Jump to content

Штурмовать студию

(Перенаправлено из Storm The Studio RMXS )

Штурмовать студию
Студийный альбом
Выпущенный 20 февраля 1989 г.
Студия
Жанр
Длина 71 : 49
Этикетка
Продюсер Джек Дэнджерс
манифеста Meat Beat Хронология
Штурмовать студию
(1989)
Вооруженная аудиовойна
(1990)

Storm the Studio — дебютный альбом английской электронной музыки группы Meat Beat Manifesto , выпущенный 20 февраля 1989 года на лейбле Sweatbox Records в Великобритании, а позже в том же году на лейбле Wax Trax! в Соединенных Штатах. Записанный на трех студиях звукозаписи, альбом содержит четыре композиции, каждая из которых разделена на отдельные части, которые в основном возникли как двенадцатидюймовые синглы, выпущенные группой в 1988 году. Изобретательный музыкальный стиль пластинки включает в себя элементы индастриала , электро , даба , нойз-рока и хип-хоп музыка, включающая брейкбиты , нойз и спорадический рэп- вокал. Группа также активно использовала сэмплирование , сравнивая его с поп-артом . Телевидение оказало дальнейшее влияние на пластинку, и многочисленные фрагменты телевизионных диалогов появляются в Storm the Studio в качестве семплов.

Названный в честь цитаты Уильяма С. Берроуза , взятой из альбома, альбом Storm the Studio был встречен критиками сразу после выпуска, а его мрачный тон помог дистанцировать Meat Beat Manifesto от гедонистической танцевальной музыки того времени. Он стал считаться новаторским и инновационным альбомом и оказал влияние на многих исполнителей в жанрах индастриал, брейкбит, драм-н-бэйс и трип-хоп . Он был переиздан TVT Records в 1993 году, Mute Records в 1994 году и Run Recordings в 2003 году. Альбом ремиксов , содержащий новые ремиксы на Storm the Studio от таких артистов, как DJ Spooky и Jonah Sharp , был выпущен Tino Corp под названием Storm. Студия RMXS в 2003 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Основанная в Суиндоне компания Meat Beat Manifesto началась в 1987 году, когда Джек Дэнджерс и Джонни Стивенс из поп-группы Perennial Divide , с которой они сформировались в 1986 году и с которой записали альбом Purge (1986), начали выпускать электронном виде двенадцатидюймовые синглы в . Название Meat Beat Manifesto на лейбле Perennial Divide Sweatbox Records, первым из которых был "Suck Hard". (1987). За ними последовали синглы, которые позже легли в основу Storm the Studio , а именно «I Got the Fear», «Strap Down» и «God OD». [ 2 ] После распада Perennial Divide группа Meat Beat Manifesto, получившая новый приоритет, вскоре приступила к записи своего дебютного альбома, назвав запланированный альбом Armed Audio Warfare и запланировав его выпуск на май 1988 года, но кассеты были уничтожены в результате пожара в студии до того, как альбом смог быть выпущен. [ 3 ] Хотя эта история на протяжении многих лет оставалась слухом, Джек Дэнджерс подтвердил историю пожара в интервью 2010 года. [ 4 ]

Группа записала Storm the Studio свой дебютный альбом в The Slaughterhouse в Южном Йоркшире , F2 Studios в Лондоне и в Drive Studios. Сведение и мастеринг он был выполнен в лондонской студии Townhouse Studios . [ 5 ] В создании альбома заслуга Sound Defense Policy, предположительно псевдоним Dangers. [ 5 ] Никс Лоури The Quietus позже отметил, что, по слухам, материал для Storm the Studio был последующим воскрешением и «изменением» материала, уничтоженного в огне. [ 6 ] хотя группа воссоздала то, каким должен был быть их дебютный альбом, на своем втором альбоме Armed Audio Warfare (1990), [ 7 ] который получил свое название от предполагаемого дебютного альбома и среди его треков включает альтернативные версии нескольких песен Storm the Studio , некоторые в виде ремиксов, а другие в виде неизданных оригинальных версий. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]
Akai S1000 . При создании сэмплов альбома использовался

Storm the Studio активно использует сэмплирование : сэмплы собираются на DAT-машину Casio DA1 , а затем передаются на полностью расширенную Akai S1000 . [ 8 ] Участник группы Маркус Адамс объяснил, что в отличие от современных артистов, использующих сэмплирование, которые, по мнению Адамса, делали это «потому что это модно [...] потому, что это делают Public Enemy », Meat Beat Manifesto использовал сэмплирование, «потому что это сорока [... ] это как поп-арт . Поп-артисты обычно брали работы других людей и превращали их в свои собственные, и мы рассматриваем сэмплирование как это, мы не считаем, что «мы будем использовать это, потому что это так». модный звук на данный момент». [ 8 ]

