Марсия Хауфрехт
Марсия Хауфрехт | |
---|---|
Рожденный | Марсия Хауфройхт Нью-Йорк, США |
Другие имена | Марсия Ховард (сценический псевдоним с 1955 по 1963 год) |
Род занятий | Актер, педагог актерского мастерства, драматург, режиссер |
Годы активности | 1954 – настоящее время |
Марсия Хауфрехт [ 1 ] американская актриса, драматург и режиссер, а также известный педагог и тренер по актерскому мастерству. [ 2 ] Пожизненный член Актерской студии . [ 3 ] и давний участник театра-студии «Ансамбль» , [ 4 ] она также является основателем и художественным руководителем Off-Off-Broadway труппы (и места проведения) The Common Basis Theater (первоначально The Common Ground Theater). [ 5 ] [ 6 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хауфрехт был первым из трех детей, рожденных Гербертом и Джудит Хауфрехт. [ а ] первый - известный пианист, композитор, фольклорист и редактор. [ 8 ] [ 9 ] Уроженец Манахэттена, родившийся и выросший, Хауфрехт учился в Средней школе исполнительских искусств , которую окончил в 1954 году как танцор.
Карьера
[ редактировать ]Танец
[ редактировать ]Хауфрехт сказал, что Бродвей вряд ли требовал «босоногого современного танцора». [ 10 ] тем более для одного из Хауфрехта небольшого роста и ограниченного опыта. [ 11 ] В сентябре она за пределами Бродвея дебютировала как актриса в театре Черри Лейн , с небольшой ролью в Студии 12. [ б ] возрождение ограниченным тиражом Жана-Поля Сартра » «Мух . [ 15 ] Ее дебют на Бродвее и профессиональном танце состоялся два месяца спустя, когда она подписала контракт на участие в мюзикле Plain and Fancy . [ 16 ] Хореограф шоу Хелен Тамирис (бывшая коллега отца Хауфрехта) сыграла важную роль в включении в шоу. [ 10 ] Продюсеры шоу изменили профессиональное имя Хауфрехт на Ховард, и таким оно оставалось как минимум шесть лет. [ 17 ]
Летом 1955 года Хауфрехт гастролировал по стране с Can-Can . [ 18 ] [ 19 ] часть, которую она объяснила случайным моментом:
Думаю, единственная причина, по которой меня наняли, заключалась в том, что дело было в разгар лета, и на прослушивание пришли только стриптизерши; они не были настоящими танцорами. Поэтому им пришлось нанять меня; Я был единственным танцором, который пришел. [ 11 ]
Еще до того, как ей исполнилось 20, Хауфрехт обратила свое внимание на актерское мастерство, как она рассказала The Montreal Gazette в 1969 году: «Потому что я ненавидела быть частью фона. Я чувствовала себя такой ненужной. И я чувствовала, что мне есть что сказать... Это было мое эго." [ 20 ] В 2012 году Хауфрехт заявила, что ее ранняя смена карьеры, хотя и полезная в долгосрочной перспективе, была вызвана необходимостью:
После того, как я закончил с Can-Can , я прослушивался на многих шоу, но ничего не смог получить... Однажды я прошел прослушивание - не знаю, были ли это Damn Yankees - [но] это был Шоу Боба Фосса . И у меня остались последние пятнадцать, а ему нужно было двенадцать или что-то в этом роде. Он отводит меня в сторону и говорит: «Я бы хотел использовать тебя, Марсия. Ты замечательная танцовщица, правда. Но ты слишком маленького роста». Я сказал себе: «Все, я ухожу отсюда. Я больше не танцую». [ 11 ]
Действуя
[ редактировать ]Примерно через год Хауфрехт работал с Нолой Чилтон , преподавателем актерского мастерства и режиссером из Нью-Йорка. [ с ] Хауфрехт училась у Чилтон около четырех лет, кульминацией чего стало ее участие во внебродвейском возрождении « Сидни Кингсли » Тупика , поставленном Чилтоном. [ 20 ] [ 33 ]
Village Voice Критик Майкл Смит высоко оценил как исполнение (включая «впечатляюще разрушенную шлюху» Хауфрехта), так и постановку. [ 34 ] Однако она серьезно подумывала о том, чтобы вообще отказаться от актерской деятельности из-за неудовлетворенности своим собственным вкладом и качеством своей работы в целом, а также из-за предполагаемого отсутствия прогресса. Быстро отговоренная своими коллегами, в частности Лейбманом, Хауфрехт последовала совету последней и присоединилась к нему в Актерской студии, чтобы встретиться с директором студии Ли Страсбергом . Разрешив временно присутствовать на сессиях, Хауфрехт в конечном итоге получила свое полное членство через прослушивание. [ 35 ]
Член Студии как минимум с 1964 года. [ 36 ] Хауфрехт — ветеран сцены и экрана, сыгравшая самые разные роли, начиная от Белого груза » экзотической роковой женщины « Тонделейо. [ 20 ] (ее последнее появление в роли Марсии Ховард), [ 17 ] [ 37 ] красноречивому врагу Ричарда III , королеве Елизавете, напротив Аль Пачино (в первом из трех «Ричардов» Пачино ). [ 38 ] [ 39 ] Она выступала в Линкольн-центре , [ 40 ] Маме , [ 18 ] Общественный театр , [ 41 ] с Театром-студией «Ансамбль», [ 42 ] [ 43 ] Центральная сцена в Балтиморе , [ 18 ] в Фестивальном театре Адельфи в Гарден-Сити , [ 44 ] Открытая сцена в Сарасоте , [ 45 ] в Монреале на площади Искусств , [ 46 ] и в Берлине в «Друзьях оперного театра». [ 47 ] В последние годы Хауфрехт появлялся в фильмах «Продюсеры» , «Ночной слушатель» , «Анаморф» и «Выигрыш-выигрыш» ; по телевидению ее видели в сериалах «Клан Сопрано» , а также в сериалах «Закон и порядок» , «Закон и порядок: СВУ» и «Закон и порядок: Преступное намерение» .
