Jump to content

Королевская авиационная фабрика Fe8

Fe8
Общая информация
Тип Толкатель биплан -боец
Производитель Королевская авиационная фабрика , Darracq Motor Engineering , Vickers
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь Королевский летающий корпус
Номер построен 295
История
Дата введения 2 августа 1916 года
Первый полет Сентябрь 1915 года

Королевский авиационный завод FE8 -британский боец ​​первой мировой войны, разработанный на Королевской авиационной фабрике . Он не мог избежать штрафа за сопротивление, навязанного его хвостовой структурой, и не совпадал с бойцами Альбатроса в конце 1916 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Королевская авиационная фабрика Fe8

FE8 самолетом был ранним британским «разведчика» , разработанным с самого начала как одноместный бойца. При отсутствии снаряжения синхронизации , чтобы обеспечить прямой пулемет для трактора , такого как SE2 , ему дали макет толкателя .

В целом новый дизайн, созданный командой, во главе с Джоном Кенворти, последовал за обычной планировкой «Фарман», как и конкурирующий Airco DH.2, разработанный Джеффри де Хэвилланд , который также ранее работал на Королевской авиационной фабрике - но это Были несколько новых чертов. [ 1 ]

Горель представляла собой все металлическую конструкцию, которая была оформлена стальной трубкой и покрытой дуралимином . Прототипы были оснащены большими обтекаемыми прядильниками в центре пропеллера, хотя они вскоре были удалены, и производство Fe8 были построены без них. Крылья имели узкий аккорд, что дало им высокое соотношение сторон. [ 2 ] Они показали двугранную подвесную подвеску широкой центральной части, а элероны были необычайно длинного пролета - занимая все крыло затяжного края подвесного подвесного подвесного подвесного подвесного кромка. Сами бумы были прикреплены к основному лонжеводу хвостового плана, а не к стойке руля, что дало им конусну на боковой высоте, а не в плане, как это было сделано с DH.2. Это позволило подготовить варианта хвостового плана, хотя это не было регулируемой в полете, а только на земле. [ 2 ] Один моносупный моносупным двигателем Gnome 9 "Gnome 9" моносупный вращающийся двигатель с моносупно-моносупно- [ 3 ] с возможностью приема девятицилиндровой ротации LE Rhône 9C 80 HP (60 кВт).

Его первый рейс был проведен 15 октября 1915 года, и пилот -испытания был удовлетворен обработкой самолета. Затем самолет был вооружен одним пистолетом Льюиса , который первоначально был установлен на подвижном креплении в носу гондолы, с каземом пулеметом почти у ног пилота. Это оказалось неловким на практике, и на производственных машинах пистолет был установлен прямо перед пилотом, как DH2. Другие изменения, требуемые до того, как самолет вступил в производство, включало дополнительное топливо, чтобы противостоять критике со стороны командира Королевского летающего корпуса во Франции Хью Тренчардом , что выносливость FE8 была слишком короткой. [ 4 ] Новый боец ​​не был большим улучшением для DH2 - хотя немного быстрее, он был довольно менее маневренным. Тем не менее, он был заказан в производство от Darracq Motor Engineering Company и Vickers. [ 2 ] Ни один из производителей не доставил свои Fe8s особенно быстро, так что тип достиг фронта только в каких -либо числах через шесть месяцев после DH2. [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Королевский авиационный завод FE8 в обслуживании

У второго прототипа был установлен прядильщик, когда он был отправлен в RFC № 5 в Abeele для оценки 26 декабря 1915 года, но был удален к январе 1916 года. Он стал почти эксклюзивной горой капитана Фредерика Пауэлла . [ 6 ]

Несколько ранних производственных FE8 были кратко использованы RFC № 29 Squadron RFC вместе с его DH.2S в июне 1916 года, но только август эскадрилья № 40 стала полностью работой в этом типе. Единственное другое устройство, которое было полностью оснащено типом, эскадрилья № 41 , прибыло во Францию ​​в октябре. [ 7 ] [ 8 ]

После довольно хорошего старта подразделения FE8 быстро столкнулись с проблемами с новыми немецкими бойцами. Единственным тузом на этом типе был Эдвин Бенбоу , которому 6 марта 1917 года сбили немецкого истребителя, вероятно, у Манфреда фон Рихтофена , который приземлился с скрытым топливным баком и узко избегая сжигания. [ 9 ]