Вместо того, чтобы использовать музыку в качестве источника сэмплов и влияния, Storm the Studio находилась под влиянием телевидения и использует многочисленные образцы телешоу и новостей. [ 9 ] По словам Адамса, группа иногда «подготавливала трек на сэмплере, чтобы мы могли синхронизировать его с тайм-кодом, затем включался сэмплер, чтобы, когда вы проигрываете пластинку или настраиваете музыку на телевизоре, и когда трек идет, мы можем создавать семплы, которые сразу же будут соответствовать треку». Это позволило группе захватить определенные образцы телевизионных диалогов и отредактировать их так, чтобы они были синхронизированы с треком. [ 8 ] Один журналист заметил, что «способ, которым Дэнджерс и Адамс генерируют образцы, включает элемент случайности - поэтому еще более странно, что образцы кажутся настолько тщательно отобранными». [ 8 ] Джеку Дэнджерсу нравилось сэмплировать источники, которые большая часть их аудитории узнавала, поэтому и появился отрывок из песни Майкла Джексона . [ 10 ] Альбом также стал первым релизом группы, в котором использовались вокодеры . [ 10 ]

Группе нравилось экспериментировать с разными звуками, чтобы понять, какой из них стоит включить в конечный продукт. Адамс записал скрип своих кроссовок по земле, затем засэмплировал его и замедлил, но почувствовал, что это «звучит очень глупо», поэтому не использовал его в альбоме. [ 8 ] Использование отрывка из детского сериала «Радуга» , в котором Зиппи говорит: «Ты должен слушать ритм, Джордж , ритм музыки», Адамс объяснил: «Нет ничего другого, что ты можешь сделать, когда ты на пособие по безработице, кроме просмотра «Радуги ». Группа записывала каждый эпизод шоу в течение трех лет в поисках конкретной сцены, чтобы можно было ее попробовать. [ 8 ] Еще один отрывок из альбома, взятый из телевидения, новостной телеведущий сообщил, что «представитель Министерства здравоохранения сказал, что постоянные разговоры о СПИДе вызовут панику у общественности, а туризм, безусловно, пострадает», стал результатом того, что группа назвала «случайное редактирование», хотя они сохранили его в альбоме, потому что считали, что это показывает, как новости «звучат так, будто их больше волнует туризм, чем жизнь людей. вещи вниз». [ 8 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Три ранних сингла группы, а именно "God OD", "Strap Down" и "I Got the Fear", а также новая композиция "Re-Animator", представлены на Storm the Studio, разобранные и переработанные на четыре отдельные части каждая. , за исключением «Strap Down», который состоит всего из трех частей. [ 11 ] [ 12 ] Каждая из четырех частей предназначена для заполнения одной стороны двойного винила . [ 13 ] Trouser Press написала, что альбом расширяет «концепцию ремикса дальше, чем большинство других», обнаружив, что лишь немногие треки на альбоме звучат похоже на другие треки пластинки. [ 12 ] Мэтью Джинс из Brainwashed повторил, что «большая часть пластинки работает посредством свободных ассоциаций, чтобы соединить точки». [ 14 ] Описывая свой музыкальный стиль, Trouser Press считает, что в основу альбома легли «революционные электронные ритмы» Cabaret Voltaire и ThroBBing Gristle , и они значительно ужесточились, время от времени добавляя рэп в стиле потока сознания . [ 12 ] Основатель группы Джек Дэнджерс объяснил: «Если вы послушаете Storm The Studio , во всех песнях есть вокал, но есть 4 разные версии каждой, а в других версиях вокала не так много». [ 15 ]

Альбом назван в честь отрывка из высказывания Уильяма С. Берроуза «Storm the studio», который появляется в начале альбома. [ 16 ]

Энди Херманн из PopMatters написал, что люди не смогли успешно отнести альбом к одному жанру, написав, что после выпуска разные люди называли его альбомом в стиле индастриал , эйсид-хаус , техно или хип-хоп . [ 17 ] Точно так же Рон Нахманн из SF Weekly сказал, что альбом игнорирует «жанровые правила того времени» в сочетании хип-хоп брейкбитов , скретч-редактирований, громоздких сэмплов, электронного тона, техник даба и «индустриального подхода». [ 18 ] Джон Буш из AllMusic считал, что альбом сочетает в себе стили нойз-рока , хип-хопа и «энергичного даба». [ 11 ] в то время как Роберт Кристгау отметил «сэмплы индустриальной силы», «уничтожающий ритм» и периодические отступления от электро-дэнса . [ 19 ] Мэтью Джинс из Brainwashed сказал, что альбом «охватывает весь диапазон от фанк- брейков до откровенного нойза ». [ 14 ]

Несмотря на то, что нить проходит через все четыре части вступительного трека пластинки "God OD", пьеса радикально меняется на протяжении всего, причем финал Части 4 не имеет никакого сходства с Частью 1. [ 14 ] Композиция шумная и фанковая, слова «Это геноцид, разве вы не видите?/Геноцид в первой степени» выкрикивает тогдашний вокалист группы Джонни Стивенс. [ 18 ] Первая часть "Re-Animator" представляет собой фанк-клубный трек с вокалом, тогда как к четвертой части композиция трансформируется в психоделический даб-стиль, включающий "полупериодные ритмические слои нойза , реверберирующие голоса и обратную связь ". Джинс отметила, что «иногда басовая партия или сэмпл повторяется, а иногда нет». [ 14 ]

"Strap Down" начинается с барабанов, которые сравнивают с пулеметами , и многочисленных циклов, которые, по мнению одного рецензента, "[звучат] как марширующий оркестр, сражающийся с цирком под брейкбит". [ 14 ] Далее следуют несколько минут басовых всплесков, смены ритма, повторения заглавной фразы, а затем совершенно иная семиминутная вторая часть пьесы, выдержанная в быстром темпе. На шестиминутной отметке эта часть резко меняется из-за введения, как они сами себя называют, «уничтожающего ритма». [ 14 ] "I Got the Fear" повторяет фразы из предыдущих треков, такие как "reanimate" и "re-animator", превращая альбом "в своего рода ленту Мебиуса сэмплов и тем", по словам Джинс, которая прокомментировала это "If Джек Дэнджерс здесь не сэмплирует себя в буквальном смысле, он делает это весьма образно, перерабатывая свои собственные идеи от одного трека к другому, не обращая внимания на то, какие звуки или идеи принадлежат каким песням». [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В Великобритании альбом Storm the Studio был выпущен 20 февраля 1989 года на лейбле Sweatbox Records. [ 20 ] лейбл, который подписал контракт с группой после того, как они подарили им несколько демо-записей. [ 8 ] В США его выпустила компания Wax Trax! , что привело к тому, что группу стали считать индустриальной группой, [ 21 ] [ 11 ] несмотря на неприязнь Дэнджерса и Джонни Стивенса к тому, чтобы их классифицировали. [ 11 ] Позже Дэнджерс сказал одному интервьюеру, что его не беспокоит маркировка, поскольку он чувствовал, что «индустриальный» означает разные вещи в разных странах. Позже он сказал, что, когда он переехал в Соединенные Штаты, «индастриал был похож на Ministry , Frontline Assembly , Nine Inch Nails . Я просто не понимал этого, там было слишком много гитар. Индастриал для меня — это Einstürzende Neubauten , Test Dept , SPK». .. Я люблю эти группы; если мы связаны только с этим светом, то это было в основном с Wax Trax, потому что у нас была лицензия на Wax Trax We. не были на Wax Trax больше нигде в мире. Это было только здесь». [ 22 ]

В Storm the Studio представлены произведения искусства, разработанные агентством Accident. [ 5 ] и был назван в честь одного из сэмплов альбома, клипа писателя-постмодерниста Уильяма С. Берроуза, объявляющего «Storm the studio», который используется в качестве начала «God OD (Part 1)». [ 16 ] "Strap Down (Part 3)" был доступен только на виниловых изданиях, а затем и в цифровом издании, при этом песня была удалена с компакт-дисков и кассет. Тем не менее, на обложке американских компакт-дисков часть 3 неправильно указана. [ 23 ] Через несколько лет альбом был распродан , что привело к переизданию его компакт-диска в США на TVT Records в 1993 году и на Mute Records в 1994 году. [ 24 ] последний раз с другим оформлением, созданным Ричем Борге. [ 25 ] [ 26 ] Storm the Studio и Armed Audio Warfare были снова переизданы лейблом Run Recordings 22 июля 2003 года, с новым ремастерингом Джека Дэнджерса и снова с обновленными обложками альбомов Рича Борге». [ 27 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 28 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 29 ]
Том Халл – в сети B+ [ 30 ]
Деревенский голос B+ [ 19 ]

После выпуска Storm the Studio получила признание музыкальных критиков и получила высокую оценку за свой самобытный стиль. [ 17 ] В своей статье для The Village Voice Роберт Кристгау написал, что «с помощью Билла Берроуза эти британские студенты художественных школ превращают два года 12-дюймовых пластинок в четыре стороны образцов индустриальной силы и «уничтожающего ритма». И хотя иногда они соглашаются на электротанец, смех и раздражение продолжаются». [ 19 ]

Среди ретроспективных обзоров Мэтью Джинс из Brainwashed отметил, что, хотя Storm the Studio была «выпущена на пороге фетиша диджейских записей и ремиксов 1990-х годов», когда макси-синглы , содержащие многочисленные ремиксы на сторону A, были обычным явлением, Storm the Studio был «настолько далек от ремикса 12» , несмотря на то, что в нем было всего четыре песни, назвав это одним из нескольких загадочных качеств альбома. [ 14 ] Он написал, что «каким-то образом потеряться» в альбоме имеет определенный смысл, учитывая, что пластинка «постоянно сворачивается в разные стороны», а также обнаружил, что эклектичный стиль альбома и «запоминающиеся вступления» преобразили альбом. в «идеальный инструмент ди-джея, за исключением того факта, что почти невозможно предсказать, как будет звучать пластинка, куда бы вы ни уронили иглу . Мне нравится, что эта пластинка делает так много странных поворотов, даже если я никогда не знал, как это сделать». перемещаться по их." [ 14 ]

Джон Буш из AllMusic назвал альбом «мини-альбомом из четырех треков» и отметил влияние даба и хип-хопа на ремиксы: [ 28 ] при этом заявляя, что альбом «такой же плотный и насыщенный сэмплами», как и оригинальные синглы, созданные группой. [ 11 ] Джейсон Джозефес из Pitchfork позже назвал альбом «настоящей гениальной работой». [ 31 ] Голландский журнал OOR поставил альбом на 25-е место в своем списке 50 лучших альбомов 1989 года. [ 32 ] а в 1994 году Nieuwe Revu поставил альбом на 62-е место в списке «100 лучших альбомов всех времен». [ нужна ссылка ] В 2006 году VPRO назвал альбом одним из 299 величайших альбомов всех времён. [ 33 ] а в 2014 году Rockdelux назвал этот альбом одним из 500 величайших альбомов, выпущенных в период 1984–2004 годов. [ нужна ссылка ] Альбом также отмечен в краткой аннотации, включенной в примечания к бокс- сету сборника Black Box – Wax Trax! Рекорды: Первые 13 лет (1994). [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Storm the Studio новаторской и новаторской. Музыкальные критики назвали [ 15 ] [ 17 ] [ 35 ] Альбом был выпущен, когда « хаус и техно правили танцполом», по словам Рона Нахмана из SF Weekly , который написал, что Storm the Studio ознаменовала изменение, поскольку она «привлекла внимание к танцполу» сообщением о том, что «упрощенный гедонизм» был мертв». Он написал, что титульный сэмпл Уильяма С. Берроуза на альбоме перевернул парадигму танцевальной музыки «отпустить» и «призвал слушателей захватить средства производства, создать хаос, что-то сделать». [ 18 ] Он также описал альбом как «разрушивший правила жанра того времени, усилив хип-хоп брейкбиты, содержательные сэмплы, скретч-редактирование и электро-привкус с техникой даба и индустриальным подходом». [ 18 ] Энди Херманн из PopMatters , назвавший альбом по-настоящему «плодотворным», написал, что музыкальный стиль альбома был настолько беспрецедентным, что критикам было трудно писать о нем:

Storm the Studio повлияла на музыкальный подход The ​​Chemical Brothers .