В апреле 2001 года, более чем через 20 лет после первой постановки, Теннесси Уильямс « Вернется ли мистер Мерриуэзер из Мемфиса?» Премьера состоялась в Нью-Йорке в театре Haufrecht's Common Basis с Хауфрехтом в главной роли. Критик Daily News Говард Киссель писал: «Пьянящее сочетание черного юмора и поэзии в пьесе лучше всего передано Марсией Хауфрехт в роли женщины, тоскующей по своему бывшему жильцу». [ 48 ] Кен Яворски из Off-Off-Broadway Review добавил:
В роли Луизы МакБрайд Марсия Хауфрехт была изысканной: хрупкая женщина, изо всех сил пытающаяся казаться сильной, стареющая южная красавица, маскирующая одиночество за фальшивым смехом. «Даже во сне можно страдать», — утверждает Луиза. Хауфрехт воплотил эту идею, проецируя сонное, утомленное одиночество каждым действием и словом. [ 49 ]
В прошлом месяце Хауфрехт получил еще большую похвалу от из Off-Off-Broadway Review Дуга ДеВиты » Грейс Кавальери , когда Common Basis поставила еще одну, менее громкую премьеру, «Приют Пайнкрест Рест : [ 50 ]
Хрупкая на вид женщина с седыми волосами, перевязанными простой фиолетовой лентой, входит в персиково-белую комнату ожидания дома престарелых и жалобно спрашивает, видел ли кто-нибудь ее мужа. Вопрос, заданный с душераздирающей, сбитой с толку невинностью преследующей Марсией Хауфрехт, представляет собой поразительно ясное изображение потери ясности, которая может прийти с преклонным возрастом... единственное, что помогло этому спектаклю, - это присутствие Хауфрехта, который без особых усилий поднялся над очевидным материалом и дал яркую, трогательную картину краткой истины... Как однажды сказала покойная великая Мэдлин Кан о своей работе: «Я появлялась в дерьме, но никогда не относилась к этому как к таковому. Никогда." Хауфрехт, очевидно, придерживается того же стандарта, и ее игра продемонстрировала уровень профессионализма, которому большинству актеров следовало бы подражать. [ 51 ]
Письмо
[ редактировать ]От драматурга, первоначальной мотивацией которого было просто предоставить – по просьбе режиссера/коллеги – интересный актерский инструмент для себя, [ 52 ] Пьесы Хауфрехта были поставлены в Нью-Йорке театром Common Basis. [ 53 ] Ансамбль театра-студии, [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] и Актерская студия, [ 58 ] а в северной части штата Нью-Йорк — Performing Arts of Woodstock . [ 59 ] По всей стране ее работы исполнялись в Техасе, [ 60 ] Флорида, [ 45 ] в Сан-Франциско, [ 18 ] а в Южной Калифорнии - Company of Angels. [ 61 ] и CSU Фуллертон . [ 18 ] За рубежом ее пьесы ставились в Новой Зеландии , [ 62 ] Австралия в La Mama в Мельбурне , [ 63 ] и в Культуре им Гугге в Австрии . [ 18 ]
Режиссура
[ редактировать ]В качестве режиссера Хауфрехт ставил как оригинальные произведения, так и их возрождения в Театре-студии «Ансамбль». [ 64 ] Актерская студия, [ 58 ] Театр на Барроу-Стрит , [ 65 ] Театр «Общее основание», [ 53 ] [ 66 ] и в Австралии, [ 67 ] Португалия, [ 68 ] и Австрия. [ 18 ]
Обучение
