отрыв

Отвод - это техника игры на струнном инструменте и техника артикуляции, выполняемая путем выдергивания или «выдергивания» пальца, удерживающего звучащую часть струны, с грифа ладового или неладового инструмента. Эта техника игры от среднего до продвинутого выполняется кончиком пальца или ногтем раздражающей руки. Отрывы сделаны для облегчения игры украшений и орнаментов , таких как форшлаги . Отрывки могут быть записаны в нотах или импровизированы исполнителем, в зависимости от музыкального стиля и контекста.
Производительность и эффект
[ редактировать ]Отрыв выполняется на уже вибрирующей струне; когда раздражающий палец оттягивается (обнажая струну либо открытой, либо остановленной другим раздражающим пальцем, «нижним» на той же струне, причем слово «нижний» означает в положении с более низкой высотой звука), нота, играемая на струне, меняется к новой, более длинной вибрирующей длине струны. Пул-оффы выполняются как на ладовых инструментах (например, электрогитаре ), так и на неладовых инструментах (например, скрипке ). Они используются для звучания форшлагов, при этом переход от одной ноты к другой звучит мягче и менее ударно, поскольку струна не перебирает и не смыкает снова типичной рукой, производящей звук второй ноты.

При переходе между начальной и конечной нотами струна может вибрировать негармоничным образом в течение нескольких циклов, если ее перещипывать ладовым пальцем, потому что струна перещипывается в той части струны, которая обычно не используется для перещипывания. В результате получается легкий «крякающий» звук, который может быть особенно слышен, когда интервал отрыва большой. Этот переход также поглощает часть энергии колебаний звучащей струны, в результате чего вторая нота обычно звучит намного тише, чем оригинал. На низкой струне, которая смыкается на остановленной ноте, скажем, на середине длины вибрирующей струны, игрок может щелкнуть по струне левой рукой непосредственно перед звучанием глубокой открытой струны, чтобы помочь струне. "говорить". Без «щелчка» левой рукой могла быть полусекундная задержка в звучании глубокого основного тона.
Акустические и электрические инструменты
[ редактировать ]На большинстве акустических инструментов это означает, что вторая нота имеет небольшой сустейн . В результате в акустической музыке отрывки в основном используются как украшение. Исполнители щипковых инструментов, как правило, используют «отрывы» при игре форшлагов, обычно в сочетании с несколькими ударами молоточка и игрой или игрой, чтобы создать быстрый, волнистый эффект. В рок- и музыке хэви-метал - электрогитары часто исполняются с перегруженными усилителями и/или используются гитарные эффекты, такие как педали искажения и педали сжатия , которые добавляют звуку существенный сустейн. Благодаря этому типу электронного оборудования и мощному инструментальному усилителю, приближающемуся к порогу обратной связи , пул-оффы можно использовать даже для воспроизведения длительных нот.
В варианте техники, часто называемом «отрывом», отрывающий палец слегка скользит по лицевой стороне струны во время отрыва. В результате струна звучит мягко либо за счет мозоли пальца музыканта, либо за счет его ногтя. Это увеличивает громкость и сустейн взятой ноты, хотя звук раздражающего пальца, передвигающегося по струне, может быть слышен как на усиленном инструменте, так и на акустическом инструменте с яркими струнами.
Левая рука зажата
[ редактировать ]Классическая музыка позднего романтического периода характеризуется многочисленными применениями этой техники к смычковым струнным инструментам, таким как скрипка , альт , виолончель и контрабас . В классическом контексте этот термин обозначается как левостороннее пиццикато .
Когда игрок переключается с арко (смыкания) на обычное пиццикато, ему обычно требуется короткая пауза, чтобы переключить смычковую руку в положение пиццикато и перетянуть струну. Однако при использовании пиццикато левой рукой струнный исполнитель может сыграть ноту пиццикато сразу после смычковой ноты; таким образом, пиццикато для левой руки позволяет вставлять ноты пиццикато в быстрые отрывки смычковых нот. Струна, на которой исполняется нота, может быть как открытой, так и остановленной (с пальцами); Единственное требование для использования этой техники на остановленной струне - это то, чтобы палец, останавливающий струну, был ниже пальца, перебирающего струну.
Пиццикато для левой руки наиболее заметно появляется в скрипичных «виртуозных пьесах», таких как Пабло де Сарасате » «Цигеунервайзен Паганини и «24-й каприс» .
Этимология
[ редактировать ]Термин «пуллофф» был придуман и популяризирован Питом Сигером в его книге « Как играть на 5-струнном банджо» . Сигер также изобрел термин «молоток» . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Траум, Хэппи (1974). Гитара Блюграсс , стр.25. ISBN 0-8256-0153-3 .
- ^ Эрбсен, Уэйн (07 октября 2010 г.). Южное горное банджо . Публикации Мела Бэя. п. 24. ISBN 9781609740474 .