Гарольд Эйкотт-Мартин
Гарольд Эйкотт-Мартин | |
---|---|
Имя при рождении | Гарольд Росс Эйкотт-Мартин |
Рожденный | Аппер Норвуд , Лондон, Англия | 2 января 1897 г.
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Лет службы | 1915–1920 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Инженерные войска № 41-я эскадрилья RFC № 66-я эскадрилья RFC/RAF |
Награды | Военный крест |
Капитан Гарольд Росс Эйкотт-Мартин MC (2 января 1897 г. - дата смерти неизвестна) [ 1 ] был британским пилотом во время Первой мировой войны. Он начал и закончил свою военную карьеру в Королевской инженерной службе . Находясь в командировке в Королевских ВВС, он выиграл Военный крест в известных воздушных боях в Италии, в которых Алан Джеррард получил свой Крест Виктории . Эйкотт-Мартин закончил войну как летный ас, одержавший восемь воздушных побед. После войны он попал в опалу. После того, как его объявили банкротом, он дезертировал из инженеров и был исключен из армии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гарольд Росс Эйкотт-Мартин родился в Аппер Норвуде , Лондон. [ 2 ] [ 3 ] Он был старшим сыном. Его отец был государственным служащим в Бечуаналенде . Родной резиденцией его матери в Англии был Линдфилд, Западный Суссекс , недалеко от Хейвордс-Хит. [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Эйкотт-Мартин был введен в строй 27 октября 1915 года в возрасте 18 лет в качестве младшего лейтенанта Королевской инженерной службы Королевской военной академии в Вулидже . [ 5 ] После прикомандирования к Королевскому летному корпусу он был назначен летным офицером . 29 марта 1917 года [ 6 ] В мае 1917 года его направили в 41-ю эскадрилью. [ 7 ] на севере Франции. [ 8 ] Через неделю после вступления в эскадрилью он разбил во время взлета Королевский авиазавод FE.8 . [ 7 ] 24 мая 1917 года Flight Newsletter сообщил, что Эйкотт-Мартен был ранен, но дата ранения не указана. Вероятно, он получил травму во время аварии при взлете. [ 9 ] 1 июля 1917 года Эйкотт-Мартен получил звание лейтенанта в своем родном подразделении Королевских инженеров. [ 10 ]
7 февраля 1918 года его перевели в 66-ю эскадрилью в Италии. За короткое время он одержал свои первые две воздушные победы. Затем, 30 марта 1918 года, он и Алан Джеррард были ведомыми Питера Карпентера в хорошо известном случае, когда Джеррард выиграл свой Крест Виктории . В том же бою Эйкотт-Мартену одержали две победы; 5 апреля 1918 года он впоследствии был награжден Военным крестом за участие в этом бою. [ 11 ]
Победная серия Эйкотта-Мартена достигла кульминации, набрав восемь очков 22 июня 1918 года. 13 июля он был временно произведен в капитаны; он почти наверняка одновременно стал командиром звена . [ 12 ]
MC Эйкотта-Мартина был наконец опубликован 16 сентября 1918 года. [ 13 ] Его цитата гласила:
- Лейтенант Гарольд Росс Эйкотт-Мартин, RE, RAF
- За проявленную храбрость и преданность долгу. В патруле с двумя другими машинами он атаковал девятнадцать противников. Из шести уничтоженных при этом самолетов противника он уничтожил два. Еще в двух случаях он уничтожил вражескую машину. [ 14 ]
Нет. | Дата/время | Самолет | Враг | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 февраля 1918 г. @ 07:10 часов |
Сопвит Кэмел Серийный номер B5623 |
Авиатик двухместный | Разрушен | К северо-востоку от Мотты, Италия | |
2 | 21 марта 1918 г. @ 12:55 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер B7283 |
Берг Д.И. | Разрушен | Портобуффоле Аэродром , Италия | |
3 | 30 марта 1918 г. @ 11:40 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер B7283 |
Альбатрос Д.III | Разрушен | Мансуэ , Италия | Алан Джеррард выиграл VC. по этому случаю |
4 | 30 марта 1918 г. @ 11:51 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер B7283 |
Альбатрос Д.III | Разрушен | Мансуэ, Италия | Эйкотт-Мартин также выиграл MC по этому случаю. |
5 | 10 мая 1918 г. @ 1050 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер B7283 |
