Академическая столица
В социологии . академический капитал — это потенциал образования и другого академического опыта человека, который можно использовать для завоевания места в обществе Как и другие формы капитала (социального, экономического, культурного), академический капитал не зависит от одного единственного фактора — измеряемой продолжительности обучения — а вместо этого состоит из множества различных факторов, включая академическую передачу индивида от его/ее семья, статус посещаемых академических учреждений и публикации, выпущенные человеком.
История
[ редактировать ]Академический капитал зародился в 1979 году, когда Пьер Бурдье (1930–2002), известный французский социолог, использовал этот термин в своей книге «Различие: социальная критика суждения вкуса» (переведенной на английский язык в 1984 году). [1] В книге делается попытка показать, что люди определяются не социальным классом , а своим «социальным пространством», которое зависит от каждого типа капитала, которым обладает человек. Он объяснил:
«Академический капитал фактически является гарантированным продуктом совокупного воздействия культурной передачи семьей и культуры школы (эффективность которой зависит от количества культурного капитала, непосредственно унаследованного от семьи)» (23). [1]
Хотя Бурдье подробно обсуждал социальный капитал , экономический капитал и культурный капитал , он не исследовал академический капитал столь же подробно. В его эссе 1986 года «Формы капитала» академический капитал не упоминается как один из основных типов капитала, влияющий на успех людей; поэтому он не считает академический капитал таким же важным, как другие виды. [2]
С тех пор, как Бурдье впервые придумал этот термин, он широко использовался – во Франции , США , Австралии и Швеции – для обсуждения многих последствий, связанных со школьным обучением и ростом числа людей в академических кругах. Было проведено множество исследований, посвященных идее академического капитала, и ученые разошлись во мнениях относительно того, что считать академическим капиталом.
Определение этого термина, данное Бурдье, применимо к любому человеку: даже человек, проходящий собеседование на должность секретаря, выиграет от более высокого уровня образования, чем другой кандидат. Однако кажется, что большинство упоминаний об академическом капитале относятся исключительно к профессиональным преподавателям и исследователям в сфере высшего образования. Например, в 2009 году Майкл Буравой человека определил академический капитал как оценку на основе биографических данных . [3] но признал, что это было субъективно, поскольку в некоторых областях обучения определенные академические качества ценятся больше, чем в других — исследования в области психологии или обучение ученых - лингвистов за границей .
Академический капитал не следует путать с другими терминами, которые кажутся знакомыми — академический капитализм , интеллектуальный капитал . Интеллектуальный капитал — это бизнес-термин, обозначающий коллективные знания в организации, которые считаются капитальными затратами . Академический капитализм — это когда университеты действуют как коммерческие организации, продающие знания, которые они могут дать студентам или клиентам.
Измерение
[ редактировать ]Хотя не существует единого способа измерения академического капитала, исследователи во всем мире проводят исследования, позволяющие количественно оценить академический капитал человека. Некоторые из способов, с помощью которых исследователи пытались измерить академический капитал, заключаются в следующем:
- Годы обучения [1]
- Количество публикаций [4]
- Сумма педагогического опыта [4]
- Сила профессиональной сети человека [4]
- Количество академических обменов (например, стипендий Фулбрайта ) [5]
- Опыт исследований [5]
Эффект
[ редактировать ]На индивидуальном уровне академический капитал влияет и влияет на несколько важных аспектов жизни. В самом базовом смысле академический капитал тесно связан с потенциалом заработка. люди, имеющие только диплом средней школы По данным Бюро статистики труда США, , в среднем зарабатывают более чем на 20 000 долларов в год меньше, чем люди со степенью бакалавра. Для людей, не имеющих диплома средней школы, возможности денежного заработка составляют менее 30 000 долларов США меньше, чем у людей со степенью бакалавра. [6]
