RMS Трансильвания (1925)
![]() Открытка Трансильвании
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | РМС Трансильвания |
Тезка | Трансильвания |
Владелец | Якорная линия |
Строитель | Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован , Глазго |
Запущен | 11 марта 1925 г. |
В эксплуатации | сентябрь 1925 г. |
Не работает | август 1939 г. |
Судьба | Приобретен Королевским флотом. |
![]() | |
Имя | HMS Трансильвания |
Оператор | Королевский флот |
Приобретенный | август 1939 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 октября 1939 г. |
Идентификация | Номер вымпела : F56 |
Судьба | Торпедирован и потоплен 10 августа 1940 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 16 923 брт |
Длина | 552 футов (168 м) |
Луч | 70,2 футов (21,4 м) |
Движение | сдвоенные паротурбинные двигатели |
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Вооружение |
|
RMS Transylvania — британский океанский лайнер . Он был спущен на воду на Якорной линии и был родственным кораблем SS 11 марта 1925 года California и RMS Caledonia . был переоборудован в вооруженный торговый крейсер под вымпелом Во время Второй мировой войны F56. 10 августа 1940 года HMS Transylvania была торпедирована и потоплена немецкой подводной лодкой U-56 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]«Трансильвания» была построена в Глазго , Шотландия, компанией Fairfield , верфь № 595. Она имела длину 552 фута (168 м) и ширину 70,2 фута (21,4 м). Лайнер имел сдвоенные гребные винты и развивал рабочую скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час). [ 2 ] В Трансильвании было три воронки , но требовалась только одна; три воронки были более привлекательными визуально и привлекали больше пассажиров, чем ее похожие на вид товарищи по флоту, у которых было только по одной воронке. [ 2 ]
Карьера океанского лайнера
[ редактировать ]«Трансильвания» была завершена 2 сентября 1925 года и десять дней спустя отправилась из Глазго в Нью-Йорк в свой первый рейс. Трансильвания могла перевозить 279 пассажиров первого класса, 344 — второго класса и 800 — третьего класса, всего 1423 человека. 28 марта 1929 года «Трансильвания» села на мель в тумане у скал Ла-Кок, в 10 милях (19 км; 12 миль) к западу от Шербура . В Шербуре она высадила пассажиров, а затем направилась на «Клайд» для ремонта. В 1930 году с ростом международного туризма произошли изменения в размещении пассажиров на судах. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В сентябре 1939 года лайнер был реквизирован Королевским флотом в качестве вооруженного торгового крейсера , а «Трансильвания» была передана в состав 10-й крейсерской эскадры и служила в Северном патруле, отвечавшем за военно-морскую блокаду немцев. 10 августа 1940 года у Малин-Хед, Ирландия , он был торпедирован U-56 . «Трансильванию» отбуксировали за корму, но она затонула, не долетев до берега. Всего погибло 36 человек. [ 4 ] Обломки корабля лежат на глубине 134 м (440 футов) примерно в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к северу от острова Тори .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трансильвания (2), Якорная линия» . Наследие Норвегии .
- ^ Jump up to: а б «HMS Трансильвания (F56)» . Место крушения .
- ^ «СС ТРАНСИЛЬВАНИЯ» . Технические и исторические данные .
- ^ «HMS Трансильвания (F56)» . uboat.net . Проверено 21 ноября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Осборн, Ричард; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг . Виндзор, Великобритания: Всемирное общество военных кораблей. ISBN 978-0-9543310-8-5 .