Jump to content

Поездка на работу

(Перенаправлено из пригородного колледжа )

Кольцевая дорога, Вена, Австрия, июнь 2005 г.
Пассажиры нью- йоркского метро в час пик
Час пик на Синдзюку станции в Токио.
Пробка в Балтиморе , штат Мэриленд.

Коммутация — это периодически повторяющееся путешествие между местом жительства и местом работы или учебы, при котором путешественник, называемый пригородным пассажиром , покидает пределы своего родного сообщества. [1] В более широком смысле, иногда это могут быть любые регулярные или часто повторяющиеся поездки между местами, даже если они не связаны с работой. Способы передвижения, время и расстояние, пройденное в пути, сильно различаются по всему миру. Большинство людей в наименее развитых странах продолжают ходить на работу пешком. Самый дешевый способ добраться до работы после ходьбы — это, как правило, велосипед , поэтому он распространен в странах с низким уровнем дохода, но также все чаще практикуется людьми в более богатых странах по экологическим и медицинским причинам. В странах со средним уровнем дохода поездки на работу на мотоциклах очень распространены.

Следующая технология, принятая по мере развития стран, в большей степени зависит от местоположения: в более густонаселенных и старых городах, особенно в Евразии, преобладает общественный транспорт (железнодорожный, автобусный и т. д.), в то время как в меньших, более молодых городах и на большей части Северной Америки и Австралазии , поездки на личном автомобиле более распространены . Небольшое количество очень богатых людей и тех, кто работает в отдаленных местах по всему миру, также добираются до работы самолетом , часто в течение недели или более, а не более типичных ежедневных поездок. Транспортные связи, которые позволяют добираться на работу, также влияют на физическую планировку городов и регионов, позволяя возникнуть различие между преимущественно жилыми пригородами и более экономически ориентированным городским центром города (процесс, известный как разрастание пригородов ), но особенности того, как это различие Однако в разных обществах эти различия существенно различаются: евразийские «пригороды» зачастую более густонаселены, чем североамериканские «городские центры».

Первое разделение места работы и места жительства произошло в результате изобретения паровой железной дороги . [2] Слово «пригородный» происходит от первых дней железнодорожных путешествий в городах США, таких как Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и Чикаго, где в 1840-х годах железные дороги породили пригороды, из которых путешественники платили сниженный или «коммутирующий» проезд до города. . Позже на их основе были образованы задние образования «коммутирующий» и «пригородный». Билеты на рейсы обычно позволяют путешественнику повторять одну и ту же поездку так часто, как ему хочется, в течение срока действия: обычно, чем дольше период, тем дешевле стоимость дня. [3]

До XIX века большинство рабочих жили менее чем в часе ходьбы от работы. Промышленная революция привела к специализации труда и рабочих мест и переместила наиболее оплачиваемую работу из домашних хозяйств и сельской местности на фабрики в городских районах. [4] Сегодня многие люди ежедневно путешествуют на работу далеко от своих городов и деревень, особенно в промышленно развитых странах . В зависимости от таких факторов, как высокая стоимость жилья в центре города, отсутствие общественного транспорта и пробки на дорогах , способы передвижения могут включать автомобили , мотоциклы , поезда , самолеты , автобусы и велосипеды . Если Лос-Анджелес печально известен своими автомобильными пробками, то в Нью-Йорке поездки на работу тесно связаны с метро; в Лондоне, Токио и некоторых европейских городах слово «пригородный» автоматически ассоциируется с железнодорожными пассажирами. [5] В ближайшем будущем [ когда? ] может быть еще один отход от традиционных «поездок на работу» с введением гибкого графика работы. Некоторые предполагают, что многие сотрудники будут гораздо более продуктивными и будут жить более здоровой и свободной от стресса жизнью, если полностью отказаться от ежедневных поездок на работу.

