Jump to content

Японский охотник за подводными лодками CH-7

Координаты : 09 ° 21' с.ш., 93 ° 00' в.д.  /  9,350 ° с.ш., 93 000 ° в.д.  / 9,350; 93 000

История
Японская империя
Имя СН-7
Строитель Металлургический завод Цуруми, Иокогама
Заложен 30 октября 1937 г.
Запущен 10 июня 1938 г.
Завершенный 15 ноября 1938 г.
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1938 г.
пораженный 25 мая 1945 г.
Судьба Потоплен самолетом 11 апреля 1945 г.
Примечания
Общие характеристики
Тип Охотник за подводными лодками
Смещение
  • 291 длинная тонна (296 т) стандартная
  • 309 длинных тонн (314 т) испытание
Длина
  • 56,2 м (184 футов 5 дюймов) в целом
  • Ватерлиния 55,5 м (182 фута 1 дюйм)
Луч 5,6 м (18 футов 4 дюйма)
Черновик 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Движение 2 дизеля Kampon Mk.22 Model 6, 2 вала, 2600 л.с.
Скорость 20,0 узлов (23,0 миль в час; 37,0 км / ч)
Диапазон 2000 миль (3700 км) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 59
Вооружение

CH-7 или № 7 ( jp: охотник за подводными лодками № 7) — № 4 истребитель подводных лодок Императорского флота Японии во время Второй мировой войны .

CH-7 был заложен 30 октября 1937 года на Иокогамской верфи Tsurumi Iron Works, спущен на воду 10 июня 1938 года, достроен и введен в эксплуатацию 15 ноября 1938 года. [ 1 ] [ 2 ] 8 декабря 1941 года ее направили в 11-ю дивизию подводных лодок (SCD 11) под командованием командира Хаяси Рисаку, 9-ю базовую группу Южного экспедиционного флота . [ 2 ] СН-8 и СН-9 . В состав эскадрильи также были приписаны [ 2 ]

Вторжение на Борнео

[ редактировать ]

В ноябре 1941 года она была направлена ​​в Группу вторжения на Борнео (под командованием контр-адмирала Куриты Такео ) под кодовым названием « Операция Б » ( вторжение на британское Борнео ). [ 3 ] Силы состояли из пяти транспортов Императорской японской армии, перевозивших 25-ю армию ( Катори Мару , Хиёси Мару , Мёхо Мару , Кенкон Мару и Ничиран Мару ); и пять Императорского флота Японии транспортов ( «Хоккай Мару» № 2 «Йокосука» с особым военно-морским десантом , «Тонан Мару № 3» с 4-м военно-морским строительным отрядом и три транспорта с оборудованием и припасами: «Уньо Мару № 2» , «Камикава Мару» и «Митакесан» Мару ). [ 3 ] Войска сопровождались CH-7 вместе с двумя тральщиками ( W-3 и W-6 ), а также двумя тяжелыми крейсерами ( Кумано , Судзуя ), двумя легкими крейсерами ( Юра и Кину ), шестью эсминцами ( Фубуки , Муракумо , Синономе , Сиракумо , Усугумо , Сагири ), обеспечивали дальнее прикрытие; и тендер на гидросамолет ( Камикава Мару ) обеспечивал поддержку с воздуха. [ 3 ] 13 декабря 1941 года конвой покинул залив Камрань в Индокитае ( позже Митакесан Мару был отправлен для доставки припасов на Филиппины). 15 декабря 1941 года транспорты прибыли и беспрепятственно высадили свои войска в Сериа , Мири и Лутонге , успешно заняв аэродромы и нефтяные скважины. 17 декабря 1941 года эсминец Shinonome был потоплен голландской Dornier Do 24, летающей лодкой летевшей из Таракана . [ 3 ] CH-7 остался в Мири [ 1 ] с одним батальоном 25-й армии, а остальные силы 22 декабря 1941 года отправились занимать Кучинг . [ 3 ] 25 декабря 1941 года CH-7 покинул Мири и прибыл в Кучинг 26 декабря 1941 года. [ 2 ]

Вторжение в Палембанг и остров Банка

[ редактировать ]

9 февраля 1942 года он покинул залив Камрань в рамках «Операции L», которой было поручено вторжение и оккупация Палембанга и острова Банка Суматре на . [ 2 ] Силы вторжения состояли из восьми транспортов в сопровождении истребителей CH-7 и CH-8 ; легкий крейсер «Сэндай» ; эсминцы Фубуки , Хацуюки , Сираюки и Асагири ; и тральщики W-1 , W-2 , W-3 , W-4 и W-5 . [ 2 ]

Вторжение на Северную Суматру

[ редактировать ]

