Jump to content

Может H Двигатель

(Перенаправлено с двигателя Saab 16V )
Может H Двигатель
Естественно аспирированный двигатель B202 16 клапана в 1986 году Saab 900
Обзор
Производитель Может быть автомобиль (1981-2009)
BAIC (2009-й)
Также называется
  • Экопауэр
  • Family III двигатель
Производство 1981–2010
Макет
Конфигурация Inline-4
Смещение
  • 1799 куб.
  • 1,985 куб.
  • 2119 куб.
  • 2290 куб.
Цилиндр
  • 85,7 мм (3,37 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
  • 93 мм (3,66 дюйма)
Поршневой удар
  • 78 мм (3,07 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться
Коэффициент сжатия
  • 8.8:1
  • 9.2:1
  • 9.25:1
  • 10.0:1
  • 10.1:1
  • 10.5:1
Сжигание
Турбокомпрессор
  • Гаррет T25
  • Гарретт GT1752S
  • MHI TD04HL -15 G -6 (в некоторых версиях)
Топливная система Карбюратор , впрыск топлива
Управление
Тип топлива Бензин
Масляная система Влажный отстойник
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 92–310 л.с. (69–231 кВт; 93–314 пс).
Выход крутящего момента 177–440 N⋅m (131–325 lb⋅ft)
Выбросы
Выбросы целевой стандарт Евро 6 (BAIC)
Системы управления выбросами Каталитический конвертер , EGR
Хронология
Предшественник Может B Двигатель
Преемник GM Ecotec Engine

Двигатель Saab H представляет собой перепроектирование двигателя Saab B , который, в свою очередь, основывался на двигателе Triumph Slant-4 .

Несмотря на название, это не двигатель H или горизонтально противоположный двигателю , а наклонный inline-4 . Двигатель H был введен в 1981 году в Saab 900 и также использовался в Saab 99 с 1982 года. H стоял для высокого сжатия; Более высокое сжатие было частью обновления от двигателя B до H. Он продолжал использовать в 900/ 9-3 , 9000 и 9-5 . GM GM Epsilon на базе Epsilon, основанная на 9-3 , переключился на двигатель GM Ecotec , оставив 9-5 в качестве единственного пользователя двигателя H. Семейство двигателя H использовалось в первом поколении 9-5 до тех пор, пока он не был прекращен в 2010 году. Инструменты и ноу-хау были проданы BAIC . Последние двигатели B2X4 и B2X5 на практике не имеют ничего общего с ранними B -двигателями, кроме расстояния между цилиндрами.

Все версии имеют серый чугунный блок и алюминиевая головка с распределительными валами с одной или двойной верхней цепью. Двигатели SOHC используют два клапана на цилиндр, а версии DOHC используют четыре клапана на цилиндр с пентрофной камерой, а угол клапана составляет 22 градуса от вертикальной. Все двигатели используют плоские инвертированные шкафы клапана , гидравлические в случае двигателей DOHC.

Двигателям давали цифры, например, B201 представляет собой 2,0-литровый (20) двигатель с одним распределительным валом.

Saab H Engine (B201) в 1987 году Saab 90

B201 - это оригинальный H -двигатель с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Он был введен в 1981 году, и в отличие от двигателя B, у него не было центрального вала, который использовался для питания дистрибьютора, насоса масла и охлаждающей жидкости. Вместо этого дистрибьютор расположен в передней части головки цилиндра и непосредственно управляется распределительным валом, в то время как интегрированный ватер был заменен отдельным блок на задней части двигателя.

Он был доступен с 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об / мин с использованием одного карбюратора , 108 фунтов на пс (79 кВт; 107 л.с.) при 5200 об / мин с использованием двойного карбюратора, 118 пс (87 кВт; 116 л.с.) при 5500 об / мин. Используя Bosch K-Jetronic впрыск топлива и турбонаддувом , впрыскиваемой топливом с 145 пс (107 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин. В 1986 году также стала доступная межоценка турбо -двигателя, которая производит 155 пс (114 кВт; 153 л.с.) при 5500 об / мин.

Valmet Automotive в Uusikaupunki также планировал сокращенную 1,6 -литровую версию B201, чтобы лучше соответствовать финским налоговому законам на транспортные средства. Сокращение было сделано с использованием более узкого склона цилиндра. Двигатель прототипа произвел 92 пс (68 кВт; 91 л.с.) при 5400 об / мин, оснащенный впрыском топлива Bosch K-Jetronic. Один такой прототип двигателя отображается в музее Uusikaupunki Saab .

