Джордж Грей Барнард
Джордж Грей Барнард | |
---|---|
Рожденный | Беллефонте, Пенсильвания , США | 24 мая 1863 г.
Умер | 24 апреля 1938 г. Нью-Йорк, США | (74 года)
Известный | Скульптура |
Заметная работа | Борьба двух природ в человеке Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания Авраам Линкольн (Цинциннати) |
Джордж Грей Барнард (24 мая 1863 – 24 апреля 1938), часто называемый Джордж Грей Барнард , был американским скульптором, прошедшим обучение в Париже. Он особенно известен своей героической «Борьбой двух природ в человеке» в Метрополитен-музее , своими двойными скульптурными группами в Капитолии штата Пенсильвания и своей статуей Линкольна в Цинциннати, штат Огайо. Его основные произведения носят во многом символический характер. [ 1 ] Его личная коллекция фрагментов средневековой архитектуры стала основной частью The Cloisters в Нью-Йорке.
Биография
[ редактировать ]Барнард родился в Беллефонте, штат Пенсильвания , но вырос в Канкаки, штат Иллинойс , в семье преподобного Джозефа Барнарда и Марты Грабб; внук и тезка купца Джорджа Грея Грабба; и правнук Кертиса Грабба, члена железной семьи Граббов в четвертом поколении и бывшего владельца знаменитой таверны Gray's Ferry Tavern недалеко от Филадельфии.
Барнард сначала учился в Чикагском художественном институте у Леонарда Волка . [ 2 ] Премия, которую он получил за мраморный бюст « Девушки», позволила ему поехать в Париж. [ 3 ] где в течение трех с половиной лет он посещал Высшую национальную школу изящных искусств в Париже (1883–1887), одновременно работая в ателье Пьера-Жюля Кавелье . Он прожил в Париже двенадцать лет и добился большого успеха со своей первой выставкой в Салоне 1894 года. Он вернулся в Америку в 1896 году и женился на Эдне Монро из Бостона. Он преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1900 по 1903 год, сменив Огастеса Сен-Годена . [ 2 ] Он вернулся во Францию и провел следующие восемь лет, работая над своими скульптурными группами для Капитолия штата Пенсильвания. [ 2 ] Он был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 189x и академиком в 1902 году.
Сильное влияние Родена очевидно в его ранних работах. Его основные работы включают аллегорическую « Борьбу двух природ в человеке» (1894, в Метрополитен-музее, Нью-Йорк ); «Тесатель» (1902, в Каире, Иллинойс); «Великий бог Пан» (1899, в Колумбийском университете); Rose Maiden ( ок. 1902, Маскатин, Айова); простое и изящное Девичество (1896, в Брукгрин Гарденс).
«Великий Бог Пан» (1899), одна из первых работ, завершенных Барнардом после его возвращения в Америку, изначально предназначалась для апартаментов Dakota Apartments на Западном Центральном парке. Альфред Корнинг Кларк , строитель «Дакоты», финансировал раннюю карьеру Барнарда; Когда Кларк умер в 1896 году, семья Кларков подарила «Две натуры» Барнарда Метрополитен-музею в его память, а гигантская бронзовая сковорода была подарена Колумбийскому университету сыном Кларка, Эдвардом Северином Кларком .
В 1911 году он завершил две большие скульптурные группы для нового Капитолия штата Пенсильвания : «Бремя жизни: Нарушенный закон» и «Любовь и труд: Ненарушенный закон» . Между двумя группами есть 27 фигур, превосходящих реальность.
