Jump to content

Шеврон Б31

Шеврон Б31
Категория Группа 6
Конструктор Шеврон Карс Лтд.
Дизайнер(ы) Дерек Беннетт
Предшественник Шеврон Б26
Преемник Шеврон Б36
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Кузов из стекловолокна на алюминиевом монококе , передний и задний подрамники
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги , винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) одинарные верхние тяги, двойные нижние тяги, двойные продольные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Двигатель Hart 420R 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) безнаддувный I4 (оригинал); многие другие использовались на протяжении всей карьеры автомобиля. среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Попробуйте 5-ступенчатую механику.
Масса 580 кг (1279 фунтов)
Шины Гудиер
Эйвон
История соревнований
Дебют 1975 1000 км Муджелло

Chevron B31 спортивный прототип гоночного автомобиля, построенный компанией Chevron Cars Ltd в 1975 году и первоначально использовавшийся в чемпионате Европы по 2-литровым двигателям . Автомобиль представлял собой эволюцию Chevron B26 и изначально был оснащен 2-литровым Hart 420R рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. (216,3 кВт; 294,0 л.с.). [ 1 ] Однако использовались и другие двигатели; Автомобиль также работал с такими двигателями, как 3-литровый Cosworth DFV V8 , 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth FVD / Cosworth BDG и 2-литровый двигатель BMW M12 . рядный четырехцилиндровый [ 2 ]

Chevron B31 был развитием B26 и был разработан для чемпионата Европы по 2-литровым двигателям основателем Chevron Cars Ltd Дереком Беннеттом в 1975 году; было построено шесть машин. [ 3 ] В B31 были внесены небольшие изменения, такие как слегка измененный дизайн кузова, но он имел то же базовое алюминиевое монококовое шасси, что и его предшественник. [ 3 ] Кузов был изготовлен из стекловолокна , а B31 был разработан для использования того же двигателя Hart 420R , что и его предшественник. [ 1 ] Модель 420R представляла собой , без 2-литровый 16-клапанный DOHC с впрыском топлива рядный четырехцилиндровый двигатель наддува , с максимальной выходной мощностью 290 л.с. (216,3 кВт; 294,0 л.с.) при 9500 об/мин , мощность передавалась на задние колеса. с Hewland 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . [ 1 ]

Что касается подвески, B31 имел двойные поперечные рычаги , винтовые пружины над амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также одинарные верхние рычаги, сдвоенные нижние рычаги, сдвоенные продольные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. . [ 1 ] Тормоза были дисковые вентилируемые по всему периметру, рулевое управление у автомобиля было реечным . [ 1 ] Поскольку автомобиль весил 580 кг (1279 фунтов), его удельная мощность составляла ровно 0,5 л.с./кг. [ 1 ]

История гонок

[ редактировать ]

1975–1982: Международные соревнования.

[ редактировать ]

