Jump to content

Джордж Грей Барнард

(Перенаправлено с Джорджа Грея Барнарда )
Джордж Грей Барнард
Портрет Джорджа Грея Барнарда в 1908 году.
Рожденный ( 1863-05-24 ) 24 мая 1863 г.
Умер 24 апреля 1938 г. (1938-04-24) (74 года)
Нью-Йорк, США
Известный Скульптура
Заметная работа Борьба двух природ в человеке
Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания
Авраам Линкольн (Цинциннати)

Джордж Грей Барнард (24 мая 1863 – 24 апреля 1938), часто называемый Джордж Грей Барнард , был американским скульптором, прошедшим обучение в Париже. Он особенно известен своей героической «Борьбой двух природ в человеке» в Метрополитен-музее , своими двойными скульптурными группами в Капитолии штата Пенсильвания и своей статуей Линкольна в Цинциннати, штат Огайо. Его основные произведения носят во многом символический характер. [ 1 ] Его личная коллекция фрагментов средневековой архитектуры стала основной частью The Cloisters в Нью-Йорке.

Биография

[ редактировать ]

Барнард родился в Беллефонте, штат Пенсильвания , но вырос в Канкаки, ​​штат Иллинойс , в семье преподобного Джозефа Барнарда и Марты Грабб; внук и тезка купца Джорджа Грея Грабба; и правнук Кертиса Грабба, члена железной семьи Граббов в четвертом поколении и бывшего владельца знаменитой таверны Gray's Ferry Tavern недалеко от Филадельфии.

Барнард сначала учился в Чикагском художественном институте у Леонарда Волка . [ 2 ] Премия, которую он получил за мраморный бюст « Девушки», позволила ему поехать в Париж. [ 3 ] где в течение трех с половиной лет он посещал Высшую национальную школу изящных искусств в Париже (1883–1887), одновременно работая в ателье Пьера-Жюля Кавелье . Он прожил в Париже двенадцать лет и добился большого успеха со своей первой выставкой в ​​Салоне 1894 года. Он вернулся в Америку в 1896 году и женился на Эдне Монро из Бостона. Он преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1900 по 1903 год, сменив Огастеса Сен-Годена . [ 2 ] Он вернулся во Францию ​​и провел следующие восемь лет, работая над своими скульптурными группами для Капитолия штата Пенсильвания. [ 2 ] Он был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 189x и академиком в 1902 году.

Барнард и Клэр Шеридан осматривают его монастырь в Нью-Йорке, 1921 год.

Сильное влияние Родена очевидно в его ранних работах. Его основные работы включают аллегорическую « Борьбу двух природ в человеке» (1894, в Метрополитен-музее, Нью-Йорк ); «Тесатель» (1902, в Каире, Иллинойс); «Великий бог Пан» (1899, в Колумбийском университете); Rose Maiden ( ок. 1902, Маскатин, Айова); простое и изящное Девичество (1896, в Брукгрин Гарденс).

«Великий Бог Пан» (1899), одна из первых работ, завершенных Барнардом после его возвращения в Америку, изначально предназначалась для апартаментов Dakota Apartments на Западном Центральном парке. Альфред Корнинг Кларк , строитель «Дакоты», финансировал раннюю карьеру Барнарда; Когда Кларк умер в 1896 году, семья Кларков подарила «Две натуры» Барнарда Метрополитен-музею в его память, а гигантская бронзовая сковорода была подарена Колумбийскому университету сыном Кларка, Эдвардом Северином Кларком .

В 1911 году он завершил две большие скульптурные группы для нового Капитолия штата Пенсильвания : «Бремя жизни: Нарушенный закон» и «Любовь и труд: Ненарушенный закон» . Между двумя группами есть 27 фигур, превосходящих реальность.

Его огромная статуя Авраама Линкольна (1917 г.) вызвала горячие споры из-за своих грубых черт лица и сутулой позы. Первый кастинг пройдет в Литл-парке в Цинциннати, штат Огайо ; второй в Манчестере , Англия (1919 г.); и третий в Луисвилле, Кентукки (1922 г.). [ 4 ] от Исторического общества Кентукки.</ref>

Французский арт-дилер Рене Гимпель описал его в своем дневнике (1923) как «превосходного американского скульптора», который «очень увлечен зарабатыванием себе состояния на торговле произведениями искусства». [ 5 ] У Барнарда была властная манера поведения: «Он говорит об искусстве так, как если бы это была каббалистическая наука, единственным астрологом которой он является», - писал несимпатичный Гимпель; «Он говорит, чтобы произвести впечатление. Он своего рода Распутин критики. Рокфеллеры — его императорская семья. А дилеры за ним ухаживают». [ 6 ]