Saab B202 Turbo 16-клапанный двигатель в Saab 900 T 1993 года.

В 1984 году Saab добавил 16 клапанами головку цилиндра с с двойными верхними распределительными валами . Они задним числом переименовали 8-клапанную версию B201 и использовали B202 в качестве названия нового многолетнего блока. Другим заметным дополнением к B202 были гидравлические атмосферы клапана и Ecopower («EP» в Италии »(900) S« в другом месте) с предварительно нагретым каталитическим преобразователем для уменьшения выбросов.

1991 Saab B212 Engine. Он продольно устанавливается в Saab 900.

В 1991 году SAAAB ввел 140 л.с. (104 кВт) 2,1-литровой версии с 160 л.с. (104 кВт) с естественным аспирированным 16 клапаном с увеличением смещения (2,1 л; 129,3 куб в (2119 куб. См)) и полученным названием B212 . Впускной коллектор был увеличен и переработан для лучшего и большего потока. Впускной коллектор и голова от 2,1-литра составляют хорошо известную замену для 1985-1993 гг. Увеличение мощности скромно в области роста , но становится гораздо более очевидным при более высоких уровнях повышения.

Строитель двигателя Джон Николсон также разработал двигатель Formula Thre от B202 для использования в шасси Reynard 853 . [ 1 ] В этой версии одна из первых, которая использует Saab's Direct System Gignition ( SDI ) и произвела 165 пс (121 кВт) при 5600 об / мин. Другая сила была высокой мощностью в необычайно широкой полосе мощности для естественного аспирированного гоночного двигателя. [ 1 ]

Двигатель SAAB B204L в конвертируемом конвертируемости SAAB 900 (NG) 1995 года . Red Обратите внимание на модуль прямого зажигания Saab , который был общим для двигателей B204 и B234 с Trionic 5 системой управления двигателями . Только естественно аспирированные версии NG900 и OG9-3 имели моторную систему управления двигателями с зажиганием дистрибьютора.

Основная модернизация двигателя H произошла в 1990 году в виде нового B234 для Saab 9000 . B234 показал увеличение инсульта с 78 мм (3,07 дюйма) до 90 мм (3,54 дюйма), увеличив смещение до 2,3 литра. С этим увеличенным ходом также появился новый блок двигателя с повышенной высотой палубы, чтобы сделать достаточную площадку для увеличения длины хода, не будучи вынужденными использовать более короткие соединительные шатуны с противостоянием блока , а также с валами баланса для снижения вибрации ( NVH ). Существует два поколения двигателя B234, один из которых был сделан с 1990-1993, другой с 1994 по 1998 год. У более поздних моторов была пересмотренная система нефтяного поддона, голова, крышка времени и различные схемы корпуса колокола. В отличие от предыдущего B202, блок больше не был угловым, но прямой, что сделало его непригодным для модели 900 с его коробкой передач под двигателем, встроенной в поддон моторного масла. Более длительный инсульт B234 был в последний раз производился в 1998 году, что было прошлым годом для модели 9000. B234 был выбран как один из 10 лучших двигателей Уорда за 1995 и 1996 годы.

B202 все еще производился в 1993 году, но для нового поколения Saab 900 был выпущен в 1994 году, потребовался новый двигатель 2.0L. Этот новый двигатель, B204, был основан на 9000 -х годах B234, но для того, чтобы двигатель был вписывался в 900, двигатель должен был быть сокращен. Это означало, что новый цепный привод для распределительных валов был необходим для сокращения длины двигателя. Двигатель B204 был доступен с естественной аспирацией в 900, 9000 и 9-3 в форме 2,0i (B204i), с турбоей с низким давлением в форме 9000 и 9-3 2,0t (B204E) или Saab 900 и 9 -3 2.0t (B204L). B204R был кратко доступен в модели 9-3 Aero (США SE ') 1999 года. B204 был в производстве в SAAB 9-3 до 2000 года, когда он был заменен B205.

