Поездка на работу
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Коммутация — это периодически повторяющееся путешествие между местом жительства и местом работы или учебы, при котором путешественник, называемый пригородным пассажиром , покидает пределы своего родного сообщества. [1] В более широком смысле, иногда это могут быть любые регулярные или часто повторяющиеся поездки между местами, даже если они не связаны с работой. Способы передвижения, время и расстояние, пройденное в пути, сильно различаются по всему миру. Большинство людей в наименее развитых странах продолжают ходить на работу пешком. Самый дешевый способ добраться до работы после ходьбы — это, как правило, велосипед , поэтому он распространен в странах с низким уровнем дохода, но также все чаще практикуется людьми в более богатых странах по экологическим и медицинским причинам. В странах со средним уровнем дохода поездки на работу на мотоциклах очень распространены.
Следующая технология, принятая по мере развития стран, в большей степени зависит от местоположения: в более густонаселенных и старых городах, особенно в Евразии, преобладает общественный транспорт (железнодорожный, автобусный и т. д.), в то время как в меньших, более молодых городах и на большей части Северной Америки и Австралазии , поездки на личном автомобиле более распространены . Небольшое количество очень богатых людей и тех, кто работает в отдаленных местах по всему миру, также добираются до работы самолетом , часто в течение недели или более, а не более типичных ежедневных поездок. Транспортные связи, которые позволяют добираться на работу, также влияют на физическую планировку городов и регионов, позволяя возникнуть различие между преимущественно жилыми пригородами и более экономически ориентированным городским центром города (процесс, известный как разрастание пригородов ), но особенности того, как это различие Однако в разных обществах эти различия существенно различаются: евразийские «пригороды» зачастую более густонаселены, чем североамериканские «городские центры».
История
[ редактировать ]Первое разделение места работы и места жительства произошло в результате изобретения паровой железной дороги . [2] Слово «пригородный» происходит от первых дней железнодорожных путешествий в городах США, таких как Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и Чикаго, где в 1840-х годах железные дороги породили пригороды, из которых путешественники платили сниженный или «коммутирующий» проезд до города. . Позже на их основе были образованы задние образования «коммутирующий» и «пригородный». Билеты на рейсы обычно позволяют путешественнику повторять одну и ту же поездку так часто, как ему хочется, в течение срока действия: обычно, чем дольше период, тем дешевле стоимость дня. [3]
До XIX века большинство рабочих жили менее чем в часе ходьбы от работы. Промышленная революция привела к специализации труда и рабочих мест и переместила наиболее оплачиваемую работу из домашних хозяйств и сельской местности на фабрики в городских районах. [4] Сегодня многие люди ежедневно путешествуют на работу далеко от своих городов и деревень, особенно в промышленно развитых странах . В зависимости от таких факторов, как высокая стоимость жилья в центре города, отсутствие общественного транспорта и пробки на дорогах , способы передвижения могут включать автомобили , мотоциклы , поезда , самолеты , автобусы и велосипеды . Если Лос-Анджелес печально известен своими автомобильными пробками, то в Нью-Йорке поездки на работу тесно связаны с метро; в Лондоне, Токио и некоторых европейских городах слово «пригородный» автоматически ассоциируется с железнодорожными пассажирами. [5] В ближайшем будущем [ когда? ] может быть еще один отход от традиционных «поездок на работу» с введением гибкого графика работы. Некоторые предполагают, что многие сотрудники будут гораздо более продуктивными и будут жить более здоровой и свободной от стресса жизнью, если полностью отказаться от ежедневных поездок на работу.
Пригород
[ редактировать ]Путешествие на работу оказало большое влияние на современную жизнь. Это позволило городам вырасти до размеров, которые раньше были непрактичными, и привело к увеличению количества пригородов. Многие крупные города или агломерации окружены пригородными поясами , также известными как мегаполисы , пригородные города , спальные города или спальные районы. Типичный пассажир живет в одном из этих районов и ежедневно ездит на работу или в школу в центр города.
Поскольку разрастание городов отодвигает все дальше и дальше от центральных деловых районов , новые предприятия могут появляться в отдаленных городах , что приводит к существованию обратных пассажиров, которые живут в центральном городе, но работают в пригородах, и к типу второстепенных пассажиров, которые живут находится на более отдаленном пригороде и работает в отдаленном городе или промышленном пригороде .
Гендерные различия
[ редактировать ]Британское исследование, опубликованное в 2009 году, показало, что в среднем женщины страдают в четыре раза больше психологического стресса во время поездки на работу, чем мужчины. [6] [7] Индийское исследование, проведенное в Мангалоре под руководством Эдмона Фернандеса, показало, что необходимо разработать гендерно-чувствительную политику безопасности дорожного движения, ориентированную на пригородных поездках, чтобы защитить женщин во время поездок на работу, поскольку они испытывают стресс и боятся путешествовать в одиночку, особенно ночью. [8]
Образование
[ редактировать ]Учреждения, в которых мало общежитий называются пригородными школами или небольшое количество студентов или вообще их нет , в Соединенных Штатах , как и общественные колледжи .
Трафик
[ редактировать ]Большинство пассажиров ездят в одно и то же время суток, что приводит к утренним и вечерним часам пик , а также перегруженности дорог и систем общественного транспорта, которые не спроектированы и не обслуживаются достаточно хорошо, чтобы справиться с пиковыми нагрузками. Например, межштатная автомагистраль 405, расположенная в Южной Калифорнии, является одной из самых загруженных автострад в Соединенных Штатах. В час пик пассажиры могут сидеть в пробке до двух часов. Строительные работы или столкновения на автостраде отвлекают и замедляют движение пассажиров, что приводит к еще большим задержкам.
Загрязнение
[ редактировать ]Автомобили, в которых находится только один пассажир, используют топливо и дороги менее эффективно, чем автомобили общего пользования или общественный транспорт , и увеличивают пробки на дорогах . Путешествие на автомобиле является основным фактором, способствующим загрязнению воздуха . Полосы для совместного использования автомобилей могут помочь пассажирам быстрее добраться до места назначения, побудить людей общаться и проводить время вместе, одновременно снижая загрязнение воздуха . Некоторые правительства и работодатели ввели программы сокращения поездок сотрудников, которые поощряют такие альтернативы, как совместное использование автомобилей и удаленная работа . Некоторые из них также используют совместное использование автомобилей, используя интернет-сайты, чтобы сэкономить деньги. Альтернативы, такие как личный скоростной транспорт, также были предложены, чтобы воспользоваться преимуществами энергоэффективности системы общественного транспорта, сохраняя при этом скорость и удобство индивидуального транспорта.
Выбросы от дорожного движения, например, от автомобилей легковых и грузовых , также вносят свой вклад. [9] Переносимые по воздуху побочные продукты транспортных средств выхлопных систем вызывают загрязнение воздуха и являются основным фактором образования смога в некоторых крупных городах. [10] [11] [12] [13] Основными источниками транспортных выбросов являются окись углерода (CO), [14] [15] оксиды азота (NO и NO x ), [16] [17] [18] летучие органические соединения , [15] [16] диоксид серы, [15] и углеводороды. [15] Углеводороды являются основными компонентами нефтяного топлива, такого как бензин и дизельное топливо . Эти молекулы реагируют с солнечным светом, теплом, аммиаком , влагой и другими соединениями, образуя вредные пары, приземный озон и частицы, составляющие смог. [15] [16]
Социальные тенденции
[ редактировать ]Тенденции поездок на работу в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Бюро переписи населения (ACS), проводимое исследование американского сообщества , собирает данные о времени в пути, что позволяет проанализировать среднее время в пути по отрасли, местоположению и транспортному средству. По данным ACS за 2014 год, среднее время поездки на работу для взрослых в США составило 26,8 минут. Профессиями с самыми длинными поездками на работу были строительство и горное дело (33,4 минуты), информатика и математика (31,8) и специалисты по бизнес -операциям (30,2), а у военных была самая короткая поездка на работу (21). В целом, у городских и пригородных рабочих в США время в пути до работы одинаковое (около 30 минут), в то время как у сельских рабочих время в пути до работы значительно короче (22,6 минуты). В США более 90% работников ездят на работу на машине, а около 5% — на общественном транспорте . [19] Статистические модели [20] указывают, что, помимо демографических данных и продолжительности работы, время в пути является одним из наиболее важных факторов, определяющих произвольное распределение времени отдельными людьми.
