Jump to content

Межконтинентальная авиация

Межконтинентальная авиация
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
РС ИКТ ИНТЕР
Основан 16 октября 1960 г.
(как Аэропеска)
Прекращенная деятельность сентябрь 2005 г.
Хабы Международный аэропорт Эльдорадо
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон
Размер флота 8
Направления 27
Штаб-квартира Богота , Колумбия
Ключевые люди Луис Альфредо Гальего Рамос (генеральный директор)

InterContinental de Aviación SA (англ.; букв. « Межконтинентальная авиация » и Интер сокращенно ) — авиакомпания, базирующаяся в Боготе , Колумбия . Он выполнял внутренние рейсы и рейсы в соседние страны. Его главный хаб находился в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе, а второстепенный хаб — в международном аэропорту Альфонсо Бонилья Арагон в Кали . Авиакомпания прекратила деятельность в 2005 году.

Aeropesca Curtiss C-46 припаркован в международном аэропорту имени Филипа С.В. Голдсона в 1979 году.

Авиакомпания была основана и начала свою деятельность 16 октября 1960 года под названием Aeropesca Colombia . [ 1 ]

Компания пережила несколько аварий и была продана группе акционеров, которые сменили название и имидж на InterContinental de Aviacion. в 1982 году только один Vickers Viscount и Curtiss C-46 Commando Компанию покинули . Были закуплены McDonnell Douglas DC-9-15 и еще один Vickers Viscount, и 3 июня 1983 года они начали полеты из Боготы на запад.

В 1986 году она сменила акционеров, консолидировалась как развивающаяся компания и стала конкурентом Avianca и SAM . Авиакомпания начала выполнять международные рейсы в 1991 году, а в 1993 году были приобретены еще DC-9-15 и De Havilland DHC-8 . Залы представительского класса и VIP-залы стали предлагаться в Боготе , Кали , Медельине и Барранкилье . В октябре 2000 года были закуплены четыре самолета Beechcraft 1900D , а также два самолета Boeing 737-300 , однако оба типа так и не эксплуатировались. [ 1 ]

После крушения рейса 708 компании West Caribbean Airways в Венесуэле Управление гражданской авиации Колумбии потребовало, чтобы все авиакомпании прошли специальную проверку своих средств технического обслуживания и самолетов. Авиакомпания была вынуждена прекратить свою деятельность в сентябре 2005 года, поскольку не прошла эти проверки.

Направления

[ редактировать ]
Интер Викерс Виконт рулит в международном аэропорту Эльдорадо в 1991 году.

Национальный

[ редактировать ]

 Колумбия

Международный

[ редактировать ]

 Куба

 Эквадор

 Панама

 Венесуэла

Интер Макдоннелл Дуглас DC-9-15 в 1993 году.

Aeropesca и Inter состояли из следующего флота: [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 ноября 1965 года самолет Consolidated PBY Catalina (зарегистрированный HK-811) пропал во время внутреннего рейса. Четверо из шести пассажиров на борту были обнаружены 9 дней спустя недалеко от границы с Перу. [ 3 ]
  • 11 июля 1966 года самолет Curtiss C-46 Commando (регистрационный HK-527) пропал без вести над гористой местностью во время перелета из Боготы в Буэнос-Айрес . Самолет перевозил восемь быков на выставку в Буэнос-Айресе. Все восемь человек, находившихся на борту, погибли. [ 4 ]
  • 14 августа 1978 года самолет Curtiss C-46 Commando (регистрационный HK-1350), летевший в ухудшающихся погодных условиях, сбился с курса во время перелета из Боготы в Таме и врезался в гору Парамо-де-Лаура недалеко от Тоты , Колумбия, в результате чего погибли все 18 человек. доска. Сертифицированный для перевозки только шести пассажиров, на момент крушения на его борту находилось 15 пассажиров. [ 7 ]
  • 14 июня 2002 года самолет DC-9-14 (зарегистрированный HK-3859X) пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Бенито Салас . Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа выжили, а самолет списали. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Интерконтинентал Авиэйшн С.А. – Волави» . Volavi.co . Проверено 27 марта 2010 г.
  2. ^ «Подробности и история флота Интера (InterContinental de Aviación)» . Planespotters.net . Проверено 5 октября 2022 г.
  3. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2010 г.
  4. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2010 г.
  5. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  6. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  7. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  8. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  9. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  10. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2009 г.
  11. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2009 г.
  12. ^ «Крушение De Havilland Dash-8-301 в Перейде» . Baaa-acro.com . Проверено 5 августа 2021 г.
  13. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4161fe7d33f0875a33f06d15db6df87c__1725830700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/7c/4161fe7d33f0875a33f06d15db6df87c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercontinental de Aviación - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)