Если раньше самым важным шагом на пути к более высокооплачиваемой карьере была степень бакалавра, то сегодня на рынке часто обсуждается обесценивание статуса степени бакалавра . Степень бакалавра больше не обладает тем академическим капиталом, который был раньше, и обладание такой степенью больше не дает права на те же возможности трудоустройства и возможности получения дохода, что и раньше. Правительственная статистика показывает, что за последние 8 лет средний недельный заработок лиц со степенью бакалавра фактически снизился по сравнению с инфляцией почти на 2%. [7] Поэтому многие люди учатся за пределами четырехлетних учебных заведений, чтобы увеличить свой капитал и, в конечном итоге, свой доход. По сравнению с человеком со степенью бакалавра, человек со степенью магистра зарабатывает в среднем почти на 75 000 долларов больше в год. [6]
В более широком смысле академический капитал человека влияет на его карьерные возможности и, в конечном итоге, на его карьерные решения. Опять же, из-за снижения статуса степени бакалавра людям необходимо продолжать обучение, чтобы увеличить свой академический капитал и свои возможности на рынке труда. Академический капитал влияет не только на окончательный выбор карьеры, но и на социальное положение и влияние человека. Наличие докторской степени или ученой степени дает человеку определенное социальное уважение, которого часто не получают люди, имеющие только диплом средней школы. человека Это также влияет на социальные сети , поскольку люди с высшим образованием имеют доступ и знакомство с другими людьми, идущими аналогичным путем. Это повлияет на то, где живет человек (благодаря как финансовым возможностям, так и социальным сетям) и, в конечном итоге, на то, где его или ее дети ходят в школу, создавая циклические, переплетающиеся отношения между школьным образованием и социальным статусом.
Академический капитал человека влияет не только на его личную жизнь, но и на жизнь окружающих его людей, например, их детей или, в случае учителей, их учеников. Некоторые исследования показывают, что квалификация и академический капитал учителя напрямую связаны с успехами его учеников. Серьезную озабоченность вызывает тот факт, что преподаватели с высоким уровнем академического капитала не распределены среди населения равномерно. По данным Исследовательского совета образования штата Иллинойс, по мере того, как уровень бедности и меньшинств в школах увеличивается, количество учителей с высоким академическим капиталом сильно уменьшается. Обратное наблюдалось в школьных системах с низким уровнем бедности и учащимися из числа меньшинств — в таких школах число учителей с высоким академическим капиталом значительно превышало число учителей с низким академическим капиталом — 40 к 1. [8] Поскольку существует прямая корреляция между академическим капиталом учителя и успехами его или ее учеников, следует учитывать, что учащиеся, которые оказываются в школах с низкими доходами, не будут иметь таких же возможностей для роста и расширения своего собственного академического капитала. как и аналогичные студенты в институте с более низким уровнем бедности и меньшинств.
Совет по исследованию образования штата Иллинойс признает, что академический капитал — это лишь одна из многих составляющих успеха учителя в классе; однако в отчете упоминается исследование, в котором использовались данные о добавленной стоимости учащихся для определения прямой связи между успеваемостью учащегося и академическим капиталом его или ее учителя. Аналогичное исследование, проведенное в штате Техас, пришло к аналогичным выводам о том, что уровень квалификации учителя определяет успех учеников. [9] Хотя большая часть дискуссий сосредоточена на общем отсутствии квалификации у некоторых нынешних преподавателей в системе, основная тема заключается в том, что чем выше квалификация и набор навыков, тем лучше результат для учащегося.
Поскольку учитель играет важную роль в развитии ребенка и его способности приобрести академический капитал, который подготовит его или ее к дальнейшему образованию, роль родителя нельзя упускать из виду. Родители для начала настраивают ребенка на тот тип образования, который он получит в раннем возрасте. Экономическое положение семьи и ее регион будут определять тип школы, которую посещает ребенок, тем самым влияя на учителей, которые будут у ребенка, и, в конечном итоге, определяя возможности получения академического капитала. Кроме того, культура семьи, то, что семья ценит и уважает, будет влиять на решение ребенка получать высшее образование, а не идти на работу или искать альтернативные пути. Даже если детям удастся выйти за рамки своей фамилии и ожиданий, их семья все равно может повлиять на их академический капитал. Например, ребенок, чей отец учился в школе Лиги Плюща, все равно может иметь больше социального влияния, чем обычно, даже если он сам не учился в колледже. Точно так же человек из семьи рабочего класса, студент колледжа в первом поколении, может не достичь полного академического капитала из-за своей семейной связи.