Интересуясь средневековым искусством, Барнард собирал выброшенные фрагменты средневековой архитектуры из французских деревень перед Первой мировой войной. [ 7 ] Он основал эту коллекцию в кирпичном здании, похожем на церковь, недалеко от своего дома в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, в Нью-Йорке. Коллекция была куплена Джоном Д. Рокфеллером-младшим в 1925 году и является частью коллекции The Cloisters , входящей в состав Метрополитен-музея . [ 8 ] По крайней мере один предмет, проданный Музею изящных искусств в Бостоне в 1924 году, он предложил с вводящим в заблуждение провенансом . [ 9 ]

Барнард умер от сердечного приступа 24 апреля 1938 года в павильоне Харкнесс Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке . Он работал над статуей Авеля , преданного своим братом Каином , когда заболел. Он похоронен на Гаррисбергском кладбище в Гаррисберге, штат Пенсильвания .

Оценка 1913 года Лорадо Тафта

[ редактировать ]
Борьба двух природ в человеке (мрамор, 1892–1894), Метрополитен-музей.

Джордж Грей Барнард - житель Запада, хотя он случайно родился в Пенсильвании, где его родители временно проживали в 1863 году. Отец скульптора - священнослужитель, и судьба служения впоследствии привела его в Чикаго, а оттуда в Маскатин, штат Айова. , где сын провел свое детство. Нельзя сомневаться, что эти обстоятельства оказали глубокое влияние на характер молодого художника. В нем есть что-то от простора западных прерий, что-то от смелости жизни без традиций и прецедентов, от жгучего энтузиазма; прежде всего, сильный элемент мистицизма, который пронизывает все, что делает и думает Барнард.

Истории его студенческой борьбы в Чикаго и Париже известны. Первый результат всего этого самопожертвования стал ощутимым в той ранней группе, надгробной плите для Норвегии, в которой юноша изобразил «Братскую любовь», произведение «странного и неописуемого очарования».

В 1894 году Барнард завершил свою знаменитую группу « Две природы» , над которой он трудился из глины и мрамора в течение нескольких лет. Это достижение сразу обеспечило ему высокое положение в Европе, а его работы вызвали интерес у образованной публики мировых столиц. Затем последовала необычайная норвежская печь , монументальное произведение, иллюстрирующее скандинавскую мифологию; и Девичество и Рубец .

Величайшей работой последних лет Барнарда стало украшение Капитолия Пенсильвании. О нем говорили, что он был «единственным человеком, связанным с этим зданием, которого не запятнали»; но его роль — это история героизма и триумфа. Писатель еще не видел огромных групп на месте, но знаком с фрагментами, заслужившими восторженные похвалы лучших скульпторов Парижа. Это вдохновляющие концепции, указывающие путь к еще большим достижениям американской скульптуры. [ 10 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Блудный сын (1904), Музей скоростного искусства, Луисвилл, Кентукки
Статуя Авраама Линкольна (бронза, 1917 год), Литл-Парк , Цинциннати, Огайо.

Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания

[ редактировать ]

Северная группа: Любовь и труд: Нерушимый закон (мрамор, 1911 г.), Капитолий штата Пенсильвания, Гаррисберг. [ 30 ]

