Jump to content

Марсия Хауфрехт

Марсия Хауфрехт
Рожденный
Марсия Хауфройхт

Нью-Йорк, США
Другие имена Марсия Ховард (сценический псевдоним с 1955 по 1963 год)
Род занятий Актер, педагог актерского мастерства, драматург, режиссер
Годы активности 1954 – настоящее время

Марсия Хауфрехт [ 1 ] американская актриса, драматург и режиссер, а также известный педагог и тренер по актерскому мастерству. [ 2 ] Пожизненный член Актерской студии . [ 3 ] и давний участник театра-студии «Ансамбль» , [ 4 ] она также является основателем и художественным руководителем Off-Off-Broadway труппы (и места проведения) The Common Basis Theater (первоначально The Common Ground Theater). [ 5 ] [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хауфрехт был первым из трех детей, рожденных Гербертом и Джудит Хауфрехт. [ а ] первый - известный пианист, композитор, фольклорист и редактор. [ 8 ] [ 9 ] Уроженец Манахэттена, родившийся и выросший, Хауфрехт учился в Средней школе исполнительских искусств , которую окончил в 1954 году как танцор.

Хауфрехт сказал, что Бродвей вряд ли требовал «босоногого современного танцора». [ 10 ] тем более для одного из Хауфрехта небольшого роста и ограниченного опыта. [ 11 ] В сентябре она за пределами Бродвея дебютировала как актриса в театре Черри Лейн , с небольшой ролью в Студии 12. [ б ] возрождение ограниченным тиражом Жана-Поля Сартра » «Мух . [ 15 ] Ее дебют на Бродвее и профессиональном танце состоялся два месяца спустя, когда она подписала контракт на участие в мюзикле Plain and Fancy . [ 16 ] Хореограф шоу Хелен Тамирис (бывшая коллега отца Хауфрехта) сыграла важную роль в включении в шоу. [ 10 ] Продюсеры шоу изменили профессиональное имя Хауфрехт на Ховард, и таким оно оставалось как минимум шесть лет. [ 17 ]

Летом 1955 года Хауфрехт гастролировал по стране с Can-Can . [ 18 ] [ 19 ] часть, которую она объяснила случайным моментом:

Думаю, единственная причина, по которой меня наняли, заключалась в том, что дело было в разгар лета, и на прослушивание пришли только стриптизерши; они не были настоящими танцорами. Поэтому им пришлось нанять меня; Я был единственным танцором, который пришел. [ 11 ]

Еще до того, как ей исполнилось 20, Хауфрехт обратила свое внимание на актерское мастерство, как она рассказала The Montreal Gazette в 1969 году: «Потому что я ненавидела быть частью фона. Я чувствовала себя такой ненужной. И я чувствовала, что мне есть что сказать... Это было мое эго." [ 20 ] В 2012 году Хауфрехт заявила, что ее ранняя смена карьеры, хотя и полезная в долгосрочной перспективе, была вызвана необходимостью:

После того, как я закончил с Can-Can , я прослушивался на многих шоу, но ничего не смог получить... Однажды я прошел прослушивание - не знаю, были ли это Damn Yankees - [но] это был Шоу Боба Фосса . И у меня остались последние пятнадцать, а ему нужно было двенадцать или что-то в этом роде. Он отводит меня в сторону и говорит: «Я бы хотел использовать тебя, Марсия. Ты замечательная танцовщица, правда. Но ты слишком маленького роста». Я сказал себе: «Все, я ухожу отсюда. Я больше не танцую». [ 11 ]

Действуя

[ редактировать ]

Примерно через год Хауфрехт работал с Нолой Чилтон , преподавателем актерского мастерства и режиссером из Нью-Йорка. [ с ] Хауфрехт училась у Чилтон около четырех лет, кульминацией чего стало ее участие во внебродвейском возрождении « Сидни Кингсли » Тупика , поставленном Чилтоном. [ 20 ] [ 33 ]

Village Voice Критик Майкл Смит высоко оценил как исполнение (включая «впечатляюще разрушенную шлюху» Хауфрехта), так и постановку. [ 34 ] Однако она серьезно подумывала о том, чтобы вообще отказаться от актерской деятельности из-за неудовлетворенности своим собственным вкладом и качеством своей работы в целом, а также из-за предполагаемого отсутствия прогресса. Быстро отговоренная своими коллегами, в частности Лейбманом, Хауфрехт последовала совету последней и присоединилась к нему в Актерской студии, чтобы встретиться с директором студии Ли Страсбергом . Разрешив временно присутствовать на сессиях, Хауфрехт в конечном итоге получила свое полное членство через прослушивание. [ 35 ]

