмо
- Авария – конструкция рукава
- Разумная оборонная политика - производство
- Саймон Коллинз — сэмплы Live Drum на «God O.D»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Санторо, Джин (24 апреля 2008 г.). «Джек Дэнджерс поддерживает движение Meat Beat Manifesto» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Манифест Meat Beat - Биография» . Рекламный щит . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Armed Audio Warfare (лайнер). Манифест мясного бита. Вакс Тракс! . 1990.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Дизайн Крейга Моррисона > О» . 2008 год . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Штурм студии (лайнер). Манифест мясного бита. Отчеты Sweatbox. 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Удивительный наркотик, подобный Quietus»: интервью с Джеком Дэнджерсом о манифесте Meat Beat» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Тим ДиГравина, Тим. «Обзор AllMusic Тима ДиГравины» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коган, Стив (январь 1991 г.). «Знакомьтесь с битом» . Музыкальные технологии (январь 1991 г.): 54–58 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мэдден, Дэйв (11 ноября 2010 г.). «МЯСНОЙ БИТ-МАНИФЕСТ: НЕОЖИДАННЫЙ РИТМ» . Журнал «Слизень» . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Да Сакко, Пьетро (4 января 2008 г.). «MEAT BEAT MANIFESTO :: Все дело в ритме» . Журнал Иглу . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Буш, Джон. «AllMusic Биография Джона Буша» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Флетчер, Тони; Фрид, Дэн. «Манифест мясного бита» . Пресс для брюк . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Веронак, Алекс (23 сентября 2003 г.). «MEAT BEAT MANIFESTO STORM THE STUDIO RMXS» Журнал . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джинс, Мэтью (6 марта 2010 г.). «Манифест Meat Beat, «Штурм студии» » . Промыты мозги . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Горли, Боб (2008). «Манифест мясного бита» . Контроль Хаоса . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Егулалп, Сердар (28 декабря 2013 г.). «Музыка: внешний вид демократии начинает тускнеть (Марк Стюарт)» . Генджипресс . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Германн, Энди (29 сентября 2003 г.). «Манифест Meat Beat штурмует студию RMXS» PopMatters . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нахманн, Рон (24 сентября 2003 г.). «Манифест мясного бита» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (6 февраля 1990 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ «Штурм студии» . Промыты мозги . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Олсон, Пол (24 октября 2005 г.). «Джек Дэнджерс: Манифест мясного бита» . Все о джазе . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Зипф, Джен (6 февраля 2009 г.). «Интервью Meat Beat Manifesto» . Журнал «Префикс» . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Штурм студии (лайнер). Манифест мясного бита. Вакс Тракс! . 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Опасные связи с манифестом мясных битов» . Бретт-киллер . 1998 год . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Штурм студии (лайнер). Манифест мясного бита. Немой записи . 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Штурм студии» . Промыты мозги . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Манифест Meat Beat :: Storm the Studio RMXS (TinoCorp, CD)» . Журнал Иглу . 11 сентября 2003 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Storm the Studio – Манифест Meat Beat» . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Миллер, Пол (1995). «Манифест мясного бита». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 246–247. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Халл, Том . «Список оценок: Манифест мясных битов» . Том Халл – в сети . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Жозеф, Джейсон (11 февраля 1999 г.). «Все в обзоре» . Вилы . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Годовой список за 1989 год» . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ "ВПРО - 2воор12 - Какой альбом самый лучший?" . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Миллер, Кристофер (октябрь 1998 г.). "Дискография выступлений сборника MBM, редакция 7" . Промыты мозги . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Куинн (1 декабря 2002 г.). «Возрождение индустриального биг-бита» . Порок . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тилланд, Уильям. «Обзор AllMusic Уильяма Тилланда» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Лоури, Никс (21 октября 2010 г.). « Удивительный наркотик, подобный Quietus»: интервью с Джеком Дэнджерсом о манифесте Meat Beat» . Квиетус . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Штурм студии RMXS (лайнер). Манифест мясного бита. Тино Корп. 2003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )