Развлечения и игры ( За пределами границ )
« Веселье и игры » | |
---|---|
За пределами границ» Эпизод « | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 27 |
Режиссер | Герд Освальд |
Рассказ | Роберт Спехт |
Телеспектакль по | |
Кинематография | Кеннет Пич |
Производственный код | 28 |
Исходная дата выхода в эфир | 30 марта 1964 г. |
Гостевые выступления | |
« Веселье и игры » — эпизод оригинального «За пределами границ» телешоу . Впервые он вышел в эфир 30 марта 1964 года, в первом сезоне.
Вступительное повествование
[ редактировать ]БЫЛ момент, когда те, кто был блестящим и могущественным, также были игривы, и когда они отдыхали от своих изнурительных и великолепных шагов к славе, они пополняли свои темные страсти весельем и играми. На планете Земля такие прошлые времена были цивилизованными и лишенными всего, кроме последних нескольких капель крови...
Сюжет
[ редактировать ]Майк Бенсон, бывший боксер и мелкий мошенник, и Лора Хэнли, разведенная женщина, каждый из которых эмоционально ранен жизнью, в критические моменты своей жизни похищены Сенатором, инопланетянином-спортсменом, представляющим граждан планеты Андера. Андеранцы преодолели войну, эпидемию, алчность и зависть, больше не руководствуются желаниями и потребностями и обнаруживают, что их жизнь стала совершенно застойной; поэтому они заменяют свою скуку постоянным притоком «развлечений и игр». Майка и Лору «переносят» электропортом на планету-арену, где им предстоит сразиться в смертельной схватке с двумя примитивными пришельцами из галактики Калько для развлечения измученной публики на Андере. Цель турнира — выживание вида; Родная планета проигравшей команды будет уничтожена в результате катастрофического события, которое продлится пять лет, для дальнейшего удовольствия жителей Андеры. Во время боя Майк и Лора учатся действовать как команда. Когда инопланетянин-мужчина из Калько, убивший свою партнершу, чтобы удвоить собственные запасы еды, противостоит Майку на пешеходном мосту через реку лавы, Лаура убивает существо своим собственным бумерангом с пилой. Майк, висящий на кончиках пальцев и ослабленный испытанием, наконец падает с моста в лаву. Лора, полагая, что Майк мертв, оплакивает его кончину и восхваляет его усилия по защите человечества от вымирания, получает от Сенатора сообщение, что, поскольку инопланетянин погиб первым в лаве, жизнь Майка была сохранена, и они объявлены победителями. тем самым спасая Землю. За эту долю секунды они переносятся электропортом в безопасное место, не подозревая о том, что произошло, и могут продолжить свою мирскую жизнь.
Фон
[ редактировать ]Оригинальный сценарий Роберта Шпехта под названием «Естественный отбор» немного отличался. Здесь Майк Адамс, компьютерный эксперт ООН, проходит через дверь своего офиса в черный вихрь и встречает Эма, мощного инопланетянина, который остается в темноте невидимым. Он говорит Майку, что он Образец № 172 и что его нужно протестировать. Майк встречает Лорис Харпер, медицинского миссионера, которого Эм держал в плену два дня, и они оба сражаются с монстром-медузой в качестве своего первого испытания. После дальнейших испытаний он убедился, что они выносливые выживальщики.
Эм говорит им, что его родной мир находится на равном расстоянии между Землей и Андерой. Население одной планеты будет уничтожено, чтобы освободить место для выходцев из мира Эма. Майку и Лорису предстоит сразиться с двумя андритами на планете-арене, вооруженными только пистолетами, стреляющими взрывчатыми веществами. Самец Андрит убивает свою партнершу, и Майк делает вид, что делает то же самое, чтобы выманить ее из укрытия. Майк попадает в ловушку, в него попадает копье, он теряет пистолет и падает с края обрыва. Когда он висит там, истекая кровью, появляется Андрит, и Лорис застреливает его из пистолета, который уронил Майк. Позже Майк говорит Эму, что его вид мог бы мирно колонизировать Землю, полагая, что раса Эма не отличается от человеческой. Эм говорит: «К сожалению, да». когда он выходит на свет, раскрывая свой истинный облик; это разумная обезьяна. [ 1 ]
Джозеф Стефано переписал «Естественный отбор», поскольку требовалось слишком много дорогостоящих инопланетян и визуальных эффектов, а процедуры тестирования, которым подвергался Майк, были слишком сложными, излишними или пронизанными технической тарабарщиной. Он также чувствовал, что раскрытие Эма как обезьяны слишком похоже на конец другого эпизода, « Шестой палец », и что «Внешние пределы» не нуждаются в еще одной истории о захвате Земли.
История очень похожа на последующий эпизод «Звездного пути» под названием « Арена ». Сюжеты сценариев Шпехта и Стефано также имеют общие элементы с « Ареной », рассказом Фредрика Брауна 1944 года , на котором «Звездного пути» основан эпизод ; возможно, это вдохновило Шпехта на создание истории, но Стефано ее не читал. [ 2 ]
Маска Calco Alien (без выпученных глаз) и когтистые руки, созданные Projects Unlimited, были повторно использованы (с добавлением волосатого боди) в «Звездного пути пилотной серии » « Клетка ». Когда капитан Пайк пытается задушить Хранителя, он заставляет Пайка галлюцинировать, что вместо этого он душит свирепого волосатого инопланетянина (существо также можно увидеть в другой клетке рядом с клеткой Пайка, когда он впервые просыпается в плену). [ 3 ]
В этом выпуске нет заключительного повествования.
Бросать
[ редактировать ]- Ник Адамс — в роли Майка Бенсона
- Нэнси Мэлоун — в роли Лоры Хэнли
- Рэй Келлог — как детектив
- Билл Харт — в роли пришельца из Галактики Калко
- Роберт Джонсон — как сенатор
- Рид Морган – в роли покерного дилера (в титрах не указан)
- Теодор Маркузе — как игрок в покер (в титрах не указан)
- Харви Гарднер — в роли Шарпи (в титрах не указан)
- Чарльз МакКуорри - в роли инопланетянки из Калко Галактики (в титрах не указана)
- Чарльз Хорват - Игрок №1 (в титрах не указан)
- Джек Перкинс — Игрок №2 (в титрах не указан)
- Базз Генри — Игрок №3 (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]«Развлечения и игры» были еще одним эпизодом, которому в собранном виде не хватило стандартного времени. В данном случае Джозефу Стефано удалось растянуть минимальный материал, снятый Гердом Освальдом в монтажной студии KTTV. Благодаря сюжету, который постоянно возвращается к убийству покерного дилера, лихорадочные поиски Майком места, где можно спрятаться в многоквартирном доме Лоры, показаны трижды, а многие кадры на планете Арена показаны дважды. Когда Лору «электропортируют» во второй раз, это те же кадры, что и в ее первую поездку. [ 4 ]
MGM , Лес Тарзана, использовался для внешних снимков планеты-арены. Участок №3 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Веселье и игры" Благодарность Дэвида К. Холкомба