Член Студии как минимум с 1964 года. [ 36 ] Хауфрехт — ветеран сцены и экрана, сыгравшая самые разные роли, начиная от Белого груза » экзотической роковой женщины « Тонделейо. [ 20 ] (ее последнее появление в роли Марсии Ховард), [ 17 ] [ 37 ] красноречивому врагу Ричарда III , королеве Елизавете, напротив Аль Пачино (в первом из трех «Ричардов» Пачино ). [ 38 ] [ 39 ] Она выступала в Линкольн-центре , [ 40 ] Маме , [ 18 ] Общественный театр , [ 41 ] с Театром-студией «Ансамбль», [ 42 ] [ 43 ] Центральная сцена в Балтиморе , [ 18 ] в Фестивальном театре Адельфи в Гарден-Сити , [ 44 ] Открытая сцена в Сарасоте , [ 45 ] в Монреале на площади Искусств , [ 46 ] и в Берлине в «Друзьях оперного театра». [ 47 ] В последние годы Хауфрехт появлялся в фильмах «Продюсеры» , «Ночной слушатель» , «Анаморф» и «Выигрыш-выигрыш» ; по телевидению ее видели в сериалах «Клан Сопрано» , а также в сериалах «Закон и порядок» , «Закон и порядок: СВУ» и «Закон и порядок: Преступное намерение» .

В апреле 2001 года, более чем через 20 лет после первой постановки, Теннесси Уильямс « Вернется ли мистер Мерриуэзер из Мемфиса?» Премьера состоялась в Нью-Йорке в театре Haufrecht's Common Basis с Хауфрехтом в главной роли. Критик Daily News Говард Киссель писал: «Пьянящее сочетание черного юмора и поэзии в пьесе лучше всего передано Марсией Хауфрехт в роли женщины, тоскующей по своему бывшему жильцу». [ 48 ] Кен Яворски из Off-Off-Broadway Review добавил:

В роли Луизы МакБрайд Марсия Хауфрехт была изысканной: хрупкая женщина, изо всех сил пытающаяся казаться сильной, стареющая южная красавица, маскирующая одиночество за фальшивым смехом. «Даже во сне можно страдать», — утверждает Луиза. Хауфрехт воплотил эту идею, проецируя сонное, утомленное одиночество каждым действием и словом. [ 49 ]

В прошлом месяце Хауфрехт получил еще большую похвалу от из Off-Off-Broadway Review Дуга ДеВиты » Грейс Кавальери , когда Common Basis поставила еще одну, менее громкую премьеру, «Приют Пайнкрест Рест : [ 50 ]

Хрупкая на вид женщина с седыми волосами, перевязанными простой фиолетовой лентой, входит в персиково-белую комнату ожидания дома престарелых и жалобно спрашивает, видел ли кто-нибудь ее мужа. Вопрос, заданный с душераздирающей, сбитой с толку невинностью преследующей Марсией Хауфрехт, представляет собой поразительно ясное изображение потери ясности, которая может прийти с преклонным возрастом... единственное, что помогло этому спектаклю, - это присутствие Хауфрехта, который без особых усилий поднялся над очевидным материалом и дал яркую, трогательную картину краткой истины... Как однажды сказала покойная великая Мэдлин Кан о своей работе: «Я появлялась в дерьме, но никогда не относилась к этому как к таковому. Никогда." Хауфрехт, очевидно, придерживается того же стандарта, и ее игра продемонстрировала уровень профессионализма, которому большинству актеров следовало бы подражать. [ 51 ]

От драматурга, первоначальной мотивацией которого было просто предоставить – по просьбе режиссера/коллеги – интересный актерский инструмент для себя, [ 52 ] Пьесы Хауфрехта были поставлены в Нью-Йорке театром Common Basis. [ 53 ] Ансамбль театра-студии, [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] и Актерская студия, [ 58 ] а в северной части штата Нью-Йорк — Performing Arts of Woodstock . [ 59 ] По всей стране ее работы исполнялись в Техасе, [ 60 ] Флорида, [ 45 ] в Сан-Франциско, [ 18 ] а в Южной Калифорнии - Company of Angels. [ 61 ] и CSU Фуллертон . [ 18 ] За рубежом ее пьесы ставились в Новой Зеландии , [ 62 ] Австралия в La Mama в Мельбурне , [ 63 ] и в Культуре им Гугге в Австрии . [ 18 ]

