Jump to content

Густаф Эриксон

(Перенаправлен с линии Эриксона )
Густаф Эриксон.
Pomerania в Mariehamn 2005

Густаф Адольф Мауриц Эриксон (1872, Лемланд -1947), был судно владельцем из Марихамна на Аландских островах. Он был известен флотом Винджаммеров , которым он управлял до конца своей жизни, главным образом по торговле зернами из Австралии в Европу.

Эриксон был вовлечен в плавание практически всю свою жизнь. Он отправился в море в возрасте 9 лет, командовал парусным судом в торговле Северным морем к 19 годам и был мастером ряда судов с квадратными наградами, прежде чем стать владельцем. [ 1 ]

Его корабли были куплены дешево, так как большинство судоходных компаний переключились на паровые суда на рубеже веков; Эриксон часто приобретал корабли по ценам Ship Breakers. [ 1 ] В начале 1920 -х годов все еще было некоторое соревнование за проданные Windjammers - судоходная компания Ф. Лайс даже заказала новые парусные корабли в 1920 -х годах - но в 1930 -х годах Эриксон владел значительной долю в оперативных ветровых ветерселях мира. В марте 1935 года он приобрел Moshulu , «одну из лучших стальных баркетов на плаву», всего за 12 000 долларов. [ 2 ]

К концу 1930 -х годов торговля зернами Южной Австралии была практически единственным прибыльным использованием для Windjammers, а только если владелец суда как можно больше минимизировал расходы. Эриксон адекватно снабжал свои корабли экипажем и расходными материалами, так как они были необходимы для его кораблей быстро и эффективно плавать, но не поставляли ни больше экипажа, ни оборудования, чем это было необходимо. Большие четырехмастные Барква Эриксона обычно плыли в рейтинге 30 000 морских миль (56 000 км) с менее чем 30 экипажами. [ 3 ]

Шеридан опубликовал свою книгу «Небесный ад: опыт ученика в четырехмастном баре В 1935 году 19-летний Ричард Бринсли [ 4 ]

Молодой Эрик Ньюби отправился в Австралию на Мошулу в 1938–1939 годах в рамках торговли зернами в Южной Австралии. В то время она принадлежала Эриксону и частью последнего «великого флота парусных кораблей». Ньюби написал хронику своей поездки в последней зерновой гонке и изучая веревки , где он писал, что Эриксон был уважаем и оскорблен экипажем, который знал его только как «Плодди Густав». Из 13 кораблей, которые приняли участие в зерновой гонке 1939 года , 10 были Эриксон Корабли. [ 5 ]

