SodaHead.com
![]() | |
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Доступно в | Английский |
Основан | Март 2007 г. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джейсон Феффер, соучредитель Мишель Фергасон, директор по издательским операциям Марк Белл, вице-президент по издательскому развитию |
Промышленность | Социальная сеть |
Сотрудники | 25 |
Родитель | Продеге |
URL-адрес | www |
Реклама | Google , AdSense , AppNexus |
Регистрация | Неполноценный (Вход пользователя отключен с 3 июня 2015 г.) |
Текущий статус | Активный |
SodaHead Inc. была поставщиком технологий опросов для медиа-компаний. Ранее он предлагал дискуссионное сообщество, основанное на мнениях, с написанными сотрудниками эссе и интерактивными функциями, включая слайд-шоу, группы и доски объявлений.
Штаб-квартира компании находится в Эль-Сегундо, Калифорния . Он находится в частной собственности Prodege, LLC ; В число инвесторов входят Mohr Davidow Ventures, Mission Ventures, Tech Coast Angels и Рон Конвей . [ 1 ]
История
[ редактировать ]SodaHead была основана Джейсоном Феффером, бывшим вице-президентом по операциям MySpace , и его другом детства Майклом Глейзером. [ 2 ] Крис Домингес, бывший старший вице-президент по развитию бизнеса в IFILM, стал генеральным директором в 2010 году и покинул компанию в 2014 году. [ нужна ссылка ]
3 июня 2015 г. SodaHead разослала зарегистрированным владельцам учетных записей уведомление по электронной почте, уведомив их: « Сегодня мы объявляем, что с немедленного вступления в силу SodaHead.com больше не будет поддерживать вход в систему пользователей, создание опросов, комментирование и обмен сообщениями. Однако мы продолжим поддерживать возможность пользователей голосовать в опросах, созданных редактором. Их причины заключались в ограниченности человеческих и финансовых ресурсов, что заставило их переориентировать свой сервис на решение для распределенных опросов для других онлайн-издателей и отключить их службы социальных сетей. « В конечном итоге мы пришли к выводу, что не можем сделать и то, и другое, чтобы обеспечить нашу долгосрочную жизнеспособность. SodaHead необходимо сосредоточиться на укреплении своей позиции лидера рынка в области решений для распределенных опросов для создателей онлайн-контента. Уведомление перенаправляет участников на страницу SodaHead в Facebook в качестве решения для продолжения деятельности в социальных сетях. Все попытки войти на сайт SodaHead возвращают ошибку « Вход для вашей учетной записи отключен». », и любая попытка опубликовать комментарий приводит к появлению текста ошибки « Все новые регистрации отключены. Извините, новых пользователей больше не принимаю :( ». [ нужна ссылка ] С этого времени сайт веб-рейтинга Alexa показывает sodahead.com как почти мертвый домен, что свидетельствует о резком спаде трафика с июня 2015 года.
Технология опроса
[ редактировать ]SodaHead Inc. предоставляет технологии опросов для медиа-компаний, включая ESPN, FoxNews, ABC News, Good Morning America, LA Times и Warner Brothers Television. Его «Pollware», запущенное в 2013 году, представляет собой специальную технологию опросов с поддержкой рекламы, которая работает на сторонних сайтах. [ 3 ] [ 4 ] Издатели получают доход от рекламы, размещая опросы на своих сайтах. Партнерами SodaHead Pollware являются Maxim, LakersNation, DodgersNation, Ranker, The Christian Post и HNGN.
3 июня 2015 года SodaHead объявила, что смещает акцент на « других создателей контента и издателей, которые хотели использовать ту же технологию опроса, которая используется на SodaHead.com для своих сайтов ». В уведомлении по электронной почте, отправленном зарегистрированным владельцам учетных записей, пользователи SodaHead были уведомили, что « SodaHead необходимо сосредоточиться на укреплении своей позиции лидера рынка решений для распределенных опросов для создателей онлайн-контента », и « нам нужно было оценить, насколько эффективно мы можем служить SodaHead.com в качестве сайта для голосования сообщества, одновременно удовлетворяя потребности онлайн-издателей, где наше решение для опросов пользуется невероятной популярностью на рынке ». [ нужна ссылка ]
Веб-сайт
[ редактировать ]На SodaHead.com люди могли задавать вопросы, публиковать последние новости дня и делиться мнениями по проблемам. [ 5 ] Участники могли задавать вопросы сообществу, отвечать на вопросы других людей, голосовать, комментировать и обсуждать различные темы. Темы включали музыку, кино, сплетни о знаменитостях, политику, религию, технологии и бизнес. [ 6 ] [ 7 ] По своей тематике и мировоззрению сайт был в основном ориентирован на США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SodaHead соединяется с Twitter, Facebook, Yahoo» . SoCalTech.com . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «SodaHead.com заработал 8,4 миллиона долларов» . Новости CNET . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ «SodaHead запускает программу для опросов: опросы с поддержкой рекламы» . ПРВеб .
- ^ «Pollware — Пользовательский опрос для веб-сайтов» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Intermarkets осуществляет предварительную продажу рекламных ресурсов для раздела новостей и политики SodaHead» . Yahoo Новости . Проверено 5 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «SodaHead переходит от опросов к обсуждениям» . ВенчурБит . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «СодаХед, Инк» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.