Режиссура

[ редактировать ]

В качестве режиссера Хауфрехт ставил как оригинальные произведения, так и их возрождения в Театре-студии «Ансамбль». [ 64 ] Актерская студия, [ 58 ] Театр на Барроу-Стрит , [ 65 ] Театр «Общее основание», [ 53 ] [ 66 ] и в Австралии, [ 67 ] Португалия, [ 68 ] и Австрия. [ 18 ]

Обучение

[ редактировать ]

Ученик Ли Страсберга с начала 1960-х годов до своей смерти, Хауфрехт преподавал в Театральном институте Ли Страсберга в течение пяти лет ; позже она два года работала адъюнкт-профессором в Колумбийского университета аспирантуре кинопрограммы . Хауфрехт преподавал и тренировал в частном порядке более тридцати лет; среди ее учеников Эллен Баркин , [ 69 ] Алек Болдуин , [ 70 ] Ума Турман , [ 18 ] Джанин Тернер , [ 2 ] Джон Легуизамо , [ 18 ] Деби Мазар , [ 71 ] Лорен Дин , [ 18 ] Дэвид Духовны , [ 2 ] Ян Бьюкенен , [ 72 ] и Харви Кейтель . [ 18 ] Несколько лет она преподавала в Австралии. [ 73 ] [ 74 ] и в Австрии; [ 18 ] совсем недавно она преподавала и продолжает преподавать в Лиссабоне, Португалия, с середины 1990-х годов. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] В Нью-Йорке Хауфрехт работал на факультете программы MFA Актерской студии в Новой школе социальных исследований (где Хауфрехт остался, когда программа MFA перешла в Университет Пейс в 2006 году). [ 18 ] оставаться там до выхода на пенсию в 2011 году). [ 79 ]

Сценические и экранные титры

[ редактировать ]

Театр (неполный список)

[ редактировать ]

Это действующие кредиты, если не указано иное .

