Jump to content

Воин на краю времени

Воин на краю времени
Студийный альбом
Выпущенный 9 мая 1975 г.
Записано Январь и март 1975 г.
Студия Rockfield Studios , Монмут; микширование в Olympic Studios , Лондон
Жанр
Длина 47 : 44
Этикетка United Artists (Великобритания и Европа)
Атко (США)
Либерти (Япония)
Продюсер Ястребиный ветер
Ястребиного ветра Хронология
Зал Горного Гриля
(1974)
Воин на краю времени
(1975)
Потрясающие звуки, потрясающая музыка
(1976)
Синглы из альбома Warrior on the Edge of Time
  1. " Короли скорости " ч/б " Motorhead "
    Релиз: март 1975 г. [ 2 ]

Warrior on the Edge of Time — пятый студийный альбом английской рок-группы Hawkwind . Многие тексты написаны Майклом Муркоком , а альбом во многом основан на концепции романа Муркока « Вечный чемпион» . Это был студийный альбом группы с самым высоким рейтингом в UK Albums Chart попавший в чарт Billboard США , где он достиг 150-й позиции. , где он достиг 13-й позиции, и их третий и последний альбом , Мейкер раскритиковал альбом и особенно критиковал вокальную работу, в то время как All Music Guide похвалил альбом за такие особенности, как написание песен. Это также будет последний альбом с участием басиста группы Яна «Лемми» Килмистера , который был уволен из группы за день до выхода альбома.

того года На протяжении 1974 года Hawkwind активно гастролировали по Великобритании, Европе и Северной Америке, их сет был составлен преимущественно из альбома Hall of the Mountain Grill . Что необычно для них, не было представлено никакого нового материала, за исключением некоторых стихотворений Майкла Муркока , основанных на его вымышленном персонаже Элрике, которые появились на концертном альбоме 1974 года The 1999 Party . [ 3 ] С декабря по февраль группа отправилась в серию концертов по Великобритании, известную как тур «A Dead Singer» после истории Муркока, опубликованной в сопровождающей программе тура, при поддержке доктора Филгуда (Уилко Джонсон: «Мы и Hawkwind были великими Билл: Мы только что подписали контракт с United Artists, лейблом Hawkwind UA, который хотел дать нам немного опыта работы на крупных площадках. Именно там я впервые встретился и подружился с Лемми, который оказался хорошим человеком. приятель».). [ 4 ] ).

Учитывая, что группа задолжала United Artists один последний сингл для заключения контракта на запись, во время перерыва в середине тура 5 и 6 января они вошли в Olympic Studios , где записали песню Брока "Kings of Speed" (в которую вошли тексты, написанные Муркоком, изначально предназначенные для для включения в его альбом New Worlds Fair » Лемми ), « Motorhead и «Spiral Galaxy» Хауса. [ 5 ] Первые два были выбраны как сторона A и сторона B соответственно, а сингл был выпущен 7 марта.

Возобновив тур по Великобритании, Дэйв Брок выразил разочарование в популярности группы, отметив, что «это становится похоже на войну», предпочитая свою жизнь с женой Сильви и двумя детьми на их ферме в Девоне площадью десять акров, торгуя под псевдонимом в сообщество, которое ничего не знало о его связи с рок-музыкой. Он рассказал о растущей дисгармонии внутри группы: «Вы не поверите, некоторые сцены, происходящие за кулисами. Сплошные ссоры, люди выходят из себя». Он особенно критически относился к Тернеру как на музыкальном уровне («Некоторые вечера я отключал гитару и маршировал по сцене, чтобы разобраться с Ником. Он продолжает играть на саксофоне, когда я пою, и я говорил ему тысячу раз не делать этого») и личный уровень («Ник, знаете ли, очень доверчивый. Он знает очень много людей, и они всегда водили его на прогулку. Это так легко, потому что он не очень разбирается»). Он также критиковал Лемми, перечислявшего с ним список проблем на сцене, и он «живет этой фантазией [Hells Angels]. Это то, кем он хотел бы быть, но не может», но он «достаточно хороший фронтмен, однако». О предстоящем проекте Eternal Champion Брок рассказал, что хочет Артура Брауна на главную роль, и это будет «полное фэнтезийное путешествие на всех уровнях… и если бы мы это сделали, это был бы конец [Ястребиного ветра]». [ 6 ]

