Jump to content

Академическая столица

В социологии . академический капитал — это потенциал образования и другого академического опыта человека, который можно использовать для завоевания места в обществе Как и другие формы капитала (социального, экономического, культурного), академический капитал не зависит от одного единственного фактора — измеряемой продолжительности обучения — а вместо этого состоит из множества различных факторов, включая академическую передачу индивида от его/ее семья, статус посещаемых академических учреждений и публикации, выпущенные человеком.

Академический капитал зародился в 1979 году, когда Пьер Бурдье (1930–2002), известный французский социолог, использовал этот термин в своей книге «Различие: социальная критика суждения вкуса» (переведенной на английский язык в 1984 году). [1] В книге делается попытка показать, что люди определяются не социальным классом , а своим «социальным пространством», которое зависит от каждого типа капитала, которым обладает человек. Он объяснил:

«Академический капитал фактически является гарантированным продуктом совокупного воздействия культурной передачи семьей и культуры школы (эффективность которой зависит от количества культурного капитала, непосредственно унаследованного от семьи)» (23). [1]

Хотя Бурдье подробно обсуждал социальный капитал , экономический капитал и культурный капитал , он не исследовал академический капитал столь же подробно. В его эссе 1986 года «Формы капитала» академический капитал не упоминается как один из основных типов капитала, влияющий на успех людей; поэтому он не считает академический капитал таким же важным, как другие виды. [2]

С тех пор, как Бурдье впервые придумал этот термин, он широко использовался – во Франции , США , Австралии и Швеции – для обсуждения многих последствий, связанных со школьным обучением и ростом числа людей в академических кругах. Было проведено множество исследований, посвященных идее академического капитала, и ученые разошлись во мнениях относительно того, что считать академическим капиталом.

Определение этого термина, данное Бурдье, применимо к любому человеку: даже человек, проходящий собеседование на должность секретаря, выиграет от более высокого уровня образования, чем другой кандидат. Однако кажется, что большинство упоминаний об академическом капитале относятся исключительно к профессиональным преподавателям и исследователям в сфере высшего образования. Например, в 2009 году Майкл Буравой человека определил академический капитал как оценку на основе биографических данных . [3] но признал, что это было субъективно, поскольку в некоторых областях обучения определенные академические качества ценятся больше, чем в других — исследования в области психологии или обучение ученых - лингвистов за границей .

Академический капитал не следует путать с другими терминами, которые кажутся знакомыми — академический капитализм , интеллектуальный капитал . Интеллектуальный капитал — это бизнес-термин, обозначающий коллективные знания в организации, которые считаются капитальными затратами . Академический капитализм — это когда университеты действуют как коммерческие организации, продающие знания, которые они могут дать студентам или клиентам.

Измерение

[ редактировать ]

Хотя не существует единого способа измерения академического капитала, исследователи во всем мире проводят исследования, позволяющие количественно оценить академический капитал человека. Некоторые из способов, с помощью которых исследователи пытались измерить академический капитал, заключаются в следующем:

  • Годы обучения [1]
  • Количество публикаций [4]
  • Сумма педагогического опыта [4]
  • Сила профессиональной сети человека [4]
  • Количество академических обменов (например, стипендий Фулбрайта ) [5]
  • Опыт исследований [5]

На индивидуальном уровне академический капитал влияет и влияет на несколько важных аспектов жизни. В самом базовом смысле академический капитал тесно связан с потенциалом заработка. люди, имеющие только диплом средней школы По данным Бюро статистики труда США, , в среднем зарабатывают более чем на 20 000 долларов в год меньше, чем люди со степенью бакалавра. Для людей, не имеющих диплома средней школы, возможности денежного заработка составляют менее 30 000 долларов США меньше, чем у людей со степенью бакалавра. [6]

Если раньше самым важным шагом на пути к более высокооплачиваемой карьере была степень бакалавра, то сегодня на рынке часто обсуждается обесценивание статуса степени бакалавра . Степень бакалавра больше не обладает тем академическим капиталом, который был раньше, и обладание такой степенью больше не дает права на те же возможности трудоустройства и возможности получения дохода, что и раньше. Правительственная статистика показывает, что за последние 8 лет средний недельный заработок лиц со степенью бакалавра фактически снизился по сравнению с инфляцией почти на 2%. [7] Поэтому многие люди учатся за пределами четырехлетних учебных заведений, чтобы увеличить свой капитал и, в конечном итоге, свой доход. По сравнению с человеком со степенью бакалавра, человек со степенью магистра зарабатывает в среднем почти на 75 000 долларов больше в год. [6]