Связь с культурной столицей
[ редактировать ]Бурдье утверждает, что академический капитал зависит от культурного капитала, и наоборот. [1] Если у человека высокий уровень образования, то вполне вероятно, что он или она будет обладать большим культурным капиталом (возможно, навыками рисования или музыки), поскольку он или она дольше находятся в системе образования. Точно так же те люди, которые не ценят образование, скорее всего, не оценят культурные практики, которые навязывает образование, такие как посещение музеев или драматических представлений. В исследовании, проведенном Хавьером Рохасом относительно культурного капитала и академических достижений в Мексике , рассматривая академический уровень и участие в культурных мероприятиях (художественная галерея, опера, музей, симфонический оркестр и т. д.) пятнадцатилетних детей в Мексике, объем культурного потребления был прямо пропорционален уровню академической успеваемости студентов. [10]
Однако утверждалось, что исследования Бурдье различных типов капитала на самом деле не объясняют взаимосвязь; скорее, он просто демонстрирует цикл. [11] [12]
Дальнейшие мнения
[ редактировать ]Определение и влияние академического капитала широко оспариваются по ряду причин. Хотя Бурдье изначально утверждает, что академический капитал измеряется просто продолжительностью обучения, [1] другие исследования показали, что такие факторы, как семейный и социальный капитал, а также культура, влияют на академический капитал.
Кейт Роу утверждает, что академический капитал – это нечто большее, чем продолжительность обучения. Он заявляет, что «студенты из привилегированных семей могут растратить свое культурное наследие, а некоторые студенты из менее привилегированных семей могут преодолеть свои культурные недостатки в результате исключительных способностей и определенных особенностей их семейного происхождения». [13] Эта идея противоречит представлению о том, что продолжительность обучения является единственным показателем академического капитала, поскольку один студент может поступить в четырехгодичный университет, а другой — в двухгодичный колледж, но если четырехлетний студент не вкладывается в учебу, он этого не сделает. Не использую капитал.
Роу считает, что академический капитал является «гарантированным продуктом взаимодействия передачи культуры семьей и школой». Он объясняет, что такие факторы, как экономический и культурный капитал, влияют на накопление и сохранение академического капитала. Роу обнаруживает, что социальный класс влияет на приобретение академического капитала:
«Внутри каждого социального класса обнаруживается общая оппозиция между фракциями, наиболее богатыми культурным капиталом и беднейшими экономическими капиталами, и фракциями, наиболее богатыми экономическим капиталом и беднейшими культурными капиталами. Те, кто приобрел большую часть своего культурного капитала в школе и для нее, обнаруживаются иметь больше «классических», более безопасных культурных инвестиций, чем те, кто получил большое культурное наследие». [13]
Таким образом, экономический капитал и культурный капитал способны влиять на тип академического капитала, который человек накапливает как в школах, так и дома. Тот факт, что люди, которые получают большую часть своего культурного капитала в школах, считаются обладателями более законных вкусов и предпочтений, создает впечатление, что в некоторых случаях у них больше академического капитала.
В своей диссертации «Влияние климата средней школы на академическую успеваемость учащихся» Маргарет Йоханссон исследует идею о том, что «связь учителей и сверстников со школьным сообществом… позволяет учащимся использовать социальный капитал школы для максимизации успехов в образовании. " [14] В нем также рассматривается «смягчающее влияние отношений между родителями и подростками на связь между школьным климатом и академическими результатами», что связано с идеей о том, что академический капитал измеряется не только продолжительностью обучения, но и его качеством. Йоханссон обращается к идее, что «социальный капитал семьи и социальный капитал школы [являются] определяющими факторами успеха в средней школе». Два студента, посещающих аналогичные четырехгодичные колледжи, должны иметь одинаковый объем социального капитала, если продолжительность обучения является единственным определяющим фактором, но было отмечено, что студенты из определенных социальных и культурных групп получают больше академического капитала, чем их сверстники.
