Jump to content

Бедфорд QL

(Перенаправлен из Бедфорда QLB )

Бедфорд QL
QLR на шоу
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
Используется Британские вооруженные силы
Войны Вторая мировая война
История производства
Производитель Бедфорд ( General Motors )
Производится 1941-1945
Нет 52,247
Варианты QLB, QLB, QLLC, QLD, QLLL, QLLL, QLLT & QLW
Спецификации
Масса 7 225 фунтов (3277 кг ) (пусто)
15 400 фунтов (6 985 кг) (загружен)
Длина 5,99 м (19 футов 8 дюймов)
Ширина 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
Высота 10 футов / 2,54 м
Экипаж 1 + 11 пассажиров

Доспехи никто
Двигатель , 6 3519 куб . Бедфорд цил -
72 л.с. (54 кВт)
Емкость полезной нагрузки 3 тонны
Приостановка Колесо, 4х4
Оперативно
диапазон
156 миль (250 л.с.)

Бедфорд QL был серией грузовиков, изготовленных Бедфордом для использования британскими вооруженными силами во второй мировой войне .

При вспышке Второй мировой войны Британский военный офис был заключен Бедфорд, чтобы произвести 3 -тонный 4 × 4 грузовик общего обслуживания . Пилотная модель была готова в феврале 1940 года, и количество производства началось в марте 1941 года. [ 1 ] Бедфорд QL был в сфере производства с 1941 по 1945 год и был первой серией автомобилей Бедфорда, построенной для военных. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Qld
Сохраненный танкер RAF QL в IWM Duxford
Бедфорд QL Truck Truck
Ql1
Прототип. [ 2 ]
QLB
Оружейный трактор Bofors . [ 2 ] Приблизительно 5500 QLB были построены. [ 3 ]
Несколько QLB были оснащены укороченными телами GS и восстановлением, которые будут использоваться в качестве вредителей датской армией (используемой до конца 1960 -х годов). [ 4 ]
QLC
Пожарная машина. [ 2 ]
Сигнализирует автомобиль . [ 2 ]
Бензиновые мысли. [ 2 ]
Qld
Грузовой грузовик общего обслуживания и был самой многочисленной версией в серии. [ 2 ]
Машины. [ 2 ]
Кухня. [ 2 ]
Батарея. [ 2 ]
QLR
Сигнализирует автомобиль . [ 2 ] Первоначально установлен на шасси QLC/кабине, вскоре были введены специальные шасси QLR, что отличалось от стандартного типа, имеющего специальное электрическое оборудование, подавление радиосвязи, приспособление от вспомогательного генератора в 660 Вт, приводимого к переводу трансферного корпуса. И, как и QLT, два банка с 16 галлоном бензиновой промышленности вместо одного за кабиной. Внутренняя мебель, разделение и радиооборудование варьировались в зависимости от различных функций. На транспортных средствах, установленных для беспроводной роли, палатка может быть построена сзади. Между кабиной и человеком корпус были шкафчиками для воздушных мачт и другого оборудования. Под корпусом были дальнейшие шкафчики и стойки для кабельных барабанов, батарей, цепочек шин, 20 галлонов питьевой воды, ящика для выпрямителя, инструментов, топливного бака для вспомогательного двигателя, Jerrycans и других предметов. Основные раковины для тела были произведены Duple, Lagonda, Mulliner, Tickford и другими. В 1944 году было введено пересмотренное тело для команды высокой и низкой мощности и беспроводной высокой мощности. У этого тела была улучшенная L-образная палатка, которая могла быть установлена ​​рядом с левой стороной и задней частью тела. [ 5 ]
QLT
Войска перевозчика . [ 2 ] С августа 1941 года и до конца Второй мировой войны было произведено более 3300 QLTS.
QLW
Воздушный портативный типпер. [ 2 ]
Грузовик, 3 тонна, GS Bedford Half-Track (Бедфорд-Брен)
После падения сингапурской резины было мало, и поэтому по просьбе Министерства поставки Бедфорд QL был адаптирован с использованием подвески Carden Lloyd [ 6 ] взят из Брена -авианосца . Пока Бедфорд-Брен [ 7 ] был способен к впечатляющим подвигам тяжести власти (которые можно было легко производить самостоятельно как первоклассное двигатель), британские власти, в отличие от американцев и немцев, не предпочитали полуоттх. Нехватка резины была не такой серьезной, как предполагалось, и официальный интерес к проекту снизился. Мало того, что этот британский параллельно немецкому Малье не вступил в производство, единый прототип был преобразован обратно в полноприборное автомобиль. [ 8 ]
Грузовик, 3 тонна, 4 х 4, Бедфорд, экспериментальный (Бедфорд -Жираф)
Попытка сделать автомобиль, способный глубоко пробиться на речные пересечения и амфибийную посадку, Бедфордский жираф был разработан в качестве страхования против мелких наборов, подготовленных, не доказывая в более глубокой воде. В качестве «плана B» Vauxhall адаптировал Bedford GL, установив двигатель, кабину и коробку передач на повышенной бабочке высотой около семи футов, с мощностью, передавающим цепь, к PropShaft . Непрерывно, но эффективное транспортное средство продемонстрировало, что это было жизнеспособное решение, если наступительно разоблаченные гидроизоляционные комплекты потерпели неудачу, но они оказались эффективными, и поэтому не требовался специализированный тип. [ 9 ]
  1. ^ "Бедфорд Qld" . Датские армейские машины .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ware 2012 , p. 199.
  3. ^ "Бедфорд QLB" . Датские армейские машины .
  4. ^ "Бедфорд QLB" .
  5. ^ "Бедфорд QLR" . Датские армейские машины .
  6. ^ «Panzerserra Bunker - военные модели масштабного масштаба в масштабе 1/35: прототип полутракера Бедфорда QL - отчет о случаях» . Panzerserra Bunker- военные масштабные модели в масштабе 1/35 . Получено 7 августа 2023 года .
  7. ^ http://3.bp.blogspot.com/-cwzrlb1wfxq/uok27zez7gi/aaaaaaaaajy0/xdigguohbz0/s400/real+bedford.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  8. ^ Коутс, Роберт (1994). Бедфорд в Берлин и за пределами QL: Любимые силы 4x4 . Motorbooks International. ISBN  9780948358050 .
  9. ^ Эллис, Крис; Епископ, Денис (1971). Военный транспорт Второй мировой войны . Лондон: Blandford Press Ltd. с. 129 . ISBN  0-7137-0702-X .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c67f66b77e0fe6de3a75142b115217__1724412180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/17/43c67f66b77e0fe6de3a75142b115217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford QL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)