Западный флаер (лодка)
Западный флаер - это рыбацкая лодка , наиболее известная благодаря его использованию Джона Стейнбека и Эда Рикеттса в их экспедиции 1940 года в Калифорнийский залив , ноты, из которых завершились в их книге « Море Кортеза» 1941 года , позже переработанные Стейнбеком в журнал Море Кортеса (1951). [ 1 ] По словам Кевина Бэйли, [ 2 ] «Самое известное рыболовное судно, когда-либо плывшее», 77-футовый (23 м) западный флаер был восстановлен в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон . Фонд Западного Флаера был сформирован с целью обучения молодежи о пересечении науки и литературы.

Строительство
[ редактировать ]Западный флаер был построен в Такоме, штат Вашингтон , в 1937 году компанией Western Boat Building Company , принадлежащей Мартину Петричу. Петрич сотрудничал с братьями Тони и Фрэнком Берри, чтобы построить сейнер , который сделан из пихты старого роста. Он был разработан специально для промысла сардиновых сардин в Монтерее , с возможностью ежегодно отправляться на Аляску для лосося. [ 3 ] 3 июля 1937 года флаер был завершен.
Стейнбек и море Кортеса
[ редактировать ]Steinbeck и Ricketts зафрахтовали западный флаер в 1940 году для путешествия в море Кортеса . Флайер был капитан Антоном «Тони» Берри, с членами экипажа Текс Трэвис, Горация «Спарки» Энеа и «крошечный» Коллетто. Жена Стейнбека, Кэрол, также была на борту для экскурсии. Они отправились 11 марта 1940 года из Монтерей. Вдоль побережья, Стейнбек и Рикеттс собрали образцы, записывая свои наблюдения, многие из которых были включены в «журнал». Путешествие закончилось 16 апреля 1940 года в Сан -Диего, штат Калифорния, после поездки в 4000 миль (6400 км).
После Стейнбека
[ редактировать ]После путешествия Стейнбека корабль был возвращен к ее основной цели: рыбалка. В течение последующих лет он использовался для сбора сардинов , окуня и краба , лопавших из Калифорнии на алеутские острова Аляски . [ 4 ]

В 1983 году Боб Энеа, племянник Тони Берри, начал поиск западного флаера , который был переименован в Близнецов . Enea обнаружила лодку в Анакоте, штат Вашингтон, в 1986 году, где она все еще действовала как коммерческое рыболовное судно. [ 2 ] Его попытки купить лодку у владельца Оле Кнудсон были отпор до 1993 года, когда Кнудсон решил уйти из рыбалки и предложил продать корабль Enea за 100 000 долларов. ENEA создал некоммерческий проект Western Flyer, чтобы собрать деньги для покупки судна. Общественность, вызванная объявлением о открытии Западного Флайера , привлек внимание застройщика недвижимости Джерри Кехо, который немедленно приобрел лодку у Кнудсона по поводу возражений Энеа, объявив о планах перенести ее в Салинас, где она будет помещена в сухой док, как центральная часть. нового тематического ресторана. [ 2 ]
Дважды в 2012 году лодка возникла утечка и затонула, будучи кафароированной каждый раз. После второго тонука Кехо перевезла лодку из Анакортес в Порт -Таунсенд, штат Вашингтон, чтобы пройти реконструкцию при подготовке к переезду в Салинас. [ 5 ]
Восстановление
[ редактировать ]В начале 2015 года лодка была продана Джону Греггу за 1 000 000 долларов. [ 6 ] Gregg поступил на службу в Port Townsend Shipwrights, чтобы восстановить судно в своей исторической славе, превышая современные безопасные, технологические и экологические стандарты. Судно включает в себя пользовательский дистанционно управляемый подводным транспортным средством , разработанным Gregg, который напоминает Nautilus . В 2016 году был создан Фонд Западного Флаера для поддержки Западного Флайера на внимания государственном образовании и науке; Студенты будут участвовать в сборе реальных данных, внедряя подход Citizen Science . [ 7 ]

29 июня 2022 года Western Flyer был перезапущен после того, как его восстановление в Порт -Таунсенде была завершена и отбуксирована в Сиэтл , чтобы получить новый гибридный двигатель и дальнейший наряд, прежде чем вернуться в Монтерей. [ 8 ] Установка двигателя и преобразование рыбы в научную лабораторию и учебное пространство были завершены снегом и компанией, Сиэтлом, в середине 2013 года, а 4 ноября Западный Флаер прибыл в Монтерей, чтобы завершить остепление. [ 9 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчисон, Патрик (18 марта 2015 г.). «Новая жизнь для лодки, увековеченной Джоном Стейнбеком» . Сиэтл еженедельно . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Кевин (2015). Западный флаер: лодка Стейнбека, море Кортеса и сага о тихоокеанском рыболовстве . Университет Чикагской Прессы. С. 8–9. ISBN 022611676x .
- ^ «Коллекция HC Hanson» . www.whatcommuseum.org . Получено 5 ноября 2023 года .
- ^ «Морская трагедия: лодка Стейнбека следует за крахом промысла на западном побережье» . Аляска Dispatch News . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Джилли, Джон (28 августа 2013 г.). «Группы борются за будущее известной рыбацкой лодки» . Bend Bulletin . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Кервен, Томас; Ван дер Бруг, Брайан (3 ноября 2023 г.). «Мечта 7 миллионов долларов: винтажная сардиновая лодка Стейнбека дебютирует в современном дебюте» . Los Angeles Times . Получено 5 ноября 2023 года .
- ^ «Дэн Хейфли, наш на заднем дворе океана:« Путешествие Западного Флаера »продолжается» . Санта -Крус Страж . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Келли, Брайан (8 июля 2022 г.). «Порт Таунсенд прощается с западным флаером» . Лидер . Порт Таунсенд, Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Хейн, январь (15 марта 2024 г.). «Восстановление западных флаеров: сейнер Джона Стейнбека» . Классическая лодка . Лондон Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Фонда Западного Флаера
- «« Западный флаер »Джона Стейнбека возвращается к жизни» . CBS в субботу утром . 23 декабря 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .