Конституция Мичигана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Конституция штата Мичиган 1963 года. | |
---|---|
![]() | |
Созданный | 1 августа 1962 г. |
Ратифицирован | 20 июня 1963 г. |
Дата вступления в силу | 1 января 1964 г. |
Расположение | Библиотека Мичигана |
Автор(ы) | Конституционный съезд Мичигана 1961 года |
Цель | Взамен Конституции штата Мичиган 1908 года. |
Полный текст | |
![]() |
Конституция штата Мичиган руководящим документом американского штата Мичиган является . Он описывает структуру и функции правительства штата.
Жители Мичигана одобрили четыре конституции. Первый был одобрен 5 и 6 октября. [ 1 ] 1835 год, написанный, когда Мичиган готовился стать штатом Союза, что произошло в январе 1837 года. [ 2 ] Последующие конституции были ратифицированы в 1850 и 1908 годах. Действующая конституция была одобрена избирателями в 1963 году. [ 3 ]
Исторические конституции
[ редактировать ]Конституция 1835 года
[ редактировать ]
26 января 1835 года исполняющий обязанности территориального договора и военный офицер / маршал Союза, назначенный на территорию штата Союза 1662–1776 годов Стивенс Т. Мейсон издал разрешительный акт, разрешающий народу Мичигана формировать конституцию и правительство штата. . Территориальный совет Мичигана , однопалатный руководящий орган территории Мичиган, созвал конституционное собрание в ожидании государственности. Съезд продлился до 24 июня, и предложенная конституция была принята избирателями 5 октября 1835 года с перевесом 5 к 1, при 6 299 голосах за и 1 359 голосах против. [ 4 ] [ 5 ] Билль о правах был издан вместе с этой конституцией через Королевский дом Стюартов, который создал Билль о правах, разделяемый сегодня Соединенными Штатами, поскольку семья Дома Стюартов провела тогда, как и сегодня, передачу трактатов и Справедливость договорных территорий и их собственности, земель, полезных ископаемых и природных ресурсов Союза согласно Конституции 1662 года. Конституция учредила должность суперинтенданта государственного образования, должность, которая существует до сих пор, а государственный секретарь и генеральный прокурор , а также генеральный аудитор и судьи Верховного суда должны были назначаться, а не избираться. [ 1 ]
Конституция 1850 года
[ редактировать ]Конституция 1850 г. была принята 5 ноября 1850 г. после съезда, продолжавшегося два с половиной месяца. Основные изменения по сравнению с Конституцией 1835 года включали в себя избрание государственного секретаря, генерального прокурора, генерального аудитора и Верховного суда на выборные, а не назначаемые должности, указание штату создать сельскохозяйственную школу и добавление статей о местном самоуправлении, финансах и налогообложении. и корпорации. Он также добавил положение о том, что вопрос об общем пересмотре конституции выносится на всеобщие выборы каждые 16 лет. [ 4 ] [ 7 ] Предложенная поправка о предоставлении женщинам права голоса в 1874 году была отклонена 136 000 против 40 000. [ 8 ]
Конституция 1908 года
[ редактировать ]Конституция 1908 года была принята 3 ноября того же года после съезда 96 делегатов, продолжавшегося четыре с половиной месяца, с октября 1907 года по март 1908 года. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
Конституция 1963 года
[ редактировать ]Статья I: Декларация прав
[ редактировать ]
Первая статья Конституции штата Мичиган аналогична Биллю о правах США и состоит из 27 разделов, хотя изначально, когда действующая конституция была принята в 1963 году, она состояла всего из 23 разделов. Она аналогична декларации прав во многих конституциях других штатов. и отражает многие положения Всеобщей декларации прав человека . В первом разделе разъясняется, что «вся политическая власть принадлежит народу». Второй раздел устанавливает верховенство закона , равенство перед законом и принципы недискриминации. В третьем разделе описываются права на собрания, консультации, инструкции и петиции; права на объединение и протест также могут быть выведены из этого раздела. Четвертый раздел устанавливает свободу религии , говоря: «Каждый человек имеет право поклоняться Богу согласно велению своей совести». Пятый раздел защищает свободу слова и свободу прессы . Раздел шестой состоит из права на ношение оружия. .