Albatros D.V | Разрушен | Юго-запад Кальдонаццо , Италия. | |
6 | 26 мая 1918 г. @ 09:25 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер B7283 |
Берг Д.И. | Разрушен | Юго-запад Фельтре , Италия | |
7 | 15 июня 1918 г. @ 08:20 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер D9390 |
Ганза-Бранденбург CI | Поджечь в воздухе; уничтожен | Аэродром Фельтре | |
8 | 22 июня 1918 г. @ 15:55 часов |
Сопвит Кэмел серийный номер B7283 |
Ганза-Бранденбург CI | Поджечь в воздухе; уничтожен | Бассано, Италия |
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После войны Эйкотт-Мартин остался в Королевских ВВС, но у него была бурная карьера. 17 января 1919 года он снова стал лейтенантом из временного капитана. [ 15 ] С 27 января по 30 апреля он был вновь принят на работу в качестве временного капитана. [ 16 ] 27 июня 1919 года ему было присвоено звание лейтенанта (Ад.) в лейтенанты (А). [ 17 ] 14 октября 1919 года он отказался от службы в Королевских ВВС; однако он сохранил свою должность в Королевских инженерах. [ 18 ]
В разгар карьерного хаоса, 10 апреля 1919 года, было объявлено, что он помолвлен с Мюриэл Хорнер. [ 4 ] Они поженились в приходской церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер 12 июня 1919 года. [ 19 ]
14 мая 1920 года Гарольд Росс Эйкотт-Мартин, которого по ошибке охарактеризовали как все еще офицера Королевских ВВС, как сообщалось, проживал по адресу Требовир-роуд, 9, Эрлс-Корт , Лондон, а также в отеле Maiden Head в Акфилде , Сассекс. Эта информация содержалась в заявлении о банкротстве . [ 20 ] [ 21 ]
10 мая 1920 года он прибыл в Нью-Йорк на борту «Филадельфии» . [ 22 ]
5 августа 1920 года лейтенант Эйкотт-Мартен был исключен из списков Королевских инженеров за самовольное отсутствие . [ 23 ] Затем он исчез в тумане истории.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Гарольд Росс Эйкотт-Мартин» . Аэродром . 2014 . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Перепись населения Англии 1901 года
- ^ Перепись населения Англии 1911 года
- ^ Jump up to: а б «Особые знакомства: Жениться» . Полет . XI (537): 480. 10 апреля 1919 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «№29340» . Лондонская газета . 26 октября 1915 г. с. 10518.
- ^ «№30027» . Лондонская газета (Приложение). 17 апреля 1917 г. с. 3737.
- ^ Jump up to: а б с Шорс и др. (1997), стр.150.
- ^ «41-я эскадрилья» . Аэродром . 2014 . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Доска почета» . Полет . IX (439): 499. 24 мая 1917 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «№30288» . Лондонская газета (Приложение). 17 сентября 1917 г., стр. 9626–9627.
- ^ Шорс и др. (1997), стр. 98 и 150.
- ^ «№30815» . Лондонская газета . 26 июля 1918 г. с. 8901.
- ^ «Награжден Военным крестом» . Полет . X (508): 1050. 19 сентября 1918 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 16 сентября 1918 г. с. 10948.
- ^ «№31302» . Лондонская газета . 18 апреля 1919 г. с. 5048.
- ^ «Назначения в ВВС: Летающая ветвь» . Полет . XI (546): 788. 12 июня 1919 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «№31458» . Лондонская газета . 15 июля 1919 г. с. 9002.
- ^ «№31620» . Лондонская газета . 28 октября 1919 г. с. 13140.
- ^ Свидетельство о браке, Архивный центр Вестминстера
- ^ «№13595» . Эдинбургская газета . 14 мая 1920 г. с. 1262.
- ^ «№31929» . Лондонская газета . 4 июня 1920 г. с. 6289.
- ^ Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957 гг.
- ^ «№32006» . Лондонская газета (Приложение). 4 августа 1920 г. с. 8147.
Библиография
[ редактировать ]- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1897 рождений
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Выпускники Королевской военной академии в Вулидже.
- Военнослужащие из лондонского района Кройдон
- Люди из Линдфилда, Западный Суссекс
- Люди из Аппер Норвуда
- Кавалеры Военного креста
- Офицеры Королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Офицеры Королевских инженеров
- Офицеры Королевского летного корпуса