Следующим контрактом, подписанным группой, стал североамериканский контракт с Atlantic Records, дочерней компанией Atco Records . Учитывая запланированный тур по Северной Америке на апрель и май, "Atlantic... нужен был альбом, приуроченный к нашему визиту". [ 7 ] Единственный раз в 1970-х группа должна была записаться, не подготовив новый материал вживую, что вызвало опасения, что «нас будет очень сильно заставлять просто собрать альбом». [ 5 ] Группа вошла в студию Rockfield в марте, и Кинг объяснил: «Мы записали все минусовки примерно за три с половиной дня. над вокалом и все это свело. Это заняло около трех дней, и все было готово». [ 7 ]

Группа «дебютировала [песни] на двух британских концертах в Йовиле и Данстейбле [12 и 13 апреля]», [ 7 ] затем в конце апреля-мае отправились в тур по Северной Америке, во время которого Пол Рудольф заменил Лемми. Альбом был выпущен ATCO 9 мая и лицензирован United Artists для выпуска в Великобритании. Группа продвигала альбом турами по Германии и Франции в июне, Великобритании в июле и августе, включая выступление в качестве хедлайнера на фестивале Reading и выступление на Watchfield Free Festival .

В начале года Тернер, Хаус, Пауэлл и Кинг приняли участие в Майкла Муркока и The Deep Fix выставке New Worlds Fair , на которой также присутствовал в качестве гостя Брок. В апреле Муркок, Хаус и Тернер участвовали в записи песни Роберта Калверта Lucky Leif and the Longships , спродюсированной Брайаном Ино и аранжированной Рудольфом.

См. также статью « Короли скорости ».

Текст песни «Assault and Battery» взят из Генри Уодсворта Лонгфелло стихотворения « Псалом жизни ». Эта песня является популярным концертным номером, ее время от времени исполняют на протяжении многих лет, и она появляется на многочисленных концертных альбомах, иногда под названием «Lives of Great Men». Он был включен в концертное выступление концепции The Chronicle of the Black Sword , вошедшей в альбом Live Chronicles .

"The Golden Void" является продолжением "Assault and Battery", и эти две песни часто исполняются вживую парой, как на альбомах Palace Springs (1991) и Canterbury Fayre 2001 . Эта песня является популярным концертным номером, ее время от времени исполняют на протяжении многих лет, и она появляется на многочисленных концертных альбомах, иногда под названием «Void of Golden Light», как на альбоме 1994 года « The Business Trip » .

«Волшебник протрубил в рог», «Стоя на краю» и «Воины» — стихи Майкла Муркока, основанные на его литературном деятеле «Вечный чемпион» . Стихи читаются под атмосферные звуковые ландшафты, предоставленные Саймоном Хаусом и перкуссионистами Саймоном Кингом и Аланом Пауэллом . Группа исполняла их на сцене в 1974 году, а версии вошли в The 1999 Party концертный альбом .

«Опа-Лока» — инструментальная композиция с моторным ритмом, на которую сильно повлияла музыка группы Neu! . Песня исполнялась вживую, но когда в начале 1976 года к группе присоединился Роберт Калверт , поверх нее он декламировал стихотворение «Vikings on Mars», песня превратилась в «Uncle Sam's on Mars» на альбоме PXR5 1979 года . Пауэлл, живший во Флориде в 1970 году, назвал произведение в честь места Опа-Лока . [ 8 ]

«The Demented Man» — номер Брока, исполненный на акустической гитаре . (Также упоминается как «Безумный король».)