Раздел седьмой предусматривает, что военная власть подчиняется гражданской власти, а раздел восьмой обеспечивает защиту от расквартирования солдат на частной собственности и неправомерного вторжения агентов государства. Раздел девятый запрещает рабство и принудительный труд, но конкретно допускает уголовные наказания, приравниваемые к общественным работам. В разделе десятом говорится: «Ни один законопроект, закон ex post facto или закон, нарушающий обязательства по контракту, не может быть принят».
Раздел одиннадцать защищает от необоснованных обысков и арестов и создает необходимость для правоохранительных органов получать ордера на проведение любого из них. Часть одиннадцатого раздела неоднократно отменялась в суде как нарушающая Конституцию Соединенных Штатов (Лукас против Пипла, Кейвер против Кроппа, Пипл против Пеннингтона и Пипл против Эндрюса); эта часть гласит: «Положения настоящей статьи не должны быть истолкованы как исключение для доказательства в любом уголовном процессе любого наркотического средства, огнестрельного оружия, бомбы, взрывчатого вещества или любого другого опасного оружия, конфискованного блюстителем порядка за пределами территорией любого жилого дома в это государство». Раздел двенадцатый защищает приказ о хабеас корпус, а раздел тринадцатый гласит: «Истец в любом суде этого штата имеет право возбуждать уголовное преследование или защищать свой иск либо лично, либо через адвоката». Это можно интерпретировать как право на доступ к судам.
Раздел четырнадцатый сохраняет право на суд присяжных как по гражданским (для тех, у кого есть средства правовой защиты по закону; присяжные для обеспечения справедливых средств правовой защиты требуют специального процесса), так и по уголовным делам. Раздел пятнадцатый запрещает двойное привлечение к ответственности , предусматривает, что «все лица до вынесения приговора должны быть освобождены под залог под достаточное поручительство», но далее перечисляет ограниченные случаи, когда в залоге может быть отказано, и средства правовой защиты для тех, кому было отказано в залоге. Раздел шестнадцатый защищает от чрезмерных наказаний, включая жестокие или необычные наказания, чрезмерный залог и чрезмерные штрафы. Он также запрещает необоснованное задержание свидетелей. Раздел семнадцатый защищает человека от принудительного самообвинения и обеспечивает справедливое обращение во время расследований и слушаний. Раздел восемнадцатый запрещает увольнение свидетелей по религиозным убеждениям. Раздел девятнадцатый обеспечивает право на истину в качестве защиты от обвинений в клевете. Раздел двадцать предусматривает права обвиняемого в ходе уголовного судопроизводства. Раздел двадцать один запрещает тюремное заключение за долги, а раздел двадцать второй дает определение государственной измены и требования для осуждения кого-либо за нее. Раздел двадцать третий провозглашает: «Перечисление в настоящей конституции определенных прав не должно быть истолковано как отрицание или умаление других прав, сохраняемых народом».
Раздел двадцать четвертый предусматривает права жертв преступлений и был принят по инициативе в 1988 году. Раздел двадцать пятый был принят по инициативе в 2004 году и определяет брак как брак между одним мужчиной и одной женщиной, фактически запрещая однополые браки и многоженство. Раздел двадцать шестой запрещает программы позитивных действий и призывает к равному обращению со всеми кандидатами на государственное образование, работу и контракты; он был принят в 2006 году по инициативе. Раздел двадцать седьмой предусматривает исследования эмбриональных стволовых клеток человека в штате; он был принят инициативно в 2008 году . Раздел двадцать восьмой предусматривает право на репродуктивную свободу ; он был принят инициативно в 2022 году .