[ редактировать ]Ученик Ли Страсберга с начала 1960-х годов до своей смерти, Хауфрехт преподавал в Театральном институте Ли Страсберга в течение пяти лет ; позже она два года работала адъюнкт-профессором в Колумбийского университета аспирантуре кинопрограммы . Хауфрехт преподавал и тренировал в частном порядке более тридцати лет; среди ее учеников Эллен Баркин , [ 69 ] Алек Болдуин , [ 70 ] Ума Турман , [ 18 ] Джанин Тернер , [ 2 ] Джон Легуизамо , [ 18 ] Деби Мазар , [ 71 ] Лорен Дин , [ 18 ] Дэвид Духовны , [ 2 ] Ян Бьюкенен , [ 72 ] и Харви Кейтель . [ 18 ] Несколько лет она преподавала в Австралии. [ 73 ] [ 74 ] и в Австрии; [ 18 ] совсем недавно она преподавала и продолжает преподавать в Лиссабоне, Португалия, с середины 1990-х годов. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] В Нью-Йорке Хауфрехт работал на факультете программы MFA Актерской студии в Новой школе социальных исследований (где Хауфрехт остался, когда программа MFA перешла в Университет Пейс в 2006 году). [ 18 ] оставаться там до выхода на пенсию в 2011 году). [ 79 ]
Сценические и экранные титры
[ редактировать ]Театр (неполный список)
[ редактировать ]Это действующие кредиты, если не указано иное .
Открыто | Заголовок | Написал | Театральная труппа (и/или место проведения) | Режиссер | Роль |
---|---|---|---|---|---|
1954-09-08 |
Мухи | Еврипид | Театр Черри Лейн | Денис Вон | Третья ярость |
1955-01-27 |
Простой и необычный | Музыка — Альберт Хейг / Слова — Арнольд Хорвитт / Книга — Джозеф Штайн , Уилл Гликман | Театр Марка Хеллингера | Мортон ДаКоста | Танцор (как Марсия Ховард ) |
1955-06-25 |
Канкан | Музыка и слова — Коул Портер / книга — Эйб Берроуз | Национальный тур | Эйб Берроуз | Танцор (как Марсия Ховард ) |
1960-10-25 |
Тупик | Сидни Кингсли | Сироты без ограничений [ д ] / Театр на 41-й улице (на Бродвее к югу от Таймс-сквер ) | Нола Чилтон | Фрэнси (как Марсия Ховард ) |
1960-12-29 |
Белый груз | Леон Гордон | Театр Игроков (в Гринвич-Виллидж ) | Сэм Розен | Тонделейо (как Марсия Ховард ) |
1964-06-22 |
Три сестры | Anton Chekhov | Театр-студия актеров / Театр Мороско | Ли Страсберг | Карнавальный человек |
1965-01-06 |
Галилео | Бертольт Брехт | Театр живых искусств (в Филадельфии ) | Андре Грегори | Уличный певец |
1968-01-25 |
Том Пейн | Пол Фостер | У МаМа | Том О'Хорган | Главный |
1968-04-11 |
развлекаемся в ванной | Леонард Мелфи | В МАМа | Эдвард Сетракян | Фелиция |
1969-06-15 |
Наша кровать зеленая | Авива Равель | Площадь Искусств | Говард Рышпан | Ривка |
1972-10-__ |
Еще раз и еще раз / Ночь / Канун | Марсия Хауфрехт | Исполнительское искусство Вудстока | ЧТО | Написал |
1973-02-__ |
Ричард III | Уильям Шекспир | Театральная труппа Бостона | ЧТО | Королева Елизавета (резерв Линды Селман) |
1973-08-__ |
Независимость Стривы Ковардского | Марсия Хауфрехт | Исполнительское искусство Вудстока | ЧТО | Написал |
1974-10-30 |
Мерт и Фил | Энн Берр | Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль / Театр Вивиан Бомонт | Джозеф Дад | Мерт, Люсиль (резерв Эстель Парсонс и Роды Джеминьяни ) |
1977-11-17 |
Похвальная речь мелкому вору | Мигель Пинеро | Ансамбль-студия театра | Джек Йеллоуер | Тина |
1978-02-14 |
Проклятие голодающего класса | Сэм Шепард | Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль / Общественный театр | Роберт Вудрафф | Элла (дублёр Олимпии Дукакис ) |
1979-04-03 |
Я вообще не знаю, откуда ты родом | Ширли Лора | Ансамбль-студия театра | ЧТО | Мисс Сара Берлин |
1979-05-02 |
Благосостояние | Марсия Хауфрехт | Ансамбль-студия театра | Энтони Маккей | Написал |
1981 |
Горбун из Нотр-Дама | ЧТО | Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль / Общественный театр | ЧТО | г-жа Мюньер |
