Firestorm: Thunderhawk 2
Firestorm: Thunderhawk 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Основной дизайн |
Издатель (ы) | Основной дизайн Victor Entertainment (Япония) |
Дизайнер (ы) | Роберто Сирилло |
Программы (ы) | Сара Авори |
Художник (ы) | Роберто Сирилло |
Композитор (ы) | Мартин Ивсон |
Платформа (ы) | PlayStation , Sega Saturn , MS-DOS |
Выпускать | Сега Сатурн PlayStation MS-DOS |
Жанр (ы) | Боевая моделирование полета |
Режим (ы) | Один игрок |
Firestorm: Thunderhawk 2 , известный как Thunderstrike 2 в Северной Америке, представляет собой боевых полетов видеоигру 1995 года , разработанная и опубликованная Core Design для PlayStation , Sega Saturn и MS-DOS . Это продолжение Thunderhawk AH-73M .
Геймплей
[ редактировать ]
Firestorm: Thunderhawk 2 -это симулятор боевого полета , в котором игрок пилотирует вымышленный вертолет ATATIC, AH-73M, через серию миссий по всему миру. [ 3 ] : 3 Игра состоит из восьми кампаний, проходящих в таких местах, как Панамский канал , Южная Америка и Южно -Китайское море . [ 3 ] : 9–11 В то время как игрок может выбрать кампанию в любом порядке, миссии должны быть выполнены хронологически. [ 3 ] : 15 AH-73M контролируется путем поворота, изменения высот и ускорения или замедления вертолета. Игрок может просмотреть действие с различных точек зрения, в том числе виды извне вертолета или из кабины. [ 3 ] : 4–5 AH-73M вооружен разнообразным оружием, которое включает в себя цепное пистолет , ракеты , ракеты и кластерные бомбы . Большая часть оружия, за исключением цепного пистолета, использует ограниченный запас боеприпасов. [ 3 ] : 6 Игрок может сильно настроить оружие на AH-73M до начала каждой миссии. [ 3 ] : 12
На дисплее Heads-Up показан уровень брони , мини-карту , компас, радар для отображения целей и в настоящее время выбранное оружие. HUD также показывает предупреждение о обнаружении радара, которое предупреждает игрока, когда враг отслеживает свой путь полета и заблокировал их. Когда игрок либо завершает, либо не сбоил миссию, отображается индикатор результатов, и он может покинуть зону миссии. [ 3 ] : 13–14 После завершения миссии появляется экран разбора, показывающий процент убийств и присужденных очков. Игрок награжден медалью за успешное выполнение миссии и лентой для завершения всей кампании. Демрит также присуждается за то, что он не выполнил цель миссии или покинула зону миссии, не уничтожая все основные цели; Игрок заземлен, если в какой -либо одной кампании присуждаются три недостатки. [ 3 ] : 15
Разработка
[ редактировать ]Firestorm: Thunderhawk 2 был создан британским дизайном Core Studio Core , в качестве продолжения оригинального Thunderhawk . [ 1 ] Сара Авори служила ведущим программистом игры , в то время как Мартин Айвенсон занимался музыкой и звуковыми эффектами . [ 3 ] Игра была разработана одновременно для ПК, Сатурна и PlayStation, с ПК в качестве ведущей платформы. По словам Avory, игре потребовалось очень мало времени на развитие, так как она повторно использовала игровой двигатель из Thunderhawk ; Потребовалось всего один месяц, чтобы создать воспроизводимую версию для ПК, и всего несколько дней, чтобы перенести эту раннюю версию как в PlayStation, так и на Сатурн. Благодаря этому выполненная команда приступила к добавлению дополнительных миссий, войск и исправлений ошибок, работая на дату выпуска от 4 декабря 1995 года для всех трех версий. [ 1 ] В Японии Sega Saturn версия Thunderhawk 2 была выпущена Victor Entertainment 23 февраля 1996 года, [ 4 ] [ 5 ] За последующей версией PlayStation 24 мая. [ 6 ] CD -порт Atari Jaguar был запланирован, но так и не был выпущен. [ 7 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 8/10 (сб) [ 9 ] |
Гипер | 83/100 (сб) [ 10 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | 85% (PS1) [ 13 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sega Saturn Magazine | 90% (сб) [ 16 ] |
Версии PlayStation и Sega Saturn получили в основном положительные отзывы. Общие предметы похвалы включали удовольствие от уничтожения врагов и пейзажей, [ 9 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] большое количество миссий, [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 16 ] и использование современных сценариев реального мира и оружия. [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] Критики обычно дополняли тщательно детализированную и реалистичную графику, [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Но выговор за проблемы с расстоянием рисования , особенно значительное всплывающее окно. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 17 ] Тем не менее, даже самые жесткие критики игры пришли к выводу, что она намного лучше, чем современные симуляторы полета, такие как крыло и черный огонь . [ 14 ] [ 17 ] В 1996 году Gamesmaster занял 9 -е место по «The Gamesmaster Saturn Saturn Saturn». [ 19 ]
Продолжение
[ редактировать ]Firestorm: Thunderhawk 2 последовал его продолжение Thunderhawk: Операция Phoenix .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «В воздухе сегодня вечером». Максимум: журнал видеоигр . № 2. EMAP International Limited . Ноябрь 1995 г. с. 120–1.