Текст «Magnu» основан на стихотворении Перси Шелли «Гимн Аполлона». [ 9 ] Песня представляет собой популярный концертный номер, который время от времени исполняется на протяжении многих лет, версии на альбомах Choose Your Masques: Collectors Series Volume 2 (1982), The Friday Rock Show Sessions (1986) и Canterbury Fayre 2001 . Первые шесть строк Магну почти дословно идентичны магическому песнопению из старинной славянской народной сказки «История князя Слугобыла, или Витязь-невидимка», используемому для вызова волшебного коня Магу (так в оригинале). ), впервые опубликованный в английском переводе в 1896 году в «Сказках славянских крестьян и пастухов». [ 10 ] [ 11 ]

"Spiral Galaxy 28948" - инструментальная композиция Саймона Хауса, название которой соответствует дате его рождения (28 сентября 1948 года), за исключением того, что на самом деле его день рождения - 29 августа 1948 года - опечатка между "289" и "298". Она была исполнена вживую в 1975 году после выпуска альбома и снова в 2001 году, когда Хаус временно присоединился к группе, версия появилась на альбоме Canterbury Fayre 2001 .

Обложка оригинального альбома разворачивается в форме большого щита , показывая, что силуэт Воина стоит на краю явно бездонной пропасти. Пейзаж на другой стороне пропасти представляет собой зеркальное отражение с еще одним заходящим солнцем. При более внимательном рассмотрении всего этого изображения можно увидеть лицо в шлеме. На реверсе обложки изображен бронзовый щит с восьмилучевой эмблемой Хаоса, описанной в книгах Муркока.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 13 ]

Аллан Джонс в Melody Maker (10 мая 1975 г.) критически отозвался об альбоме, несмотря на то, что это «вероятно, самая профессиональная пластинка Hawkwind» из-за прогресса в их «техническом мастерстве», особенно вклада Саймона Хауса. Композиции выполнены в «стандартных традициях Hawkwind, состоящих из широких синтезаторных пассажей, противопоставляющих эфирное пространство жестокости монотонного баса и ритм-гитары», а о стихах он говорит: «Если Муркок считает себя компетентным описать любое из этих произведений как поэзию, то это его проблема» и что они доставлены «со всеми эмоциями, как будто Давроса истребляют отступники - далеки ». [ 14 ]

Джефф Бартон в «Sounds» оценил его как «включающий большинство их традиционных характеристик (свинцовую гитару, ритуальные песнопения, воющие муги, научно-фантастические тексты), но в гораздо более зрелой и разнообразной обстановке», и что «влияние Саймона Хауса сильно ощущается». делая его «скорее более полным и интересным, чем обычно». [ 15 ]

Реакция группы

[ редактировать ]

Майкл Муркок: « Воин на краю времени » был моей концепцией. Дэйв обычно говорит: «Дайте нам концепцию» или «У меня есть приблизительная концепция, можете ли вы ее решить?» Я делаю это, затем у Дэйва появляется другая идея, и все меняется, так оно и работает. Это очень хороший способ работы – он дает Дэйву немного старта или что-то в этом роде. из моего материала «Eternal Champion» на сцене, так что это казалось автоматическим, потому что было так много номеров, которые я мог вписать в это, я был в студии всего около часа, чтобы сделать то, что я сделал, и это был один из. эти странные вещи, я тоже не получил плату за сеанс». [ 16 ]

Лемми: "Альбом был провальным от начала до конца. Эта "Opa-Loka" была полной ерундой. Я даже не участвовал в ней. Это была вещь барабанщика, этот трек... Мы были добры. В любом случае, если у вас есть хитовый альбом, вы удовлетворены, а если у вас есть два, у вас действительно проблемы. У них было четыре, потому что до меня был In Search of Space ... Есть отличные вещи. на всех альбомах "The Golden Void" был прекрасным треком, но к тому времени я уже был в немилости". [ 17 ]

Дэйв Брок: «На этом альбоме было кое-что хорошее. Я думаю, мы достигли пика тогда, в 1974/75 году». [ 17 ]