1981-04-21 |
На Блисс-стрит в Саннисайде | Марсия Хауфрехт | Актерская студия | ЧТО | Алегра Кац (также автор сценария ) |
1981-10-28 |
Накопленный багаж | Марсия Хауфрехт | Американский театр актеров (ATA в Нью-Йорке) | Шэрон Чат | NA (также Автор ) |
1982-07-08 |
Дом синих листьев | Джон Гуаре | Фестивальный театр Адельфи (в Гарден-Сити ) | Кролик | |
1982-1983 |
На Блисс-стрит в Саннисайде | Марсия Хауфрехт | Театр актеров Siesta Keys (в Сарасоте ) | ЧТО | Написал |
1984-03-09 |
Блисс-стрит | Марсия Хауфрехт | Открытая сцена (в Сарасоте) | Уильям Шредер | Алегра Кац (также автор сценария ) |
1988-09-27 |
Полнолуние и прилив в женской комнате | Марсия Хауфрехт | Компания ангелов / West End Stage (в Лос-Анджелесе ) | Кэрол Райс | Написал |
1989-05-__ |
Благосостояние | Марсия Хауфрехт | Гильдия актеров из числа меньшинств / Культурный центр Южного Далласа | ЧТО | Написал |
1989-11-__ |
Обмен | Марсия Хауфрехт | Ла Мама (Мельбурн) / Театр Ла Мама | Марсия Хауфрехт | Автор сценария и режиссер |
1993-09-16 |
Полнолуние и прилив в женской комнате | Марсия Хауфрехт | Театральная труппа Creative Voices / Театр Creative Place (в Нью-Йорке) | Дайан Косса | Написал |
1994-03-__ |
Связанная Прометея и Сизиф тоже | Марсия Хауфрехт | Ла Мама (Мельбурн) / Театр Напье-Стрит (в Новой Зеландии ) | Марсия Хауфрехт | Автор сценария и режиссер |
1996-03-14 |
Дом Нэнси Данн | Музыка — Стив Вайсберг / Энди Крафт / Говард Пфланцер | У МаМа | Джон Джеймс Хики | Глория Дориа |
2000-10-26 |
Полнолуние и прилив в женской комнате | Марсия Хауфрехт | Театр «Общее Основание» | Марсия Хауфрехт | Автор сценария и режиссер |
2001-03-15 |
Пайнкрест Рест Хейвен | Грейс Кавальери | Театр «Общее Основание» | Эми Коулман | миссис П |
2001-04-12 |
Вернется ли мистер Мерривезер из Мемфиса? | Теннесси Уильямс | Театр «Общее Основание» | Дэн Исаак | Луиза МакБрайд |
2009-01-20 |
Дочери Евы | Марк Борковски | Театр на Барроу-стрит | Марсия Хауфрехт | Режиссер |
2009-12-__ |
Дочери Евы | Марк Борковски | Театр-студия Черри Лейн | Марсия Хауфрехт | Режиссер |
Телевидение
[ редактировать ]Дата выхода в эфир | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1989-12-03 |
Нет места лучше дома (телефильм) | Хильда |
1998-10-07 |
Закон и порядок - "ДВБ" | Линда Коффи |
1999-01-17 |
Сопрано - «46 длинных» | Фанни |
2000-11-29 |
Закон и порядок - «Внесение поправок» | Бренда Дженкс |
2001-03-04 |
Сопрано - «Прошай, Ливушка». | Фанни |
2001-04-27 |
Закон и порядок: СВУ - «Паразиты» | миссис Варелла |
2003-04-27 |
Закон и порядок: Преступное намерение - «Вишневый красный» | Эрин Финофф |
2009-11-06 |
Закон и порядок - «Допинг» | Эйлин (как Марика Хауфрехт ) |
Фильм
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1966 |
Три сестры | Сосед |
1975-09-21 |
Собачий день, полдень | Сосед |
1979 |
Ночные цветы | Женщина на борцовском поединке |
1989-10-23 |
Смертные грехи | Лифт Пассажирский |
1996-01 |
Путешественники | Молли |
2000 |
Светская львица из Нью-Йорка (короткая тема) | Учитель |
2003 |
Три долгих года | Мать Джуда |
2004-03-14 |
Помните о разрыве | Оба |
2004-06-03 |
История Маркуса (короткая тема) | Джанет Сильверман |
2005-12-16 |
Продюсеры | миссис Треворс |
2006-01-21 |
Ночной слушатель | Женщина в брючном костюме (как Марсия Халфрехт ) |
2007-04-20 |
Безбожный | Прозрачный |