B31 дебютировал в гонках в 1975 году на дистанции 1000 км в Муджелло , которая была частью чемпионата мира среди производителей ; KVG Racing представила Джона Хайна и Яна Гроба на B31, а Team Italiano Chevron также управляла новой машиной, выбрав Эрис Тонделли и Мауро Нести для управления ею. [ 4 ] Однако Team Italiano Chevron оснастила B31 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Cosworth вместо Hart 420R; таким образом, в то время как автомобиль KVG Racing был отнесен к категории Sports 2000 , автомобиль Team Italiano Chevron был отнесен к категории Sports 1300. [ 4 ] Несмотря на то, что автомобиль с двигателем объемом 1300 куб.см сошёл с дистанции, KVG Racing выиграла класс Sports 2000 и заняла пятое место в общем зачете. [ 5 ] Автомобиль с двигателем объемом 1300 куб.см затем участвовал во втором этапе Campionato Italiano Group 5 Sport , проходившем в Варано ; Ее водитель «Брамен» занял восьмое место в категории Sports 1300. [ 6 ] Следующим международным соревнованием для автомобиля стала гонка на 800 км в Дижоне , где KVG Racing была единственной командой, принявшей участие в B31; они заняли третье место в общем зачете и победу в классе Sports 2000. [ 7 ] На дистанции 1000 км в Монце Гроб на тренировке разбил свой B31, в результате чего машина была слишком повреждена, чтобы участвовать в гонке; вместо этого «Брамен» и Паскуале Анастасио были единственными гонщиками B31, участвовавшими в гонке; они выиграли класс Sports 1300 и заняли 13-е место в общем зачете. [ 8 ] На дистанции 1000 км в Спа KVG Racing снова стала единственным участником; на этот раз они заняли третье место в классе Sports 2000 и 14-е место в общем зачете. [ 9 ] На дистанции 1000 км в Пергузе команда KVG Racing въехала в свою машину, в то время как «Брамен» выступил партнером Джанкарло Гальярди на 1,6-литровом Cosworth FVA четырехмоторном автомобиле , на котором участвовала Scuderia Citta dei Mille ; хотя KVG Racing финишировала девятой в общем зачете и последней (второй в классе Sports 2000), Scuderia Citta dei Mille выиграла класс Sports 1600 (поскольку они были единственными финишировавшими участниками в этом классе) и заняла шестое место в общем зачете. [ 10 ] На 1000 км Нюрбургринга оба представленных B31 были оснащены двигателями Hart 420R; KVG Racing, как обычно, участвовала в одной из них, но на этот раз к ним присоединилась Fisons Racing , которая въехала Мартина Рэймонда и Тони Гудвина . на свою машину [ 11 ] Однако ни одна из машин не добилась успеха в гонке; У автомобиля Fisons Racing произошла утечка масла после 23 кругов, и он был вынужден сойти с дистанции, в то время как автомобиль KVG Racing был классифицирован восьмым в классе Sports 2000 (26-е место в общем зачете), но у него произошел отказ дроссельной заслонки после 30 кругов, будучи лидером в своем классе. . [ 12 ] Четыре B31 с двигателем Hart 420R приняли участие в первом чемпионате Европы по 2-литровым двигателям (E2LC), проходившем в Брэндс-Хэтч ; KVG Racing въехала в Хайн и Гроб на двух разных машинах, в то время как Fisons Racing въехала в Рэймонд, а четвертый участник не появился. [ 13 ] Хотя Раймонд не участвовал в гонке, взорвав двигатель, Хайн выиграл первый заезд, а Гроб финишировал в этом заезде четвертым; во втором заезде Гроб финишировал третьим, в то время как Хайн Сэн застопорился и был вынужден сойти с дистанции. [ 13 ] На сокращенной из-за дождя 1000 км Зельтвега команды Fisons Racing (теперь называемые Team Fisons) и KVG Racing вошли в B31 Harts; У автомобиля KVG Racing взорвался двигатель после девяти кругов, но машина Team Fisons финишировала 13-й в общем зачете и шестой в классе. [ 14 ] На в Хоккенхайме этапе E2LC было заявлено четыре B31 Hart; KVG Racing представила Гроба и Ричарда Ллойда , хотя последний не присутствовал, в то время как Team Fisons Racing представила Раймонда, а Йорг Заборовски участвовал в качестве капера, но не присутствовал на гонке. [ 15 ] Гроб финишировал четвертым в первом заезде, а Раймонд финишировал вторым; 21-е место Гроба во втором заезде опустило его на 17-е место в общем зачете, но Рэймонд выиграл второй заезд и полностью выиграл турнир. [ 15 ] Это будет последнее крупное международное мероприятие для автомобиля в сезоне, хотя Раймонд все же участвовал на своем B31 в чемпионате Интерсерии , как он делал на протяжении всего сезона. [ 16 ]