Его огромная статуя Авраама Линкольна (1917 г.) вызвала горячие споры из-за своих грубых черт лица и сутулой позы. Первый кастинг пройдет в Литл-парке в Цинциннати, штат Огайо ; второй в Манчестере , Англия (1919 г.); и третий в Луисвилле, Кентукки (1922 г.). [ 4 ] от Исторического общества Кентукки.</ref>
Французский арт-дилер Рене Гимпель описал его в своем дневнике (1923) как «превосходного американского скульптора», который «очень увлечен зарабатыванием себе состояния на торговле произведениями искусства». [ 5 ] У Барнарда была властная манера поведения: «Он говорит об искусстве так, как если бы это была каббалистическая наука, единственным астрологом которой он является», - писал несимпатичный Гимпель; «Он говорит, чтобы произвести впечатление. Он своего рода Распутин критики. Рокфеллеры — его императорская семья. А дилеры за ним ухаживают». [ 6 ]
Интересуясь средневековым искусством, Барнард собирал выброшенные фрагменты средневековой архитектуры из французских деревень перед Первой мировой войной. [ 7 ] Он основал эту коллекцию в кирпичном здании, похожем на церковь, недалеко от своего дома в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, в Нью-Йорке. Коллекция была куплена Джоном Д. Рокфеллером-младшим в 1925 году и является частью коллекции The Cloisters , входящей в состав Метрополитен-музея . [ 8 ] По крайней мере один предмет, проданный Музею изящных искусств в Бостоне в 1924 году, он предложил с вводящим в заблуждение провенансом . [ 9 ]
Барнард умер от сердечного приступа 24 апреля 1938 года в павильоне Харкнесс Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке . Он работал над статуей Авеля , преданного своим братом Каином , когда заболел. Он похоронен на Гаррисбергском кладбище в Гаррисберге, штат Пенсильвания .
Оценка 1913 года Лорадо Тафта
[ редактировать ]Джордж Грей Барнард - житель Запада, хотя он случайно родился в Пенсильвании, где его родители временно проживали в 1863 году. Отец скульптора - священнослужитель, и судьба служения впоследствии привела его в Чикаго, а оттуда в Маскатин, штат Айова. , где сын провел свое детство. Нельзя сомневаться, что эти обстоятельства оказали глубокое влияние на характер молодого художника. В нем есть что-то от простора западных прерий, что-то от смелости жизни без традиций и прецедентов, от жгучего энтузиазма; прежде всего, сильный элемент мистицизма, который пронизывает все, что делает и думает Барнард.
Истории его студенческой борьбы в Чикаго и Париже известны. Первый результат всего этого самопожертвования стал ощутимым в той ранней группе, надгробной плите для Норвегии, в которой юноша изобразил «Братскую любовь», произведение «странного и неописуемого очарования».
В 1894 году Барнард завершил свою знаменитую группу « Две природы» , над которой он трудился из глины и мрамора в течение нескольких лет. Это достижение сразу обеспечило ему высокое положение в Европе, а его работы вызвали интерес у образованной публики мировых столиц. Затем последовала необычайная норвежская печь , монументальное произведение, иллюстрирующее скандинавскую мифологию; и Девичество и Рубец .
Величайшей работой последних лет Барнарда стало украшение Капитолия Пенсильвании. О нем говорили, что он был «единственным человеком, связанным с этим зданием, которого не запятнали»; но его роль — это история героизма и триумфа. Писатель еще не видел огромных групп на месте, но знаком с фрагментами, заслужившими восторженные похвалы лучших скульпторов Парижа. Это вдохновляющие концепции, указывающие путь к еще большим достижениям американской скульптуры. [ 10 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Мальчик (мрамор, 1885), частное собрание.
- Каин (1886 г., уничтожен)
- Братская любовь (Два друга) (мрамор, 1886–87), Лангесунн, Норвегия.
- Братская любовь (бронза, 1886–87), Институт искусств Кларка , Уильямстаун, Массачусетс. [ 11 ]
- Братская любовь (мрамор, 1894 г.), Эдварду Северину Кларку , кладбище Лейквуд, Куперстаун, Нью-Йорк. памятник [ 12 ]
- Борьба двух природ в человеке (мрамор, 1892–1894), Метрополитен-музей.