2007-09-21 |
Анаморф | Официантка в закусочной |
2009 |
Двухзвездочное состояние ума (видео) | Нэнси Уиллоуби |
2009 |
Поездка (короткая тема) | Нэнси |
2011-01-21 |
Победа Победа | Джина Флаэрти |
2012 |
Подземная любовь (короткая тема) | Аккордеонная леди |
2013-09-10 |
Все ярко | Бармен №1 |
2018 |
Диана | Кэрол Римановски |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Судя по результатам поиска в Архиве новостей Google для каждого написания, семья Хауфройхт в целом, похоже, отказалась от второй буквы «u» с середины 1940-х годов. Последняя статья с оригинальным написанием датируется 1946 годом. [ 7 ]
- ^ Ранее Театр 12, а до этого - Игроки 12-й улицы, [ 12 ] [ 13 ] Главные сотрудники «Студии 12», режиссер Денис Вон и художник-постановщик Берт Грин , впоследствии прославились как авторы кулинарных книг и владельцы высококлассной закусочной в Амагансетте , обслуживающей знаменитую клиентуру. [ 14 ]
- ↑ Режиссером Чилтона как актера был будущий руководитель Актерской студии Ли Страсберг ; [ 21 ] сама она впоследствии стала режиссером таких актеров, как Ричард Уорд , [ 22 ] Джек Гилфорд , Зеро Мостел , [ 23 ] Иосиф Чайкин , [ 24 ] Джек Беттс и Джин Шепард . [ 25 ] [ 26 ] В качестве педагога Чилтон поручил Чайкину и нескольким другим будущим членам-учредителям экспериментального « Открытого театра» , созданного ими в начале 1963 года, менее чем через год после эмиграции Чилтона в Израиль . [ 27 ] где она работала и процветала с тех пор почти полвека, став легендарной и плодотворной фигурой в израильском искусстве и литературе . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
- ↑ Название этой специальной «компании», по-видимому, является внутренней шуткой режиссера Чилтона в адрес Equity Library Theater, под эгидой которого эта постановка была подготовлена и должна была быть представлена, предположительно, в своем обычном месте. Театр Ленокс Хилл. Вместо этого, на одиннадцатом часу, управляющий директор ELT Лайл Дай-младший отключил его, назвав постановку «не совсем соответствующей стандартам», даже заявив о заботе о «репутации» актеров и ELT. [ 33 ] Выступая девять лет спустя, Хауфрехт заявил, что ELT просто счел шоу слишком жестоким. [ 20 ] В любом случае, быстро реализованный ответ Чилтон - сидячая забастовка режиссера и всего ее внезапно «осиротевшего» актерского состава из 45 человек перед театром Ленокс Хилл - привела к тому, что Actors Equity отменила ELT, вынудив последнюю предоставить альтернативу. место проведения. [ 33 ] Чилтон и ее актерский состав получили бурные аплодисменты за свои усилия в обзоре, опубликованном в Village Voice (в котором также было отмечено выгодное противопоставление постановки Чилтона тому виду демонстрационных блюд, которые обычно предлагает ELT). [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бланк переписи населения США 1940 года — изображение (строка № 6)» . Семейный поиск. Документ от 4 апреля 1940 г. Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Грегори; Гленн, Питер (1998). Национальное руководство по кастингу . Нью-Йорк: Публикации Питера Гленна. п. 24. ISBN 0-87314-154-7 .
- ^ Гарфилд, Дэвид (1980). «Приложение: Пожизненные члены Актерской студии по состоянию на январь 1980 года» . Место игрока: История Актерской студии . Нью-Йорк: MacMillan Publishing Co., Inc., с. 278 . ISBN 0-02-542650-8 .
