Военный корабль США Ольдендорф
Военный корабль США «Ольдендорф» , 6 января 1984 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Ольдендорф |
Тезка | Джесси Б. Ольдендорф |
Заказал | 26 января 1972 г. |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 27 декабря 1974 г. |
Запущен | 21 октября 1975 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 марта 1978 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 июня 2003 г. |
пораженный | 6 апреля 2004 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Судьба | Затоплен как цель , 22 августа 2005 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Спруэнс » класса Эсминец |
Смещение | 8040 (длинных) тонн при полной загрузке |
Длина | Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом |
Луч | 55 футов (16,8 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Движение | 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт) |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 19 офицеров, 315 зачисленных |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III. |
Авиационные объекты | Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности. |
USS Oldendorf (DD-972) , названный в честь адмирала Джесси Б. Ольдендорфа USN, был Spruance, класса эсминцем построенным судостроительным подразделением Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле, штат Миссисипи . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]«Ольдендорф» был десятым эсминцем класса «Спруанс » и первым кораблем ВМФ, названным в честь адмирала Джесси Б. Ольдендорфа, одного из самых выдающихся флагманов надводной войны, служивших во время Второй мировой войны. [ 2 ] Он был построен компанией Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи, начиная с 27 декабря 1974 года. Корабль был спущен на воду 21 октября 1975 года и введен в эксплуатацию 4 марта 1978 года.
История корабля
[ редактировать ]Первоначально Ольдендорф базировался в Сан-Диего, штат Калифорния, хотя первый год существования корабля был отмечен работами на верфи в Лонг-Бич, штат Калифорния, и еще одним посещением компании Litton Shipbuilders в Паскагуле, штат Миссисипи. Этот график означал три прохода по Панамскому каналу для большей части пуско-наладочной команды корабля в течение первых 12 месяцев службы корабля.
Во время своего первого развертывания Westpac, которое состоялось в период с мая по ноябрь 1980 года, Ольдендорф принял участие в совместных австралийско-американско-новозеландских противолодочных учениях у побережья Западной Австралии в августе 1980 года, в ходе которых эсминец совершил визит в западно-австралийский город Банбери и город Перт.
Ольдендорф провела свое второе развертывание Westpac, на этот раз с авианосцем USS Constellation и ее авианосной боевой группой , в октябре 1981 года в Персидском заливе , во время которого Ольдендорф вернулась, чтобы посетить западноавстралийский город Перт. Он вернулся домой в мае 1982 года, а затем прошел капитальный ремонт с сентября 1982 по июль 1983 года, а затем провел подготовку к третьему развертыванию корабля Westpac, которое проходило с января по май 1984 года.
Ольдендорф был переведен в Йокосука , Япония, в составе Седьмого флота США в августе 1984 года. Она была членом боевой группы USS Midway до тех пор, пока ее не перевели в Сан-Диего в 1991 году. Во время службы в 7-м флоте она участвовала в боевых действиях. с многочисленными мероприятиями, включая регулярные учения со всеми основными военно-морскими силами в этом районе. В ноябре 1986 года вместе с военными кораблями USS Reeves и USS Rentz он посетил порт Циндао , Китай, став первой группой военных кораблей США, посетившей материковый Китай с 1949 года. В 1988 году Ольдендорф был развернут в составе сил безопасности Олимпийских игр в Сеуле для участия в с Нимицем. сражении группа, за что она получила Почетную грамоту. Во время двух отдельных операций «Ольдендорф» отвечал за спасение вьетнамских беженцев, спасающихся от правительственного гнета, а в середине 1989 года «Ольдендорф» стал первым военным кораблем, которому был предоставлен доступ в небольшую австралийскую деревню Гоув с 1975 года, когда морской морской буксир последним посещал . Ольдендорф получил разрешение от вождей племен аборигенов открыть здесь порт захода в знак доброй воли к ВМС США. Она получила множество наград за достижения и выдающиеся достижения. [ нужна ссылка ] Командиром во время ее участия в войне в Персидском заливе был командир Сайрус Х. Батт IV. Ольдендорф была частью первого ответа Соединенных Штатов на вторжение в Кувейт в 1990 году. Она прослужила с отличием на протяжении всей войны, заработав Ленту боевых действий, сопровождая различные крупные военные корабли и поддерживая военно-морскую блокаду Ирака. Она вернулась в Японию в середине 1991 года. Летом 1991 года корабль сменил порт приписки на Лонг-Бич, штат Калифорния, для полуторагодичного капитального ремонта на военно-морских верфях Лонг-Бич. В конце 1992 года командование было переведено в последний порт приписки — Сан-Диего . В начале 1993 года она участвовала в совместных операциях по пресечению на околоземной орбите вместе с Береговой охраной США у побережья Южной Америки, вернувшись в марте 1993 года.
