Медсестра Ребекки
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2019 ) |
Медсестра Ребекки | |
---|---|
![]() Причудливое представление о судебном процессе медсестры Ребекки из ведьмы Салема или доверчивости, снявшейся с ума от Джона Р. Мусика | |
Рожденный | Ребекка Таун 13 февраля 1621 г. |
Умер | 19 июля 1692 г. | (в возрасте 71 года)
Причина смерти | Исполнение повешенным |
Занятие | Домохозяйка |
Известен для | Осужден за колдовство во время судебных разбирательств в Салемской ведьме |
Супруг | Фрэнсис медсестра (или Nourse) |
Дети | 9 |
Родственники | Мэри Истей (сестра) Сара Клойс (сестра) |
Медсестра Ребекки (урожденная Таун ; 13 февраля 1621 года - 19 июля 1692 года) была женщиной, которая была обвинена в колдовстве и казнена, висящая в Новой Англии во время судебных разбирательств в Салемской ведьме в 1692 году. Она была полностью оправдана менее чем двадцать лет спустя.
Она была женой медсестры Фрэнсиса, и у нее было несколько детей. Ребекка была уважаемым членом сообщества. Она была осуждена и осуждена весной и летом 1692 года и казнена 19 июля.
части правительства и жители провинции Массачусетс изъяты Это произошло в то время, когда были . Ее женатые сестры Мэри Истей и Сара Клойс также были обвинены. Мэри была осуждена и казнена, но Саре удалось выжить.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дочь Уильяма (ок. 1598–1672) и Джоанны Таун (ок. 1595/99–1682) ( уроженец Благословения), Медсестра Ребекка родилась в Великом Ярмуте , Англия в 1621 году. Родилась 13 февраля 1621 как 21 февраля 1621 года. Ее семья эмигрировала в колонию Массачусетского залива , поселившись в Салеме, хотя большинство семьи Таун в конечном итоге переехали бы в мир в Топсфилд . [ 1 ] У Ребекки было три сестры, Сьюзен (крещен 26 октября 1625 года; умер 29 июля 1630 года), Мэри (крещен 24 августа 1634 года; казнен 1692) и Сара. У нее также было три брата, Эдмунд (крещен в июне 1628 года), Джейкоб (крещен 11 марта 1631 года или 1632) и Джозеф (род. 1639).
Когда -то около 1644 года она вышла замуж за Фрэнсиса медсестры (или Нурса; 1618–1695), которая также родилась в Англии. [ 2 ] Ее муж был «подносом» по торговле, который, вероятно, сделал много других деревянных предметов домашнего обихода. Из -за редкости таких домашних товаров такие ремесленники были уважаемы. Они воспитали свою семью в Салемской деревне (современные Данверс, Массачусетс ). У пары было восемь детей: четыре дочери и четыре сына. Их звали Джон Медсестр (родился в 1645 году), медсестра Ребекки (род. 1647), Сэмюэль Медсестр (родился 1649 г.), Элизабет Медсестра (родилась 1655 или 1656 г.), Мэри Медсестра (родилась 1657 - 28 июня 1749 года), Фрэнсис медсестра (родилась 1660 или 1661), Сара Медсестра (род. 1662) и медсестра Бенджамина (родилась в 1665 или 1666 году). Салема В 1672 году Фрэнсис медсестра служила констеблем . Позже было написано, что Ребекка «приобрела репутацию примерного благочестия, которая была практически без сомнения в обществе», что делает ее одним из «маловероятных» людей, которых обвиняют в колдовстве .
В 1678 году им была предложена возможность арендовать ферму в 300 акров (120 га) в сельской местности Салема (сегодня Данверс, штат Массачусетс ), первоначально часть гранта, предоставленного Таунсенду епископу в 1636 году. [ 1 ] Эта ферма все еще существует и сегодня сохраняется как усадьба медсестры Ребекки . Ребекка и Фрэнсис посещали Дом собраний деревни Салема, а Фрэнсис был довольно активным в общине, становясь уважаемым в деревне Салем; Его часто просили служить посредником, чтобы помочь урегулировать дело. Медсестры официально оставались членами Церкви Салема Таун до смерти, несмотря на то, что они были очень активными в сельской общине. В 1699 году дети медсестер смогли официально покупать ферму напрямую и остались в течение нескольких поколений.