Кевин Марджорибанкс, выдающийся ученый в международном образовательном сообществе на протяжении нескольких десятилетий, утверждает, что «семейное происхождение, социальный и академический капитал детства, а также социальный капитал подростков в совокупности имеют среднюю и большую связь с стремлениями подростков». [15] Он также указывает, что «в рамках семейного происхождения следует рассматривать различия в результатах образования в связи с восприятием детьми и родителями социального и культурного капитала, а также с различиями в академическом капитале детей». Его анализ усиливает аргумент о том, что продолжительность обучения (в сочетании с его качеством), а также семейная и социальная среда влияют на стремления и успех.
Некоторые даже утверждают, что сильный упор общества на получение академического капитала может быть причиной высокого уровня списывания и плагиата в школах. Поскольку получение академического капитала может быть единственным способом продвижения в своей области для представителей академических кругов, этой форме капитала уделяется больше внимания, и, следовательно, может возникнуть необходимость добиться большего, чем ученый думает, что он способен, что приводит к их обмануть или заняться плагиатом. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Бурдье, Пьер. (1979) Отличие: социальная критика вкусовых суждений .
- ^ Бурдье, П. (1986) «Формы капитала». В Справочнике Дж. Ричардсона (ред.) по теории иИсследования по социологии образования (Нью-Йорк, Гринвуд), 241–258.
- ^ Буравой, Майкл. «Войны публичной социологии». Эд. Джеффрис, Винсент. Справочник общественностиСоциология. Великобритания: Rowman and Littlefield Publishers, Inc., 2009. 449–470.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдди, Мэтью Д. (2006). «Академический капитал, аспирантура и британские университеты: размышления, вдохновленные Бурдье» . Дискурс: обучение и преподавание в области философии и религиоведения . 6 (1): 211–223. дои : 10.5840/discourse20066117 . ISSN 1741-4164 . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прежмеран, Михаэла Корнелия; Василаче, Симона (2008). «Трехсторонний анализ академического капитала румынского университета» (PDF) . Журнал прикладных количественных методов . 3 (2): 129–138. ЭРИК EJ803053 .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство труда США (2004 г.). Годовой доход лиц с разным уровнем образования (PDF) (Отчет). Вашингтон: Генеральная прокуратура.
- ^ Ип, Грег (17 июля 2008 г.), «Снижение ценности вашего диплома колледжа» , Wall Street Journal , получено 1 мая 2024 г.
- ^ ДеАнджелис, Карен, Дженнифер Пресли и Брэд Уайт. «Академический капитал учителей в Иллинойсе, 2001–2006 гг.: Устранение разрыва?» Совет по исследованию образования Иллинойса. Сан-Диего, Калифорния: 15 апреля 2009 г. < «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2010 г. Проверено 25 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) > - ^ Александр, Селеста Д.; Фуллер, Эд (2005). Влияние квалификации учителей на успеваемость учащихся по математике в средней школе Техаса (PDF) . Ежегодное собрание Американской ассоциации образовательных исследований. Канада, апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 г.
- ^ Рохас, Хавьер. Культурная столица и академические достижения Мексики . ежегодное собрание Американской социологической ассоциации, отель Marriott, отель Loews Philadelphia, Филадельфия, Пенсильвания, 12 августа 2005 г.
- ^ Салливан, Алиса (2007). «Культурный капитал, культурные знания и способности» . Социологические исследования онлайн . 12 (6). Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Крук, Кристоф Дж. (23 июля 1997 г.). Культурные практики и социально-экономические достижения: австралийский опыт . Калифорния: Издательская группа Greenwood. ISBN 978-0-313-30340-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Роу, Кейт (1993). «Академический капитал и музыкальные вкусы шведских подростков» . Янг: Северный журнал молодежных исследований . 1 (3): 40–55. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г. Веб-страница выпуска журнала
- ^ Йоханссон, Маргарет Элейн (2003). Влияние климата средней школы на академическую успеваемость учащихся (кандидатская диссертация). Колумбийский университет.
- ^ Марджорибанкс, Кевин (1997). «Семейное происхождение, социальный и академический капитал и стремления подростков: опосредованный анализ». Социальная психология образования . 2 (2): 177–197. дои : 10.1023/А:1009602307141 .
- ^ Галлант, Триша Бертрам (2008). «Силы XXI века, формирующие академическую честность». Отчет ASHE о высшем образовании . 3 (5): 65–78.