Саймон Кинг: «Полагаю, я доволен этим альбомом на две трети. Для меня это неплохо, поскольку я был доволен только наполовину! Warriors – это отдельная музыкальная вещь, потому что это первый настоящий вклад Саймона Хауса: в Hall of в Mountain Grill он был слишком новичком, чтобы иметь такое большое влияние, и теперь, конечно, у нас есть Алан в качестве второго барабанщика, что означало много изменений». [ 18 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Письмо Длина
1. «Нападение и избиение (Часть 1)» Дэйв Брок 5:35
2. «Золотая пустота (Часть 2)» Брок 4:35
3. «Волшебник протрубил в рог» Майкл Муркок , Саймон Хаус , Алан Пауэлл , Саймон Кинг 2:00
4. «Опа-Лока» Пауэлл, Кинг 5:40
5. «Сумасшедший человек» Брок 4:20
Вторая сторона
Нет. Заголовок Письмо Длина
6. "Большой" Брок 8:40
7. «Стоя на краю» Муркок, Дом, Пауэлл, Король 2:45
8. «Спиральная галактика 28948» Дом 3:55
9. «Воины» Муркок, Дом, Пауэлл, Король 2:05
10. «Умирающие моря» Ник Тернер 3:05
11. « Короли скорости » Муркок, Брок 3:25
Бонус-трек на компакт-диске
Нет. Заголовок Письмо Длина
12. " Моторхед " Ян Килмистер 3:02
Бонус-треки первого диска Атомхенджа
Нет. Заголовок Длина
11. "Моторхед" 3:06
12. «Солдаты на краю времени» (версия Майкла Муркока) 2:06
13. "На дороге" 1:11
14. «Волшебник протрубил в рог» (версия Ника Тернера) 1:55
15. «Спиральная галактика 28948» (демо) 6:15
16. «Солдаты на краю времени» (версия Ника Тернера) 2:03
17. "Motorhead" (вокальная версия Дэйва Брока) 3:07
18. «Короли скорости» (инструментальная версия) 4:30
Атомхендж, диск 2, бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
11. "Motorhead" (инструментальное демо) 3:07
12. "Рассвет" 8:57
13. "Watchfield Festival Jam" (Watchfield Free Festival, 23 августа 1975 г.) 11:48
14. «Круги» (Фестиваль Watchfield Free, 23 августа 1975 г.) 4:29
15. «Я - глаз» (Фестиваль Watchfield Free, 23 августа 1975 г.) 4:25
  • В издании Atomhenge Assault And Battery / The Golden Void указан как один трек.

Музыканты

[ редактировать ]
Ястребиный ветер
Дополнительный персонал
  • Майкл Муркок — вокал («Волшебник протрубил в свой рог» и «Воины»)
  • Записано в Rockfield Studios , март 1975 года. Продюсер — Hawkwind, звукоинженер — Дэйв Чарльз . Сведение проводилось в Olympic Studios , звукорежиссерами выступили Фил Чепмен и Стив Оуэн.
  • «Kings of Speed», «Motorhead» и «Spiral Galaxy 28948» записаны в Olympic Studios 5 и 6 января 1975 года.
  • Обложку разработали Эдди Браш (псевдоним, используемый Барни Бабблсом ) и граф Пьер Д'Овернь (псевдоним, используемый Пьером Таббсом ).
Диаграмма (1975) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 19 ] 91
Британские альбомы ( OCC ) [ 20 ] 13
США Рекламный щит 200 [ 21 ] 150
Диаграмма (2013) Пик
позиция
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 22 ] 74
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 23 ] 12

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 24 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
  • Май 1975: United Artists Records, UAG29766, британский винил - оригинальные копии выпускались в раскладывающемся конверте с внутренним конвертом. Более поздние издания сохранили внутреннюю обложку, но имели обычную одинарную обложку для пластинки, основанную на внешней части разворота.
  • Май 1975: Atco Records, SD36-115, винил в США.
  • Январь 1981: Liberty Records, UAG29766, британский винил.
  • Октябрь 1992: Dojo Records, DOJOCD84, британский компакт-диск.
  • Май 1993: Griffin Music , 55421 3931-2, компакт-диск США.
  • 27 мая 2013 г.: Atomhenge ( Cherry Red ) Records, ATOMCD1035, британский компакт-диск. [ 25 ]
  • 27 мая 2013 г.: Atomhenge ( Cherry Red ) Records, ATOMCD31037, Великобритания, 2CD+DVD. [ 26 ]
  • 27 мая 2013 г.: Atomhenge ( Cherry Red ) Records, ATOMBOX1001, Великобритания, 2CD+DVD+винил. [ 27 ]

CD-мастера

[ редактировать ]

В интервью 2011 года Найджел Рив, хранитель архива Hawkwind United Artists Records в EMI , объяснил, что Warrior on the Edge of Time изначально был выпущен по отдельному контракту с United Artists, и права на него больше не принадлежат EMI; следовательно, он был исключен из ремастеринга EMI и выпуска каталога United Artists Hawkwind в 1996 году. [ 28 ]