10 марта 1942 года она покинула Сингапур в рамках операции «Т», которой было поручено вторжение и оккупация Северной Суматры. [ 2 ] Силы вторжения состояли из 4 конвоев с 22 000 солдат, включая дивизию Имперской гвардии . [ 4 ] CH-7 вместе с 1-м отделением 44-й дивизии тральщиков сопровождал один из конвоев, состоявший из минного заградителя «Хатсутака» , подводного тендерного корабля «Нагоя Мару » и восьми транспортов. [ 2 ] Войска беспрепятственно достигли Суматры 12 марта 1942 года, поскольку военно-воздушные и военно-морские силы союзников были серьезно сокращены после битвы в Яванском море и кампании в Голландской Ост-Индии . [ 4 ]

Укрепление Бирмы

[ редактировать ]

19 марта 1942 года он покинул залив Камрань в рамках операции «U», которой было поручено усилить японские войска в Бирме . [ 2 ] Конвой сопровождают подводники CH-7 и CH-8 вместе с лёгким крейсером «Кашии» (который служит флагманом), пятью эсминцами ( «Сикинами » , «Асакадзе» , «Харукадзэ» , «Хатакадзе» и «Мацукадзе» ); корабль сопровождения ( «Симушу» ); минный заградитель ( «Хацутака» ), 3 тральщика ( W-1 , W-3 , W-4 ); 91-я дивизия субпреследователей ( АН Чоко Мару , ПК Сёнан Мару № 5 , ПК Сёнан Мару № 7 ); канонерская лодка ( Эйко Мару ); торпедный катер типа «Отори» ( «Кари» ) и вспомогательная канонерская лодка ( «Кошо Мару» ). [ 2 ] Военные корабли сопровождали Первый транспортный конвой Бирмы, состоящий из 32 транспортов, на борту которых находились основные силы Императорской японской армии 56- й дивизии . [ 2 ]

Промежуточный

[ редактировать ]

14 июля 1942 года CH-7 вместе с CH-8 и CH-9 был передан в состав 11-й дивизии охотников за подводными лодками 10-й специальной базы 1-го Южного экспедиционного флота Юго-Западного флота. [ 2 ] Она выполняет различные обязанности по сопровождению по всей Юго-Восточной Азии, в первую очередь в водах, окружающих Вьетнам, Индонезию, Сингапур и Малайзию. [ 2 ]

Конвой Машины-03

[ редактировать ]

7 ноября 1944 года он вылетел из Манилы в Сингапур вместе с CH-8 в качестве сопровождения конвоя MASHI-03, состоящего из танкеров Nichinan Maru № 2 и Shimotsu Maru . 8 ноября 1944 года «Ничинан Мару № 2» был торпедирован и потоплен военным кораблем США «Редфин» (погибло 86 человек). [ 2 ] 9 ноября 1944 года «Симоцу Мару» был торпедирован и потоплен авианосцем « Барберо» (39 человек погибло). [ 2 ] Конвой был распущен. [ 2 ]

11 апреля 1945 года, выполняя службу по сопровождению вспомогательного транспорта «Агата Мару» в Андаманском море в 11 милях к северо-востоку от Никобарских островов , он был атакован бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator из Королевских ВВС 203 - й эскадрильи . [ 2 ] Оба корабля были потоплены в 09 ° 21' с.ш., 93 ° 00' в.д.  /  9,350 ° с.ш., 93 000 ° в.д.  / 9,350; 93 000 . [ 2 ] СН-7 был исключен из списков ВМФ 25 мая 1945 года. [ 2 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Тода, Генгоро С. «Преследователь подводных лодок № 7 - История корабля» Императорский флот Японии - Токусэцу Кансен (на японском языке).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер; Кундалл, Питер; Макилвин, Ганс; Касс, Гилберт. «IJN Subchaser CH-7» . Комбинированный флот.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2012). «Зацуёсен: IJN Хоккай Мару: табличный отчет о движении » Комбинированный флот.com . Получено 5 ноября.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вомак, Том (1999–2000). «Заброшенная армия - KNIL и японское вторжение на северную голландскую Суматру» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов .
  5. ^ «Японские вспомогательные сеткоукладчики» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 27 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Спецвыпуск «Корабли сопровождения Императорского флота Японии». Корабли мира (на японском языке). Том. 45. Кайдзинша. Февраль 1996 года.
  • Model Art Extra No.340, Чертежи императорских японских военно-морских кораблей, часть 1 (на японском языке). Model Art Co. Ltd., октябрь 1989 г.
  • Maru Special, японские военно-морские корабли № 49, японские охотники за подводными лодками и патрульные катера (на японском языке). Ушио Сёбо. Март 1981 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ade38beb0a25906a9068665097b3e6c__1677824640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/6c/4ade38beb0a25906a9068665097b3e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine chaser CH-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)