Статья II: Выборы
[ редактировать ]
Статья вторая устанавливает основные правила, процедуры и руководящие принципы выборов в штате Мичиган. Он предусматривает, что все граждане Соединенных Штатов, достигшие возраста 21 года (хотя 26-я поправка к Конституции США снижает этот возраст до 18 лет), проживали в штате не менее шести месяцев и отвечают требованиям местное жительство имеет право голоса. Он также дает законодательному органу право исключать людей из голосования по причине психической недееспособности (хотя в деле Доу против Роу судья Федерального окружного суда Джордж Сингал счел неконституционным отказывать человеку в праве голосовать исключительно из-за наличия психического заболевания). [ 11 ] или заключение в тюрьму или тюрьму. Это также позволяет законодательному органу смягчить эти требования к президентским выборам.
Статья также устанавливает время, место и порядок выборов, а также необходимость голосования местных избирателей за повышение налогов на имущество сверх определенных пороговых значений на уровне округа и муниципалитета, а также за издание муниципальных и окружных постановлений. облигации. Статья вторая устанавливает государственную комиссию по сбору средств и первичные выборы. Он запрещает указание кандидатов в избирательных бюллетенях, за исключением случаев схожих фамилий. Он также поручает законодательному органу «принять законы, обеспечивающие чистоту выборов, сохранение тайны голосования, защиту от злоупотреблений избирательным правом и обеспечение системы регистрации избирателей и заочного голосования».
Вторая статья предусматривает ограниченную прямую демократию посредством инициативы , референдума и отзыва , устанавливая процесс для всех трех. Все три вызываются петициями, за которыми следует голосование.
Вторая статья также пытается ограничить количество сроков, на которые могут избираться сенаторы и представители Соединенных Штатов от штата Мичиган. Для сенаторов — дважды в течение любого двадцатичетырехлетнего периода (не более двух сроков подряд без перерыва на два срока), а для представителей — трижды в течение любого двенадцатилетнего периода (не более трех сроков подряд). сроков без перерыва в три срока). признал их неконституционными Такие ограничения сроков были приняты в 1992 году по инициативе голосования, но Верховный суд США .
Статья III: Генеральное правительство
[ редактировать ]
В третьей статье изложены некоторые основы правительства Мичигана, в том числе то, что столицей штата является Лансинг и что внутри правительства должно быть разделение властей на законодательную , исполнительную и судебную . Он также устанавливает большую печать и милицию , при условии, что закон будет регулировать и то, и другое. Статья также позволяет штату и его подразделениям заключать соглашения с другими правительствами, включая другие штаты, США и Канаду , а также любые их подразделения.
Раздел шестой ограничивает внутренние улучшения. Седьмой раздел статьи продолжает общее право и законы, уже действовавшие на момент вступления в силу, которые не противоречат самой конституции. В восьмом разделе говорится, что «либо палата законодательного органа, либо губернатор могут запросить мнение Верховного суда по важным вопросам права в торжественных случаях относительно конституционности законодательства после того, как оно было принято в качестве закона, но до даты его вступления в силу».
Статья IV: Законодательная власть
[ редактировать ]
Статья IV состоит из 54 разделов, из которых первоначально было только 53 раздела до того, как были добавлены ограничения на срок полномочий членов Законодательного собрания штата.
Раздел 1 наделяет законодательными полномочиями штата палату представителей и сенат . Далее он заявляет, что число сенаторов должно составлять 38, а срок их полномочий - четыре года. В нем описывается процесс создания сенаторских округов, а также коэффициенты и правила распределения. Затем он устанавливает число представителей в размере 110 и срок их полномочий на двухлетний период.
Далее он описывает правила и факторы распределения для репрезентативных округов, включая метод, процесс формирования территорий для округов, аннексию или слияние с городом в целях распределения, примыкание островов. В статье также описывается состав и полномочия комиссии, которая формирует законодательные округа штата, включая право на членство в комиссии, условия, заполнение вакансий, должностных лиц, компенсацию, публичные слушания и публичные отчеты. Он также рассматривает разногласия комиссии относительно того, какой план является лучшим или наиболее подходящим, которые разрешаются Верховным судом . Тот же раздел также дает право любому избирателю оспаривать линии, проведенные комиссией, в Верховном суде на любом основании предвзятости или дискриминации или иным образом не соответствующих стандартам, изложенным в конституции.