- ^ «Ансамбль участников театра-студии» . Ансамбль театра-студии . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Гнев, Андрес Дж. «Ничего общего в этом театре: интервью с Робертом Хауфрехтом» The Off-Off-Broadway Review . Том 6, номер 5. 30 сентября 1999 г. Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Гензлингер, Нил (5 мая 2001 г.). «Звонящим джентльменам не нужно подавать заявку» . Нью-Йорк Таймс . п. 10 . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Результаты поиска по запросу «Герберт Хауфройхт» . Архив новостей Google. Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Результаты поиска по запросу «Haufreucht» » . Семейный поиск . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Кознин, Аллан. «Герберт Хауфрехт, 88 лет, пианист, композитор, фольклорист и редактор» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1998 г. Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью Марсии Хауфрехт: Бродвейский дебют на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Интервью Марсии Хауфрехт: От танца к актерскому мастерству на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ "Театр 12 перечисляет пьесы Сартра" . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1954 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Энди Уорхол Pre-Pop: Студия 12 . WarholStars.org. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Браунстоун, Сесили. «На сцене появилось несколько новых книг: Сплетни» . Вашингтонский обозреватель-репортер . 17 декабря 1974 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ JPS «Театр 12: «Мухи»; пьеса Сартра возрождается на Черри-лейн» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1954 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Кальта, Луи (20 ноября 1954 г.). «Сегодня вечером прибывает пьеса Ривза: «Свадебный завтрак» в театре на 48-й улице описывается как «комедия-драма» » . Нью-Йорк Таймс . п. 10 . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гелб, Артур. «Театр: «Белый груз»; модернизированный спектакль 1923 года открывается на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1960 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Факультет: Марсия Хауфрехт. Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine . Новая школа. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Марсия Ховард: Работа на сцене и в кино . OVRTUR: мюзиклы Нью-Йорка, Лондона и других стран. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивенс, Анна. «В ее методе есть безумие» . Монреальская газета . 6 июня 1969 г. Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Вступительные титры к фильму «Шкипер рядом с Богом» . База данных Интернет-Бродвея. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Талмер, Джерри. «Входит один драматург, преследуемый декорациями; Театр: «Горная местность» Сарояна» . 22 октября 1958 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Кальта, Луи (15 марта 1955 г.). «Интимный мюзикл Will Bow Tonight – Once Over Lightly», новое ревю с участием Мостела, Гилфорда и Соно Осато» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Планка, Джин А. (1999). «Ван Италия и ранний открытый театр» . Жан-Клод Ван Итали и театр Off Broadway . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press. п. 63. ИСБН 0-87413-664-4 .
- ^ "Внебродвейский театр" . Деревенский голос . 19 января 1961 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Таубман, Ховард. «Театр: Пересказ легенды о Фаусте; «Лунный банкет» открывается в шатре; Джин Шеперд в пьесе Джона Кромвеля» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1961 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Гарднер, Бонни Милн (1985). Всемирная энциклопедия современного театра: Америка . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 397. ИСБН 0-415-05929-1 .
- ^ Дудай, Наоми. «Ловкий режиссер спасает шоу» . «Джерузалем Пост» . 21 ноября 1991 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Коди, Габриэль Х.; Спринчорн, редакторы, Эверт (2007). «Авангардная драма» . Колумбийская энциклопедия современной драмы: AL . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 96. ИСБН 978-0231144223 .
{{cite book}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Паттерсон, Дэвид; Бергер, Алан Л.; Каргас, Сарита, редакторы (2002). «Соболь, Джошуа (1939-)». Энциклопедия литературы о Холокосте . Вестпорт, Коннектикут: Oryx Press. п. 189 . ISBN 1-57356-257-2 .
Чилтонская энциклопедия Холокоста.
{{cite book}}
:|first3=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Абрамсон, Гленда (1998). «Сионизм на сцене: годы протеста» . Драма и идеология в современном Израиле . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 49. ИСБН 0-521-44159-5 .
- ^ «10 лучших занятий: 14-й ежегодный международный женский фестиваль в Холоне» . «Джерузалем Пост» . 25 февраля 2010 г. «Основные моменты включают приветствие пионеру театра Ноле Чилтон». Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ассошиэйтед Пресс: «Play Cast выигрывает битву» . Вестник Три-Сити . 20 октября 1960 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Майкл. «Театр: Тупик» . Деревенский голос . 3 ноября 1960 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Интервью Марсии Хауфрехт: Нола Чилтон, «Тупик» и Ли на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ↑ Актерский состав спектакля Актерской студии 1964 года «Три сестры» . База данных Интернет-Бродвея. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Шмидт, Сандра. «Театр: Белый груз» . Деревенский голос . 5 января 1961 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Резюме Марии Хауфрехт: Региональное архивирование 18 июня 2012 г. в Wayback Machine . МарияХауфрехт.com. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Гусов, Мел. «Театр: «Ричард III»; Производство в Бостоне Звезды Аль Пачино; Актерский состав». Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1973 года.
- ^ Авторы "Мерта и Фила" . База данных Интернет-Бродвея. Проверено 03 января 2013 г.
- ^ Марсия Хауфрехт (как Марша Хауфрехт) . Интернет-база данных Off-Broadway. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Герберт, Ян; Бакстер, Кристина; Финли, Роберт Э. (1981). Кто есть кто в театре: биографический очерк современной сцены, Том 2 . Детройт, Мичиган: Gale Research. п. 146 . ISBN 0-810-30234-9 .
- ^ Лауро, Ширли (1982) [1979]. Я вообще не знаю, откуда ты: Одноактная пьеса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Samuel French, Inc., с. 3. ISBN 0-573-62228-0 .