Обвинение и испытание
[ редактировать ]23 марта 1692 года был выдан ордер на ее арест на основе обвинений, сделанных Эдвардом и Джоном Путнэмом. летняя медсестра, которую часто называют недействительными, сказала: «Я невиновен, как ребенок конечно , Услышав об обвинениях, хрупкая 71 - но нерожденный , Такое страдание ко мне в моей старости ". [ 3 ]
Общественный протест приветствовал обвинения, выдвинутые против нее, поскольку она считалась женщиной очень благочестивого персонажа, которая жила в отношении ее соседей и имела репутацию доброжелательности. Ее соседка Сара Холтон, обвинившая Ребекку в том, что он действовал довольно необоснованно в ссоре из -за некоторых посягающих свиней и проклинала своего мужа до его смерти. Муж Сары Холтон Бенджамин Холтон начал ходить в конвульсии на ночь после конфронтации, а затем умер через несколько недель после конфронтации Ребекки с ними о своих свиньях. Сара Холтен полагала, что Ребекка наложила проклятие своего мужа, но позже подумала об этом, и была одной из первых, кто рассказал о несправедливости испытаний. [ 4 ] Тридцать девять из самых выдающихся членов сообщества подписали петицию от имени медсестры. [ 5 ] В возрасте 71 года она была одной из старейших обвиняемых. Экзаменационные магистраты, Джон Хаторн и Джонатан Корвин , которые обычно считали вину обвиняемого как самоочевидное, привлекли особенно иное отношение в деле Ребекки, как и в случае ее сестры Мэри Истей. Они открыто сказали Ребекке, что, если она невина, они молились, чтобы Бог показал ее невиновность, потому что «это печально видеть, как члены церкви обвиняют». [ 6 ] На Ханторна, без сомнения, под влиянием того факта, что его сестра Элизабет Портер была близким другом Ребекки и одной из ее самых стойких защитников. [ 7 ]
Ее судебное разбирательство началось 30 июня 1692 года. В соответствии с процедурами в то время миссис медсестра, как и другие, обвиняемые в колдовстве, представляла себя, так как ей не разрешили иметь адвоката . Благодаря ее респектабельности многие члены сообщества давали показания от ее имени, включая членов ее семьи. Часто «пораженные» разразились бы в припадках, а медсестра мучила их. [ 8 ] Такие так называемые « спектральные доказательства » были разрешены в суде, чтобы показать, что сатана поражает других в сообществе по указанию обвиняемого. В ответ на свои вспышки медсестра заявила: «У меня есть никого, чтобы смотреть, кроме Бога». [ 9 ]
В конце концов, присяжные вынесли решение медсестра, а не виновной. Из -за общественного протеста и обновленных подходов и спазмов «пораженными» судьи рассмотрели ее дело с жюри. Один конкретный момент был подчеркнут, и присяжные запросили второй шанс на обсуждение (юридическая практика, используемая в те дни). Присяжные попросили Ребекку объяснить ее замечание, что другая обвиняемая ведьма, освобождение Хоббс, была «ее компании», что подразумевает, что они оба подписали договор с дьяволом. [ Цитация необходима ] Фатально Ребекка, которая была трудна слышать, не слышала вопрос: она позже объяснила своим детям, что она назвала эту женщину как «обвиняемой» ведьмы. Однако присяжные изменили свой приговор и приговорили медсестру на смерть 19 июля 1692 года. [ Цитация необходима ]
Смерть и последствия
[ редактировать ]
Многие люди описывали медсестру как «женщину самопознания» из-за ее собранного поведения на виселице . Как и обычай, после того, как ее повесили , ее тело было похоронено в неглубокой могиле возле места исполнения. Они считались непригодными для христианского захоронения на церковном дворе. Согласно устной традиции, семья медсестры тайно вернулась после наступления темноты и выкопала ее тело, которое они пострадали над своей семейной усадьбой. Хотя ее точное место отдыха никогда не было подтверждено, что ее потомки установили высокий гранитный мемориал на семейном участке в 1885 году на кладбище медсестры Ребекки в Данверсе (бывшая деревня Салема), Массачусетс. Надпись на памятнике гласит:
Медсестра Ребекки, Ярмут, Англия 1621. Салем, штат Массачусетс, 1692.
O Христианский мученик, который за истину мог умереть
Когда все о тебе принадлежали отвратительной лжи!
Мир выкупил от влияния суеверия
Вдыхается свободнее ради твоего сегодня.