В более широком смысле академический капитал человека влияет на его карьерные возможности и, в конечном итоге, на его карьерные решения. Опять же, из-за снижения статуса степени бакалавра людям необходимо продолжать обучение, чтобы увеличить свой академический капитал и свои возможности на рынке труда. Академический капитал влияет не только на окончательный выбор карьеры, но и на социальное положение и влияние человека. Наличие докторской степени или ученой степени дает человеку определенное социальное уважение, которого часто не получают люди, имеющие только диплом средней школы. человека Это также влияет на социальные сети , поскольку люди с высшим образованием имеют доступ и знакомство с другими людьми, идущими аналогичным путем. Это повлияет на то, где живет человек (благодаря как финансовым возможностям, так и социальным сетям) и, в конечном итоге, на то, где его или ее дети ходят в школу, создавая циклические, переплетающиеся отношения между школьным образованием и социальным статусом.

Академический капитал человека влияет не только на его личную жизнь, но и на жизнь окружающих его людей, например, их детей или, в случае учителей, их учеников. Некоторые исследования показывают, что квалификация и академический капитал учителя напрямую связаны с успехами его учеников. Серьезную озабоченность вызывает тот факт, что преподаватели с высоким уровнем академического капитала не распределены среди населения равномерно. По данным Исследовательского совета образования штата Иллинойс, по мере того, как уровень бедности и меньшинств в школах увеличивается, количество учителей с высоким академическим капиталом сильно уменьшается. Обратное наблюдалось в школьных системах с низким уровнем бедности и учащимися из числа меньшинств — в таких школах число учителей с высоким академическим капиталом значительно превышало число учителей с низким академическим капиталом — 40 к 1. [8] Поскольку существует прямая корреляция между академическим капиталом учителя и успехами его или ее учеников, следует учитывать, что учащиеся, которые оказываются в школах с низкими доходами, не будут иметь таких же возможностей для роста и расширения своего собственного академического капитала. как и аналогичные студенты в институте с более низким уровнем бедности и меньшинств.

Совет по исследованию образования штата Иллинойс признает, что академический капитал — это лишь одна из многих составляющих успеха учителя в классе; однако в отчете упоминается исследование, в котором использовались данные о добавленной стоимости учащихся для определения прямой связи между успеваемостью учащегося и академическим капиталом его или ее учителя. Аналогичное исследование, проведенное в штате Техас, пришло к аналогичным выводам о том, что уровень квалификации учителя определяет успех учеников. [9] Хотя большая часть дискуссий сосредоточена на общем отсутствии квалификации у некоторых нынешних преподавателей в системе, основная тема заключается в том, что чем выше квалификация и набор навыков, тем лучше результат для учащегося.

Поскольку учитель играет важную роль в развитии ребенка и его способности приобрести академический капитал, который подготовит его или ее к дальнейшему образованию, роль родителя нельзя упускать из виду. Родители для начала настраивают ребенка на тот тип образования, который он получит в раннем возрасте. Экономическое положение семьи и ее регион будут определять тип школы, которую посещает ребенок, тем самым влияя на учителей, которые будут у ребенка, и, в конечном итоге, определяя возможности получения академического капитала. Кроме того, культура семьи, то, что семья ценит и уважает, будет влиять на решение ребенка получать высшее образование, а не идти на работу или искать альтернативные пути. Даже если детям удастся выйти за рамки своей фамилии и ожиданий, их семья все равно может повлиять на их академический капитал. Например, ребенок, чей отец учился в школе Лиги Плюща, все равно может иметь больше социального влияния, чем обычно, даже если он сам не учился в колледже. Точно так же человек из семьи рабочего класса, студент колледжа в первом поколении, может не достичь полного академического капитала из-за своей семейной связи.

