Может H Двигатель
Может H Двигатель | |
---|---|
![]() Естественно аспирированный двигатель B202 16 клапана в 1986 году Saab 900 | |
Обзор | |
Производитель | Может быть автомобиль (1981-2009) BAIC (2009-й) |
Также называется |
|
Производство | 1981–2010 |
Макет | |
Конфигурация | Inline-4 |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться |
|
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Турбокомпрессор | |
Топливная система | Карбюратор , впрыск топлива |
Управление | |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 92–310 л.с. (69–231 кВт; 93–314 пс). |
Выход крутящего момента | 177–440 N⋅m (131–325 lb⋅ft) |
Выбросы | |
Выбросы целевой стандарт | Евро 6 (BAIC) |
Системы управления выбросами | Каталитический конвертер , EGR |
Хронология | |
Предшественник | Может B Двигатель |
Преемник | GM Ecotec Engine |
Двигатель Saab H представляет собой перепроектирование двигателя Saab B , который, в свою очередь, основывался на двигателе Triumph Slant-4 .
Несмотря на название, это не двигатель H или горизонтально противоположный двигателю , а наклонный inline-4 . Двигатель H был введен в 1981 году в Saab 900 и также использовался в Saab 99 с 1982 года. H стоял для высокого сжатия; Более высокое сжатие было частью обновления от двигателя B до H. Он продолжал использовать в 900/ 9-3 , 9000 и 9-5 . GM GM Epsilon на базе Epsilon, основанная на 9-3 , переключился на двигатель GM Ecotec , оставив 9-5 в качестве единственного пользователя двигателя H. Семейство двигателя H использовалось в первом поколении 9-5 до тех пор, пока он не был прекращен в 2010 году. Инструменты и ноу-хау были проданы BAIC . Последние двигатели B2X4 и B2X5 на практике не имеют ничего общего с ранними B -двигателями, кроме расстояния между цилиндрами.
Все версии имеют серый чугунный блок и алюминиевая головка с распределительными валами с одной или двойной верхней цепью. Двигатели SOHC используют два клапана на цилиндр, а версии DOHC используют четыре клапана на цилиндр с пентрофной камерой, а угол клапана составляет 22 градуса от вертикальной. Все двигатели используют плоские инвертированные шкафы клапана , гидравлические в случае двигателей DOHC.
Двигателям давали цифры, например, B201 представляет собой 2,0-литровый (20) двигатель с одним распределительным валом.
B201
[ редактировать ]
B201 - это оригинальный H -двигатель с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Он был введен в 1981 году, и в отличие от двигателя B, у него не было центрального вала, который использовался для питания дистрибьютора, насоса масла и охлаждающей жидкости. Вместо этого дистрибьютор расположен в передней части головки цилиндра и непосредственно управляется распределительным валом, в то время как интегрированный ватер был заменен отдельным блок на задней части двигателя.
Он был доступен с 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об / мин с использованием одного карбюратора , 108 фунтов на пс (79 кВт; 107 л.с.) при 5200 об / мин с использованием двойного карбюратора, 118 пс (87 кВт; 116 л.с.) при 5500 об / мин. Используя Bosch K-Jetronic впрыск топлива и турбонаддувом , впрыскиваемой топливом с 145 пс (107 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин. В 1986 году также стала доступная межоценка турбо -двигателя, которая производит 155 пс (114 кВт; 153 л.с.) при 5500 об / мин.
Valmet Automotive в Uusikaupunki также планировал сокращенную 1,6 -литровую версию B201, чтобы лучше соответствовать финским налоговому законам на транспортные средства. Сокращение было сделано с использованием более узкого склона цилиндра. Двигатель прототипа произвел 92 пс (68 кВт; 91 л.с.) при 5400 об / мин, оснащенный впрыском топлива Bosch K-Jetronic. Один такой прототип двигателя отображается в музее Uusikaupunki Saab .
B202 и B212
[ редактировать ]
В 1984 году Saab добавил 16 клапанами головку цилиндра с с двойными верхними распределительными валами . Они задним числом переименовали 8-клапанную версию B201 и использовали B202 в качестве названия нового многолетнего блока. Другим заметным дополнением к B202 были гидравлические атмосферы клапана и Ecopower («EP» в Италии »(900) S« в другом месте) с предварительно нагретым каталитическим преобразователем для уменьшения выбросов.