- ^ Кляйн, Элвин (18 июля 1982 г.). «Страшные и смешные «Синие листья» . Нью-Йорк Таймс . п. 15 . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СКАТ награждения драматурга»
- ^ Келли, Норма. «Кибуцная кухонная раковина» переезжает в место искусств» . Монреальская газета . 6 июня 1969 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Путешествие на пластиковых стульях в прошлое». Архивировано 10 июля 2010 г. в Wayback Machine . Берлинер Моргенпост . 6 апреля 1997 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Кисель, Ховард. «Новый/Старый Мемфис Теннесси». Ежедневные новости . 26 апреля 2001 г.
- ^ Яворски, Кен; мистер Мерриуэзер из Мемфиса?» «В ожидании трамвая: «Вернется ли Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 26. 2 мая 2001 г. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Кавальери, Грейс. «Пайнкрест Рест Хейвен» . Сцена 4. Журнал . Октябрь 2010 г. Проверено 2 января 2013 г.
- ^ ДеВита, Дуг. «Нет покоя усталым: «Приют Пайнкрест Рест»» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 24. 29 марта 2001 г. Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Интервью Марсии Хауфрехт: Как она начала писать на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Март, Шейла. «Посадка на Луну: «Полнолуние и прилив в женском туалете»» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 13. . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ "Вокруг города" . Журнал Нью-Йорк . 21 мая 1979 г. Проверено 03 января 2013 г.
- ^ Гарднер, Бонни Милн (1985). Появление драматурга-режиссера в американском театре, 1960-1983 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 157. ИСБН 0-7734-7470-6 .
- ^ «Происходящее в городе: Театр» . Житель Нью-Йорка . 9 июня 1980 г. Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Мамет, Дэвид; Боззоне, Билл; Лонг, Кэтрин (1985). «Хронология основных постановок 1972-1985 гг.». Ансамбль театра-студии: Марафон-84 . Нью-Йорк: Broadway Play Publishing Inc., с. 89. ИСБН 0-88145-030-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Хирш, Фостер (1984). «Примечания: Часть вторая». Метод к их безумию: история Актерской студии . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, перепечатано с разрешения WW Norton & Company, Inc., стр. 351 . ISBN 0-306-81102-2 .
Актерская студия Хауфрехт.
- ^ 45 сезонов исполнительского искусства Woodstock, Inc. PerformingArtsofWoodstock.org. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Уикс, Джером. «'Благосостояние': стандартные персонажи на параде» . «Утренние новости Далласа» . 9 мая 1989 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Лойнд, Рэй. «Амфитрион 38» в Group Rep; «Дракула Тиранн» в «Глобусе», «Фрост» в «Содружестве», «Картошка» в «Одиссее», «Полнолуние» в Вест-Энде» . Лос-Анджелес . 30 сентября 1988 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Че, Ки Туан. «Наверху, внизу, часть 2 - Театральный журнал: Где тепло в театре» . Нью-Стрэйтс Таймс . 22 апреля 1994 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ "Театр" . Мельбурнский век . 10 ноября 1989 г. Проверено 03 января 2013 г.
- ^ Свадьба Фишера (фильм, 1982) . WorldCat. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Две недели (8 января — 1 февраля 2009 г.): Работы продолжаются». Архивировано 19 ноября 2010 г., в Wayback Machine . Театр на Барроу-стрит. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ "Списки театров: вне Бродвея" . Журнал Нью-Йорк . 28 июня 1993 г. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Прометея связана и Сизиф тоже: подробности производства. AusStage. Проверено 2 января 2013 г. «Мировая премьера новой работы Марсии Хауфрехт, прямо из Нью-йоркской Актерской студии».
- ^ Резюме Бруно Скьяппы: Сценические постановки (2001–2005 и 2007 годы) . ГеоГорода. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Топфер, Сьюзен. «Эллен Баркин: Она движется к славе, несмотря на невезение и посредственную внешность» . Петербургская газета Independent . 14 августа 1984 г. Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Болдуин, Алек. 1958- . Энциклопедия.com. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Герстон, Джилл (27 сентября 1992 г.). «Всезнающий житель Нью-Йорка из «Гражданских войн» » . Нью-Йорк Таймс . п. 31 . Проверено 3 июня 2018 г. (перейдите к последнему абзацу.)
- ^ Петерсон, Беттелу. «Мыльные звезды» . Калгари Геральд . 11 января 1987 г. Проверено 1 января 2013 г.
- ^ « Девушка никогда не была» Аманды Армстронг: о . АмандаАрмстронг.com.au. Проверено 2 января 2013 г. «Она также имеет степень бакалавра искусств по специальности драма в Университете Ла Троб в Мельбурне, является выпускницей Австралийской музыкальной экзаменационной комиссии (современная вокалистка) и училась на молодого актера у Марсии Хауфрехт из Актерской студии (Нью-Йорк)».