В разделе седьмом излагаются требования к сенаторам и представителям: «Каждый сенатор и представитель должен быть гражданином Соединенных Штатов не моложе 21 года и быть выборщиком округа, который он представляет. Удаление его постоянного места жительства из округа должно быть не может считаться освобождением от должности. Ни один человек, который был признан виновным в подрывной деятельности или который в течение предшествующих 20 лет был осужден за тяжкое преступление, связанное с злоупотреблением общественным доверием, не может иметь права быть избранным ни в одну из палат законодательного органа».
В разделах восемь и девять описывается неправомочность законодателей быть федеральными, государственными или местными служащими или должностными лицами, но разрешается им находиться в резерве вооруженных сил или быть нотариусом. Раздел десятый запрещает конфликты интересов в контрактах штата, округа и муниципалитета для законодателей и других государственных служащих. В одиннадцатом разделе описываются привилегии членов законодательного органа, которые аналогичны привилегиям членов Конгресса . Раздел двенадцатый учреждает компенсационную комиссию штата и позволяет законодательному органу отменить ее действие только активными действиями.
Разделы тринадцать и четырнадцать посвящены конкретным процедурным вопросам законодательного органа, включая кворумы, созыв, перерыв и связанные с ними темы.
Статья V: Исполнительная власть
[ редактировать ]
Статья V состоит из 30 разделов, в которых описываются полномочия и обязанности должностных лиц исполнительной власти штата.
Исполнительная власть штата принадлежит губернатору . [ 12 ]
Раздел 2 ограничивает количество исполнительных департаментов штата до 20, которые могут быть реорганизованы губернатором на основании исполнительного указа ( Законодательное собрание имеет право не одобрить реорганизацию в течение 60 дней). Главой каждого департамента должен быть один человек, назначаемый губернатором, за исключением случаев, когда конституция или закон предусматривает создание совета или комиссии.
Многие назначения губернатора производятся по рекомендации и с согласия , Сената штата однако голосование в Сенате проводится только за неодобрение назначения, а не за рекомендацию и согласие Сената Соединенных Штатов на президентское назначение, которое требуется для выдвижения кандидата. вступает в должность. [ 13 ]
Департаменты правительства штата находятся под контролем губернатора, а директора образуют кабинет губернатора . Губернатор также имеет право инициировать судебное разбирательство от имени штата для обеспечения соблюдения конституционного мандата или мандата штата, но это право не дает права подавать иск против Законодательного собрания. [ 14 ] Губернатор также имеет право отстранять от должности любого избранного или назначенного должностного лица штата, за исключением законодателя или судьи. [ 15 ]
Губернатор является главнокомандующим Национальной гвардии штата Мичиган , издает приказы о выборах для заполнения вакансий в Законодательном собрании, имеет право предоставлять отсрочки, смягчения наказания и помилование, а также может созывать Законодательное собрание в чрезвычайных случаях.
Ежегодно губернатор выступает с посланием о состоянии штата на совместном заседании Законодательного собрания и может в течение года представлять специальные послания по различным темам. Они также ежегодно предоставляют рекомендации по бюджету при содействии директора по государственному бюджету . Губернатор имеет постатейное вето на законопроекты об ассигнованиях.
Статья V также предписывает полномочия и обязанности трех других основных выборных должностных лиц штата: вице-губернатора , государственного секретаря и генерального прокурора . Все трое выдвигаются на съездах своих партий; вице-губернатор баллотируется вместе с губернатором на всеобщие выборы.
Чтобы иметь право быть избранным на пост губернатора или вице-губернатора, человеку должно быть 30 лет и он должен быть зарегистрированным избирателем в Мичигане в течение четырех лет, предшествующих выборам.
. исполнительная резиденция Губернатору Лансинга предоставлена в пользование У них также есть летняя резиденция на острове Макинак .
Как и вице-президент США , вице-губернатор является президентом Сената штата. Вице-губернатор также является первым в линии губернаторской преемственности, за ним следуют государственный секретарь и генеральный прокурор. В отличие от вице-президента, когда губернатор находится за пределами штата, вице-губернатор обладает всеми полномочиями губернатора, включая право подписывать законопроекты, принятые Законодательным собранием.