Связь с культурной столицей

[ редактировать ]

Бурдье утверждает, что академический капитал зависит от культурного капитала, и наоборот. [1] Если у человека высокий уровень образования, то вполне вероятно, что он или она будет обладать большим культурным капиталом (возможно, навыками рисования или музыки), поскольку он или она дольше находятся в системе образования. Точно так же те люди, которые не ценят образование, скорее всего, не оценят культурные практики, которые навязывает образование, такие как посещение музеев или драматических представлений. В исследовании, проведенном Хавьером Рохасом относительно культурного капитала и академических достижений в Мексике , рассматривая академический уровень и участие в культурных мероприятиях (художественная галерея, опера, музей, симфонический оркестр и т. д.) пятнадцатилетних детей в Мексике, объем культурного потребления был прямо пропорционален уровню академической успеваемости студентов. [10]

Однако утверждалось, что исследования Бурдье различных типов капитала на самом деле не объясняют взаимосвязь; скорее, он просто демонстрирует цикл. [11] [12]

Дальнейшие мнения

[ редактировать ]

Определение и влияние академического капитала широко оспариваются по ряду причин. Хотя Бурдье изначально утверждает, что академический капитал измеряется просто продолжительностью обучения, [1] другие исследования показали, что такие факторы, как семейный и социальный капитал, а также культура, влияют на академический капитал.

Кейт Роу утверждает, что академический капитал – это нечто большее, чем продолжительность обучения. Он заявляет, что «студенты из привилегированных семей могут растратить свое культурное наследие, а некоторые студенты из менее привилегированных семей могут преодолеть свои культурные недостатки в результате исключительных способностей и определенных особенностей их семейного происхождения». [13] Эта идея противоречит представлению о том, что продолжительность обучения является единственным показателем академического капитала, поскольку один студент может поступить в четырехгодичный университет, а другой — в двухгодичный колледж, но если четырехлетний студент не вкладывается в учебу, он этого не сделает. Не использую капитал.

Роу считает, что академический капитал является «гарантированным продуктом взаимодействия передачи культуры семьей и школой». Он объясняет, что такие факторы, как экономический и культурный капитал, влияют на накопление и сохранение академического капитала. Роу обнаруживает, что социальный класс влияет на приобретение академического капитала:

«Внутри каждого социального класса обнаруживается общая оппозиция между фракциями, наиболее богатыми культурным капиталом и беднейшими экономическими капиталами, и фракциями, наиболее богатыми экономическим капиталом и беднейшими культурными капиталами. Те, кто приобрел большую часть своего культурного капитала в школе и для нее, обнаруживаются иметь больше «классических», более безопасных культурных инвестиций, чем те, кто получил большое культурное наследие». [13]

Таким образом, экономический капитал и культурный капитал способны влиять на тип академического капитала, который человек накапливает как в школах, так и дома. Тот факт, что люди, которые получают большую часть своего культурного капитала в школах, считаются обладателями более законных вкусов и предпочтений, создает впечатление, что в некоторых случаях у них больше академического капитала.

В своей диссертации «Влияние климата средней школы на академическую успеваемость учащихся» Маргарет Йоханссон исследует идею о том, что «связь учителей и сверстников со школьным сообществом… позволяет учащимся использовать социальный капитал школы для максимизации успехов в образовании. " [14] В нем также рассматривается «смягчающее влияние отношений между родителями и подростками на связь между школьным климатом и академическими результатами», что связано с идеей о том, что академический капитал измеряется не только продолжительностью обучения, но и его качеством. Йоханссон обращается к идее, что «социальный капитал семьи и социальный капитал школы [являются] определяющими факторами успеха в средней школе». Два студента, посещающих аналогичные четырехгодичные колледжи, должны иметь одинаковый объем социального капитала, если продолжительность обучения является единственным определяющим фактором, но было отмечено, что студенты из определенных социальных и культурных групп получают больше академического капитала, чем их сверстники.

Кевин Марджорибанкс, выдающийся ученый в международном образовательном сообществе на протяжении нескольких десятилетий, утверждает, что «семейное происхождение, социальный и академический капитал детства, а также социальный капитал подростков в совокупности имеют среднюю и большую связь с стремлениями подростков». [15] Он также указывает, что «в рамках семейного происхождения следует рассматривать различия в результатах образования в связи с восприятием детьми и родителями социального и культурного капитала, а также с различиями в академическом капитале детей». Его анализ усиливает аргумент о том, что продолжительность обучения (в сочетании с его качеством), а также семейная и социальная среда влияют на стремления и успех.

Некоторые даже утверждают, что сильный упор общества на получение академического капитала может быть причиной высокого уровня списывания и плагиата в школах. Поскольку получение академического капитала может быть единственным способом продвижения в своей области для представителей академических кругов, этой форме капитала уделяется больше внимания, и, следовательно, может возникнуть необходимость добиться большего, чем ученый думает, что он способен, что приводит к их обмануть или заняться плагиатом. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Бурдье, Пьер. (1979) Отличие: социальная критика вкусовых суждений .
  2. ^ Бурдье, П. (1986) «Формы капитала». В Справочнике Дж. Ричардсона (ред.) по теории иИсследования по социологии образования (Нью-Йорк, Гринвуд), 241–258.
  3. ^ Буравой, Майкл. «Войны публичной социологии». Эд. Джеффрис, Винсент. Справочник общественностиСоциология. Великобритания: Rowman and Littlefield Publishers, Inc., 2009. 449–470.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эдди, Мэтью Д. (2006). «Академический капитал, аспирантура и британские университеты: размышления, вдохновленные Бурдье» . Дискурс: обучение и преподавание в области философии и религиоведения . 6 (1): 211–223. дои : 10.5840/discourse20066117 . ISSN   1741-4164 . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 25 марта 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Прежмеран, Михаэла Корнелия; Василаче, Симона (2008). «Трехсторонний анализ академического капитала румынского университета» (PDF) . Журнал прикладных количественных методов . 3 (2): 129–138. ЭРИК   EJ803053 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Министерство труда США (2004 г.). Годовой доход лиц с разным уровнем образования (PDF) (Отчет). Вашингтон: Генеральная прокуратура.
  7. ^ Ип, Грег (17 июля 2008 г.), «Снижение ценности вашего диплома колледжа» , Wall Street Journal , получено 1 мая 2024 г.
  8. ^ ДеАнджелис, Карен, Дженнифер Пресли и Брэд Уайт. «Академический капитал учителей в Иллинойсе, 2001–2006 гг.: Устранение разрыва?» Совет по исследованию образования Иллинойса. Сан-Диего, Калифорния: 15 апреля 2009 г. < «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2010 г. Проверено 25 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) >
  9. ^ Александр, Селеста Д.; Фуллер, Эд (2005). Влияние квалификации учителей на успеваемость учащихся по математике в средней школе Техаса (PDF) . Ежегодное собрание Американской ассоциации образовательных исследований. Канада, апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 г.
  10. ^ Рохас, Хавьер. Культурная столица и академические достижения Мексики . ежегодное собрание Американской социологической ассоциации, отель Marriott, отель Loews Philadelphia, Филадельфия, Пенсильвания, 12 августа 2005 г.
  11. ^ Салливан, Алиса (2007). «Культурный капитал, культурные знания и способности» . Социологические исследования онлайн . 12 (6). Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 25 марта 2010 г.
  12. ^ Крук, Кристоф Дж. (23 июля 1997 г.). Культурные практики и социально-экономические достижения: австралийский опыт . Калифорния: Издательская группа Greenwood. ISBN  978-0-313-30340-1 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Роу, Кейт (1993). «Академический капитал и музыкальные вкусы шведских подростков» . Янг: Северный журнал молодежных исследований . 1 (3): 40–55. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г. Веб-страница выпуска журнала
  14. ^ Йоханссон, Маргарет Элейн (2003). Влияние климата средней школы на академическую успеваемость учащихся (кандидатская диссертация). Колумбийский университет.
  15. ^ Марджорибанкс, Кевин (1997). «Семейное происхождение, социальный и академический капитал и стремления подростков: опосредованный анализ». Социальная психология образования . 2 (2): 177–197. дои : 10.1023/А:1009602307141 .
  16. ^ Галлант, Триша Бертрам (2008). «Силы XXI века, формирующие академическую честность». Отчет ASHE о высшем образовании . 3 (5): 65–78.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38bd3ca5285793db760d6d25f71a4107__1715448060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/07/38bd3ca5285793db760d6d25f71a4107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic capital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)