В 1991 году SAAAB ввел 140 л.с. (104 кВт) 2,1-литровой версии с 160 л.с. (104 кВт) с естественным аспирированным 16 клапаном с увеличением смещения (2,1 л; 129,3 куб в (2119 куб. См)) и полученным названием B212 . Впускной коллектор был увеличен и переработан для лучшего и большего потока. Впускной коллектор и голова от 2,1-литра составляют хорошо известную замену для 1985-1993 гг. Увеличение мощности скромно в области роста , но становится гораздо более очевидным при более высоких уровнях повышения.
Строитель двигателя Джон Николсон также разработал двигатель Formula Thre от B202 для использования в шасси Reynard 853 . [ 1 ] В этой версии одна из первых, которая использует Saab's Direct System Gignition ( SDI ) и произвела 165 пс (121 кВт) при 5600 об / мин. Другая сила была высокой мощностью в необычайно широкой полосе мощности для естественного аспирированного гоночного двигателя. [ 1 ]
B204 и B234
[ редактировать ]
Основная модернизация двигателя H произошла в 1990 году в виде нового B234 для Saab 9000 . B234 показал увеличение инсульта с 78 мм (3,07 дюйма) до 90 мм (3,54 дюйма), увеличив смещение до 2,3 литра. С этим увеличенным ходом также появился новый блок двигателя с повышенной высотой палубы, чтобы сделать достаточную площадку для увеличения длины хода, не будучи вынужденными использовать более короткие соединительные шатуны с противостоянием блока , а также с валами баланса для снижения вибрации ( NVH ). Существует два поколения двигателя B234, один из которых был сделан с 1990-1993, другой с 1994 по 1998 год. У более поздних моторов была пересмотренная система нефтяного поддона, голова, крышка времени и различные схемы корпуса колокола. В отличие от предыдущего B202, блок больше не был угловым, но прямой, что сделало его непригодным для модели 900 с его коробкой передач под двигателем, встроенной в поддон моторного масла. Более длительный инсульт B234 был в последний раз производился в 1998 году, что было прошлым годом для модели 9000. B234 был выбран как один из 10 лучших двигателей Уорда за 1995 и 1996 годы.
B202 все еще производился в 1993 году, но для нового поколения Saab 900 был выпущен в 1994 году, потребовался новый двигатель 2.0L. Этот новый двигатель, B204, был основан на 9000 -х годах B234, но для того, чтобы двигатель был вписывался в 900, двигатель должен был быть сокращен. Это означало, что новый цепный привод для распределительных валов был необходим для сокращения длины двигателя. Двигатель B204 был доступен с естественной аспирацией в 900, 9000 и 9-3 в форме 2,0i (B204i), с турбоей с низким давлением в форме 9000 и 9-3 2,0t (B204E) или Saab 900 и 9 -3 2.0t (B204L). B204R был кратко доступен в модели 9-3 Aero (США SE ') 1999 года. B204 был в производстве в SAAB 9-3 до 2000 года, когда он был заменен B205.
С введением B204, соответствующего OBDII B204 (также случайно с введением Trionic T5.5 ) Saab приступил к новой концепции, которую они называли «экопарией», где двигатели были разработаны для высокой мощности, а также обеспечивая исключительную экономику и низкое воздействие на окружающую среду. [ 2 ]
Двигатели с турбонаддувом использовали турбокомпрессоры Garrett T25, а B234R (9000 Aero Manual) использовали Mitsubishi Heavy Industries TD04HL -15 G -6 в модельном году -93 и TD04HL -15 T -6 позже.