После всего лишь одного месяца у команды в Core была играбельная демонстрация на ПК, а порт на PlayStation, а Сатурн занял всего несколько дней. После этого все, что нужно было добавить, было более широким разнообразием миссий и войск, чтобы встретить дату выпуска с тройным форматом 4 декабря.
- ^ "PlayStation News @ www.vidgames.com" . 11 июня 1998 года. Архивировано с оригинала 11 июня 1998 года . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Firestorm: Thunderhawk 2 - PlayStation (руководство по инструкции). Основной дизайн . 1995. SLES-00145.
- ^ Громовой ястреб II Резюме [Sega Saturn] Полем FAMITSU (на японском языке). Enterbrain . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
- ^ [Sega Hard Encyclopedia] Sega Saturn Software (лицензиат выпущен) выпущена в 1996 году (на японском языке). Сега . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 июля 2021 года .
- ^ Громовой ястреб II Резюме [PS] Полем FAMITSU (на японском языке). Enterbrain . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
- ^ «Сцена - Атари -Новые» . Mega Fun (на немецком языке). № 29. Computec Media Group Gmbh & Co. KG . Февраль 1995 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Получено 2 апреля 2019 года .
- ^ "Aktuelles - Hardcore" . Человек! AC (на немецком языке). № 17. Cybermedia. Март 1995 г. с. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор экипаж: Thunderstrike 2». Электронные игры ежемесячно . № 81. Зифф Дэвис . Апрель 1996 г. с. 33.
- ^ Мэнсилл, Бен (март 1996 г.). «Firestorm: Thunderhawk 2» . Гипер . № 29. С. 46–47 . Получено 23 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Штурм». Следующее поколение . № 15. Представьте себе СМИ . Март 1996 г. с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный «Каждая игра PlayStation играла, рецензировала и оценила». Следующее поколение . № 25. Представьте себе СМИ . Январь 1997 г. с. 60
- ^ «Firestorm: Thunderhawk 2». Играть . № 3. Январь 1996 г. с. 68–69.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Максимальные обзоры: огнестойкий шторм». Максимум: журнал видеоигр . № 3. EMAP International Limited . Январь 1996 г. с. 145.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Максимальные обзоры: Firestorm: Thunderhawk 2». Максимум: журнал видеоигр . № 3. EMAP International Limited . Январь 1996 г. с. 147
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Automatic, Rad (декабрь 1995 г.). «Обзор: Firestorm: Thunderhawk 2». Sega Saturn Magazine . № 2. EMAP International Limited . С. 74–75.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хендрикс, воздух (март 1996 г.). "Proreview: Thunderstrike 2". GamePro . № 90. Idg . п. 56
- ^ Jump up to: а беременный в Ларри, страшной (март 1996 г.). "Proreview: Thunderstrike 2". GamePro . № 90. Idg . п. 52
- ^ "Gamemaster Saturn Top 10" (PDF) . Gamesmaster (44): 76. июль 1996 г.