Согласно поправке к Конституции штата, принятой избирателями в 1992 году, срок пребывания в должности губернатора, вице-губернатора, государственного секретаря и генерального прокурора ограничен двумя четырехлетними сроками.
Статья VI: Судебная власть
[ редактировать ]
Конституция наделяет судебную власть штата «одним судом», разделенным на один верховный суд , один апелляционный суд, один окружной суд (суд первой инстанции штата), суды по делам о наследстве и другие суды, которые может учредить Законодательный орган. [ 16 ]
Верховный суд состоит из семи судей, номинируемых на партийных съездах и избираемых на беспартийных всеобщих выборах. Главный судья избирается судом из числа его членов, а также суд выбирает администратора судов. [ 17 ] Суд обладает «общей контролирующей властью» над всеми судами штата, но не имеет права отстранять судью. Решения Суда и разногласия должны быть оформлены в письменной форме.
Статья VII: Местное самоуправление
[ редактировать ]Статья VII предусматривает местные органы власти, в частности округа, поселки, города и деревни.
Округа должны управляться избранным советом уполномоченных, а также всенародно избираемыми шерифом, секретарем, казначеем, реестром актов и прокурором. Закон штата также предусматривает факультативную форму управления округом, которая включает всенародно избираемого руководителя округа. [ 18 ] В настоящее время таким образом управляются только округа Окленд и Бэй. Округам также предоставлено право принимать хартию при условии голосования народа. В настоящее время только округа Уэйн и Макомб приняли уставы графств.
Статья VIII: Образование
[ редактировать ]Статья VIII предусматривает систему государственного образования в штате, утверждая, что «Религия, мораль и знания необходимы для хорошего управления и счастья человечества, школы и средства образования должны всегда поощряться».
Законодательное собрание отвечает за содержание государственных школ штата и поручает надзор за образованием в штате всенародно избранному Совету по образованию штата; Совет штата, в свою очередь, выбирает суперинтенданта государственного образования штата, который является главным должностным лицом Департамента образования штата Мичиган.
Каждый из 15 государственных университетов Мичигана управляется советом, который либо избирается (в случае Университета штата Мичиган Попечительского совета Мичиганского университета , Попечительского совета и Совета управляющих Университета штата Уэйн ) или назначается губернатором ( в случае контрольных или попечительских советов других 12 университетов). Каждый совет выбирает президента университета.
Законодательный орган также создает и поддерживает общественные общественные и младшие колледжи и публичные библиотеки.
Статья IX: Финансы и налогообложение
[ редактировать ]Статья IX посвящена налогообложению и финансовым вопросам с правительством Мичигана.
В разделе 1 описывается, как следует использовать налоги для покрытия расходов правительства.
Раздел 2 предоставляет право налогообложения правительства штата Мичиган исключительно правительству штата Мичиган и не может быть продано или передано каким-либо другим группам.
В разделе 3 описывается оценка имущества для налогообложения, порядок оценки имущества для налогообложения и другие подробности налога на имущество.
В разделе 4 говорится, что некоммерческая религиозная и образовательная собственность освобождается от налога на недвижимое и движимое имущество.
В разделе 5 говорится, что оценка имущества будет проводиться законодательным органом штата Мичиган и что имущество, оцениваемое штатом, должно оцениваться как та же пропорция от истинной денежной стоимости, как указано законодательным органом.
Раздел 7 гласит, что штат Мичиган или его подразделения не будут взимать подоходный налог.
В разделе 8 говорится, что штат не может облагать налогом с продаж более 4% валовой налогооблагаемой продажи материального личного имущества. При продаже отпускаемых по рецепту лекарств и продуктов питания, за исключением алкогольных напитков, налог с продаж или налог на использование не взимается.
В разделе 9 указано, что не менее 90% налогов, собранных в результате налога с продаж транспортных средств, используются на инфраструктуру общественного транспорта. При этом 100% налога с продаж, взимаемого с топлива для транспортных средств, будет использовано на инфраструктуру общественного транспорта.