- ^ Рэйчел Мейкледжон, 39 лет, Мальборо, Новая Зеландия: Действуя . StarNow.ie/rachaelmeiklejohn. Проверено 2 января 2013 г. «Марсия Хауфрехт - Актерская студия, Нью-Йорк - Мастер-класс по актерскому мастерству».
- ^ Интервью Марсии Хауфрехт: Преподавание и режиссура в Португалии на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Резюме Эдуардо Кондорсе: Дополнительные квалификации . econdorcet.com. Проверено 2 января 2013 г. «2003 Метод актерского мастерства – Продвинутый семинар + EMDR» – с Марсией Хауфрехт (Актерская студия, Нью-Йорк) – Театр Тринидад – Лиссабон».
- ^ Резюме Эльмано Санчо. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine . ЭльманоСанчо.com. Проверено 2 января 2013 г. «2004. Семинар по интерпретации под руководством Марсии Хауфрехт».
- ^ Резюме Линды Валадас: Образование . docs.google.com. Проверено 2 января 2013 г. «Семинар по актерскому мастерству 2000 и 2008 годов под руководством Марсии Хауфрехт (ученицы Ли Страсберга), Нью-Йорк и Лиссабон».
- ^ Интервью Марсии Хауфрехт на YouTube . Шоу Сисси Гамаш. Вышел в эфир 7 сентября 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хауфрехт, Марсия. Благополучие: пьеса в двух действиях . Нью-Йорк: Сэмюэл Френч, 1980. Проверено 10 января 2013 г.
- Гнев, Андре Дж. «Обзор: Театр Common Basis представляет «Метаморфозу» по сценарию Марсии Хауфрехт в постановке Марсии Хауфрехт» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 5, номер 11. Май 1999 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Гнев, Андре Дж. «Обзор: Театр Common Basis представляет спектакль «Дорогая дочь» в постановке Марсии Хауфрехт» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 5, номер 12. 17 июня 1999 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Гнев, Андрес Дж. «Ничего общего в этом театре: интервью с Робертом Хауфрехтом» The Off-Off-Broadway Review . Том 6, номер 5. 30 сентября 1999 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Маклер, Дэвид. «Рецензия: Театр Common Basis представляет «Колесо обозрения», режиссером которого является Марсия Хауфрехт». . Обзор Off-Off-Broadway . Том 6, номер 28. 23 марта 2000 г. Проверено 2 января 2013 г.
- ДеВита, Дуг. «Рецензия: Театр Common Basis представляет спектакль «Красные розы» в постановке Марсии Хауфрехт» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 6, номер 35. 11 мая 2000 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Лопата, Джеймс А. «Обзор: Театр Common Basis представляет «Маленькие заблуждения, вечер одноактных пьес» в постановке Марсии Хауфрехт» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 6, номер 40. 15 июня 2000 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Гнев, Андре Дж. «Обзор: Театр Common Basis представляет «Маленькие заблуждения, два одноактных действия» в постановке Марсии Хауфрехт» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 5. 10 августа 2000 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Март, Шейла. «Обзор: Театр Common Basis представляет «Полнолуние и прилив в женской комнате», сценарий и постановка Марсии Хауфрехт» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 13. 16 ноября 2000 г. Проверено 2 января 2013 г.
- ДеВита, Дуг. «Обзор: Театр Common Basis представляет «Пайнкрест Рест Хейвен»» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 24. 29 марта 2001 г. Проверено 2 января 2013 г.
- Маклер, Дэвид. «Обзор: Театр Common Basis представляет «Лулу вернулась в город» и «Сюрприз»» . Обзор Off-Off-Broadway . Том 7, номер 32. 2 июля 2001 г. Проверено 2 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Шоу Сисси Гамаш с участием Марсии Хауфрехт на YouTube . Вышел в эфир 7 сентября 2012 года.
- Марсия Хауфрехт в . гг аудиоколлекции Актерской студии Исторического общества Висконсина, 1956–1969
- Марсия Хауфрехт в базе данных Internet Off-Broadway
- Марсия Хауфрехт в базе данных Internet Broadway
- Марсия Хауфрехт на IMDb
- 1937 рождений
- Американские актрисы 20-го века
- Американские актрисы XXI века
- Американские тренеры по актерскому мастерству
- Актрисы из Нью-Йорка
- Американские режиссеры
- Американские киноактрисы
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские актрисы театра
- Американские телевизионные актрисы
- факультет Колумбийского университета
- Американские преподаватели драмы
- Живые люди
- Факультет Новой школы
- факультет Нью-Йоркского университета
- Американские женщины-ученые