Межконтинентальная авиация
| |||||||
Основан | 16 октября 1960 г. (как Аэропеска) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | сентябрь 2005 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Эльдорадо | ||||||
Вторичные концентраторы | Международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон | ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 27 | ||||||
Штаб-квартира | Богота , Колумбия | ||||||
Ключевые люди | Луис Альфредо Гальего Рамос (генеральный директор) |
InterContinental de Aviación SA (англ.; букв. « Межконтинентальная авиация » и Интер сокращенно ) — авиакомпания, базирующаяся в Боготе , Колумбия . Он выполнял внутренние рейсы и рейсы в соседние страны. Его главный хаб находился в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе, а второстепенный хаб — в международном аэропорту Альфонсо Бонилья Арагон в Кали . Авиакомпания прекратила деятельность в 2005 году.
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана и начала свою деятельность 16 октября 1960 года под названием Aeropesca Colombia . [ 1 ]
Компания пережила несколько аварий и была продана группе акционеров, которые сменили название и имидж на InterContinental de Aviacion. в 1982 году только один Vickers Viscount и Curtiss C-46 Commando Компанию покинули . Были закуплены McDonnell Douglas DC-9-15 и еще один Vickers Viscount, и 3 июня 1983 года они начали полеты из Боготы на запад.
В 1986 году она сменила акционеров, консолидировалась как развивающаяся компания и стала конкурентом Avianca и SAM . Авиакомпания начала выполнять международные рейсы в 1991 году, а в 1993 году были приобретены еще DC-9-15 и De Havilland DHC-8 . Залы представительского класса и VIP-залы стали предлагаться в Боготе , Кали , Медельине и Барранкилье . В октябре 2000 года были закуплены четыре самолета Beechcraft 1900D , а также два самолета Boeing 737-300 , однако оба типа так и не эксплуатировались. [ 1 ]
После крушения рейса 708 компании West Caribbean Airways в Венесуэле Управление гражданской авиации Колумбии потребовало, чтобы все авиакомпании прошли специальную проверку своих средств технического обслуживания и самолетов. Авиакомпания была вынуждена прекратить свою деятельность в сентябре 2005 года, поскольку не прошла эти проверки.
Направления
[ редактировать ]
Национальный
[ редактировать ]- Араука ( аэропорт Сантьяго Перес Кирос )
- Барранкилья ( международный аэропорт Эрнесто Кортиссос )
- Боготы ( международный аэропорт Эльдорадо ) Узел
- Букараманга ( международный аэропорт Палонегро )
- Кали ( международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон ) Хаб
- Картахена ( международный аэропорт Рафаэль Нуньес )
- Коросаль ( аэропорт Лас-Брухас )
- Кукута ( международный аэропорт Камило Даса )
- Флоренция ( аэропорт Густаво Артундуага Паредес )
- Ипиалес ( аэропорт Сан-Луис )
- Майкао ( аэропорт Хорхе Исаакса )
- Медельин ( аэропорт Олайя Эррера )
- Медельин ( международный аэропорт Хосе Мария Кордова )
- Нейва ( аэропорт Бенито Салас )
- Пасто ( аэропорт Антонио Нариньо )
- Перейра ( международный аэропорт Матеканья )
- Попаян ( аэропорт Валенсии имени Гильермо Леона )
- Риоача ( аэропорт Альмиранте Падилья )
- Сан-Андрес ( международный аэропорт Густаво Рохас Пинилья )
- Тумако ( аэропорт Ла Флорида )
- Валледупар ( аэропорт Альфонсо Лопес Пумарехо )
Международный
[ редактировать ]- Эсмеральдас ( аэропорт полковника Карлоса Конча Торреса )
- Тулькан ( международный аэропорт подполковника Луиса А. Мантильи )
- Маракайбо ( международный аэропорт Ла Чинита )
- Сан-Антонио-дель-Тачира ( международный аэропорт Хуан Висенте Гомес )
- Валенсия ( международный аэропорт Артуро Микелена )
Флот
[ редактировать ]
Aeropesca и Inter состояли из следующего флота: [ 2 ]
- 4 Beechcraft 1900D (не эксплуатировались)
- 1 Боинг 727-100
- 2 Боинга 737-300 (не эксплуатируются)
- 2 Bombardier Dash 8 Q300
- 1 Объединенный PBY Каталина
- 8 Curtiss C-46 Коммандос
- 1 de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (не эксплуатируется)
- 3 Гарпуна Lockheed PV-2
- 1 Локхид Модель 18 Лодестар
- 7 Макдоннелл Дуглас DC-9-14
- 12 Макдоннелл Дуглас DC-9-15
- 1 Макдоннелл Дуглас DC-9-32 (конфискован)
- 3 Викерс виконт
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 ноября 1965 года самолет Consolidated PBY Catalina (зарегистрированный HK-811) пропал во время внутреннего рейса. Четверо из шести пассажиров на борту были обнаружены 9 дней спустя недалеко от границы с Перу. [ 3 ]
- 11 июля 1966 года самолет Curtiss C-46 Commando (регистрационный HK-527) пропал без вести над гористой местностью во время перелета из Боготы в Буэнос-Айрес . Самолет перевозил восемь быков на выставку в Буэнос-Айресе. Все восемь человек, находившихся на борту, погибли. [ 4 ]
- 5 января 1974 года у самолета Lockheed Model 18 Lodestar отказало шасси (зарегистрированный HK-1146) во время взлета в Боготе . Самолет вернулся в аэропорт и попытался приземлиться, однако тормоза оказались неэффективными, в результате чего он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился в дренажной канаве. [ 5 ] Все пять пассажиров на борту выжили.