Ольдендорф принял участие в надводных учениях Eager Sentry в рамках более крупных учений Native Fury '94. В них приняли участие кувейтские и британские военные . Это были крупнейшие военно-морские учения, когда-либо проводившиеся в Кувейте . Оно проводилось с 4 по 25 апреля, чтобы продемонстрировать решимость США поддержать мир в регионе Персидского залива после изгнания Ирака из Кувейта тремя годами ранее. Native Fury включала в себя несколько учений под одним эгидой. В ходе одноименных учений два корабля морского предварительного позиционирования вышли из порта приписки Диего-Гарсия и, начиная с 5 апреля, выгрузили более 1000 танков, артиллерийских орудий и транспортных средств в порту Шуайба. Примерно 2000 морских пехотинцев и моряков из I экспедиционного корпуса морской пехоты , 7-го полка морской пехоты, 1-й группы сервисной поддержки сил и первой военно-морской пляжной группы прибыли по воздуху, разгрузили и конвоировали оборудование на полигон к северу от Эль-Кувейта . Там они тренировались вместе с кувейтской армией и британской королевской морской пехотой , оттачивая тактику, которая могла бы задержать и, возможно, повернуть вспять любое повторение вторжения в Кувейт. Другие элементы Native Fury включали наземные учения Eager Sentry; «Стремительный лучник» — воздушные учения; и Eager Express с тренировками подразделений по обезвреживанию боеприпасов на пляжах южного Кувейта.
В рамках реорганизации надводных кораблей Тихоокеанского флота в шесть основных боевых групп и восемь эскадрилий эсминцев, причем реорганизацию планировалось завершить к 1 октября 1995 года, а изменения порта приписки должны были завершиться в следующем году, Ольдендорф был переподчинен в 23-ю эскадрилью эсминцев .
Ольдендорф отправился 1 декабря 1995 года в составе боевой группы военного корабля США « Нимиц» для регулярного развертывания в западной части Тихого океана.
В марте 1996 года, в ответ на объявление о ракетных испытаниях и военных учениях с боевой стрельбой, которые будут проводиться китайцами в водах, окружающих остров Тайвань , Соединенные Штаты направили передовые военно-морские силы, в том числе авианосец и другие комбатанты, чтобы участок для наблюдения за ситуацией. Военный корабль США «Индепенденс» и другие подразделения его боевой группы, действовавшие в международных водах, находились на месте происшествия с самого начала учений. Однако, чтобы усилить усилия по наблюдению и еще больше продемонстрировать приверженность США миру и стабильности в регионе, Нимицу и элементам его боевой группы, включая Ольдендорфа , было приказано отправиться из Персидского залива в западную часть Тихого океана раньше, чем планировалось, после двух месяцев в Персидском заливе для операции «Южный дозор» .
Ольдендорф принимал участие с 13 по 24 апреля в учениях Тихоокеанской объединенной оперативной группы 98-1 (PAC JTFEX 98-1) у побережья Южной Калифорнии . Целью учений была подготовка военно-морских сил к участию в совместных операциях с другими силами США. Военно-морские операции включали операции морского перехвата (MIO), небоевые эвакуационные операции (NEO), различные воздушные удары и миссии поддержки, эксплуатационные испытания различных систем вооружения, противоракетную оборону театра военных действий (TBMD), логистическую поддержку, поиск и спасение, а также командование. и контроль. В высадке десанта в Кэмп-Пендлтоне , штат Калифорния, 21 апреля приняли участие надводные и вертолетные десантные силы ВМС, авиация ВВС США , а также подразделения Канады, Австралии и Великобритании.
Ольдендорф был направлен 9 ноября 1998 года для шестимесячной командировки за границу в составе боевой группы военного корабля США «Карл Винсон» . К Карлу Винсону присоединилась USS Boxer группа готовности к амфибиям (ARG). Боевая группа «Карл Винсон» и ARG «Боксер » должны были сменить боевую группу военного корабля « Авраам Линкольн» и ARG военный корабль США « Эссекс» , которые в течение предыдущих пяти месяцев были развернуты в западной части Тихого океана, Индийском океане и Персидском заливе.
Ольдендорф прибыл на базу в Персидском заливе с боевой группой Карла Винсона и принял участие в операции «Лис пустыни» в декабре 1998 года. Операция была разработана с целью ослабить способность Саддама Хусейна доставлять химическое, биологическое и ядерное оружие и вести войну против его соседи. Он также принял участие в операции «Южный дозор». Боевая группа Карла Винсона во главе с Карлом Винсоном и авиакрылом Carrier Air Wing (CVW) Eleven покинула Персидский залив 18 марта 1999 года, проведя три напряженных месяца в поддержке операций «Южный дозор» и «Лис пустыни» в Южном Ираке. Корабли вернулись домой в мае.
продолжались опытно-конструкторские испытания По состоянию на начало 2000 года на Ольдендорфе в рамках программы совершенствования радара SPQ-9B. Программа была направлена на использование систем COTS и NDI для улучшения характеристик радара AN/SPQ-9 в системе управления огнем орудия Mk 86 (GFCS), которая будет интегрирована в систему самообороны корабля Mk 1.
