Jump to content

Гарольд Эйкотт-Мартин

Гарольд Эйкотт-Мартин
Имя при рождении Гарольд Росс Эйкотт-Мартин
Рожденный ( 1897-01-02 ) 2 января 1897 г.
Аппер Норвуд , Лондон, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1920
Классифицировать Капитан
Единица Инженерные войска
№ 41-я эскадрилья RFC
№ 66-я эскадрилья RFC/RAF
Награды Военный крест

Капитан Гарольд Росс Эйкотт-Мартин MC (2 января 1897 г. - дата смерти неизвестна) [ 1 ] был британским пилотом во время Первой мировой войны. Он начал и закончил свою военную карьеру в Королевской инженерной службе . Находясь в командировке в Королевских ВВС, он выиграл Военный крест в известных воздушных боях в Италии, в которых Алан Джеррард получил свой Крест Виктории . Эйкотт-Мартин закончил войну как летный ас, одержавший восемь воздушных побед. После войны он попал в опалу. После того, как его объявили банкротом, он дезертировал из инженеров и был исключен из армии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гарольд Росс Эйкотт-Мартин родился в Аппер Норвуде , Лондон. [ 2 ] [ 3 ] Он был старшим сыном. Его отец был государственным служащим в Бечуаналенде . Родной резиденцией его матери в Англии был Линдфилд, Западный Суссекс , недалеко от Хейвордс-Хит. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эйкотт-Мартин был введен в строй 27 октября 1915 года в возрасте 18 лет в качестве младшего лейтенанта Королевской инженерной службы Королевской военной академии в Вулидже . [ 5 ] После прикомандирования к Королевскому летному корпусу он был назначен летным офицером . 29 марта 1917 года [ 6 ] В мае 1917 года его направили в 41-ю эскадрилью. [ 7 ] на севере Франции. [ 8 ] Через неделю после вступления в эскадрилью он разбил во время взлета Королевский авиазавод FE.8 . [ 7 ] 24 мая 1917 года Flight Newsletter сообщил, что Эйкотт-Мартен был ранен, но дата ранения не указана. Вероятно, он получил травму во время аварии при взлете. [ 9 ] 1 июля 1917 года Эйкотт-Мартен получил звание лейтенанта в своем родном подразделении Королевских инженеров. [ 10 ]

7 февраля 1918 года его перевели в 66-ю эскадрилью в Италии. За короткое время он одержал свои первые две воздушные победы. Затем, 30 марта 1918 года, он и Алан Джеррард были ведомыми Питера Карпентера в хорошо известном случае, когда Джеррард выиграл свой Крест Виктории . В том же бою Эйкотт-Мартену одержали две победы; 5 апреля 1918 года он впоследствии был награжден Военным крестом за участие в этом бою. [ 11 ]

Победная серия Эйкотта-Мартена достигла кульминации, набрав восемь очков 22 июня 1918 года. 13 июля он был временно произведен в капитаны; он почти наверняка одновременно стал командиром звена . [ 12 ]

MC Эйкотта-Мартина был наконец опубликован 16 сентября 1918 года. [ 13 ] Его цитата гласила:

Лейтенант Гарольд Росс Эйкотт-Мартин, RE, RAF
За проявленную храбрость и преданность долгу. В патруле с двумя другими машинами он атаковал девятнадцать противников. Из шести уничтоженных при этом самолетов противника он уничтожил два. Еще в двух случаях он уничтожил вражескую машину. [ 14 ]
Список воздушных побед [ 7 ]
Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 21 февраля 1918 г.
@ 07:10 часов
Сопвит Кэмел
Серийный номер B5623
Авиатик двухместный Разрушен К северо-востоку от Мотты, Италия
2 21 марта 1918 г.
@ 12:55 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B7283
Берг Д.И. Разрушен Портобуффоле Аэродром , Италия
3 30 марта 1918 г.
@ 11:40 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B7283
Альбатрос Д.III Разрушен Мансуэ , Италия Алан Джеррард выиграл VC. по этому случаю
4 30 марта 1918 г.
@ 11:51 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B7283
Альбатрос Д.III Разрушен Мансуэ, Италия Эйкотт-Мартин также выиграл MC по этому случаю.
5 10 мая 1918 г.
@ 1050 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B7283
Albatros D.V Разрушен Юго-запад Кальдонаццо , Италия.
6 26 мая 1918 г.
@ 09:25 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B7283
Берг Д.И. Разрушен Юго-запад Фельтре , Италия
7 15 июня 1918 г.
@ 08:20 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер D9390
Ганза-Бранденбург CI Поджечь в воздухе; уничтожен Аэродром Фельтре
8 22 июня 1918 г.
@ 15:55 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B7283
Ганза-Бранденбург CI Поджечь в воздухе; уничтожен Бассано, Италия