  • Tjerimai (1913–1925, три масти, композитный (древесина на железных рамах) , 1 550 т, построенный в 1883 году в Амстердаме . Затонул в Северном море в столкновении с голландским траулером , капитан умер)
  • Åland (1913–1914, бывший Рене Рикмерс с четырьмя масами , Железный барк , 3 300 т, построенный в 1887 году в Глазго . Резул на мель на коралловом рифе у Новой Каледонии , поскольку маяки были нерешенными, потерпели крушение, экипаж спас))
  • Fredenborg (1914–1916, тремя маскированными деревянными барные, построенный в 1881 году в Гета , Оланд, около 700 т. Проданных, разбитый в том же году)
  • Борроудейл ., Трех мачтный железный шарк, 1 850 т, построенный в 1868 году Ливерпуле . в (1916–1917 гг
Грейс Харвар
  • Грейс Харвар (1916–1935 гг., Трех массивного стального корабля, 2 950 т, построенный в 1889 году в Глазго. Продано, чтобы быть отказанными)
  • Профессор Кох (1916–1923 гг., Трех мастральный стальной барк, 2 350 т, построенный в 1891 году в Глазго. Столкнулся с айсбергом , продолжал в Монтевидео , считался разрушенным)
  • Ингрид (1917–1919, деревянный Баркутинен , 650 т, построенный в 1907 году в Гета. Убедился в Фалмуте , который считался разрушенным. Англичане отремонтировали корабль, установил вспомогательный двигатель и проплыл в Западной Индии среди других мест, отказался от 1939 года)
  • Southern Belle (1917–1919, Трех масти, деревянный барк, около 850 тонн, построенный в 1871 году в Новой Шотландии . Продано)
  • Маргарета (1917, стальной барк с четырьмя масами, 3 100 т, построен в 1889 году в Глазго .
  • Lawhill 1917–1942 гг., Стальной барк с четырьмя мастими, 4 600 т, построенный в 1892 году Данди . в (
  • Вудберн (1919–1924, тремя мастимированными стальным барным барным штукой, 2 600 т, построен в 1896 году в Глазго. Продано на Фиджи, чтобы быть угольной баржей)
  • Ригель (1919–1920, пароход , 500 т, построен в 1918 году на верфи и инженерных работах Hietalahti , Хельсинки . Продано.)
  • Эдгар (1920–1922, Steamship, 1250 T, построенный на верфи и инженерных работах Hietalahti. Продано Германии.)
Герцогиня Сесили
  • Герцогин Сесили (1921–1936, четырехмагнированный стальной барк, построенный в 1902 году в Бремерхавен . Ран на мель на английском канале , у Девона , разбитый)
  • Loch Linnhe (1922–1933, Трех мачтный железный барк, 2 200 т, построенный в 1876 году в Глазго. Резул на мель на архипелаге Кёкар в 1933 году, разбитый)
  • Pommern (1923–1953, Ex Mneme , четырехмастовый стальной барк, 4 050 T, построенный в 1903 году в Глазго. В Марихэмне, когда война началась в 1939 году и больше не плавала, дана городу Марихамн в качестве музея корабля).
  • Carradale (1923–1924, стальной барк с четырьмя мастими, 3 300 т, построенный в 1889 году в Глазго . Продано для обмена)
  • Пенанг (1923–1940, ранее Альберт Рикмерс , три масти, стальной барк, 3 250 т, построенный в 1905 году в Бремерхавен.
  • Арчибальд Рассел (1924–1948 гг., Стальной барк с четырьмя мастими, 3 950 т, построенный в 1905 году в Гриноке , Шотландия. В Халле, когда началась Вторая мировая война , захваченная в 1941 году, вернулся к судовладельцу в 1948 году, продана, чтобы сбрасываться)
  • Киллоран (1924–1940, тремя мастимированными стальными барным барным баром, 3 050 т, построен в 1900 году в Троне , Шотландия. Потол в немецком вспомогательном крейсере Уиддера у Канарских островов , экипаж выпустил 1941 год)