Студенты колледжа, ездящие на работу
[ редактировать ]Число студентов, которые ездят в колледж, с течением времени продолжает значительно увеличиваться. Только с 1996 по 2006 год процент студентов бакалавриата, которые добирались до кампуса, начал расти со скоростью от 30% до 50%. [21]
В исследовании, в котором приняли участие 10 университетов Канады, 61% студентов сообщили, что их поездка на работу затрудняет участие в учебе в кампусе, а 30% воспринимают это как препятствие на пути к академическому успеху. Факторы, влияющие на удовлетворенность, включали способ передвижения, продолжительность, отношение к поездкам и тип кампуса. Примечательно, что у 72% студентов поездка на работу в одну сторону длилась один час или меньше, у 22% — поездка на работу длилась от 60 до 90 минут, а у 9% — поездка на работу длилась более 90 минут. [22]
Путешествие на работу и нехватка местных рабочих мест
[ редактировать ]Передвижение на работу часто становится необходимым из-за факторов местного рынка труда, которые могут быть вызваны спадом производства (т. е. в городах, где крупные производственные работодатели либо закрыли, либо уволили работников, и нет других работодателей, которые могли бы компенсировать эти потери) и, в целом, полное отсутствие местной занятости. Точнее говоря, заработная плата местных работодателей редко бывает такой же, как та, которая может потребоваться рабочему домохозяйству для поддержания своего хозяйства. В результате потребности рабочих домохозяйств должны быть удовлетворены, и это приводит к более широкому полю поиска работы за пределами местного района в следующий ближайший город или мегаполис, что приводит к необходимости добираться до работы. Следовательно, в районах, где мало или вообще нет вариантов общественного транспорта, которые могли бы облегчить поездку на работу в соответствии с требованиями рабочего графика, использование автомобиля становится необходимым. Очевидно, что это личный выбор, который обусловлен финансовыми потребностями, но также признает, что вопрос о том, как местная экономика поддерживает себя, является всеобъемлющей проблемой, которую необходимо решить.
Социальные и медицинские последствия поездок на работу
[ редактировать ]Поскольку поездки на работу во многом обусловлены необходимостью выезжать за пределы домашнего сообщества, чтобы поддерживать семейный доход, несмотря на унылый местный рынок труда, это имеет дополнительные социальные и медицинские последствия. Во-первых, существует повышенный риск получения травм и несчастных случаев во время вождения по мере увеличения расстояния и времени нахождения в транспортном средстве, что обычно наблюдается при управлении транспортным средством. Усталость и опасные дорожные условия увеличивают этот риск. Во-вторых, хотя доходы от трудоустройства выше в других городах, стресс от поездок на работу становится фактором личного здоровья. По иронии судьбы, стресс из-за необходимости искать работу или оказаться в ситуации с низким доходом может привести к аналогичному результату. Однако это противоречит удовлетворению устойчивого дохода и хорошей занятости, что, очевидно, является целью человека, которому приходится добираться до работы.
См. также
[ редактировать ]- Поездка на велосипеде – использование велосипеда для путешествий.
- Пригородный автобус — автобус, используемый для общественного транспорта на короткие расстояния.
- Пригородный железнодорожный транспорт - услуги пассажирского железнодорожного транспорта, преимущественно в пределах мегаполисов.
- Пригородный работник - работники, которые ездят из Мексики в США.
- Воздействие транспорта на окружающую среду
- Экстремальные поездки на работу – поездки на работу, которые занимают у обычного человека больше времени, чем ежедневная прогулка.
- Гипермобильность (путешествия) – относится к очень мобильным людям, которые часто путешествуют, часто на большие расстояния.
- Путешествие на работу – периодически повторяющиеся поездки между местом жительства и местом работы или учебы.
- Легкорельсовый транспорт - вид пассажирского городского железнодорожного транспорта.
- Константа Маркетти – Среднее время в пути
- Поездка на мотоцикле
- Park and ride – парковка с остановками общественного транспорта.
- Скоростной транспорт – Общественный транспорт большой вместимости
- Обратное путешествие – поездка туда и обратно из города в пригород утром и возвращение вечером.
- Загрязнение воздуха на дорогах – исследование переноса загрязнителей воздуха с проезжей части.
- Транспортное средство для коротких поездок — транспортное средство с низкой максимальной допустимой скоростью.
- Слаггинг – неформальные автопоезда для поездок на работу.
- Straphanger – Пассажиры, которые продолжают стоять в общественном транспорте.
- Студенческий транспорт — транспорт детей в школу и обратно, а также на школьные мероприятия.