Открыто Заголовок Написал Театральная труппа (и/или место проведения) Режиссер Роль
1954-09-08
Мухи Еврипид Театр Черри Лейн Денис Вон Третья ярость
1955-01-27
Простой и необычный Музыка — Альберт Хейг / Слова — Арнольд Хорвитт / Книга — Джозеф Штайн , Уилл Гликман Театр Марка Хеллингера Мортон ДаКоста Танцор (как Марсия Ховард )
1955-06-25
Канкан Музыка и слова — Коул Портер / книга — Эйб Берроуз Национальный тур Эйб Берроуз Танцор (как Марсия Ховард )
1960-10-25
Тупик Сидни Кингсли Сироты без ограничений [ д ] / Театр на 41-й улице (на Бродвее к югу от Таймс-сквер ) Нола Чилтон Фрэнси (как Марсия Ховард )
1960-12-29
Белый груз Леон Гордон Театр Игроков (в Гринвич-Виллидж ) Сэм Розен Тонделейо (как Марсия Ховард )
1964-06-22
Три сестры Anton Chekhov Театр-студия актеров / Театр Мороско Ли Страсберг Карнавальный человек
1965-01-06
Галилео Бертольт Брехт Театр живых искусств (в Филадельфии ) Андре Грегори Уличный певец
1968-01-25
Том Пейн Пол Фостер У МаМа Том О'Хорган Главный
1968-04-11
развлекаемся в ванной Леонард Мелфи В МАМа Эдвард Сетракян Фелиция
1969-06-15
Наша кровать зеленая Авива Равель Площадь Искусств Говард Рышпан Ривка
1972-10-__
Еще раз и еще раз / Ночь / Канун Марсия Хауфрехт Исполнительское искусство Вудстока ЧТО Написал
1973-02-__
Ричард III Уильям Шекспир Театральная труппа Бостона ЧТО Королева Елизавета (резерв Линды Селман)
1973-08-__
Независимость Стривы Ковардского Марсия Хауфрехт Исполнительское искусство Вудстока ЧТО Написал
1974-10-30
Мерт и Фил Энн Берр Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль / Театр Вивиан Бомонт Джозеф Дад Мерт, Люсиль (резерв Эстель Парсонс и Роды Джеминьяни )
1977-11-17
Похвальная речь мелкому вору Мигель Пинеро Ансамбль-студия театра Джек Йеллоуер Тина
1978-02-14
Проклятие голодающего класса Сэм Шепард Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль / Общественный театр Роберт Вудрафф Элла (дублёр Олимпии Дукакис )
1979-04-03
Я вообще не знаю, откуда ты родом Ширли Лора Ансамбль-студия театра ЧТО Мисс Сара Берлин
1979-05-02
Благосостояние Марсия Хауфрехт Ансамбль-студия театра Энтони Маккей Написал
1981
Горбун из Нотр-Дама ЧТО Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль / Общественный театр ЧТО г-жа Мюньер
1981-04-21
На Блисс-стрит в Саннисайде Марсия Хауфрехт Актерская студия ЧТО Алегра Кац (также автор сценария )
1981-10-28
Накопленный багаж Марсия Хауфрехт Американский театр актеров (ATA в Нью-Йорке) Шэрон Чат NA (также Автор )
1982-07-08
Дом синих листьев Джон Гуаре Фестивальный театр Адельфи (в Гарден-Сити ) Кролик
1982-1983
На Блисс-стрит в Саннисайде Марсия Хауфрехт Театр актеров Siesta Keys (в Сарасоте ) ЧТО Написал
1984-03-09
Блисс-стрит Марсия Хауфрехт Открытая сцена (в Сарасоте) Уильям Шредер Алегра Кац (также автор сценария )
1988-09-27
Полнолуние и прилив в женской комнате Марсия Хауфрехт Компания ангелов / West End Stage (в Лос-Анджелесе ) Кэрол Райс Написал
1989-05-__
Благосостояние Марсия Хауфрехт Гильдия актеров из числа меньшинств / Культурный центр Южного Далласа ЧТО Написал
1989-11-__
Обмен Марсия Хауфрехт Ла Мама (Мельбурн) / Театр Ла Мама Марсия Хауфрехт Автор сценария и режиссер
1993-09-16
Полнолуние и прилив в женской комнате Марсия Хауфрехт Театральная труппа Creative Voices / Театр Creative Place (в Нью-Йорке) Дайан Косса Написал
1994-03-__
Связанная Прометея и Сизиф тоже Марсия Хауфрехт Ла Мама (Мельбурн) / Театр Напье-Стрит (в Новой Зеландии ) Марсия Хауфрехт Автор сценария и режиссер
1996-03-14
Дом Нэнси Данн Музыка — Стив Вайсберг / Энди Крафт / Говард Пфланцер У МаМа Джон Джеймс Хики Глория Дориа
2000-10-26
Полнолуние и прилив в женской комнате Марсия Хауфрехт Театр «Общее Основание» Марсия Хауфрехт Автор сценария и режиссер
2001-03-15
Пайнкрест Рест Хейвен Грейс Кавальери Театр «Общее Основание» Эми Коулман миссис П
2001-04-12
Вернется ли мистер Мерривезер из Мемфиса? Теннесси Уильямс Театр «Общее Основание» Дэн Исаак Луиза МакБрайд
2009-01-20
Дочери Евы Марк Борковски Театр на Барроу-стрит Марсия Хауфрехт Режиссер
2009-12-__
Дочери Евы Марк Борковски Театр-студия Черри Лейн Марсия Хауфрехт Режиссер

Телевидение

[ редактировать ]
Дата выхода в эфир Заголовок Роль
1989-12-03
Нет места лучше дома (телефильм) Хильда
1998-10-07
Закон и порядок - "ДВБ" Линда Коффи
1999-01-17
Сопрано - «46 длинных» Фанни
2000-11-29
Закон и порядок - «Внесение поправок» Бренда Дженкс
2001-03-04
Сопрано - «Прошай, Ливушка». Фанни
2001-04-27
Закон и порядок: СВУ - «Паразиты» миссис Варелла
2003-04-27
Закон и порядок: Преступное намерение - «Вишневый красный» Эрин Финофф
2009-11-06
Закон и порядок - «Допинг» Эйлин (как Марика Хауфрехт )
Дата выпуска Заголовок Роль
1966
Три сестры Сосед
1975-09-21
Собачий день, полдень Сосед
1979
Ночные цветы Женщина на борцовском поединке
1989-10-23
Смертные грехи Лифт Пассажирский
1996-01
Путешественники Молли
2000
Светская львица из Нью-Йорка (короткая тема) Учитель
2003
Три долгих года Мать Джуда
2004-03-14
Помните о разрыве Оба
2004-06-03
История Маркуса (короткая тема) Джанет Сильверман
2005-12-16
Продюсеры миссис Треворс
2006-01-21
Ночной слушатель Женщина в брючном костюме (как Марсия Халфрехт )
2007-04-20
Безбожный Прозрачный
2007-09-21
Анаморф Официантка в закусочной
2009
Двухзвездочное состояние ума (видео) Нэнси Уиллоуби
2009
Поездка (короткая тема) Нэнси
2011-01-21
Победа Победа Джина Флаэрти
2012
Подземная любовь (короткая тема) Аккордеонная леди
2013-09-10
Все ярко Бармен №1
2018
Диана Кэрол Римановски