Первое появление B31 в 1976 году произошло на 300-километровой трассе Нюрбургринга , которая была первым этапом чемпионата мира по спортивным автомобилям (WSC); хотя было заявлено три машины, ни одна из них не завершила гонку, поскольку Манрико Занусо B31 Cosworth DFV взорвал свой 3-литровый двигатель V8 перед началом гонки, Тони Чарнелл разбил свой 2-литровый Cosworth FVC четырехцилиндровый двигатель B31 за пределами гонки. гонка, в то время как Питер Смит и Джон Тернер на самом деле не присутствовали на гонке. [ 17 ] На « 4 часа Монцы» было заявлено пять B31; Джон Бланкли вошел в состав Занусо и Рэймонда на B31 с двигателем DFV, Хэй Сич вошел в состав Боба Марсланда и Алоиса Мюллера на B31 с двигателем Hart, Анастасио стал партнером «Тамбато» на 1,3-литровом B31 с двигателем Cosworth, Смит и Тернер управляли 2-литровым двигателем Cosworth. литровый двигатель Cosworth B31, а также Клаудио Франциски и Бьяджо Каммароне ездил на еще одном 1,3-литровом Cosworth B31. [ 18 ] Однако машины Смита/Тернера и Франциски/Каммароне не участвовали в гонке, и ни один из трех других B31 не финишировал; У автомобиля Hay Seech взорвался двигатель после 72 кругов, у автомобиля Anastasio/Tambauto взорвался двигатель после 64 кругов, а у автомобиля Джона Бланкли произошел отказ системы охлаждения после 28 кругов. [ 19 ] В третьем этапе WSC, который представлял собой 500 км Имолы , участвовал только один B31; Бланкли выехал вместе с Занусо на B31 с двигателем DFV, но снова сошел с дистанции, на этот раз из-за отказа коробки передач после 52 кругов. [ 20 ] На Кубке Флорио Пергуза Франциски и Бруно Дель Фанте представили единственный на соревновании B31, 1,3-литровый автомобиль Cosworth; команде не удалось выйти на старт гонки. [ 21 ] На 500 км Дижона Бланкли и Раймонд ехали на своем B31 с двигателем DFV, но снова сошли с дистанции после 105 кругов. [ 22 ] На 200 милях Зальцбургринга произошла аналогичная история; Занусо и Бланкли сняли автомобиль с двигателем DFV из-за поломки полувала. [ 23 ] Поскольку это был последний этап сезона WSC, это означало, что ни один B31 не финишировал в гонке серии; хотя B31 использовались для победы в гонке вне чемпионата в Зольдере , [ 24 ] а, межсерийная гонка в Зольдере, [ 25 ] и Тракстона этап чемпионата Великобритании по спортивным автомобилям в сезоне 1976 года. [ 26 ]

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1977 года начался так же, как и 1976 год. На дистанции 500 км по Дижону Том Чарнелл и Ян Брейси ездили на B31 с двигателем Hart 420R, но сошли с дистанции из-за отказа маховика после 14 кругов. [ 27 ] На дистанцию ​​500 км Монцы были заявлены три B31: Мартин Рэймонд и Джон Бланкли выступили на автомобиле с двигателем DFV, Chandler Ibec International Team Lloyds выставили Брейси и Тони Чарнелла на автомобиле с двигателем Hart, а Клаудио Франциски выступил партнером Джузеппе Фиаккадори в гонке. оставшийся B31 был оснащен двигателем Cosworth объемом 1600 куб.см. [ 28 ] Впервые с 1975 года B31 финишировал в гонке WSC; хотя Рэймонд и Бланкли не присутствовали, Франциски и Фиаккадори финишировали восьмыми в общем зачете и пятыми в классе Sports 2000, в то время как Брейси и Чарнелл финишировали сразу за ними и выиграли в классе Sports 1800. [ 29 ] На 400 км Валлелунги Франциски снова выступил на автомобиле B31 с двигателем Cosworth объемом 1600 куб.см, а Бланкли и Рольф Гетц - на автомобиле с двигателем DFV. [ 30 ] Хотя Бланкли и Гетц не присутствовали, Франциски финишировал четвертым в общем зачете и выиграл класс Sports 1600. [ 31 ] Затем 2-литровый B31 с двигателем Cosworth FVD был представлен Chandler Ibec International из команды Lloyds на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1977 года , когда B31 впервые использовался в соревнованиях на выносливость . [ 16 ] Чарнелл, Брейси и Робин Смит были выбраны для управления машиной, но команда сошла с дистанции после 21 круга из-за отказа топливного насоса. [ 32 ] Пять B31 участвовали в гонке на 500 км Ле-Кастелле ; Компания Mogil Motors представила Чарнелла и Робина Смита на 2-литровом автомобиле Cosworth FVC, а также три 2-литровых Chrysler-Simca автомобиля с рядным 4-цилиндровым двигателем ( Мишель Пиньяр , Мишель Дюбуа и Жан-Луи Бос в одном, Альберт Дюфрен и Франсуа Серванен на втором месте, а Жан-Пьер Жоссо был партнером Жака Анри (Ф) в другой машине) и Раймонд сел вместе с Гетцем в машину с двигателем DFV. [ 33 ] Жассо и Генри финишировали третьими в общем зачете и выиграли класс Sports 2000, в то время как Чарнелл и Смит финишировали сразу за ними, два других автомобиля с двигателем Chrysler-Simca сошли с дистанции, а пара Раймонда и Гетца снова не участвовала в гонке. [ 34 ] На дистанции 250 км по Имоле Франциски был партнером «Робин Гуда» на 1,6-литровом автомобиле Cosworth FVA, а Бланкли сел вместе с Гетцем на автомобиле DFV; хотя последняя пара снова не присутствовала на гонке, «Робин Гуд» и Франциски финишировали одиннадцатыми в общем зачете и третьими в классе Sports 1600. [ 35 ]