Пригород

[ редактировать ]

Путешествие на работу оказало большое влияние на современную жизнь. Это позволило городам вырасти до размеров, которые раньше были непрактичными, и привело к увеличению количества пригородов. Многие крупные города или агломерации окружены пригородными поясами , также известными как мегаполисы , пригородные города , спальные города или спальные районы. Типичный пассажир живет в одном из этих районов и ежедневно ездит на работу или в школу в центр города.

Поскольку разрастание городов отодвигает все дальше и дальше от центральных деловых районов , новые предприятия могут появляться в отдаленных городах , что приводит к существованию обратных пассажиров, которые живут в центральном городе, но работают в пригородах, и к типу второстепенных пассажиров, которые живут находится на более отдаленном пригороде и работает в отдаленном городе или промышленном пригороде .

Гендерные различия

[ редактировать ]

Британское исследование, опубликованное в 2009 году, показало, что в среднем женщины страдают в четыре раза больше психологического стресса во время поездки на работу, чем мужчины. [6] [7] Индийское исследование, проведенное в Мангалоре под руководством Эдмона Фернандеса, показало, что необходимо разработать гендерно-чувствительную политику безопасности дорожного движения, ориентированную на пригородных поездках, чтобы защитить женщин во время поездок на работу, поскольку они испытывают стресс и боятся путешествовать в одиночку, особенно ночью. [8]

Образование

[ редактировать ]

Учреждения, в которых мало общежитий называются пригородными школами или небольшое количество студентов или вообще их нет , в Соединенных Штатах , как и общественные колледжи .

Большинство пассажиров ездят в одно и то же время суток, что приводит к утренним и вечерним часам пик , а также перегруженности дорог и систем общественного транспорта, которые не спроектированы и не обслуживаются достаточно хорошо, чтобы справиться с пиковыми нагрузками. Например, межштатная автомагистраль 405, расположенная в Южной Калифорнии, является одной из самых загруженных автострад в Соединенных Штатах. В час пик пассажиры могут сидеть в пробке до двух часов. Строительные работы или столкновения на автостраде отвлекают и замедляют движение пассажиров, что приводит к еще большим задержкам.

Загрязнение

[ редактировать ]

Автомобили, в которых находится только один пассажир, используют топливо и дороги менее эффективно, чем автомобили общего пользования или общественный транспорт , и увеличивают пробки на дорогах . Путешествие на автомобиле является основным фактором, способствующим загрязнению воздуха . Полосы для совместного использования автомобилей могут помочь пассажирам быстрее добраться до места назначения, побудить людей общаться и проводить время вместе, одновременно снижая загрязнение воздуха . Некоторые правительства и работодатели ввели программы сокращения поездок сотрудников, которые поощряют такие альтернативы, как совместное использование автомобилей и удаленная работа . Некоторые из них также используют совместное использование автомобилей, используя интернет-сайты, чтобы сэкономить деньги. Альтернативы, такие как личный скоростной транспорт, также были предложены, чтобы воспользоваться преимуществами энергоэффективности системы общественного транспорта, сохраняя при этом скорость и удобство индивидуального транспорта.

Выбросы от дорожного движения, например, от автомобилей легковых и грузовых , также вносят свой вклад. [9] Переносимые по воздуху побочные продукты транспортных средств выхлопных систем вызывают загрязнение воздуха и являются основным фактором образования смога в некоторых крупных городах. [10] [11] [12] [13] Основными источниками транспортных выбросов являются окись углерода (CO), [14] [15] оксиды азота (NO и NO x ), [16] [17] [18] летучие органические соединения , [15] [16] диоксид серы, [15] и углеводороды. [15] Углеводороды являются основными компонентами нефтяного топлива, такого как бензин и дизельное топливо . Эти молекулы реагируют с солнечным светом, теплом, аммиаком , влагой и другими соединениями, образуя вредные пары, приземный озон и частицы, составляющие смог. [15] [16]

