Королевская авиационная фабрика Fe8
Fe8 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Толкатель биплан -боец |
Производитель | Королевская авиационная фабрика , Darracq Motor Engineering , Vickers |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Королевский летающий корпус |
Номер построен | 295 |
История | |
Дата введения | 2 августа 1916 года |
Первый полет | Сентябрь 1915 года |
Королевский авиационный завод FE8 -британский боец первой мировой войны, разработанный на Королевской авиационной фабрике . Он не мог избежать штрафа за сопротивление, навязанного его хвостовой структурой, и не совпадал с бойцами Альбатроса в конце 1916 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
FE8 самолетом был ранним британским «разведчика» , разработанным с самого начала как одноместный бойца. При отсутствии снаряжения синхронизации , чтобы обеспечить прямой пулемет для трактора , такого как SE2 , ему дали макет толкателя .
В целом новый дизайн, созданный командой, во главе с Джоном Кенворти, последовал за обычной планировкой «Фарман», как и конкурирующий Airco DH.2, разработанный Джеффри де Хэвилланд , который также ранее работал на Королевской авиационной фабрике - но это Были несколько новых чертов. [ 1 ]
Горель представляла собой все металлическую конструкцию, которая была оформлена стальной трубкой и покрытой дуралимином . Прототипы были оснащены большими обтекаемыми прядильниками в центре пропеллера, хотя они вскоре были удалены, и производство Fe8 были построены без них. Крылья имели узкий аккорд, что дало им высокое соотношение сторон. [ 2 ] Они показали двугранную подвесную подвеску широкой центральной части, а элероны были необычайно длинного пролета - занимая все крыло затяжного края подвесного подвесного подвесного подвесного подвесного кромка. Сами бумы были прикреплены к основному лонжеводу хвостового плана, а не к стойке руля, что дало им конусну на боковой высоте, а не в плане, как это было сделано с DH.2. Это позволило подготовить варианта хвостового плана, хотя это не было регулируемой в полете, а только на земле. [ 2 ] Один моносупный моносупным двигателем Gnome 9 "Gnome 9" моносупный вращающийся двигатель с моносупно-моносупно- [ 3 ] с возможностью приема девятицилиндровой ротации LE Rhône 9C 80 HP (60 кВт).
Его первый рейс был проведен 15 октября 1915 года, и пилот -испытания был удовлетворен обработкой самолета. Затем самолет был вооружен одним пистолетом Льюиса , который первоначально был установлен на подвижном креплении в носу гондолы, с каземом пулеметом почти у ног пилота. Это оказалось неловким на практике, и на производственных машинах пистолет был установлен прямо перед пилотом, как DH2. Другие изменения, требуемые до того, как самолет вступил в производство, включало дополнительное топливо, чтобы противостоять критике со стороны командира Королевского летающего корпуса во Франции Хью Тренчардом , что выносливость FE8 была слишком короткой. [ 4 ] Новый боец не был большим улучшением для DH2 - хотя немного быстрее, он был довольно менее маневренным. Тем не менее, он был заказан в производство от Darracq Motor Engineering Company и Vickers. [ 2 ] Ни один из производителей не доставил свои Fe8s особенно быстро, так что тип достиг фронта только в каких -либо числах через шесть месяцев после DH2. [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
У второго прототипа был установлен прядильщик, когда он был отправлен в RFC № 5 в Abeele для оценки 26 декабря 1915 года, но был удален к январе 1916 года. Он стал почти эксклюзивной горой капитана Фредерика Пауэлла . [ 6 ]
Несколько ранних производственных FE8 были кратко использованы RFC № 29 Squadron RFC вместе с его DH.2S в июне 1916 года, но только август эскадрилья № 40 стала полностью работой в этом типе. Единственное другое устройство, которое было полностью оснащено типом, эскадрилья № 41 , прибыло во Францию в октябре. [ 7 ] [ 8 ]