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После войны Эйкотт-Мартин остался в Королевских ВВС, но у него была бурная карьера. 17 января 1919 года он снова стал лейтенантом из временного капитана. [ 15 ] С 27 января по 30 апреля он был вновь принят на работу в качестве временного капитана. [ 16 ] 27 июня 1919 года ему было присвоено звание лейтенанта (Ад.) в лейтенанты (А). [ 17 ] 14 октября 1919 года он отказался от службы в Королевских ВВС; однако он сохранил свою должность в Королевских инженерах. [ 18 ]

В разгар карьерного хаоса, 10 апреля 1919 года, было объявлено, что он помолвлен с Мюриэл Хорнер. [ 4 ] Они поженились в приходской церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер 12 июня 1919 года. [ 19 ]

14 мая 1920 года Гарольд Росс Эйкотт-Мартин, которого по ошибке охарактеризовали как все еще офицера Королевских ВВС, как сообщалось, проживал по адресу Требовир-роуд, 9, Эрлс-Корт , Лондон, а также в отеле Maiden Head в Акфилде , Сассекс. Эта информация содержалась в заявлении о банкротстве . [ 20 ] [ 21 ]

10 мая 1920 года он прибыл в Нью-Йорк на борту «Филадельфии» . [ 22 ]

5 августа 1920 года лейтенант Эйкотт-Мартен был исключен из списков Королевских инженеров за самовольное отсутствие . [ 23 ] Затем он исчез в тумане истории.

Примечания
  1. ^ «Гарольд Росс Эйкотт-Мартин» . Аэродром . 2014 . Проверено 3 декабря 2014 г.
  2. ^ Перепись населения Англии 1901 года
  3. ^ Перепись населения Англии 1911 года
  4. ^ Jump up to: а б «Особые знакомства: Жениться» . Полет . XI (537): 480. 10 апреля 1919 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
  5. ^ «№29340» . Лондонская газета . 26 октября 1915 г. с. 10518.
  6. ^ «№30027» . Лондонская газета (Приложение). 17 апреля 1917 г. с. 3737.
  7. ^ Jump up to: а б с Шорс и др. (1997), стр.150.
  8. ^ «41-я эскадрилья» . Аэродром . 2014 . Проверено 3 декабря 2014 г.
  9. ^ «Доска почета» . Полет . IX (439): 499. 24 мая 1917 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
  10. ^ «№30288» . Лондонская газета (Приложение). 17 сентября 1917 г., стр. 9626–9627.
  11. ^ Шорс и др. (1997), стр. 98 и 150.
  12. ^ «№30815» . Лондонская газета . 26 июля 1918 г. с. 8901.
  13. ^ «Награжден Военным крестом» . Полет . X (508): 1050. 19 сентября 1918 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
  14. ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 16 сентября 1918 г. с. 10948.
  15. ^ «№31302» . Лондонская газета . 18 апреля 1919 г. с. 5048.
  16. ^ «Назначения в ВВС: Летающая ветвь» . Полет . XI (546): 788. 12 июня 1919 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
  17. ^ «№31458» . Лондонская газета . 15 июля 1919 г. с. 9002.
  18. ^ «№31620» . Лондонская газета . 28 октября 1919 г. с. 13140.
  19. ^ Свидетельство о браке, Архивный центр Вестминстера
  20. ^ «№13595» . Эдинбургская газета . 14 мая 1920 г. с. 1262.
  21. ^ «№31929» . Лондонская газета . 4 июня 1920 г. с. 6289.
  22. ^ Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957 гг.
  23. ^ «№32006» . Лондонская газета (Приложение). 4 августа 1920 г. с. 8147.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 363928b8d85b50d1ccd589fb1c4086db__1720048260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/db/363928b8d85b50d1ccd589fb1c4086db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Eycott-Martin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)