В 1978 году чемпионат мира по спортивным автомобилям закрылся; в результате на его месте был введен чемпионат Европы по спортивным автомобилям (ESC). В первом этапе сезона ESC, который представлял собой 300 км Нюрбургринга, Раймонд на своем автомобиле с двигателем DFV занял девятое место и второе в категории Sports 2.0+. [ 36 ] Четыре машины участвовали в следующей гонке ESC, которой было 320 км Монцы ; однако трое не смогли пройти квалификацию, а одна машина, которая прошла, - B31 с двигателем Cosworth BDG, управляемый Робином Смитом и Чарнеллом, сошла с дистанции из-за проблем с двигателем. [ 37 ] Партнерами Чарнелла и Смита в гонке «24 часа Ле-Мана» были Фредерик Аллио и Ричард Джонс , но их гонка была полна проблем, и 181 круга, который они проехали, было недостаточно для их классификации. [ 38 ] Секондо Ридольфи и Грасси были единственными, кто использовал B31 на Кубке Флорио Пергуза, четвертом этапе сезона ESC, и финишировали шестыми. [ 39 ] Это был лучший результат машины за весь сезон в любом чемпионате.

В 1979 году чемпионат Европы по спортивным автомобилям закрылся, и его заменил чемпионат мира среди производителей (WCM). Нести была единственной участницей B31 в гонке «6 часов Муджелло» , которая была вторым туром WCM; однако он не участвовал в соревнованиях на B31, а вместо этого управлял BMW 320i с Луиджи Морески . [ 40 ] Ридольфи был партнером Роберто Марацци на дистанции 1000 км в Монце, которая входила в состав чемпионата Италии в группе 6 ; они подняли свой 1,6-литровый автомобиль Ford на четвертое место в общем зачете и выиграли категорию Sports 1600. [ 41 ] Затем Бланкли попытался выйти на 1000 км Нюрбургринга, но не присутствовал на гонке. [ 42 ] Следующее выступление Гетца и Бланкли на WCM состоялось на выставке 6 Hours of Brands Hatch ; И снова они фактически не участвовали в соревновании. [ 43 ] Лучший результат сезона на B31 пришелся на июль, когда Гётц на своем автомобиле с двигателем BMW M12 занял второе место в третьем этапе чемпионата Interserie, проходившем на Нюрбургринге. [ 44 ]

B31 все еще участвовал в соревнованиях WCM в 1980 году; Гетц попытался пробежать вместе с Роландом Биндером 1000 км в Монце, но не участвовал в соревнованиях. [ 45 ] Затем Гетц и Бланкли вышли на 1000 км Нюрбургринга и привезли домой свой B31 с двигателем BMW, заняв 15-е место в общем зачете, и выиграли категорию Sports 2000. [ 46 ] Первые семь кругов также принесли очки в чемпионате Интерсерии; На этот момент Гётц занял седьмое место (и третье в классе Sports 2000), что стало лучшим результатом года для B31. [ 47 ] Последние заявки B31 в 1980 году на WCM были представлены на гонке « 6 часов Валлелунги» , где участвовали два 1,6-литровых автомобиля Cosworth; «Менес» и Франко Форини в одной машине, а Маурицио Джеллини и Луиджино Грасси вели другую. [ 48 ] Ни один из них не закончил гонку; Джеллини/Грасси сошли с дистанции после 108 кругов, а «Менес»/Форини сошли с дистанции четырьмя кругами позже. [ 49 ]

