Jump to content

Malyshev Factory

Координаты : 49 ° 58′11 ″ с.ш. 36 ° 16′51 ″ E / 49,96972 ° N 36,28083 ° E / 49,96972; 36.28083
(Перенаправлено из локомотивных работ Харкова )
Malyshev Factory
Родное имя
Т. Д. Малишев
Тип компании Государственный
Промышленность
Основан 1945 (изначально в 1895 году)
Штаб -квартира ,
Украина
Продукция Резервуары , локомотивы, запчасти для судов
Количество сотрудников
5000 (2015)
Родительский Ukroboronprom [ 1 ]
Веб -сайт www .malyshevplant Измените это в Wikidata

The Malyshev Factory ( Ukrainian : Завод імені В.О. Малишева , romanized Zavod imeni V.O. Malysheva ; abbreviated ЗІМ , ZIM ), formerly the Kharkov Locomotive Factory (Russian: Харьковский паровозостроительный завод , romanized:  Khar'kovskiy parovozostroitel'nyy zavod , ХПЗ , KhPZ ), is a state-owned manufacturer of heavy equipment in Kharkiv , Ukraine . It was named after the Soviet politician Vyacheslav Malyshev . The factory is part of the state concern, Ukroboronprom .

Он производит дизельные двигатели , сельскохозяйственную технику , добычу угля , рафинирование сахара и оборудование для ветряной фермы , но наиболее известен своей производством советских танков , включая серию быстрых танков BT , знаменитый T-34 второй мировой войны, Cold War T-64 и T-80 , и их современный преемник украинского языка T-84 . Фабрика тесно связана с Бюро дизайна Моросов (KMDB), дизайнером военных бронированных боевых транспортных средств и Бюро проектирования двигателей Харкова (KEDB) [ 2 ] для двигателей. В 1958 году он разработал Харковчанку , внедорожную машину, которая достигла Южного полюса в следующем году.

В его высоте в советскую эпоху на фабрике работало 60 000 из 1,5 миллионов жителей Харкова. [ 1 ]

По состоянию на 2015 год 5000 человек работали на заводе. [ 1 ]

Фабрика была переименована в несколько раз. Первоначально первоначально названные в русских , англоязычных источниках по-разному называют его фабрикой , растением или работами , хотя теперь используют украинский перевод слова Zavod (Works) .

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 1895—Establishment of the Kharkov Locomotive Factory ( Russian : Харьковский паровозостроительный завод or KhPZ, Khar'kovskiy parovozostroitel'nyy zavod, ХПЗ / Ukrainian : Харківський паровозобудівний завод , romanized Kharkivskyy parovozobudivnyy zavod )
  • 1923 - Линия производства для Kommunar [ ru ] созданных тракторов
  • 1928—Renamed Kharkov Komintern Locomotive Factory ( Russian : Khar'kovskiy parovozostroitel'nyy zavod imeni Kominterna, Харьковский паровозостроительный завод имени Коминтерна ), and the tank design bureau is established
  • 1936 - Фабрика № 183 ( Завод № 183 )
  • 1941 - одобрено Нижни Тагилу в Урале и объединился с фабрикой Uralvagonzavod , чтобы сформировать фабрику Ural Tank № 183
  • 1945 г.-зарегистрирован на дизельной фабрике Харкова № 75
  • 1957—Renamed Malyshev Plant ( Ukrainian : Zavod imeni V.A. Malysheva, Завод імені В.А. Малишева )

Локомотивная фабрика Харков (KHPZ) построила около 20% империи Российской железнодорожных двигателей . После российской революции и создания советского правительства в Украине фабрика была установлена ​​на работу по проектированию и строительству тракторов , а после 1927 года танков . Большевисская Ленинграда помощью фабрика и ХПЗ Харков в 1929 году стали первыми двумя советскими танковыми фабриками, которые были модернизированы с Договором Германии в соответствии с Рапалло, 1922 .

Производство бака

[ редактировать ]

Бюро дизайна танков было создано на фабрике в 1928 году, один из нескольких, которые будут нести ответственность за некоторые из самых успешных танков, когда -либо построенных, и в конечном итоге станут Бюро дизайна Морозова . KHPZ спроектировал и произвел двадцать пять танков T-24 , а затем почти восемь тысяч быстрых танков BT . Он также построил несколько многолурретированных T-35 резервуаров .

Незадолго до вторжения Германии в Советский Союз KHPZ начал серии производства T-34 , наиболее производимого танка Второй мировой войны . Производство серии началось в июне 1940 года в Харкове, а затем на заводе Stalingrad Tractor и заводе по строительству Krasnoye Sormovo . В 1941 году из -за немецких достижений фабричные и дизайнерские магазины были эвакуированы в Уральские горы ; [ 1 ] Завод был объединен с Уралвагогодом в Нижни Тагил в одно предприятие под названием Уральское танк завод № 183.

После советской победы над немцами он начал производство нового танка T-44 в 1945 году и первых прототипов T-54 . После того, как война закончилась, Бюро дизайна и фабрика постепенно передали все операции обратно в Харкова. [ 1 ] Обозначение «№ 183» было оставлено в Нижни Тагиле, в то время как в Харкове заводская завод объединилась на завод № 75, ранее существующее растение, известное своими дизельными двигателями Т-34. Производство T-54 была начата в Урале и Харкове в 1947–48 годах, и этот шаг закончился восстановлением Бюро дизайна 1951 года, которое теперь называется KB-60M в Харкове. В 1957 году фабрика № 75 была переименована в завод Малишева, а в следующем году он взял на себя производство T-55 , наиболее производимого танка за всю историю. Бюро также спроектировало OT-54 и TO-55 с пламенными грузоподъемниками резервуары для производства на конструкционной установке Omsk Transport Machine . В 1967 году здесь началось производство танков T-64 , а также на заводе Кирова и в Уралвагогоде. [ Цитация необходима ] Танк T-80 с высокоэффективным газовым турбинным двигателем был произведен начиная с 1983 года, [ Цитация необходима ] Следуя в 1985 году более обычной дизельной моделью, T-80UD.

Готовые резервуары были собраны на нескольких заводах, но советское промышленное планирование предотвратило возможность создавать независимое производство оружия. Компоненты и подборы были произведены на разных заводах, фабрика Малишева, специализирующаяся на двигателях и передаче.

В независимой Украине

[ редактировать ]

Завод по заводу на миллион квадратных метров Малишева произвел 800 танков в 1991 году, но перенес трудные времена после распада Советского Союза, производя только 46 танков до 1996 года, когда был подписан контракт на 650 млн . Долл. Пакистан . [ 3 ] Выполнение контракта было затруднено-распределенный характер советской военной промышленности вынужден основываться на российских заводах за частями, а российское политическое вмешательство вызвало развитие местных возможностей, что привело к дизайну танков T-84 . [ Цитация необходима ]

Как и во многих украинских промышленности, Малишева не разрешалось заключать контракты непосредственно с иностранными правительствами, но должен был полагаться на Ukrspetsexport государственную компанию по торговле вооружениями . Хотя Малишева было отказано в статусе экспортера в июле 1999 года, в ноябре того же года был дан этот статус президента Леонида Кучмы , что является выбором подарком Харкива . Малишев присоединился к лидеру тридцати четырех компаний, чтобы сформировать экспортный консорциум под названием украинский бронированный автомобили .

Малишев продемонстрировал основные боевые танки для Турции, Греции и Малайзии и заключил контракт на снабжение двигателей для аквариумов с китайским аль-Халидом для Пакистана. В сентябре 2000 года была подписана сделка по модернизации танков советского производства и бронированных сотрудников для Объединенных Арабских Эмиратов. Фабрика Малишева также производит детали для Bizon , польского производителя сельскохозяйственных комбинаций.