- Развитие, ориентированное на транзит – городское планирование с приоритетом транзита
- Городское планирование - Технический и политический процесс, связанный с использованием земли и дизайном городской среды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «определение пригородного сообщения» . Словарь.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Хеблих, Стефан; Реддинг, Стивен Дж.; Штурм, Дэниел М. (1 ноября 2020 г.). «Создание современного мегаполиса: свидетельства Лондона» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 135 (4): 2059–2133. дои : 10.1093/qje/qjaa014 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Паумгартен, Ник (16 апреля 2007 г.), «Туда и обратно: душа пассажира» , The New Yorker , стр. пункт 14 , получено 9 октября 2009 г.
- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 138.
- ^ Плавно из Харроу: Сборник для пассажиров Лондона Криса Мосса (Blue Guides, 2013)
- ↑ Уолш, Меган Ози, « Насколько плохие поездки на работу хуже для женщин, чем для мужчин », PBS NewsHour , 20 февраля 2015 г.
- ^ Робертс Дж. и др., « Это сводит ее с ума: гендерные различия во влиянии поездок на работу на психологическое благополучие », Университет Шеффилда , 2009 г.
- ^ Фернандес, Эдмонд; Ниргуде, Абхай; Наик, Пунам; Дсуза, Ниван; Шетти, Сумья (1 апреля 2017 г.). «Исследование проблем и мнений пассажиров в быстро развивающемся прибрежном городе Мангалор в Индии: гендерный анализ» . Международный журнал здравоохранения и смежных наук . 6 (2): 57. doi : 10.4103/ijhas.IJHAS_168_16 (неактивен 20 марта 2024 г.). ISSN 2278-344X .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на март 2024 г. ( ссылка ) - ^ «Очищение воздуха» . Проект политики наземного транспорта. 19 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ «Инструменты EPA доступны с началом летнего сезона смога» (пресс-релиз). Бостон, Массачусетс: Агентство по охране окружающей среды США. 30 апреля 2008 г.
- ^ «Отчет о разрастании 2001: Измерение вклада транспортных средств в смог» . Сьерра Клуб. 2001. Архивировано из оригинала 15 ноября 2001 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Смог – причины» . Окружающая среда: глобальный вызов . Архивировано из оригинала 19 января 2001 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Смог – кому он вредит? Что нужно знать об озоне и вашем здоровье (EPA-452/K-99-001)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. Июль 1999 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Сводные данные по выбросам в штатах и округах: оксид углерода» . Источники выбросов в атмосферу . Агентство по охране окружающей среды США. 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Загрязнение автотранспортом» . Правительство Квинсленда. 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с "Здоровье" . Диоксид азота . Агентство по охране окружающей среды США. 14 февраля 2013 г.
- ^ «Региональный перенос озона: новые правила Агентства по охране окружающей среды в отношении выбросов оксида азота (EPA-456/F-98-006)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. Сентябрь 1998 года.
- ^ «Сводные данные о выбросах штатов и округов: оксиды азота» . Источники выбросов в атмосферу . Агентство по охране окружающей среды США. 25 октября 2013 г.
- ^ Копф, Дэн (23 февраля 2016 г.). «У каких профессий самые длинные поездки на работу?» . Ценаномика . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Мисра, Раджул (1999). «Свободное распределение времени активности людей между домом и вне дома, а также между буднями и выходными». Транспорт . 26 (2): 193–229. дои : 10.1023/А:1005192230485 . S2CID 152762648 .
- ^ Понимание и удовлетворение потребностей пригородных студентов . Дж. Патрик Биддикс. п. 80.
- ^ Тейлор, Райан; Митра, Рактим (1 июля 2021 г.). «Удовлетворение от поездок на работу и его связь с участием и успехом студентов высших учебных заведений» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 96 : 102890. Бибкод : 2021ТРПД...9602890Т . дои : 10.1016/j.trd.2021.102890 . ISSN 1361-9209 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пассажиры», поэтическое прочтение Стивом Пикоком жизни в поездках из Нью-Джерси в Нью-Йорк (2011) InDigestMag.com
- Средние показатели поездок на работу в США (2002 г.)
- Некоторые пассажиры едут из Франции в Лондон
- Платформа 11 - Национальная группа железнодорожных пригородных поездов Ирландии.
- Пять карт, которые открывают новую правду о мегарегионах Америки