К 1981 году B31 использовался все меньше и меньше. Джеллини был партнером Ридольфи на 1,6-литровом автомобиле Cosworth BDG на дистанции 1000 км в Монце, но до схода они продержались всего девять кругов. [ 50 ] Затем Джонс и Барри Уильямс управляли 2-литровым B31 с двигателем BDG на « 6 часах Сильверстоуна» , но гонка была далека от безаварийной, и 141 круг, который они проехали, было недостаточно для классификации. [ 51 ] Гетц, Биндер и Бланкли сначала выехали на B31 с двигателем DFV на 1000 км Нюрбургринга, но вместо этого Гетц и Биндер управляли Lola T296 , а Бланкли управлял McLaren M8 Special. [ 52 ] Лучший результат B31 в 1981 году пришелся на шестой этап чемпионата Интерсерии, проходивший на Нюрбургринге; Гетц привез домой свой автомобиль с двигателем DFV седьмым в общем зачете и четвертым в классе Sports 2000+. [ 53 ]

1982–1984: успех Интерсерии.

[ редактировать ]

В 1982 году B31 не использовался ни в каких гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC); вместо этого он использовался исключительно в чемпионате Интерсерии, и все заявки, за исключением одной, были от Гетца. Несмотря на то, что B31 исполнилось семь лет, он все еще пользовался успехом в Интерсерии; Гетц финишировал шестым в общем зачете и вторым во втором дивизионе на первом этапе сезона, проходившем на Нюрбургринге. [ 54 ] Затем последовало пятое место в общем зачете и четвертое во втором дивизионе на Остеррайхринге : [ 55 ] прежде чем Гетц финишировал восьмым и пятым в общем зачете (четвертым и вторым в своем дивизионе) в следующих двух гонках Нюрбургринга. [ 56 ] [ 57 ] На Автодроме Моста Райнер Рахардт пытался участвовать, но не участвовал в соревнованиях; однако Гетц финишировал четвертым в общем зачете и вторым в своем дивизионе. [ 58 ] Гетц завершил сезон, заняв пятое место в общем зачете и второе во втором дивизионе на «Зигерланде» . [ 59 ] Гетц завершил сезон Интерсерии четвертым в общем зачете с 67 очками. [ 60 ]

В 1983 году Гётц был единственным человеком, управлявшим B31. Он начал свой сезон с седьмого места в общем зачете в четвертом раунде серии Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM), проходившей в Майнц-Финтене ; он был самым быстрым из трех участников группы 6. [ 61 ] Затем Гетц занял четвертое место в общем зачете и третье место во втором дивизионе на первом этапе Интерсерии, проходившем на Остеррайхринге. [ 62 ] Он займет седьмое место в общем зачете в Мосте и четвертое в своем дивизионе. [ 63 ] а затем занял девятое и седьмое места в общем зачете в двух гонках Зигерланда (второе и третье в своем дивизионе). [ 64 ] [ 65 ] Седьмое место в Хоккенхайме и второе во втором дивизионе. [ 66 ] означало, что Гетц закончил сезон Интерсерии 1983 года на третьем месте с 64 очками; он был на одном уровне с Биндером по очкам, но не имел побед в классе против трех у Биндера, и в результате был классифицирован позади него. [ 67 ]