(Из стихотворения «Кристиан мученик» Джона Гринлифа Уиттиер )
В 1706 году ее обвинитель, Энн Путнэм -младший , составила признание в консультации с преподобным Джозефом Грином, преемником Сэмюэля Парриса в качестве министра церкви Салема. Грин читал признание Путнэма в конгрегацию деревни Салема 25 августа 1706 года, после чего Патнэм получил причастие. [ 10 ] Она выразила большое раскаяние за свою роль против Ребекки и ее двух сестер, Мэри Истей и Сара Клойс, в частности: "Я хочу быть смиренным перед Богом за то грустное и унизительное провидение, которое постигла в семье моего отца в 92 году; что я, а затем, будучи в детстве, должен, таким провидением Бога, стать инструментом для Обвинение нескольких человек в жестоком преступлении, в результате чего их жизнь была забрана у них, которых теперь у меня есть просто территория и веские основания полагать, что они были невинными людьми; , в результате чего я справедливо боюсь, что я сыграл важную роль, с другими, хотя и невероятно и невольно, чтобы нанести на себя и эту землю вину невинной крови; Боже и человек, я сделал это не из-за какого-либо гнева, злобы или плохого человека, потому что у меня не было такой вещи против них; Я был главным инструментом обвинения в Медсестра Доброуфуф и ее две сестры, я хочу лечь в пыли и быть смиренным за это, потому что я был причиной, с другими, такого грустного бедствия для них и их семей; по причине я желаю лежать в пыли, и искренне просить Бога, и от всех тех, кому я дал справедливую причину печали и преступления, чьи отношения были забраны или обвинены ».
До публичного чтения сына медсестры Ребекки Сэмюэль Медсестер был проконсультировался «как представитель тех, кто страдал от ее показаний», и он считал ее признанием «удовлетворительным для него». [ 10 ] Напротив, семья медсестер никогда не прощала Сэмюэля Парриса, министра деревни во время судебных процессов, которых они считали лично виноватыми в их утрате - один из сыновей Ребекки заявил: «Мы не знаем, как выразить потерю такой матери в такой способ" [ 11 ] - и они не отдыхали, пока Паррис не был удален из офиса в 1697 году. [ 12 ] [ 13 ] В 1711 году ее дети обратились к правительству о отмене доступа и получили компенсацию за неправомерную смерть Ребекки. В 1712 году церковь Салема Таун отменила приговор о отлучении , она передала ей: «что это больше не будет упреком ее памяти или по поводу горе ее детям». [ 14 ]
В 1885 году потомки медсестры, члены Первой Церкви Данверса (первоначально известная как Церковь Христовой в деревне Салем) и местные горожане, посвятили память Медсестры Ребекки. Первый мемориал любому, кто обвиняется в колдовстве в Северной Америке, гранитный обелиск имеет надпись поэта Джона Гринлифа Уиттиер , который в то время жил поблизости. [ 15 ] В 1892 году сообщество построило второй памятник, признающий 40 соседей, во главе с Израилем и Элизабет ( Хаторн ) Портер, которые рискуют публично поддержать медсестру, подписав петицию в суд от ее имени в 1692 году. Один подписав Путнэма Отец .
Семья медсестер оставалась в доме на протяжении многих поколений. В конце концов семейная усадьба семьи медсестер была продана Финесу Патнэму, двоюродному брату праправнука Ребекки Бенджамина, в 1784 году. Семья Путнэма оставалась примерно до 1905 года. К 1909 году ферма была спасена добровольцами и превратилась в исторический музей дома, который включает в себя. Оригинальный дом и кладбище, на 27 оригинальных 300 акров (1,2 км 2 ) земли.
В 2021 году была опубликована 400 -летие родов медсестры, была опубликована первая полная биография ее жизни, Даниэль А. Гагнон «Салемская ведьма: судебное разбирательство, исполнение и оправдание медсестры Ребекки» . [ 16 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
Судебный процесс медсестры был представлен в эпизоде CBS Radio Program CBS , который вышел в эфир 28 июля 1947 года.
Медсестра Ребекки является центральным героем в Артура Миллера « Пьет» . В оригинальном бродвейском производстве в 1953 году ее сыграл Джин Адэйр , который вскоре умер. Эта работа была адаптирована для фильмов в 1957 и 1996 годах ; Медсестра была изображена актрисами Маргарита Кутан-Ламберт и Элизабет Лоуренс соответственно. В первой и очень известной телевизионной адаптации BBC в 1980 году ее сыграла Энн Дайсон. [ Цитация необходима ]
Она также является главным героем в Роберта Уорда . адатической оперной адаптации пьесы Миллера
Она вдохновила другие драматические процедуры испытаний на ведьму в Салеме. В PBS фильме три суверена для Сары представлены Ванесса Редгрейв в качестве одной из сестер медсестры Ребекки, Сара Клойс ; Несмотря на то, что она обвинила, она избежала исполнения. Фильм изображает медсестры и членов ее семьи главными героями. Ребекка была изображена актрисой Ширли Маклейн в мини -сериале CBS 2002 года, в Салемских испытаниях ведьмы .