B204 и B234 рассматриваются тюнерами двигателя как предпочтительный двигатель для настройки производительности по сравнению с более поздними двигателями B205 и B235, поскольку внутренние силы имеют более высокую прочность. У более поздних моделей были освещенные внутренние компоненты для повышения эффективности и экономии топлива, но ограничивали общую выходную мощность, когда программное обеспечение двигателя пересматривается, чтобы повысить давление повышения и конкретную выходную мощность. Двигатель B204 стал очень популярным обменом двигателя для Vauxhall и Opel Astra, Calibra, Cavalier и Vectras с платформой T-тела GM, в Скандинавии в середине 2000-х годов-двигатель использует те же монтажные позиции из-за обмена той же платформой. В Великобритании он заменен на ротари, оборудованный Mazda RX8, в Украине и России это вариант обмена для моделей Daewoo (теперь Chevrolet) аналогичного возраста.
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Герметичный | Заглушка × ход | Длина стержня | Повысить давление |
---|---|---|---|---|---|---|
B204i | 130 л.с. (97 кВт) при 5500 об / мин | 177 Нм (131 фунт -фунт) при 4300 об / мин | 10.1:1 | 90 мм × 78 мм (3,54 в × 3,07 дюйма) |
153 мм (6,0 дюйма) | — |
B204E | 154 л.с. (115 кВт) при 5500 об / мин | 219 Нм (162 фунт -фута) при 3600 об / мин | 9.2:1 | 0,4 бар (5,8 собак) | ||
B204L | 185 л.с. (138 кВт) при 5500 об / мин | 263 Нм (194 фунт -фута) при 2100 об / мин | 0,73 бар (10,6 собак) | |||
B204R | 205 л.с. (153 кВт) при 5500 об / мин | 283 Нм (209 фунт -футов) при 2200 об / мин | 1 бар (15 фунтов на квадратный дюйм) | |||
B234i (1990-1993) | 150 л.с. (112 кВт) при 5500 об / мин | 212 Нм (156 фунт -футов) при 3800 об / мин | 10.1:1 | 90 мм × 90 мм (3,54 дюйма × 3,54 дюйма) |
147 мм (5,8 дюйма) | — |
B234i (1994-) | 150 л.с. (112 кВт) при 5600 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 4300 об / мин | 10.5:1 | 153 мм (6,0 дюйма) | ||
B234E | 170 л.с. (127 кВт) при 5700 об / мин | 260 Нм (192 фунт -фута) при 2100 об / мин | 9.25:1 | 147 мм (5,8 дюйма) | 0,55 бар (8,0 собак) | |
B234L (1990-1993) | 194 л.с. (145 кВт) при 5500 об / мин | 329 Нм (243 фунт -фута) при 1900 об / мин (5 млн.) | 8.5:1 | 0,8 бар (12 собак) | ||
B234L (1994-1998) | 200 л.с. (149 кВт) при 5500 об / мин | 323 НМ (238 фунт -футов) при 1800 об / мин (5 млн.) | 9.25:1 | |||
B234R | 225 л.с. (168 кВт) при 5500 об / мин | 342 Нм (252 фунт -фута) при 1950 об / мин | 1,08 бар (15,7 собак) |
ПРИМЕЧАНИЕ. Основное различие между B204L и B204R состоит из интеркулера , турбо , Wastegate настройки Base Boost Base ' .
B206
[ редактировать ]B206 является версией B204, но без двойных валов . Он был предложен только в качестве естественного аспирированного двигателя B206i, производящего 133 л.с. (99 кВт), казалось бы, вариант только в Европе и австралии в 1994 году не-Турбо 900 NGS. Этот двигатель популярен среди тюнеров Saab в Швеции (например, Trollspeed) из -за отсутствия валов баланса, но с предположительно равной прочностью, как турбо блоки с балансом.
B205 и B235
[ редактировать ]Двигатели B205 и B235 являются эволюцией двигателей B204 и B234. Они были введены в SAAB 9-5 1998 года , обеспечивая снижение расхода топлива и выбросы с улучшением уточнения. Изменения включали в себя легкие внутренние компоненты: более легкие клапаны, более мягкие клапанные пружины, более легкие поршни и масляный насос с низким содержанием драг. Другой разработкой стало введение системы управления двигателями Trionic 7 Tipt Tipe. Трионич 7, оборудованные двигателями, имеют черный корпус прямого зажигания на вершине двигателя, а не красный Trionic 5.