  • OliveBank (1924–1939, стальной барк с четырьмя масами, 4 400 т, построенный в 1892 году в Глазго. Бег по шахте в Северном море 8.9.1939, 14 человек утонули)
  • Кармен (1924–1934 гг., Деревянный барк с тремя маскими, 850 т, построен в 1921 году в Гранбоде, Оланд. Заброшен около Борнхольма 2.9.1934, оставленная спасателям)
  • Polstjernan (1924, с четырьмя мастерами деревянной шхуны , 1600 ч, построен в 1920 году в Dragsfjärd , Финляндия. 7.3.1924 To Koivisto [ Primorsk ?])
  • Балтика (1924–1939, четырех мастийного деревянного Баркутин , 750 т, построен в 1919 году в Лемленде , Оланд. Продано Рауме [или Уусикаупунки ?]).
  • Hougomont (1925–1932 гг., Стальной барк с четырьмя мастими, 4 000 т, построенный в 1897 году в Гриноке в Англии. Неокрашены в торнадо у Австралии, стал волночным водным водным водным водным ресурсом в проливке следователя в Южной Австралии )
  • Лингард (1925–1935 гг., Стальной барк с тремя мастими, 1600 г., построенный в 1893 году в Арендал в Норвегии. Столкнулась со шведской S/S Gerda 1.11.1935, отбуксированной в Гетеборг , продана в клуб парусных кораблей в Норвегии. 21 Герды утонула в аварии)
  • Остроботния (1925–1934 гг., Деревянная шхуна с тремя мачтами, 800 т, построен в 1919 году в Якобстаде . Сброшен на дворе Уусикаупунки)
  • Winterhude (1925–1944, ранее Мейбл Рикмерс , трехматерированный стальной барк, 3 250 т, построенная в 1898 году в Бремерхавене. Прибыл 30,9. 1939 в Ставангере , был безрассуд, арендовал как склад, продана немецкому морю 27.4.1944, стал баржа в Гамбурге )
  • Lalla Rookh (построен в 1876 году, переименован в Карху , а затем и Эффенди , переименованный в Lalla Rookh 1926–1928, три масти, 1450 T, построенный в 1876 году в Ливерпуле . Продано в Бельгию, чтобы сбрасываться 27.11.1928)
  • Эстония тремя мастими , Деревянный Баркутинен с (1927–1936 гг .
  • Мельбурн (1929–1932, Ex Gustav , Ex Australia , четырехмасленный стальной барк, 4 250 T, построенный в 1892 году в Глазго. M/T Seminole столкнулся с Мельбурном за пределами Квинстауна 30.6.1932, 11 человек утонули, когда корабль затонул)
  • Мадара (1929–1939, деревянный моторный корабль , 900 т, построен в 1919 году в Эрвесебинге . Продано в Бремене после столкновения)
Викинг
  • Viking (1929–1951, четырехмастовый стальной барк, 4 000 т, построенный в 1907 году в Копенгагене . В Марихэмне во время войны, впоследствии, продавался в Швецию, ныне ресторан и отель в Гетеборге .)
  • Ponape (1929–1936 Ex Bellhouse ), ex Regina Elena, четырехмастовый стальной шарк, 3 500 т, построенный в 1903 году в Генуе. Продано, чтобы быть сбитым с толку
  • Памир (1931–1941 и 1948–1950 гг., Четырех масят стальной барк, 4 500 т, построенный в 1905 году в Гамбурге. Изъят в Новой Зеландии 7.8.1941 в качестве военной премии, полученной в 1948 году, последнее зерно в 1949 1950, купленное немцами, перевернуто в Атлантическом океане 1957, 80 человек проиграли, 6 спасенных)
  • L'Avenir (1932–1937 гг. L'Avenir ), четырехмастовый стальной барк, 3 650 T, построенный в 1908 году в Бремерхавен . Продано немецкому правительству 1937 года, переименованного в адмирала Карпфангера , исчез в 1938 году из Австралии в Европу
  • Passat (1932–1950, стальной барк с четырьмя масами, 4 700 т, построенный в 1911 году в Гамбурге. В Марихэмне во время Второй мировой войны, в 1946–1950 годах, продаваемого, купленного немцами, музейным кораблем в Трэмюне )
  • Швеция (1932–1947, деревянный моторный корабль, 600 т, построен в 1921 году в Швеции. Продано Хельсинки)