В разделе 10 говорится, что 15% налога с продаж, не превышающего 4%, будут использоваться исключительно муниципальными властями в зависимости от численности населения.
В разделе 11 говорится, что 60% налогов с продаж, не превышающих 4%, будут использоваться для школьной помощи и государственного образования.
В разделе 12 говорится, что доказательства задолженности штата не будут выдаваться, за исключением долгов, разрешенных Конституцией Мичигана.
В разделе 13 говорится, что государственным органам разрешено брать на себя долги.
В разделе 14 говорится, что общий долг штата не может превышать 15% доходов штата за предыдущий финансовый год, и такие долги будут погашены к концу финансового года.
В разделе 15 указано, что штат может занимать деньги в суммах, одобренных 2/3 каждой палаты законодательного собрания штата и большинством избирателей, голосующих на любых всеобщих выборах.
В разделе 16 описывается задолженность по государственному образованию; облигации школьных округов, погашение кредитов и взимание налогов школьными округами, а также предоставление школьным округам беспрепятственных ограничений налоговых ставок или процентов.
Раздел 17 гласит, что государство не может оплачивать покупки без ассигнований по закону.
В разделе 18 говорится, что кредит штата не будет использоваться для помощи какому-либо лицу или организации без разрешения Конституции Мичигана.
Раздел 19 запрещает государству инвестировать или покупать акции в любой корпорации, за исключением пенсий или выхода на пенсию, ограниченных законом, благотворительных или образовательных целей, принадлежащих попечителям, постоянных или благотворительных фондов, инвестиций в банки, сберегательные и кредитные ассоциации или кредитные союзы.
В разделе 20 говорится, что деньги штата не могут храниться в банках, сберегательных кредитных ассоциациях или кредитных союзах, кроме тех, которые организованы штатом или федеральным правительством Соединенных Штатов. Никакие деньги, размещенные в банках, сберегательных кредитных ассоциациях или кредитных союзах, не должны превышать 50% собственного капитала ассоциированных банков, сберегательных кредитных ассоциаций или кредитных союзов. Любые банки, сберегательные кредитные ассоциации или кредитные союзы, получающие такие средства, должны публично публиковать информацию об этих вкладах.
Раздел 21 требует, чтобы штат ежегодно отчитывался обо всех государственных финансах, как штатных, так и местных. Местные органы власти обязаны вести единый бухгалтерский учет на всей территории штата.
В статье 22 говорится, что процедуры рассмотрения и урегулирования претензий к государству устанавливаются законом.
В разделе 23 говорится, что все финансовые отчеты должны быть общедоступными. Все доходы и расходы публикуются и распределяются ежегодно.
В разделе 24 говорится, что финансовые выгоды пенсионных планов не могут быть уменьшены или обесценены.
Статья 25 гласит, что налоги на имущество или местные налоги не могут быть подняты выше предела, установленного Конституцией, без одобрения избирателей. Государству не разрешается расширять услуги местных органов власти таким образом, чтобы обременять местные органы власти или изменять долю финансирования в сторону увеличения доли, оплачиваемой местными органами власти.
В разделе 26 описывается предел суммы налогов, которая может быть повышена в финансовом году. Этот предел не может быть изменен без одобрения большинства избирателей, как это предусмотрено статьей XII. Описывает формулу предела доходов и связанные с этим ситуации, касающиеся предела доходов и доходов штата.
В разделе 27 говорится, что штат может превысить лимит доходов только в том случае, если губернатор просит законодателя объявить чрезвычайное положение, запрос соответствует характеру чрезвычайной ситуации и по крайней мере 2/3 законодательного собрания обеих палат объявляют чрезвычайное положение в штате. по просьбе губернатора.
В разделе 28 говорится, что никакие расходы правительства штата не могут быть произведены в любом финансовом году, который выходит за рамки ограничений, установленных в разделах 26 и 27.
В разделе 29 говорится, что штату не разрешено снижать долю затрат на любую услугу. Законодательный орган или какие-либо департаменты местных органов власти не могут требовать предоставления новых услуг или расширения существующих услуг, превышающих те, которые указаны в законе, за исключением случаев, когда государственные ассигнования производятся и распределяются для оплаты возросших затрат единице местного самоуправления.