После довольно хорошего старта подразделения FE8 быстро столкнулись с проблемами с новыми немецкими бойцами. Единственным тузом на этом типе был Эдвин Бенбоу , которому 6 марта 1917 года сбили немецкого истребителя, вероятно, у Манфреда фон Рихтофена , который приземлился с скрытым топливным баком и узко избегая сжигания. [ 9 ]
Всего три дня спустя, 9 марта, 40 -й эскадрилья снова была связана с Jagdstaffel 11 , когда девять Fe8 были вовлечены пятью Albatros D.IIIS во главе с Рихтофеном. Четыре FE8 были сбиты, еще четыре других сильно повреждены, и оставшийся в живых загорелся при приземлении. [ 10 ] После этого стихийного бедствия № 40 эскадрилья была повторно подготовлена Nieuport 17S , но № 41 сохранила свои толкатели до июля 1917 года, став последней эскадрилья истребителя с одним сиденьем во Франции, используя их для на наземных атаках обязанностей во время битвы при Мессине . [ 11 ]
В 1917 году два FE8 были отправлены в подразделения по защите домов, но тип не был принят в качестве борца за защиту дома. [ 11 ]
Размножения
[ редактировать ]
Old Rhinebeck Aerodrome Основатель , Коул Пален , построил первое известное воспроизведение FE8, которое, как полагают, впервые пролетел в 1970 году в Old Rhinebeck с роторным двигателем Le Rhône 9C 80 HP. В течение нескольких лет он пролетел на выходных в Старом Рейнбеке, прежде чем уйти на пенсию. В настоящее время он находится в аренде Национальному музею воздушной и космической пробелов Смитсоновского института .
Музей транспортировки Сов в штате Мэн имеет еще одно размножение FE8 в своей коллекции, приводящих в действие современный, горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением . Он был построен в Калифорнии, перед тем, как его пролететь по пересеченной местности и пожертвовано в музей по прибытии.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Fe8 (двигатель Gnome))
[ редактировать ]
Данные с завода Royal Aircraft [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 23 фута 0 в (7,01 м)
- Размах крыльев: 31 фут 6 в (9,60 м)
- Высота: 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
- Область крыла: 214 кв. Футов (19,9 м. 2 )
- Пустой вес: 895 фунтов (406 кг)
- Грубый вес: 1346 фунтов (611 кг)
- Силовая установка: 1 × GNOME Monosoupape 9 Тип B-2 9-цилиндровый вращающийся поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
- Пропеллеры: 4-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 94 миль в час (151 км/ч, 82 кН) на уровне моря
- Выносливость: 2 часа 30 минут
- Потолок обслуживания: 14 500 футов (4400 м)
- Время до высоты: 6000 футов (1800 м) за 9 минут 30 секунд
Вооружение
- Оружие: один 0,303 в (7,7 мм) орудие Льюиса
- Бомбы: легкие бомбы
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Харе 1990, с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в Заяц, Пол (2014). Британские забытые бойцы Первой мировой войны . Stroud UK: Fonthill. п. 179. ISBN 978-1781551974 .
- ^ Харе 1990, с. 227
- ^ Харе 1990, с. 228
- ^ Cheesman 1960, p. 46
- ^ Guttman 2009, с. 60–61.
- ^ Брюс 1982, с. 434–435.
- ^ Брюс 1957, с. 406
- ^ Guttman 2009, p. 91
- ^ Брюс 1968, с. 58
- ^ Jump up to: а беременный Брюс 1982, с. 436.
- ^ Заяц, Пол Р. (1990). Королевская авиационная фабрика (1 -е изд.). Лондон: Putnam Aeronautical. С. 227–231. ISBN 0851778437 .
- Библиография
- Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- Брюс, JM British Airplanes 1914–18 . Лондон: Путнэм, 1957.
- Брюс, JM Warplanes Первой мировой войны: бойцы 2 . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN 0-356-01473-8 .
- Cheesman, EF (ed.) Истребители самолета 1914–1918 гг .
- Гутман, Джон. Толкающие тузы Первой мировой войны (самолеты тузов № 88). Лондон: Osprey Publishing Co, 2009. ISBN 978-1-84603-417-6 .
- Тейлор, Джон WR "Fe8". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN 0-425-03633-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]