  • Odine (1933, деревянный моторный корабль с четырьмя мастими. Куплен для двигателей, сбит с толку. Верхне лежит на архипелаге Uusikaupunki)
  • Вера (1933–1947, деревянный моторный корабль, 650 т, построен в 1936 году [?] В Швеции. Продано)
  • Warma барк с тремя мастими , Деревянный (1933–1937 гг .
  • Лонг (1933–1943, деревянный барк из трех мастиков, 1400 ч, построен в 1920 году в Уусикаупунки . Продано Хельсинки , преобразована в моторную баржу)
  • Wellamo (1933-1939, деревянный Barquentine, позже Motorized, 550 часов, построен в 1919 году в Uusikaupunki. Продано Uusikaupunki)
  • Валборг (1933–1939 гг., Деревянный парусный корабль с четырьмя масами, первоначально без двигателя, 1 500 т, построен в 1919 году в Виктории , Канада. Разбито в пожаре)
  • Кайлмор (1934–1937 гг., Стальной барк с тремя маскими, 1 900 т, построен в 1880 году в Глазго. Продано в Германию, чтобы отказаться)
  • Pestalozzi (1934–1937, Трех мачтный железный барк, 1 000 т, построенный в 1884 году в Гамбурге . Продано Либау для обмены)
  • Регина (1934–1935 гг., Деревянное парусное судно, 1 000 т, построено в 1919 Порву . году в
  • Дионе (1934–1939 гг., Деревянный Баркентин, 1000 т, 1000 т, построенный в 1923 году в Аланде. Столкновение с неизвестным пароходом в Балтийском море, отбуксированная в Уусикаупуни, незарегистрированный в 1940 году)
Мошулу в Филадельфии
  • Moshulu (1935–1947, ex dreadnaught , ex Kurt , четырехмастовый стальной барк, 4 900 т, построенный в 1904 году в Глазго. Теперь ресторан в Филадельфии )
  • Кирста ( гг . 1937–1959
  • Готфрид (1937–1953, пароход, 2 500 т, построен в 1899 году в Сандерленде )
  • Argo (1937–1942 Argo ), Ex Odessa , Steamship, 4 320 T, построенный в 1898 году в Глазго. Торпедировано в Балтийском море 16.6.1942, 9 человек утонули, среди них сын Густафа Эриксона, Густаф Адольф
  • Alca (1937–1947 гг . Продал
  • Agnes (1938–1942, Ex Blairlogie , Steamship, 5 200 T, построен в 1912 году в Роттердаме .
  • Оливия (1940–1956, бывший Кеми , Пароват, 3 250 т, построен в 1900 году в Ростоке )
  • Бонден (1940–1942, Steamship, 900 T, построен в 1891 году в Копенгагене , торпедировал 12.9.1942 в море Оланд , экипаж спасен)
  • Avenir (1941–1950, Ex Wiima , Steamship, 5 080 T, построен в 1897 году в West Hartlepool. Куплен у Antti Wihuri )
  • Сириус (1942–1946, Ent. Bjerkvik , трехмачленная деревянная моторная шхуна, отплывшая у побережья Норвегии во время войны, продана Норвегии)
  • Styrsö (1942–1959, Ex Hilde , Motor Ship, 600 ч, построен в 1894 году в Сандерленде , перестроенный в 1944 году в Уусикаупунки)
  • Олден (1943–1958, бывший Wisa , пароход, 6 300 т, построен в 1907 году в Сандерленде. Куплен у Антти Вихури)
  • Адольф (1943-1946, пароход, 110 часов, построен в 1889 году в краже . Продано Хельсинки)
  • Мария (1943–1953, бывший Бьорнборг , пароход, 3 700 т, построен в 1894 году в Англии)
  • Korsö (1944–1947, Ex Aura , Steamship, 3 250 T, построенный в 1908 году в Западном Хартлпуле. Куплен у финского судовладельца, предоставленного Советскому Союзу в качестве немецкой собственности.)
  • Skogsö (1947–1953, Ex Mars , Steamship, 1040 T, построен в 1909 году в Хобокене .)
  • Granö (1947–1959, Ex Stanja , Steamship, 3015 T, построен в 1915 году в Осло .)
  • Kungsö (1947–1971, Steamship, построенный в 1947 году в Турку , год, когда умер Эриксон. Продал 1971 год Греции.)