Альбом был впервые выпущен в Великобритании на компакт-диске в 1992 году на лейбле Dojo, мастеринг был сделан на виниле. Вторая версия была выпущена в 1993 году на канадском лейбле Griffin Music и была мастерингована на основе копии оригинального мастера первого поколения. Этот мастер-кассета Atco использовалась для винилового релиза в Северной Америке 1975 года и включала сингл-микс "Kings of Speed". Мастер-версия Atco, которую использовал Гриффин, изначально была создана в Olympic Studios и не имела затухания на треках. Набор сопроводительных заметок, написанных Дэйвом Броком в 1975 году, был использован для воссоздания оригинальных фейдов, когда Гриффин создавал свой цифровой мастер. [ 29 ] При создании цифрового мастера Griffin эквалайзер не использовался. Перевод был сделан так, чтобы максимально точно соответствовать оригинальному винилу.

В мае 2013 года Cherry Red переиздали альбом вместе с новым стерео и 5.1-миксом Стивена Уилсона на лейбле Atomhenge, управляемом Esoteric Recordings . Также было подтверждено, что использовались оригинальные мастер-пленки.

  1. ^ Райли, Дэнни (26 июня 2015 г.). «40 лет спустя: Возвращение к воину Ястребиного ветра на краю времени» . Квиетус . Hawkwind заблудились в сомнительных сферах симфо-прог-рока.
  2. ^ «Синглы Ястребиного Ветра» .
  3. ^ «Концерты Hawkwind 1974» . starfarer.net . Проверено 25 сентября 2014 г.
  4. ^ «Уилко Джонсон о борьбе с неизлечимым раком» . The Herald (Глазго) (пятница, 8 марта 2013 г.). 8 марта 2013 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ветер не меняется» . Звуки (январь 1975 г.). Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  6. ^ «Ястреб-повелитель поместья» . Создатель мелодий . № 22 февраля 1975 г. Проверено 25 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Не целеустремленная группа» . Звуки . № 10 мая 1975 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  8. ^ Абрахамс, Ян (2004). Hawkwind: Звуковые убийцы . Издательство САФ. п. 259. ИСБН  0-946719-69-1 .
  9. ^ Hawkwind - Warrior On The Edge Of Time (расширенное издание на трех дисках)
  10. ^ ХОДЖКО А., ХАРДИНГ Э.Дж. и АЛЛЕН Г. (1896). Сказки славянских крестьян и пастухов.
  11. Сказки славянских крестьян и пастухов Archive.org, по состоянию на 26 ноября 2019 г.
  12. ^ Обзор Allmusic
  13. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  14. ^ Melody Maker , 10 мая 1975 г., Аллан Джонс
  15. ^ Звуки, май 1975 г., Джефф Бартон
  16. ^ Орбита 6 (в архиве)
  17. ^ Перейти обратно: а б Сага о Ястребином Ветре, Кэрол Клерк
  18. ^ Инструментальный бит, июль 1975 г.
  19. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 135. ИСБН  0-646-11917-6 .
  20. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  21. ^ "История чарта Hawkwind ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 октября 2023 г.
  22. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  23. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  24. ^ «Сертификаты британского альбома – Hawkwind – Warrior on the Edge of Time» . Британская фонографическая индустрия .
  25. ^ «Cherry Red Records – Воин на краю времени СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ» . Проверено 17 апреля 2013 г.
  26. ^ "Cherry Red Records - Warrior on Edge of Time, РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ НА ТРИ ДИСКОВ" . Проверено 17 апреля 2013 г.
  27. ^ «Cherry Red Records – Воин на краю времени, СУПЕР ДЕЛЮКС, ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ БОКССЕТА» . Проверено 17 апреля 2013 г.
  28. ^ Обзоры Spacerock, июль 2011 г.
  29. ^ «Полет Грифона и Ястребов — Часть 1 из 2» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416ebcedb44ea4b9d36954c1c2955f32__1715674800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/32/416ebcedb44ea4b9d36954c1c2955f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrior on the Edge of Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)