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Бюро переписи населения (ACS), проводимое исследование американского сообщества , собирает данные о времени в пути, что позволяет проанализировать среднее время в пути по отрасли, местоположению и транспортному средству. По данным ACS за 2014 год, среднее время поездки на работу для взрослых в США составило 26,8 минут. Профессиями с самыми длинными поездками на работу были строительство и горное дело (33,4 минуты), информатика и математика (31,8) и специалисты по бизнес -операциям (30,2), а у военных была самая короткая поездка на работу (21). В целом, у городских и пригородных рабочих в США время в пути до работы одинаковое (около 30 минут), в то время как у сельских рабочих время в пути до работы значительно короче (22,6 минуты). В США более 90% работников ездят на работу на машине, а около 5% — на общественном транспорте . [19] Статистические модели [20] указывают, что, помимо демографических данных и продолжительности работы, время в пути является одним из наиболее важных факторов, определяющих произвольное распределение времени отдельными людьми.

Студенты колледжа, ездящие на работу

[ редактировать ]

Число студентов, которые ездят в колледж, с течением времени продолжает значительно увеличиваться. Только с 1996 по 2006 год процент студентов бакалавриата, которые добирались до кампуса, начал расти со скоростью от 30% до 50%. [21]

В исследовании, в котором приняли участие 10 университетов Канады, 61% студентов сообщили, что их поездка на работу затрудняет участие в учебе в кампусе, а 30% воспринимают это как препятствие на пути к академическому успеху. Факторы, влияющие на удовлетворенность, включали способ передвижения, продолжительность, отношение к поездкам и тип кампуса. Примечательно, что у 72% студентов поездка на работу в одну сторону длилась один час или меньше, у 22% — поездка на работу длилась от 60 до 90 минут, а у 9% — поездка на работу длилась более 90 минут. [22]

Путешествие на работу и нехватка местных рабочих мест

[ редактировать ]

Передвижение на работу часто становится необходимым из-за факторов местного рынка труда, которые могут быть вызваны спадом производства (т. е. в городах, где крупные производственные работодатели либо закрыли, либо уволили работников, и нет других работодателей, которые могли бы компенсировать эти потери) и, в целом, полное отсутствие местной занятости. Точнее говоря, заработная плата местных работодателей редко бывает такой же, как та, которая может потребоваться рабочему домохозяйству для поддержания своего хозяйства. В результате потребности рабочих домохозяйств должны быть удовлетворены, и это приводит к более широкому полю поиска работы за пределами местного района в следующий ближайший город или мегаполис, что приводит к необходимости добираться до работы. Следовательно, в районах, где мало или вообще нет вариантов общественного транспорта, которые могли бы облегчить поездку на работу в соответствии с требованиями рабочего графика, использование автомобиля становится необходимым. Очевидно, что это личный выбор, который обусловлен финансовыми потребностями, но также признает, что вопрос о том, как местная экономика поддерживает себя, является всеобъемлющей проблемой, которую необходимо решить.

Социальные и медицинские последствия поездок на работу

[ редактировать ]