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Судя по результатам поиска в Архиве новостей Google для каждого написания, семья Хауфройхт в целом, похоже, отказалась от второй буквы «u» с середины 1940-х годов. Последняя статья с оригинальным написанием датируется 1946 годом. [ 7 ]
  2. ^ Ранее Театр 12, а до этого - Игроки 12-й улицы, [ 12 ] [ 13 ] Главные сотрудники «Студии 12», режиссер Денис Вон и художник-постановщик Берт Грин , впоследствии прославились как авторы кулинарных книг и владельцы высококлассной закусочной в Амагансетте , обслуживающей знаменитую клиентуру. [ 14 ]
  3. Режиссером Чилтона как актера был будущий руководитель Актерской студии Ли Страсберг ; [ 21 ] сама она впоследствии стала режиссером таких актеров, как Ричард Уорд , [ 22 ] Джек Гилфорд , Зеро Мостел , [ 23 ] Иосиф Чайкин , [ 24 ] Джек Беттс и Джин Шепард . [ 25 ] [ 26 ] В качестве педагога Чилтон поручил Чайкину и нескольким другим будущим членам-учредителям экспериментального « Открытого театра» , созданного ими в начале 1963 года, менее чем через год после эмиграции Чилтона в Израиль . [ 27 ] где она работала и процветала с тех пор почти полвека, став легендарной и плодотворной фигурой в израильском искусстве и литературе . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
  4. Название этой специальной «компании», по-видимому, является внутренней шуткой режиссера Чилтона в адрес Equity Library Theater, под эгидой которого эта постановка была подготовлена ​​и должна была быть представлена, предположительно, в своем обычном месте. Театр Ленокс Хилл. Вместо этого, на одиннадцатом часу, управляющий директор ELT Лайл Дай-младший отключил его, назвав постановку «не совсем соответствующей стандартам», даже заявив о заботе о «репутации» актеров и ELT. [ 33 ] Выступая девять лет спустя, Хауфрехт заявил, что ELT просто счел шоу слишком жестоким. [ 20 ] В любом случае, быстро реализованный ответ Чилтон - сидячая забастовка режиссера и всего ее внезапно «осиротевшего» актерского состава из 45 человек перед театром Ленокс Хилл - привела к тому, что Actors Equity отменила ELT, вынудив последнюю предоставить альтернативу. место проведения. [ 33 ] Чилтон и ее актерский состав получили бурные аплодисменты за свои усилия в обзоре, опубликованном в Village Voice (в котором также было отмечено выгодное противопоставление постановки Чилтона тому виду демонстрационных блюд, которые обычно предлагает ELT). [ 34 ]
  1. ^ «Бланк переписи населения США 1940 года — изображение (строка № 6)» . Семейный поиск. Документ от 4 апреля 1940 г. Проверено 1 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Грегори; Гленн, Питер (1998). Национальное руководство по кастингу . Нью-Йорк: Публикации Питера Гленна. п. 24. ISBN  0-87314-154-7 .
  3. ^ Гарфилд, Дэвид (1980). «Приложение: Пожизненные члены Актерской студии по состоянию на январь 1980 года» . Место игрока: История Актерской студии . Нью-Йорк: MacMillan Publishing Co., Inc., с. 278 . ISBN  0-02-542650-8 .
  4. ^ «Ансамбль участников театра-студии» . Ансамбль театра-студии . Проверено 1 января 2013 г.
  5. ^ Гнев, Андрес Дж. «Ничего общего в этом театре: интервью с Робертом Хауфрехтом» The Off-Off-Broadway Review . Том 6, номер 5. 30 сентября 1999 г. Проверено 2 января 2013 г.
  6. ^ Гензлингер, Нил (5 мая 2001 г.). «Звонящим джентльменам не нужно подавать заявку» . Нью-Йорк Таймс . п. 10 . Проверено 3 июня 2018 г.
  7. ^ Результаты поиска по запросу «Герберт Хауфройхт» . Архив новостей Google. Проверено 9 января 2013 г.
  8. ^ «Результаты поиска по запросу «Haufreucht» » . Семейный поиск . Проверено 1 января 2013 г.