С введением B204, соответствующего OBDII B204 (также случайно с введением Trionic T5.5 ) Saab приступил к новой концепции, которую они называли «экопарией», где двигатели были разработаны для высокой мощности, а также обеспечивая исключительную экономику и низкое воздействие на окружающую среду. [ 2 ]

Двигатели с турбонаддувом использовали турбокомпрессоры Garrett T25, а B234R (9000 Aero Manual) использовали Mitsubishi Heavy Industries TD04HL -15 G -6 в модельном году -93 и TD04HL -15 T -6 позже.

B204 и B234 рассматриваются тюнерами двигателя как предпочтительный двигатель для настройки производительности по сравнению с более поздними двигателями B205 и B235, поскольку внутренние силы имеют более высокую прочность. У более поздних моделей были освещенные внутренние компоненты для повышения эффективности и экономии топлива, но ограничивали общую выходную мощность, когда программное обеспечение двигателя пересматривается, чтобы повысить давление повышения и конкретную выходную мощность. Двигатель B204 стал очень популярным обменом двигателя для Vauxhall и Opel Astra, Calibra, Cavalier и Vectras с платформой T-тела GM, в Скандинавии в середине 2000-х годов-двигатель использует те же монтажные позиции из-за обмена той же платформой. В Великобритании он заменен на ротари, оборудованный Mazda RX8, в Украине и России это вариант обмена для моделей Daewoo (теперь Chevrolet) аналогичного возраста.

Спецификации
Двигатель Власть Крутящий момент Герметичный Заглушка × ход Длина стержня Повысить давление
B204i 130 л.с. (97 кВт) при 5500 об / мин 177 Нм (131 фунт -фунт) при 4300 об / мин 10.1:1 90 мм × 78 мм
(3,54 в × 3,07 дюйма)
153 мм (6,0 дюйма)
B204E 154 л.с. (115 кВт) при 5500 об / мин 219 Нм (162 фунт -фута) при 3600 об / мин 9.2:1 0,4 бар (5,8 собак)
B204L 185 л.с. (138 кВт) при 5500 об / мин 263 Нм (194 фунт -фута) при 2100 об / мин 0,73 бар (10,6 собак)
B204R 205 л.с. (153 кВт) при 5500 об / мин 283 Нм (209 фунт -футов) при 2200 об / мин 1 бар (15 фунтов на квадратный дюйм)
B234i (1990-1993) 150 л.с. (112 кВт) при 5500 об / мин 212 Нм (156 фунт -футов) при 3800 об / мин 10.1:1 90 мм × 90 мм
(3,54 дюйма × 3,54 дюйма)
147 мм (5,8 дюйма)
B234i (1994-) 150 л.с. (112 кВт) при 5600 об / мин 210 Нм (155 фунт -футов) при 4300 об / мин 10.5:1 153 мм (6,0 дюйма)
B234E 170 л.с. (127 кВт) при 5700 об / мин 260 Нм (192 фунт -фута) при 2100 об / мин 9.25:1 147 мм (5,8 дюйма) 0,55 бар (8,0 собак)
B234L (1990-1993) 194 л.с. (145 кВт) при 5500 об / мин 329 Нм (243 фунт -фута) при 1900 об / мин (5 млн.) 8.5:1 0,8 бар (12 собак)
B234L (1994-1998) 200 л.с. (149 кВт) при 5500 об / мин 323 НМ (238 фунт -футов) при 1800 об / мин (5 млн.) 9.25:1
B234R 225 л.с. (168 кВт) при 5500 об / мин 342 Нм (252 фунт -фута) при 1950 об / мин 1,08 бар (15,7 собак)

ПРИМЕЧАНИЕ. Основное различие между B204L и B204R состоит из интеркулера , турбо , Wastegate настройки Base Boost Base ' .

B206 является версией B204, но без двойных валов . Он был предложен только в качестве естественного аспирированного двигателя B206i, производящего 133 л.с. (99 кВт), казалось бы, вариант только в Европе и австралии в 1994 году не-Турбо 900 NGS. Этот двигатель популярен среди тюнеров Saab в Швеции (например, Trollspeed) из -за отсутствия валов баланса, но с предположительно равной прочностью, как турбо блоки с балансом.