Медсестра была предметом лекций о колдовстве Чарльзом У.упхэмом . Она также упоминается мимоходом в романе Robin Cook's Suspense приемлемого риска . Вымышленный персонаж считает, что она благочестива и регистрирует сюрприз, когда видит медсестру на пути к ее казни. [ Цитация необходима ] Полем Медсестра также может быть найдена в качестве вспомогательного персонажа в Кэтрин Хоу исторической художественной литературе , «Физик Книга Дейн -Дейна» . [ 17 ] В романе Хоу медсестра используется в качестве фольги персонажа для главного героя, Delaance Dane . Основные выступления и диалог Ребекки можно найти во время сцен приговора и исполнения обвиняемых в колдовстве. Ее суд и смерть являются элементами Доктора Кто роман охотников за ведьмами . [ 18 ]
Примечательные потомки
[ редактировать ]Медсестра Ребекки является предком нескольких известных людей, включая Винсента Прайса , Эрин Нильсен, Митта Ромни , Зак Брафф , Брайса Уилсона, Эми Грант , Рида Остина и Люсиль Болл . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Карта: сайты в жизни медсестры Ребекки» . Призраки Салема деревни . 22 октября 2018 года . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Хилл, Фрэнсис заблуждение сатаны
- ^ Хилл, Фрэнсис Благодарность сатаны-полная история о Салемских Испытаниях ведьм Лондон Хэмиш Гамильтон Лтд. 1996, с.88
- ^ Хилл с.100
- ^ «Петиции, касающиеся судебного разбирательства по медсестре Ребекки для колдовства» . Получено 8 марта 2013 года .
- ^ Starkey, Marion L. Дьявол в Массачусетсе Doubleday Edition 1989, стр. 82
- ^ Хилл с.87
- ^ Салемские документы колдовства, оригинальные тома, отредактированные Полом Бойером и Стивеном Ниссенбаумом (1977) / пересмотрены, исправлены и дополнены Бенджамином С. Рэем и Тарой С. Вудом (2010) .
- ^ «Суд над ведьмой в Салеме: судебное разбирательство по медсестре Ребекки» . Получено 8 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Upham, Charles W. (2000). "Добавка". Салем Колдовство . Тол. II Dover Publications, Inc. с. 671–673. ISBN 0-486-40899-х .
- ^ Starkey с.251
- ^ Хилл с.214
- ^ Starkey Pp.251-253
- ^ Starkey P.268
- ^ Ганьон, Даниэль А. (2021). Салемская ведьма: судебное разбирательство, казнь и оправдание медсестры Ребекки . Ярдли, Пенсильвания: Вестхольм. С. 261–262.
- ^ Ганьон, Даниэль А. (2021-10-29). Салемская ведьма: судебное разбирательство, казнь и оправдание медсестры Ребекки . Westholme Publishing. ISBN 978-1-59416-367-8 .
- ^ Howe, Katherine (2009).
- ^ Лион, Стив (2015). Доктор Кто: Охотники за ведьмами (Великобритания издание (12 февраля 2015 г.) изд.). Би -би -си книги. ISBN 978-1849909020 .
- ^ «Празднование 400 -летнего дня рождения жертвы суда по салемской ведьмам Ребекка» . www.wbur.org . 7 июня 2021 года . Получено 2021-06-08 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ганьон, Даниэль А., Салемская ведьма: судебное разбирательство, казнь и оправдание медсестры Ребекки . Ярдли, Пенсильвания: Вестхольм, 2021.
Upham, Charles (1980). Салем Колдовство. Нью -Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 2 Vv., V. 1 с. 80, т. 2 стр. 56–71, 111, 136, 268, 270–89, 290, 292, 480, 483.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1621 Рождение
- 1692 Смерть
- Казненные английские женщины
- Английские люди казнены для колдовства
- Люди из Грейт -Ярмута
- Люди из Данверса, штат Массачусетс
- Казненные американские женщины
- Люди казнены в испытаниях в Салеме ведьмы
- Казненные люди из Норфолка
- Люди, казненные тринадцатью колониями, повесившись
- Люди, выполненные Массачусетсом
- Английские эмигранты в Массачусетскую колонию