  9. ^ Кознин, Аллан. «Герберт Хауфрехт, 88 лет, пианист, композитор, фольклорист и редактор» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1998 г. Проверено 1 января 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Интервью Марсии Хауфрехт: Бродвейский дебют на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 5 января 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Интервью Марсии Хауфрехт: От танца к актерскому мастерству на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 5 января 2013 г.
  12. ^ "Театр 12 перечисляет пьесы Сартра" . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1954 г. Проверено 8 января 2013 г.
  13. ^ Энди Уорхол Pre-Pop: Студия 12 . WarholStars.org. Проверено 8 января 2013 г.
  14. ^ Браунстоун, Сесили. «На сцене появилось несколько новых книг: Сплетни» . Вашингтонский обозреватель-репортер . 17 декабря 1974 г. Проверено 8 января 2013 г.
  15. ^ JPS «Театр 12: «Мухи»; пьеса Сартра возрождается на Черри-лейн» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1954 г. Проверено 5 января 2013 г.
  16. ^ Кальта, Луи (20 ноября 1954 г.). «Сегодня вечером прибывает пьеса Ривза: «Свадебный завтрак» в театре на 48-й улице описывается как «комедия-драма» » . Нью-Йорк Таймс . п. 10 . Проверено 3 июня 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гелб, Артур. «Театр: «Белый груз»; модернизированный спектакль 1923 года открывается на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1960 г. Проверено 4 января 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Факультет: Марсия Хауфрехт. Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine . Новая школа. Проверено 4 января 2013 г.
  19. ^ Марсия Ховард: Работа на сцене и в кино . OVRTUR: мюзиклы Нью-Йорка, Лондона и других стран. Проверено 4 января 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Стивенс, Анна. «В ее методе есть безумие» . Монреальская газета . 6 июня 1969 г. Проверено 1 января 2013 г.
  21. ^ Вступительные титры к фильму «Шкипер рядом с Богом» . База данных Интернет-Бродвея. Проверено 8 января 2013 г.
  22. ^ Талмер, Джерри. «Входит один драматург, преследуемый декорациями; Театр: «Горная местность» Сарояна» . 22 октября 1958 г. Проверено 8 января 2013 г.
  23. ^ Кальта, Луи (15 марта 1955 г.). «Интимный мюзикл Will Bow Tonight – Once Over Lightly», новое ревю с участием Мостела, Гилфорда и Соно Осато» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 2 июня 2018 г.
  24. ^ Планка, Джин А. (1999). «Ван Италия и ранний открытый театр» . Жан-Клод Ван Итали и театр Off Broadway . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press. п. 63. ИСБН  0-87413-664-4 .
  25. ^ "Внебродвейский театр" . Деревенский голос . 19 января 1961 г. Проверено 7 января 2013 г.
  26. ^ Таубман, Ховард. «Театр: Пересказ легенды о Фаусте; «Лунный банкет» открывается в шатре; Джин Шеперд в пьесе Джона Кромвеля» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1961 г. Проверено 7 января 2013 г.
  27. ^ Гарднер, Бонни Милн (1985). Всемирная энциклопедия современного театра: Америка . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 397. ИСБН  0-415-05929-1 .
  28. ^ Дудай, Наоми. «Ловкий режиссер спасает шоу» . «Джерузалем Пост» . 21 ноября 1991 г. Проверено 7 января 2013 г.
  29. ^ Коди, Габриэль Х.; Спринчорн, редакторы, Эверт (2007). «Авангардная драма» . Колумбийская энциклопедия современной драмы: AL . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 96. ИСБН  978-0231144223 . {{cite book}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ Паттерсон, Дэвид; Бергер, Алан Л.; Каргас, Сарита, редакторы (2002). «Соболь, Джошуа (1939-)». Энциклопедия литературы о Холокосте . Вестпорт, Коннектикут: Oryx Press. п. 189 . ISBN  1-57356-257-2 . Чилтонская энциклопедия Холокоста. {{cite book}}: |first3= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Абрамсон, Гленда (1998). «Сионизм на сцене: годы протеста» . Драма и идеология в современном Израиле . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 49. ИСБН  0-521-44159-5 .
