Лунный камень ( Внешние пределы )
« Лунный камень » | |
---|---|
За пределами границ» Эпизод « | |
![]() | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 24 |
Режиссер | Роберт Флори |
Рассказ |
|
Телеспектакль по | Уильям Баст |
Кинематография | Джон М. Николаус |
Производственный код | 13 |
Исходная дата выхода в эфир | 9 марта 1964 г. |
Гостевые выступления | |
« Лунный камень » — эпизод оригинального «За пределами границ» . телешоу [ 1 ] [ 2 ] Впервые он вышел в эфир 9 марта 1964 года, в первом сезоне. [ 3 ]
Вступительное повествование
[ редактировать ]- В завоевании человеком космоса его собственная луна должна сдаться первой. Оттуда он шагнет по небесам к краю бесконечности. Каждый шаг будет таким же неопределенным, как и предыдущий, но каждый приближает его к окончательной истине. Лунная экспедиция №1. Здесь горстка отважных ученых и технических специалистов прокладывает путь в будущее. Их миссия: собрать информацию, которая в конечном итоге позволит человеку заселить Луну; использовать Луну как трамплин к звездам. Один раз в сутки отряд из трех человек под командованием генерала Ли Стокера, включая лейтенанта Трэверса и майора Клинта Андерсона, совершает медленный, неизведанный путь по лунной поверхности, поверхности, глубины и желания которой пока еще не изучены. , неисследованный…
Сюжет
[ редактировать ]Ученые и исследователи на базе на Луне обнаруживают живых существ, заключенных в цельный, идеально круглый шар, который оказывается хранилищем доброжелательного инопланетного разума, спасающегося от тирании в своей собственной системе. Существа сообщают пораженным ученым, что они - пять величайших умов во вселенной, сбежавшие со своей родной планеты Гриппия, расположенной в созвездии Ксен, чтобы не допустить использования своих передовых знаний для завоевания галактики. Они приземлились на Луну из-за нехватки устойчивой энергии, поскольку Солнце было слишком слабым, чтобы дать им достаточно энергии для продолжения полета. Ученые предлагают инопланетянам убежище, пока они пытаются восстановить силы; и взамен они начинают записывать свою совместную мудрость на компьютерах базы, чтобы сохранить ее до того, как их поймают. Когда Тираны преследуют их, исследователям приходится решить, насколько им следует рисковать при сборе знаний. Гриппианцы убеждают учёных отдать их Тиранам, чтобы предотвратить их неминуемое уничтожение, после смерти одного из исследователей при попытке защитить их. Этот акт сострадания и жертвенности перед лицом почти неминуемой смерти демонстрируется как самоуничтожение Гриппианцев, прежде чем их можно будет взять на борт корабля Тиранов, тем самым лишая их знаний, которые они так отчаянно искали.
Заключительное повествование
[ редактировать ]- Шаги человека по небесам своей вселенной так же неопределенны, как и шаги, которые он делает по комнатам своей собственной жизни. И все же, если он идет с открытым разумом, эти шаги должны в конечном итоге привести его к самому совершенному из всех направлений — истине.
Кавычки
[ редактировать ]«Их сила слишком велика... их безумие еще больше».
«Если вы когда-нибудь хотите уничтожить зло, вы должны выжить, чтобы бороться с ним».
«В конце концов, обычно именно добрый разум позволяет злу процветать».
«Ты сделал то, что должен был сделать... пожалуй, это самое тонкое определение храбрости».
Стокер: «Мы не заслужили вашей благодарности». Гриппианцы: «Разум учится, делая... сердце учится, пытаясь».
Производство
[ редактировать ]Внешний вид лунного пейзажа был построен Джеком Поплином и его командой для звуковой сцены №2 на канале KTTV , а фоны с Луной были взяты из MGM. Зубчатые горы и каменные колонны были расположены так, чтобы скрыть пробелы в этих фонах. Сама поверхность Луны представляла собой слой песка глубиной четыре дюйма, окрашенный в разные цвета, чтобы при черно-белой съемке придать лунному пейзажу разные градации тона. Картины художника-астронома Чесли Бонстелла использовались в качестве фоновых изображений для сцен движения двух лунных камней по лунной поверхности. [ 4 ]
Гриппианцы были разработаны в Projects Unlimited командой отца и сына Марселя и Виктора Дельгадо. Глаза Гриппианцев представляли собой нарядные шарики для пинг-понга, удерживаемые на палочках с добавленными завитками, а модели снимались внутри резервуара с водой, так что их «волосы» развевались, когда они покачивались и двигались. [ 5 ] Сама Гриппианская сфера представляла собой один из огромных шаров уличного фонарного столба молочного цвета в Беверли-Хиллз, и во время съемок реквизит приветствовался криками «Давай уличный фонарь». [ 6 ]
Оригинальный сценарий Уильяма Баста содержал множество зрелищных боевых сцен, большинство из которых были либо упрощены, либо вообще не делались по логистическим и бюджетным причинам. [ 7 ]
Бросать
[ редактировать ]- Рут Роман — в роли профессора Дианы Брайс
- Тим О'Коннор — в роли майора Клинта Андерсона
- Алекс Никол — в роли генерала Ли Стокера
- Курт Конвей — в роли доктора Филипа Мендла
- Хари Роудс - ас-лейтенант Эрни Трэверс
- Вик Перрин — как голос Scanner Unit (в титрах не указан)
- Бен Райт — как голос Гриппианцев (в титрах не указан)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внешние пределы: Лунный камень (1964) - Роберт Флори, Ласло Бенедек | Краткое содержание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» – через www.allmovie.com.
- ^ «Лунный камень (1964)» . БФИ . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года.
- ^ «Научная фантастика CTVA США — «За пределами границ» (United Artists/ABC), сезон 1 (1963–64)» . ctva.biz .
- ^ Внешние пределы: Официальный спутник (1986), стр.138
- ^ Внешние пределы: Официальный спутник , стр. 138–139.
- ^ Внешние пределы: Официальный спутник , стр.135
- ^ Внешние пределы: Официальный спутник , стр.137