- Девичество (Невинность) (1896), Брукгрин Гарденс , залив Мюррелла, Южная Каролина. Эвелин Несбитт . В роли модели позировала [ 13 ]
- Девушка с розами (Rose Maiden) (мрамор, 1898 г.), кладбище Гринвуд, Маскатин, Айова
- Урна жизни (1898–1900), Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания. [ 14 ] Создан для хранения праха Метрополитен-опера дирижера Антона Зайдля . [ 15 ]
- Тайна жизни (мрамор, 1895–1897), Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия. Выставлено на Оружейной выставке 1913 года . [ 16 ]
- Рождение (мрамор, 1895–1897). Экспонировался на Оружейной выставке 1913 года . [ 16 ]
- Одиночество (Адам и Ева) (мрамор, ок. 1906 г.). Экспонировался на Оружейной выставке 1913 года . [ 16 ] Мраморные версии находятся в Художественном музее Тафта в Цинциннати, штат Огайо; [ 17 ] в Художественный музей Крайслера Норфолке, Вирджиния; [ 18 ] и Центр искусств Леба в Покипси, Нью-Йорк. [ 19 ]
- Великий Бог Пан (1899), Четырехугольник Додж-Холла, Колумбийский университет , Нью-Йорк. Экспонировался на Парижской выставке 1900 года. [ 20 ] и Панамериканская выставка 1901 года в Буффало, Нью-Йорк.
- Транспорт – Фонтан растений Генри Брэдли (1900 г.), Университет Тампы , Тампа, Флорида
- The Hewer (1902), Холлидей-парк , Каир, Иллинойс, посвящен 1906 году. Выставлен на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года . [ 21 ]
- Архитектурная скульптура (1902–03), Новый Амстердамский театр , 214 West 42nd Street, Манхэттен, Нью-Йорк. Фасад Барнарда и скульптуры в саду на крыше были сняты в 1937 году и не найдены. [ 23 ]
- Блудный сын (1904). Одна из скульптур « Любовь и труд: Нерушимый закон» в Капитолии штата Пенсильвания.
- Блудный сын (мрамор, 1904–1906), Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания. [ 24 ] Экспонировался на Оружейной выставке 1913 года . [ 16 ]
- Блудный сын (мрамор, 1904), Музей Спид-Арт , Луисвилл, Кентукки. [ 25 ]
- 2 фронтонные скульптурные группы: История ; Искусство (1913–1917), Главный филиал , Нью-Йоркской публичной библиотеки Манхэттен
- Восходящая женщина (мрамор, ок. 1916 г.), Кикуит , Покантико-Хиллз, Нью-Йорк.
- Гипсовая версия находится в аудитории Шваб, Университет штата Пенсильвания, Университетский парк. [ 22 ]
- Статуя Авраама Линкольна (бронза, 1917 год), Литл-Парк , Цинциннати, Огайо.
- Авраам Линкольн (бронза, литье 1919 г.), Линкольн-сквер, Манчестер, Англия
- Авраам Линкольн (бронза, литье 1922 г.), Луисвилл, Кентукки.
- Голова Авраама Линкольна (мрамор, 1919 г.), Метрополитен-музей. [ 26 ]
- Да будет свет (бронза, ок. 1922 г.), Исааку Вулфу Бернхейму памятник , Дендрарий и исследовательский лес Бернхейма , Клермонт, Кентукки.
- Фонтан Адама и Евы (1923) Кикуит , Покантико-Хиллз, Нью-Йорк.
- Беженец (Горе) (мрамор, 1930 г.), Метрополитен-музей. [ 29 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Братская любовь (1886–87), Лангесунн, Норвегия.
-
Девичество (1896), Брукгрин Гарденс .
-
Урна жизни (1898-1900), Художественный музей Карнеги.
-
Великий бог Пан (1899), Колумбийский университет, Нью-Йорк
-
Транспорт - Фонтан растений Генри Брэдли (1900 г.), Тампа, Флорида.
-
Барнард за работой над «Трубаком» ( ок. 1902 г.).
-
Одиночество (Адам и Ева) (1906), Художественный музей Тафта.
-
Рождение (1913).
-
Авраам Линкольн (1919), Манчестер, Англия.
-
Да будет свет ( ок. 1922), Клермонт, Кентукки.
Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания
[ редактировать ]Северная группа: Любовь и труд: Нерушимый закон (мрамор, 1911 г.), Капитолий штата Пенсильвания, Гаррисберг. [ 30 ]
Южная группа: Бремя жизни: Нарушенный закон (мрамор, 1911 г.), Капитолий штата Пенсильвания, Гаррисберг. [ 31 ]
Наследие
[ редактировать ]- Среди учениц Барнарда были Анна Хаятт Хантингтон , Абастения Сент-Леже Эберле , Беатрис Эшли Ченлер и Мальвина Хоффман . [ 32 ]
- Барнард подарил 100 своих гипсовых моделей Музею округа Канкаки в Канкаки, штат Иллинойс . [ 33 ] [ а ]
- Коллекция его средневековых архитектурных элементов находится в Художественном музее Филадельфии .
- Сад скульптур Джорджа Грея Барнарда был создан в Беллефонте, штат Пенсильвания (место его рождения) в 1978 году. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ гипс руки, предварительное исследование для «Авраама Линкольна» Барнарда 1917 года. В декабре 2015 года из музея округа Канкаки был украден [ 34 ] В январе 2016 года Стивен Колберт упомянул о краже в программе « Позднее шоу» . [ 35 ] Руку вернули в музей в феврале 2017 года после того, как ее нашли в местной церкви. Вор так и не был идентифицирован. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Американская энциклопедия . .
- ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Грей Барнард (1863–1938)» в произведениях Лауретты Диммик и Донны Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся до 1865 года . Метрополитен-музей, 1999. стр. 421–27. [1]
- ^ «Барнард, Джордж Грей». Словарь художников Бенезита . 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.B00012046 . ISBN 9780199773787 .
- ^ «Авраам Линкольн из Кентукки: статуя Линкольна Джорджа Бернарда Грея в Луисвилле» (PDF) . Законодательное собрание Кентукки . 18 декабря 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2009 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Гимпель, Дневник арт-дилера (Джон Розенберг, тр.) 1966:211.
- ↑ Гимпель, Дневник от 15 января 1923 г.
- ^ «Редкие реликвии, увезенные из Америки в результате протестов Франции» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1913 года.
- ^ «Музей и сады Клойстерс» . Метрополитен-музей.
- ^ «Ретабль Богородицы» . МИД Бостона . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Лорадо Тафт, «Знаменитые американские скульпторы», The Mentor (журнал), том. 1, нет. 36 (20 октября 1913 г.).
- ^ Братская любовь [ постоянная мертвая ссылка ] , из Института искусств Кларка.
- ^ Братская любовь , от SIRIS.
- ^ Паула Урубуру, Канун Америки: Эвелин Несбитт, Стэнфорд Уайт, Рождение IT-девушки и преступление века (Riverhead Books, 2009), стр. 139.
- ^ Урна жизни от SIRIS.
- ↑ Майкл Белман, «Восстановление урны жизни». Архивировано 28 августа 2018 г. в Wayback Machine из Художественного музея Карнеги.
- ^ Перейти обратно: а б с д Галерея А, № 1000 – Каталог Международной выставки современного искусства, Ассоциация американских художников и скульпторов, Armory Show, Нью-Йорк. Опубликовано в 1913 г.
- ^ Одиночество (Музей Тафта) , от SIRIS.
- ^ Одиночество (Музей Крайслера) , от SIRIS.
- ^ Одиночество (Центр искусств Леба) от SIRIS.
- ^ Нойес, Платт, Официальный иллюстрированный каталог, Выставка изящных искусств, Соединенные Штаты Америки, Парижская выставка, 1900 г. (Комиссия США по Парижской выставке, 1900 г.), стр. 94.
- ^ The World's Work, 1902–03: Барнард за работой над The Hewer.
- ^ Перейти обратно: а б Клаудия Кук, «Дело о неизвестных скульптурах», Daily Collegian (Университет штата Пенсильвания), 12 ноября 1982 г. [2]
- ^ Барбарали Диамонштайн-Шпильфогель, Достопримечательности Нью-Йорка, пятое издание: иллюстрированный отчет об исторических зданиях города (SUNY Press, 2011), стр.420.