Двигатели B205 и B235 являются эволюцией двигателей B204 и B234. Они были введены в SAAB 9-5 1998 года , обеспечивая снижение расхода топлива и выбросы с улучшением уточнения. Изменения включали в себя легкие внутренние компоненты: более легкие клапаны, более мягкие клапанные пружины, более легкие поршни и масляный насос с низким содержанием драг. Другой разработкой стало введение системы управления двигателями Trionic 7 Tipt Tipe. Трионич 7, оборудованные двигателями, имеют черный корпус прямого зажигания на вершине двигателя, а не красный Trionic 5.

BAIC предлагает двигатель Saab H в различных конфигурациях на нескольких своих моделях. B205RGA и B235RGA, 2,0 и 2,3 -литровые турбо -двигатели доступны аналогично тем, которые используются в SAABS. Далее BAIC предлагает меньшую 1,8 -литровую версию смещения с именем B185RGA. Эта версия была разработана для удовлетворения требований для государственного транспортного средства с максимальным перемещением 1,8 литра. BAIC продолжил разработку двигателя Saab H. В 2015 году в Шанхайском автошау был представлен прототип B236R. Эта конструкция двигателя включает в себя время переменного клапана и систему EGR , которая позволяет двигателю соответствовать стандартам выбросов Euro 6. [ 3 ]

BAIC BJ40L доступен с двигателем 201 л.с. (150 кВт) с названием B201R и 231 л.с. (172 кВт) двигателя под названием B231R. [ 4 ] Двигатель 177 л.с. (132 кВт) под названием B205EFA предлагается в Senova X65. [ 5 ] BAIC BJ80 также доступен с вариантом двигателя B231R 231 л.с. (172 кВт) B231R. Модели B201R и B231R не используют систему управления двигателями Saab Trionic и кассету прямого зажигания.

Baic H модели двигателя
Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Герметичный Заглушка × ход
До B185R [ 6 ] 1799 куб. 177 л.с. (132 кВт) при 5500 об / мин 240 Нм (177 фунт -футов) при 1800–4800 об / мин 9.2:1 85,7 мм × 78 мм
(3,37 дюйма × 3,07 дюйма)
B201R 1,992 куб. 201 л.с. (150 кВт) при 5500 об / мин 270 Нм (199 фунтов на) @ 1900–4500 об / мин 8.8:1 90 мм × 78 мм
(3,54 в × 3,07 дюйма)
B205EFA 177 л.с. (132 кВт) при 5500 об / мин 240 Нм (177 фунт -футов) при 1800–4800 об / мин 9.0:1
B205RGA 204 л.с. (152 кВт) при 5500 об / мин 290 Нм (214 фунт -футов) при 1800 об / мин 8.8:1
B231R 2290 куб. 231 л.с. (172 кВт) при 5500 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) @ 1900–4300 об / мин 9.1:1 90 мм × 90 мм
(3,54 дюйма × 3,54 дюйма)
B235RGA 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) при 1900 об / мин 9.3:1
B236R [ 7 ] 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) при 1900 об / мин 9.3:1

Преемник Saab H-двигатель

[ редактировать ]

H-двигатель закончил производство с 1-м поколением SAAB 9-5 в 2009 году, когда интеллектуальная собственность была передана в BAIC . Начиная с 2003 года с 9-3 Sport Sedan , Saab начал использовать двигатель L850 Ecotec . Начиная с 2010 года с 2-го поколения 9-5, все Saabs использовали Ecotec. Были некоторые технологии, перенесенные в линию Ecotec от H-двигателя Saab, но по большей части между двумя семействами двигателей очень мало сходства. Saab продолжал использовать свою систему управления трионическим двигателем с Ecotec.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Бруды" [вкратце]. Выхлоп (по -французски) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммелл: 23. Апрель 1985 г.
  2. ^ saabhistory.com
  3. ^ «Этот внутренний двигатель не теряет V6 Passat 3.0L, который составляет почти 5 метров, но никто не покупает_mobile sohu.com» .
  4. ^ Инструкции по эксплуатации BJ40
  5. ^ Инструкции по эксплуатации x65
  6. ^ «Платформа Saab - это основная интерпретация технической интерпретации Пекинской автомобильной платформы_gangbao D70_ 汽车» .
  7. ^ «[Picture] Двигатель китайского бренда китайского бренда является самооценкой Shanghai Auto Show_aot House» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 470c35282ef7b4420ee5fe14b7466217__1724668920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/17/470c35282ef7b4420ee5fe14b7466217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saab H engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)