Вступая в свой девятый сезон, почтенный B31 по-прежнему оставался любимым автомобилем Гетца для участия в Интерсерии. В открытии сезона, проходившем на AVUS , Гетц занял третье место в общем зачете и выиграл Дивизион II, став лучшим результатом автомобиля в общем зачете с 1979 года. [ 68 ] Он был немного менее конкурентоспособен на Остеррайхринге, где финишировал седьмым в общем зачете. [ 69 ] и четвертый в своем дивизионе; и на Нюрбургринге он не смог добиться большего, чем 14-е место в общем зачете и шестое место в своем дивизионе. [ 70 ] Затем Гетц занял еще одно седьмое место в общем зачете и четвертое в своем дивизионе в Эрдинге ; [ 71 ] однако за этим последовала успешная гонка в Мосте, где он не смог стартовать. [ 72 ] Заключительный этап сезона Интерсерия, вновь проведённый на Нюрбургринге, также оказался неудачным; Гетц смог показать себя не лучше, чем 16-е и седьмое место во втором дивизионе. [ 73 ] Он опустился на шестое место в турнирной таблице пилотов; на уровне Анри Пескароло на Porsche 956 . [ 74 ] Готц перешел на March 832 в 1985 году. [ 75 ] и B31 остался неиспользованным в том и 1986 году. [ 76 ]

1987–1990: Дальнейшая карьера.

[ редактировать ]

После трех лет бездействия два B31 участвовали в гонке вне чемпионата в Кьялами ; Duckhams/All-Car въехал с Алланом Куинном и Чадом Вентцелем в свою машину , а Джорджио Кавальери и Бен Моргенруд управляли автомобилем B31 с двигателем Mazda . [ 77 ] Хотя Куинн и Вентцель сошли с дистанции после 49 кругов, Кавальери и Моргенруд смогли вернуть свой B31 домой 14-м и третьим в классе Thundersport . [ 78 ] В 1988 году Жерар МакКиллан выступил вместе с Уильямсом на 2-литровом BMW M12 B31/36 с двигателем B31/36 в четвертом этапе чемпионата BRDC C2 , проходившем в Оултон-парке ; они финишировали девятыми и последними. [ 79 ] Несмотря на это, Маккуиллан снова воспользовался машиной в Брэндс-Хэтч; он и Тони Ланфранчи финишировали пятыми. [ 80 ] Маккуиллан и Уильямс затем выйдут на в Сильверстоуне , заняв восьмое место в общем зачете и второе в классе C. этап серии [ 81 ]