Поскольку поездки на работу во многом обусловлены необходимостью выезжать за пределы домашнего сообщества, чтобы поддерживать семейный доход, несмотря на унылый местный рынок труда, это имеет дополнительные социальные и медицинские последствия. Во-первых, существует повышенный риск получения травм и несчастных случаев во время вождения по мере увеличения расстояния и времени нахождения в транспортном средстве, что обычно наблюдается при управлении транспортным средством. Усталость и опасные дорожные условия увеличивают этот риск. Во-вторых, хотя доходы от трудоустройства выше в других городах, стресс от поездок на работу становится фактором личного здоровья. По иронии судьбы, стресс из-за необходимости искать работу или оказаться в ситуации с низким доходом может привести к аналогичному результату. Однако это противоречит удовлетворению устойчивого дохода и хорошей занятости, что, очевидно, является целью человека, которому приходится добираться до работы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «определение пригородного сообщения» . Словарь.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  2. ^ Хеблих, Стефан; Реддинг, Стивен Дж.; Штурм, Дэниел М. (1 ноября 2020 г.). «Создание современного мегаполиса: свидетельства Лондона» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 135 (4): 2059–2133. дои : 10.1093/qje/qjaa014 . ISSN   0033-5533 .
  3. ^ Паумгартен, Ник (16 апреля 2007 г.), «Туда и обратно: душа пассажира» , The New Yorker , стр. пункт 14 , получено 9 октября 2009 г.
  4. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 138.
  5. ^ Плавно из Харроу: Сборник для пассажиров Лондона Криса Мосса (Blue Guides, 2013)
  6. Уолш, Меган Ози, « Насколько плохие поездки на работу хуже для женщин, чем для мужчин », PBS NewsHour , 20 февраля 2015 г.
  7. ^ Робертс Дж. и др., « Это сводит ее с ума: гендерные различия во влиянии поездок на работу на психологическое благополучие », Университет Шеффилда , 2009 г.
  8. ^ Фернандес, Эдмонд; Ниргуде, Абхай; Наик, Пунам; Дсуза, Ниван; Шетти, Сумья (1 апреля 2017 г.). «Исследование проблем и мнений пассажиров в быстро развивающемся прибрежном городе Мангалор в Индии: гендерный анализ» . Международный журнал здравоохранения и смежных наук . 6 (2): 57. doi : 10.4103/ijhas.IJHAS_168_16 (неактивен 20 марта 2024 г.). ISSN   2278-344X . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на март 2024 г. ( ссылка )
  9. ^ «Очищение воздуха» . Проект политики наземного транспорта. 19 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  10. ^ «Инструменты EPA доступны с началом летнего сезона смога» (пресс-релиз). Бостон, Массачусетс: Агентство по охране окружающей среды США. 30 апреля 2008 г.
  11. ^ «Отчет о разрастании 2001: Измерение вклада транспортных средств в смог» . Сьерра Клуб. 2001. Архивировано из оригинала 15 ноября 2001 года . Проверено 15 января 2017 г.
  12. ^ «Смог – причины» . Окружающая среда: глобальный вызов . Архивировано из оригинала 19 января 2001 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  13. ^ «Смог – кому он вредит? Что нужно знать об озоне и вашем здоровье (EPA-452/K-99-001)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. Июль 1999 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Сводные данные по выбросам в штатах и ​​округах: оксид углерода» . Источники выбросов в атмосферу . Агентство по охране окружающей среды США. 25 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Загрязнение автотранспортом» . Правительство Квинсленда. 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. . Проверено 15 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с "Здоровье" . Диоксид азота . Агентство по охране окружающей среды США. 14 февраля 2013 г.
  17. ^ «Региональный перенос озона: новые правила Агентства по охране окружающей среды в отношении выбросов оксида азота (EPA-456/F-98-006)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. Сентябрь 1998 года.
  18. ^ «Сводные данные о выбросах штатов и округов: оксиды азота» . Источники выбросов в атмосферу . Агентство по охране окружающей среды США. 25 октября 2013 г.
  19. ^ Копф, Дэн (23 февраля 2016 г.). «У каких профессий самые длинные поездки на работу?» . Ценаномика . Проверено 10 марта 2016 г.
  20. ^ Мисра, Раджул (1999). «Свободное распределение времени активности людей между домом и вне дома, а также между буднями и выходными». Транспорт . 26 (2): 193–229. дои : 10.1023/А:1005192230485 . S2CID   152762648 .
  21. ^ Понимание и удовлетворение потребностей пригородных студентов . Дж. Патрик Биддикс. п. 80.
  22. ^ Тейлор, Райан; Митра, Рактим (1 июля 2021 г.). «Удовлетворение от поездок на работу и его связь с участием и успехом студентов высших учебных заведений» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 96 : 102890. Бибкод : 2021ТРПД...9602890Т . дои : 10.1016/j.trd.2021.102890 . ISSN   1361-9209 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36072b6bf97ac5ff0519c40002a6d10c__1722762720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/0c/36072b6bf97ac5ff0519c40002a6d10c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)