- 21 января 1974 года самолет «Викерс Виконт» был угнан и переправлен в Кали . [ 6 ]
- 14 августа 1978 года самолет Curtiss C-46 Commando (регистрационный HK-1350), летевший в ухудшающихся погодных условиях, сбился с курса во время перелета из Боготы в Таме и врезался в гору Парамо-де-Лаура недалеко от Тоты , Колумбия, в результате чего погибли все 18 человек. доска. Сертифицированный для перевозки только шести пассажиров, на момент крушения на его борту находилось 15 пассажиров. [ 7 ]
- 26 августа 1981 года рейс 221 авиакомпании Aeropesca Colombia , виконт Викерс (зарегистрированный HK-1320), влетел в гору Санта-Елена , убив всех 50 человек на борту. [ 8 ]
- 26 марта 1982 года самолет Vickers Viscount (зарегистрированный HK-2382) врезался в гору недалеко от Квита во время полета из аэропорта Ла-Вангардия в международный аэропорт Эльдорадо , в результате чего погиб весь 21 человек, находившийся на борту. [ 9 ]
- 31 марта 1991 года самолет Vickers Viscount (зарегистрированный HK-1708) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту во время полета из международного аэропорта Эльдорадо в международный аэропорт Густаво Рохас Пинилья . Оба искусственных горизонта вышли из строя из-за турбулентности на высоте 16 000 футов (4900 м). Управление самолетом было восстановлено на высоте 4000 футов (1200 м). и была совершена успешная аварийная посадка в Олайя Эррера аэропорту в Медельине . Выяснилось, что нижний основной лонжерон треснул. Ранее, 14 февраля 1988 года, у самолета сломалось шасси. [ 10 ]
- 11 января 1995 года рейс 256 авиакомпании InterContinental de Aviación самолет McDonnell Douglas DC-9-14 (зарегистрированный HK-3839X), выполнявший , разбился при заходе на посадку недалеко от Марии-ла-Баха . В результате аварии погибли 52 пассажира и экипаж; один человек выжил в катастрофе.
- 14 сентября 1997 года самолет Bombardier Dash 8 Q300 (зарегистрированный HK-4062X) выполнял рейс из Сан-Андреса в Перейру через Боготу . Когда самолет приземлился в международном аэропорту Матеканья , обрушились носовая часть и левая основная часть шасси, а затем и правая основная часть шасси. [ 11 ] [ 12 ] Все 39 пассажиров и 5 членов экипажа выжили. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и был списан; однако он сохранился в Бохаке на частной ферме для наземного оборудования.
- 14 июня 2002 года самолет DC-9-14 (зарегистрированный HK-3859X) пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Бенито Салас . Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа выжили, а самолет списали. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интерконтинентал Авиэйшн С.А. – Волави» . Volavi.co . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Подробности и история флота Интера (InterContinental de Aviación)» . Planespotters.net . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Крушение De Havilland Dash-8-301 в Перейде» . Baaa-acro.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт кодов авиакомпаний. Архивировано 28 августа 2008 г. на Wayback Machine.
- Межконтинентальная авиация в Aviacol.net
- Flight International , 5–11 апреля 2005 г.
медиафайлы по теме: Межконтинентальная авиация. Викискладе есть