Густаф Эриксон также владел частями на следующих кораблях:

  • Матильда (1891–1900, три мастираза.)
  • Гесснер (1892–1899, три масти, построенный в 1854 году)
  • Adéle (1893–1898, три масти, построенный в 1878 году).
  • Океан (1894–1911, три масти, построенный в 1873 году)
  • Montrosa (1898–1928, три масти, построенный в 1863 году)
  • Europa (1899–1906, три масти, построенный в 1870 году)
  • Duguay (1899–1910, три масти, построенный в 1873 году)
  • Ванадис (1899–1903, полнокачественный корабль, построенный в 1880 году)
  • Вулф (1902–1913, три масти, построенный в 1881 году)
  • Куба (1900–1901, три масти, построенная в 1872 году)
  • Ceres (1901–1911, три масти, Баркутинен, построенный в 1871 году)
  • Августа (1901–1911, три масти) Барк)
  • Алма (1901–1902, три масти Баркутинен)
  • Каролина (1901–1905, Бриг , построен в 1874 году)
  • Хильда (1901–1902, три масти, построенная в 1865 году)
  • Калева (1901–1903, три масти, построенный в 1861 году)
  • Албания (1903–1908 гг., Постоянный корабль, построенный в 1884 году)
  • Deo Gloria (1903–1912, три масти Barquentine, построен в 1861 году)
  • Любовь (1903, Бриг, построен в 1874 году)
  • Роксан (1903–1907, три масти, построенный в 1860 году)
  • IDA (1902–1906, три масти Баркутин)
  • Холместранд (1902–1903, три масти, построенный в 1872 году)
  • Изабель (1905–1915, Браун , три масти, построенный в 1885 году)
  • Кристина (1909–1915, три мастираза)
  • Пера (1910–1917, полнокачественный корабль, построенный в 1890 году)
  • Фрида (1913–1916, экс- графство Эдинбург , четырехмапный барк, построен в 1885 году)
  • Азия (1915–1916, три масти, построенная в 1864 году)
  • Подсказка (1916–1936, три масти, построенный в 1887 году)
  • Concordia (1916–1918, три мастираза)
  • Лучипара (1916–1917, четырехмастуальный барк, построен в 1885 году)
  • (1892 (1916 Норден)), три масти
  • Parchim (1916–1926, три масти, построенный в 1889 году)
  • Neptun (1917–1928, три масти, построенный в 1890 году).
  • Näsborg (1919–1930, Кетч , построенный в 1920 году)
  • Эсперанса (1920–1927, тремя мастийской шхуны, построенная в 1919 году)
  • Фред (1920–1934, три масти, построенный в 1920 году)
  • Линден (1920–1937 гг., Трех мастральная шхуна, построенная в 1920 году)
  • Balder (1923–1929, трех маст-шхуна, построенная в 1922 году)
  • Хильдур (1926–1933, три масти Шхуна)
  • Веста (1926–1935, Аукс. Трех мачтная шхуна)
  • Видар (1926-19 ??), Aux. Трех мачтная шхуна
  • Vineta (1926–1929, три масти Barquentine, построен в 1920 году)
  • Густаф (1929–1942, Ex Elissa , Aux. Three Masted Schooner, построенная в 1877 году)
  • Thekla (1929, три масти, построенный в 1881 году)
  • Jenolin (1930–1936, Aux. Three Masted Schooner, построенная в 1919 году)
  • Моцарт (1931–1935 гг., Четырех масти, построенный в 1903 году)
  • Åland (1931–1936, Ex Parma ex Arrow , четырехмастная барка, построенная в 1902 году)
  • Йоханнес (1933–1937 гг.
  1. ^ Jump up to: а беременный Newby 2000 , p. 10
  2. ^ Ньюби 2000 , с. 21
  3. ^ Ньюби 2000 , с. 20
  4. ^ Ричард Бринсли Шеридан, «Небесный ад: опыт ученика в четырех мачтном барке» «Лондон: Путнэм, 1935.
  5. ^ Ньюби 1990 , с. 243.

Библиография

[ редактировать ]
  • Kåhre, Georg (1978). Последние высокие корабли: Густав Эриксон и Парусные флоты Аланда 1872–1947 гг . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-134-3 .
  • Ньюби, Эрик (1990). Последняя зерновая гонка . Пикадор. п. 243. ISBN  978-0-330-31885-3 .
  • Ньюби, Эрик (2000). Изучение веревки . Джон Мюррей (издатели) Limited. стр. 10, 20, 21. ISBN  0-7195-5641-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41713cb65e880bda1ca3ad7a912c9525__1719744240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/25/41713cb65e880bda1ca3ad7a912c9525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gustaf Erikson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)