  32. ^ «10 лучших занятий: 14-й ежегодный международный женский фестиваль в Холоне» . «Джерузалем Пост» . 25 февраля 2010 г. «Основные моменты включают приветствие пионеру театра Ноле Чилтон». Проверено 7 января 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Ассошиэйтед Пресс: «Play Cast выигрывает битву» . Вестник Три-Сити . 20 октября 1960 г. Проверено 7 января 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Смит, Майкл. «Театр: Тупик» . Деревенский голос . 3 ноября 1960 г. Проверено 10 января 2013 г.
  35. ^ Интервью Марсии Хауфрехт: Нола Чилтон, «Тупик» и Ли на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 7 января 2013 г.
  36. Актерский состав спектакля Актерской студии 1964 года «Три сестры» . База данных Интернет-Бродвея. Проверено 3 января 2013 г.
  37. ^ Шмидт, Сандра. «Театр: Белый груз» . Деревенский голос . 5 января 1961 г. Проверено 5 января 2013 г.
  38. ^ Резюме Марии Хауфрехт: Региональное архивирование 18 июня 2012 г. в Wayback Machine . МарияХауфрехт.com. Проверено 4 января 2013 г.
  39. ^ Гусов, Мел. «Театр: «Ричард III»; Производство в Бостоне Звезды Аль Пачино; Актерский состав». Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1973 года.
  40. ^ Авторы "Мерта и Фила" . База данных Интернет-Бродвея. Проверено 03 января 2013 г.
  41. ^ Марсия Хауфрехт (как Марша Хауфрехт) . Интернет-база данных Off-Broadway. Проверено 3 января 2013 г.
  42. ^ Герберт, Ян; Бакстер, Кристина; Финли, Роберт Э. (1981). Кто есть кто в театре: биографический очерк современной сцены, Том 2 . Детройт, Мичиган: Gale Research. п. 146 . ISBN  0-810-30234-9 .
  43. ^ Лауро, Ширли (1982) [1979]. Я вообще не знаю, откуда ты: Одноактная пьеса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Samuel French, Inc., с. 3. ISBN  0-573-62228-0 .
  44. ^ Кляйн, Элвин (18 июля 1982 г.). «Страшные и смешные «Синие листья» . Нью-Йорк Таймс . п. 15 . Проверено 3 июня 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «СКАТ награждения драматурга»
  46. ^ Келли, Норма. «Кибуцная кухонная раковина» переезжает в место искусств» . Монреальская газета . 6 июня 1969 г. Проверено 4 января 2013 г.
  47. ^ «Путешествие на пластиковых стульях в прошлое». Архивировано 10 июля 2010 г. в Wayback Machine . Берлинер Моргенпост . 6 апреля 1997 г. Проверено 8 января 2013 г.
  48. ^ Кисель, Ховард. «Новый/Старый Мемфис Теннесси». Ежедневные новости . 26 апреля 2001 г.
  49. ^ Яворски, Кен; мистер Мерриуэзер из Мемфиса?» «В ожидании трамвая: «Вернется ли Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 26. 2 мая 2001 г. Проверено 3 января 2013 г.
  50. ^ Кавальери, Грейс. «Пайнкрест Рест Хейвен» . Сцена 4. Журнал . Октябрь 2010 г. Проверено 2 января 2013 г.
  51. ^ ДеВита, Дуг. «Нет покоя усталым: «Приют Пайнкрест Рест»» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 24. 29 марта 2001 г. Проверено 2 января 2013 г.
  52. ^ Интервью Марсии Хауфрехт: Как она начала писать на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 7 января 2013 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Март, Шейла. «Посадка на Луну: «Полнолуние и прилив в женском туалете»» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 13. . Проверено 3 января 2013 г.
  54. ^ "Вокруг города" . Журнал Нью-Йорк . 21 мая 1979 г. Проверено 03 января 2013 г.
  55. ^ Гарднер, Бонни Милн (1985). Появление драматурга-режиссера в американском театре, 1960-1983 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 157. ИСБН  0-7734-7470-6 .
  56. ^ «Происходящее в городе: Театр» . Житель Нью-Йорка . 9 июня 1980 г. Проверено 1 января 2013 г.
  57. ^ Мамет, Дэвид; Боззоне, Билл; Лонг, Кэтрин (1985). «Хронология основных постановок 1972-1985 гг.». Ансамбль театра-студии: Марафон-84 . Нью-Йорк: Broadway Play Publishing Inc., с. 89. ИСБН  0-88145-030-8 .