В августе 2000 года Ольдендорф был направлен на место крушения коммерческого пассажирского самолета в Персидском заливе 23 августа, чтобы помочь в восстановлении самописца полетных данных и диктофона в кабине . Самолет, двухмоторный Airbus A320 авиакомпании Gulf Air, прибывший из Каира упал на мелководье примерно в 3-4 милях к северу от международного аэропорта Бахрейна , при заходе на посадку . Ольдендорф был освобожден от этой обязанности военным кораблем США «Джордж Вашингтон» , который находился гораздо ближе к месту крушения. [ 3 ] Тела всех 143 человек, находившихся на борту самолета, были обнаружены.
Ольдендорф принял участие в первых учениях совместной оперативной группы (JTFEX) 2001 года в феврале. Вместе с сертификацией способностей к специальным операциям (SOCCERT) JTFEX был направлен на обеспечение прогрессивной и реалистичной подготовки перед развертыванием авианосной боевой группы, группы готовности к десантным операциям, экспедиционного подразделения морской пехоты и других развертывающих сил. Название «Учения совместной оперативной группы» отражает направленность на подготовку военно-морских сил к полноценному участию в совместных операциях с другими силами США и вооруженными силами стран-союзников. Военно-морские операции включали операции по пресечению на море (MIO), операции по небоевой эвакуации (NEO), различные воздушные удары и миссии поддержки, эксплуатационные испытания различных систем вооружения, противоракетную оборону театра военных действий (TBMD), логистическую поддержку, поисково-спасательные и командные и контроль. К силам ВМС и Корпуса морской пехоты США присоединились самолеты ВВС США, а также подразделения из Канады.
Морской обмен
[ редактировать ]Летом 2002 года надводные силы ВМС США планировали начать реализацию инициативы по проверке эффективности использования одного корабля в течение 18 месяцев с заменой экипажей с шестимесячными интервалами. Эта первоначальная двухэтапная инициатива, получившая название Sea Swap, будет включать в себя три эсминца класса Spruance (DD) — USS Fletcher , Kinkaid и Oldendorf , а также три Arleigh Burke эсминца класса (DDG) — Higgins , John Paul Jones и Benfold . На этапе DD Флетчер и ее команда должны будут развернуться со своей боевой группой этим летом, но через шесть месяцев вернется только команда. Корабль останется развернутым и будет укомплектован экипажем с Кинкейда . После завершения цикла обучения и вывода из эксплуатации «Кинкайда» эти моряки должны были полететь в порт в Австралии или Сингапуре, чтобы принять на себя владение «Флетчером» и отправить ее обратно на станцию. Через шесть месяцев их заменит экипаж из Ольдендорфа , который должен был пройти тот же график обучения и вывода из эксплуатации, что и их корабль, прежде чем вылететь на смену. Команда Кинкейда . Еще через четыре месяца на станции команда «Ольдендорфа» доставит «Флетчер» обратно в Соединенные Штаты, где он тоже будет выведен из эксплуатации. Кроме того, выполнив этот план, ВМС смогут отказаться от развертывания военного корабля США «Пол Ф. Фостер» , поскольку дополнительное время нахождения на станции, возникающее в результате замены экипажей, означало, что корабль уже будет на театре военных действий, отвечающий этому требованию.
«Ольдендорф» был выведен из эксплуатации 20 июня 2003 года и поставлен на стоянку в Бремертоне, штат Вашингтон, NISMF. Он потерпел аварию 6 апреля 2004 года. Корабль был потоплен как мишень во время учений с боевой стрельбой у побережья Вашингтона. [ 4 ] на авианосце США Рассел 22 августа 2005 г.
Гребень корабля
[ редактировать ]Дизайн герба Ольдендорфа состоит из эмблем, отражающих достижения адмирала Ольдендорфа за время его выдающейся карьеры. Щит посвящен переходу адмиралом Ольдендорфом буквы «Т» в эпическом морском сражении при проливе Суригао во время Второй мировой войны, которое привело к блестящей и решающей победе Соединенных Штатов.
Вертикальная синяя полоса, намекающая на узкий проход или водный путь, относится к проливу Суригао , а восемь красных и белых участков фона представляют собой общие потери противника по количеству потопленных, поврежденных или поврежденных кораблей. Синий вождь на верхнем пересечении плана боя «Т», верхняя часть которого имитирует красное небо над ночным сражением в проливе Суригао. Четыре звезды обозначают высший чин адмирала Ольдендорфа. Герб символизирует награду Военно-морского креста , высшей награды ВМФ, врученной адмиралу Ольдендорфу за исключительное лидерство и героизм в битве при проливе Суригао. Трезубец означает власть и власть, а кольцо с красным центром напоминает дуло ружья в действии. Две волнистые полосы обозначают Вторую мировую войну и Тихоокеанский регион. Девиз корабля «Ad Proelium Victoriamque Futuram» («Впереди битва и победа») представляет собой латинский перевод строки из мемуаров адмирала Ольдендорфа о его атаке на свои войска накануне решающей битвы при проливе Суригао.
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США «Ольдендорф» , 5 ноября 1986 г.
-
Военный корабль США «Ольдендорф» , 1 января 2003 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Ольдендорф (DD 972)» . www.navysite.de . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Победитель пролива Суригао: адмирал Джесси Б. Ольдендорф» . МысльКо . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Боевая группа GW помогает в восстановлении Gulf Air» .
- ^ Член экипажа