Jump to content

Firestorm: Thunderhawk 2

(Перенаправлен из AH-73M Thunderhawk )

Firestorm: Thunderhawk 2
Разработчик (ы) Основной дизайн
Издатель (ы) Основной дизайн
Victor Entertainment (Япония)
Дизайнер (ы) Роберто Сирилло
Программы (ы) Сара Авори
Художник (ы) Роберто Сирилло
Композитор (ы) Мартин Ивсон
Платформа (ы) PlayStation , Sega Saturn , MS-DOS
Выпускать Сега Сатурн
  • Я : 4 декабря 1995 г. [ 1 ]
  • NA : декабрь 1995 г.
  • JP : 23 февраля 1996 г.
PlayStation
MS-DOS
Жанр (ы) Боевая моделирование полета
Режим (ы) Один игрок

Firestorm: Thunderhawk 2 , известный как Thunderstrike 2 в Северной Америке, представляет собой боевых полетов видеоигру 1995 года , разработанная и опубликованная Core Design для PlayStation , Sega Saturn и MS-DOS . Это продолжение Thunderhawk AH-73M .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, с вертолетом AH-73M, стреляющими в военный корабль .

Firestorm: Thunderhawk 2 -это симулятор боевого полета , в котором игрок пилотирует вымышленный вертолет ATATIC, AH-73M, через серию миссий по всему миру. [ 3 ] : 3  Игра состоит из восьми кампаний, проходящих в таких местах, как Панамский канал , Южная Америка и Южно -Китайское море . [ 3 ] : 9–11  В то время как игрок может выбрать кампанию в любом порядке, миссии должны быть выполнены хронологически. [ 3 ] : 15  AH-73M контролируется путем поворота, изменения высот и ускорения или замедления вертолета. Игрок может просмотреть действие с различных точек зрения, в том числе виды извне вертолета или из кабины. [ 3 ] : 4–5  AH-73M вооружен разнообразным оружием, которое включает в себя цепное пистолет , ракеты , ракеты и кластерные бомбы . Большая часть оружия, за исключением цепного пистолета, использует ограниченный запас боеприпасов. [ 3 ] : 6  Игрок может сильно настроить оружие на AH-73M до начала каждой миссии. [ 3 ] : 12 

На дисплее Heads-Up показан уровень брони , мини-карту , компас, радар для отображения целей и в настоящее время выбранное оружие. HUD также показывает предупреждение о обнаружении радара, которое предупреждает игрока, когда враг отслеживает свой путь полета и заблокировал их. Когда игрок либо завершает, либо не сбоил миссию, отображается индикатор результатов, и он может покинуть зону миссии. [ 3 ] : 13–14  После завершения миссии появляется экран разбора, показывающий процент убийств и присужденных очков. Игрок награжден медалью за успешное выполнение миссии и лентой для завершения всей кампании. Демрит также присуждается за то, что он не выполнил цель миссии или покинула зону миссии, не уничтожая все основные цели; Игрок заземлен, если в какой -либо одной кампании присуждаются три недостатки. [ 3 ] : 15 

Разработка

[ редактировать ]

Firestorm: Thunderhawk 2 был создан британским дизайном Core Studio Core , в качестве продолжения оригинального Thunderhawk . [ 1 ] Сара Авори служила ведущим программистом игры , в то время как Мартин Айвенсон занимался музыкой и звуковыми эффектами . [ 3 ] Игра была разработана одновременно для ПК, Сатурна и PlayStation, с ПК в качестве ведущей платформы. По словам Avory, игре потребовалось очень мало времени на развитие, так как она повторно использовала игровой двигатель из Thunderhawk ; Потребовалось всего один месяц, чтобы создать воспроизводимую версию для ПК, и всего несколько дней, чтобы перенести эту раннюю версию как в PlayStation, так и на Сатурн. Благодаря этому выполненная команда приступила к добавлению дополнительных миссий, войск и исправлений ошибок, работая на дату выпуска от 4 декабря 1995 года для всех трех версий. [ 1 ] В Японии Sega Saturn версия Thunderhawk 2 была выпущена Victor Entertainment 23 февраля 1996 года, [ 4 ] [ 5 ] За последующей версией PlayStation 24 мая. [ 6 ] CD -порт Atari Jaguar был запланирован, но так и не был выпущен. [ 7 ] [ 8 ]