Маккуиллан и Уильямс участвовали в двух гонках Thundersports на своем B31/36 в начале сезона 1989 года; оба закончили карьеру на пенсии. [ 82 ] [ 83 ] Несмотря на это, они снова управляли машиной на этапе Оултон-Парк чемпионата BRDC C2; они финишировали девятыми. [ 84 ] В том же году последовали еще две гонки; седьмое место в Тракстоне , [ 85 ] до того, как проблемы с подшипниками помешали паре стартовать в гонке в Сильверстоуне. [ 86 ] Последует еще одно участие в 1990 году на в Донингтон-Парке этапе чемпионата BRDC C2 ; это также привело к невозможности запуска. [ 87 ] После 15 лет соревнований B31 был окончательно снят с производства, так как больше никогда не участвовал в соревнованиях. [ 76 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мелиссен, Воутер (30 марта 2009 г.). «Технические характеристики Chevron B31 Hart 1975 года» . Ultimatecarpage.com . Проверено 3 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мелиссен, Воутер (30 марта 2009 г.). «Chevron B31 Hart 1975 года – изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 3 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «1000 км Муджелло 1975 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  4. ^ «1000 км Муджелло 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  5. ^ "CI Gr.5 Варано 1975 - Фотогалерея" . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  6. ^ «800 км Дижона 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  7. ^ «Монца 1000 километров 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  8. ^ «Спа 1000 километров 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  9. ^ «1000 км Пергуза 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  10. ^ «1000 километров Нюрбургринга 1975 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  11. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б "Чемпионат Европы по 2-литровым автомобилям Brands Hatch 1975 - Фотогалерея" . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  13. ^ «1000 км Зельтвег 1975 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Чемпионат Европы по 2-литровым двигателям, Хоккенхайм, 1975 г. - Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Шеврон B31 – Все результаты» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 августа 2013 г.
  16. ^ «300 километров Нюрбургринга 1976 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  17. ^ «Монца 4 часа 1976 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  18. ^ «4 часа Монцы 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  19. ^ «500 км Имола 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  20. ^ «Кубок Флорио Пергуза 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  21. ^ «Дижон 500 километров 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  22. ^ «200 миль Зальцбургринга 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  23. ^ «Зольдер [S2.0] 1976 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  24. ^ «Интерсерия Золдер 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  25. ^ «RAC Thruxton 1976 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 8 августа 2013 г.
  26. ^ «500 км Дижона 1977 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  27. ^ «500 км Монцы 1977 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  28. ^ «500 км Монца 1977 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  29. ^ «400 км Валлелунга 1977 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  30. ^ «400 км Валлелунга 1977 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  31. ^ «24 часа Ле-Мана 1977 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  32. ^ «500 км Ле Кастелле 1977 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  33. ^ «500 км Ле-Кастелле 1977 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  34. ^ «250 км Имола 1977 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 августа 2013 г.
  35. ^ «300 км Нюрбургринга 1978 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 сентября 2013 г.
  36. ^ «320 км Монцы 1978 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 сентября 2013 г.
  37. ^ «24 часа Ле-Мана 1978 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 сентября 2013 г.
  38. ^ «Кубок Флорио Пергуза 1978 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 сентября 2013 г.
  39. ^ «6 часов Муджелло 1979 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 сентября 2013 г.
  40. ^ «Монца 1000 километров 1979 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 сентября 2013 г.
  41. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1979 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  42. ^ «Брэндс-Хэтч, 6 часов 1979 г. - Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  43. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 1979 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  44. ^ «Монца 1000 километров 1980 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  45. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1980 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  46. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 1980 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  47. ^ «Валлелунга, 6 часов 1980 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  48. ^ «6 часов Валлелунги 1980 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  49. ^ «Монца 1000 километров 1981 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  50. ^ «Сильверстоун, 6 часов 1981 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  51. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1981 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  52. ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1981 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  53. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 1982-03-28 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  54. ^ «Интерсерия Зельтвег 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  55. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 1982-07-04 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  56. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 1982-07-24 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  57. ^ «Интерсерия Мост 1982 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  58. ^ «Интерсерия Зигерланд 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  59. ^ «Интерсерия – финальные позиции и таблицы пилотов – 1982» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 14 сентября 2013 г.
  60. ^ «DRM Майнц-Финтен 1983 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  61. ^ «Интерсерия Зельтвег 1983 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  62. ^ «Интерсерия Мост 1983 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  63. ^ «Интерсерия Зигерланд 1983 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  64. ^ «Интерсерия Зигерланд 1983 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  65. ^ «Интерсерия Хоккенхайм 1983 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  66. ^ «FIA-Coupe d'Europe Interserie – итоговые позиции и таблицы пилотов – 1983» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 14 сентября 2013 г.
  67. ^ «Интерсерия Авус 1984 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  68. ^ «Интерсерия Зельтвег 1984 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  69. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 17 июня 1984 г. – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  70. ^ «Интерсерия Эрдинг 1984 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  71. ^ «Интерсерия Мост 1984 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  72. ^ «Интерсерия Нюрбургринг 1984-10-07 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  73. ^ «FIA-Coupe d'Europe Interserie – финальные позиции и таблицы пилотов – 1984» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 14 сентября 2013 г.
  74. ^ «Все результаты Рольфа Гётца» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Все результаты Chevron B31 (стр. 2)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  76. ^ «Группа С2 Кьялами 1987 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  77. ^ «Группа C2 Кьялами 1987 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  78. ^ «BRDC C2 Оултон Парк 1988 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  79. ^ «BRDC C2 Brand Hatch 1988 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  80. ^ «Чемпионат BRDC C2 Сильверстоун 1988 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  81. ^ «Thundersports Oulton Park 1989 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  82. ^ «Thundersports Brands Hatch 1989 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  83. ^ «BRDC C2 Оултон Парк 1989 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  84. ^ «BRDC C2 Thruxton 1989 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  85. ^ «Чемпионат BRDC C2 Сильверстоун 1989 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
  86. ^ «Чемпионат BRDC C2, Донингтон, 1989 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39fba02b4b10987465a9b58eee5a40b3__1664666460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/b3/39fba02b4b10987465a9b58eee5a40b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevron B31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)