Барьеры
[ редактировать ]BAIC предлагает двигатель Saab H в различных конфигурациях на нескольких своих моделях. B205RGA и B235RGA, 2,0 и 2,3 -литровые турбо -двигатели доступны аналогично тем, которые используются в SAABS. Далее BAIC предлагает меньшую 1,8 -литровую версию смещения с именем B185RGA. Эта версия была разработана для удовлетворения требований для государственного транспортного средства с максимальным перемещением 1,8 литра. BAIC продолжил разработку двигателя Saab H. В 2015 году в Шанхайском автошау был представлен прототип B236R. Эта конструкция двигателя включает в себя время переменного клапана и систему EGR , которая позволяет двигателю соответствовать стандартам выбросов Euro 6. [ 3 ]
BAIC BJ40L доступен с двигателем 201 л.с. (150 кВт) с названием B201R и 231 л.с. (172 кВт) двигателя под названием B231R. [ 4 ] Двигатель 177 л.с. (132 кВт) под названием B205EFA предлагается в Senova X65. [ 5 ] BAIC BJ80 также доступен с вариантом двигателя B231R 231 л.с. (172 кВт) B231R. Модели B201R и B231R не используют систему управления двигателями Saab Trionic и кассету прямого зажигания.
Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Герметичный | Заглушка × ход |
---|---|---|---|---|---|
До B185R [ 6 ] | 1799 куб. | 177 л.с. (132 кВт) при 5500 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 1800–4800 об / мин | 9.2:1 | 85,7 мм × 78 мм (3,37 дюйма × 3,07 дюйма) |
B201R | 1,992 куб. | 201 л.с. (150 кВт) при 5500 об / мин | 270 Нм (199 фунтов на) @ 1900–4500 об / мин | 8.8:1 | 90 мм × 78 мм (3,54 в × 3,07 дюйма) |
B205EFA | 177 л.с. (132 кВт) при 5500 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 1800–4800 об / мин | 9.0:1 | ||
B205RGA | 204 л.с. (152 кВт) при 5500 об / мин | 290 Нм (214 фунт -футов) при 1800 об / мин | 8.8:1 | ||
B231R | 2290 куб. | 231 л.с. (172 кВт) при 5500 об / мин | 350 Нм (258 фунт -футов) @ 1900–4300 об / мин | 9.1:1 | 90 мм × 90 мм (3,54 дюйма × 3,54 дюйма) |
B235RGA | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин | 350 Нм (258 фунт -футов) при 1900 об / мин | 9.3:1 | ||
B236R [ 7 ] | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин | 350 Нм (258 фунт -футов) при 1900 об / мин | 9.3:1 |
Преемник Saab H-двигатель
[ редактировать ]H-двигатель закончил производство с 1-м поколением SAAB 9-5 в 2009 году, когда интеллектуальная собственность была передана в BAIC . Начиная с 2003 года с 9-3 Sport Sedan , Saab начал использовать двигатель L850 Ecotec . Начиная с 2010 года с 2-го поколения 9-5, все Saabs использовали Ecotec. Были некоторые технологии, перенесенные в линию Ecotec от H-двигателя Saab, но по большей части между двумя семействами двигателей очень мало сходства. Saab продолжал использовать свою систему управления трионическим двигателем с Ecotec.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Бруды" [вкратце]. Выхлоп (по -французски) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммелл: 23. Апрель 1985 г.
- ^ saabhistory.com
- ^ «Этот внутренний двигатель не теряет V6 Passat 3.0L, который составляет почти 5 метров, но никто не покупает_mobile sohu.com» .
- ^ Инструкции по эксплуатации BJ40
- ^ Инструкции по эксплуатации x65
- ^ «Платформа Saab - это основная интерпретация технической интерпретации Пекинской автомобильной платформы_gangbao D70_ 汽车» .
- ^ «[Picture] Двигатель китайского бренда китайского бренда является самооценкой Shanghai Auto Show_aot House» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мэтью Феникс. «Ликер делает это быстрее» . Популярная наука , июль 2005 г.
- «Saab 900 Model Year изменяется» . Saabmuseum.com . Получено 10 июля 2005 года .
