Jump to content

SodaHead.com

СодаХед, Инк.
Тип бизнеса Частный
Доступно в Английский
Основан Март 2007 г.
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория По всему миру
Ключевые люди Джейсон Феффер, соучредитель
Мишель Фергасон, директор по издательским операциям
Марк Белл, вице-президент по издательскому развитию
Промышленность Социальная сеть
Сотрудники 25
Родитель Продеге
URL-адрес www .sodahead
Реклама Google , AdSense , AppNexus
Регистрация Неполноценный
(Вход пользователя отключен с 3 июня 2015 г.)
Текущий статус Активный

SodaHead Inc. была поставщиком технологий опросов для медиа-компаний. Ранее он предлагал дискуссионное сообщество, основанное на мнениях, с написанными сотрудниками эссе и интерактивными функциями, включая слайд-шоу, группы и доски объявлений.

Штаб-квартира компании находится в Эль-Сегундо, Калифорния . Он находится в частной собственности Prodege, LLC ; В число инвесторов входят Mohr Davidow Ventures, Mission Ventures, Tech Coast Angels и Рон Конвей . [ 1 ]

SodaHead была основана Джейсоном Феффером, бывшим вице-президентом по операциям MySpace , и его другом детства Майклом Глейзером. [ 2 ] Крис Домингес, бывший старший вице-президент по развитию бизнеса в IFILM, стал генеральным директором в 2010 году и покинул компанию в 2014 году. [ нужна ссылка ]

3 июня 2015 г. SodaHead разослала зарегистрированным владельцам учетных записей уведомление по электронной почте, уведомив их: « Сегодня мы объявляем, что с немедленного вступления в силу SodaHead.com больше не будет поддерживать вход в систему пользователей, создание опросов, комментирование и обмен сообщениями. Однако мы продолжим поддерживать возможность пользователей голосовать в опросах, созданных редактором. Их причины заключались в ограниченности человеческих и финансовых ресурсов, что заставило их переориентировать свой сервис на решение для распределенных опросов для других онлайн-издателей и отключить их службы социальных сетей. « В конечном итоге мы пришли к выводу, что не можем сделать и то, и другое, чтобы обеспечить нашу долгосрочную жизнеспособность. SodaHead необходимо сосредоточиться на укреплении своей позиции лидера рынка в области решений для распределенных опросов для создателей онлайн-контента. Уведомление перенаправляет участников на страницу SodaHead в Facebook в качестве решения для продолжения деятельности в социальных сетях. Все попытки войти на сайт SodaHead возвращают ошибку « Вход для вашей учетной записи отключен». », и любая попытка опубликовать комментарий приводит к появлению текста ошибки « Все новые регистрации отключены. Извините, новых пользователей больше не принимаю :( ». [ нужна ссылка ] С этого времени сайт веб-рейтинга Alexa показывает sodahead.com как почти мертвый домен, что свидетельствует о резком спаде трафика с июня 2015 года.

Технология опроса

[ редактировать ]

SodaHead Inc. предоставляет технологии опросов для медиа-компаний, включая ESPN, FoxNews, ABC News, Good Morning America, LA Times и Warner Brothers Television. Его «Pollware», запущенное в 2013 году, представляет собой специальную технологию опросов с поддержкой рекламы, которая работает на сторонних сайтах. [ 3 ] [ 4 ] Издатели получают доход от рекламы, размещая опросы на своих сайтах. Партнерами SodaHead Pollware являются Maxim, LakersNation, DodgersNation, Ranker, The Christian Post и HNGN.

3 июня 2015 года SodaHead объявила, что смещает акцент на « других создателей контента и издателей, которые хотели использовать ту же технологию опроса, которая используется на SodaHead.com для своих сайтов ». В уведомлении по электронной почте, отправленном зарегистрированным владельцам учетных записей, пользователи SodaHead были уведомили, что « SodaHead необходимо сосредоточиться на укреплении своей позиции лидера рынка решений для распределенных опросов для создателей онлайн-контента », и « нам нужно было оценить, насколько эффективно мы можем служить SodaHead.com в качестве сайта для голосования сообщества, одновременно удовлетворяя потребности онлайн-издателей, где наше решение для опросов пользуется невероятной популярностью на рынке ». [ нужна ссылка ]

Веб-сайт

[ редактировать ]

На SodaHead.com люди могли задавать вопросы, публиковать последние новости дня и делиться мнениями по проблемам. [ 5 ] Участники могли задавать вопросы сообществу, отвечать на вопросы других людей, голосовать, комментировать и обсуждать различные темы. Темы включали музыку, кино, сплетни о знаменитостях, политику, религию, технологии и бизнес. [ 6 ] [ 7 ] По своей тематике и мировоззрению сайт был в основном ориентирован на США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «SodaHead соединяется с Twitter, Facebook, Yahoo» . SoCalTech.com . Проверено 7 июля 2009 г.
  2. ^ «SodaHead.com заработал 8,4 миллиона долларов» . Новости CNET . Проверено 25 июня 2008 г.
  3. ^ «SodaHead запускает программу для опросов: опросы с поддержкой рекламы» . ПРВеб .
  4. ^ «Pollware — Пользовательский опрос для веб-сайтов» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 4 марта 2014 г.
  5. ^ «Intermarkets осуществляет предварительную продажу рекламных ресурсов для раздела новостей и политики SodaHead» . Yahoo Новости . Проверено 5 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «SodaHead переходит от опросов к обсуждениям» . ВенчурБит . Проверено 11 февраля 2009 г.
  7. ^ «СодаХед, Инк» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 304f112c4f1fbf79f7d8e4b1f5e2db3f__1680493680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/3f/304f112c4f1fbf79f7d8e4b1f5e2db3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SodaHead.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)