Всего три дня спустя, 9 марта, 40 -й эскадрилья снова была связана с Jagdstaffel 11 , когда девять Fe8 были вовлечены пятью Albatros D.IIIS во главе с Рихтофеном. Четыре FE8 были сбиты, еще четыре других сильно повреждены, и оставшийся в живых загорелся при приземлении. [ 10 ] После этого стихийного бедствия № 40 эскадрилья была повторно подготовлена ​​Nieuport 17S , но № 41 сохранила свои толкатели до июля 1917 года, став последней эскадрилья истребителя с одним сиденьем во Франции, используя их для на наземных атаках обязанностей во время битвы при Мессине . [ 11 ]

В 1917 году два FE8 были отправлены в подразделения по защите домов, но тип не был принят в качестве борца за защиту дома. [ 11 ]

Размножения

[ редактировать ]
Воспроизведение Коула Палена в полете в Старом Рейнбеке.

Old Rhinebeck Aerodrome Основатель , Коул Пален , построил первое известное воспроизведение FE8, которое, как полагают, впервые пролетел в 1970 году в Old Rhinebeck с роторным двигателем Le Rhône 9C 80 HP. В течение нескольких лет он пролетел на выходных в Старом Рейнбеке, прежде чем уйти на пенсию. В настоящее время он находится в аренде Национальному музею воздушной и космической пробелов Смитсоновского института .

Музей транспортировки Сов в штате Мэн имеет еще одно размножение FE8 в своей коллекции, приводящих в действие современный, горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением . Он был построен в Калифорнии, перед тем, как его пролететь по пересеченной местности и пожертвовано в музей по прибытии.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Fe8 (двигатель Gnome))

[ редактировать ]
RAF FE8 3-й просмотр рисунок

Данные с завода Royal Aircraft [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 23 фута 0 в (7,01 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 в (9,60 м)
  • Высота: 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
  • Область крыла: 214 кв. Футов (19,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 895 фунтов (406 кг)
  • Грубый вес: 1346 фунтов (611 кг)
  • Силовая установка: 1 × GNOME Monosoupape 9 Тип B-2 9-цилиндровый вращающийся поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
  • Пропеллеры: 4-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 94 миль в час (151 км/ч, 82 кН) на уровне моря
  • Выносливость: 2 часа 30 минут
  • Потолок обслуживания: 14 500 футов (4400 м)
  • Время до высоты: 6000 футов (1800 м) за 9 минут 30 секунд

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Харе 1990, с. 87
  2. ^ Jump up to: а беременный в Заяц, Пол (2014). Британские забытые бойцы Первой мировой войны . Stroud UK: Fonthill. п. 179. ISBN  978-1781551974 .
  3. ^ Харе 1990, с. 227
  4. ^ Харе 1990, с. 228
  5. ^ Cheesman 1960, p. 46
  6. ^ Guttman 2009, с. 60–61.
  7. ^ Брюс 1982, с. 434–435.
  8. ^ Брюс 1957, с. 406
  9. ^ Guttman 2009, p. 91
  10. ^ Брюс 1968, с. 58
  11. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1982, с. 436.
  12. ^ Заяц, Пол Р. (1990). Королевская авиационная фабрика (1 -е изд.). Лондон: Putnam Aeronautical. С. 227–231. ISBN  0851778437 .
Библиография
  • Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Брюс, JM British Airplanes 1914–18 . Лондон: Путнэм, 1957.
  • Брюс, JM Warplanes Первой мировой войны: бойцы 2 . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01473-8 .
  • Cheesman, EF (ed.) Истребители самолета 1914–1918 гг .
  • Гутман, Джон. Толкающие тузы Первой мировой войны (самолеты тузов № 88). Лондон: Osprey Publishing Co, 2009. ISBN   978-1-84603-417-6 .
  • Тейлор, Джон WR "Fe8". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN   0-425-03633-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb5df959b860c96a2d28f81fef1b162f__1726268280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/2f/cb5df959b860c96a2d28f81fef1b162f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory F.E.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)