«Мы, музыкальные критики, слишком любим слово «продуктивный», но время от времени мы действительно применяем его к чему-то, достойному этого термина. Возьмем, к примеру, дебютный альбом Meat Beat Manifesto 1989 года Storm the Studio , который настолько плодотворен, насколько это возможно. , релиз настолько новаторский и дальновидный, что, когда он впервые вышел, ни у кого не было словарного запаса, чтобы описать его. Люди называли его индастриалом, техно, кислотным хаусом и даже хип-хопом, что на языке кажется смешным. ретроспективно, но такие термины, как дарккор , брейкбит, трип-хоп и самое отвратительное из названий жанров, IDM , еще не были изобретены, поэтому просто не было возможности классифицировать мрачный, беспокойный семпл Джека Дэнджерса и Джонни Стивенса. насыщенные звуковые ландшафты». [ 17 ]

Альбом оказался влиятельным: Алекс Веронак из Release Magazine написал, что альбом повлиял на многих музыкантов и продюсеров техно , шумовой, индустриальной и танцевальной сцены. [ 13 ] в то время как Уильям Тилланд из AllMusic написал, что «тяжелая, мощная смесь даба, хип-хопа и зарождающихся техно-импульсов» оказала влияние на многих исполнителей драм-н-бейса и трип-хопа , появившихся на протяжении 1990-х годов. [ 36 ] Куинн Моррисон Вайс написал, что «новаторский» альбом остается «поистине важной вехой в области брейк- электроники ». Он заявил: «Влияние этой пластинки невозможно переоценить. Без нее музыка всех, от Nine Inch Nails до Chemical Brothers и Fatboy Slim, просто не была бы прежней». [ 35 ] Никс Лоури из The Quietus отметил влияние альбома на дебютный альбом Chemical Brothers Exit Planet Dust (1995). [ 37 ]

Альбом ремиксов , состоящий из недавно выпущенных ремиксов на материал Storm the Studio , Storm the Studio RMXS , был выпущен Tino Corp 23 сентября 2003 года. [ 36 ] Среди тех, кто сделал ремикс на материал альбома, - Eight Frozen Modules , Merzbow и Фрэнк Бретшнайдер , [ 38 ] Английские продюсеры Сканнер и Джона Шарп . [ 38 ] и американские продюсеры DJ Spooky , DJ Swamp и The Opus . [ 38 ] Meat Beat Manifesto продолжили исполнять вживую материал с альбома; Для своего тура 2008 года, который включал сопровождающие визуальные эффекты, Dangers отследили телевизионные клипы, которые использовались в материале Storm the Studio в сет-листе. Во время выступлений группы на экране отображались сопровождающие сэмплы визуальные эффекты. [ 10 ] Группа продолжит использовать визуальные эффекты в последующих исполнениях материала. [ 9 ] В 2008 году Дэнджерс назвал Storm the Studio «частью меня», несмотря на то, что признался, что редко играет этот альбом. [ 10 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Джеком Дэнджерсом

  1. «Бог ОД (Часть 1)» — 5:19
  2. «Бог ОД (Часть 2)» — 6:42
  3. «Бог ОД (Часть 3)» — 5:21
  4. «Бог ОД (Часть 4)» — 2:55
  5. «Реаниматор (Часть 1)» — 6:06
  6. «Реаниматор (Часть 2)» — 4:08
  7. «Реаниматор (Часть 3)» — 5:30
  8. «Реаниматор (Часть 4)» – 4:00
  9. «Пристегните ремни (Часть 1)» - 5:49
  10. «Пристегните ремни (Часть 2)» - 6:59
  11. «Strap Down (Часть 3)» — 8:02 (только винил)
  12. «Я получил страх (часть 1)» - 6:14
  13. «Я получил страх (часть 2)» - 3:59
  14. «Я получил страх (часть 3)» - 3:06
  15. «Я получил страх (Часть 4)» - 5:21

Версия "Strap Down (Part 3)" на обновленном альбоме на Bandcamp с самого начала удаляет длинный неприукрашенный отрывок из проповеди преподобного Джимми Роджерса Сноу против рок-н-ролла в 1956 году, сокращая его продолжительность до 7:42. В остальном музыка не затронута.