В апреле 2009 года фабрика Малишева подписала контракт на модернизацию 29 танков T-64B [T-64б] до T-64-миллиардного «Bulat» [T-64бэм "Boolarat"] для украинской армии за 200 миллионов долларов США (25,1 миллиона долларов США. ) Десять модернизированных танков были доставлены в 2010 году, и 19 запланированы для доставки в 2011 году. Модернизируемые танки T-64B были первоначально произведены в Харкова в 1980 году. [ 4 ] [ 5 ]

В 2012 году на заводе Малишева была значительная операция по уходу за баком. [ 6 ]

С момента начала войны в Донбассе, основное внимание завода стала поставлять новые и реабилитированные танки украинской армии. [ 1 ]

22 июля 2014 года фабрика использовалась в качестве перевода для возврата тел из авиабилета Malaysia Airlines . [ 7 ]

Фабрика была поражена российскими ракетами в марте 2022 года, декабрь 2022 и феврале 2023 года. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Производство локомотива проводилось с 1897 по 1969 год. До вторжения в Советский Союз Германией в 1941 году на заводе производили паровые локомотивы , которые были произведены на нескольких фабриках Российской империи и Советского союза . После войны и восстановления завода в 1947 году он производил дизельные локомотивы до 1969 года.

Отслеживаемые транспортные средства

[ редактировать ]

Специализированный на строительстве танков, завод также производил артиллерийские тракторы, в то время как первоначально в качестве сельскохозяйственных тракторов.

Двигатели

[ редактировать ]
Cutaway 2D100 двигатель

Примечательные дизельные двигатели из Харкова включают 1472 кВт 2D100 (используется в локомотиве TE3 ) и 2208 кВт 10D100 (используется в локомотиве TE10 ). Оба были 10 цилиндров против поршневого двухтактного дизельного топлива 1950-х годов. [ 9 ] Другой двигатель в этой серии, 12 цилиндров 9D100 был менее успешным и не использовался широко.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Работники танкового фабрики осуждают войну, которая противостоит украинскому языку против украинской , Аль -Джазира Америка (27 февраля 2015 г.)
  2. ^ "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению (ХКБД) (Kharkiv Engine Design Bureau building (KEDB))" . Status quo. Archived from the original on 13 March 2014.
  3. ^ Залога, Стивен Дж. (2011). Стандартный танк T-80: последний бронированный чемпион советской армии . Osprey Publishing. п. 56 ISBN  978-1-299-58354-2 .
  4. ^ "Украинская армия получила десять модернизированных Т-64" . Week News (WK News) . 28 October 2010. Archived from the original on 7 November 2010.
  5. ^ «Основные характеристики модернизированного боевого танка BM Bulat» . Бюро дизайна машин Харкив Морозова. Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
  6. ^ Джон Рид (5 июня 2012 г.). «Советские танки, насколько это может увидеть глаз» . Защита технологий . Получено 14 июня 2014 года .
  7. ^ Эндрю Хиггинс (22 июля 2014 г.). «Тела жертв аварии благополучно выехали из боевой зоны» . Нью -Йорк Таймс . Получено 22 июля 2014 года .
  8. ^ «Россия наносит удар по Украине», где это больше всего болит »; бомбы для ремонта танка бомб, чтобы сдуть свои военные» . Евразийские времена . 14 февраля 2023 года.
  9. ^ Хейвуд, AJ; Кнопка, IDC (1995). Советские локомотивные типы . МАЛМО: Фрэнк Стенваллс Форлаг. с. 12, 45, 55, 57. ISBN  9172661321 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

49 ° 58′11 ″ с.ш. 36 ° 16′51 ″ E / 49,96972 ° N 36,28083 ° E / 49,96972; 36.28083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bae5676dbf11f01d3f0670b829f5b71__1723683420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/71/3bae5676dbf11f01d3f0670b829f5b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malyshev Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)