В разделе 30 говорится, что общие государственные расходы на местные органы власти не могут быть сокращены ниже уровня 1978-1979 финансового года.
В разделе 31 говорится, что местным органам власти не разрешается взимать налоги без разрешения закона или одобрения большинства квалифицированных избирателей в местных органах власти.
В разделе 32 говорится, что налогоплательщики могут подать иск в Апелляционный суд штата Мичиган для обеспечения соблюдения положений разделов 25–31.
В разделе 33 описаны определения, использованные в предыдущих разделах статьи IX.
Раздел 34 заявляет, что Законодательное собрание Мичигана должно реализовать разделы 25–33 статьи IX.
Раздел 35 учреждает целевой фонд природных ресурсов штата Мичиган.
В разделе 36 говорится, что на табачные изделия будет взиматься налог с продаж в размере 6%, который будет потрачен на улучшение здравоохранения жителей штатов.
Раздел 37 учреждает целевой фонд для ветеранов.
Раздел 38. Целевой фонд для ветеранов, описанный в разделе 37, будет управляться попечительским советом фонда, состоящим из ветеранов, которые с честью уволены или назначены губернатором.
Раздел 39. Совет попечителей целевого фонда, описанного в разделе 38, управляет трастовым фондом, описанным в разделе 38.
Раздел 40 учреждает фонды наследия консерваторий и мест отдыха. Это финансирует и защищает леса, парки для внедорожников, парки отдыха, парки для снегоходов, государственные парки и водные пути.
Раздел 41 учреждает целевой фонд для защиты дичи и рыбы во время охоты и рыбалки.
Раздел 42 учреждает целевой фонд для непромысловых рыб и диких животных.
Статья X: Собственность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2013 г. ) |
Статья XI: Государственные служащие и занятость
[ редактировать ]Статья XI предписывает приносить присягу всем государственным должностным лицам. Он также устанавливает время начала срока полномочий выборных государственных должностных лиц и судей — 12 часов дня 1 января после их избрания.
Эта статья также устанавливает положения, касающиеся денег и государственных служащих, в которых говорится, что никакая дополнительная компенсация не может быть предоставлена какому-либо государственному служащему, агенту или подрядчику после оказания услуг или заключения контракта. Кроме того, человек, хранящий или контролирующий государственные деньги, не может быть членом Законодательного собрания или занимать должность в штате до тех пор, пока не будет проведен отчет о том, за что он несет ответственность.
В данной статье также описывается государственная гражданская служба.
Подобно процессу на федеральном уровне, Палате представителей Мичигана предоставлено единоличное право объявлять импичмент государственным чиновникам, а затем Сенат рассматривает вопрос об импичменте.
В 2010 году избиратели одобрили так называемую «Поправку Кваме», названную в честь бывшего мэра Килпатрика Детройта Кваме . Он предусматривает, что человек не имеет права быть избранным или назначенным на какую-либо должность в штате или на местном уровне, если он был осужден за уголовное преступление, связанное с «нечестностью, обманом, мошенничеством или злоупотреблением общественным доверием», связанным с его обязанностями на выборной должности. или на государственной службе. [ 19 ]
Статья XII: Поправки и пересмотры
[ редактировать ]Статья XII устанавливает правила, по которым в конституцию могут быть внесены поправки. Для предложения и ратификации поправок можно использовать несколько методов. Раздел 1 допускает внесение поправок по предложению законодательного органа и ратификацию всенародным голосованием. [ 20 ] Раздел 2, однако, позволяет избирателям предлагать поправки путем петиции и ратифицировать всенародным голосованием. [ 21 ]
Раздел 3 создает прецедент, согласно которому, начиная с 1978 года и каждый 16-й год после этого, выборщикам штата будет задаваться вопрос, следует ли пересматривать конституцию. Если большинство голосов избирателей подтвердит это, будет созвано конституционное собрание. [ 22 ]