- ^ Блудный сын , из Художественного музея Карнеги.
- ^ Блудный сын из SIRIS.
- ↑ Голова Авраама Линкольна из Метрополитен-музея.
- ^ Бессмертие , от SIRIS.
- ^ Да будет свет , из Waymarking.
- ^ Беженец , из Метрополитен-музея.
- ^ Любовь и труд: Нерушимый закон , от SIRIS.
- ^ Бремя жизни: Нарушенный закон , от SIRIS.
- ^ Джоан А. Мартер, изд., «Джордж Грей Барнард», Энциклопедия американского искусства Grove, том 1 (Oxford University Press, 2011), стр. 202–04.
- ^ Дон Уорд, «Скульптор Барнард оставил противоречивое наследие», Round About Madison (Мэдисон, Индиана), февраль 2012 г.
- ↑ Митч Смит, «Кто украл руку Линкольна? Кража произведений искусства ставит в тупик музей Иллинойса», The New York Times , 3 января 2016 г.
- ^ «Артефакт Линкольна, украденный из окружного музея» . 15 декабря 2015 г.
- ^ «Через 14 месяцев украденная рука Линкольна вернулась в музей» . 13 февраля 2017 г.
- ^ «Парк Талейран» от Историко-культурной ассоциации Бельфонте.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оттепель, Александр Блэр (декабрь 1902 г.). «Джордж Грей Барнард, скульптор» . Мировая работа: история нашего времени . В : 2837–2853 . Проверено 10 июля 2009 г.
- Гарольд Э. Диксон, изд. Джордж Грей Барнард: Столетняя выставка, 1863–1963 (эксп. Cat. Университет штата Пенсильвания, 1964).
- Сара Додж Кимбро, Нарисованные с натуры: история четырех американских художников, чья дружба и работа начались в Париже в 1880-х годах , Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1976.
- Сьюзен Мартис, «Знаменитые и забытые: Роден и три современника», доктор философии. диссертация, Университет Кейс Вестерн Резерв, 2004 г.
- Фредерик К. Моффат, Странствующие бронзы: Джордж Серый Барнард Статуи Авраама Линкольна , Ньюарк: Университет Делавэра, 1998.
- " Джордж Грей Коллекция Банара», Бюллетень Музея Филадельфии , 40, № 206 (1945): [49] – [64].
- Галереи Робинсона, The Джордж Грей Барнард Коллекция , Нью-Йорк: Галереи, 1941.
- Николас Фокс Вебер, Кларки из Куперстауна: их удача на швейных машинах, их великие и влиятельные коллекции произведений искусства, их сорокалетняя вражда , Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экспонат Джорджа Грея Барнарда - Историческое общество округа Канкаки (прокрутите вниз). Архивировано 22 апреля 2019 г. в Wayback Machine.
- Документы Джорджа Грея Барнарда - Художественный музей Филадельфии
- Историческое общество округа Центр
- Джордж Грей Барнард в Find a Grave
- Документы Джорджа Грея Барнарда: 1889–1967 из библиотеки и архивов Клойстерс, Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Архивы американского искусства
- Фотография скульптуры Линкольна работы Барнарда.
- Находка для избранных документов Джорджа Грея Барнарда, около 1860–1969, большая часть 1880–1938 годов, хранящихся в Архиве американского искусства Смитсоновского института.
- Джордж Грей Барнард, избранные статьи, 1895–1941 гг.
- Письма Джорджа Грея Барнарда г-ну Ван дер Вейде
- 1863 рождения
- 1938 смертей
- Американские архитектурные скульпторы
- Жители Беллефонте, Пенсильвания
- Похороны на Гаррисбергском кладбище
- Жители Канкаки, Иллинойс
- Люди из Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американские выпускники Школы изящных искусств.
- Скульпторы из Нью-Йорка.
- Скульпторы из Пенсильвании.
- Скульпторы из Иллинойса
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские скульпторы-мужчины
- Люди, связанные с Художественным музеем Филадельфии
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)