  58. ^ Перейти обратно: а б Хирш, Фостер (1984). «Примечания: Часть вторая». Метод к их безумию: история Актерской студии . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, перепечатано с разрешения WW Norton & Company, Inc., стр. 351 . ISBN  0-306-81102-2 . Актерская студия Хауфрехт.
  59. ^ 45 сезонов исполнительского искусства Woodstock, Inc. PerformingArtsofWoodstock.org. Проверено 8 января 2013 г.
  60. ^ Уикс, Джером. «'Благосостояние': стандартные персонажи на параде» . «Утренние новости Далласа» . 9 мая 1989 г. Проверено 10 января 2013 г.
  61. ^ Лойнд, Рэй. «Амфитрион 38» в Group Rep; «Дракула Тиранн» в «Глобусе», «Фрост» в «Содружестве», «Картошка» в «Одиссее», «Полнолуние» в Вест-Энде» . Лос-Анджелес . 30 сентября 1988 г. Проверено 8 января 2013 г.
  62. ^ Че, Ки Туан. «Наверху, внизу, часть 2 - Театральный журнал: Где тепло в театре» . Нью-Стрэйтс Таймс . 22 апреля 1994 г. Проверено 10 января 2013 г.
  63. ^ "Театр" . Мельбурнский век . 10 ноября 1989 г. Проверено 03 января 2013 г.
  64. ^ Свадьба Фишера (фильм, 1982) . WorldCat. Проверено 3 января 2013 г.
  65. ^ «Две недели (8 января — 1 февраля 2009 г.): Работы продолжаются». Архивировано 19 ноября 2010 г., в Wayback Machine . Театр на Барроу-стрит. Проверено 3 января 2013 г.
  66. ^ "Списки театров: вне Бродвея" . Журнал Нью-Йорк . 28 июня 1993 г. Проверено 3 января 2013 г.
  67. ^ Прометея связана и Сизиф тоже: подробности производства. AusStage. Проверено 2 января 2013 г. «Мировая премьера новой работы Марсии Хауфрехт, прямо из Нью-йоркской Актерской студии».
  68. ^ Резюме Бруно Скьяппы: Сценические постановки (2001–2005 и 2007 годы) . ГеоГорода. Проверено 3 января 2013 г.
  69. ^ Топфер, Сьюзен. «Эллен Баркин: Она движется к славе, несмотря на невезение и посредственную внешность» . Петербургская газета Independent . 14 августа 1984 г. Проверено 1 января 2013 г.
  70. ^ Болдуин, Алек. 1958- . Энциклопедия.com. Проверено 7 января 2013 г.
  71. ^ Герстон, Джилл (27 сентября 1992 г.). «Всезнающий житель Нью-Йорка из «Гражданских войн» » . Нью-Йорк Таймс . п. 31 . Проверено 3 июня 2018 г. (перейдите к последнему абзацу.)
  72. ^ Петерсон, Беттелу. «Мыльные звезды» . Калгари Геральд . 11 января 1987 г. Проверено 1 января 2013 г.
  73. ^ « Девушка никогда не была» Аманды Армстронг: о . АмандаАрмстронг.com.au. Проверено 2 января 2013 г. «Она также имеет степень бакалавра искусств по специальности драма в Университете Ла Троб в Мельбурне, является выпускницей Австралийской музыкальной экзаменационной комиссии (современная вокалистка) и училась на молодого актера у Марсии Хауфрехт из Актерской студии (Нью-Йорк)».
  74. ^ Рэйчел Мейкледжон, 39 лет, Мальборо, Новая Зеландия: Действуя . StarNow.ie/rachaelmeiklejohn. Проверено 2 января 2013 г. «Марсия Хауфрехт - Актерская студия, Нью-Йорк - Мастер-класс по актерскому мастерству».
  75. ^ Интервью Марсии Хауфрехт: Преподавание и режиссура в Португалии на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
  76. ^ Резюме Эдуардо Кондорсе: Дополнительные квалификации . econdorcet.com. Проверено 2 января 2013 г. «2003 Метод актерского мастерства – Продвинутый семинар + EMDR» – с Марсией Хауфрехт (Актерская студия, Нью-Йорк) – Театр Тринидад – Лиссабон».
  77. ^ Резюме Эльмано Санчо. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine . ЭльманоСанчо.com. Проверено 2 января 2013 г. «2004. Семинар по интерпретации под руководством Марсии Хауфрехт».
  78. ^ Резюме Линды Валадас: Образование . docs.google.com. Проверено 2 января 2013 г. «Семинар по актерскому мастерству 2000 и 2008 годов под руководством Марсии Хауфрехт (ученицы Ли Страсберга), Нью-Йорк и Лиссабон».
  79. ^ Интервью Марсии Хауфрехт на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35b8a1451c3eaa446919cae60f73e943__1722177300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/43/35b8a1451c3eaa446919cae60f73e943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia Haufrecht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)