Персонал

[ редактировать ]
  • Джек Дэнджерс - письмо
  • Авария – конструкция рукава
  • Разумная оборонная политика - производство
  • Саймон Коллинз — сэмплы Live Drum на «God O.D»
  1. ^ Санторо, Джин (24 апреля 2008 г.). «Джек Дэнджерс поддерживает движение Meat Beat Manifesto» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 сентября 2017 г.
  2. ^ «Манифест Meat Beat - Биография» . Рекламный щит . Проверено 28 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Armed Audio Warfare (лайнер). Манифест мясного бита. Вакс Тракс! . 1990. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. ^ «Дизайн Крейга Моррисона > О» . 2008 год . Проверено 14 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Штурм студии (лайнер). Манифест мясного бита. Отчеты Sweatbox. 1989. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ « Удивительный наркотик, подобный Quietus»: интервью с Джеком Дэнджерсом о манифесте Meat Beat» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Тим ДиГравина, Тим. «Обзор AllMusic Тима ДиГравины» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коган, Стив (январь 1991 г.). «Знакомьтесь с битом» . Музыкальные технологии (январь 1991 г.): 54–58 . Проверено 27 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мэдден, Дэйв (11 ноября 2010 г.). «МЯСНОЙ БИТ-МАНИФЕСТ: НЕОЖИДАННЫЙ РИТМ» . Журнал «Слизень» . Проверено 27 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Да Сакко, Пьетро (4 января 2008 г.). «MEAT BEAT MANIFESTO :: Все дело в ритме» . Журнал Иглу . Проверено 27 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Буш, Джон. «AllMusic Биография Джона Буша» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Флетчер, Тони; Фрид, Дэн. «Манифест мясного бита» . Пресс для брюк . Проверено 27 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Веронак, Алекс (23 сентября 2003 г.). «MEAT BEAT MANIFESTO STORM THE STUDIO RMXS» Журнал . Проверено 27 сентября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джинс, Мэтью (6 марта 2010 г.). «Манифест Meat Beat, «Штурм студии» » . Промыты мозги . Проверено 27 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Горли, Боб (2008). «Манифест мясного бита» . Контроль Хаоса . Проверено 27 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Егулалп, Сердар (28 декабря 2013 г.). «Музыка: внешний вид демократии начинает тускнеть (Марк Стюарт)» . Генджипресс . Проверено 27 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Германн, Энди (29 сентября 2003 г.). «Манифест Meat Beat штурмует студию RMXS» PopMatters . Проверено 27 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Нахманн, Рон (24 сентября 2003 г.). «Манифест мясного бита» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 27 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (6 февраля 1990 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  20. ^ «Штурм студии» . Промыты мозги . Проверено 3 октября 2018 г.
  21. ^ Олсон, Пол (24 октября 2005 г.). «Джек Дэнджерс: Манифест мясного бита» . Все о джазе . Проверено 27 сентября 2017 г.
  22. ^ Зипф, Джен (6 февраля 2009 г.). «Интервью Meat Beat Manifesto» . Журнал «Префикс» . Проверено 7 апреля 2009 г.
  23. ^ Штурм студии (лайнер). Манифест мясного бита. Вакс Тракс! . 1989. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  24. ^ «Опасные связи с манифестом мясных битов» . Бретт-киллер . 1998 год . Проверено 27 сентября 2017 г.
  25. ^ Штурм студии (лайнер). Манифест мясного бита. Немой записи . 1994. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ «Штурм студии» . Промыты мозги . Проверено 28 сентября 2017 г.
  27. ^ «Манифест Meat Beat :: Storm the Studio RMXS (TinoCorp, CD)» . Журнал Иглу . 11 сентября 2003 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Storm the Studio – Манифест Meat Beat» . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  29. ^ Миллер, Пол (1995). «Манифест мясного бита». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 246–247. ISBN  0-679-75574-8 .
  30. ^ Халл, Том . «Список оценок: Манифест мясных битов» . Том Халл – в сети . Проверено 13 февраля 2022 г.
  31. ^ Жозеф, Джейсон (11 февраля 1999 г.). «Все в обзоре» . Вилы . Проверено 27 сентября 2017 г.
  32. ^ «Годовой список за 1989 год» . Проверено 28 сентября 2017 г.
  33. ^ "ВПРО - 2воор12 - Какой альбом самый лучший?" . Проверено 28 сентября 2017 г.
  34. ^ Миллер, Кристофер (октябрь 1998 г.). "Дискография выступлений сборника MBM, редакция 7" . Промыты мозги . Проверено 28 сентября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Моррисон, Куинн (1 декабря 2002 г.). «Возрождение индустриального биг-бита» . Порок . Проверено 27 сентября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Тилланд, Уильям. «Обзор AllMusic Уильяма Тилланда» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2017 г.
  37. ^ Лоури, Никс (21 октября 2010 г.). « Удивительный наркотик, подобный Quietus»: интервью с Джеком Дэнджерсом о манифесте Meat Beat» . Квиетус . Проверено 27 сентября 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Штурм студии RMXS (лайнер). Манифест мясного бита. Тино Корп. 2003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b5073b1d229f751c49bf499a591608__1724608740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/08/30b5073b1d229f751c49bf499a591608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Storm the Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)