Версии PlayStation и Sega Saturn получили в основном положительные отзывы. Общие предметы похвалы включали удовольствие от уничтожения врагов и пейзажей, [ 9 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] большое количество миссий, [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 16 ] и использование современных сценариев реального мира и оружия. [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] Критики обычно дополняли тщательно детализированную и реалистичную графику, [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Но выговор за проблемы с расстоянием рисования , особенно значительное всплывающее окно. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 17 ] Тем не менее, даже самые жесткие критики игры пришли к выводу, что она намного лучше, чем современные симуляторы полета, такие как крыло и черный огонь . [ 14 ] [ 17 ] В 1996 году Gamesmaster занял 9 -е место по «The Gamesmaster Saturn Saturn Saturn». [ 19 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Firestorm: Thunderhawk 2 последовал его продолжение Thunderhawk: Операция Phoenix .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «В воздухе сегодня вечером». Максимум: журнал видеоигр . № 2. EMAP International Limited . Ноябрь 1995 г. с. 120–1. После всего лишь одного месяца у команды в Core была играбельная демонстрация на ПК, а порт на PlayStation, а Сатурн занял всего несколько дней. После этого все, что нужно было добавить, было более широким разнообразием миссий и войск, чтобы встретить дату выпуска с тройным форматом 4 декабря.
  2. ^ "PlayStation News @ www.vidgames.com" . 11 июня 1998 года. Архивировано с оригинала 11 июня 1998 года . Получено 13 июня 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Firestorm: Thunderhawk 2 - PlayStation (руководство по инструкции). Основной дизайн . 1995. SLES-00145.
  4. ^ Громовой ястреб II Резюме [Sega Saturn] Полем FAMITSU (на японском языке). Enterbrain . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
  5. ^ [Sega Hard Encyclopedia] Sega Saturn Software (лицензиат выпущен) выпущена в 1996 году (на японском языке). Сега . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 июля 2021 года .
  6. ^ Громовой ястреб II Резюме [PS] Полем FAMITSU (на японском языке). Enterbrain . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
  7. ^ «Сцена - Атари -Новые» . Mega Fun (на немецком языке). № 29. Computec Media Group Gmbh & Co. KG . Февраль 1995 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Получено 2 апреля 2019 года .
  8. ^ "Aktuelles - Hardcore" . Человек! AC (на немецком языке). № 17. Cybermedia. Март 1995 г. с. 12
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор экипаж: Thunderstrike 2». Электронные игры ежемесячно . № 81. Зифф Дэвис . Апрель 1996 г. с. 33.
  10. ^ Мэнсилл, Бен (март 1996 г.). «Firestorm: Thunderhawk 2» . Гипер . № 29. С. 46–47 . Получено 23 мая 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Штурм». Следующее поколение . № 15. Представьте себе СМИ . Март 1996 г. с. 81.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Каждая игра PlayStation играла, рецензировала и оценила». Следующее поколение . № 25. Представьте себе СМИ . Январь 1997 г. с. 60
  13. ^ «Firestorm: Thunderhawk 2». Играть . № 3. Январь 1996 г. с. 68–69.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Максимальные обзоры: огнестойкий шторм». Максимум: журнал видеоигр . № 3. EMAP International Limited . Январь 1996 г. с. 145.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Максимальные обзоры: Firestorm: Thunderhawk 2». Максимум: журнал видеоигр . № 3. EMAP International Limited . Январь 1996 г. с. 147
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Automatic, Rad (декабрь 1995 г.). «Обзор: Firestorm: Thunderhawk 2». Sega Saturn Magazine . № 2. EMAP International Limited . С. 74–75.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хендрикс, воздух (март 1996 г.). "Proreview: Thunderstrike 2". GamePro . № 90. Idg . п. 56
  18. ^ Jump up to: а беременный в Ларри, страшной (март 1996 г.). "Proreview: Thunderstrike 2". GamePro . № 90. Idg . п. 52
  19. ^ "Gamemaster Saturn Top 10" (PDF) . Gamesmaster (44): 76. июль 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fbbd597666fe9e664746385ad3cf139__1711135320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/39/3fbbd597666fe9e664746385ad3cf139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firestorm: Thunderhawk 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)