Южная группа: Бремя жизни: Нарушенный закон (мрамор, 1911 г.), Капитолий штата Пенсильвания, Гаррисберг. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. гипс руки, предварительное исследование для «Авраама Линкольна» Барнарда 1917 года. В декабре 2015 года из музея округа Канкаки был украден [ 34 ] В январе 2016 года Стивен Колберт упомянул о краже в программе « Позднее шоу» . [ 35 ] Руку вернули в музей в феврале 2017 года после того, как ее нашли в местной церкви. Вор так и не был идентифицирован. [ 36 ]
  1. ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Барнард, Джордж Грей» . Американская энциклопедия .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Грей Барнард (1863–1938)» в произведениях Лауретты Диммик и Донны Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся до 1865 года . Метрополитен-музей, 1999. стр. 421–27. [1]
  3. ^ «Барнард, Джордж Грей». Словарь художников Бенезита . 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.B00012046 . ISBN  9780199773787 .
  4. ^ «Авраам Линкольн из Кентукки: статуя Линкольна Джорджа Бернарда Грея в Луисвилле» (PDF) . Законодательное собрание Кентукки . 18 декабря 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2009 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
  5. ^ Гимпель, Дневник арт-дилера (Джон Розенберг, тр.) 1966:211.
  6. Гимпель, Дневник от 15 января 1923 г.
  7. ^ «Редкие реликвии, увезенные из Америки в результате протестов Франции» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1913 года.
  8. ^ «Музей и сады Клойстерс» . Метрополитен-музей.
  9. ^ «Ретабль Богородицы» . МИД Бостона . Проверено 29 марта 2020 г.
  10. ^ Лорадо Тафт, «Знаменитые американские скульпторы», The Mentor (журнал), том. 1, нет. 36 (20 октября 1913 г.).
  11. ^ Братская любовь [ постоянная мертвая ссылка ] , из Института искусств Кларка.
  12. ^ Братская любовь , от SIRIS.
  13. ^ Паула Урубуру, Канун Америки: Эвелин Несбитт, Стэнфорд Уайт, Рождение IT-девушки и преступление века (Riverhead Books, 2009), стр. 139.
  14. ^ Урна жизни от SIRIS.
  15. Майкл Белман, «Восстановление урны жизни». Архивировано 28 августа 2018 г. в Wayback Machine из Художественного музея Карнеги.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Галерея А, № 1000 – Каталог Международной выставки современного искусства, Ассоциация американских художников и скульпторов, Armory Show, Нью-Йорк. Опубликовано в 1913 г.
  17. ^ Одиночество (Музей Тафта) , от SIRIS.
  18. ^ Одиночество (Музей Крайслера) , от SIRIS.
  19. ^ Одиночество (Центр искусств Леба) от SIRIS.
  20. ^ Нойес, Платт, Официальный иллюстрированный каталог, Выставка изящных искусств, Соединенные Штаты Америки, Парижская выставка, 1900 г. (Комиссия США по Парижской выставке, 1900 г.), стр. 94.
  21. ^ The World's Work, 1902–03: Барнард за работой над The ​​Hewer.
  22. ^ Перейти обратно: а б Клаудия Кук, «Дело о неизвестных скульптурах», Daily Collegian (Университет штата Пенсильвания), 12 ноября 1982 г. [2]
  23. ^ Барбарали Диамонштайн-Шпильфогель, Достопримечательности Нью-Йорка, пятое издание: иллюстрированный отчет об исторических зданиях города (SUNY Press, 2011), стр.420.
  24. ^ Блудный сын , из Художественного музея Карнеги.
  25. ^ Блудный сын из SIRIS.
  26. Голова Авраама Линкольна из Метрополитен-музея.
  27. ^ Бессмертие , от SIRIS.
  28. ^ Да будет свет , из Waymarking.
  29. ^ Беженец , из Метрополитен-музея.
  30. ^ Любовь и труд: Нерушимый закон , от SIRIS.
  31. ^ Бремя жизни: Нарушенный закон , от SIRIS.
  32. ^ Джоан А. Мартер, изд., «Джордж Грей Барнард», Энциклопедия американского искусства Grove, том 1 (Oxford University Press, 2011), стр. 202–04.
  33. ^ Дон Уорд, «Скульптор Барнард оставил противоречивое наследие», Round About Madison (Мэдисон, Индиана), февраль 2012 г.
  34. Митч Смит, «Кто украл руку Линкольна? Кража произведений искусства ставит в тупик музей Иллинойса», The New York Times , 3 января 2016 г.
  35. ^ «Артефакт Линкольна, украденный из окружного музея» . 15 декабря 2015 г.
  36. ^ «Через 14 месяцев украденная рука Линкольна вернулась в музей» . 13 февраля 2017 г.
  37. ^ «Парк Талейран» от Историко-культурной ассоциации Бельфонте.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оттепель, Александр Блэр (декабрь 1902 г.). «Джордж Грей Барнард, скульптор» . Мировая работа: история нашего времени . В : 2837–2853 . Проверено 10 июля 2009 г.
  • Гарольд Э. Диксон, изд. Джордж Грей Барнард: Столетняя выставка, 1863–1963 (эксп. Cat. Университет штата Пенсильвания, 1964).
  • Сара Додж Кимбро, Нарисованные с натуры: история четырех американских художников, чья дружба и работа начались в Париже в 1880-х годах , Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1976.
  • Сьюзен Мартис, «Знаменитые и забытые: Роден и три современника», доктор философии. диссертация, Университет Кейс Вестерн Резерв, 2004 г.
  • Фредерик К. Моффат, Странствующие бронзы: Джордж Серый Барнард Статуи Авраама Линкольна , Ньюарк: Университет Делавэра, 1998.
  • " Джордж Грей Коллекция Банара», Бюллетень Музея Филадельфии , 40, № 206 (1945): [49] [64].
  • Галереи Робинсона, The Джордж Грей Барнард Коллекция , Нью-Йорк: Галереи, 1941.
  • Николас Фокс Вебер, Кларки из Куперстауна: их удача на швейных машинах, их великие и влиятельные коллекции произведений искусства, их сорокалетняя вражда , Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2007.
[ редактировать ]

Архивы американского искусства

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41324f82596f619cce65d959ffd46125__1716857880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/25/41324f82596f619cce65d959ffd46125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Grey Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)