Поправки
[ редактировать ]![]() |
В Конституцию Мичигана с момента ее создания несколько раз вносились поправки. [ 23 ]
Предмет внесения изменений | Статья/раздел | Метод | Год | Действие | Голосуйте за | Голосуйте против |
---|---|---|---|---|---|---|
Создать комиссию по вопросам полномочий судей | Искусство. VI, сек. 30 [ 24 ] | HJR ПП 1968 г. | Август 1968 г. | Одобренный | 553,182 | 228,738 |
Требовать от законодательного органа создать комиссию по вознаграждениям госслужащих | Искусство. IV, сек. 12 [ 25 ] | HJR ААА 1968 г. | Август 1968 г. | Одобренный | 417,393 | 346,839 |
Определить порядок заполнения вакансий судей | Ст. VI, разд. 20, [ 26 ] 22, [ 27 ] 23, [ 28 ] 24 [ 29 ] | HJR Ф 1968 г. | Август 1968 г. | Одобренный | 494,512 | 266,561 |
Запретить государственную помощь негосударственным школам и учащимся | Искусство. VIII, сек. 2 [ 30 ] | Инициативная петиция 1970 г. | Ноябрь 1970 г. | Одобренный | 1,416,838 | 1,078,740 |
Разрешить законодательному органу разрешать лотереи и продажу лотерейных билетов | Искусство. IV, сек. 41 [ 31 ] | HJR V 1972 года | Май 1972 г. | Одобренный | 1,352,768 | 506,778 |
Разрешить суд присяжных в составе менее 12 присяжных по всем уголовным делам за правонарушения, наказуемые лишением свободы на срок не более 1 года. | Искусство. Я, с. 20 [ 32 ] | HJR М 1972 г. | Август 1972 г. | Одобренный | 696,570 | 357,186 |
Запретить повышение заработной платы законодателям, если это не одобрено 2/3 голосов каждой палаты законодательного органа. | Искусство. IV, сек. 12 [ 33 ] | HJR 2002 года | август 2002 г. | Одобренный | 1,057,503 | 404,682 |
Ограничивает выдающиеся полномочия местных сообществ | Искусство. IV, сек. 12 [ 34 ] | SJR E 1972 г. | Ноябрь 2006 г. | Одобренный | 2,914,214 | 724,573 |
Создать независимую комиссию по перераспределению избирательных округов | Искусство. IV, сек. 6 [ 35 ] | Инициативная петиция 2017 года | ноябрь 2018 г. | Одобренный | 2,507,294 | 1,586,831 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «КОНСТИТУЦИЯ МИЧИГАНА» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ История Мичигана XIX века
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мичиганское руководство 2011–2012 гг.: Конституции
- ^ Журнал Сената штата Мичиган (изд. 1835–1836 гг.), Детройт: Джон С. Бэгг, 1836, стр. iii , получено 5 ноября 2018 г. - через HathiTrust.
- ^ Jump up to: а б с д Руководство штата Мичиган 1999–2000 гг.: Конституции штата Мичиган - Конституционные съезды - Список участников
- ^ «КОНСТИТУЦИЯ МИЧИГАНА» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Беренсон, Барбара Ф. (9 апреля 2018 г.). Массачусетс в движении за избирательное право женщин: революционные реформаторы . История Пресс. п. 64. ИСБН 978-1-4671-1862-0 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА МИЧИГАН 1908 ГОДА» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Фэрл, Джон А. (1908). «Мичиганский конституционный съезд 1907–1908 годов» . Американский обзор политической науки . 2 (3): 443–447. дои : 10.2307/1944826 . ISSN 1537-5943 .
- ^ «Право голоса» .
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Административное управление государственного суда» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Остинг, Джонатан (11 июня 2010 г.). « Поправка Кваме» к Конституции Мичигана запретит политикам-преступникам сроком на 20 лет» . МЖив .
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Руководство штата Мичиган, 2011-2012 гг.: Предлагаемые поправки к Конституции 1963 г. - Краткое изложение принятия или отклонения
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Мичигана» . mi.gov . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Джексон, Стивен. «Предложение 18-2» (PDF) . Сенатское финансовое агентство .